Лучшая автомобильная зимняя резина с шипами в 2022 году

Содержание:

Cargo UltraGrip 2 —шипы на фрикционных автошинах

В серии Cargo собраны шины для коммерческого транспорта, которые отличаются от легковых моделей увеличенной износостойкостью и прочностью. Но Cargo UltraGrip 2 сумела выделиться даже на фоне суровых грузовых автошин. Ведь эта серия предназначена для русской зимы, со снежными заносами, гололедом, низкими температурами. У таких шин есть посадочное отверстие под шип. Эта деталь превращает хорошую липучку в шипованного монстра со следующими преимуществами:

  • Завидной проходимостью — симметричный рисунок помогает разгребать снежные завалы и дает отличное сцепление с мокрой дорогой.
  • Высокой маневренностью — массивные грунтозацепы и глубокие канавки для отвода воды исключают потерю курсовой устойчивости.
  • Максимальной прочностью — армирование по технологии UniSteel исключает проблемы при столкновении с канавой, бордюром или острым камнем.
  • Высокой эластичностью — мягкая фрикционная резина не твердеет даже на 30-градусном морозе, сохраняя все рабочие характеристики шины.
  • Значительной грузоподъёмностью — такую шину можно поставить не только на грузопассажирскую Газель, но и на 3-тонный самосвал.
  • Возможность установки шипов только усиливает внедорожные качества этой резины. При этом Cargo UltraGrip 2 остается мягкой и тихой шиной, которая не раздражает водителя и пассажиров.

Лучшие зимние шипованные шины для легковых и кроссоверов

Кроссоверы и «легковушки» менее чувствительны к моделям покрышек. Но и они не «прощают» ошибок на скользкой дороге. Поэтому водители должны быть очень внимательны, изучая тройку зимних шин-лидеров.

Бренд 1 – Bridgestone Ice Cruiser 7000S

 
Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Доступный вариант для большинства российских автовладельцев. Купить Ice Cruiser 7000S в среднем за сумму чуть менее 4 000 рублей. Покрышки отличают от конкурентов:

  • износоустойчивость;
  • направленный протектор;
  • скоростной индекс до 190 километров в час;
  • усиленная боковина;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • надежное крепление шипов.

Владельцы Bridgestone Ice Cruiser 7000S уверенно называют ее плюсы и минусы:

умеренная цена;
стабильность на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии;
долговечность.

отсутствие адаптации к агрессивной езде;
акустическое сопровождение.

Даже при небольшой скорости автомобиль будет создавать серьезный шумовой эффект. Он отталкивает от идеи покупки этой линейки до 45% клиентов.

Бренд 2 – Continental ContiWinterViking 2


шины Continental ContiWinterViking 2

Производитель серьезно отнесся к разработке этой резины. Поэтому линейка соединила в себе большое количество инноваций и уже проверенных временем технологий:

  • технология RunFlat;
  • ассиметричный протектор;
  • направленный рисунок;
  • уникальный сплав вставок.

ContiWinterViking 2 значительно дороже большинства вариантов, выпускающихся этой компанией. Цена за одно колесо приближается к 11 000 рублей.

Среди плюсов покрышек чаще всего называют такие как:

широкий размерный ряд;
максимальная скорость до 190 километров в час;
пониженный шумовой эффект;
курсовая устойчивость;
высокое качество резиновой смеси;
адаптация под лед, снег и сухой асфальт.

Минусов у модели немного. В первую очередь покупателей беспокоит, что Continental ContiWinterViking 2:

редко встречается в продаже;
имеет цену значительно выше средней.

К существенным недостаткам относят низкое качество крепления вставок. Уже после первого сезона вылетает до 35% зацепов.

Бренд 3 – Pirelli Ice Zero


шины Pirelli Ice Zero

Компания известна на рынке как лучший вариант для сибирской зимы. Она отлично выдерживает сильные морозы, а также:

  • выполнена по особой технологии крепления вставок;
  • имеет несколько версий исполнения – стандарт и RunFlat;
  • выделяется уникальным рисунком протектора;
  • быстро очищается от забивающегося в бороздки снега.

Владельцы авто предпочитают эту марку другим за счет следующих плюсов:

несколько вариантов размеров;
курсовая устойчивость;
адекватное поведение на любом покрытии, включая мокрый асфальт;
опция быстрого торможения;
адаптивность к российским дорогам.

Резиновая смесь Ice Zero имеет несколько присадок, которые повышают мягкость покрышек. Поэтому при плюсовой температуре они начинают «плыть». К тому же в таком состоянии их легко повредить. Более 80% водителей относят перечисленные нюансы к минусам. Сюда же добавляют и высокий уровень шума. Ощутимый гул появляется даже на скорости в 40 километров в час.

Средняя цена – 10 000-12 000 рублей.

Бренд 4 – Goodyear UltraGrip IceArctic SUV

Эти шипованные покрышки для зимней погоды были созданы для применения на современных кроссоверах. У протектора ламели V-образной формы, способные адаптироваться к самым разным условиям дороги. Ступенчатая конструкция блоков покрышки позволяет сохранять нормальную управляемость даже на каше из снега. Эффективную дренажную систему обеспечивают множественные открытые канавки в плечевой зоне.

Стоимость данной модели – от 8630 рублей.

Плюсы:

Отличное торможение автомобиля на льду и снегу;
Прекрасная динамика даже на скользкой поверхности;
Надежно держит колею.

Минусы:

Достаточно шумная, в особенности при езде по асфальту

Бренд 5 – Yokohama Ice Guard IG35 Plus

Ключевое преимущество этой модели – это агрессивный рисунок протектора, у которого тщательно продуманное расположение блоков и зигзагообразные ламели. Благодаря этому данные покрышки способны сохранять надежное сцепление на любом дорожном покрытии. Шипы, расположенные здесь в шестнадцать рядов, обеспечивают автомобилю нормальное торможение даже на дороге со льдом.

Стоимость модели – от 4600 рублей.

Плюсы:

Резина не дубеет даже на сильном морозе;
Практически не шумит во время езды;
Неплохая износостойкость шипов;
Агрессивный рисунок протектора;
Прекрасно держит дорогу.

Минусы:

Достаточно высокая стоимость

Результаты тестирования

По итогам теста журнала «За рулем» шина заняла 10 место из 14 и была оценена как «посредственная». Она отлично гребет по снегу и льду, даже в сравнении с более дорогими конкурентами отличная управляемость на «белой» дороге. А вот по асфальту показывает себя посредственно. К тому же, довольно низкий комфорт – очень шумные, что подтверждают и многочисленные отзывы.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте с 60 км/ч 12 Один из худших результатов. Разница в длине тормозного пути с лидером теста — 2,9 метра.
Торможение на сухом асфальте с 80 км/ч 13 Один из худших результатов. Разница в длине тормозного пути с лидером теста — 3,1 метра.
Торможение на льду с 30 км/ч 9 Средний результат. Разница в длине тормозного пути с лидером теста — 4,2 метра.
Боковая устойчивость на льду 12 Время прохождения круга на 2,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 6 Время прохождения круга на 1,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду до 30 км/ч 6 Неплохой результат, на 1,2 сек больше, чем у лидера теста
Торможение на снегу с 40 км/ч 10 Тормозной путь на 0.5 м больше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 3 Отличный результат, аналогичный лидеру теста.
Разгон на снегу до 40 км/ч 9 Неплохой результат. Время разгона на 0.4 секунды больше, чем у лидера теста.
Экономичность 13 Посредственный результат. Коэффициент сопротивления качению на 0,00203 кг/т больше, чем у лидера теста.

Достоинства

  • Отлично держит дорогу по льду и снегу.
  • Не теряет шипы даже в условиях постоянного движения по чистому асфальту.
  • Не дубеет даже при экстремально низких температурах.

Недостатки

  • Шумная.
  • На чистом асфальте ходовые качества заметно ухудшаются.
  • Непредсказуема в колее, даже в небольшой.

Рейтинг зимней шипованной резины компании Goodyear

В списке новых моделей бренда Goodyear можно найти только пять моделей зимних шин с мягким компаундом и шипованной беговой дорожкой:

  • UltraGrip Arctic 2 — самая высокотехнологичная резина для легковых машин. Она претендует на титул лучшей шипованной резины в Европе.
  • UltraGrip Ice Arctic — недорогая, проверенная временем классика, способная выдержать сравнение с более новыми моделями.
  • UltraGrip Ice Arctic SUV — лучший экземпляр для кроссоверов и вездеходов. Эта резина работает тихо и надежно, повышая сцепление с проблемными трассами или бездорожьем.

UltraGrip 600 — тихая, надежная автошина для суровой, снежной зимы. По некоторым характеристикам эта недорогая модель выдержит сравнение с премиальными шинами.

Cargo UltraGrip 2 — самый интересный вариант в рейтинге. Изначально эта шина относится к фрикционным моделям, но в ее беговой дорожке есть посадочные отверстия под монтаж шипов.

Покупая любую шину из этого списка, вы получаете новую модель, возраст которой не превышает 3-5 лет, а не лежалую резину с растрескавшимся протектором. Причем обратной стороной скудности ассортимента автошин Goodyear стоит большая работа производителя, сумевшего довести до совершенства каждую серию. Поэтому каждая модель из этого списка заслуживает самого пристального внимания. Далее по тексту мы сравним все достоинства и недостатки самой тихой резины с шипами.

Какие шины выбрать – новые или б/у?

В рейтинге самых дешевых зимних шин лидируют б/у варианты. Они:

  • доступны;
  • предлагаются в большом количестве.

Хотя вопрос рентабельности такого приобретения остается открытым – средний срок службы резины не превышает 4 сезонов. А старые владельцы заинтересованы в том, чтобы скрыть реальный срок эксплуатации покрышек. Сомнение вызывает и их безопасность.

Даже лучшая и дорогая зимняя резина с шипами, побывав в употреблении, приобретает такие характеристики как:

  • стертый протектор;
  • выпавшие шипы.

Поэтому эксперты рекомендуют автовладельцам приобретать новые покрышки. И только в качестве экстренной и кратковременной меры использовать варианты б/у.

Топ-9! Лучшие зимние шипованные шины для внедорожников в 2021-2022 гг

Рейтинг зимних шипованных шин на 2021-2022 г. зависит не только от фирмы производителя, но и от того, какой материал был использован при их производстве.

Рейтинг зимней резины для внедорожников:

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV – адаптированные покрышки для внедорожников, оборудованные защитой от выпадения шипов. Для увеличения срока эксплуатации при производстве используется твердое, износостойкое соединение, что увеличивает сцепные качества при движении. Шина подойдет для эксплуатации в условиях города и на зимних, суровых дорогах.

Continental IceContact 3 – изделие немецкого бренда. При производстве был использован новый рисунок протектора, который стал направленным, в отличие от асимметричного. Установив эту модель шин на свой автомобиль, можно заметить улучшение разгона и повышение устойчивости даже на скользких поверхностях. Резина позволит вам контролировать поведение автомобиля на дороге.

Michelin X-Ice North 4 SUV. На данной модели рекордное количество шипов, примерно от 250 до 300. В тестах такие шины демонстрируют лучший тормозной путь. Расположение шипов просчитано таким образом, что уровень шума при движении автомобиля минимальный. Такой выбор – надежный вариант для суровых зимних условий.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – лидер финского бренда. Одна из особенностей шин – применение двух видов шипов, что дает высокий показатель сцепления на льду, который необходим при резком торможении. Каркас шины усилен при помощи арамидного волокна, поэтому боковина шины прочная.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV – самая популярная шипованная модель, которая используется для внедорожников. Несмотря на то что шипов у данного варианта намного меньше, чем у перечисленных выше, шина все равно демонстрирует высокие сцепные качества на зимней дороге.

Hankook Winter i*Pike X W429A – произведена в Южной Корее и оптимизирована для крупных автомобилей. Особый дизайн протектора стал стандартом для премиальных зимних шин. Резина дает возможность уверенного передвижения по зимней дороге.

Toyo Observe Ice-Freezer – шина имеет оптимизированную форму блоков протектора, что обеспечивает устойчивость на дороге.

Yokohama Ice Guard IG65 – произведена японской компанией. Количество шипов увеличено, располагаются они в 20 рядов. Шина может быть использована в суровых зимних условиях.

Nokian Nordman 7 SUV – направленный рисунок протектора и большое количество шипов увеличивают сцепные качества даже в случае передвижения по льду или укатанному снегу. Этот вариант подойдет тем владельцам автомобилей, которые не хотят переплачивать, но желают чувствовать себя уверенно на дорогах.

Правильный выбор шин зависит от предпочтений водителя и от того, какую сумму он готов заплатить за комплект.

2Nokian Hakkapeliitta 9

Средняя цена — 9 080 руб. А вот и новое поколение прославленной линейки. Плод четырехлетних усилий разработчиков финской компании, как утверждается, превышает характеристики «восьмерки» на 5-10%. Самая большая изюминка новой модели – два вида шипов (хотя в целом их чуть меньше, чем у предшественницы), что должно улучшить боковое сцепление на заснеженной или обледеневшей дороге. А изменения в составе резины помогут шине лучше чувствовать себя при низких температурах. Пока по предварительным испытаниям шины обещают быть отменными, но цыплят по осени считают – когда начнутся массовые продажи «девятки».

3Nokian Hakkapeliitta 7

Продается, в среднем, за 7 100 руб. Отличается от восьмой модели меньшим количеством шипов (на 30%), однако ее шестигранные якорные шипы более длинные и тяжелые. В них использована технология под названием «медвежий коготь», которая препятствует наклону шипа, тем самым улучшая сцепление. Бесшумная, надежная, пусть и дорогая резина, которая, несмотря на поколение, пользуется высокой репутацией у автолюбителей. Хорошо чувствует себя как на снегу, так и на льду и асфальте, при этом выносливая и крепкая. Однако, как и у восьмой версии, у Hakkapeliitta 7 очень мягкая боковина и это чувствуется при резком повороте руля.

Какие зимние шины лучше

Какую зимнюю резину лучше поставить: шипованную, нешипованная или вовсе всесезонную? Это еще один вопрос, который волнует многих отечественных водителей. На форумах и различных порталах по сей идут жаркие споры о преимуществах и недостатках каждой разновидности «обуви» автомобиля. Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо ознакомиться со всеми достоинствами и слабыми сторонами шипованной и нешипованной резины. После чего определиться и выбрать для себя оптимальный вариант с учетом особенностей конкретного региона.

Шипованная

  • обеспечивает максимально возможный уровень сцепления с покрывшейся льдом дорогой;
  • превосходит обычную зимнюю резину в показателях морозостойкости – не дубеет и деревенеет;
  • увеличивает показатели проходимости транспортного средства во время передвижения по льду.
  • в салоне авто существенно увеличивается шумность от контакта шипованных покрышек с дорожным покрытием;
  • с активной ездой быстро изнашиваются, нередко «теряют» шипы;
  • ограничивают максимально возможную скорость транспортного средства – максимум 120-130 км/ч;
  • самый главный недостаток – утрата должного сцепления с открытым асфальтированным участком дороги.

Как видим, последний «минус» таких изделий наиболее ощутимый и влиятельный. В городе даже в зимнее время большинство участков дороги с открытым асфальтом – спасибо коммунальным и дорожным службам. Именно по этой причине большинство автовладельцев отдают предпочтение зимней нешипованной резине.

Нешипованная

Такой вид «обуви» производители называют фрикционным, а водители – «липучкой». Зимние нешипованные шины постоянно совершенствуют, сегодня это уже не те покрышки, которые были 5-10 лет тому назад. В ходе их производства задействуются самые последние технологии, а сами изделия получают лучшие свойства.

  • обеспечивают оптимальное сцепление с асфальтным покрытием, можно сказать, что это лучшая зимняя шина для больших городов и мегаполисов;
  • способствуют уменьшению тормозного пути;
  • шины представлены большим разнообразием протекторов, в зависимости от рисунка, наделяют автомобиль определенными преимуществами, например, большой курсовой устойчивостью;

Получаем, что нешипованные – лучшие зимние шины для условий мегаполиса

Всесезонная

Существует и третья разновидность «обуви» для легковых автомобилей – всесезонная. Их основная специфика изготовления – использование эластичной резины средней твердости. Промежуточный вариант между твердой летней и мягкой зимней покрышкой. Относительно низкий протектор, ламели широкие и глубокие.

  • не нуждаются в смене при наступлении определенного времени года;
  • комбинированная резина с заниженным протектором и эластичной резиной заметно выигрывает в климатических условиях средних и южных регионах;
  • идут легко, не шумят на асфальтном покрытии;
  • позволяют добиться максимальной эффективность от эксплуатации авто в условиях сменной зимы.
  • не подходят для агрессивной езды;
  • способствует утрате автомобилем маневренности;
  • не подходят для применения в большинстве регионах России;
  • быстро изнашиваются.

Вполне естественно, что всесезонная резина намного быстрее утрачивает свои свойства и изнашивается. Ездить на автомобиле с изношенными покрышками недопустимо.

Особенности зимних покрышек

Во время производства покрышек, предназначенных для их эксплуатации на автомобилях в морозное время, производители используют специальные технологии и материалы. Состав резины определяет свойства и технические характеристики изделия. Изготавливая зимнюю «обувь» для авто, производитель вносит в состав специальные присадки и применяет не теряющие эластичность материалы. Если при отрицательной температуре воздуха выехать на дорогу за рулем авто с летней резиной, то можно заметить, как покрышки становятся твердыми, и не обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Еще один важный параметр – рисунок протектора зимней резины.

На зимних покрышках он намного глубже и шире, чем на летних. Чтобы обеспечить автомобилю надлежащую курсовую устойчивость на автодорогах в заснеженную погоду используют шины с волнообразными по форме ламелями – тонкие, словно сделанные ножом глубокие разрезы, образующие иногда самые причудливые узоры. За счет такого хитрого инженерного решения улучшается сцепление колес автомобиля с дорогой, боковая устойчивость во время прохождения занесенных снегом участков трассы. Производители постоянно совершенствуют ламели, придавая им самые различные формы, и влияя, таким образом, на характер поведения машины на заснеженной или обледенелой дороге. Например, ламели в виде зигзагов обеспечивают лучшее сцепление со льдом.

Для легковых автомобилей

Манера вождения легкового автомобиля отличается от управления внедорожником большей агрессивностью, поэтому на первое место при выборе лучшей зимней резины выходит способность шин удерживать колею при высоких скоростях. А из-за небольшого радиуса (14-16″) важным аспектом становится износостойкость колес. Именно эти аспекты, кроме цены, стали решающими при выборе тройки лучшей зимней шипованной резины в рейтинге.

Плюсы

  • прочность
  • подходит для коммерческого транспорта
  • цепкая
  • доступная цена
  • ненаправленный протектор – можно менять колеса местами

Минусы

  • для морозов выше -150С
  • шипы теряются со 2-го сезона

Плюсы

  • разгон до 180 км/ч
  • крепкие шипы
  • высокое тяговое усилие
  • боковая устойчивость

Данная резина идет сразу с 17 или 18 радиуса и выше, поэтому больше подходит кроссоверам или внедорожникам. Легковая версия шин проходила тест-обкатку в Финляндии, а разработки велись в Германии (Ганновер). Автомобиль ведет себя предсказуемо в поворотах, а шум на чистой дороге стандартный для шипованных шин.

Плюсы

  • цепкая
  • отменное торможение
  • доступная цена
  • уверенно держит дорогу

Минусы

  • не для слякоти
  • уровень шума
  • быстро стираются головки шипов

Недорогие автомобильные шины с направленным рисунком протектора подойдут даже внедорожникам с 21″ колесами. Заявлена предельная скорость 210 км/ч (зимой?), но шипы громко заявляют о себе с разгоном. Наледь и заметенная дорога – то, с чем Ice Zero справится на отлично. Только с поворотами будьте аккуратны – порог срыва в юз занижен.

Какие бюджетные зимние шины лучше купить

Даже при ограниченном бюджете можно подобрать хорошие автомобильные шины, которые обеспечат безопасное движение на снегу и льду

При поиске подходящей модели важно акцентировать внимание на стиле вождения, условиях эксплуатации и региональных особенностях климата

Вот каково предназначение перечисленных выше автошин:

Для городских поездок в умеренном климате лучше взять Белшина Artmotion Snow.
Если планируются периодические поездки за город, в местах с мягким климатом разумно использовать Viatti Brina V-521.
Выбирая тихую авторезину для езды по снегу и грязи, стоит остановить внимание на Cordiant Polar SL 175/65 R14 82Q.
Для вальяжного стиля вождения по обледенелой дороге хорошо подходит резина КАМА Кама-Евро-519 175/70 R13 82T.
При подборе шипованных покрышек, хорошо проявляющих себя и на обледенелой дороге, и на асфальте, лучше взять Marshal WinterCraft Ice WI31.
Если нравится мягкий ход зимой и спокойный стиль езды, то идеальным вариантом станет Roadstone Winguard Spike.
Если нужна долговечная резина с шипами, которые не выпадают даже через много сезонов, то на помощь приходит Firestone Ice Cruiser 7 195/65 R15 91T.

Выше перечислены лучшие недорогие зимние шины для самых популярных сфер эксплуатации. Все они обеспечивают хорошее сцепление с трассой, а шипованные варианты надежно держат авто даже на льду. При выборе же резины в приоритете всегда находится быстроходность, маневренность и устойчивость покрышек к разным погодным условиям. Однако зимой самый важный критерий – это безопасность.

Бесшумные шины

Вообще это звучит несколько странно, когда речь идёт о бесшумных шипованных колёсах. Определённый уровень шума они будут издавать всё равно. И они также по этому компоненту уступают липучкам.

Но и среди шипованных шин для зимы есть варианты, которые отличаются наилучшим акустическим комфортом.

  • Continental Ice Contact 3. Одни из самых востребованных покрышек на российском рынке. Отличаются очень тихой работой, насколько это возможно для колёс с шипами. Используется направленный тип протектора, уникальная геометрия рисунка. Между блоками предусмотрены перемычки, что повышает прочность и жёсткость колеса. Таким шинам не страшны экстремальные морозы. Во многом за счёт добавления в резиновую смесь рапсового масла. Тихая работа при наличии внушительного количества шипов объясняется применением новой технологии. Некоторые шипы прорезинены. Они чередуются с металлическими элементами. Плюс применяются 2 типа наконечников, чтобы сохранить целостность шипов на любых покрытиях. Минус в том, что за одно такое колесо придётся отдать около 10 тысяч рублей.
  • Gislaver Nord Frost 200. Шведские зимние шины с шипами, которые великолепно себя чувствуют в условиях суровой зимы, обильных снегопадов и льда на дорогах. Линейка доступная, но в то же время эффективная и надёжная. В основе лежит правильно проработанный состав, уменьшенные размеры блоков, увеличенное число протекторов. Всего тут 130 зацепов. Шины уверенно едут по снегу, хорошо цепляются за любую поверхность. Водитель точно может спрогнозировать поведение автомобиля на таких колёсах. Цена составляет примерно 5 тысяч рублей. То есть комплект можно взять за 20 тысяч рублей, что вполне приемлемая стоимость.
  • Michelin X-Ice North 4. Шины с шипами специально разработали для эксплуатации в условиях северных широт, где наблюдается низкая температура и обильное количество снега в зимний период. Но при этом покрышки оказались ещё и самыми тихими. Тут предусмотрено множество зацепов. Причём раллийного типа, что позволяет надёжно удерживаться даже на льду. Глубокие ламели выгодно сочетаются с мягким составом. Могут эксплуатироваться при температуре до -60 градусов Цельсия. Цена около 7 тысяч рублей, что также нельзя считать завышенной стоимостью. Особенно с учётом всех имеющихся преимуществ и эксплуатационных характеристик.

Определиться с выбором не так сложно. Нужно сопоставить требования автопроизводителя, свои финансовые возможности и условия, в которых будет эксплуатироваться машина.

Да, далеко не всегда нужно брать шины с шипами. Если дороги регулярно чистят, а температура редко опускается ниже -15 градусов Цельсия, то вполне можно обойтись комплектом эффективных липучек.

Как относитесь к шипованным зимним шинам? Насколько правильно устанавливать их вместо липучек? Какими комплектами пользовались?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

На что стоит обратить внимание?

Издание предлагает водителем самостоятельно делать выбор, то есть обзор зимней резины 2021-2022 «За рулем» – это просто рекомендация

Каждый автовладелец должен обращать внимание на следующие параметры покрышек при выборе:

ширина и профиль резины – эти параметры являются обязательными и указываются на самом резиновом изделий, каждый производитель автомобиля пишет наиболее приемлемые для конкретного транспортного средства характеристики использования резины, и на них стоит обращать внимание;
индекс нагрузки – на каждое колесо может производиться своя нагрузка, и производители Европы и Америки, к примеру, дают неодинаковые показатели, впрочем, тоже самое наблюдается и с отечественной продукцией – эти параметры надо знать для того, чтобы понимать, какая грузоподъемность будет у транспортного средства и максимальная нагрузка ТС при использовании определённого типа покрышек;
шипованная или не шипованная резина – это вечный спор, о котором можно говорить буквально долго, так что здесь нужно всё хорошо взвесить, особенно если покупается шипованная резина;
также нужно обращать внимание на год выпуска резины, потому что считается, что за 12 месяцев после производства покрышки теряет 1/20 часть от тех свойств, которые дал им производитель.

Тест зимних шин включает в себя продукцию мировых брендов, принимается во внимание смесь резины, которая используется для производства, Ламели и рисунок протектора. Более того, учитывается ещё и конструкция покрышки, а также их лёгкость, то есть обзор получается довольно подробный

Основные характеристики хороших зимних шин

Итак, что же означает характеристика «лучшие зимние шипованные шины»? Хорошие колеса для холодного времени года должны сочетать в себе следующие параметры:

  • мягкость – летние модели при понижении температуры начинают «дубеть», тогда как зимние линейки останутся мягкими в любой мороз;
  • глубокий протектор – продуманный и качественно нанесенный рисунок способствует быстрому самоочищению даже при езде по заснеженной дороге;
  • большое количество шипов – лучшие (читай – качественные) шипованные покрышки имеют несколько рядов металлических вставок, что улучшает сцепление с дорожным покрытием;
  • надежное крепление зацепов.

Ошибки при покупке зимней резины (видео)

Последний момент очень важен, так как большинство владельцев машин ошибочно опасаются приобретать резину на шипах из-за ее недолгого срока службы. Их сомнения связаны с тем фактом, что у недорогих моделей уже после 1-2 сезонов количество вставок снижается в 2-3 раза и колеса приходится менять. Но варианты, попавшие в рейтинг, лишены этого недостатка и эксплуатируются не менее 5 сезонов.

ТОП-5 шипованных зимних шин R14

1. Continental IceContact 2


Эти зимние покрышки показывают отличные результаты в ездовых дисциплинах. Рисунок протектора оснащен увеличенным количеством шипов, которые крепятся в резине по технологии StudOn Retention Technology. В конструкции предусмотрены специальные карманы для быстрого отвода ледяной крошки от основания металлической вставки. Асимметричный рисунок обеспечивает маневренность и способствует снижению уровню шума.

Плюсы + Минусы —
  • управляемость и эффективное торможение на снеге и льду;
  • быстрая реакция на движения руля;
  • низкий уровень шума.
  • средняя проходимость;
  • высокая цена.

Отзывы о Continental IceContact 2

2. Bridgestone Blizzak Spike-02


Зимние шипованные покрышки от японских разработчиков имеют направленный рисунок протектора с увеличенным числом ламелей. Повышенное количество силики в составе резины позволяет ей сохранять эластичность даже при низких температурах. Усиленные плечевые зоны способствуют улучшению курсовой устойчивости в поворотах.

Плюсы + Минусы —
  • уверенное торможение по снегу и льду;
  • высокая проходимость;
  • прочная боковина;
  • износостойкость шипов.
  • шум;
  • плохое торможение и управление по снежной каше.

Отзывы о Bridgestone Blizzak Spike-02

Nokian Hakkapeliitta 8


Особенности данной шипованной покрышки от финского производителя кроется в рисунке протектора. Он снабжен закрытыми трехмерными ламелями, которые обеспечивают маневренность при поворотах. Особый состав компаунда и брекерный пакет помогают сохранять жесткость при езде по неровной дороге, что также снижает уровень шума.

Плюсы + Минусы —
  • быстрый разгон и торможение на снегу и льду;
  • низкий расход топлива;
  • акустический комфорт;
  • маневренность;
  • хорошая проходимость.
  • есть замечания к торможению на асфальте;
  • завышенная цена.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8

4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic


Шипы, используемые в этих зимних шинах, изготовлены по технологии MultiControl Ice, которая способствует расширению площади их соприкосновения с поверхностью. Развитые плечевые зоны являются залогом высокой проходимости, а большое количество кромок и зазубрин на протекторе дает улучшенные показатели сцепления. В конструкции предусмотрены и специальные дренажные канавки для быстрого отвода снежной каши и влаги. В состав компаунда включены кремниевые частицы, что также способствует улучшению торможения.

Плюсы + Минусы —
  • хорошее сцепление с заснеженной дорогой;
  • быстрый разгон и торможение на любой поверхности;
  • высокая проходимость;
  • низкий расход топлива.
  • сложное управление на льду;
  • есть замечания к шумности и плавности хода.

Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic

5. BFGoodrich g-Force Stud


Шипы данной резины плотно размещены по протектору, что хорошо сказывается на сцеплении. В плечевой зоне есть множество специальных каналов, обеспечивающих быстрое самоочищение. Центральная канавка повышенной глубины способствует эффективному отводу воды. Большое количество блоков гарантирует хорошее сцепление со снегом, а направленный рисунок сохраняет курсовую устойчивость.

Плюсы + Минусы —
  • уверенная управляемость по снегу и льду;
  • быстрое торможение на асфальте и скользкой поверхности;
  • низкий уровень шума;
  • высокая проходимость.

Отзывы о BFGoodrich g-Force Stud

Тесты зимних шин 2018-2019 года (За Рулем, Авторевю, ADAC, Auto Bild)

Чтобы максимально полно ответить вам на вопрос, какая зимняя резина лучше, мы искали информацию в следующих источниках:

Журнал «За Рулем»

Это старейшее (выпускается с 1928 года) российское издание, посвященное машинам и автомобилестроению. Тест зимних шин 2018 года «За Рулем» — показатель высокого качества и надежности той или иной модели.

Результаты теста «За Рулем» – нажмите чтобы открыть в полном окне

Газета «Авторевю»

В прошлом советское, а ныне российское автомобильное издание, которое занимается тестированием как автомобилей, так и детских сидений, покрышек, топлива и разных автоаксессуаров. Тест зимних шин «Авторевю» 2018 года был проведен прошлой зимой на трассах полигона White Hell в Финляндии, при температурных перепадах от 5 до 23 градусов мороза.

Самая крупная автомобильная организация не только в Германии, но и в Европе. Тестирование шин, которым занимается ADAC, выдержит далеко не каждый кандидат. Например, в прошлогоднем тесте летних шин лишь 6 моделей из 16 выдержали все испытания на мокрой и сухой дороге. А к зимней резине требования еще строже, ведь ей приходится выдерживать куда более суровые условия.

Auto Bild

Этот германский автомобильный журнал публикуется по лицензии в 36 странах. В нем публикуются обзоры новых моделей, тесты новеньких и подержанных машин, а также новости, связанные с миром автомобилестроения.

Шированные шины Dunlop SP winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Winter Ice 02 отлично подходят для легковых автомобилей, а серия Grandtrek Ice 02 для внедорожников и кроссоверов. Эти шины подойдут для любого региона, спокойно выдерживают даже самые минимальные температуры и суровые зимы.

Рекомендуем: Как отремонтировать трубки автокондиционера своими руками

Резина Винтер Айс и Данлоп Грандтрек с 3D ламелями «Маура-Ори», также в этих шинах уникальный треугольный рисунок посередине, благодаря которому хорошо отводится влага.

Зимняя шипованная резина Dunlop отличается уникальными шипами, в изготовлении которых используется карбид, благодаря которому эти шипы служат очень долго и не изнашиваются во время эксплуатации на льду.

Hankook Winter i*pike RS2

Корейские шины Hankook Winter i*pike RS2 ­по-прежнему до лидеров недотягивают. Хуже всего с торможением на льду: вроде и шипов не меньше, чем у Pirelli или Goodyear, но замедляется автомобиль хуже. Впрочем, на разгоне и в поворотах особых проблем нет. И на снегу шины Hankook не особо отстают от конкурентов.

А на асфальте даже радуют — лучше них только Pirelli. Но давят на уши: на скорости 80—90 км/ч появляется неприятная звуковая пульсация. Для использования на премиальных автомобилях, согласитесь, не лучшие рекомендации, но при ограниченном бюджете вариант приемлемый. Ведь ценник на шины Hankook в полтора раза ниже, чем на Nokian. 

Это лучший тест зимних шин для кроссоверов в 2022 году. И он практически поможет выбрать правильные шины на новый сезон!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *