Новый ford focus st 2019-2020 с дизельным двигателем

Немного истории

Марка Форд Фокус появилась в России в 1999 году. Менее чем за двадцать лет продано около полумиллиона авто. Наибольшим спросом в России пользовались авто 3-его поколения, выпущенные в 2010 году, а уже в 2012-м эта версия получила премию «Автомобиль года».

Очередной рестайлинг пришелся на 2014 год, после чего произошло временно затишье. Эксперты уверяли, что компания в скором времени представит новую версию, что и произошло в 2021 году.

Американский концерн представил обновленную версию Форд Фокус 2019 года на автосалонах в Китае и Европе. Планируется, что именно эти рынки получат автомобили до конца 2018-го (текущего) года.

Что касается североамериканского рынка, ему придется подождать до 2-й половины 2019-го. Одна из причин задержки заключается в том, что производство машин C-класса переместилось из Мичигана в Китай.

Четвертое поколение Форд Фокус 2021 года переработано, что прибавляет «изюминки». Компания Ford заявила, что при создании авто учитывались отзывы обычных пользователей и экспертов по всему миру, что и позволило создать по-настоящему надежный и стильный автомобиль.

Кроме того, в компании обещают, что каждая модель будет адаптирована для того региона, где планируется ее будущая продажа.

Форд Фокус 2021 года будет доступен для покупки, как 4-дверный седан, 5-дверный фургон, а также 5-дверный хэтчбек. В распоряжении покупателей будет пять оригинальных версий, на которых остановимся подробнее ниже.

Новые версии

Европейское подразделение представило четыре версии Ford Focus: три хэтчбека и один универсал. Помимо премиального Vignale и псевдо-спортивного ST-Line, Ford презентовал и Active — как бы кросс-хэтч с увеличенным на 30 мм просветом. Помимо высоты, он отличается ещё перенастроенной подвеской и пластиковыми чёрными накладками на арках, порогах и бамперах. Имитация стальной защиты на бамперах тоже идёт в комплекте — как-никак кросс-хэтч же!

Версия ST-Line, наоборот, занижена на 10 мм (у стандартной версии, как и у универсала, дорожный просвет равен 150 мм). Она получила выразительный спортивный обвес и переработанные амортизаторы. Увы, но приставка Line означает, что этот автомобиль ничего спортивного клиенту дать не сможет. Он только выглядит таковым, а вот мотор у него самый обычный. Но уже обещают по-настоящему заражённую версию ST. Вероятно, она получит 275-сильный мотор.

А вот Wagon стал удобнее. Во-первых, загрузочная площадка опустилась на 4 см. Кажется, мелочь, но, порой, она играет очень важную роль. Сам багажник стал больше: 530 литров против 436 у прошлого поколения. Прибавка почти в сто литров! Ну это офигеть! А со сложенными задними сиденьями этот показатель достигнет 1650 литров! Это реально отличные цифры.

Топовая версия Vignale — это умелый закос под премиум-сегмент. В отделке салона используется кожа и алюминий, а решётка радиатора блестит хромом. Версия получила эксклюзивный баклажановый цвет, в компании именуемый почему-то «темная шелковица». Скорее всего, стоить эта модель будет одним из самых дорогих предложений в С-классе.

Комплектации

Ford Focus 2021 будет выпускаться в четырех исполнениях.

ST-Line

Версия автомобиля со «спортивным уклоном». Из особенностей стоит выделить иной обвес, который на 1 см уменьшает клиренс, более мощный мотор и ряд незначительных изменений в салоне. На этом нововведения для ST-Line заканчиваются.

Titanium

Модель, отличающаяся более длинным кузовом. Как заявляют создатели, такое авто подходит для любителей собак, которые часто путешествуют с четвероногими друзьями.

В сравнении с рассмотренной выше версией, 50% грузового отсека опустилось на 4 см, а багажник увеличился по длине на 2,5 см.

Если сложить сидения сзади, разница более заметна (17,5 см). При этом объем багажного отделения (при сложенном диване) достигает 1650 л.

Плюс нового Titanium и в том, что создатели предусмотрели быструю систему складывания задних сидений (Easy Fold).

Active

Преимущество этой версии заключается в нацеленности на езду по бездорожью. Авто выполнено в кузове универсал с защитным обвесом и специальной защитой снизу бампера (имитирует стальную пластинку).

Из отличий «Актив» стоит выделить увеличенный на 3 см клиренс, чего удалось добиться за счет замены амортизаторов и установки более «высоких» пружин.

При таком оснащении Active смотрится эффектнее и не боится езды по бездорожью. Но это не значит, что машина преодолеет все преграды без исключения — выбор дороги должен осуществляться в пределах разумного.

Vignale

Это «аристократическая» версия, которая по внешнему виду напоминает изысканные это производителя Астон Мартин.

В качестве отделки применяются недорогие, но качественные материалы (из тех, что доступны для машины такого класса) и цены. Американские производители не сэкономили, добавив в отделку алюминиевые элементы и натуральную кожу.

Что касается экстерьера хэтчбека, в нем изменилась в основном передняя часть и оттенок кузова. В комплектацию вошел полный спектр необходимых опций.

Sedan

В отличие от прошлого поколения, в котором седан появился с опозданием на несколько месяцев, в 4-м поколении этот вариант показали первым. На данный момент представлена вервия Форд Фокус 2019 года для китайских автолюбителей.

Выпуск модели планируется на китайском заводе, поэтому в другие страны авто попадет с опозданием.

Предполагается выпуск модели на мощностях, расположенных ближе к потребителям, поэтому с большой вероятностью Форд Фокус Седан 2019 года будет иметь ряд внешних отличий.

Прагматичный дизайн

Ford Focus 2021 привезли в Вайрано-Патенору (Италия) в двух кузовах — хэтчбек и универсал. По сравнению с предшественником автомобиль выглядит дороже и динамичнее. Такой эффект дали удлиненный капот и отодвинутые на 94 мм назад передние стойки кузова. «Четвертый» Форд Фокус в целом крупнее модели 2013 года.

Что у хэтчбека, что у универсала крыша переходит в спойлер. И это не только дань спортивному дизайну: спойлер за счет аэродинамического эффекта разгружает заднюю ось. Горизонтальное исполнение фонарей тоже решает конструктивную задачу — благодаря такому их расположению удалось расширить проем багажника. Не узнать новый Фокус, если он едет впереди, не получится. Заднюю дверь украшает хромированная надпись «Focus».

Единственный недостаток спортивного дизайна — низкий дорожный просвет. У европейской версии Ford Focus под передним бампером всего 170 мм. Для России маловато. У конкурента Фокуса, Тойоты Corolla, дорожный просвет больше, а при адаптации для наших дорог производитель обещает приподнять ее еще на 50 мм.

Полную версию материала (включая видео), а также множество других увлекательных автоматериалов можно почитать и посмотреть здесь.

Дизайн

Очередное поколение Форд Фокус 2021 получилось оригинальным. Концепция стала продолжением концепт-кара Iosis Max. Седан немного прибавил в размерах длины, что сделало силуэт стремительным и ярким. Рестайлинговая версия обзавелась объемом, что приблизило модель к седанам Aston Martin. Внешний вид получился узнаваемым и традиционным для американского производителя. Передняя часть получила типичные фордовские очертания, задняя изменила исключительно форму фонарей.

Салон, несмотря на модернизацию, не удалось сделать безукоризненным. Начиная с 2011 года, покупатели предъявляют претензии, с которыми не смог справиться даже последний рестайлинг. Красивый и стильный интерьер изрядно портит непродуманная эргономика и теснота. К тому же, стоимость материалов не совпадает с визуальным восприятием. Так, дорогие материалы меркнут на фоне дешевого исполнения.

Внутренняя архитектура

В то время как внешность не похожа на оригинальный Фокус, под металлической «кожей» Форд попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля. Четвертое поколение построено на новой платформе Ford C2, в которой модель отличается от предыдущего поколения независимой задней подвеской – как на оригинальной модели автомобиля – также, на ней установлена система Continuously Controlled Damping (автоматическая система непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов).

Эта система контролирует подвеску, кузов, влияет на управляемость, торможение и конечно же регулирует амортизаторы для безопасной и комфортной езды.

На автомобиле появились новые режимы вождения (Normal, Sport и Eco) и функция векторизации крутящего момента. Ford также утверждает, что новое рулевое управление с электроприводом более четкое и отзывчивое, не чета предыдущим версиям.

Учтите тот факт, что у нового автомобиля на 20 процентов более жесткий кузов. Все вышесказанное намекает нам на то, что Ford хочет вернуть себе корону и звание производителя лучшего хэтчбека семейства.

Фотографии Форд Фокус 4 2021


Форд Фокус универсал


Новый Фокус универсал


Форд Фокус седан


Новый Фокус седан


Форд Фокус Active

“Внедорожный” Форд ФокусСалон Focus 4 подвергли серьезной модернизации. Панель приборов теперь не имеет колодцев, а представляет обычную стрелочную и ничем не примечательную. Правда стоит отметить появившийся проекционный дисплей. В центральной консоли (после смены всей архитектуры торпедо) появился нависающий сенсорный монитор размером 8-дюймов (уже в базе). Благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать машину немного просторнее

Особое внимание обращаем на центральный тоннель, где вы можете встретить рычаг 6-ступенчатой механики или… шайбу переключения режимов работы 8-диапазонной коробки автомат

Особенности экстерьера и габаритные размеры кузова

Новый кузов Форд Фокус 2018-2019 модельного года имеет весьма гармоничный дизайн со строгими формами. Автомобиль выглядит очень дорого и солидно, при этом у него много общего с Ford Fiesta нового поколения. «Передок» обзавелся решеткой радиатора небольшого размера, компактными светодиодными фарами и красивым бампером со встроенными противотуманными фарами и воздухозаборником.

Профиль кузова заметно обновился, он выглядит весьма интересно, чему способствуют правильные радиусы арок, красивые ребра, проходящие через все боковые панели кузова, и купеобразная форма крыши. Задняя часть кузова автомобиля во всех вариантах модели тоже выглядит неплохо

Внимание привлекает крупная оптика со светодиодным наполнением. Динамичности добавляет массивный бампер с черным пластиковым декором

Наиболее интересным внешне получился хэтчбек Форд Фокус, «серебро» мы бы отдали универсалу, а вот четырехдверка оказалась не такой гармоничной.

Габаритные размеры Ford Focus 2018-2019 года (хэтчбек / универсал):

  • длина – 4 378 / 4 668 мм;
  • ширина – 1 825 мм;
  • высота – 1 454 / 1 481 мм;
  • расстояние между осями – 2 701 мм.

По официальным данным, уровень фронтального аэродинамического сопротивления нового кузова Форд Фокус в четырехдверном варианте равен 0,25 Сх, у хэтча этот показатель составляет 0,273 Сх, а у семейного универсала – 0,286 Сх. Один из факторов, который помог добиться таких показателей, – применение активных жалюзи. Они по умолчанию установлены за фальшрадиаторной решеткой. Также под днищем новинки расположены специальные щитки, предотвращающие завихрения воздуха в зоне топливного бака, тоннеля и задних колес.

Стоимость обслуживания

Ford Focus стал популярен не только благодаря своей доступности, но и качеству сборки. Сервис обслуживания клиентов Ford высоко развит не только у себя на родине, в Штатах, но и по всему миру. Говоря о стоимости содержания модели Focus, сначала стоит отметить, что данный автомобиль имеет весьма надежные силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску. При правильном уходе, каждый из элементов способен прослужить не менее 150 000 км без каких-либо нареканий к их исправности.

Кроме того, стоимость проведения как работ, связанных с плановым техническим обслуживанием, так и связанных с незапланированным визитом на сервис, остается в разумных пределах для широкого круга пользователей автомобиля. Посещать авторизованного дилера Ford необходимо раз в 15 000 км, для проведения планового ТО, при этом средняя стоимость работ обойдется не более чем в 10 000-12 000 рублей. Кроме того, стоит отметить малообъемные двигатели Focus, которые достаточно экономичные. Поэтому с частой заправкой транспортного средства у владельца не будет возникать никаких проблем.

Технические характеристики

Четвертое поколение Ford Focus построено на абсолютно новой архитектуре C2. Она позволила не только увеличить внешние габариты модели и салонное пространство, но и устанавливать на “американца” гибридные силовые агрегаты.

Кузов автомобиля получил следующие размеры:

  • длина — 4 378 мм;
  • ширина — 1 825 мм;
  • высота — 1 454 мм;
  • длина колесной базы — 2 701 мм.

Его клиренс стандартен для городской модели и составляет 165 мм, этого вполне достаточно для комфортного передвижения в условиях города. Отличительной особенностью Focus нового поколения является то, что в зависимости от комплектации сзади может быть установлена различного вида подвеска. В более дешевых версиях сзади будет находиться полузависимая торсионная балка. Для дорогих модификаций предусмотрена конструкция на двойных поперечных рычагах. Спереди в обоих случаях расположена независимая подвеска с амортизационными стойками типа MacPherson.

Также стоит выделить установку адаптивных амортизаторов, меняющих свою жесткость за доли секунды. Тормозная система получила диски на обе оси. Багажное отделение Фокуса в кузове хетчбек получило неплохие показатели по полезному пространству. Так, в обычном положении модель имеет 375 литров для ручной клади, а сложив спинку заднего дивана, автолюбитель увеличивает объем до 1 354 литра. Кроме этого, в топливный бак может поместиться до 55 литров горючего.

Моторная часть Фокус представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. Бензиновая линейка включает в себя 1,0- и 1,5-литровые двигатели. 1,0-литровый турбомотор в зависимости от настройки может генерировать 85, 100 или 125 л.с. 1,5-литровый двигатель настроен на 150 и 182 л.с. Дизельные двигатели чуть менее разнообразны. Так, 1,5-литровый мотор может вырабатывать 95 или 120 л.с. Более объемный 2,0-литровый агрегат генерирует 150 л.с. Варианты трансмиссий включают всего две версии. Базово предложена 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме нее, доступна 8-диапазонная КПП с гидротрансформатором.

Расход топлива (город)
5,8-6,0 л
Расход топлива (трасса)
4,1-4,3 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12,1 с
Максимальная скорость
186 км/ч

Мощность
100 л.с. при 4500-6000 об / мин.
Крутящий момент
170 Нм при 1400-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
999 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

71.9 мм2,83 дюйма

Ход поршня

82 мм3,23 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Искривление пространства

Первое, на что обращаешь внимание, заглядывая в салон нового Ford Focus, — простор, каким автомобиль предыдущего поколения похвастать не мог. Прежде всего, производителю удалось обеспечить комфорт пассажирам второго ряда — во многом благодаря тонким спинкам передних сидений с выштамповкой сзади

Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм. Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей.

Салон нового Фокуса отделан мягким пластиком. Между передними сиденьями разместился удобный подлокотник с вместительной нишей. У водителя под рукой — необходимые розетки и USB-порты. В целом дизайн салона лаконичен. Лишних кнопок нет, а те, что остались, переместились в нижнюю часть центральной консоли. Восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы слегка приподнят. Шайба e-Shifter, как у Land Rover, позволяет вручную переключать передачи. Она занимает гораздо меньше места, чем классический селектор коробки передач.


Визуально кокпит выглядит легче, чем у машины прошлого поколения. Все элементы управления доступны.

Визуально кокпит выглядит легче, чем у машины прошлого поколения. Все элементы управления доступны.

Панель приборов — у них настоящие стрелки! — в Ford Focus 2019 чуть отодвинули от водителя. Впервые в европейской версии Фокуса появился Head-up Display — в бюджетном исполнении, с небольшим выдвигающимся экраном, на котором отображается скорость движения и другие данные.

Багажный отсек просторный, у хэтчбека он стал больше на 24 л (теперь он вмещает 341 л), а при сложенных сиденьях — аж на 92 л (1320 л), по сравнению с машиной прошлого поколения. В багажнике есть все необходимое: розетки, подсветка, крепеж для багажа. Под полом полно места и имеется ниша для докатки.


У хэтчбека стандартный объем багажника вырос на 25 л — до 341 л. Под ковриком есть место для докатки.

У хэтчбека стандартный объем багажника вырос на 25 л — до 341 л. Под ковриком есть место для докатки.

Экстерьер

Рассматривая внешний вид Форд Фокус 4 выделяется ряд общих черт с рестайлинговой версией 3-го поколения. Если сравнивать с «чистой» Ford Focus 3, различий больше.

Новый автомобиль вобрал в себя элементы машин от разных производителей — из Японии, Кореи и Европы. К примеру, передние фонари головного света похожи на фары Volvo, а задние фары имеют общие черты с оптикой Киа Сид.

Версия 2019 года построена на платформе С2, которая использовалась при создании первого поколения Focus. Ее особенности — увеличение колесной базы на 5 см и ширины на 6 см.

Благодаря таким нововведениям, машина более комфортна. При этом кузов стал жестче (на 20%), а точки крепления подрамников усилены на 50 процентов.

Кроме увеличенных размеров, стоит выделить еще ряд нюансов транспортного средства. При осмотре фотографии бросается в глаза более длинный капот с внушительной рельефной штамповкой.

Линия капота плавно перетекает на лобовое стекло, расположенное под более острым углом (если сравнивать с прошлым вариантом). Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции и имеет небольшие размеры.

Что касается головной оптики, ее габариты также уменьшились. Более компактным стал нижний воздухозаборник, который ранее был крупнее.

Что касается элементов для забора воздуха по торцам кузова, они получили оригинальную S-образную форму. Нижняя граница боковых окон слегка приподнята, что придает автомобилю спортивного внешнего вида.

Не менее интересно смотрится и задняя часть авто. Здесь предусмотрен спойлер со встроенным стоп-сигналом, в кузове стоят комбинированные фары, плавно переходящие с багажника машины на торцевые части кузова.

Благодаря внесенным изменениям, кузов нового Ford Focus 4 вышел более изысканным и ярким с характерными чертами спорткара. Как отмечалось, компания планирует выпуск авто в нескольких вариантах — универсал, седан и 5-дверный хэтчбек.

Интерьер новой модели

Первое, что бросается в глаза — большой простор в салоне, который характерен для авто 2019 года. Пассажиры на заднем диване получили увеличенное пространство, благодаря удлиненной колесной базе.

Следующая деталь, которая бросается в глаза — продвинутая приборная панель, которая заменила массивную предшественницу. Теперь перед глазами водителя небольшой экран, имеющий 8 дюймов в диагонали. Единственное, что напоминает о прошлой версии, так это руль, который почти не изменился.

Не меньшее достижение — наличие автопилота 2-го уровня, способного управлять машиной на скорости до 200 километров в час. К слову, на системах автомобиля мы еще остановимся ниже, а пока поговорим об интерьере.

К особенностям Форд Фокус 2019 стоит отнести необычные дефлекторы климатической техники и вместительный ящик для мелких вещей.

Выше мы отметили, что рулевой колесо осталось прежним, а вот набор кнопок, отвечающих за разные системы транспортного средства, изменился.

Отдельного внимания заслуживает передний тоннель небольших размеров, в котором встроены элементы управления коробкой передач, а также два углубления под стаканы.

Подлокотник достаточно широк, чтобы положить локоть водителя, а внутреннее пространство можно использовать для хранения мелких вещей. Сидения удобные, а наличие боковой поддержки исключает усталость даже при длительном нахождении за рулем.

Некой загадочности придает светодиодное освещение, которое выполняет двойную функцию — помогает сориентироваться в салоне (при езде ночью) и украшает интерьер Форд Фокус 2019.

Немаловажный плюс — около десятка углублений, карманов и секций, предназначенных для мелких вещей.

Возвращаясь к креслам, стоит выделить большой выбор вариантов настройки, что исключает трудности с выбором подходящей позиции.

Отделка салона сделана с применением ткани, ковролина, пластика и специальных вставок с эффектом шумопоглощения. При желании можно доплатить и заказать более дорогостоящие материалы (они идут в виде дополнительной опции).

Такую экономичность производителя легко объяснить — компания Ford старается всеми способами сохранить доступность малолитражного автомобиля.

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

 Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Модификации и оснащение

Ford Focus 4-го поколения — первый Форд, построенный на абсолютно новой платформе C2. Есть версии с 3-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами и с 4-цилиндровыми дизельными. В паре с бензиновыми двигателями мощностью 125 и 150 л.с. и с дизельными мощностью 120 и 150 л.с. работает новый 8-ступенчатый автомат, способный подстраиваться под индивидуальный стиль вождения. В паре с остальными моторами доступна 6-ступенчатая механическая коробка, которая в результате модернизации стала чуть тише при работе.

У нового Фокуса много удобных функций. Автомобиль оснащен системой Infotainment, поддерживающей протоколы синхронизации смартфона с мультимедиасистемой Android Auto и Apple CarPlay. Имеется и целый комплекс ассистентов вождения под названием Ford Co-Pilot360, благодаря которому машина способна в нужные моменты подруливать, ускоряться и тормозить, анализируя дорожную обстановку. А еще электроника умеет распознавать пешеходов и разметку. Жаль, что на наших дорогах с их плохо различимой или вовсе стертой разметкой последняя функция неактуальна.


Впервые для нового Focus опционально доступно адаптивное шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами. Они в течение миллисекунд оценивают данные от подвески, рулевого управления и тормозов и подстраивают характеристики амортизаторов.

Впервые для нового Focus опционально доступно адаптивное шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами. Они в течение миллисекунд оценивают данные от подвески, рулевого управления и тормозов и подстраивают характеристики амортизаторов.

Экстерьер

Рассматривая внешний вид Форд Фокус 4 выделяется ряд общих черт с рестайлинговой версией 3-го поколения. Если сравнивать с «чистой» Ford Focus 3, различий больше.

Новый автомобиль вобрал в себя элементы машин от разных производителей — из Японии, Кореи и Европы. К примеру, передние фонари головного света похожи на фары Volvo, а задние фары имеют общие черты с оптикой Киа Сид.

Версия 2021 года построена на платформе С2, которая использовалась при создании первого поколения Focus. Ее особенности — увеличение колесной базы на 5 см и ширины на 6 см.

Благодаря таким нововведениям, машина более комфортна. При этом кузов стал жестче (на 20%), а точки крепления подрамников усилены на 50 процентов.

Кроме увеличенных размеров, стоит выделить еще ряд нюансов транспортного средства. При осмотре фотографии бросается в глаза более длинный капот с внушительной рельефной штамповкой.

Линия капота плавно перетекает на лобовое стекло, расположенное под более острым углом (если сравнивать с прошлым вариантом). Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции и имеет небольшие размеры.

Что касается головной оптики, ее габариты также уменьшились. Более компактным стал нижний воздухозаборник, который ранее был крупнее.

Что касается элементов для забора воздуха по торцам кузова, они получили оригинальную S-образную форму. Нижняя граница боковых окон слегка приподнята, что придает автомобилю спортивного внешнего вида.

Не менее интересно смотрится и задняя часть авто. Здесь предусмотрен спойлер со встроенным стоп-сигналом, в кузове стоят комбинированные фары, плавно переходящие с багажника машины на торцевые части кузова.

Благодаря внесенным изменениям, кузов нового Ford Focus 4 вышел более изысканным и ярким с характерными чертами спорткара. Как отмечалось, компания планирует выпуск авто в нескольких вариантах — универсал, седан и 5-дверный хэтчбек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *