Обзор audi rs q8, самого мощного кроссовера в линейке
Содержание:
Что нового во внешнем виде
Audi называет RS3 2022 года «совершенно новым», но он по-прежнему работает на платформе MQB, которая лежала в основе предыдущей модели
Однако предлагаются заметные улучшения, и даже беглый взгляд на эту версию второго поколения заставляет нас обратить внимание на ее более агрессивный внешний вид. За стартовую цену в 59 995 долларов мы получаем черную крышу, которая контрастирует с яркими цветами кузова, такими как Kyalami Green, Python Yellow и Turbo Blue (доступны «традиционные» цвета, например красный, белый, серый, черный и другие)
Увеличенные расширители колесных арок, увеличенная решетка радиатора и передние воздухозаборники, а также более агрессивный задний бампер и немного больший спойлер в плетеном стиле — другие очевидные визуальные отличия. То же самое касается светодиодных задних фонарей и фар, которые имеют забавную анимацию, включая графическое изображение «R-S-3», которое подсвечивается в такт на переднем фонаре со стороны водителя, и рисунок клетчатого флага на другом. Если этого недостаточно, более резкие боковые фестоны новой версии придают RS3 большую узнаваемость и привлекательность по сравнению с его предшественником.
Мы обычно хвалим Audi за создание одних из лучших интерьеров, и это относится к салону RS3. В нем все новое — от рулевого колеса до приборной панели, рычага переключения передач и спортивных сидений, сшитых в виде сот, — и в целом его внешний вид отличается четкостью и агрессивной точностью. Если добавить дизайнерский пакет стоимостью 1500 долларов, мы получим элементы отделки из углеродного волокна, рулевое колесо, обтянутое алькантарой, а также зеленую прострочку Kyalami на элементах приборной панели и обшивки сидений. Примечание: мы не сможем выбрать ничего, кроме этого ярко-зеленого цвета, по крайней мере, на данный момент.
Внешние ссылки
Хронология моделей Audi с 1970 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | Avus Quattro · Le Mans Quattro · Metroproject Quattro · Nuvolari Quattro · Pikes Peak Quattro · Pop.Up Next · Пролог · R4 · Roadjet · Rosemeyer · RSQ · R-Zero · Shooting Brake · · Audi Prologue Before · · e-tron Quattro · e-tron GT · PB18 e-tron · Audi h-tron quattro · Q4 e-tron · AI: ME · A6 e-tron Concept | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Quattro · Quattro ралли · R8R · R8C · R8 · R8 LMS · R10 TDI · R15 TDI · R18 TDI · R18 e-tron quattro · RS5 DTM · S1 EKS RX quattro · Спорт |
References
- ^ «The Making of the Audi RSQ for the Epic Movie Event «I, ROBOT»». Press release. Audi. 7 April 2004. Archived from the original on 5 January 2008. Retrieved 30 December 2007.
- An Audi for the Year 2035: In
- «Automobiles and their placement in movies: Good for the image? news». Brand Dossier. domain-b.com. 28 December 2007. Archived from the original on 29 December 2007. Retrieved 30 December 2007.
- «I, Robot: U, Audi». IGN Cars. IGN Entertainment. 9 July 2004. Archived from the original on 5 January 2008. Retrieved 30 December 2007.
- «Audi RSQ E-Tron Is An Animated Spy Car You’ll Never Drive». Motor1.com. 29 November 2019. Retrieved 11 January 2020.
- Audi designs first virtual concept car for Hollywood movie «Spies in Disguise»
- «New Audi RSQ e-tron concept car». Audi UK. Retrieved 11 January 2020.
- Audi teams up with Twentieth Century Fox on ‘Spies in Disguise’ digital content ahead of film premiere
Новое оборудование
Внешний вид — это одно, но реальная история Audi RS3 2022 года состоит из трех частей: двигатель, подвеска и разделитель крутящего момента RS.
Хорошо известный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом с прямым впрыском, унаследованный от предыдущего RS3, с обновленным программным обеспечением и немного большим давлением наддува выдает 401 л.с. при 6500 об /мин и 500 Нм крутящего момента при 3500 об /мин. Эти показатели превосходят старую модель на 1 л.с. и 20 Нм, и они представляют собой преимущество в 7 л.с. и 20 Нм по сравнению с новыми моделями RS3, продаваемыми в других странах. Да, в США продается самый хриплый RS3, который только можно купить у дилера. Audi утверждает, что автомобиль разгонится до 100 км/ч за 3,6 секунды.
Что касается подвески, то старая система с магнитными амортизаторами исчезла, ее заменила Audi RS Sport Suspension Plus с функцией динамического управления шасси (DCC). Предыдущая подвеска могла быть жестокой с точки зрения качества езды на различных моделях RS, но по сути, предлагала только две скорости демпфирования, новая обеспечивает более широкий диапазон характеристик в зависимости от условий и / или режимов, выбираемых водителем. Каждая заслонка оснащена клапаном с электронным управлением, который может изменять количество масла, поступающего в поршень, изменяя сопротивление, но не вязкость жидкости, как это происходит в магнитном амортизаторе.
Однако RS Torque Splitter — это настоящее дополнение, которое оценят водители-энтузиасты. Это то же самое оборудование, что установлено в Volkswagen Golf R, с программным обеспечением и настройкой, специфичными для Audi. Ранее мы уже объясняли, как это работает, но в двух словах: задняя ось оснащается распределителем крутящего момента, который заменяет дифференциал Haldex предыдущего RS3 и менее идеальную систему векторизации крутящего момента на основе тормозов. Он способен передавать 100 процентов крутящего момента на задние колеса в любую сторону, помогая поворачивать шасси на поворотах. Переключение подачи момента на заднюю ось позволит совершать большие, легкие, стремительные заносы, поскольку в этой ситуации совсем незначительный крутящий момент приводит в движение передние колеса, однако нет никаких средств, с помощью которых можно фактически отсоединить переднюю ось от трансмиссии.
История
Тим Микше (менеджер по продукции Audi) и Мартин Эртл (главный дизайнер Audi) затем отправились на съемочную площадку в Ванкувере, Канада, в апреле 2003 года, чтобы погрузиться в мир фильма « Я, робот» . У дизайнеров Вальтера де Силва, Мартина Эртля и Юлиана Хенига … а у дизайнеров, технических специалистов и инженеров было всего десять недель на то, чтобы спроектировать и построить эту модель, вдохновленную, в частности, Audi Avus Quattro (1991), Audi TT, и Lamborghini Gallardo (от концерна Volkswagen — Audi ) на основе рекомендаций Алекса Пройаса . Audi RSQ будет доставлен на съемочные площадки в июле, где пробудет несколько месяцев.
Дизайн и технология
Хотя этот концепт-кар не производился серийно, тем не менее, он вдохновлен стилистическими кодами бренда, такими как решетка радиатора Single Frame с кольцами и логотип Audi. Это вдохновляет среди других концепт — кар Audi Le Mans Quattro (2003), и будущие диапазоны Audi R8 2007, Audi электронной электронов 2009 и Audi RSQ электронной электронов в 2019 году …
Кузов из алюминия и стекловолокна, с полным обтекателем, лобовым стеклом и панорамной стеклянной крышей, задней частью в стиле фастбэк, дверями типа «бабочка» и сферическими колесами для левитации . Его цвет « лунные деньги » принимает нюансы оттенков жемчужно — голубой -d золотых цветов в зависимости от ориентации света. Интерьер вдохновлен кабинами самолетов с ковшеобразными сиденьями и цифровой приборной панелью.
Никакой информации о двигателе, кроме его центрального положения сзади, не поступало.
Audi RSQ (2004)
Audi RSQ | |
---|---|
Overview | |
Manufacturer | Audi AG |
Production | 2004 |
Designer | Julian Hönig (Senior Exterior Designer at Audi AG) |
Body and chassis | |
Class | concept carfilm product placement |
Body style | 2-door coupé |
Layout | mid engine, all wheel drive |
Platform | Fibreglass construction over aluminium space frame |
Doors | Reverse butterfly doors |
Related | Audi Le Mans quattroAudi TTLamborghini Gallardo |
Powertrain | |
Engine | 5.0 L twin-turbocharged FSI V10 |
Transmission | 6-speed automatic |
The Audi RSQ is a mid-engined concept car developed by Audi AG for use as a product placement in the 2004 sci-fi film I, Robot. It is meant to depict a technologically advanced automobile in the Chicago cityscape from the year 2035.
This sports coupé is a visionary interpretation of Audi’s typical automobile design. An important challenge presented to the designers was that in order for the car to be successful advertising for Audi as product placement, despite its extreme character, the car still had to be recognised by those audience members familiar with car designs as an Audi. To accommodate this demand, the engineers implemented a current Audi front-end design which includes the trapezoidal «Audi Single-Frame Grille,» the company’s trademark overlapping four rings, and the Multi Media Interface (MMI) driver-to-car control system. The RSQ also includes special features suggested by film director Alex Proyas. The car uses spheres instead of conventional wheels. Its two reverse butterfly doors are hinged to the C-posts of the body.
Although this kind of collaboration was a first for Audi, a similar project named the Lexus 2054 was developed by Lexus for use in the 2002 film Minority Report.
Вождение
Великолепно, по большей части. Новая подвеска обладает достаточной гибкостью в стандартном режиме, чтобы сделать длительные поездки легким ветерком для пятой точки, долгожданное обновление по сравнению с прошлым авто. Если хочется больше действий, можно активировать динамический режим, а затем открыть подменю для настройки производительности RS. В нем можно найти больше вариантов подвески, один из которых также помечен как Comfort, но название вводит в заблуждение: настройка более мягкая для трассы и предназначена для езды по извилистой дороге. Динамический режим, выбранный в том же подменю, еще более жесткий и предназначен для относительно гладкой трассы Гран-при Германии в Хоккенхайме. Между тем, рулевое управление, также регулируемое, не обеспечивает сверхъестественной обратной связи, но оно достаточно быстрое, чтобы RS3 положительно реагировал на входные сигналы, а его вес позволяет с удовольствием переходить от поворота к повороту.
В дополнение к гонкам по бездорожью, мы показали Audi ее успехи на гоночном треке Spring Mountain Motorsports Ranch в Пахрумпе, где Audi RS3 2022 года показал себя просто потрясающе. Работая в режиме RS Performance с отключенным контролем устойчивости, мы быстро научились доверять системе полного привода Quattro и заднему распределителю крутящего момента, которые отлично справлялись с управлением дроссельной заслонкой. С двигателем RS3, расположенным на передней оси и способствующим распределению веса 59-/41 (%) спереди / сзади, недостаточная поворачиваемость почти всегда будет запасной характеристикой шасси. Тем не менее, легко избежать вспахивания передней части, если не переусердствовать в медленном повороте, и мы были впечатлены тем, как быстро и как сильно мы могли набирать обороты, выходя из поворотов.