Ауди q3 2019 года: обзор,фото,характеристики,комплектации,цена

Затраты на содержание

Несмотря на достаточно невысокую стоимость немецкого кросса, расходы, связанные с его содержанием, нельзя назвать минимальными. В то же время, в сравнении с премиальными немецкими моделями, они будут не такими высокими и относительно доступными.

В соответствии с требованиями производителя, обязательное сервисное обслуживание кроссовера должно проводиться каждые 15 тысяч пройденных километров. Его стоимость будет исходить из объема проводимых работ и составит от 13 до 45 тысяч рублей. Ежегодный транспортный налог, который должен уплачивать владелец автомобиля, зависит от комплектации паркетника и находится в пределах 5-10 тысяч.

Цена на полис обязательного страхования ОСАГО для Ауди Q3 2021 года составляет 10-12 тысяч рублей. Затраты, связанные с обеспечением паркетника топливом, будут зависеть от ежедневно проезжаемого расстояния и в среднем равны 40-50 тысяч рублей на год.

Audi RS Q3

Основная статья: Audi RS Q3

В апреле 2012 года компания показала первые фотографии заряженной версии кроссовера, названной Audi Q3

. Чуть позже, на автосалоне в Пекине, модель была представлена общественности. По данным Audi, кроссовер имеет 2,5-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 360 л. с., достигает максимальной скорости в 265 км/ч и за 5,2 секунды разгоняется до 100 км/ч.

Компания запустила модель в производство в 2013 г. На российском рынке Audi Q3 доступна для заказа с сентября 2013 года. Мощность серийной модели была снижена до 310 л. с., максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает, по данным производителя, 5,5 секунды (по независимым измерениям — около 5,0—5,2 секунды).

В 2020 году был произведен рестайлинг и RS Q3. Теперь двигатель выдает 340 лошадиных сил и момент в 450 Н·м и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

  • RS Q3 2013
  • RS Q3 2013 (вид сзади)
  • RS Q3 2020 рестайлинг
  • Интерьер 2015

Сиденья

Для тех, кого не устраивают стандартные передние сиденья, есть спортивные. Их можно заказать в качестве отдельной опции, в составе пакета Design selection или S line. Также предлагается комбинированная обивка, отличная от стандартной:

  • натуральная и искусственная кожа mono.pur 550 в двух цветовых вариантах;
  • материал Alcantara frequency с искусственной кожей mono.pur 550;
  • ткань Puls с искусственной кожей mono.pur 550, эмблемой S line сзади передних сидений;
  • ткань Syntax с искусственной кожей mono.pur 550 и другие варианты.

Дополнительно можно выбрать крепление ISOFIX для установки детского кресла, регулируемые подголовники, опору поясничного отдела, электрическую регулировку сидений, подушку и спинку заднего кресла с подлокотником и подстаканником.

Салон, который удобен во всем

Салон кроссовера выглядит превосходно в любой комплектации, разница — в степени роскоши и функциональности. Авторы многих обзоров Ауди Ку 3 отмечают благородный звук закрывания дверей, характерный для породистых автомобилей.

В новом SUV использована виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов с тремя режимами на выбор. Об аналоговой версии этого устройства можно забыть — она осталась в прошлом. За отдельную плату можно выбрать 12,3-дюймовую панель.

Вместительности автомобиля достаточно для комфортного пребывания пяти человек. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров высокого роста, в эргономичных креслах им будет удобно даже в продолжительных поездках.

Стандартный объем багажника Audi Q3 может быть увеличен до 675 л, если сдвинуть и наклонить сиденья, до 1525 л — если их полностью сложить. Конструкция спинок предусматривает возможность частичного складывания кресла для рационального использования доступного пространства в задней части салона.

Для удобства погрузки тяжелых предметов высота кромки багажника составляет всего 748 мм, а пол можно установить вручную на одном из трех доступных уровней. Электропривод позволяет поднять крышку без лишних усилий, а система открывания багажника движением ноги будет полезной, когда обе руки заняты.

Инновации внутри

Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.

Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.

Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.

Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.

На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.

Экстерьер Audi Q3 и Audi Q5

Спереди Ауди Q3 можно заметить новую решетку радиатора в мелкоячеистую сетку, она стала немного больше. Также новые противотуманные фары и добавочные габариты снизу. Сбоку автомобиль сохранил округлые линии, только одна дверная складка расположена немного глубже. Остальное осталось прежним. Корма имеет отражатели – они стали немного длиннее, иные части остались такими же.

Установившийся немецкий стиль в Ауди Q5 щедро добавили различными оригинальными линиями в передних фонарях, решетке радиатора и воздухозаборниках. По сравнению с предыдущей моделью, авто теперь имеет более высокую посадку – машина выглядит  стильно и солидно. Модель оснащается семнадцати дюйм.колесными дисками.

Крыша несколько обтекаемая, а прямоугольная оптика с агрессивным прищуром. При взгляде на заднюю часть можно заметить изменения формы выхлопных труб.

Старт продаж в России и цены

В Европе новинка поступила в дилерские сети еще в июле прошлого года. Старт продаж Ауди Q3 Sportback в России как всегда происходит с запозданием. Машина должна была выйти еще весной, но из-за пандемии нашим автолюбителям пришлось ждать до лета 2020 года.

Рекомендуемые для дилеров цены сейчас следующие:

Комплектация 150 л.с., передний привод 180 л.с., Quattro
Base 2 575 000 2 895 000
Advance 2 695 000 3 015 000
Sport 2 883 000 3 203 000

Получается, что базовая комплектация Sportback дороже Q3 2019 на 322 000 руб., а разница между топовыми версиями составляет около 333 000 руб. Чем обусловлен такой разбег цен непонятно. Ладно Audi RS Q3 2020 оценили дороже из-за силовой установки, но Sportback ничем выдающимся, кроме внешнего вида не располагает.

Тем не менее, автомобиль приковывает взгляды. Он прекрасно совмещает в себе, казалось бы, несовместимые понятия: спорт, практичность и адекватная цена. Это точно оценят автолюбители по всему миру.

Обзор автомобиля Audi Q3 Sportback 2020 представлен в видео далее:

Audi Q3 Sportback 2020 модельного года — тема видео ниже:

Еще один обзор Audi Q3 Sportback 2020 представит вам данный видеоролик:

Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Технические характеристики Audi Q3 2020

Как и ожидалось, ничего нового в Audi Q3 2020 нет. Технические характеристики идентичны прошлогоднему «донору». А та в свою очередь, имеет много общего с VW Golf. Что не удивительно, учитывая принадлежность брендов к концерну VAG.

Тележка MQB, на которой базируется паркетник, предлагается с:

  • независимой подвеской из пары МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • электрическим усилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • ведущей передней осью или полным приводом Quattro в дорогих;
  • дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.

Фото Audi Q3 2020 Sportback (вид спереди)

В отличие от версии RS, моторная гамма Q3 Sportback 2020 также перекочевала от модели 2019 года. Предлагается два двигателя TFSI:

  • 1.4 л. рядная турбочетверка с отдачей в 150 л.с. при 250 Hm, непосредственным впрыском, системой старт-стоп и стандартом Евро 6. Расход по городу – 6.9 л.
  • 2.0 л. турбочетверка в аналогичной архитектуре порадует 180 л.с. при 320 Hm. Система старт-стоп, непосредственный впрыск и Евро-6 также в комплекте. Расход больше – 9.2 л.

В качестве КПП предлагается безальтернативный S-Tronic (тот же 7 DSG с двумя сцеплениями, что у VW). У 150-сильного мотора – 6 DSG.

Учитывая вес паркетника (от 1570 до 1695 кг), динамика возведена в абсолют: разгон – 7.4 сек., максимальная скорость – 220 км/ч (у 180-сильной версии). Что касается габаритов Audi Q3 2020, то Sportback вырос в длине на 16 мм, стал ниже на 49 мм, и «тоньше» на 7 мм. Колесная база та же:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4500 1843 1567 2680

Клиренс Audi Q3 2020 аналогичен «донору» — 170 мм. При заказе адаптивной подвески, дорожный просвет уменьшается на 10 мм.

Ауди Q3 2020 Sportback в профиль

Все сцепления мокрые

Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь
проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями.
Для Audi Q3 фрикционы
только мокрые.

К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого
топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500,
способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали,
320 ньютон-метров TFSI
для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский,
особенно учитывая небольшой вес Q3.
При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений
появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого
по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в
отличие от сухих DSG,
да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет.
Так, случаются редкие недоразумения.

DQ500

С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше
200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.

Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть
надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем
не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.

Haldex 4 поколения

После рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми
характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр,
поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если
4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация
вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса,
либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых
такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.

audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация цена

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На фоне своих ближайших соперников Audi Q3 выделяется довольно вместительным багажником (460 л). У BMW X1 он вмещает 420 л поклажи, а у Volvo V40 Cross Country объём грузового отсека составляет 335 л.

Уже в базовой комплектации Q3 имеет камеру заднего вида и подогрев передних сидений (у BMW и Volvo это опция).

При этом нужно помнить, что Ауди Ку-3 (впрочем, как и его одноклассники) не предназначен для бездорожья, поэтому штурмовать на нем можно, максимум, бордюры.

Безопасность

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP тестировал Audi Q3 с фронтальными и боковыми подушками безопасности. Краш-тест показал высокую безопасность автомобиля (94% для взрослых, 85% для детей, 52% для пешеходов) Итоговый рейтинг модели – пять «звезд» из пяти.

Интересные факты

Эта модель стала первым автомобилем Audi, когда-либо выпускавшимся на заводе с годовым планом производства более 100 тысяч штук.

Специально для выпуска Q3 на заводе SEAT в Мартореле создали 700 новых рабочих мест. Весь персонал предприятия прошел через 176-часовые курсы повышения квалификации, на которых их готовили к новым задачам.

Завод в Мартореле получил современный конвейер с 450 роботами специально для выпуска новой модели. Для монтажа конвейера понадобилась площадь в 30 тысяч квадратных метров.

Цифры и награды

Audi Q3 не относится к числу самых угоняемых автомобилей, что отражено в тарифах страховых компаний.

Немецкий журнал Off Road назвал Q3 «Лучшим кроссовером 2012 года».

По результатам голосования читателей немецкого журнала Auto Zeitung, модель Audi Q3 была признана лучшим автомобилем среди одноклассников в 2011 году. За нее проголосовали 27,2% опрошенных.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Audi Q3 в Москве.

2016 модельный год

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT Передний 9.2 204 км/ч 6.6 | 4.9 | 5.5 1 910 000 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.9 204 км/ч 7.1 | 5.1 | 5.8 1 980 000 руб.
бензин 2.0 л. | 180 л.с. AMT 4×4 Полный 7.6 217 км/ч 7.8 | 5.7 | 6.5 2 200 000 руб.
дизель 2.0 л. | 184 л.с. AMT 4×4 Полный 7.9 219 км/ч 6.3 | 4.5 | 5.2 2 405 000 руб.
Design бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT Передний 9.2 204 км/ч 6.6 | 4.9 | 5.5 2 075 000 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.9 204 км/ч 7.1 | 5.1 | 5.8 2 145 000 руб.
бензин 2.0 л. | 180 л.с. AMT 4×4 Полный 7.6 217 км/ч 7.8 | 5.7 | 6.5 2 365 000 руб.
дизель 2.0 л. | 184 л.с. AMT 4×4 Полный 7.9 219 км/ч 6.3 | 4.5 | 5.2 2 570 000 руб.
бензин 2.0 л. | 220 л.с. AMT 4×4 Полный 6.4 233 км/ч 7.9 | 5.8 | 6.6 2 650 000 руб.
Sport бензин 1.4 л. | 150 л.с. MT Передний 9.2 204 км/ч 6.6 | 4.9 | 5.5 2 075 000 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.9 204 км/ч 7.1 | 5.1 | 5.8 2 145 000 руб.
бензин 2.0 л. | 180 л.с. AMT 4×4 Полный 7.6 217 км/ч 7.8 | 5.7 | 6.5 2 365 000 руб.
дизель 2.0 л. | 184 л.с. AMT 4×4 Полный 7.9 219 км/ч 6.3 | 4.5 | 5.2 2 570 000 руб.
бензин 2.0 л. | 220 л.с. AMT 4×4 Полный 6.4 233 км/ч 7.9 | 5.8 | 6.6 2 650 000 руб.

Технические характеристики

За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:

  • независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза по периметру;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;

По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:

Индекс/топливо Нагнетатель Объем, л Мощность, л.с. Hm Архитектура Расход в смешанном режиме, л. В каком поколении установлен
TFSI Турбина 1.4 150 250 L4 5.9 1 и 2
TDI Турбина 2.0 177 380 L4 5.9 1
TFSI Турбина 2.0 170 280 L4 7.3 1
TFSI Турбина 2.0 211 300 L4 7.7 1
TFSI Турбина 2.0 180 320 L4 7.2 2
TFSI Турбина 2.5 310 420 L5 8.8 RS 1 поколение
TFSI Турбина 2.5 400 480 L5 8.8 RS 2 поколение

По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.

Стильная Ауди Q3 2015 года

Мощный и жадный

У вас на выбор 2 дизельных двигателя (2.0 мощностью 150 или 190 л.с.) и три бензиновых — 150 л.с. 1.5 и 2.0 имеет 190 или 230 л.с. . Тестируемая Audi ездит на последнем. Как и все более мощные агрегаты в Q3, он стандартно работает с приводом 4 × 4 и коробкой передач с двойным сцеплением и с 7-ступенями. Весь набор производит отличное впечатление. Двигатель «оживает» уже около 1300 об / мин и с готовностью набирает обороты до максимума в 6800. Кроме того, он немедленно реагирует на добавление газа и звучит приятно. Под капотом почувствуете гены Golf GTI. 2-литровый двигатель развивает 230 л.с. и 350 Нм, звучит хорошо, жадно включает обороты и обеспечивает новый Q3 очень хорошими характеристиками.

двигатели ауди ку 3

Коробка удивляет немного нервным действием во время движения в пробке. Кроме того, она работает плавно, практически незаметно. А когда вы хотите использовать потенциал двигателя, вы можете рассчитывать на мгновенные переключения передач и их правильный выбор. В спортивном режиме автомат охотнее уменьшает, но не удерживает излишне высокие обороты, когда перестанет ехать динамично.

К сожалению, за отличную производительность (разгон за 6,5 сек до «сотни») вы платите дистрибьютору. При умеренно тихой езде Audi потребляет в среднем 9 литров бензина на каждые 100 км — от 7,5 литров на трассе со скоростью 90–100 км / ч до более 10 л в городе и на автомагистрали . Более «активное» вождение повышает данные результаты приблизительно вдвое.

Audi Q3

В тестируемой Audi также установлен (опционально), например, пакет систем поддержки, навигации и колеса 20″- каждый из этих вариантов стоит немалых денег. А чтобы рассказать обо всех дополнениях за несколько тысяч рублей, у нас не хватило бы места. Глазурью на торте является пакет Chronos, ценой — заметьте! — около миллиона! Он включает, среди прочего, цвет серый металлик, контрастный цвет кузова, больше алюминия в салоне, спортивные кожаные сиденья, матричные фонари или… 10-дюймовый центральный экран.

Из-за всех доплаченных опций, протестированный автомобиль стоит более 5 миллионов! Тем не менее, это «демонстрационная» копия, а оснащенных в разумных пределах Q3 будет стоить около 2 миллионов. У нас есть не только оговорки в отношении оборудования для обеспечения безопасности — в стандартной комплектации мы получаем систему, которая предотвращает въезд автомобиля и обнаружение пешеходов, ассистента полосы движения и даже отслеживание слепых зон. А за дополнительную плату — практически все современные системы поддержки водителей.

Снова сколы

Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно
размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью
проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато
металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного
подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется
только каркас.

Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживается

Других проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь
электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за
которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и
выломать крышку отверткой прямо на АЗС.

Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.

Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже
переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.

Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:

Достоинства и недостатки

Учитывая достаточный «срок жизни» на рынке, в сети можно найти тысячи отзывов от владельцев Ауди Q3. Как и любой автомобиль, паркетник не лишен недостатков, но, спойлер, положительных сторон намного больше.

Так, проанализировав отзывы, Q3 можно приписать следующие достоинства:

  • учитывая малый вес даже со 150 л.с. паркетник демонстрирует прекрасную динамику (в максимальном оснащении масса до 1640 кг);
  • подвеска в меру жесткая и достойно выносит российские реалии;
  • внешний вид приятно выделяет автомобиль в потоке;
  • в силу скромных габаритов, удобен в парковке;
  • большой список опций — можно не платить за «лишнее»;
  • проработанная эргономика салона, качественные материалы отделки и премиальный мультимедийный комплекс.

Audi RS Q3 Sportback (2019)

Внешний вид Ауди Q3 2020

Интерьер

Как и техника, салон идентичен «донору». Только урезан объем и ограничена продольная регулировка кресел (было 150, стало 130 мм). Что интересно, багажник остался при своих 530 л., а вот при сложенных спинках вместо 1525 л., в паспорте указаны 1400 л., что неудивительно, учитывая низкую крышу.

В остальном интерьер остался при своем:

  • ориентированная на водителя «двухэтажная» торпеда;
  • спортивные кресла;
  • трехместный диван с продольной регулировкой, выдвижным подлокотником с подстаканниками и складными спинками;
  • крупный экран мультимедиа на центральной консоли, обрамленный керамикой;
  • приборка Virtual Cockpit Plus;
  • 30 цветов контурной подсветки с регулировкой яркости;
  • центральный тоннель с бесконтактной зарядкой, двумя подстаканниками и аналоговым блоком Audi Drive Select.

Цветовая палитра теперь более темная. Для обивки сидений и карт дверей используется комбинация искусственной кожи и Алькантары в цвете Black-black. Для остальных деталей интерьера выбрали оттенок Moon Silver.

Салон Audi Q3 2020 Sportback

Экстерьер

Q3 стал вторым после Q8 паркетником бренда, который вышел в купейном кузове. Получилось ли производителю удивить публику? Однозначно. Донор также хорош, но Sportback доведен до идеала.

Как видно по габаритам, модель стала ниже. Увеличенная длина — всего лишь погрешность нового обвеса. По конструктивным изменениям тут только новые стойки крыши, которые и обеспечивают купеобразный профиль крыши.

Лицевая часть осталась при своем, но решетка щеголяет ячеистой структурой и черным матовым хромом. Сзади поправили крышку багажника и снарядили новый обвес с противоударным пластиком.

Audi Q3 2020 Sportback (вид сзади и сбоку)

Системы безопасности и комфорта

Как и все автомобили Ауди 2020 года, новая модель получает длинный список бортовых систем, правда больше половины — это опции. Полный перечень выглядит так:

  • 2- или 3-зонный климат;
  • мультимедийка с 8.8” (опционально 10.25”) тачскрином, поддержкой голосовых команд и навигации;
  • музыка от Bang & Olufsen на 680 Вт;
  • виртуальная приборка на 12.1” + бортовой компьютер;
  • электрорегулировка зеркал, двери багажника, стеклоподъемников на каждой двери и кресел (в том числе заднего дивана);
  • парктроник спереди и сзади;
  • контурный подогрев кресел, зеркал, мультируля, переднего и заднего стекол;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок и дистанционный ключ;
  • пакет курильщика;
  • беспроводная зарядка и USB (также можно заряжаться).

Музыка от Bang & Olufsen в Ауди Ку3 Спортбек 2020

Пассивная безопасность Ауди Q3 2020 также на высоте. В обширном перечне найдутся:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC и TCS;
  • датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • светодиодная адаптивная оптика и противотуманки (в том числе сзади);
  • 6 подушек безопасности + шторки;
  • радары по периметру;
  • трехточечные ремни и крепления для детских кресел ISOFIX.

Легкая парковка с Ауди Q3 2020

Салон Ауди Q3 2021

Не смотря на довольно миниатюрные внешние параметры, новинка полноценно способна вместить в себя 5 взрослых пассажиров. Дизайн салона новенького кроссовера практически нетронут и моделирует стиль версии дорестайлинговой.

Салон Audi Q3 2015-2016 года

Единственное — декор-элементы стали строже. Это касается отделки внутренних частей ручек, воздуховодов, окружающего пространство ручки переключения передач). Так же расширился спектр цветов отделки центрального подлокотника, потолка, сидений и карт дверей. Что касается всего прочего, присутствующих в салоне ожидает отличная эргономика, а так же комфорт и уют.

Панель приборов новой Q3 2015-2016

Продажа Audi Q3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 494 755 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 614 845 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 297 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 394 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 472 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 472 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 068 722 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 087 222 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 232 322 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

2 880 744 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 111 022 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 014 222 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 598 744 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 590 831 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 627 803 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 297 001 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 297 001 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 338 152 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 677 220 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 565 488 ₽

Четыре комплектации

Характеристики Audi Q3 могут отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Их четыре — базовая, Advance, Design и Sport. Первая из них обладает минимальным набором опций, которых может быть недостаточно искушенному автовладельцу. В частности, она лишена климат-контроля.

Комплектация Advance включает:

  • круиз- и климат-контроль;
  • задние датчики парковочного ассистента;
  • многофункциональное рулевое колесо с обогревом;
  • электропривод открывания и закрывания крышки багажника;
  • два разъема для зарядки телефонов (USB) в задней части салона.

Модификация Design отличается:

  • контрастной окраской кузова;
  • декоративными накладками на пороги;
  • стальной защитной накладкой на кромке багажника;
  • легкосплавными дисками 7Jx18 и шинами 235/55 R18;
  • черной радиаторной решеткой с серебристыми ламелями;
  • серебристыми передним спойлером и окантовкой боковых воздухозаборников.

Самое богатое оснащение предлагает версия Sport. В ней, кроме перечисленного, есть:

  • полная окраска кузова, включая передний спойлер;
  • логотип S line, расположенный на передних крыльях;
  • декоративные накладки на пороги с металлическими вставками и подсветкой.

Размеры Audi Q3 и вес седана

По размерам второе поколение кроссовера Ауди Ку3 сильно не изменилось, чтоб понять в чем основная разница, а где габариты останутся прежними, сравним первое и второе поколение.

Размеры и вес Audi Q3 2019-2020
Длина, мм 4484
Ширина, мм 2024 (без учета боковых зеркал 1849)
Высота, мм 1616
Колесная база, мм 2680
Колея передних колес, мм 1584
Колея задних колес, мм 1576
Полный вес, кг 2045-2150
Снаряженный вес, кг 1535-1695
Объем багажника, л 530
Объем топливного бака, л 58

Предыдущее, первое поколение Audi Q3 было таких размеров:

Размеры и вес Audi Q3 2015-2018
Длина, мм 4388
Ширина, мм 1831 (с учетом боковых зеркал 2021 мм)
Высота, мм 1608
Колесная база, мм 2603
Колея передних колес, мм 1571
Колея задних колес, мм 1575
Полный вес, кг 2085
Снаряженный вес, кг 1560
Объем багажника, л 460
Объем топливного бака, л 64

Видно, что разница в размерах двух генераций Audi Q3 по всем направлениям. Кроссовер стал больше, в основе лежит новая платформа, а значит и остальные детали так же новые. В результате увеличился размер багажного отделения, соответственно больше свободного места и в салоне Audi Q3 2021.

Примечания

  1. Audi starts production of the Audi Q3 in Brazil (англ.) (недоступная ссылка). Audi MediaCenter . Дата обращения 30 марта 2020. Архивировано 24 июня 2016 года.
  2. Audi представила модель RS Q3
  3. Audi сделала «паркетник» для экстремальных девчонок
  4. Результаты Euro NCAP теста (2011) (англ.)
  5. auto.rambler.ru Официально представлен новейший кроссовер Audi Q3
  6. autonews.ru Audi представила Q3 нового поколения
  7. autonews.ru спортивную версию Audi Q3 нового поколения показали на видео
  8. www.motor1.com Audi SQ3 Prototype Sounds Angry On The Nürburgring (англ.)
  9. Результаты Euro NCAP теста (2018) (англ.)

Краткие итоги

Новый Audi Q3 откровенно порадовал

В нем есть все, чего ждешь от компактного городского (при клиренсе 14 см) кроссовера: свежий, сбалансированный облик, разумные сочетания агрегатов и (последнее по счету, но не по важности) большой полезный объем. Тем, кто «любит погорячее», со временем предложат версию RS, а вот гибридов не предвидится

Кажется, ничего не забыл. Ах да, я же обещал поведать, что можно загрузить в этот небольшой автомобиль. На заднее сиденье становятся два детских кресла, в то время как в багажник одновременно вмещаются еще и две полноразмерные коляски для малышей! Родителям двойняшек есть о чем задуматься.

Технические характеристики AUDI Q3 45 TFSI

Габариты, мм

4485х1856х1585

Колесная база, мм

2680

Дорожный просвет, мм

140

Объем багажника, л 

530/1525

Тип двигателя

L4 бензиновый турбированный

Рабочий объем, см³

1984

Макс. мощность, л.с./об/мин

230/5000–6700

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

350/1500–4400

Привод

полный

Трансмиссия

7-ступенчатый «робот»

Макс. скорость, км/ч

233

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,3

Расход топлива (средний), л/100 км

нет данных

Объем бака, л

нет данных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *