Замена антифриза на тойоте королла

Содержание:

Можно ли смешивать разные антифризы

Один из самых популярных вопросов автомобилистов, можно ли разбавить концентрат антифриза в Toyota. С технической точки зрения делать этого, естественно, не рекомендуется, так как некоторые свойства одного антифриза при смешивании не будут проявляться. Охлаждающая жидкость потеряет в свою эффективность. Если вы не хотите рисковать, то лучше произвести полную замену.

Если вы решили смешивать, то следует помнить о нескольких ключевых моментах. Во-первых, смешивать можно только охлаждающую жидкость одного химического состава. Каждый изготовитель добавляет в состав антифриза свои химические присадки. В различных жидкостях могут оказаться вещества, которые вступают между собой в химическую реакцию. Последствия будут крайне печальными.

Во-вторых, одинаковый цвет не означает одинаковый состав. В большинстве случаев цвет антифриза придается за счет специальных красителей для более легкого выявления потеков. В американской продукции антифриз идет обычно зеленого или красного цвета не зависимо от характеристик. В японских продуктах цвет указывает о температуре замерзания.

Общая информация об охлаждающей жидкости для автомобилей

При работе двигателей внутреннего сгорания часть тепловой энергии уходит на нагрев корпусных деталей силового агрегата. Циркулирующая в рубашке жидкость обеспечивает охлаждение, термостат поддерживает заданную температуру мотора

В системе имеется лопастной насос с приводом от коленчатого вала, производительность помпы зависит от режима работы силовой установки. Материал имеет температуру кипения выше +100°С, в пробке радиатора или крышке компенсационного бачка предусмотрены клапаны для сброса паров антифриза, образующихся при перегреве.

Предназначение

Залитый в контуры системы охлаждения хладагент выполняет такие функции:

  • отводит избыточное тепло от двигателя;
  • охлаждает теплообменник автоматической коробки скоростей;
  • обогревает пассажирский салон;
  • обеспечивает смазку рабочего ротора насоса.

Основные виды

Вплоть до 30-х гг. прошлого столетия в контурах охлаждения использовалась дистиллированная вода. При отрицательной температуре воздуха жидкость требовалось сливать на ночь, а при повышении нагрузки на двигатель материал не обеспечивал надежного теплоотвода.


Существует много разновидностей охлаждающих жидкостей.

Основные разновидности охлаждающих жидкостей:

  1. Традиционные, содержащие органические присадки. В процессе эксплуатации образуют налет на рубашке, ухудшающий теплообмен. Срок службы не превышает 2-3 лет, при перегреве образуют нерастворимый осадок.
  2. Гибридные, содержащие смесь присадок на органической и неорганической основах. Отличаются увеличенным сроком эксплуатации, не рекомендованы для двигателей выпуска после 2000 г.
  3. Карбосиликатные, не образующие отложений и содержащие ингибиторы коррозии. Рассчитаны на 5 лет использования, подходят для моторов с чугунными или алюминиевыми блоками.
  4. Лобридные, сохраняющие свойства на протяжении 10 лет. Вместо этиленгликоля может использоваться экологически безвредный пропиленгликоль.

Выбор антифриза

Чтобы сделать замену антифриза на транспортном средстве Toyota Corolla, нужно подобрать соответствующий. Например, для автомобилей выпуска годов прошлого века подойдет G11. Так как в системе охлаждения этой машины использовались такие металлы, как:

  • медь;
  • латунь;
  • алюминий.

G11 имеет неорганические соединения, которые не губительны для старой системы охлаждения.

Для новых радиаторов создана техническая жидкость G 12. Но это уже органическая «незамерзайка». Опытные механики не рекомендуют смешивать органические и неорганические антифризы. А в Тойоту Короллу модификации до 2000 года нельзя заливать G12.

G 12 по другому называется «Long Life». Защищает металлические поверхности системы от:

  • коррозии;
  • оседания оксидов.

«Незамерзайка» G 12 имеет долгий срок службы. Существуют несколько разновидностей: G12+, G12++.

Еще жидкость делят на три типа:

  • основные;
  • безнитратные;
  • безсиликатные.

Каждому из этих видов свойственны индивидуальные особенности, при смешивании которых возможно свертывание. Поэтому опытные механики советуют не смешивать разные «незамерзайки». А после наступления срока замены лучше промывать радиатор охлаждения полностью.

Что еще советуют опытные механики

Если автовладелец сомневается в том, какую «охлаждайку» заливать в систему, то он может найти эту информацию в книге по эксплуатации автомобиля. А опытные механики и автовладельцы советуют следующее:

  • в Тойота Королла до 2005 года выпуска заливать Long Life Cooliant (относится к типу неорганических жидкостей G 11). Каталожный номер антифриза 0888980015. Имеет красный цвет. Рекомендуется разбавлять деионизированной водой в пропорции 1:1;
  • в ту же марку автомобиля только после 2005 года выпуска следует заливать Super Long Life Cooliant (№0888980140). Относится охлаждайка к маркам G12+.

Многие автовладельцы выбирают по цвету. Не рекомендуется ориентироваться только на цвет. Потому что G11, например, может быть зеленого, красного и желтого цветов.

Интервал, который следует соблюдать при замене антифриза в ТС Тойота Королла, для автомобилей выпуска до 2005 года – 40 000 километров пробега. А для современных автомобилей интервал увеличен до 100 тысяч километров.

Если автовладелец собирается использовать охлаждайку сторонних производителей, то перед этим нужно тщательно промыть систему. После заливки рекомендуется покататься на автомобиле и потом проверить цвет. Если антифриз поменял цвет на буро-коричневый, значит хозяин Тойота залил контрафактную продукцию. Следует заменить ее в срочном порядке.

Система охлаждения Тойота Королла, Замена охлаждающей жидкости, помпы, термостата, радиатора

Никогда не используйте воду, вместо профессиональной охлаждающей жидкости. Будьте внимательны, прежде, чем запускать двигатель выключите систему кондиционирования.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность действия системы охлаждения, при которой мотор будет охлаждаться до требуемых значений температуры, следует выбирать антифриз, рекомендуемый для конкретной марки производителем. При этом он должен отвечать таким значительным требованиям: Высокая текучесть как при низких, так и при высоких температурах.

Замена антифриза в Toyota Corolla

Отсутствие вспениваемости. Невозможность вызывать коррозию любых металлических элементов или разрушение резиновых деталей. ОЖ могут быть безсиликатные и безнитратные, а в зависимости от основы могут быть на пропиленгликоле или этиленгликоле. Каждый куда заливать антифриз тойота королла видов имеет определенный состав и наличие различных присадок, наделяющих охлаждающую жидкость особыми свойствами. Смешивать различные антифризы не следует, так как это способствует ухудшению работы системы охлаждения, значительно сокращая интервал замены данного вещества, при котором может потребоваться полная промывка.

Куда заливать антифриз тойота королла года, начиная с рестайлинговых версий Тойота Короллапроизводитель рекомендует заливать в автомобили Super Long Life Coolant, ресурс замены которого составляет около тыс.

На всех предыдущих версиях заливалась жидкость LongLifeCoolant, которую следовало менять после пройденных 40 тыс. Если смешать антифризы, то срок замены изменится в меньшую сторону, так как эти вещества имеют различный состав, и S LLC имеет более высокую стойкость к процессам окисления.

Объемы системы охлаждения зависят от года выпуска модели и двигателя. Например, на Toyota Corolla Fielder объем системы составляет 5. Концентрированный антифриз смешивается с дистиллированной водой куда заливать антифриз тойота королла Как поменять охлаждающую жидкость Прежде чем откручивать крышку радиатора, двигателю нужно дать остыть пару часов, чтобы уберечься от возможных травм. Когда двигатель остынет, нужно открутить крышку радиатора и расширительного бачка.

Затем снять защелки и убрать пластиковую защиту двигателя. Следует подставить емкость под то место, где шланг соединяется с радиатором. Опытные механики сливают ОЖ с патрубков, а не со специального отверстия — выкрутив сливную пробку раз, потом она может по чуть-чуть пропускать антифриз, из-за рассохшихся уплотнений.

Toyota Corolla Eмасло для двигателей 1.3, 1.5, 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Toyota Corolla 7 (E100) – компактный автомобиль образца 1991 года, выпускаемый вместо одноименной модели шестого поколения. Машина появилась на европейском рынке на год позже первоначальной премьеры в Японии (в 1991 г.).

Изначально в Японии машина была доступна в кузове седан, а в 1992-м появился одноименный хэтчбек, причем его создавали с прицелом на европейский рынок. Более этого, данную версию выпускали в Великобритании и Турции.

Кроме того, Toyota Corolla VII всех модификаций сходила с конвейера заводов, расположенных в США, Филиппинах, а также Новой Зеландии, ЮАР и Индонезии.

Это был массовый автомобиль, доступный и в России.

Модель седьмого поколения, представленная в кузове хэтчбек, в Европе конкурировала с Volkswagen Golf и другими компактными хэтчбеками. Автомобиль стал популярным благодаря высокой надежности и практичности, качественным комплектующим и великолепной сервисной поддержке.

Поколение 7 (1991-2000)

  • Для мотора 1,3 73 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,3 88 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,3 97 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,3 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,5 105 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,6 160 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 72 л. с. (дизель, автомат/механика) требуемое количество масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,0 73 л. с. (дизель, механика) требуемое количество масла составляет 5 л.

Поколение 7 (1991-2000)

  • Классификация SAE для мотора 1,3 73 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,3 88 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,3 97 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,3 100 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 105 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 160 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 72 л. с. (дизель, автомат/механика) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 73 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 10W-30.

Замена антифриза в Toyota Corolla (Тойота Королла) 150 и 120

Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства.

Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ.

Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Тойоты Короллы через 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ.

Выбор антифриза на Toyota Corolla

Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.

Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12+, G12++. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.

При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12+, G12++ (интервал замены которого равен 100 тыс. километров). Смешивать G11 и G12+ между собой категорически запрещено.

Объем охлаждающей жидкости в Тойота Королла

Объем охлаждающей жидкости Тойота Королла зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Тойота Королла необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.

Порядок замены

В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:

  • емкость для отработанной жидкости;
  • воронку для заливки;
  • дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.

Затем произведите слив ОЖ.

  1. Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
  2. После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
  3. Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
  4. Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости. Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Тойота Королла.
  5. После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.

Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.

Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Тойоте Королла, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.

Для чего необходим антифриз

Охлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько достаточно важных функций:

  • обеспечивает охлаждение движка, не допуская его перегрева;
  • в АКПП способствует охлаждению гидравлической жидкости;
  • работает в качестве смазки для водяного насоса движка;
  • участвует в процессах выработки тепла в холодное время года.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность действия системы охлаждения, при которой мотор будет охлаждаться до требуемых значений температуры, следует выбирать антифриз, рекомендуемый для конкретной марки производителем. При этом он должен отвечать таким значительным требованиям:

  • Высокая текучесть как при низких, так и при высоких температурах.
  • Отсутствие вспениваемости.
  • Невозможность вызывать коррозию любых металлических элементов или разрушение резиновых деталей.
  • Теплоемкость.
  • Теплопроводность.

ОЖ могут быть безсиликатные и безнитратные, а в зависимости от основы могут быть на пропиленгликоле или этиленгликоле. Каждый из видов имеет определенный состав и наличие различных присадок, наделяющих охлаждающую жидкость особыми свойствами.

Это интересно: Расход топлива Opel Omega, базовые нормы

Как отличить подделку


Информация на этикетках канистры Нельзя сказать, что оригинальные антифризы, подходящие только для одной марки автомобилей, подделывают так часто, как часто подделывают самые ходовые, универсальные, брендовые охлаждающие жидкости. Однако такое не исключено совсем. Поэтому канистру с ОЖ нужно внимательно осмотреть. Вот какие признаки могут выдать подделку:

  • грубые, неровные швы или дефекты в их области;
  • неплотно прилегающая к кольцу крышка, царапины, сколы, другие следы вскрытия по ее краям;
  • неровно приклеенные этикетки, пузыри и складки на них, следы клея;
  • несоответствующая действительности информация, или нанесенная с ошибками;
  • смазанный текст, неровные строчки;
  • нечитаемая дата выпуска и розлива.

Если что-то во внешнем виде канистры настораживает, вызывает сомнения, то лучше перепроверить. Не стоит заливать антифриз в бачок, пока нет полной уверенности в его качестве.

Отличия замены антифриза в различных моделях Тойоты

Согласно рекомендациям производителей автомобилей марки Тойоты, замену антифриза необходимо производить каждые 45 тысяч км.

Процесс замены жидкости на Toyota Sprinter, Toyota Ist, Toyota Celica и Toyota Aqua не отличается

В данной ситуации важно знать, какой именно тип охлаждающего раствора подходит для определенной марки Toyota

Официальные разработчики ТС Тойота рекомендуют заливать в бачок только оригинальную жидкость и не смешивать несколько моделей сразу, чтобы избежать поломки двигателя.

К оригинальным жидкостям, подходящим для заливки в автомобили марки Тайота, относятся следующие модели:

  • LongLifeCoolant (LLC) красная;
  • Super Long Life Coolant (S LLC) розовая.

Какой антифриз выбрать или «Плюнь бяку!»

Обозначения антифриза

G11, G12, G12+, G12++, G13 и им подобные– абсолютно бестолковые

Их ни в коем случае нельзя брать во внимание, выбирая антифриз, даже если они содержатся в названии на этикетке! Откуда они взялись? Появились они у Volkswagen в 60-х годах. VAG был одним из первых автоконцернов, который ввёл собственные стандарты антифризов, обозначив «G …»

В виду массовости и распространённости автомобилей VW многие конкуренты позаимствовали эти артикулы, а производители ГСМ развернули широкий выпуск антифризов этого образца. Собственно, и стандартом-то эти нормативы назвать трудно – требования были столь же размытыми, как в советском ГОСТе, а состав жёстко не регламентировался. VAG давным-давно, ещё в начале 2000-х, отказался от использования нормативов «G …».

Вместо них, устаревших и бессмысленных в условиях современных технологий, разработаны спецификации, которые уже можно назвать стандартами, например: TL 774-F, TL 774-G и др. Однако «по инерции» на канистрах с ОЖ многих изготовителей используются отжившие обозначения.

Например, антифризы с «G12+» на этикетках канистр нескольких случайно взятых брендов могут иметь разный состав и параметры. Этим умело пользуются проходимцы – наливают в канистры чуть ли не водопроводную воду, подкрашивают её, ароматизируют, клеят красивую этикетку вида «Антифриз G12+, красный», и продают одураченному покупателю, желающему сэкономить. При этом предъявить прохвостам нечего – формально они ничего не нарушили. … Экономия заканчивается дорогим ремонтом двигателя.


Желеобразная масса из свернувшейся ОЖ — последствие «доброго совета». Представляете, что творится в рубашке охлаждения цилиндров?

Цвет антифриза

Ещё один абсолютно бессмысленный показатель. Любая автомобильная ОЖ изначально – прозрачная. Каждый производитель окрашивает её в тот оттенок, в какой ему захочется. Этот показатель также никак и никем не стандартизован. Можно взять канистры разных марок с антифризом одного цвета, и все они будут иметь разный состав и характеристики. Точно также можно взять несколько флаконов ОЖ различных изготовителей, с одинаковыми параметрами и допуском автопроизводителя, и все жидкости могут быть совершенно разных цветов. Есть даже «хамелеоны», которые в канистре имеют один оттенок, а на солнечном свету – другой. И это – нормально. Производители имеют на это полное право.

Ненормально вот что: в сознании некоторых наших автолюбителей бродит опасное заблуждение, что если изначально в автомобиле антифриз, например, зелёный, то доливать или менять его можно только зелёным. Оставим в стороне тот факт, что вообще-то антифризу в течение эксплуатации свойственно менять свой оттенок и выцветать. Страшно то, что самообман по поводу обязательности соблюдения цвета ОЖ грозит фатальной поломкой мотора. И если это произошло – претензии придётся предъявлять только себе.

Карбоксилатный, лобридный , гибридный антифриз или не забивайте голову ерундой

Ваш уровень знаний химии достаточен для понимания прочитанных слов? Располагаете ли Вы уровнем образования, позволяющим профессионально оперировать подобными терминами? Ответьте на эти вопросы себе честно! Один умнейший человек сказал: — «голова — не мусорный ящик». Не забивайте свой разум мысленным хламом, пусть и умно звучащим, но никак не способным помочь Вам в правильном выборе антифриза.

И только потом разного рода лакеи от химии «притягивают за уши» полученный продукт к тому или иному классу. Вам же нужно знать и помнить одно – правильный антифриз для Вашего авто должен иметь допуск (соответствовать спецификации) производителя, изготовившего этот авто. А к какому химическому классу эта жидкость относится и прочая информационная светотень – от лукавого.

Выбор антифриза на Toyota Corolla

Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.

Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12+, G12++. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.

При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12+, G12++ (интервал замены которого равен 100 тыс. километров). Смешивать G11 и G12+ между собой категорически запрещено.

Преимущества замены антифриза Corolla в наших автосервисах

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:

  • работы проводят опытные и квалифицированные работники;
  • применяем профессиональное оборудование;
  • используем качественные материалы;
  • гарантируем качество ремонта;
  • устраняем проблемы быстро;
  • у нас справедливое ценообразование.

А для того чтобы проблемы вас беспокоили как можно реже, стоит:

  • регулярно проводить ТО, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать качественные материалы;
  • постоянно проверять жидкость.

Исправная работа автомобиля гарантирует вам безопасность, а должный уход обеспечит длительную эксплуатацию.

Как заменить антифриз в Тойоте

Поскольку зима дает о себе знать здесь, в Висконсине, мы хотим, чтобы наши водители подготовили свои автомобили к изменению погоды с помощью простых задач по обслуживанию автомобилей. Мы рассказываем, как заменить антифриз в Toyota, чтобы путешественники всегда были в курсе событий, независимо от того, что мать-природа решит дарить нам в течение года.


Как промыть и поменять антифриз / охлаждающую жидкость в автомобиле

  1. Слить антифриз / охлаждающую жидкость

    • Поместите поддон под сливной кран крана радиатора
  2. плоскогубцами или руками снимите сливной кран петли
  3. слить антифриз из бака утилизации и системы охлаждения в дренажный поддон
  4. Снять свечи двигателя

    • Снимите герметичную крышку радиатора, чтобы слить оставшуюся охлаждающую жидкость из радиатора
  5. с помощью гаечного ключа снимаем слив блока цилиндров плюс
  6. антифриз будет слит из блока цилиндров в сливной поддон
  7. убедитесь, что из радиатора и бачка для утилизации охлаждающей жидкости нет всего антифриза

Как заменить антифриз в автомобиле

  1. Заправить систему охлаждения

    • заменить сливные пробки блока цилиндров, а также петлевой кран
  2. добавьте рекомендованное количество антифриза в автомобиль
  3. , если в вашем руководстве указано три литра антифриза, это должно быть 1.5 литров охлаждающей жидкости и 1,5 литра воды
  4. медленно и равномерно добавить смесь в радиатор с помощью воронки при необходимости
  5. Запустить двигатель

    • Включить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу
  6. дать двигателю прогреться без замены крышки радиатора
  7. включите обогреватель в салоне автомобиля в самое высокое и самое горячее положение
  8. убедитесь, что охлаждающая жидкость смешивается должным образом (показывает, что термостат открыт)
  9. замените крышку радиатора и дважды проверьте, что бачок регенерации охлаждающей жидкости заполнен

ПОДРОБНЕЕ: Когда лучше всего надевать зимние шины в Висконсине?

Если водители не чувствуют себя уверенно, выполняя эту задачу дома, они могут назначить встречу по техническому обслуживанию автомобиля с командой Hesser Toyota сегодня.Мы готовы помочь нашим водителям в выполнении любых задач по техническому обслуживанию, которые необходимы их автомобилям. Свяжитесь с нами через Интернет или в представительстве для получения дополнительной информации.

Правильный способ слить / залить антифриз 4.0

Очень рад, что у меня есть доступ к машине для промывки охлаждающей жидкости. Не уверен, будет это сообщение или нет, но вот что показывает alldata 1. СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ: Во избежание опасности ожога не снимайте крышку радиатора, пока двигатель и радиатор еще горячие. Тепловое расширение приведет к выходу горячей охлаждающей жидкости двигателя и пара из радиатора

1. Снимите крышку сервисного отверстия с нижней крышки двигателя. 2. Установите виниловый шланг на слив со стороны радиатора. 3. Закрепите виниловый шланг лентой.

4. Ослабьте 3 сливные пробки на двигателе и радиаторе и слейте охлаждающую жидкость. 5. Снимите крышку радиатора. 6. Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка. 7. Затяните 3 сливные пробки. Момент затяжки: 13 Нм (130 кгс-см, 9 фунт-сила-футов) для двигателя 8. Снимите виниловый шланг с радиатора.

2. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не переливается.

Объем

УКАЗАНИЕ:

* Использование ненадлежащих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения двигателя. * Используйте только охлаждающую жидкость Super Long Life Coolant Toyota или аналогичную высококачественную несиликатную, неаминную, не нитритную и неборатную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с технологией гибридных органических кислот с длительным сроком службы ( сочетания низких фосфатов и органических кислот). * Новые автомобили Toyota заправлены охлаждающей жидкостью Toyota Super Long Life Coolant (цвет розовый, концентрация предварительно смешанного этиленгликоля составляет приблизительно 50%, а температура замерзания составляет -35 ° C (-31 ° F)).При замене охлаждающей жидкости рекомендуется использовать Toyota Super Long Life Coolant.

ВНИМАНИЕ: Не заменяйте охлаждающую жидкость двигателя простой водой. 2

Проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора, несколько раз сжав рукой впускной и выпускной шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости понижается, долейте охлаждающую жидкость. 3. Надежно установите крышку радиатора. 4. Медленно залейте охлаждающую жидкость в бачок радиатора до отметки ПОЛНЫЙ. 5. Прогрейте двигатель, пока не заработает охлаждающий вентилятор

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора, несколько раз сжав рукой впускной и выпускной шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости понижается, долейте охлаждающую жидкость. 3. Надежно установите крышку радиатора. 4. Медленно залейте охлаждающую жидкость в бачок радиатора до отметки ПОЛНЫЙ. 5. Прогрейте двигатель, пока не заработает охлаждающий вентилятор.

(1) Настройте кондиционер, как показано на рисунке, прогревая двигатель. (2) Поддерживайте частоту вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин и прогревайте двигатель, пока не заработает охлаждающий вентилятор.

6. Сожмите рукой несколько раз впускной и выпускной шланги радиатора, прогревая двигатель. 7. Заглушите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет. 8. Снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора. 9. Если уровень охлаждающей жидкости ниже полного уровня, выполните шаги с (a) по (h) и повторяйте операцию, пока уровень охлаждающей жидкости не останется на полном уровне.Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора. Если уровень ниже полного, долейте охлаждающую жидкость.

3. ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и прикрепите тестер крышки радиатора. 2. Прокачайте его до 118 кПа (1,2 кгс-см2 17,1 фунт / кв. Дюйм), затем проверьте на утечку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *