Какая машина у путина сейчас? аурус сенат

Узбекистан — модель Range Rover Supercharged, стоимостью $103 тыс. 195 долларов США

Глава республики Узбекистан для своего безопасного передвижения по стране заказал бронированный автомобиль Range Rover Supercharged

Эта машина благодаря своей конструкции может двигаться по любым типам местности, не доставляя ни какого дискомфорт важной персоне. Это стало возможным благодаря уникальной подвеске машины

Внутри ее имеется мягкий элегантный и роскошный интерьер. Длинная колесная база и расширенные передние арки машины позволяют водителю не переживать о плохой дороге. Также, благодаря прочной броне высшее лицо Узбекистана во время движения автомобиля всегда находится в полной безопасности. 

Авиапарк Путина

Россиян интересуют самолеты Путина и Медведева и их вертолеты. По информации сайта FB, президентский парк самолетов насчитывает 8 авиалайнеров и 2 вертолета. Известно, что Дмитрий Медведев предпочитает зарубежный транспорт. Премьера замечали на итальянском вертолете Agusta AW139, а вот президент отдает предпочтение отечественному транспорту, поэтому любимый вертолет Путина — Ми-8.

Владимир Путин и вертолет Ми-8, Новый Тамбов

Также многим любопытно, на каком самолете летает Путин. В распоряжении президента ТУ-154М, ТУ-134, ИЛ-62М, ЯК-40 и Ил-96-300ПУ. Последний флагман Путин использует чаще других. На самолете Путин летает в рабочие и неформальные поездки. Флагман оснащен полным набором электроники, что помогает главе России управлять государственными делами даже в воздухе.

Салон самолета Ил-96-300ПУ, magSpace.ru

Интерьер салона лайнера также впечатляет. Он обшит деревянными панелями из орехового шпона. Также самолет оснащен мощной системой безопасности, в числе которой способность обходить тепловые ловушки и собственное бортовое устройство ПВО.

Aurus Senat

В список надёжных и привлекательных премиальных автомобилей просто не мог не войти этот седан-лимузин для президентского кортежа. Тем более что с 2020 года он стал доступен к заказу для простых граждан, которые, конечно, себе это могут позволить. Лимузин длиной 5,63 метров разработан российскими специалистами. Он стал первым отечественным автомобилем данного класса и создавался в первую очередь для Президента страны.

Длинный седан оснащается гибридным двигателем, имеющим мощность 598 лошадиных сил и 9- ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина получила самые передовые системы безопасности и опции комфорта. Их число может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика, так как модель будет выпускаться преимущественно по индивидуальным заказам. Также индивидуальным может быть и оформление салона, установка той или иной аудиосистемы и иного дополнительного оборудования. Но в основном авто будет иметь кожаный салон с деревянными вставками, оформленный в светлых приятных тонах. По словам экспертов, новинка ничуть не уступает по качеству и ходовым характеристикам известным зарубежным моделям подобного уровня. При этом её стоимость будет составлять около 18 миллионов рублей, в зависимости от индивидуальной комплектации.

Марокко — модель Mercedes 600 Pullman, стоимостью $120 тыс. 384 доллара США

В Марокко Король Хасан II заказал себе, как-бы короля автомобильной безопасности, это модель Mercedes Pullman 600. Этот лимузин впечатляет многих не только своим системам безопасности и техническим характеристикам, но и производит впечатление своей роскошной внешностью. Машина оснащена 6,3 литровым V8 двигателем с механической системой впрыска топлива Bosch и верхними распредвалами. Данный автомобиль оснащен также и высокотехнологичной гидравлической системой с помощью которой регулируются все сиденья машины, а еще открываются двери и стекла. Уровень бронированной защиты полностью соответствует нужному стандарту, чтобы автомобиль был достоин перевозить Королевскую семью. 

Самые дорогие автомобили для высших лиц государства.

Как только дело доходит до покупки автомобиля многие из нас сталкиваются с трудностью этого выбора. Все мы с вами хотим приобрести стильный, надежный, качественный, проходимый и конечно же безопасный автомобиль. Кроме того, для своего будущего автомобиля мы должны с вами выбрать нужную комплектацию с необходимым двигателем, а также приемлемую трансмиссию с нужной нам обвеской. Также нужно не забыть и о модных современных электронных технологиях. Но вот что удивительно, имея даже большие деньги вряд ли вы купите такой универсальный автомобиль, который будет полностью отвечать вашим вкусам и потребностям. Но, тем не менее, в мире все-же существует категория определенных машин, которые относятся к особой касте самых универсальных автомобилей. Речь идет о таких автомобилях, которые специально создавались для Президентов, для Шейхов, ну и для других высших лиц различных государств. Уважаемые читатели, предлагаем ознакомиться с 20 (двадцатью) удивительными и самыми дорогими по мировым меркам Президентскими автомобилями. Так что господа, друзья и товарищи, приготовьтесь заранее им позавидовать. 

Во многих специальных Президентских автомобилях есть практически все. В таких автомашинах высшие лица государства могут себя чувствовать, как у себя дома. В них есть и винные бары, и холодильники, и мини медиацентры, и спецсвязь, и особая спецзащита, ну и многое чего другое. И так друзья, приступим к ознакомлению.

Дмитрий Медведев

Если вы забыли, что в XXI веке президенты в России пусть и единожды, но менялись, то мы вам сейчас напомним. Дмитрий Медведев руководил страной с 2008 по 2012 годы и за это время успел обновить президентский гараж. Он, так же как и Ельцин, предпочитал немецкие автомобили, так что перемещался по государственным делам на Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221. Кстати, после окончания его срока, на нем некоторое время ездил и Путин.

Кстати, именно во время президентства Дмитрия Анатольевича была введена нулевая норма алкоголя в крови для автомобилистов. Закон вызвал большое количество споров и в 2013 году был отменен. Еще одним нововведением Медведева стало ограничение мощности служебных авто российских чиновников. Попросту говоря, он запретил покупать дорогие эксклюзивные автомобили.

Список лучших автомобилей «Ц» класса

Hyundai Elantra

Корейская модель, которая существует на рынке вот уже более двадцати пяти лет. Последний рестайлинг пережила в 2011 году, предлагая две комплектации двигателей: 1,6 или 1,8 литра (132 л. с. и 150 л. с. соответственно). Агрессивный дизайн даёт понять, что под капотом находится довольно серьёзная для среднего класса мощность.

Toyota Corolla

Линейка этой японской модели существует почти 50 лет. Поколение за поколением автомобиль совершенствуется. Так, с одиннадцатой версией, выпущенной в 2012 году, покупатель получает мотор объёмом 1,3 или 1,5 литра. Своей бюджетностью как в приобретении, так и в обслуживании Corolla заслуживает девятого места в рейтинге.

Honda Civic

Этот стильный автомобиль подчеркнёт вкус владельца в глазах окружающих. Мотор под капотом располагается поперечно, имея объём 1,8 литра и 142 лошадиных силы. Отличный выбор в качестве семейной машины — модель экономна и надёжна.

Mitsubishi Lancer

Агрессивный «японец» занимает высокие места на рынке в России. Это отличный пример автомобиля, компактный кузов которого скрывает мощь, позволяющую развивать 100 км/ч за 5,4 секунды. Турбированный двигатель контролируется автоматической или механической коробкой на выбор. Существует и роботизированный вариант. Такая модель позволяет уверенно ощущать себя на дороге.

Ford Focus III

Третья модель Фокуса продолжила тенденцию линейки: отличное качество по доступной цене. Ford предлагает огромное количество комплектаций, чтобы каждый водитель выбрал лучшую машину для себя. К примеру, диапазон объёма двигателей составляет 1,6–2 литра. Покупатель может взять стандартную бюджетную машину либо, немного доплатив, сделать свой автомобиль скоростным.

Volkswagen Jetta

Не так давно эта модель начал собираться на территории России. Надёжные немецкие технологии гарантируют качество, а местная сборка позволяет лучше учитывать особенности дорожного покрытия. Наиболее популярным выбором является бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но существует также и двухлитровый дизельный с мощностью 140 л. с.

Mazda 3

«Трёшка» — классический представитель сегмента «гольф». Управляя ей, можно с удобством совмещать как использование в семейных целях, так и поездки в одиночестве: небольшой, но вместительный кузов лучше всего передаёт концепцию «Ц» класса. Водителю предоставлен широкий список комплектации моторов и выбор между механической и автоматической коробкой передач. Электронная «начинка» повышает комфорт эксплуатации этого автомобиля с суровым дизайном.

Audi A3

После рестайлинга 2012 года автомобиль имеет несколько вариаций кузова. Наиболее мощный (дизельный турбированный) мотор имеет 143 лошадиных силы и объём два литра. Сто километров в час машина набирает за 8,4 секунды, что является средним показателем, но A3 ценят за экономный расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров в смешанном цикле.

BMW 3

Хозяева этого немца заявляют, что такая машина является серьёзным кандидатом на первое место в рейтинге, а небольшая популярность в России обусловлена лишь высокой ценой. С этим мнением можно согласиться, ведь автомобиль с задним приводом имеет отличные ходовые характеристики, а надёжность и качество соответствуют высшим немецким стандартам. К тому же широкий выбор двигателей позволяет совершить более индивидуальную покупку.

Mercedes-Benz C-класс

Первое место по праву следует отдать другому немецкому произведению искусства. Имея небольшой кузов, автомобиль имеет шикарный внешний вид и комфортный салон, что порой заставляет задуматься о правильности присуждённой категории. В 2014 году появилось новое поколение Мерседес «Ц» класс, имеющее два вида турбированных бензиновых моторов объёмами 1,6 и 2 литра. При расходе 6 литров на сто километров, сотню он набирает за 9 секунд. Машина хорошо подходит для современного водителя, но её стоимость сложно назвать низкой.

Борис Ельцин

Правление Ельцина пришлось на сложные для нашей страны времена: до сих пор нас всех пугают возвращение лихих 90-х. Разгул преступности, бесконечные разборки, стрельба на московских улицах, развалы в центре городов и другие маркеры той эпохи навсегда сохранились в памяти очевидцев. Непростое время требует непростого авто, так что первый президент РФ ездил на ЗИЛ 41052. Автомобиль представлял собой пятитонный лимузин с основательной броней и мощным восьмицилиндровым мотором. По сей день этот ЗИЛ сохраняет статус одного из наиболее защищенных авто в мире.

В середине 90-х Ельцин стал ездить на Mercedes-Benz. Автомобиль S-класса он использовал до самой смерти. Mercedes-Benz W140 Pullman Sonderschutz впервые показали публике на автосалоне во Франкфурте, и его первым обладателем должен был стать канцлер Германии Гельмут Коль. Но тот отказался от автомобиля в пользу «друга Бориса». В 2017 году неизвестный коллекционер приобрел этот автомобиль с аукциона почти за 20 млн рублей.

Кстати, до президентства Ельцин ездил на «Чайке» ГАЗ-14. Этот служебный автомобиль собирался вручную на Горьковском автомобильном заводе, и рассчитывать на такой транспорт могли лишь чиновники высшего звена, а с 1983 по 1985 год Борис Николаевич как раз был первым секретарем Свердловского обкома.

Владимир Путин

По хронологии он должен идти перед Дмитрием Анатольевичем, но, мы, по понятным причинам, решили поставить его во главе списка. С момента очередной инаугурации Путина в 2018 году бессменным служебный автомобилем нашего президента является Aurus-41231 «Сенат». Лимузин отечественного производства начал разрабатываться институтом «НАМИ» с 2013 года и спустя пять лет был представлен общественности.

На самой первой инаугурации Владимира Владимировича в 2000 году использовался Mercedes-Benz S600 Pullman Guard в кузове W140. Спустя четыре года церемониальный автомобиль не изменился. Во время большей части иностранных визитов высшего уровня российская делегация также использовала Mercedes-Benz. Но на открытие нового завода этого автопроизводителя глава государства прибыл на черном Aurus.

Не так давно анонимный покупатель купил лимузин Mercedes-Benz Pullman 2003 года, предыдущий хозяин которого утверждал, что именно на этом бронированном авто Путин передвигался по время заграничных поездок. Цена покупки осталась тайной, но учитывая высочайший класс бронирования, едва ли стоимость была низкой.

Наш бессменный лидер любит сам сидеть за рулем, особенно в время открытия важных транспортных объектов. Например, в 2013 году Путин лично вел Mercedes-Benz S-класса при введении в эксплуатацию северного участка ЗСД. Также президент ездил за рулем Lada Vesta во время «Валдая», а в Валаамский монастырь приехал на Mercedes-Benz ML. Управляет Владимир Владимирович не только автомобилями, но даже спецтехникой и мотоциклами. Так, в 2019 году он проехался на мотоцикле «Урал» с коляской в компании глав Крыма и Севастополя. Российский президент является заядлым автолюбителем, так что в скором времени мы наверняка увидим его за рулем очередной новинки автопрома.

31.08.2022

20.08.2018

27.06.2019

12.08.2021

06.11.2018

24.12.2018

12.12.2018

27.05.2021

08.04.2019

05.09.2022

17.10.2019

20.09.2016


Путешествия

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Кортеж Путина

Владимир Путин — поклонник российского автопрома. По неподтвержденным сведениям, в автопарке главы государства преимущество остается за машинами российского и советского производства.

ЗАЗ-966

ЗАЗ-966 Владимира Путина, Drive2.ru

Первый автомобиль Владимира Путина — украинский “Запорожец”. Машина досталась президенту, который тогда был еще студентом ЛГУ, бесплатно. ЗАЗ-966 выиграла в лотерею Мария Ивановна Путина, мать будущего главы государства. Разумеется, сегодня Владимир Владимирович уже не использует “Запорожец” в повседневной жизни, но автомобиль дорог ему как память.

ГАЗ-21

Путин и Джордж Буш в автомобиле ГАЗ-21, Drive2.ru

В президентском гараже встречаются и “раритетные” авто, в числе которых автомобиль ГАЗ-21 1956 года выпуска. Его в 2005 году отреставрировали и оснастили АКПП специально для экс-президента США Джорджа Буша, который “терпеть не может механику”. Президент РФ позволил Бушу управлять старенькой “Волгой”, и тот был под большим впечатлением.

ВАЗ-2121 «Нива»

Владимир Путин и «Нива-Рысь», Drive2.ru

В президентском автопарке есть и внедорожник — LADA “Нива”. Это ограниченная серия ВАЗ-2121 «Нива», которая отличается от обычных окрасом и некоторыми техническими модификациями. Такие машины в простонародье называют “Нива-Рысь”, и они обладают повышенной проходимостью. Внедорожники “Нива” такой комплектации на рынке найти можно, но с большим трудом. Стоить они будут в пределах 700 тыс. рублей.

Lada Vesta

Владимир Путин и Lada Vesta, Drive2.ru

В 22 октября 2015 года Владимир Путин приехал на заседание Международного дискуссионного клуба “Валдай” в Сочи на автомобиле Lada Vesta. Тогда этот автомобиль только начал выпускаться, и эта поездка тоже стала своеобразным тест-драйвом. Сейчас машина тоже в распоряжении Путина.

Лимузин проекта “Кортеж”

Лимузин «Кортеж», Авто-портал

7 мая 2018 года пройдет официальная инаугурация новоизбранного президента России, и СМИ предполагают, что на мероприятии будет задействован новый автомобиль отечественного проекта “Кортеж”. Официально эта информация пока не подтверждена, однако известно, что Владимир Путин пересядет на лимузин российского производителя.

Топ-10 автомобилей представительского класса

Журнал Forbes при поддержке аналитического агентства «Автостат» составил рейтинг авто представительского класса, за основу приняв количество проданных в течение прошлого года машин.

Лидером ТОПа стал Mercedes-Benz S-Класса. В течение года удалось продать 1 198 автомобилей. Стоит отметить, что эта модель сохраняет лидерство в представительском классе ещё с позапрошлого года. Этого удалось добиться за счёт снижения стоимости модели на 50 тысяч долларов. Напомним, что в 2012 году эту модель можно было купить почти за 250 тысяч долларов.

Вторую строчку рейтинга с количеством проданных автомобилей, составившим 1 173 единицы, занимает BMW 7 series. В отличие от лидера, за год эта модель стала дороже на пять тысяч долларов, что, однако, не отразилось на её популярности. Сегодня этот автомобиль стоит 152 952 долларов.

Своё второе место, занятое по итогам 2012 года, потеряла модель Audi A8. Прошлогодней осенью компания представила следующее поколение авто во Франкфурте. На российский рынок эта модель вышла лишь зимой текущего года. Эксперты связывают снижение популярности этой модели именно с тем, что ожидалось её обновление. В течение года только 741 автомобиль был продан в России, а средняя стоимость авто составила 133 900 долларов. Поэтому на сегодняшний день модель занимает третью строчку рейтинга.

Ещё один Mercedes-Benz, на этот раз CLS-Klasse, занял четвёртое место по популярности среди представительских автомобилей. Эта модель находится на рынке уже три года и спрос на неё по-прежнему достаточно высок. В среднем каждый автомобиль в прошлом году обошёлся покупателям в 139 тысяч долларов, а российские покупатели приобрели 740 машин.

Пятым в рейтинге стал Hyundai Equus, появившийся на рынке в 2012 году. С того времени этот автомобиль обосновался среди представительских автомобилей на пятой строчке и не уступил её в текущем году. В течение года удалось продать 578 машин за сто тысяч долларов за каждую.

Шестым в ТОПе стал Lexus LS. Стоит отметить, что годом ранее эта модель занимала восьмую строчку. Ситуацию изменила следующая версия седана. В результате японскому производителю удалось продать 423 машины, каждая из которых в среднем обошлась покупателю в 162 тысячи долларов.

Седьмым стал не обновлявшийся в течение трёх лет Jaguar XJ. Несмотря на то, что производитель представил обновление в этом году, эксперты не заметили значительной разницы между ним и старой версией. Поэтому рассчитывать на улучшение показателей не приходится. В течение года было реализовано 400 автомобилей, которые в среднем стоят 157 тысяч долларов.

Восьмая строка рейтинга досталась Porsche Panamera. Этот автомобиль подешевел на десять тысяч долларов, но одновременно с этим спрос на авто стал более стабильным. В среднем одна модель обходится в 215 тысяч долларов, а за год производитель продал в России триста авто, что на 150 единиц меньше, чем годом ранее.

Девятым стал самый дорогой из всех лидеров представительского класса — Mercedes-Benz CL-Klasse. Его средняя стоимость в прошлом году превысила 271 тысячу долларов. Стоит отметить, что этот автомобиль не совсем представительский, но вполне подходит для тех, у кого есть собственные представления о том, на какой машине лучше всего отправиться в деловую поездку. За прошлый год было реализовано 80 автомобилей.

Замыкает рейтинг Jaguar XK. Этот автомобиль предпочли купить только 29 автолюбителей. По сравнению с кризисным 2009 годом стоимость автомобиля повысилась со 176 тысяч до 197 тысяч долларов. Интересно, что в кризисном году было продано лишь десять автомобилей.

Великобритания — модель Jaguar XJ Sentinel, стоимостью $455 тыс. 025 долларов США

Модель Jaguar XJ Sentinel является официальным автомобилем премьер-министра Соединенного Королевства. Этот бронированный автомобиль был создан по заказу и оснащен турбированным 5,0 литровым V8 двигателем. К нашему сожалению, многие технические детали и данные автомобиля сегодня засекречены. Точно известно только о том, что кузов машины сделан из титана, кевлара и из стальных пластин. Также эта машина оснащена поликарбонатными окнами, которые выдерживают попадания пуль. Также на случай бедствия в машине имеются кислородные баллоны. Так что надо понимать, что автомобиль способен выдержать даже газовую атаку. Внутри этого Jaguar XJ Sentinel имеется: прибор ночного видения, телевизор высокого разрешения, высококачественная звуковая система, а еще спецсвязь для проведения конференции прямо во время движения. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *