Авто ру россия авто с пробегом россия
Содержание:
ТОП лучших бюджетных автомобилей (в 2022 году)
Все представленные автомобили относятся к эконом-сегменту.
Лада Гранта
Лада Гранта. Раньше она считалась популярной машиной, но сейчас Веста почти догоняет по этому критерию. В общем Гранта это та же Калина, но с некоторыми доработками. Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля.
На этот автомобиль устанавливалось 2 типа двигателей: 8-клапанный и 16-клапанный. Наименее проблемным и наиболее экономичным является 8-клапанный двигатель, хотя и имеет меньшую тягу. Запчасти дешевые, ломается редко. В основном Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП.
Лада Веста
Веста широко распространена на вторичном рынке, купить ее не составит труда, а через некоторое время легко и продать. Весту надо брать с двигателем 1.6 и МКПП; здесь нет автомата.
Для тех, кому седан покажется маленьким и не очень вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове универсал, внутри очень вместительно и багажник. Однако универсал будет стоить дороже.
Советы при покупке
Если вы планируете купить подержанный автомобиль, будьте готовы к возможным рискам, которых можно избежать, следуя следующим советам:
- после просмотра понравившейся модели не спешите. Отправляйтесь домой и внимательно изучите всю доступную информацию об этом автомобиле. Возможно, это изменит ваши планы;
- в любом случае на осмотр авто надо идти с толковым специалистом. Даже если машина вам понравилась, ваш спутник может обнаружить скрытые недостатки.
На чем можно сэкономить
Вот несколько советов, которые помогут вам:
- Покупайте только у официальных дилеров. Узнайте адреса официальных автодилеров и покупайте свой будущий автомобиль исключительно там.
- Скорее всего, продавцы предложат вам автомобили, которые есть в наличии или давно стоят на складе. А если какие-то опции вам не нужны, то лучше заказать нужную версию, чтобы не переплачивать.
- Не покупайте дополнительное оборудование в салоне, в специализированных магазинах и сервисах, они могут быть в 2 раза дешевле.
Какие марки автомобилей самые надёжные в мире
Прежде чем представить рейтинг самых надежных автомобилей, необходимо выделить основные марки автомобилей, которые имеют высокие показатели этой характеристики. Это автопроизводители из разных стран, которые уже много лет выпускают автомобили с высокими показателями ремонтопригодности, безопасности, долговечности и надежности.
Конкуренция между лидерами мирового автомобилестроения колоссальна, и с каждым годом все труднее назвать настоящего лидера по надежности.
- Японская марка Тойота. Этот бренд выпускает автомобили с различными типами кузова: универсалы, кроссоверы, хэтчбеки, седаны и внедорожники. Автомобили марки Toyota сочетают в себе высокое качество и доступную цену. Японцы действительно умеют производить качественные детали, поэтому им не нужно покупать немецкие или американские комплектующие.
- Еще одна японская марка Lexus. В большинстве рейтингов эта марка даже занимает лидирующие позиции, но по соотношению цена-качество они несколько проигрывают Тойоте. Буквально за пять лет автомобили Lexus смогли подняться с самых низов и стать лидерами. Это еще раз доказывает, что японцы действительно умеют строить автомобили.
- Honda. На какое-то время эту марку вытеснил американский конкурент Ford, но японцы не сдаются, и сегодня марка Honda занимает лидирующие позиции. Обогнать Honda среди соотечественников не получится, но это лишь вопрос времени.
- Американский концерн Форд. Марка славится своими автомобилями уже не один десяток лет. Недавнее обновление модели Focus положительно сказалось на укреплении ее позиций в рейтинге.
- Chevrolet, принадлежащий группе General Motors. Качество автомобилей Chevrolet за последние пять лет просто замечательное. Модели Chevrolet Cruze и Silverado претерпели значительные улучшения по сравнению с моделями 2000 года.
- Японская марка Nissan, которая долгое время проигрывала таким маркам, как Subaru, Toyota и Honda. Nissan опережает Subaru, но Honda и Toyota по-прежнему не могут обойти бренды. Самыми популярными моделями этого бренда в России являются Teana и Sentra.
- Бренд Subaru имеет японское происхождение. Автомобили Subaru очень долговечны. В это время на дорогах используются автомобили Subaru, которые были выпущены более 10 лет назад. Именно этот фактор повлиял на оценку данного бренда в положительную сторону.
- Японская марка Мазда. Концерн давно славится долговечностью своих автомобилей. Второе преимущество этой марки – низкая стоимость подержанного автомобиля с пробегом более 100 тыс км. Универсальные автомобили, сочетающие в себе качество, надежность и доступную цену.
На что стоит обратить внимание при выборе б/у машины
- Первое, что они внимательно осматривают, это кузов.
- Техническая составляющая автомобиля. Осматриваем двигатель, ходовую часть, коробку передач и тормоза. Лучше лично сесть за руль и проехать, чтобы ощутить машину в действии, услышать работу двигателя, проверить работоспособность коробки и тормозной системы автомобиля.
- Документация. Тщательно проверяем историю автомобиля, выясняем количество владельцев, случаи ДТП и т.д. Не нужно верить продавцу на слово. Информацию лучше проверять самостоятельно.
Бдительность поможет избежать проблем в будущем, лишних трат и разочарований.
Почему выгодно приобретать подержанные автомобили
Преимущество такой покупки:
- Низкая цена. Подержанный автомобиль при правильном и своевременном обслуживании может оставаться в хорошем состоянии и не снижать свои эксплуатационные характеристики, но при этом значительно теряет свою ценность на рынке. Поэтому покупать подержанные автомобили довольно выгодно.
- Возможность переговоров. В автосалонах автомобили продаются по фиксированной цене, а в случае с подержанными моделями можно договориться с продавцами о снижении стоимости, ссылаясь на наличие дефектов, царапин на кузове и общий износ автомобиля.
- Хороший выбор. Многие подержанные автомобили уже сняты с конвейера и увеличивается возможность приобретения редких моделей, которых нет в автосалонах.
Выбираем подержанный авто (в 2022 году)
Это, пожалуй, самый сложный и неоднозначный этап покупки автомобиля, ведь выбор на вторичном рынке просто огромен. Попробуем выделить основные критерии выбора.
Для чего Вам нужна машина
Спросите себя, для чего вы будете использовать автомобиль. Какая коробка нужна, какой двигатель, кузов. Загляните в онлайн-каталоги моделей и изучите ценовую ситуацию. Вполне возможно, что ваши финансовые возможности сейчас не соответствуют вашим желаниям.
Возраст авто
Важно понимать: чем старше автомобиль, тем меньше шансов, что он технически исправен и будет работать бесперебойно. Конечно, есть и 20-летние Mercedes-Benz W124 без единого пятнышка коррозии и с работающим как часы двигателем
Но после прохождения 10-летнего рубежа хорошие экземпляры становятся редкостью. Если вы не готовы ждать, ищите машину, которой меньше десяти лет. А еще лучше — до пяти лет.
Техническое состояние
При покупке автомобиля отдельно нужно учитывать его техническое состояние. Обязательно проверьте следующие элементы на автомобиле:
- мотор (не должно быть посторонних шумов);
- амортизаторы;
- шланги и клапаны;
- нижняя часть кузова (не должна быть гнилой);
- АКПП
Не забудьте осмотреть кузов и салон на наличие дефектов. По ним у вас есть возможность получить хорошую скидку.
Репутация производителя и марки авто
Читайте обзоры, тест-драйвы и обзоры подержанных моделей. Не покупайте машины, на которых черным по белому написано, дорогие в обслуживании и ненадежные. Также было бы полезно, ради интереса, посмотреть на стоимость запчастей (хотя бы расходников на ТО). Для премиальных брендов эти цены могут быть довольно внушительными.
Возможность повторной продажи
Не покупайте машину, которую потом не сможете продать. Наиболее практичной является покупка автомобиля, который очень хорошо продается на первичном рынке. Изучайте статистику продаж и выбирайте лучших продавцов.
Для кого и в каких ситуациях нужна диагностическая карта?
В конце 2021 года в России был принят закон, в рамках которого с 30 декабря 2021 года прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мототранспортных средств, принадлежащих физическим лицам, стало добровольным (п. 7-9 ст. 15 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «»). Это касается легковых авто и мотоциклов, используемых в личных целях – их владельцам больше не нужно получать диагностическую карту, по крайней мере для эксплуатации ТС на территории РФ. При этом они вправе обращаться за проведением техосмотра в добровольном порядке. Но по-прежнему его придется проходить владельцам легковых автомобилей или мотоциклов старше четырех лет при постановке транспортного средства на учет, совершении регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства или в случае регистрации изменений в его конструкции.
Техосмотр остался обязательным для коммерческого транспорта, такси, автобусов и грузовиков.
Помимо этого, наличие действующей диагностической карты необходимо для выезда за рубеж, на таможне принимающей стороны с большой вероятностью ее запросят.
Диагностическая карта подтверждает, что автомобиль находится в исправном состоянии и пригоден для передвижения по российским дорогам. Она выдается по итогу прохождения техосмотра в одном из аккредитованных пунктов технического осмотра (ПТО).
Техосмотр проводится по графику, который зависит от класса транспортного средства и его предназначения.
На сегодняшний день периодичность прохождения техосмотра по категориям транспортных средств выглядит следующим образом:
Вид ТС |
Возраст ТС |
Периодичность проведения техосмотра |
Легковые автомобили |
До 4-х лет |
Не проходят |
От 4 до 10 лет |
Раз в 2 года (для физлиц только в случае регистрационных действий) |
|
Старше 10 лет |
Ежегодно (для физлиц только в случае регистрационных действий) |
|
Грузовые автомобили разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн |
До 4-х лет |
Не проходят |
От 4 до 10 лет |
Раз в 2 года |
|
Старше 10 лет |
Ежегодно |
|
Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн |
– |
Ежегодно |
Мотороллеры, мотоциклы, трициклы и квадроциклы, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн |
До 4-х лет |
Не проходят |
От 4 до 10 лет |
Раз в 2 года |
|
Старше 10 лет |
Ежегодно |
|
Грузовые автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов; прицепы и полуприцепы к ним |
– |
Раз в 6 месяцев |
Такси, автобусы и оборудованные для перевозки людей грузовые ТС с числом пассажирских сидений более восьми |
До 5 лет |
Ежегодно |
Старше 5 лет |
Раз в 6 месяцев |
|
Учебный транспорт |
– |
Ежегодно |
Что изменится и для кого с 1 сентября 2022 года?
Изменения, вступающие с указанной даты, относятся к правилам проведения ТО, а именно к количеству параметров, проверяемых в рамках данной процедуры, и применяются ко всем категориям транспортных средств.
1 сентября 2022 года вступает в силу постановление Правительства РФ от 9 марта 2022 г. № 306, согласно которому в процедуру техосмотра вносятся изменения, уменьшающие число проверок систем автомобиля с нынешних 82 до 55.
Так под нож попали следующие пункты диагностирования:
- наличие коррозии элементов тормозной системы;
- наличие повреждений тормозных трубопроводов;
- наличие мест для установки государственного регистрационного знака;
- уровень шума выпускной системы;
- наличие каплепадения масла и других жидкостей из двигателя, коробки передач, мостов, аккумуляторов;
- наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки;
- проверка способности стеклоомывателя подавать жидкость на лобовое стекло;
- проверка работы штатного противоугонного устройства и другие.
При этом введено несколько новых параметров проверки. Так, с 1 сентября 2022 года при диагностике двигателя будет проверяться «подсос воздуха» (скорее всего, речь идет о проверке герметичности впускного коллектора) и утечка выхлопных газов в обход «системы выпуска» (выпускного коллектора, глушителя, нейтрализатора и др.).
Проще говоря: теперь, не нужно будет предъявлять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, но, скажем, на наличие тюнинга и незарегистрированных изменений внесенных в конструкцию ТС внимание технические эксперты обращать по-прежнему будут, поэтому перед техосмотром рекомендуется привести комплектацию и внешний вид авто к заводскому состоянию. Также, наконец, отменили необходимость измерения шума авто, поскольку данная процедура в условиях промышленных помещений все равно была лишена смысла – шумомер невозможно было откалибровать перед работой, была необходима полная тишина, достигнуть которой в рамках помещения ПТО практически невозможно.