Полный тест-драйв новой ауди а6 с8 (audi a6 c8) пятого поколения
Содержание:
- The Power Station
- Дизайн интерьера
- Комплектации
- Pricing and Which One to Buy
- Что нового
- Салон и интерьер
- Внешний вид автомобиля
- Железный марш
- Технические характеристики Audi S8 2022 года
- Общие впечатления от тест драйва
- Цены и комплектации
- Audi S8: повышенная поворачиваемость
- Популярное на сайте
- Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
- Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
- Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
- Дым от тормозов. Причины и способы устранения
- Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
- Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
- Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
- Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
- Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
- Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
- Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
- Interior, Comfort, and Cargo
- Riding on Air
- Технические характеристики
- Пакеты оснащения Ауди S8
- Все поколения Audi S8
- Особенности экстерьера
The Power Station
For 2022, the S8 engine is the same 4.0-liter, twin-turbocharged V8, with mild-hybrid, 48-Volt assistance at low turbo speeds, attached to the same familiar Quattro all-wheel drive system and Audi’s limited-slip rear differential, both mechanically activated.
The automaker claims mild tuning improvements but the important stats, 563 horsepower, 590 pound-feet of torque and zero to 60 in 3.8 seconds, remain the same.
It may not seem much changed, but this V8’s effortless power is the star of the show. Peak horsepower arrives at 6,000 rpm, with peak torque down low at 2,500, but the car is just strong, everywhere, all the time, without ever feeling strained.
It can also shut down one bank of four cylinders when they’re not needed, helping to lower highway fuel consumption to 21.8mpg, though that’s still quite shy of BMW’s Alpina B7.
A predictive, adjustable air suspension and four-wheel steering come standard on the S8. Audi
Дизайн интерьера
Кабина Audi S8 2021 выполнена в классическом стиле компании — с широким ассортиментом доступных цветов и обшивкой из натуральной кожи. В 2021 году, разработчики оснастят кабину только самыми новыми технологическими разработками и модернизированным оборудованием. В салоне не будет никаких лишних вещей, и кроме того, разработчики намекнули на минимализм во внутреннем убранстве.
Базовое оснащение. Даже наименее дорогая комплектация позволит вам почувствовать себя невероятно богатым благодаря наличию кожаной обшивки салона, 18-позиционных передних кресел с подогревом, аудиосистемы Bose, навигационной системы, 4-зонного климат-контроля и панорамного люка на крыше.
Кроме того, стандартная комплектация включает в себя омыватели фар и систему полного привода Quattro. В дополнение к двигателю V8, модель 4.0T включает в себя 22-позиционные передние сиденья с вентиляцией и массажем, подогрев задних сидений, виртуальный кокпит и панорамный люк на крыше.
Дополнительное оборудование. Для модели 3.0T в пакет Executive добавлены активные средства безопасности и управления, такие как мониторинг слепых зон, система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическая система экстренного торможения, а также камера кругового обзора.
Седан S8 имеет спортивную подвеску и спортивный задний дифференциал, 21-дюймовые колеса. S8 можно дополнительно модернизировать с помощью керамических тормозов, системы ночного видения, обшивки Alcantara и аудиосистемы Bang&Olufsen.
Комплектации
Спортивная версия флагманского седана Audi S8 существует только в одной комплектации. Отличия, связанные с экстерьером, интерьером и функциональностью, можно получить, выбрав дополнительные опции за отдельную плату. К ним относятся:
- дизайн-пакеты внутренней отделки pastel silver, merino grey и Black Piano, пакеты тканевой и кожаной отделки, декоративные вставки, чёрные стайлинг-пакеты внешней отделки Audi exclusive, четыре пакета отделки салона кожей Valcona;
- звукоизоляция, теплозащита и беспроводной обогрев лобового стекла, двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего, солнцезащитные шторки для задних стёкол и тонированное остекление, наружные зеркала, окрашенные в чёрный цвет;
- подогрев, вентиляция и функция массажа в сиденьях, электронная регулировка заднего ряда (2 + 1);
- колёсные диски увеличенного размера (21«), колёсные болты с защитой и контролем крепления, мониторинг давления в шинах.
Также доступны задние фонари с органическими светодиодами (OLED), адаптивные стеклоочистители с подогревом форсунок и щёток, панорамная крыша со сдвижным люком с электроприводом, накладки на пороги, коврики, холодильник и другие принадлежности.
В России новая модель Ауди S8 2021 года уже в продаже. Его цена в стандартной комплектации стартует примерно с 10 млн рублей.
Конкуренты спортивного седана, близкие к нему по мощности, — Mercedes S-класса, BMW 7-й серии, M5 и M760Li xDrive, Porsche Taycan и Panamera, Lexus LS, Jaguar XJ и другие модели.
Pricing and Which One to Buy
The S8 starts at a pretty eye-watering price, so we’d be careful not to add too many options to the sheet. Luckily, the S8 comes comprehensively equipped with most of Audi’s best features, such as a fully digital dash, fine interior materials, massaging front seats, and more. The Cold Weather package is a must for those of us in northern climes as it adds heated front armrests, heated rear seats, and adaptive windshield wipers to the mix. We’d also select the Executive package, which adds a set of Audi’s laser headlamps with automatic high-beams, animated OLED taillamps—they perform visual acrobatics—plus headlight washers and blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert.
Что нового
Audi переработала внешний дизайн S8, теперь он легко вписывается в остальную линейку марки. Автомобиль оснащен новой решеткой радиатора с рисунком, состоящим из противоположных L-образных форм: он имеет некоторое сходство с шестиугольным рисунком, который можно обнаружить на решетке радиатора моделей Audi Sport RS. S8 также получает новые светодиодные фары, которые могут проецировать анимированные узоры на землю или на стены, приветствуя или прощаясь с водителем. Между тем, его задние OLED-фонари меняют рисунок в зависимости от выбранного режима движения.
Интерьер практически не изменился: четвертое поколение S8 было представлено в 2020 году, поэтому салон по-прежнему выглядит и ощущается довольно свежо. В наши дни в сегменте роскошных седанов принято оснащать автомобили большим количеством дисплеев, что является необходимостью. Информационно-развлекательная система Audi оснащена двумя дисплеями и получает новый, более шустрый процессор в рамках обновления 2022 модельного года.
С механической точки зрения самым большим изменением для Audi S8 2022 года является доступная (за 6000 долларов) адаптивная подвеска с функцией прогнозирования. Это система пневматической подвески, дополненная электромагнитной системой, и она использует фронтальную камеру, установленную рядом с зеркалом заднего вида, чтобы считывать состояние дорожного полотна и компенсировать неровности, выбоины и другие недостатки заранее. По словам Audi, авто может среагировать за 300 миллисекунд, увеличивая или уменьшая нагрузку на каждом амортизаторе, чтобы сгладить езду. Мы протестировали эту систему на выбоинах вдоль нашего маршрута, и до тех пор, пока у нас был беспрепятственный обзор дороги впереди (если глаза водителя могут видеть неровности, автомобиль тоже может, говорят в Audi), S8 практически плыл по выбоинам благодаря своей радикально новой функции (хотя впервые подобная функция появилась в японской Тойоте в 90-е).
Рулевое управление задних колес также является новой стандартной функцией для Audi S8 2022 года выпуска. Задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов, что уменьшает радиус поворота S8 на 1 метр до всего 11,7 метров, что, по словам Audi, соответствует его компактному седану A4. Эта система не только позволяет S8 очень легко парковаться в труднодоступных местах, но также позволяет довольно большому автомобилю почувствовать себя MINI на узких извилистых дорогах.
Салон и интерьер
Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления. Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.
В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них — это автопилот. Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади — для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне.
Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов. Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.
Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели. То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.
Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса. К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными.
В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников — BMW и Mercedes.
Внешний вид автомобиля
Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.
Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.
Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания
Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.
Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.
То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона
говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.
Железный марш
1.000 ВАТТ суммарной мощности усилителей, помноженные на концертный диск “AC/DC”, вызывают эффект полного уничтожения жизни. По крайней мере, внутри машины. Кажется, еще чуть-чуть – и все эти покрытые анодированным алюминием 14 колонок вдребезги разорвут цельноалюминиевый кузов “S8”. Совершенство встроенной системы “Bang&Olufsen” – вне критики и сомневживлен в строгом соответствии с рассчитанным направлением звука и даже эффектом взаимодействия с окружающими отделочными материалами. Причем две передние “пищалки” не просто вмонтированы в углы передней панели – при включении “музыки” они на электроприводах поднимаются вертикально из своих гнезд, чтобы прицельно бить по слуху владельца-аудиофила. Но я быстро выключил музыкальный комплекс. Прощай, “Bang&Olufsen”. Прощай, “AC/DC”. Ваш союз великолепен, но оставим вас для какогонибудь другого, более подходящего случая.
Огромные 20-дюймовые колеса – пожалуй, главное внешнее отличие “S8” от “А8”.
Ведь “Audi S8” способен подарить совсем иную, более волнующую “музыку”, источаемую четырьмя выхлопными трубами. Любое резкое нажатие на педаль газа – и окружающее пространство пронизывается мощным настроенным выхлопом. Этот звук настолько глубок, что способен стряхнуть иней с растущих на обочине деревьев. В нем нет природной резкости итальянских суперкаров. Скорее он напоминает утробный рев ле-мановских прототипов. И это неспроста. Ведь мотор “Lamborghini” прошел серьезную переделку, чтобы соответствовать возможностям и имиджу большого представительского спортседана. Рабочий объем V10 подняли с 5 до 5,2 л. Вдобавок двигатель оснастили системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая была впервые опробована именно на тех самых болидах для “24 часов Ле-Мана”. При этом мощность снизилась до 450 сил. Причем, как сказали мне инженеры “Audi”, чисто по политическим соображениям. Ведь на вершине модельного ряда “восьмерок” стоит престижный W12 с точно такой же отдачей. Но то мотор с более плавным набором оборотов, меньшим экстремизмом отдачи крутящего момента. А V10 – совершенно иной по характеру.
Он дарит невообразимое сочетание резкости и безумно мощной тяги. Любое, даже идеально плавное нажатие на педаль газа вызывает порыв буйного ускорения – даже когда селектор 6-ступенчатого “автомата” стоит в обычном положении “Drive” (в спортивном режиме повадки огромного седана вовсе становятся по-суперкаровски резкими). Какая бы скорость ни была – 100, 150, 200 км/ч, – при нажатии на газ 6-скоростной “автомат” перескакивает на одну, две, три передачи вниз. Автомобиль устремляется вперед. Обеспечив сногсшибательное начальное ускорение, трансмиссия быстро возвращается на высшую, шестую, передачу, позволяя продолжать энергичный разгон с не меньшим энтузиазмом. И это на летних покрышках при заснеженном асфальте. Причем если нажимать на газ более-менее плавно, то “автомат” даже не станет переключаться с высшей скорости, но динамика все равно останется потрясающей. Вот что значит многолитровый суперкаровский двигатель.
Позже я попробовал перевести автоматическую коробку в режим “Sport”, но быстро вернулся обратно. И без того сумасшедшая волна крутящего момента превратилась в настоящее цунами. “Автомат” запирал каждую передачу, вплоть до срабатывания ограничителя на 7.000 об/мин. “S8” рвался вперед, словно реактивный снаряд, превращая езду в сумасшедшую гонку за рекордными показателями.
Резкое нажатие на газ – и окружающее пространство пронизывается мощным ревом суперкаровского V10.
Технические характеристики Audi S8 2022 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $118,995 |
ЦЕНА РЫНКА | $135,595 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-метный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0-литровый твин-турбо с прямым впрыском DOHC 32-клапанный 90-градусный V-8 |
МОЩНОСТЬ | 563 л.с. при 6000 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 800 Нм при 2050 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 2 360 кг (55/45%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123,2 дюймов |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 209,5 x 76,6 x 58,5 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 3,7 сек. |
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) | 12,2 секунды при скорости 181 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 32 метра |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 0,95 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА | 24,4 секунды при 0,79 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 10/58/17 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Общие впечатления от тест драйва
Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.
Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.
По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.
Цены и комплектации
Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:
- Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
- Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.
Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.
Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.
Audi S8: повышенная поворачиваемость
Что касается остальных возможностей Audi S8, то, опять же, с учетом оговорки «для его веса», тормозной путь со скорости 100 км/ч в 32 метра столь же впечатляет, как и его ускорение. Наш тестировщик сообщил следующее: «Ощущение педали тормоза, похоже, настроено с хорошим балансом между комфортом и производительностью. Он не слишком обидчивый и его легко модулировать. Когда дело доходит до очень агрессивного торможения, они выполняют свою работу очень хорошо «.
На нашем тестовом круге по траектории «восьмерки» мы получили время 24,4 секунды при средней боковой перегрузке 0,79 g, и занос при средней боковой перегрузке 0,95 g. Рулевое управление немного расплывчатое, но очень точное. S8 также поставляется в стандартной комплектации с системой рулевого управления на четыре колеса.
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
32 511
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
27 432
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
20 979
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
20 678
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
18 842
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
17 612
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
14 928
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
17 дек
Автоновости
11 648
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
11 383
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
11 081
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
10 896
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Interior, Comfort, and Cargo
Fine materials line nearly every square inch of the S8’s cabin, including leather upholstery, a faux-suede headliner, and a stitched leather dash cover. The front seats offer standard heating, cooling, and massage, while the rear cabin offers tons of space for passengers to stretch out. To pamper those in the back seat even more, consider the Rear Seat Comfort package, which adds power-adjustable outboard seats with heat, ventilation, and massage, plusher headrests, heated armrests, and a remote control for the car’s infotainment system. Four-zone automatic climate control is standard, as is a multi-color ambient interior lighting system. The trunk is generously sized and identical to that of the A8, which proved its mettle in our testing by holding six carry-on suitcases. For comparison the Mercedes-Benz S-class held 5 and the BMW 7-series just three.
View PhotosAudi
Riding on Air
There are multi-link suspension setups at both ends and it rides on air, just like it did before. The unusual part of the Audi S8 setup is that it has electromechanical actuators on top of all four air suspension units. They heed advice about the road imperfections in front of the car from a forward-facing camera, and then they tell the dampers what to do. They’re not just active, but they’re predictive and active.
Mercedes was the first out with this technology with the previous-model S-Class, but where the Benz could only lift the wheel, the S8 can drop it, too. This gives it a huge range of capability, ranging from up to three degrees of leaning in to corners to rising two inches whenever the door handle is pulled, just to make it easier to get in and out.
It also stiffens up the front suspension under braking so it doesn’t pitch the passengers forward and does the opposite under hard acceleration so they’re not thrown back into the seats. It manages a full 1g of cornering acceleration, but it leans into the corner to cut body roll from five degrees to just two, the idea is to raise the car’s lateral acceleration while reducing passengers’ motion.
The S8’s predictive suspension also has safety benefits. If the presafe system detects an inevitable side impact, the suspension rises up three inches to try to direct the load directly into the sill below the door, which can absorb more impact than the door itself. Audi
It has other tricks, too, like rear-wheel steering, an active rear anti-roll bar and the go-faster Audi Sports locking differential on the rear axle, just to give it that rear-drive feel. The wheels are forged 20-inch alloys (though our car was running winter tires) and 10-piston monobloc aluminum calipers clamped the front end’s optional carbon-ceramic discs.
The S8’s is a more purely mechanical driving experience than most of its competitors, but it’s dulled by its woolen steering inputs, perhaps its biggest shortcoming. The wheel is light in weight and lighter in feedback, even feeling a bit synthetic as you get closer and closer to its limits of grip, where physics finally catches up with engineering.
Still, the S8 is insanely competent and has a way to makes frighteningly dramatic situations undramatic. It might not be the last word in driver enjoyment, but it is just about the last word in driver security.
Subtle ambient lighting, fine materials, and an upgraded sound system greet S8 front passengers, though the fact that it only comes in long-wheelbase form in the U.S. won’t disappoint backseaters either. Audi
Технические характеристики
Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:
- ширина — 1 886 мм;
- высота — 1 457 мм;
- длина — 4 939 мм.
Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.
Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:
- дизельный — 286 лошадей и 620 Н/м;
- бензиновый — 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.
В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач — автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.
Из других характеристик А6 наиболее важными являются клиренс, проходимость и вместительность:
- дорожный просвет — 150 мм;
- колёсная база — 2 924 мм;
- багажник Ауди А6 — 530 л;
- объём бака — 65 л.
Напоследок стоит поговорить о подвесках. На выбор покупателям предлагается 3 типа ходовой части:
- стандартная;
- спортивная;
- адаптивная (управляемые амортизаторы).
Эти виды относятся к обычной пружинной подвеске, но можно выбрать и самую дорогую — пневматическую, которая способна подстраиваться под стиль вождения владельца, а также под разный тип дороги.
Пакеты оснащения Ауди S8
Ежегодно альтернативы рассматриваемого «железного коня» положительно эволюционировали в плане оборудования и удобств. Audi S8 (разновидность оснащения D5) – апофеоз процесса 2019 г.
D2 | 45 TDI quattro tiptronic
55 TFSI quattro tiptronic 60 TFSI quattro tiptronic Advance 45 TDI quattro tiptronic Advance 55 TFSI quattro tiptronic |
D3 | Business 55 TFSI quattro tiptronic |
D4 | Business 60 TFSI quattro tiptronic |
D5 | 45 TDI quattro tiptronic
55 TFSI quattro tiptronic 60 TFSI quattro tiptronic Advance 45 TDI quattro tiptronic Advance 55 TFSI quattro tiptronic Business 55 TFSI quattro tiptronic Business 60 TFSI quattro tiptronic |
Фото Ауди A8 Business 60 TFSI quattro tiptronic
Все поколения Audi S8
-
D5
-
D4 рест.
-
D3
-
D2 рест.
-
D2
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Обновленная Audi S8 дебютировала на франкфуртском автосалоне в 2013 году. Отличить новинку от своего предшественника не составит труда. В глаза сразу бросаются стильные матричные фары в фирменном стиле производителя. Они не только придают передку автомобиля неповторимый вид, но также очень функциональны, такая оптика самостоятельно регулирует световой поток, чтобы создать для вас идеальное освещение. Она не слепит водителей, движущихся по встречной полосе, подсвечивает пешеходов и дорожные знаки на обочине, а также заранее направляет пучок света в сторону поворота.
Смотря на Audi S8 нельзя не заметить фирменную решетку радиатора, она черного цвета и состоит из тонких перекрещивающихся между собой под прямым углом ребер. Она простирается от кромки капота до самого низа бампера, на ней можно увидеть хромированный логотип немецкого автопроизводителя и шильдик, демонстрирующий ее спортивную натуру. В общем и целом автомобиль выглядит очень стильно и современно, с одной стороны седан может показаться агрессивным и динамичным благодаря рельефным выштамповкам и ребрам на капоте, но с другой стороны тонкие выразительные линии и плавные обводы кузова придают ему сдержанности и элегантности.
Особенности экстерьера
Длина — 5179 мм, ширина — 2130 мм, колёсная база — 2998 мм, высота — 1474 мм. Внешне «заряженный» седан великолепен. В сравнении с ранее выпущенным A8 последнего поколения, его передняя часть выглядит агрессивнее и спортивнее, этому способствует радиаторная решётка Singleframe.
Также были модифицированы боковые воздухозаборники, они смотрятся более выразительно. Сдвоенные наконечники выхлопной системы тоже являются одним из отличий новинки — в обычной версии они трапециевидные.
Чтобы подчеркнуть спортивный нрав нового Audi S8, производитель оснастил модель и другими эксклюзивными элементами. В их числе:
декоративные накладки на пороги с металлическими вставками;
легкосплавные 20« колёсные диски в базовой комплектации;
отделка aluminium бампера и наружных боковых зеркал;
привлекающие внимание красные тормозные суппорты.
Вместе все перечисленные детали создают смелый и динамичный образ представительского седана
Это автомобиль, который всегда привлекает внимание на дороге или парковке