Обзор audi a8 long: царская колесница
Содержание:
- Модификации Audi A8 D2
- Audi A8 D2 2.5 TDI AT
- Audi A8 D2 2.5 TDI MT
- Audi A8 D2 2.5 TDI quattro AT
- Audi A8 D2 2.8 AT
- Audi A8 D2 2.8 AT 193 hp
- Audi A8 D2 2.8 MT
- Audi A8 D2 2.8 MT 193 hp
- Audi A8 D2 2.8 quattro AT
- Audi A8 D2 2.8 quattro AT 193 hp
- Audi A8 D2 2.8 quattro MT
- Audi A8 D2 2.8 quattro MT 193 hp
- Audi A8 D2 3.7 AT
- Audi A8 D2 3.7 quattro AT
- Audi A8 D2 4.2 quattro AT
- Audi A8 L W12 — самый дорогой седан в истории концерна
- Как выбрать аккумулятор для Ауди Q7?
- W12 Nardo Roadster
- Рекомендуемые модели
- Двигатель и трансмиссия Audi A8
- Где используются моторы с 12 цилиндрами
- Audi A8 D3 (2003-2010)
- Приложения
- Audi A8 D5 (2017-)
- Описание и история модели Audi A8 D3
- Свап 6A12
- Итог
Модификации Audi A8 D2
Audi A8 D2 2.5 TDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A8 D2 2.5 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A8 D2 2.5 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 D2 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A8 D2 2.8 AT 193 hp
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A8 D2 2.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A8 D2 2.8 MT 193 hp
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A8 D2 2.8 quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 D2 2.8 quattro AT 193 hp
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 D2 2.8 quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 D2 2.8 quattro MT 193 hp
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 D2 3.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 247 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3697 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A8 D2 3.7 quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3697 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 D2 4.2 quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4172 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 13.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 L W12 — самый дорогой седан в истории концерна
С первого взгляда на этот автомобиль можно даже удивиться его определенной простоте и практичности в дизайне. Но это лишь первое впечатление, которое в данном случае окажется обманчивым. Удивления начнутся лишь после того, как вы попадете в салон автомобиля и соприкоснетесь с новыми разработками самого уважаемого немецкого бренда.
Машины корпорации всегда были дорогие, но количество невероятных предложений в комплектации этой модели просто удивляет. Немцы подумали не только о комфорте и радости водителя, но и о задних пассажирах, ведь многие покупателя Audi A8 L W12 станут ездить исключительно на пассажирских местах, пользуясь услугами водителя. Самые интересные технологии на борту премиального седана следующие:
- обивка интерьера дорогой кожей, невероятное качество натуральных деревянных вставок;
- места для каждого пассажира наполнены комфортом, в который сложно поверить;
- диапазон настроек как передних, так и задних сидений удивляет — вы можете расположиться в любом положении;
- управление машиной доставляет массу удовольствия для водителя;
- все настройки доступны для пассажира задних кресел — выполняются они с помощью джойстика на подлокотнике;
- система навигации позволяет рисовать буквы на сенсорной панели;
- в комплектации присутствует автоматическая система парковки, которая сама ищет место и безопасно паркует машину.
Количество технологических новшеств в этом автомобиле откровенно удивляет. Необычный типтроник позволяет вовсе не ощущать переключения передач. Двигатель на 6.3 литра с фирменной системой турбонаддува TFSI способен выдавать невероятные 500 лошадиных сил. При всех своих характеристиках мощности и уверенности в любой поездке автомобиль потребляет порядка 8.7 литров топлива в загородном цикле.
Пневматическая подвеска — еще один очень важный элемент технического преимущества данного автомобиля. Audi A8 L W12 стал не просто самым дорогим в своем роде, но и одним из наиболее технологичных в мире седанов. Немецкая премиальная машина обойдется покупателю в нескромную сумму 7.14 миллион рублей.
Как выбрать аккумулятор для Ауди Q7?
Решая произвести замену батареи на Ауди Ку7
, необходимо учитывать не только ее характеристики в виде пускового тока на холодном страте и емкости
Немаловажное значение имеют размеры. На автомобили с бензиновыми моторами можно установить источник с габаритами 353x175x190 мм
Они имеют обратную полярность и тип токосъемов в виде стандартных европейских клемм. Если же речь идет о замене АКБ в дизельных автомобилях, то габариты источника несколько иные и составляют 393x175x190 мм. Как правило, чем больше источник, тем больше и его емкость, но трудности при монтаже не возникнут, так как штатное место для аккумулятора на Ауди КУ7 имеет площадку для установки АКБ 393x175x190 мм.
В любом случае при обращении к нашим услугам вы получите не только качественный и надежный источник с долгим сроком службы, но также и комплекс услуг по его установке. Кстати, цена наших работ по монтажу новой батареи составляет всего 500 р. При этом в стоимость входит:
- Снятие старой батареи, услуги предоставляются, если она сдается нам.
- Монтаж новой, одновременно проводиться профилактика соединений клемм и проводов.
- Замер показаний при заряде батареи.
Если вы не знаете, как снять аккумулятор Ауди Q7
и тем более, где находится аккумулятор на Audi Q7, то мы всегда рады оказать свои услуги на высшем уровне. С подобными же вопросами вы можете обратиться к нам при выборе батареи. Если вас стоимость предложенных на сайте не удовлетворит, то подыщем что-то подешевле, но срок службы такой батареи будет меньше.
Любые вопросы по поводу ухода и обслуживания батарей задавайте нашему консультанту по телефону или оставляйте свою заявку на сайте. Наш специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время.
W12 Nardo Roadster
Второе пришествие концепта W12 на Женевском автосалоне 1998 года вальсировал с новым именным значком «Родстер». Этот автомобиль отличался двумя вещами отсутствием вала на передние колеса и целеной крышей, он был явно разработан, чтобы продемонстрировать свой потенциал как автомобиль для реальных людей с (большими) деньгами в запасе и показать, что это был не просто гиперкар, ориентированный на соревнования.
2001 год ознаменовал прибытие W12 Nardo, и он произвел фурор на Токийском автосалоне того же года. Был увеличен объем двигателя до 6 литров и мощность возросла до 591 л.с. Привод по-прежнему был только на задние колеса, и теперь не было риска получить солнечный ожог, так как крышу решили вернуть обратно. Суперкар обладал 6-ступенчатой механической коробкой передач и разгонялся до 100 км / ч за 3,5 секунды.
Эта версия была той, которая разогналась до 357 км в час в рекордных 24 часах на трассе Nardo и закрепила свое место в истории рядом с Bugatti EB110 и McLaren F1. Интересно, что вес Nardo составлял около 1200 кг, что примерно равнялось McLaren F1, но почти на 400 кг меньше, чем у EB110.
И Bugatti, и VW разгонялись до 350 км в час, а McLaren F1 разгонялся до 385 км в час. Автомобиль появлялся в таких играх как Gran Turismo , Asphalt 8 , Project Gotham Racing 3 , GTI Racing , World Racing 2 и серия Test Drive.
Рекомендуемые модели
Мощность блока питания выбирается исходя из мощности компьютера, которая в основном зависит от энергопотребления процессора и видеокарты. Также нужно, чтобы блок питания имел сертификат хотя бы 80 Plus Standart. Оптимальными по соотношению цена/качество являются блоки питания Chieftec, Zalman и Thermaltake.
Для офисного компьютера (документы, интернет) вполне достаточно блока питания на 400 Вт, берите самый недорогой Chieftec или Zalman, не ошибетесь. Блок питания Zalman LE II-ZM400
Для мультимедийного компьютера (фильмы, простые игры) и игрового компьютера начального класса (Core i3 или Ryzen 3 + GTX 1050 Ti) подойдет самый недорогой блок питания на 500-550 Вт от тех же Chieftec или Zalman, он будет иметь запас на случай установки более мощной видеокарты. Блок питания Chieftec GPE-500S
Для игрового ПК среднего класса (Core i5 или Ryzen 5 + GTX 1060/1070 или RTX 2060) подойдет блок питания 600-650 Вт от Chieftec, если будет сертификат 80 Plus Bronze, то хорошо. Блок питания Chieftec GPE-600S
Для мощного игрового или профессионального компьютера (Core i7 или Ryzen 7 + GTX 1080 или RTX 2070/2080) лучше взять блок питания мощностью 650-700 Вт от Chieftec или Thermaltake с сертификатом 80 Plus Bronze или Gold. Блок питания Chieftec CPS-650S
Если вы хотите понять почему я рекомендую именно эти модели, разобраться во всех параметрах блоков питания, то читайте статью дальше.
Программу для расчета необходимой мощности блока питания вы можете скачать в разделе «
Ссылки
Двигатель и трансмиссия Audi A8
Audi A8 обладает широкой линейкой силовых агрегатов, они довольно разные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый подберет что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва. Все двигатели объединяет одна черта- они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач производства немецкой фирмы ZF. Она в свою очередь приводит в движение межосевой дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент между осями: 60% на задние колеса и 40% на передние.
Базовым двигателем Audi A8 является бензиновая, турбированная, V-образная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат выдает впечатляющую мощность, а именно 310 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, седан разгоняется до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Не смотря на выдающиеся динамические характеристики, благодаря применению турбонаддува, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A8 составит 10 литров бензина на сто километров при езде в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время неспешной поездки по трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Для любителей скорости и адреналина, инженеры установили зверя, под капот Audi A8. Это двенадцатициллиндровый, бензиновой W-образный силовой агрегат, объемом 6299 кубических сантиметров. Благодаря колоссальному размеру камер сгорания и технологии прямого впрыска топлива, он развивает 500 лошадиных сил при 6200 об/мин и 625 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Этот монстр способен запулить тяжеленный седан, сухая масса которого составляет 2150 килограмм, до скорости в сто километров в час, всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке 250 километров в час. Расход соответствует объему, Audi A8 будет потреблять 15,3 литра бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время неспешной поездки по трассе и 11 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат устанавливается исключительно на удлиненные версии седана.
Где используются моторы с 12 цилиндрами
Для воздушного и водного транспорта такие двигатели являются достаточно распространёнными. Что касается современного автомобилестроения, то в серийные модели их часто устанавливают фирмы Ferrari и Lamborghini. На российском рынке можно встретить двигатели типа W12 на автомобилях немецкого автоконцерна Volkswagen. С недавних пор 12-цилиндровые моторы начали выпускать в Барнауле, взяв в качестве прототипа довоенный дизель V12.
Такие силовые установки устанавливают на тепловозы, на буровые установки, в качестве привода для насосов и компрессорных установок.
Кроме Ferrari, такие двигатели устанавливаются на авто от Rolls-Royce, Pagani, это преимущественно классические V12, в наибольшей степени пригодные для использования в легковых авто.
Audi A8 D3 (2003-2010)
Audi A8 (D3) | |
Audi A8 D3 фаза II | |
отметка | Audi |
---|---|
Годы производства |
— 2010 гг.
Этап 1: — 2005 гг. |
Производство | 161,000 копий |
Класс | |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Дизель (TDI) или бензин (FSI или TFSI) |
Мотор (ы) |
Дизель: V6 3.0 TDI 233 V8 4.2 TDI 326
Бензиновый: V6 2,8 FSI 210 V8 4,2 FSI 350 V10 5,2 FSI 450 (S8) W12 6,0 450 |
Максимальная мощность | От 210 до 450 л.с. |
Передача инфекции | Интегральный (Quattro) |
Коробка передач | Автоматический |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Седан с кузовом седан, 4 двери |
Габаритные размеры | |
Длина | Седан : 5062 мм Лимузин : 5192 мм |
Хронология моделей | |
Фаза I
Новая версия (D3) Audi A8 была официально представлена на автосалоне в Детройте в январе 2003 года. Как и весь модельный ряд, Audi A8 демонстрирует последнюю версию трапециевидной решетки Audi под названием « Single Frame ». Оптика передних фар также была переработана, что придает этому большому седану более элегантный вид.
Audi A8 имеет множество технологий, включая, среди прочего, двойное остекление, телефон, раздвижную стеклянную крышу, освещение Xenon Plus, 19-дюймовые алюминиевые диски, звук Bose Surround Sound и автоматически регулируемую крышку багажника. Оборудование также присутствует в удлиненной по высоте и длине версии под названием «A8 Limousine».
Что касается производительности, линейка A8 в стандартной комплектации оснащена системой полного привода Quattro . Audi A8 представлен с двигателями с минимальной мощностью 233 л.с. для дизельного двигателя V6 объемом 3,0 л, развивающего до 350 л.с. для его версии с бензиновым двигателем V8 объемом 4,2 л . Audi — пионер в производстве алюминиевого шасси, но и первый седан высшего класса с бензиновым двигателем с непосредственным впрыском. Производительность впечатляет: максимальная скорость 250 км / ч (ограничена электроникой), значительное ускорение при ограниченном среднем расходе ( 10,9 литра на 100 км с двигателем 4.2 FSI V8 мощностью 350 л.с.).
Фаза II
Однако в декабре 2007 года Audi A8 предложила второй рестайлинг с момента выпуска в ноябре 2002 года, который, однако, остается легким. Таким образом, мы заметим новые вертикальные и хромированные планки на решетке радиатора. Что касается противотуманных, то они теперь имеют прямоугольную форму. Также отметим появление повторителей указателей поворота в зеркалах (уже присутствующих на Audi A4 и A5 ).
Audi A8 также включает в себя новейшие технологии в области освещения в оптике задних фар, а именно светодиодное освещение, а также статические направленные фары. Фары заднего хода также были переработаны, чтобы стать более совершенными. Audi объявляет, наконец, о работе над звукоизоляцией автомобиля.
Новый Audi A8 предлагает, прежде всего, новое оборудование: системы безопасности « Lane Assist », заставляющие рулевое колесо вибрировать, когда водитель меняет полосу движения без причины (без мигания или из-за засыпания), и « Side Assist », который сигнализирует о движении. наличие автомобиля в слепой зоне на наружном зеркале. Кроме того, звукоизоляция становится более эффективной, как и комфорт, благодаря использованию новых пневмоподвески. Audi W12 улучшает характеристики благодаря стандартным керамическим тормозам.
Появилась новая линейка двигателей начального уровня — V6 2.8 L FSI. Развивая 210 л.с. для разгона от 0 до 100 км / ч за 8 секунд и максимальную скорость 238 км / ч , он потребляет всего 8,3 литра на 100 км в смешанном режиме и выделяет 199 г CO 2 на километр.
A8 W12
Audi A8 W12 развивает такую же мощность , как S8 , но его внешний дизайн более сдержанный. Двигатель имеет двенадцать цилиндров, расположенных в форме буквы W, с непрямым впрыском, двигатель состоит из двух двигателей VR6. Они соединены с одним и тем же коленчатым валом и разделены углом 72 °. Двигатель развивает 580 Н · м при 3500 об / мин и 450 л.с. при 6000 об / мин (максимальная скорость 6200 об / мин ), что позволяет Audi A8 W12 разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,1 с при комбинированном расходе 13,6 литра на 100. км .
В кинотеатре
- В Перевозчика 2 из Луи Летерье , выпущенный в 2005 году , Фрэнк Мартин ( Jason Statham ) пилотировать Audi черный лимузин 2004 модель A8 W12, тип управления MMI (Multi Media Interface) встречаются, начиная с 2010 года, стандарт на A8 D4.
- В дальнейшем, Перевозчик 3 из Оливье Мегатон выпущен в 2008 году , те же попытки Фрэнк Мартин избежать смерти и его преследователей вождения черный Audi A8 W12 имеет решетку раковины Audi S8 серый крашеные зеркала и экзотические диски.
- В Le Transporteur: Héritage , выпущенном в 2015 году , Франк Мартин ездит на Audi A8 Limousine, черный цвет Гавана, модель 2014 года.
Приложения
Внешняя ссылка
Хронология моделей Audi с 1970 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | Avus Quattro · Le Mans Quattro · Metroproject Quattro · Nuvolari Quattro · Pikes Peak Quattro · Pop.Up Next · Пролог · R4 · Roadjet · Rosemeyer · RSQ · R-Zero · Shooting Brake · · Audi Prologue Before · · e-tron Quattro · e-tron GT · PB18 e-tron · Audi h-tron quattro · Q4 e-tron · AI: ME · A6 e-tron Concept | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Quattro · Quattro ралли · R8R · R8C · R8 · R8 LMS · R10 TDI · R15 TDI · R18 TDI · R18 e-tron quattro · RS5 DTM · S1 EKS RX quattro · Спорт |
Audi A8 D5 (2017-)
Audi A8 (D5) | |
отметка | Audi |
---|---|
Годы производства | С 2017 г. |
Производство | ± 40 000 копий |
Класс | |
Сборочный завод (а) | Неккарзульм |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) |
Дизель : V6 3,0 (50) TDI Бензин : V6 3,0 (55) TFSIV8 4,0 (60) TFSIV8 4,0 (S8) TFSI
Гибрид : V6 3.0 (60) TFSI-e |
Максимальная мощность | От 286 до 571 л.с. |
Передача инфекции | интегральный Quattro |
Коробка передач | Автоматический Tiptronic 8 скоростей |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1,995 до 2,500 кг |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Седан с кузовом седан, 4 двери, алюминиевый монокок |
Платформа | MLB Evo |
Рамка | Audi A7 II Audi Q8 Audi e-tron Bentley Bentayga Lamborghini Urus |
Подвески | Многорычажные / наложенные рычаги Стабилизатор поперечной устойчивости Пневматические подвески |
Тормоза | Дисковые вентилируемые / керамические тормоза (опция) |
Габаритные размеры | |
Длина | Седан : 5170 мм Лимузин : 5300 мм |
Высота | 1473 мм |
Колесная база | 2,998 мм |
Объем багажника | От 390 до 505 дм 3 |
Представленное 11 июля 2017 года во время первого мероприятия Audi Summit в Барселоне перед официальной презентацией на Франкфуртском автосалоне 2017 года, Audi A8 четвертого поколения объявлен самым технологичным на рынке и за все время отмечен знаком с кольца. Он поступает на рынок с 7 декабря 2017 года и является первым серийным автомобилем в мире, который был разработан для высоко автономного вождения уровня 3 (из 5). Кроме того, Audi A8 представляет новые задние фонари типа OLED, а также лазерные фары.
Кроме того, появление этой новой модели позволяет производителю ввести новую нумерацию двигателей марки, отличную от старой. Действительно, в старом названии использовались объем двигателя и топливо (например, 3.0 TDI для дизельного двигателя объемом 3 литра). Теперь новое имя возьмет на себя категорию мощности, в которую будет помещен указанный двигатель. Эти категории будут пронумерованы от 30 (двигатели мощностью от 81 до 96 кВт) до 60 (двигатели мощностью более 300 кВт). В 2020 году выходит новое поколение Audi s8. Оснащенный V8 biturbo 4.0 TFSI, он отправляет от 0 до 100 за 3,8 секунды.
Вид спереди на A8 D5
Вид сзади на A8 D5
55 TFSI | S8 TFSI | 60 TFSI | 50 TDI | 60 TDI | 60 TSI и quattro | |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 6 цилиндров в V Bi-turbo | 8 цилиндров в V
Би-турбо |
8 цилиндров в V Bi-turbo | 6 цилиндров в V с турбонаддувом | 8 цилиндров в V Bi-turbo | 6 цилиндров в V Tiptronic |
Смещение | 2 995 см 3 | 3 996 см 3 | 3 993 см 3 | 2 967 см 3 | 3 956 см 3 | |
Мощность |
340 л.с.
250 кВт |
571 лс
420 кВт |
460 л.с.
338 кВт |
286 л.с.
210 кВт |
435 л.с.
320 кВт |
Кумулятивная 449 л.с. 330 кВт |
Пара | 500 Н · м | 800 Н м | 600 Н · м | 600 Н · м | 900 Н м | 700 Н м |
Ускорение
(От 0 до 100 км / ч) |
5,6 с | 3,8 с | 4,6 с | 5,9 с | 4,5 с | 4,9 с |
Передача инфекции | Quattro интеграл | |||||
Коробка передач | 8-ступенчатая Tiptronic | |||||
Расход (смешанный) | 7,8 л / 100 км | 11,7 л / 100 км. | 9,4 л / 100 км | 5,8 л / 100 км | 2,7 л / 100 км | |
CO 2 | 178 г / км | 265 г / км | 152 г / км | 54 г / км | ||
Масса | 1,995 кг | 2305 кг | 2050 кг | 2375 кг |
Описание и история модели Audi A8 D3
По своей сути Audi A8 D3 стал автомобилем, который вместе со своим появлением на рынке должен был завоевать сердца покупателей. Его стезя лежала в представительском классе, и данная модель была первой от компании «Ауди», кузов которой был выполнен из алюминия. Сразу стоит оговориться, что надежды, возлагаемые на A8 D3, были с лихвой оправданы. Познакомимся же поближе с самой моделью и ее особенностями.
Его история начинается в 2002 году и дважды подвергалась обновлению. Помимо двух рестайлингов (в 2005 и 2007 годах) компания «Ауди» несколько раз вносила небольшие поправки в существующую версию автомобиля. Уже первое поколение D3 разошлось партией свыше 100 тысяч экземпляров, продажи второго были в полтора раза успешнее.
Также после участия рестайлинговой версии 2005 года в фильме «Перевозчик», обновленная Ауди смогла снискать популярность большую, чем у своих главных конкурентов на рынке.
За восемь лет техническое оснащение модели невероятно обогатилось, и она могла похвастаться системами, о которых даже сами создатели не могли предположить на момент начала продаж первого поколения.
Подобный результат был достигнут за счет неустанной работы над улучшением имеющихся и внедрением новых технологий. Но и внешний вид претерпел значительные изменения за минувший период.
Свап 6A12
Несмотря на улучшенные показатели, двигатель 6A12 часто подвергается тюнингу или свапу, как его принято называть. Такой вид модернизации подразумевает замену штатного впуска/выпуска, установку облегчённых поршней и спортивного распредвала.
Свап двигателя
Также SWAP, это замена родного агрегата на конструктивно схожий или доработка имеющегося двигателя без включения «инородных» элементов. Другими словами, вся переделка должна быть проведена в пределах штатной конструкции.
Чаще всего, для свапа 6A12 выбирают:
- 4G93 — проблем с заменой никаких, однако, цена контрактного бензинового мотора этой серии может несколько испортить настроение;
- 4G93T — турбированная силовая установка от Цедии, но возникают сложности с подбором коробки;
- 6A13 — этот атмосферник ставится преимущественно на Галанты европейского назначения, и сложность возникает для водителей японских автомобилей в нахождении подходящей коробки;
- 4G64 — двигатель на 2,4 литра, привлекающий недорогой стоимостью, своей мощью и хорошим крутящим моментом (недостатки — прямой впрыск, электродроссель и необходимость переделки КПП на 5 скоростей);
- 4G94 — мотор на 2 литра, стоящий дешевле 4G93, но тоже с GDI, хотя и 3 поколения;
- 6A13TT — двигатель от Галанта VR-4, дающий возможность провести свап только с внедрением 4WD;
- 6A12 Mivec FTO — усовершенствованная версия V-образной «шестёрки» с системой изменения фаз ГРС практически идеальный вариант, хотя могут возникнуть проблемы в сборке на некоторых авто.
Итог
Audi A8 идет в ногу со временем, у седана стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш индивидуальный характер и статус в обществе. Рельефные ребра на капоте и бортах, а также тонкие выразительные линии делают силуэт автомобиля легким и стремительным, будьте уверенны, он не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке торгового центра, такие автомобили всегда собирают взгляды. Салон- это царство роскоши и комфорта, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта как водителю, так и пассажирам
Разработчики уделили особое внимание эргономики, всё необходимое всегда будет у вас под рукой, а управление проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге
Но немецкий производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и надежный силовой агрегат, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. Audi A8 будет служить вам долгие километры, а также подарит ощущение безупречного комфорта.