20 самых дорогих президентских автомобилей в мире

Содержание:

Автомобили Геннадия Андреевича Зюганова

Лидер Коммунистической партии Российской Федерации Геннадий Зюганов, как и положено истинному любителю трудов немецких философов XIX века — Карла Маркса и Фридриха Энгельса, по всей видимости, с пионерской юности продолжает любить некоторые немецкие вещи.

Например, Геннадий Андреевич, судя по материалу с сайта, посвященному автомобилям car.ru , опубликованному год назад, является любителем баварских машин люксового класса, на которых коммунист и разоблачитель непомерной тяги к роскоши депутатов Госдумы ездит уже достаточно давно.

фото: Ragulin Vitaliy / dervishv/livejournal.com

Как видно на фото, модель мощная, в удлиненной версии — BMW 740 Li, с кодовым обозначением F02. Несмотря на то что на фото попадается, по всей видимости, дорестайлинговая версия премиального седана, примерно 2008–2012 года выпуска, сегодня аналогичная модель стоит минимум в 8.3 млн рублей.

Но, скорее всего это служебный седан, поскольку в декларации от 2018 года у Зюганова вписана в собственности только одна машина — кроссовер Volkswagen Touareg:

фото: Веленгурин Владимир / kpmedia.ru

Седан был замечен припаркованным на Арбате.

фото: forum.ykt.ru

Итак, вторым автомобилем, который точно пренадлежит лидеру компартии РФ, является еще один «немец» — Volkswagen Touareg.

На этой фотографии, взятой из источника kpmedia.ru, мы видим, что Геннадий Андреевич не прочь поуправлять автомобилем самостоятельно. Возможно, в кадре как раз тот самый кроссовер.

Впрочем, отметим, что Ленин, когда пришел к власти, был менее скромен в любви к автомобилям. У последнего было множество машин, в том числе Rolls-Royce Silver Ghost и даже автосани Rolls-Royce. Такого не могут позволить себе даже современные олигархи.

Автомобили Дмитрия Анатольевича Медведева

фото: zr.ru

В декларации бывшего премьера в личном семейном пользовании числится три автомобиля. Два отечественных раритета: ГАЗ-20 «Победа» 1948 года выпуска и ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска стоят и ждут Дмитрия Анатольевича в моменты отдыха. У супруги — значительно более современный, но не менее скромный Volkswagen Golf (по предыдущим декларациям указывалось, что автомобиль 1999 года выпуска).

Но скромный гараж бывшего председателя Правительства Российской Федерации и президента РФ не означает, что Дмитрий Анатольевич далек от автомобилей. Напротив, политик активно использует как служебный транспорт (например, во времена руководства правительством ездил на Aurus), к тому же он множество раз попадал в поле зрения фотографов не только в качестве пассажира, но и за рулем различных автомобилей и даже комбайна…

фото: zr.ru

Владимир Путин

По хронологии он должен идти перед Дмитрием Анатольевичем, но, мы, по понятным причинам, решили поставить его во главе списка. С момента очередной инаугурации Путина в 2018 году бессменным служебный автомобилем нашего президента является Aurus-41231 «Сенат». Лимузин отечественного производства начал разрабатываться институтом «НАМИ» с 2013 года и спустя пять лет был представлен общественности.

На самой первой инаугурации Владимира Владимировича в 2000 году использовался Mercedes-Benz S600 Pullman Guard в кузове W140. Спустя четыре года церемониальный автомобиль не изменился. Во время большей части иностранных визитов высшего уровня российская делегация также использовала Mercedes-Benz. Но на открытие нового завода этого автопроизводителя глава государства прибыл на черном Aurus.

Не так давно анонимный покупатель купил лимузин Mercedes-Benz Pullman 2003 года, предыдущий хозяин которого утверждал, что именно на этом бронированном авто Путин передвигался по время заграничных поездок. Цена покупки осталась тайной, но учитывая высочайший класс бронирования, едва ли стоимость была низкой.

Наш бессменный лидер любит сам сидеть за рулем, особенно в время открытия важных транспортных объектов. Например, в 2013 году Путин лично вел Mercedes-Benz S-класса при введении в эксплуатацию северного участка ЗСД. Также президент ездил за рулем Lada Vesta во время «Валдая», а в Валаамский монастырь приехал на Mercedes-Benz ML. Управляет Владимир Владимирович не только автомобилями, но даже спецтехникой и мотоциклами. Так, в 2019 году он проехался на мотоцикле «Урал» с коляской в компании глав Крыма и Севастополя. Российский президент является заядлым автолюбителем, так что в скором времени мы наверняка увидим его за рулем очередной новинки автопрома.

31.08.2022

20.08.2018

27.06.2019

12.08.2021

06.11.2018

24.12.2018

12.12.2018

27.05.2021

08.04.2019

05.09.2022

17.10.2019

20.09.2016


Путешествия

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Toyota Century Royal (2006)

Вероятно, самый необычный автомобиль в разделе самых необычных автомобилей для самых необычных пассажиров в мире. Он такой же большой, как Maybach 62, и весит больше, чем Rolls-Royce Phantom. Всего было построено 4 экземпляра, пятый отменили из-за огромных затрат. Первый, самый «дешевый», стоил 480 тысяч долларов, последние две – бронированные – модели вдвое дороже.Toyota Century Royal – официальный государственный автомобиль японского императорского дома. У него есть гранитные боковые ступеньки, тканевая обивка салона и отделка потолка рисовой бумагой. Под капотом стоит агрегат V12 на 5 литров и мощностью 280 л. с.

Presidential State Car: Cadillac (2018)

Начиная с 1939 года и Франклина Рузвельта, на автомобилях по спецзаказу из Белого дома ездят все Президенты США. Современная разработка для нынешнего главы Белого дома называется Cadillac Beast. Стоит такой «Зверь» порядка $1,5 млн. К серийным Кадиллакам президентская машина не имеет отношения, она строится на уникальной раме и комплектующих. Известно, что Cadillac Beast весит больше 9 тонн, его бронированная защита препятствует атакам с применением огнестрельного, химического оружия и взрывчатки. Еще больше подробностей о технической начинке скрыто под грифом секретности.

Безопасность президентского кортежа

В целях безопасности главы государства вместе с президентским автомобилем всегда следуют машины сопровождения и охраны.

В качестве основных автомобилей охраны используются Mercedes-Benz G-класса.

С мая 2018 года для сопровождения президентского лимузина используются в том числе автомобили российского производства из проекта «Кортеж» по созданию автомобилей представительского класса для поездок президента России.

Во время отдельных празднично-церемониальных мероприятий и государственных визитов в другие страны в составе президентского кортежа используется также почётный мотоциклетный эскорт, состоящий из мотоциклов марок BMW и «Урал».

Самые дорогие автомобили для высших лиц государства.

Как только дело доходит до покупки автомобиля многие из нас сталкиваются с трудностью этого выбора. Все мы с вами хотим приобрести стильный, надежный, качественный, проходимый и конечно же безопасный автомобиль. Кроме того, для своего будущего автомобиля мы должны с вами выбрать нужную комплектацию с необходимым двигателем, а также приемлемую трансмиссию с нужной нам обвеской. Также нужно не забыть и о модных современных электронных технологиях. Но вот что удивительно, имея даже большие деньги вряд ли вы купите такой универсальный автомобиль, который будет полностью отвечать вашим вкусам и потребностям. Но, тем не менее, в мире все-же существует категория определенных машин, которые относятся к особой касте самых универсальных автомобилей. Речь идет о таких автомобилях, которые специально создавались для Президентов, для Шейхов, ну и для других высших лиц различных государств. Уважаемые читатели, предлагаем ознакомиться с 20 (двадцатью) удивительными и самыми дорогими по мировым меркам Президентскими автомобилями. Так что господа, друзья и товарищи, приготовьтесь заранее им позавидовать. 

Во многих специальных Президентских автомобилях есть практически все. В таких автомашинах высшие лица государства могут себя чувствовать, как у себя дома. В них есть и винные бары, и холодильники, и мини медиацентры, и спецсвязь, и особая спецзащита, ну и многое чего другое. И так друзья, приступим к ознакомлению.

Изготовленный по спецзаказу для Барака Обамы «зверь» на колесах

Большинство американских президентов выбирали серийные машины. Первым изготовленным по спецзаказу для главы США транспортом был Ford — Lincoln 413B. За модель, которая впервые на американском рынке была оснащена радиотелефоном, правительство ежегодно платило Ford 500 долл. Нынешний президент США ездит на выпущенном специально для него лимузине Cadillac One. Служебное авто Барака Обамы за монументальную внешность и мощную защиту прозвали The Beast («Зверь»). У машины Обамы имеется усиленная броня, устройства для создания дымовой завесы и ночного видения, кислородный баллон и даже все необходимое для переливания крови, в том числе и запас донорской крови. Также в перечень оснащения роскошного лимузина входит полный перечень средств связи из-за чего авто также иногда именуют «Овальный кабинет на колесах».

Тяжелый 7-местный лимузин приводится в движение 6,5-литровым двигателем, но выдающейся динамикой похвастаться не может.

Стоимость Cadillac One по различным сведениям составляет 300 000-1 000 000 долл.

Дмитрий Медведев

Если вы забыли, что в XXI веке президенты в России пусть и единожды, но менялись, то мы вам сейчас напомним. Дмитрий Медведев руководил страной с 2008 по 2012 годы и за это время успел обновить президентский гараж. Он, так же как и Ельцин, предпочитал немецкие автомобили, так что перемещался по государственным делам на Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221. Кстати, после окончания его срока, на нем некоторое время ездил и Путин.

Кстати, именно во время президентства Дмитрия Анатольевича была введена нулевая норма алкоголя в крови для автомобилистов. Закон вызвал большое количество споров и в 2013 году был отменен. Еще одним нововведением Медведева стало ограничение мощности служебных авто российских чиновников. Попросту говоря, он запретил покупать дорогие эксклюзивные автомобили.

Они вобрали в себя статусный эксклюзив, роскошь, безопасность и комфорт

 Во все времена появление на публике руководителя страны, императора, президента, короля или королевы было событием. Оно обставлялось с максимальной значимостью и торжественностью. Особую роль в таком помпезном «выходе в свет» играл транспорт . С тех пор как мир пересел из старомодного экипажа на конной тяге на автомобиль, четырехколесные средства передвижения национальных лидеров стали олицетворением государственного могущества. Огромные, величественно-роскошные, безопасные и скоростные – они вбирали в себя все лучшее и передовое, созданное техническим прогрессом.

Перед вами подборка из 17 самых известных «вождьмобилей», созданных в разное время.

Россия — Лимузин Mercedes S-класса, стоимостью $251 тыс. 417 долларов США

Президент России Владимир Путин не любит, когда кто-то пренебрегает безопасностью. Именно когда речь заходит о транспортных средствах, т.е. о машинах. Наш глава государства тщательно отбирает автопарк в гараж Президента. Пока что в качестве основного автомобиля Президента используется автомодель Mercedes S-Class(а). Но хотим напомнить нашим читателям, что в настоящий момент по поручению Президента Владимира Путина ведутся разработки Отечественных автомобилей для высших лиц нашей страны (проект «Кортеж»). 

Ну а пока наш лидер чувствует себя в безопасности в так называемом Немецком автомобиле. Этот Мерседес был создан на заказ. Рулевое колесо машины имеет символ двуглавого орла в золотом обрамлении. Машина оснащена самым высоким в мире уровнем бронезащиты для легковых автомобилей. Примерная стоимость аналогичной машины составляет 251 тыс. долларов США. Это был его любимый автомобиль (смотрите на фото). В настоящий момент эта машина не используется.

Автомобили Сергея Викторовича Лаврова

 фото: pikabu.ru

Сложно поверить, но в декларации от 2013-го года бессменный министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров не задекларировал ни одного автомобиля. Более того, без автомобилей был не только министр, но и вся его семья . Традиция, по всей видимости, давняя и продолжается до сих пор.

Хотя, по другим данным, у супруги Сергея Викторовича в личном пользовании имелся Kia Cee’d. Вот и весь автопарк.

фото: thekeea.com

Согласно декларации 2018 года , автомобиль, по всей видимости был сменен, теперь у супруги более презентабельный седан Skoda Superb:

По всей видимости, высокопоставленный супруг просто не нуждается в дополнительном транспорте, постоянные зарубежные командировки и передвижения на служебных автомобилях просто не дают времени насладиться своим.

Серия правительственных номеров на авто

В 1996 году было решено отметить авто высокопоставленных чиновников, поэтому появились специальные номера на машинах ФСБ, Правительства и иных государственных структур. Изначально не планировалось предоставлять им привилегии в транспортном потоке. Но уже в следующем году МВД выпустило приказ, обязывающий ГАИ содействовать в безопасном проезде, не задерживать и не досматривать.

Серия правительственных номеров на авто

Было утверждено несколько специальных правительственных серий, которые долгое время не менялись. Чередовались только комбинации цифр. Но в 2006 году из-за множества аварий по вине водителей авто с элитными госномерами Владимир Путин потребовал ликвидировать их. С тех пор купить красивый регистрационный знак можно только по знакомству и за большие деньги.

Но уже в 2021 году желающим разрешат приобрести правительственный номер через «Государственные услуги». Соответствующий проект подготовило Министерство экономики РФ. Придется участвовать в аукционе или платить пошлину, ее размер и доступные комбинации цифр будут указаны в Налоговом кодексе.

Президентские номера на машине

Сегодня не встречаются элитные президентские номера на машинах. В 2012 году Владимир Путин появился на инаугурации на лимузине Т125НУ 199. В 2018 году регистрационный знак поменялся — В776УС77. Ранее он находился в частном пользовании и был размещен на ВАЗе, принадлежащем москвичу. По заявлению ФСО, авто регистрировали законно в ГИБДД, где ему присвоили свободную комбинацию цифр.

Президентские номера на машине

В прошлом году на открытие трассы М-11 «Нева» глава государства прибыл на представительском авто «Аурус Сенат». Номер машины президента был М120АН 777.

Номера Администрации Президента РФ

Серия Администрации Президента РФ — ААА, АОО, МОО, КОО, СОО, от В 001 АА до В 299 АА. Такие номера присваивают большинству служебных автомобилей сотрудников.

Кремлевские номера машин

От Р 001 АА до Р 999 АА — полномочные представители Президента, региональные чиновники, А 001 АС-А 100 АС — Совет Федерации, А 001 АМ-А 999 АМ — Госдума, А 001 АВ-А 999 АВ — Правительство.

Автопарк президента США

Президент Соединенных Штатов Америки использует для служебных нужд автомобиль по прозвищу «The Beast» — «Зверь», который считается главным автомобилем страны и самым защищенным в мире.

Американский лидер также любит британские Rolls-Royce, в его гараже есть раритетная модель Silver Cloud 1959 года выпуска. Замечены симпатии Трампа к Cadillac, спортивной Chevrolet Camaro, суперкару Mercedes-Benz SLR McLaren. Иногда президента видят в автомобилях Mercedes-Benz S600, Maybach S62 и даже за рулем байка Orange County Choppers, который делался вручную по спецзаказу с использованием золота.

В его собственности есть и другие виды техники — несколько вертолетов, самолетов, яхта, названная в честь первой жены «Иваной».

Porsche Taycan 2020

На бумаге Porsche Taycan ничем не уступает известному Mission E, представленному в 2020 году: до 751 лошадиных сил и 1049 Нм крутящего момента на модели Turbo S с функцией Overboost (616 л. с.). Впрочем, здесь нет настоящей турбины.

Мощность подаётся от двух электродвигателей: один на передней оси и один сзади. Полноприводная система и двухскоростная трансмиссия, уникальные для Porsche, позволяют разгоняться от 0 до 100 км в час всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Все варианты трансмиссии, которые обещает Porsche, сохраняют фирменную динамику вождения.

Porsche Taycan 2020

Что это

Porsche Taycan – это не только первый полностью электрический люксовый спортивный седан, но и огромный технологический шаг вперёд для самого бренда. Концепция впервые появилась в 2020 году и подчеркнула упрощённый современный дизайн, который мы видим на серийной модели. Такие уникальные элементы, как фары с четырьмя светодиодами и минимальная решётка радиатора, составляют большинство определяющих характеристик спереди, в то время как задняя часть принимает некоторые из форм, представленными на нынешнем 911.

Porsche предлагает четыре огромных экрана (даже один для пассажира). Самым впечатляющим из них являются изогнутый дисплей размером 16,8 дюйма, расположенный на рулевой колонке, и 10,9-дюймовый центральный сенсорный экран.

Под капотом

Не позволяйте топовым обозначениям Taycan Turbo и Turbo S обмануть вас – это полностью электрический автомобиль. Приводимые в действие двумя синхронными электродвигателями с постоянным возбуждением (один на передней оси и один на задней), Taycan Turbo и Turbo S каждый выдают мощность 616 л. с. (460 кВт). Но с Launch Control и функцией Overboost Turbo откачивает до 671 л. с., а Turbo S развивает 751 л. с.

В своей самой мощной комплектации Taycan Turbo S может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, развивая максимальную скорость 260 км/ч. Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунды. Мощность впечатляет, но это не значит, что диапазон ослабевает. Porsche Taycan Turbo S имеет дальность 412 км в цикле WLTP, а Taycan Turbo – 450 км. Мощность подаётся через уникальную двухскоростную коробку передач и отправляется на все четыре колеса.

Porsche Taycan имеет четыре различных режима вождения: Range, Normal, Sport и Sport Plus. Режим дальнего вождения подчёркивает эффективность. При выборе максимальная скорость ограничивается где-то между 90 и 140 км/ч, и выбирается наиболее эффективная настройка полного привода. В зависимости от ситуации, Taycan может ездить исключительно на передней оси.

Виды номеров на авто

Стандартный автомобильный номер размещен на большинстве транспортных средств. Он включает по 3 цифры и буквы, одинаковых в кириллице и латинице: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х. Справа находится отделенный квадрат с триколором и расположенным над ним кодом региона, где зарегистрирована машина.

Ранее привилегированными считались федеральные номерные знаки. Их присваивали исключительно должностным лицам (Администрация Президента Российской Федерации, Государственная Дума, Правительство и аппарат, суды и т. д.). Отличительная черта — трехцветный флаг РФ на месте кода региона. ГИБДД обязали оказывать содействие в проезде таких машин и запретили их останавливать. Принципы присвоения регулировались Постановлением Правительства РФ. Но в 2007 году эти знаки заменили на стандартные.

Стандартный автомобильный номер

В 2002 году были официально утверждены синие номера Министерства внутренних дел РФ. Формат — буква и три цифры белым цветом. На всех авто федеральных структур располагается единый код 77. При регистрации номерного знака в областях указывают код региона. На мотоциклах МВД устанавливают синие таблички с 4 цифрами наверху и буквой под ними. На прицепах — 3 цифры и буква.

Иным образом выглядят госномера на регистрационных знаках дипломатов и иностранных торговых представителей. Первые 3 цифры указывают на страну, которой принадлежит машина. Информацию о должностном лице отражает серия номерного знака. CD — транспорт зарегистрирован на посла, D — авто консульского или дипломатического представительства, Т — едет рядовой сотрудник вышеуказанных организаций.

Регистрационные знаки транспорта войсковых частей устанавливают на легковых авто, мотоциклах, грузовиках, прицепах и иной технике, закрепленной за Министерством обороны, МЧС, МВД. Формат: 4 цифры и 2 буквы. В правой части номера указан код воинского формирования. Он не совпадает с региональным.

На прицепы устанавливают номера с 2 буквами, 4 цифрами и флагом РФ с правой стороны. На авто, используемых специально для перевозок свыше 8 человек, размещены таблички с номерами из 2 букв и 3 цифр. Но под кодом региона нет триколора.

В России не могли создать автоматическую коробку переключения передач (АКПП) для Aurus

В устройстве АКПП ничего сверхъестественного нет, и ещё во времена существования СССР советские инженеры разрабатывали АКПП, которые в последствие производились и устанавливались в основном на правительственные автомобили, а так же на автобусы и военные тягачи. На советские гражданские автомобили АКПП не устанавливались только по причине их высокой себестоимости. АКПП для Aurus разрабатывало российское ООО «КАТЭ», которое специализируется на разработке, испытаниях и производстве автомобильных трансмиссий уже около 15 лет. При всём желании вы не найдёте ничего похожего на АКПП, которой оснащаются автомобили Aurus, поскольку это совершенно эксклюзивный агрегат.

Кортеж Путина

Владимир Путин — поклонник российского автопрома. По неподтвержденным сведениям, в автопарке главы государства преимущество остается за машинами российского и советского производства.

ЗАЗ-966

ЗАЗ-966 Владимира Путина, Drive2.ru

Первый автомобиль Владимира Путина — украинский “Запорожец”. Машина досталась президенту, который тогда был еще студентом ЛГУ, бесплатно. ЗАЗ-966 выиграла в лотерею Мария Ивановна Путина, мать будущего главы государства. Разумеется, сегодня Владимир Владимирович уже не использует “Запорожец” в повседневной жизни, но автомобиль дорог ему как память.

ГАЗ-21

Путин и Джордж Буш в автомобиле ГАЗ-21, Drive2.ru

В президентском гараже встречаются и “раритетные” авто, в числе которых автомобиль ГАЗ-21 1956 года выпуска. Его в 2005 году отреставрировали и оснастили АКПП специально для экс-президента США Джорджа Буша, который “терпеть не может механику”. Президент РФ позволил Бушу управлять старенькой “Волгой”, и тот был под большим впечатлением.

ВАЗ-2121 «Нива»

Владимир Путин и «Нива-Рысь», Drive2.ru

В президентском автопарке есть и внедорожник — LADA “Нива”. Это ограниченная серия ВАЗ-2121 «Нива», которая отличается от обычных окрасом и некоторыми техническими модификациями. Такие машины в простонародье называют “Нива-Рысь”, и они обладают повышенной проходимостью. Внедорожники “Нива” такой комплектации на рынке найти можно, но с большим трудом. Стоить они будут в пределах 700 тыс. рублей.

Lada Vesta

Владимир Путин и Lada Vesta, Drive2.ru

В 22 октября 2015 года Владимир Путин приехал на заседание Международного дискуссионного клуба “Валдай” в Сочи на автомобиле Lada Vesta. Тогда этот автомобиль только начал выпускаться, и эта поездка тоже стала своеобразным тест-драйвом. Сейчас машина тоже в распоряжении Путина.

Лимузин проекта “Кортеж”

Лимузин «Кортеж», Авто-портал

7 мая 2018 года пройдет официальная инаугурация новоизбранного президента России, и СМИ предполагают, что на мероприятии будет задействован новый автомобиль отечественного проекта “Кортеж”. Официально эта информация пока не подтверждена, однако известно, что Владимир Путин пересядет на лимузин российского производителя.

Aurus Senat

В список надёжных и привлекательных премиальных автомобилей просто не мог не войти этот седан-лимузин для президентского кортежа. Тем более что с 2020 года он стал доступен к заказу для простых граждан, которые, конечно, себе это могут позволить. Лимузин длиной 5,63 метров разработан российскими специалистами. Он стал первым отечественным автомобилем данного класса и создавался в первую очередь для Президента страны.

https://www.youtube.com/embed/oc-09fMvAjs

Длинный седан оснащается гибридным двигателем, имеющим мощность 598 лошадиных сил и 9- ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина получила самые передовые системы безопасности и опции комфорта. Их число может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика, так как модель будет выпускаться преимущественно по индивидуальным заказам. Также индивидуальным может быть и оформление салона, установка той или иной аудиосистемы и иного дополнительного оборудования. Но в основном авто будет иметь кожаный салон с деревянными вставками, оформленный в светлых приятных тонах. По словам экспертов, новинка ничуть не уступает по качеству и ходовым характеристикам известным зарубежным моделям подобного уровня. При этом её стоимость будет составлять около 18 миллионов рублей, в зависимости от индивидуальной комплектации.

Ангела Меркель – экономия во всем

Ангела Меркель давно прославилась своей приверженностью экономии. Причем это проявляется как в государственной политике, так и в личной жизни. Обладательница титула «Самая влиятельная женщина» проживает в съемной квартире, за которую платит из своего кармана и позволяет себе одевать одни и те же наряды по нескольку раз.

Для своих поездок канцлер Германии чаще всего использует практически серийный Audi A8L. Этот удлиненный по сравнению со стандартной версией седан бронирован и способен уберечь пассажиров от огнестрельных выстрелов и от взорвавшейся под автомобилем гранаты. Также у машины непробиваемые колеса и стекла толщиной около пяти сантиметров. В свою очередь скрыться от преследователей поможет 450-сильный силовой агрегат W12 объемом 6 л. «Канцлерский» седан имеет вполне традиционное для премиальных авто оснащение: мобильный офис, а также небольшой бар с холодильником.

Стоимость товарной Audi A8L стартует с отметки 160,5 тыс. евро, а цену бронированной модификации раскрывают только по запросу.

Автомобили Михаила Владимировича Мишустина

После 15 января, когда правительство Российской Федерации отправилось в отставку, на должность премьер-министра президентом была внесена кандидатура главы Федеральной налоговой службы (ФНС) России Михаила Мишустина.

фото: service.nalog.ru

В разное время в семье нового премьер-министра было множество автомобилей, но большинство из них не представляли собой престижные марки. Так, на супругу в декларации от 2010 года было заявлено три автомобиля:

SsangYong Kyron

Ранее супруге также принадлежали Volkswagen Tiquan и Chevrolet Captiva.

Данные за ближайший год опубликованные на сайте Федеральной налоговой службы , о доходах и имуществе фигурирует автомобиль Ford Kuga, который также принадлежит супруге.

Самому Михаилу Владимировичу принадлежал Mercedes-Benz S 500, который фигурировал в сведениях о доходах и имуществе за 2013 год и ранее.

фото: motortrend.com

Как можно увидеть, в 2018 году чиновник не задекларировал на себя ни одного автомобиля. Возможно, все потребности в передвижении удовлетворяются служебными автомобилями.

ГАЗ-233011 «Тигр», Rolls-Royce Silver Ghost и другие автомобили, которыми владеют известные чиновники

Audi A8 , BMW 7-Series , Mercedes-Benz S-Class , увешанные мигалками, «крякалками» и страбоскопами, мчатся по трассам и дорогам страны. Это служивый человек едет по государственным делам. Но везут его служебные машины, а какие автомобили стоят в гараже? Тоже сплошь иномарки? Или есть отечественные автомобили? Хороший вопрос, на который мы постарались дать наиболее актуальный ответ, поскольку подобрали список из семи популярных и известных чиновников России, попытавшись заглянуть как в их личный автопарк, так и посмотреть на служебный.

И если с рабочими авто все достаточно банально (банально и роскошно), то личные предпочтения по автомобилям у всех разные.

Проект «Кортеж» не стоит выделенных на него денег и лучше бы эти деньги раздали россиянам

Со слов министра промышленности и торговли Дениса Мантурова на проект «Кортеж» из бюджета было выделено 13 миллиардов рублей или примерно 200 миллионов долларов. Зарубежные автопроизводители за такие деньги вряд ли смогли бы создать нечто похожее на Aurus, потому что разработка новой автомобильной платформы обходится им в сумму не менее 1 миллиарда долларов. Что касается денег, которые лучше было бы раздать россиянам, то если выделенные из бюджета на проект «Кортеж» 13 миллиардов рублей разделить на население России, численность которого составляет 144,5 миллионов человек, то каждому россиянину досталось бы по 90 рублей. Как то не очень много для того, чтобы почувствовать себя богатым.

В заключение, издание АВТО INFO выражает благодарность бывшему сотруднику «НАМИ» и руководителю проекта «ШАТЛ» Дмитрию Пронину, который разрешил использовать предоставленную им информацию для этой статьи.

Канал Дмитрия Пронина на YouTube

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Германия — модель Mercedes-Benz S600L, стоимостью $174 тыс. 890 долларов США

Немецкие автомобили, которые производятся для высших лиц Германии, имеют местное название (обозначение) Sonderklasse, что в переводе означает «специальный класс». Эта категория автомашин безусловно была создана для госчиновников и высших лиц государства. В настоящее время в Германии спец автомобили для гаража высших лиц страны производятся на базе автомобилей Mercedes-Benz S-класса. Несмотря на то, что за основу берутся обычные базовые модели S-класса эти машины проходят глубокую модернизацию. В итоге эти спец. автомобили заново получают: новое светодиодное освещение, новые элементы кузова, снижающие аэродинамическое сопротивление воздуха, внутри несколько широкоформатных дисплеев с высокотехнологичной графикой и анимацией. Также, внутренняя часть машины оснащена максимальными опциями комфорта с множественными настройками, благодаря которым высокопоставленный чиновник чувствует себя в машине, как дома.

Кроме того, такой автомобиль оснащается системой сканирования дорожной поверхности. Благодаря мониторингу дорожного покрытия подвеска автомобиля ежесекундно и самостоятельно настраивается под условия дороги, чтобы обеспечить пассажира максимально идеальным комфортом. В том числе, машина оснащается всевозможными системами безопасности начиная от той же брони и заканчивая системой пожаротушения. 

Характеристики и устройство автомобиля

Одной из главных сенсаций церемонии инаугурации президента России стал лимузин, на котором Владимир Путин проехал по территории Кремля. Впервые в современной истории это был не автомобиль марки Mercedes-Benz, а машина российского производства.

Длиннобазный автомобиль проекта «Кортеж» получил название «Аурус Сенат». Название составлено из латинского aurum («золото») и слова «Россия». Кроме него, в ближайшее время будут представлены минивэн «Арсенал», а также автомобиль в кузове седан. Все модели получат названия в честь башен московского Кремля: Сенатской, Арсенальной и т. д.

Полноприводный автомобиль собран из отечественных комплектующих. Даже такие сложные узлы, как двигатель и коробка передач, были разработаны российскими инженерами. Один из моторов (их в гамме будет несколько) — совместно со специалистами из Porsche. Девятиступенчатый автомат R932 — разработка московской компании КАТЕ.

Скептики уже успели отметить, что президентский лимузин внешне напоминает британский Rolls-Royce, однако в действительности его экстерьер является современным осмыслением внешности легендарного ЗИС-110, разработанного в разгар Великой Отечественной войны по распоряжению высшего руководства СССР.

Регистрационный знак президентского автомобиля В776УС77, впервые показанного широкой публике на инаугурации президента в 2018 году, является ранее утилизированным и повторно выпущенным и относится к московскому региону регистрации.

До упразднения в 2007 году на президентском лимузине использовались привилегированные государственные регистрационные знаки специальной серии федеральных автомобильных номеров, на которых вместо цифр кода региона был изображён трёхцветный российский флаг.

Также известны случаи, когда президентский лимузин эксплуатировался без установленного спереди автомобиля номерного знака.

Используемый в настоящее время служебный автомобиль президента Aurus-41231SB «Сенат» представляет собой разработку ФГУП «НАМИ».

Его длина составляет 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм.

При весе бронированного автомобиля в размере 6 500 кг дорожный просвет составляет 200 мм.

В автомобиле первого лица установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объёмом 4,4 л и мощностью 598 л. с. (439,83 кВт) с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач Кate R932 российского производства и полным приводом.

Стёкла и кузов президентского лимузина бронированы. На передних крыльях автомобиля размещены отверстия для использования президентского штандарта. В случае если автомобиль едет без президента, штандарт не используется.

По краям номерной рамки спереди автомобиля используются световые спецсигналы синего цвета в виде стробоскопов.

Отметим, что презентация «Ауруса» прошла за несколько месяцев до появления нового поколения автомобилей для президента США, которое было намечено на конец прошлого лета.

Характерно, что российский лимузин оказался больше и внушительнее американского «Зверя» (именно так называется машина первого лица Соединённых Штатов): 6,62 м против 5,5 м в старой версии американского автомобиля.

Узбекистан — модель Range Rover Supercharged, стоимостью $103 тыс. 195 долларов США

Глава республики Узбекистан для своего безопасного передвижения по стране заказал бронированный автомобиль Range Rover Supercharged

Эта машина благодаря своей конструкции может двигаться по любым типам местности, не доставляя ни какого дискомфорт важной персоне. Это стало возможным благодаря уникальной подвеске машины

Внутри ее имеется мягкий элегантный и роскошный интерьер. Длинная колесная база и расширенные передние арки машины позволяют водителю не переживать о плохой дороге. Также, благодаря прочной броне высшее лицо Узбекистана во время движения автомобиля всегда находится в полной безопасности. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *