Zic x9 5w 40

Применяемость: для каких коробок и авто

Масло предназначено для заливки в синхронизированные, либо несинхронизированные механические типы трансмиссий. Разрешено использовать в передних ведущих мостах и дифференциалах, где требуется состав согласно классу GL-4/GL-5. Средний интервал замены для масла равен 50 тыс. км. пробега автомобиля.

Подходит для средней полосы и юга России, а также для прочих климатических зон, где температура зимой не ниже -45°C. Это обусловлено заявленными южнокорейским производителем техническими характеристиками, значение полного снижения текучести происходит при достижении -47,5°C. Предназначено для заливки при техническом обслуживании перед зимним периодом, и в регионах с умеренным климатом от -40 до +35°C.

Какое моторное масло 5w40 выбрать на замену импортному

На рынке горюче смазочных материалов для транспорта есть так называемые отечественные и зарубежные производители. Многие покупатели делают выбор масла на основе своих ценовых предпочтений или по совету бывалого знакомого. При этом каждое масло имеет свои свойства, которые вы можете изучить, прочитав характеристики масла, а также посмотрев тесты на разных канал и сайтах в интернете. Так же не мешает прочесть форумы по вашему авто, на которых владельцы, таких же машин, как и у вас, делятся своим опытом.

Многие автомобилисты считают что иностранные бренды делают масло с большим качеством и поэтому оно так дорого стоит. Надо отметить что база у масла почти всегда похожая, на базу берут чаще всего именно в России. Присадки которые изменяют свойства масла делают в Европе, а так же есть и наши варианты присадок, которые по качеству сегодня уже не уступают иностранным.

В России автовладельцы чаще всего покупают масло в розничных магазинах, тогда как в Европе 80% масла заливается на дилерских СТО. Российские масла имеют преимущество перед иностранными аналогами в цене, а сегодня, когда иностранные компании перестают поставлять на рынок России свои запчасти и другие сопутствующие материалы, нам волей не волей нужно присматриваться к отечественным производителям. При этом некоторые автовладельцы уже давно перешли на масло из России.

Многие водители отмечают то, что качество Российского масла сегодня сравнимо с Иностранным и если у вас нет стереотипов, то можно смело выбирать! А вот с выбором мы вам попробуем помочь.

Многие автовладельцы сегодня считают что менять масло нужно с интервалом в 8- 12 тысяч пробега, производители авто уверяют что замена масла обычно производится раз в год или каждые 15 тысяч километров, тут уже все зависит от того, насколько сильно вы любите своего железного коня.

Почему для двигателей с пробегом лучше выбирать смазочное масло SAE 5W40, потому что его можно использовать в большинстве двигателей, за исключением высоконагруженных, эксплуатирующихся при повышенном давлении, а также рассчитанных на использование специальных энергосберегающих моторных масел с низким индексом высокой температурной вязкости.

Главный плюс такого моторного масла 5W40 – высокая вязкость и прокачиваемость при низких температурах, что позволяет использовать его во всех климатических поясах России, за исключением субарктических в период заморозков.

Преимущества и недостатки

Смазочная продукция для двигателей под брендом ЗИК достигла высот благодаря отличным показателям соотношения цены и качества. Статистические организации активно занялись изучением товара, составили на основании тестирования и отзывов потребителей список положительных и негативных свойств продукции.

К положительным характеристикам продукта относятся такие качества моторного масла ZIK X9 5W-40:

  1. Понижение шумовых критериев во время интенсивной работы силового агрегата.
  2. Функционирование двигателя характеризуется эластичностью и мягкостью, при этом отмечается улучшение динамичности и управляемости транспортного средства.
  3. Длительный период эксплуатации смазочной жидкости, что отражается на частоте необходимых замен масла в моторе. Кроме этого, критерии низкой испаряемости масла снижают количество требуемых его доливок в процессе эксплуатации. При этом пользователи относят к плюсам отличную работу мотора в любых температурных условиях, надёжную защиту силового агрегата.
  4. Пролонгация эксплуатационных показателей силового агрегата за счёт отличных критериев снижения коэффициента трения, предотвращения отложений на внутренних поверхностях мотора, отсутствия агрессивных компонентов в составе смазки, за счёт которых возможна деформация резиновых элементов системы.
  5. Снижение расходных топливных ресурсов при использовании смазки на исправном силовом агрегате.

К недостаткам смазки пользователи относят следующие нюансы:

  1. Вероятность сложностей с запуском двигателя при температурных режимах, ниже тридцати пяти градусов мороза.
  2. При продолжительной эксплуатации жидкости были прецеденты появления в ней металлических частиц, а также её потемнения.
  3. Иногда доливание смазки требуется уже через несколько тысяч пройденных машиной километров.

Недостатки смазочной жидкости весьма спорны, так как некоторые специалисты объясняют минусы приобретением неоригинального, поддельного товара или неправильным заливом жидкости и условиями её эксплуатации.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости по SAE 5W-40
82.4 мм²/с
14 мм²/с
176
9.52 мг KOH/г
2,96 мг KOH/г
-42°C
SN/CF
A3/B3, A3/B4
5100 мПа*с (сП)
ИК Спектр Фурье VHVI
9,8%

Допуски ZIC X9 5W-40

  • VW 502.00 / 505.00 / 503.01;
  • MB-Approval 229.5, MB 226.5;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A-40.

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Форма выпуска и артикулы

  • 132613 ZIC X9 5W-40 1л / Замена ZIC XQ
  • 312613 ZIC X9 5W-40 1л / Замена ZIC XQ
  • 162613 ZIC X9 5W-40 4л / Замена ZIC XQ
  • 192613 ZIC X9 5W-40 20л / Замена ZIC XQ
  • 202613 ZIC X9 5W-40 200л / Замена ZIC XQ

Описание

Масло ZIC X9 5W-40 выпускается компанией с мировым именем SK Lubricants, имеющей заводы и предприятия по переработки нефти во многих странах. С 1995 года начала производить свое базовое масло Yubase. На данный момент является лидером в этой области и всегда движется вперед, поэтому в 2008 году было создано совершенно новое базовое масло Yubase+.

Именно оно легло в основу 100 % синтетики ZIC XQ 5W40 нового поколения, которое хорошо знакомо на нашем рынке по жестяным канистрам. Автомобилисты по достоинству смогли оценить качество продукта за умеренные деньги.

С 2015 года данное масло стало именоваться ZIC X9 5W-40, упаковка изменилась на пластиковые канистры. Также претерпела изменения и технология производства, теперь его стали производить по новой улучшенной формуле, включающей в себя все мировые технические разработки.

А уже с сентября 2018 года, компания приняла решение, что премиальная линейка масел X9 для нашего рынка будет производиться в Германии. Производитель позаботился и на этот раз об отличительных чертах упаковки. Теперь на канистрах, произведенных в Германии имеется черная крышка и надпись «Made in Germany».

К качеству масла ЗИК Х9 5W40 не должно возникнуть вообще никаких вопросов, ведь помимо качественной базы в состав включены современные присадки английской фирмы Infineum. Которая поставляет свою продукцию ведущим мировым производителям масел и обеспечивает 40 % потребностей рынка.

Описание продукта

ЗИК 75W90 представляет собой специальное смазывающее средство, изготовленное из синтетического сырья, считается полностью синтетикой. Разработано для заправки в Hyundai и Kia. В составе содержит такие вещества, как полиальфаолефины, которые получают в процессе переработки природного газа. В качестве основы используется масло Yubase, производится на предприятии ZIC, имеет высокую степень очистки, что выгодно отличает его от аналогов. База имеет продолжительный срок службы, способно выдерживать высокие нагрузки при повышенных температурах.

ZIC 75W90 содержит комплекс усиленных присадок выполненных компанией LUBRIZOL. Качество продукции корпорации не имеет конкуренции на данный момент. В трансмиссионном масле марки GFT производитель делает акцент на увеличение продолжительности срока службы средства. Добавки способны также надежно защищать металлические узлы и детали от преждевременного износа и проявления ржавления. В процессе эксплуатации не образуют загрязнений на системе смазки. Воспламенение и полная кристаллизация происходят при достижении температуры 212°С и -47,5°С.

Кто производит масла ZIC?

За производство моторных масел и других смазочных материалов отвечает подразделение SK Lubricants, которое относится к компании SK Innovation и SK Group. SK Innovation помимо производства смазочных материалов и базовых масел также отвечает за нефтепереработку и производство топлива (SK Energy). Сюда также входит логистическая компания SK Trading International и химическая компания SK Global Chemical.

Но вернемся к производству смазочных материалов. SK Lubricants принадлежит самый крупный в мире НПЗ. Он находится в городе Ульсан, а его площадь составляет более 8 км2. Это в 358 раз больше Красной площади в Москве! Подразделению также принадлежит и другой НПЗ в городе Инчхон. Совокупный объем производства обеих мощностей составляет более 1 млн. баррелей в день.

Успех SK Lubricants принесло производство фирменного базового масла Yubase, которое появилось в 1995 году. На сегодняшний день ему принадлежит около 40 % рыночной доли базовых масел.

https://youtube.com/watch?v=U2hsxBWqIWc

Как отличить подделку


Для реализации масла ZIC XQ SAE 5w40 использовались металлические четырехлитровые канистры. Данная упаковка являлась своеобразным маркером, по которому определяли оригинальность продукта. Подделывать железную банку было дорого, а вторичное использование было сразу видно, как и хранение масла в неблагоприятных условиях. При перемораживании канистры или хранении упаковки в среде с повышенной влажностью, а также вследствие ударов на канистру сразу же выступала коррозия. Покупателю такие дефекты сразу бросались в глаза и он, как правило, отказывался от покупки, спасая свой автомобиль от подделки или некачественной технической жидкости.

При переводе продукции на выпуск новых канистр, специалисты компании ZIC уделили внимания борьбе с контрафактом. Для исключения возможности поддели и подмены масла для каждый канистры было разработано несколько степеней защиты.

Первая степень – это сама канистра. Упаковка создана из разнофактурного пластика, что значительно затрудняет процесс ее производства, а также делает процесс подмены нерентабельным для мошенников.

Вторая степень – это нанесение голограммы на этикетку. Особенность голограммы состоит в том, что она полностью повторяет код секретности голограммы на вонах. Соответственно, степень защиты канистр ZIC находится на одном уровне с национальной валютой.

Другими признаками оригинальной упаковки являются:

  • логотип компании на металлической пломбе под крышкой канистры;
  • логотип компании на термопленке, полностью покрывающей крышку и резьбу;
  • логотип компании, выгравированный на дне упаковки;
  • нанесение номера партии при помощи лазера.

Описание продукта

Смазочные жидкости для моторов под брендом ZIK выпускаются южнокорейской компанией на базе собственного производства. Главными показателями продукции, согласно данным производителя, являются стабильные характеристики вязкости и давления, прекрасной текучести, что гарантирует свободный запуск моторов и мгновенное распределение смазки по узлам даже в условиях сурового климата. Исходя из описания товаров ЗИК от официального производителя, масло характеризуется превосходными очищающими свойствами за счёт наличия в нём комплекса ультрасовременных присадок.

Уникальный компонентный состав смазки обеспечивает качественное расщепление и удаление нагара и сажи внутри мотора, которые вырабатываются в процессе интенсивной эксплуатации. При этом само масло не густеет и не теряет вязкостного коэффициента на протяжении всего эксплуатационного периода, предотвращая загрязнение внутренних поверхностей силового агрегата, защищая его от старения и изнашивания. Масло ЗИК X9 5W-40 относится к классу синтетических смазок, что позволяет использовать его в любых транспортных средствах, при разнообразных климатических температурных режимах, стилях управления.

Чем отличается от конкурентов

Краткий обзор моторных масел, имеющих такие же характеристики по стандарту SAE и маркировку по классификации API, позволяет ответить на этот вопрос достаточно лаконично – практически ничем.

Качество столь ответственной продукции проверяется и испытывается независимыми организациями, несущими достаточно суровую ответственность за достоверность выдаваемых сертификатов и соответствий. Поэтому популярность той или иной торговой марки зависит скорее от рекламы, чем от качества продукта. Не случайно в последнее время слово популярность подменяется профессиональным термином рекламщиков раскрученность.

Результаты испытаний

В результате тестирования независимой лабораторией было установлено, что продукт соответствует стандарту SAE. Масло отличается высоким щелочным числом – 10,5. Это говорит об отличных нейтрализующих свойствах материала, действующих на протяжении всего интервала работы.  Испаряемость на угар, проведенная по методу NOACK, не превышает 9,8 %. Хороший результат, свидетельствующий об экономном расходе масла даже в условиях экстремальных нагрузок.

Масло застывает при температуре -42 Cº. Уровень динамической кажущейся вязкости при температуре -30 Cº составил всего 5100 мПа, при максимальном значении в 6600 мПа, согласно требованиям спецификации SAE J300.

Показатель вязкости масла при температуре +100 Cº находится в пределах нормы – 14,0 мм²/с (допустимый диапазон – от 12,5 до 16,3).

Достоинства

  • Оптимальное соотношение цены и качества.
  • Отличные моющие качества.
  • Высокая текучесть при низких температурах, что облегает запуск мотора зимой.
  • Малый расход на угар.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Экономия топлива.

Недостатки

Нет официального допуска API и ACEA, только соответствие.

Конкуренты

#1
TOTAL Quartz 9000 5W-40
Отличная синтетика для высоконагруженных автомобилей и скоростной езды.
1784 руб. за 1л.
Подробнее

#2
IDEMITSU 5W-40 SN/CF
Качественная японская синтетика с низким процентом подделок.
1222 руб. за 1л.
Подробнее

#3
ELF Evolution 900 NF 5W-40
Масло для нагруженных двигатель, идеально для использования в летний период.
1369 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

ZIC X9 5W-40 – синтетическое масло, сочетающее в себе приемлемую стоимость и высокие эксплуатационные характеристики. Продукт можно смело заливать как в новые, так и подержанные автомобили, независимо от типа питания. Сопоставимыми характеристиками обладает масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF. Выбор продукта зависит от страны производства. Для высокооборотистых японцев лучше взять IDEMITSU. Модели европейского рынка лучше работают на ZIC X9.

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans

Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Обнаружение подделки


Отличить подделку масла ZIC 5W40 можно, если помнить о следующем:

  • оригинал реализуется в канистрах, на дне которых выгравировано наименование производителя. На крышке — логотип SK Lubrikans;
  • на передней части емкости, на этикетке, должна находиться голограмма изготовителя;
  • надписи на расположенной сзади этикетке, содержащие информацию о производителе, сроке годности, дате изготовления, должны располагать рельефной структурой;
  • мерная линейка на емкости должна хорошо просвечиваться;
  • горлышко канистры и нижняя часть пробки должны располагать защитой от несанкционированного открытия в виде термоустойчивой пленочки со знаком изготовителя;
  • емкость не должна включать в себя скошенных, грубых швов и следов пайки.


Приобретайте автомасло у официального поставщика, имеющего сертификацию. Такие магазины несут ответственность за реализацию подделок, следовательно, покупатель получает гарантию приобретения оригинала.

Как моторное масло ЗИК 5w30 помогает двигателю?

  1. При использовании этого моторного масла можно очень быстро запустить автомобильный двигатель. Смазка обеспечивается с первых же секунд его работы.
  2. Предотвращается появление отложений в двигателе, нагара на стенках поршней и цилиндров. Минимизируется расход масла.
  3. Средство обеспечивает прекрасную защиту двигателю даже при условии высокой скорости и большой нагрузки.
  4. Смазка имеет высокую термоокислительную стабильность, которая дает возможность увеличивать межсервисный интервал.
  5. Уменьшается износ двигателя, значительно продлевается его срок службы.
  6. Смазка имеет большой диапазон температур.

Многие потребители выбирают смазку ZIK только потому, что она является оригинальной. Ведь выпускается zic 5w30 в жестяной банке. Это гарантирует защиту от подделок. А каждый производитель знает, что достаточно всего лишь один раз залить в двигатель поддельное и некачественное средство, чтобы испортить механизм.

Маркировка LS, которая обозначает «LOW SAPS» — низкое содержание фосфора и серы, говорит о том, что смазка предотвращает образование в двигателе зольных отложений. Как уверяет производитель, это увеличивает межсервисный интервал замены масла. Данная маркировка является нововведением компании. Ранее на упаковках маркировка LS не ставилась.

Технические характеристики

Главными показателями, на которые должен ориентироваться потребитель масла при его покупке, должны быть технические характеристики продукции, сопоставленные с рекомендациями производителя машины по свойствам двигателя. Моторное масло ЗИК 5W-40 характеризуется, согласно данным производителя, следующими технологическими параметрами:

  1. Коэффициент кинематической вязкости смазки при сорока и ста градусах по Цельсию составляет восемьдесят два с половиной и четырнадцать квадратных миллиметров на секунду соответственно.
  2. Критерий индекса вязкости ровняется ста семидесяти единицам.
  3. Плотность продукции равна восьмистам пятидесяти килограммам на метр кубический.
  4. Температура воспламенения моторного масла ЗИК 5W-40, которая считается критической для жидкости, составляет двести тридцать градусов.
  5. Температура загустевания смазки составляет сорок градусов со знаком минус по Цельсию.
  6. Коэффициент щелочного значения ровняется десяти с половиной единицам.

Выше перечисленные характеристики свидетельствуют о высоком качестве смазки, доказывают возможность его применения при масштабном диапазоне температурных режимов без потери качественных особенностей.

Преимущества и недостатки

Как и любой нефтепродукт, Зик обладает рядом привлекательных и отталкивающих качеств. К плюсам состава следует отнести:


Новая упаковка масла Zic.

  • Низкий процент испаряемости. Масло не горит, не испаряется. Оно не требует доливки в межсервисном интервале, если в системе нет серьезных поломок.
  • Широкую область применения. Корейским инженерам удалось разработать формулу, которая идеально подходит практически всем силовым установкам.
  • Что касается недостатков корейской смазки, то о них мнения у автовладельцев кардинально расходятся. Кто-то указывает на быстрое устаревание жидкости. Кто-то жалуется на тяжелый запуск двигателя в мороз. Некоторые автовладельцы и вовсе винят смазочный состав в ухудшении скоростных возможностей автомобиля. Однако, как показывает практика, в системах, в которых полностью отсутствуют поломки, синтетический состав ведет себя в соответствии с заявленными производителем свойствами.
  • Малый расход топлива. Да, это масло способно даже экономить личные сбережения водителя. Ввиду оптимальной вязкости, смазка равномерно распределяет нагрузку на механизмы и тем самым сокращает энергозатраты. Соответственно, снижается и потребление топлива.
  • Высокие противоизносные возможности. Т.к. масло ZIC 5w40 синтетика, оно создает на металлических поверхностях термически прочный масляный слой. С его помощью детали защищены от перегрева и препятствует их повреждению.
  • Эффективное очищение. Присадки ни на минуту не прекращают своей работы. Они круглосуточно борются с загрязнениями и поддерживают чистоту внутримоторного пространства.
  • Доступную стоимость. За высокое качество нефтепродукта автовладельцу придется отдать немного денег. Стоимость Зик не превышает средней рыночной стоимости автомасла в России.
  • Улучшение состояния двс. Моторное масло обеспечивает распределение усилий. Оно помогает мотору восстановить свои заводские параметры. Нефтепродукт повышает мощностные характеристики и увеличивает ресурс автомобильного двигателя.

Наличие негативных отзывов о моторном масле свидетельствует о реализации большого количества фальсификата на мировом рынке. Как же его распознать?

Описание

Старая и новая упаковка масла zic 5w-40

ZIC X9 5w-40 – это полностью синтетическое моторное масло, созданное на ультра очищенной базе Yubase+, которая является собственной передовой разработкой компании ZIC. Оно полностью заменило продукт ZIC XQ 5w-40, изготовленный на предыдущей версии базового масла.

Yubase+ — это передовое базовое масло. Оно создано по технологии гидрокрекинга. Данная технология не является новинкой и используется в нефтехимической промышленности на протяжении более сорока лет. Суть технологии состоит в том, что минеральное базовое масло помещают в особую среду, где его кристаллическая решетка подвергается воздействию атомов водорода при участии высокого давления и высоких температур. Получившийся в результате продукт по своим свойствам сопоставим с синтетикой, но стоит гораздо дешевле. На гидрокрекинговой основе выпускаются многие популярные автомасла, включая снятый сегодня с производства продукт ZIC XQ 5w40.

Современный вариант указанного выше продукта – масло ЗИК  Х9 5w40. Основное отличие артикулов заключается в базовом масле. Если для ZIC XQ 5w40 Fully Synthetic использовалось базовое масло прошлого поколения Yubase (Группа III по API), которое давало возможность маслу быть «почти синтетикой», то для ЗИК  Х9 5w40 используется базовое масло Yubase+.

Особенность новой базы в высокой степени очисти и секретных технологических улучшениях. Полученное в результате базовое масло может быть сравнимо по свойствам с ПАО и выдерживает предельно высокие температуры и нагрузки в двигателе, сохраняя при этом экологичность выхлопа.

Область применения

Масло ZIK 5W-40 относится к категории универсальных смазок, что позволяет его использовать при разных условиях эксплуатации транспорта, а также для любых типов силовых агрегатов. Производитель в инструкции к товару предусматривает его применение в таких классах двигателей:

  1. Бензиновая категория силовых агрегатов легкового автотранспорта.
  2. Дизельные моторы легковых машин любой категории.
  3. Силовые агрегаты любой модификации, установленные на кроссоверы и внедорожники.
  4. Двигатели, оснащённые переходниками с бензина на газ, или силовые агрегаты, работающие исключительно на газе.

Производитель не рекомендует применять смазку в силовых агрегатах скутеров и мотоциклов двухтактной и четырёхтактной модификаций. Кроме этого, не рекомендуется использовать масло в моторах, у которых установлены дополнительные системы сажевой фильтрации выхлопных газов.

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Описание

ZIC GFT 75W-90 является 100% синтетическим трансмиссионным маслом для механических коробок передач. Состав может использоваться для мостов легкового и грузового транспорта. Также допустимо применять в механизмах строительной техники, в которых технические требования по вязкости соответствуют SAE, категориям по API GL-4, GL-5 или МТ-1.

Добавлено несколько видов специальных присадок для улучшения эксплуатационных свойств МКПП. В частности, использованы добавки, снижающие степень износа деталей, произведенные на базе фосфора, бора, а также EP противоизносная присадка или дисперсант. Содержание в составе эстеров позволяет существенно сокращать повреждение металлических частей и снизит трение.

Трансмиссионная жидкость ЗИК 75W-90 выделяется среди прочих составов повышенной текучестью при минусовых температурных режимах. Характеризуется отличными антифрикционными показателями. Использование этого масла способствует значительному снижению шума в процессе работы МКПП. Выдающиеся фрикционные свойства гарантируют надежную защиту всех деталей трансмиссии от преждевременного износа и увеличивают срок службы. Пониженная агрессивность к полимерным компонентам конструкции снижает вероятность протечек.

Основная информация

ZIC X9 5W-40 – синтетическое масло, созданное на базе собственной разработки компании – масла Yubase+.

Производитель рекомендует использовать данную смазку для легковых автомобилей. Масло относится к категории универсальных – его можно заливать в бензиновые и дизельные моторы любого исполнения – турбированные, мультиклапанные, а также агрегаты с непосредственным впрыском. Исключение составляют модели, оснащенные сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами. Личный опыт показал, что масло достаточно хорошо работает и на малотоннажных грузовиках и фургонах.

Состав продукта включает в себя пакет противоизносных присадок типа ZDDP, изготовленных на основе фосфора и цинка. Специальные кальциевые добавки обладают отличными моющими качествами. Это способствует эффективной очистке двигателя от старых высокотемпературных отложений и других видов загрязнений. В качестве беззольного дисперанта используют бор. Он улучшает моющие и дисперсионные возможности, а также препятствует образованию нефтяных шламов, нагара и лака.

Область применения

ZIC X9 5W-40.

Моторное масло Зик 5W 40 создавалось корейскими инженерами преимущественно для легковых транспортных средств. Оно подходит практически всем типам двигательных систем: бензиновым, дизельным, многоклапанным, турбированным, системам с непрямым впрыском топлива.

Исключение составляют моторы, оснащенные системами дополнительной очистки выхлопов (сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами).
Нефтепродукт может использоваться как в новых системах, так и старых. При этом старые системы должны быть выпущены не ранее 1994 года.

Сам производитель рекомендует использовать это масло в таких автомобилях, как Ситроен, Фольксваген, Рено, Порше, БМВ и Мерседес. Однако допуски нефтепродукта делают его доступным практически всем имеющимся на рынке маркам.

Данная смазка может адаптироваться под любые условия эксплуатации. Она поддерживает высокий уровень защиты даже при частых перегрузках мотора. Нефтепродукт с таким составом можно смело использовать в спортивных автомобилях.

Как расшифровывается 5W-40?

Что же обозначает маркировка ZIK 5W-40? Если с названием ZIK всё предельно ясно – это марка продукта, то цифры могут быть не совсем понятными для обычного человека. Смазочные жидкости от производителей идентифицируются по разным технологическим критериям с помощью общепринятой кодировки. Так, символ W в средине шифра, свидетельствует о возможности применения продукции в любое время года, без необходимости его замены в зависимости от сезонных перемен погодных условий.

Числа, стоящие перед и после символа W, свидетельствуют о предельных температурных режимах, при которых производитель гарантирует фиксированные технологические показатели вязкости и выполнение продукцией заявленных функций. Числа «пять» и «сорок» удостоверяют возможность эксплуатации смазки при наружных температурных показателях минус тридцать пять и плюс сорок соответственно. В таком температурном диапазоне производитель гарантирует выполнение маслом всех заявленных функций без потери их качественных характеристик.

Область применения

Масло ZIK 5W-40 относится к категории универсальных смазок, что позволяет его использовать при разных условиях эксплуатации транспорта, а также для любых типов силовых агрегатов. Производитель в инструкции к товару предусматривает его применение в таких классах двигателей:

  1. Бензиновая категория силовых агрегатов легкового автотранспорта.
  2. Дизельные моторы легковых машин любой категории.
  3. Силовые агрегаты любой модификации, установленные на кроссоверы и внедорожники.
  4. Двигатели, оснащённые переходниками с бензина на газ, или силовые агрегаты, работающие исключительно на газе.

Производитель не рекомендует применять смазку в силовых агрегатах скутеров и мотоциклов двухтактной и четырёхтактной модификаций. Кроме этого, не рекомендуется использовать масло в моторах, у которых установлены дополнительные системы сажевой фильтрации выхлопных газов.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя ZIC X7 5W-40
Страна производства Южная Корея
Для каких авто легковые; внедорожники; фургоны
Тип двигателя бензин; дизель; универсальное
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 5W40
Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 85,1
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 14,3
Индекс вязкости 177
Температура вспышки, °С 228
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг KOH/г 9,3

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-01;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5;
  • Renault-Nissan: N0700, RN0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла, являются аналогами ZIC X7 и соответствуют классу вязкости: 5w-40; 5w40 Castrol Magnatec
Chempioil Ultra XTT
Eni i-Sint MS
G-Energy Synthetic Active
Liqui Moly Leichtlauf HC7
Motul 6100 Syn-clean
Petro-Canada Duron UHP
Petronas Syntium 3000
ROWE Hightec Multi Formula
Shell Helix HX8
Taktol Ultra E-Synth
Totachi NIRO LV Synthetic
Total Quartz 9000
Valvoline All-Climate
Wolf ExtendTech
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *