Бмв х5 2020

Разгон и динамика

В этом тесте я обязательно должен был проверить заявленные производителем показатели разгона, иначе тест был бы неполноценным. С активированным Launch Control этот BMW разогнался до первых 100 км/ч за 3,81 с (то есть подтвердил заявленную динамику). Замечу, что один из основных конкурентов этого авто – Audi RS Q8 – смог набрать ту же скорость лишь за 3,95 с (что медленнее заявленного производителем результата). Причем замеры обоих авто производились с помощью одного и того же прибора, да и погодные условия были очень похожи. Браво, баварцы!

Правда, если вы хотите еще больше динамики, вам лучше обратить внимание на BMW M5. В седане установлены тот же мотор и КПП, но первую «сотню» он разменивает на полсекунды быстрее

Кроме того, активировав Drift Mode, можно отключить полный привод, так что все 750 Нм крутящего момента будут передаваться лишь на задние колеса.

В кроссоверах такой возможность нет. Можно лишь предполагать, что эту функцию им добавят во время рестайлинга. Возможно, такое решение будет напрямую зависеть от наличия функции у конкурента Mercedes-Benz GLE 63 S (ведь у S-версий седанов Mercedes такой режим присутствует).

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

При цене от 209,900 5 долларов плюс дорожные расходы новый X21,171 M Competition на 58,000 50 доллар дороже, чем его предшественник, не входящий в список конкурентов, и стоит на XNUMX XNUMX долларов больше, чем MXNUMXi, хотя покупатели получают компенсацию за дополнительные расходы.

Стандартное оборудование, о котором еще не упоминалось, включает датчики сумерек, датчики дождя, автоматически складывающиеся боковые зеркала с подогревом, двери с плавным закрыванием, рейлинги на крыше, раздельную заднюю дверь с электроприводом и светодиодные задние фонари.

В салоне спутниковая навигация с текущим трафиком, поддержка беспроводной Apple CarPlay, цифровое радио DAB+, система объемного звучания Harman/Kardon с 16 динамиками, вход и запуск без ключа, передние сиденья с электроприводом и подогревом, рулевая колонка с электроприводом, четыре -зональный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией окружающего освещения.

В стандартную комплектацию входят светодиодные задние фонари.

Наш тестовый автомобиль окрашен в потрясающий цвет металлик Marina Bay Blue, который является одним из нескольких бесплатных вариантов.

Говоря об этом, список опций на удивление короток, но изюминкой является пакет Indulgence за 7500 долларов, который включает в себя некоторые функции, которые должны быть стандартными в этой ценовой категории, такие как охлаждение передних сидений, подогрев руля и подогрев задних сидений.

Основными конкурентами X5 M Competition являются универсальные версии еще не выпущенных Mercedes-AMG GLE63 S второго поколения и Porsche Cayenne Turbo (241,600 XNUMX долларов США), которые выпускаются уже пару лет.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

https://youtube.com/watch?v=0sOfi_EeqoA

Сколько топлива потребляет? 6/10

Расход топлива X5 M Competition в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 12.5 литров на километр, а заявленные выбросы углекислого газа (CO2) — 286 граммов на километр. Оба немного заинтересованы, учитывая предлагаемый уровень производительности.

Однако на самом деле X5 M Competition действительно любит выпить — очень большой напиток. У нас средний расход составил 18.2 л/100 км на протяжении 330 км пути, который преимущественно проходил по проселочным дорогам, в то время как остальное время было равномерным между шоссе, городом и трафиком.

Да, было много энергичного вождения, поэтому более сбалансированная цифра в реальном мире была бы ниже, но ненамного. Действительно, это транспортное средство, которое вы покупаете, если вам все равно, сколько стоит заправка.

Говоря об этом, 5-литровый топливный бак X86 M Competition потребляет как минимум бензин с октановым числом 95.

Экстерьер

Если быстро смотреть на новый БМВ Х5 2018, кажется, что отличий по экстерьеру с прошлым поколением почти нет. Однако присмотревшись, замечаешь важные доработки, о которых раньше можно было лишь мечтать. Передняя часть немецкого кроссовера выглядит более грозно. Отчасти это из-за усовершенствованной передней оптики и новой формы бампера. Теперь в оптике во всех вариантах устанавливают светодиодную начинку, получившую адаптивную функцию.

Более дорогие версии могут похвастаться матричной оптикой, которая позволяет в автоматическом режиме управлять дальним и ближним освещением. Для выделения «злого» взора BMW X5 2018, верхняя часть оптики получила светодиодные ресницы, наклоненные в сторону радиаторной решетки. Они же отвечают за указатели поворотов. Что касается самой же оптики, она оснащена более строгими чертами и линиями.

У ангельских глаз теперь не круглая традиционная форма, а грубая ломаная линия. Нижняя часть оптики BMW X5 G05 повторно подчеркнута с помощью плоского отражателя, что повлияло на внешние изменения нового поколения кроссовера. Если доплатить 2 200 евро, автомобиль оснастят лазерной оптикой, имеющей интеллектуальную систему управления.

Радиаторная решетка новой машины может быть разной (в отличие от выбранного исполнения). Это может быть черный цвет или хром. Однако ее размеры точно превосходят прошлые модели, потому что теперь нет промежутка в нижней части. Центральную часть переднего бампера БМВ Х5 отвели для дополнительной радиаторной решетки, радаров, сенсоров и под номерной знак.

ПО бокам бампера машина может похвастаться аэродинамическими вставками и направляющими воздуха. Еще тут нашлось место для небольших LED-противотуманок. Капот новинки почти не поменялся. Группа дизайнеров решили оснастить его изогнутыми и двумя основными линиями, идущими от радиаторной решетки до лобового стекла.

Боковая часть имеет более современные черты. Перемены не такие кардинальные, однако они есть. Исчезла изогнутая линия возле внешних зеркал. Теперь там просто прямая линия. Изменения затронули боковые направляющие для отвода воздуха из колес, в исполнении BMW X5 M. Дизайнерская группа сделала их меньше, выделив с помощью черного пластика. Еще 2 таких воздуховода можно увидеть в нижней части порогов.

Уже «в базе» боковые зеркала обладают LED-повторителями поворотов, электрической регулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Вдобавок к этому идут 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить колеса до 22 дюймов. Высота дорожного просвета составила 214 миллиметров. Корма нового BMW X5 2020 поменялась ощутимо. Это доказывают новые задние светодиодные стопы.

У задней оптики теперь появился выраженный характер и элементы. Интересно, что некоторые сектора вдавлены, а остальные же выпуклые. Некоторая часть стопов размещена на задней двери, остальная же часть на кузове 4 поколение БМВ Х5. Крышку по традиции разделили на 2 части. Верхняя подвижная, а нижняя глухая (есть возможность ручного открытия). Специалисты не применяли монолитную багажную крышку, из-за чего улучшился стиль и упростился процесс открытия.

На верхней части пятой двери нашлось место для спортивного спойлера, имеющего светодиодные повторители стопов. Центральную часть заднего бампера немцы отвели под массивный диффузор, имеющий выделенные направляющие для воздуха. Еще добавили пару наконечников системы выхлопа из хрома. Верхняя часть бампера получила светодиодные противотуманные фары.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

В 5 году ANCAP присвоил дизельным версиям X2018 максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности. Таким образом, бензиновый X5 M Competition в настоящее время не имеет рейтинга.

Усовершенствованные системы помощи водителю включают в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и рулевом управлении, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, распознавание ограничения скорости, помощь с дальним светом. , предупреждение водителя, контроль давления и температуры в шинах, помощь при трогании с места, контроль спуска, помощь при парковке, камеры кругового обзора, передние и задние датчики парковки и другие. Да тут многого не хватает…

Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя семь подушек безопасности (двойные передние, боковые и боковые, а также для защиты коленей водителя), обычные электронные системы стабилизации и контроля тяги, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему помощи при экстренном торможении (BA), среди прочего.

Вынужденные конструктивные изменения

Отметим, что гибридная модификация привода авто потребовала изменений в конструкцию Х5 – гибрид. При этом колесная база, ширина, высота и длина авто остались незыблемыми. Изменения связаны, главным образом, с появлением нового источника питания. Так все 96 элементов литий-ионной батареи заняли место штатного бензобака предшественника. Теперь 85-литровый объем под топливо был специально занижен по высоте (для устойчивости) и потеснил объем багажного отделения (к cлову, у Х5 — два бензобака).

Таким образом, от прежних шестисот литров объема багажного отделения у гибрида осталось всего пятьсот двадцать. В угоду экономии пространства конструкторы и дизайнеры пошли на то, что запаски у Х5-го — больше не будет. При этом обновление принесло гибриду увеличение веса. Так против классического исполнения давление на почву увеличилось сразу на 200 кг.

Завершая экскурс по месту расположения батарей, отметим, что эффективность их работы во многом зависит от температуры окружающего воздуха. Для литий-ионных источников питания ее оптимальные значения находятся в диапазоне 20-21 градус по Цельсию. Оперативно нагреть батареи зимой и охладить их летом — позволит автономная климатическая система.

Гибридный вариант БМВ Х5 нельзя оценивать лишь с одной точки зрения. Здесь налицо и престиж, и дань желанию прикоснуться к будущему, и даже попытка оптимизировать расходы по содержанию авто. Велико и желание испытать драйв за рулем мощного автомобиля с респектабельной внешностью. Однако за этим всем неизменно встает финансовая сторона вопроса. Сумма, запрашиваемая производителем, за возможность проехать в абсолютной тишине, за экономию топлива и комфорт, увы — намного превышает логичный срок окупаемости. Таким образом, потенциальный владелец встает перед выбором между гибридом и дизелем. Статистика говорит, что останавливает он его пока все-таки на последнем.

Комплектация БМВ X5 Гибрид

Нет сомнения, гибридная новинка стала гордостью немецкого автоконцерна. В подтверждение этому — литера «i» стала украшением самых видных мест экстерьера автомобиля. Знак принадлежности к классу экологически чистых авто появился и на левом переднем крыле, и на дисках колес. Кстати, за эмблемой на крыле — как раз и расположилось гнездо зарядки Икс пятого электричеством. Законченность дизайна отличительной маркировки придали эффектные надписи «eDrive» на порогах и решетке радиатора паркетника.

Даже в базовой комплектации гибридный БМВ X5 предстал в целом созвездии улучшений:

  • Электронике подчинили регулировку жесткости амортизаторов;
  • Система «Старт/Стоп» исключила необязательный расход топлива на светофорах и в пробках;
  • Искусственному интеллекту доверили алгоритм переключения работы автомобиля на разных двигателях.

Из нововведений, повышающих уровень безопасности водителя и пассажиров, можно назвать:

  • Просушку тормозов на ходу;
  • Автоматическое усреднение величины крена;
  • Изменение дорожного просвета в зависимости от состояния дорожного полотна и скорости.

Система Driving Experience Control, появившаяся в арсенале БМВ Х5, подарила автомобилю не только возможность поднять уровень управления, не только оптимизировать комфорт движения, но и приблизила работу коробки передач к идеалу.  Кстати, гибриду достался, зарекомендовавший себя на предыдущих моделях, восьмиступенчатый автомат «TF», подробное описание которого мы опускаем. Отметим только, что его три режима: «Эко Про», «Спорт» и «Комфорт» позволяют полностью почувствовать, как откликается электроавтомобиль даже на малейшее прикосновение к педали акселератора.

Помимо новинок, здесь в наличии целый ряд опций, успевших стать классикой:

  • Система навигации;
  • Круиз-контроль;
  • Двух-зонная климатическая система — гид в мир комфортной атмосферы в салоне авто;
  • Проекционный дисплей;
  • Светодиодные фары, способные адаптироваться к освещению вокруг;
  • 20-ти дюймовые диски;
  • 12-ти вольтовые розетки в спинках передних сидений.

Справедливости ради, отметим, что большинство из указанных опций, являются эксклюзивными под желания и потребности конкретного покупателя.

Технические характеристики BMW Х5 гибрид

Двигатель

Флагману «бээмвэшных» джипов с гибридной силовой установкой был предложен вариант в котором помогать друг другу были обязаны:

  • 245- сильный V-образный турбированный бензиновый двигатель;
  • 113-сильный электромотор.

Этот тандем, как утверждает инструкция, должен развивать суммарную тягу, сопоставимую с 313 лошадиными силами и усилием в 450 Н.м.

Динамика

По заверениям производителя, гибрид в облике БМВ Х5 обязан достигать отметки «100» на спидометре всего через 6,8 с после старта. Этот результат по сравнению с одноклассниками можно смело занести в актив. Отметим, что заводские настройки электроники при этом категорически пресекают желание водителя ехать со скоростью более 210 километров в час.

Впрочем, наш менталитет не исключает того, что прошивка руками «народных умельцев» и последующий за этим тест на скорость — устранит и эту попытку производителя остепенить лихачей.

В смешанном цикле езды и обязательном использовании при этом электродвигателя, X5 гибрид должен вкладываться в расход топлива, равный 3,3-3,4 литра на 100 километров пути. Специалисты могут сейчас улыбнуться, зная аппетит классического (одномоторного) «Икс пятого».

Отметим, что электроника здесь настроена на три отличных друг от друга режима передвижения. Это —  Save Battery, Max eDrive и Auto eDrive. Обозначим алгоритм работы каждого из них:

  • Вариант 3 — автомобиль до скорости 70 км/час двигается исключительно на электрической тяге (как электромобиль). Классический двигатель вступает в работу именно для скоростного передвижения и совершения маневров (обгон, экстренное перестроение и т.д);
  • Вариант 1 — режим предусмотрен для восстановления заряда батареи. Отметим, что процесс обязан происходить при максимальной интенсивности. Для этого в процессе задействован даже процесс торможения автомобиля;
  • Вариант 2 — самый экологически чистый. Автомобиль поглощает километры дорог исключительно благодаря электромотору. При этом максимальная скорость, заявленная производителем, может достигать 120 км/час. Недостатком здесь выступает скромный запас хода. Увы, но в данном режиме новый «ИКС пятый» способен проехать чуть более 30 километров, что для поездок в небольших городах, впрочем, может оказаться не таким уж и малым расстоянием.

Батарея

Безусловно, новая система, дающая возможность пополнить емкость батареи от штатной розетки любого гаража, — существенно подняла привлекательность гибридов — вообще и БМВ Х5 — в частности. Правда, время зарядки при этом — достаточно велико и составляет от шести до семи часов. Есть возможность ускорить этот технический процесс — за счет установки специализированного комплекса, позволяющего повысить ток зарядки со стандартных 6 до оптимальных 32 ампер. Как показал тест, в данном случае полная зарядка батареи может сократиться до 3 часов и даже менее.

Салон

Особенного внимания стоят две специальные кнопки, которые появились на руле. Они отвечают за память настроек. К примеру, одну вы можете запрограммировать на «комфорт», используя этот режим как основной, другую же – на «спорт». Так что в случае необходимости, нажав на кнопку два раза, вы сразу перенастроите все системы на спортивный стиль. Уверен, вы как минимум первым уйдете со светофора, и мало кто сможет составить вам достойную конкуренцию.

Еще хочу отметить отличные кресла, которые прекрасно удерживают вас в резких поворотах. Кроме того, они очень удобны, а регулировки настолько обширны, что настроить под себя можно даже верхнюю часть спинки (не говоря уже о более привычных регулировках).

Благодаря диодной подсветке на передней панели и картах дверей в ночное время салон обретает совсем другую атмосферу. Мне даже показалось, что для такого «серьезного» автомобиля это уж слишком. Я никогда не любил БМВ как раз из-за подобных «заигрываний»: слишком броско, слишком пестро, слишком ярко. С другой стороны, именно из-за этих «слишком» люди и готовы покупать BMW М-серии. Правда, в первую очередь они платят за превосходную динамику, а уже во вторую – за все остальное, в том числе и за практичность.

Кстати, о практичности. Этот кроссовер, несмотря на доводку именно под «горячую» езду, предоставляет уютный салон с отличной обзорностью. Садиться сюда удобно, внутренняя эргономика выверена, материалы — качественные. Даже карбоновые вставки здесь не выглядят какими-то неуместными. Симпатичный джойстик КПП в этом BMW удобно лежит в руке (а еще он – не хрустальный, как у кроссовера Х7, и это хорошо).

Стоит также отметить отличную мультимедийную систему. В тесте стандартной BMW X5 мы уже указывали на то, что и функционал, и его реализация в мультимедийной системе – на высоте.

Акустическая система здесь «умеет подыгрывать» выхлопу: через динамики вы можете слышать искусственно синтезированный звук спортивного рёва из выхлопных труб. С другой стороны, здесь установлена система Bowers & Wilkins, поэтому любой звук, исходящий из ее динамиков, будет максимально реалистичным.

В любом случае, салон BMW X5 M не кажется мне настолько педантично «немецким», как, например, у Audi RS Q8. Здесь меньше сдержанности, но нисколько не меньше качества. Разнообразных опций здесь также не меньше: хватило бы денег.

Кстати, все особенности Х5 M реализованы и в модели X6 M (ведь технически, да и с точки зрения комплектаций) автомобили одинаковы. По сути, эти кроссоверы отличаются лишь задней частью кузова: из-за ниспадающей крыши X6 M располагает далеко не рекордным по пространству вторым рядом сидений, а также уменьшенным в объеме багажником.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

X5 M Competition приводится в движение чудовищным 4.4-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает огромную мощность в 460 кВт при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне 1800–5800 об/мин, причем первый из них достигает 37 кВт, а второй не изменился.

X5 M Competition приводится в движение чудовищным 4.4-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Опять же, за переключение передач здесь отвечает почти идеальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором (с подрулевыми лепестками).

Эта комбинация помогает X5 M Competition разгоняться с места до 100 км/ч за пугающие суперкар 3.8 секунды. И нет, это не опечатка.

Комплектации и цены

Самая доступная версия оценивается не менее 4 590 000 р. Новое поколение получилось немного дороже, чем прошлое. Базовая комплектация обладает:

  • «Круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Датчиками дождя и света;
  • 19-дюймовыми «катками»;
  • 6 подушками безопасности;
  • ABS;
  • Мультимедийной и навигационной системой;
  • Кожаной обшивкой салона;
  • «Климатом»;
  • Электрическим приводом задней багажной двери;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Электрическими регулировками сидений с памятью.

Всего версий немало. Любая из них выделяется оснасткой, внешностью, мотором и прочим. На сайте компании есть подробный перечень с ценами. Топовая же комплектация BMW X5 2020 стоит от 7 310 000 рублей. Она получила:

  • Систему парковки в автоматическом режиме;
  • Доводчики дверей;
  • Адаптивный «круиз»;
  • Проекционный дисплей;
  • Систему кругового обзора;
  • Беспроводную зарядку для смартфона;
  • Панорамную крышу;
  • Систему ночного видения;
  • 22-дюймовые «катки»;
  • Адаптивную подвеску;
  • Лазерную адаптивную головную оптику.

Конкуренты и выводы

Даже базовая версия BMW X5 M обойдется покупателю в 115 тыс. евро. Правда, для этого класса автомобилей такая стоимость – далеко не заоблачная. За хорошо укомплектованную версию Competition попросят уже 160 тыс.

Можно было бы поднять вопрос о расходе топлива, вот только зачем? Понятное дело, что двигатель 4.4-литровый двигатель с двумя турбинами – это история не об экологичности и не об экономичности. Не забывайте, что BMW X5 M (тем более в версии Competition) – это один из самых быстрых кроссоверов на планете. Быстрее него разменивают первую «сотню» лишь Lamborghini Urus да Porsche Cayenne Turbo S (с показателями в 3.6 с и 3.7 с соответственно), вот только ценник у них – существенно больше.

Есть еще Jeep Grand Cherokee Trackhawk с динамикой разгона до 100 км/ч за 3.5 с, что действительно невероятно быстро. Но Trackhawk – это особый случай: кроссовер будет лишен той дружелюбности, которую предоставляет BMW.

«Горячие» кроссоверы Mercedes-Benz GLE AMG 63 и 63 S были выведены на рынок совсем недавно, и заявленный производителем разгон более мощной версии точь-в-точь соответствует показателям BMW – 3.8 c.

Последний конкурент – это Audi RS Q8, о котором я сегодня уже не раз вспоминал. У него много преимуществ, но и недостатков он не лишен. К примеру, он все же немного медленнее этого BMW. Зато и цена у этого кроссовера будет на 10-12 % ниже, чем у обычного BMW X5 М в базовой версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *