Bmw x5 g05

Интерьер салона

Куда более серьезная трансформация затронула салон. Конечно, новаторским его назвать нельзя, тем не менее, разница с кроссовером прошлого поколения заметная.

Перед водителем находится большой 12,3-дюймовый экран: значительную его часть занимает отображение навигационной карты

Панель приборов – виртуальная, и тут обращает на себя внимание зеркально отображенный тахометр, шкала которого нанесена против часовой стрелки (подобное решение уже применялось на автомобилях марки Peugeot)

Дисплей мультимедийной системы имеет аналогичный размер, блок по управлению климат-контролем располагается под центральными дефлекторами, дизайн которых изменился, ниже идет ещё одна полоса клавиш, позволяющих изменять настройки аудиосистемы.

Руль BMW X5 2018 обзавелся новой ступицей, поворотный переключатель освещения на нем был заменен на кнопки. Клавиши стеклоподъемников и рукоятки дверей также расположены иначе.

Объем багажника незначительно уменьшился: в обычном виде он составляет 645 литров (на 5 литров меньше, чем раньше), со сложенными задними сиденьями – 1860 литров, что на 10 литров меньше X5 третьей генерации. Дверь багажного отделения является двустворчатой.

Между водительским и передним пассажирским сиденьями находится широкий тоннель, на котором размещаются кнопки запуска двигателя и смены режимов езды.

Из опций стоит отметить 4-зонный климат-контроль, развлекательную систему для задних пассажиров, представляющую собой дисплей, размером 10,2 дюйма, и проигрыватель blu-ray.

Интерьер

Салон BMW X5 G05 характеризуется привлекательностью, сдержанностью, благородством, присущем баварцам.

Фото BMW X5 G05 показывает, что интерьер обладает типичным для марки дизайном приборной панели. Все приборы ориентированы на комфорт водителя, слегка повёрнуты в его сторону, расположены эргономично, удобно. Мультируль трёхспицевый, слегка объёмный, приятный на ощупь. Виртуальная приборная панель оснащена экраном диагональю 12,3 дюйма. Автомобиль укомплектован новейшей мультисистемой iDrive 7,0, выводящей информацию на 12,3-дюймовый дисплей. Ниже располагаются блоку управления климат-контролем и музыкой. Автолюбитель не обнаружит на панели стандартных шкал круглой формы, на их место пришли рисованные скобы спидометра и тахометра. Датчики расположены в зеркальном отражении друг друга, движение стрелки спидометра осуществляется по часовой стрелке, тахометра – против.

Салонная отделка отличается высоким качеством и дороговизной. В качестве материалов использована кожа, дерево, алькантара, алюминий. Расцветка салона предлагается в восьми цветовых исполнениях. В сравнении с предшествующей моделью, в BMW X5 G05 обновили кнопки стеклоподъёмников, ступицу рулевого колеса, оформление дефлекторов. На спинки сидений можно прикрепить вешалки для одежды, сумок, а также установить дисплей для пассажиров заднего ряда.

Стандартная комплектация BMW X5 G05 предполагает пятиместный салон однако в качестве опции в кроссовере доступен третий двухместный ряд сидений. Для семиместной модификации доступно складывание и перемещение вперёд или назад второго ряда кресел. Спереди установлены сидения с продуманным профилем, рельефным оформлением, набивка в меру жёсткая. Передние кресла можно по желанию отрегулировать в различных направлениях. Регулировки электронные, для дополнительного комфорта имеется подогрев. Задний ряд сидений представляет собой единый удобный диван, посередине которого спрятан подлокотник.

За дополнительную стоимость производителями предлагается функция массажа передних кресел, более продвинутая аудиосистема, четырёхзонная система климат-контроля, автопилот, камеры кругового обзора.

Размеры

В отличии от предшественника BMW F15, кузов G05 немного вырос. Он стал на 36 мм длиннее, 66 мм шире и на 19 мм выше, и благодаря немного меньшей высоте – общий вид автомобиля приобрел несколько лучшие пропорции. Колесная база увеличилась на 42 мм, а масса несмотря на увеличение габаритов увеличилась незначительно.

(габариты в мм, объем в литрах) Новый BMW X5 MB GLE V167 VW Touareg III Audi Q7 II
Длина 4922 4924 4878 5052
Ширина 2004 1947 1984 1968
Высота 1745 1772 1717 1741
Колесная база 2975 2995 2904 2994
Радиус разворота 12,6 12,4 12,2 12,4
Объем багажника (стандарт) 650 630 810 890
Максимальный объем багажа 1860 2055 1800 2075

Экстерьер

В сравнении с предыдущей версией новый кроссовер претерпел изменения во внешности. Экстерьер BMW X5 G05 2019 года характеризуется элегантностью, напористостью, породистостью марки. В целом, внешний вид заставляет трепетать всех вокруг и вселяет уважение.

Спереди новая версия Х5 стала почти полностью напоминать паркетник Х3. Агрессивности передней части кроссовера придают пронзительная внешность головных фар, объединённые хромированной вставкой фирменные ноздри в единую фальшрадиаторную решётку, мощные воздухозаборники бампера. Задняя часть напоминает купеобразный Х4 и оснащена двухсекционными фонарями, фигуристой крышкой багажного отсека, двумя крупными выхлопными патрубками. В качестве стандартной оптики для BMW X5 G05 предусмотрены светодиоды, сзади устанавливаются LED-фонари, а опционально за дополнительную стоимость автолюбителю предлагается лазерно-люминофортные фары дальнего света, способные освещать до 500 метров впереди.  В обзоре BMW X5 G05 видно, что сходство с младшими собратьями нисколько не портит экстерьера авто, наоборот, придаёт ему элегантности и в то же время спортивности.

В профиль внедорожник прибавляет солидности, все элементы выглядят пропорционально. BMW X5 G05 2018 характеризуется удлинённым капотом, плавной линией крыши, выразительными линиями по бокам, закруглёнными колёсными арками, под которыми располагаются диски колёс диаметра 18-22 дюйма.

В сравнении с предшествующей моделью, BMW X5 G05 прибавил в размерах. Длина кроссовера составляет 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1745 мм. Размер колёсной базы BMW X5 G05 растянулось на 2975 мм. Радует клиренс BMW X5 G05, размер которого составляет 21,4 мм. Автомобиль без проблем в состоянии преодолевать бездорожье. Снаряженная масса кроссовера составляет 2060-2286 кг в зависимости от комплектации и оснащения.

Конструкция кузова BMW X5 G05 выполнена из сплава стали и алюминия. Предлагается восемь вариантов цветового оформления кузова авто. Также экстерьер кроссовера может различаться в зависимости от выбранного пакета xLine или M Sport. Первый больше приспособлен для бездорожья, второй – спортивный вариант BMW X5 G05 M Performance, для городской эксплуатации.

Комплектации и цены

Самая доступная версия оценивается не менее 4 590 000 р. Новое поколение получилось немного дороже, чем прошлое. Базовая комплектация обладает:

  • «Круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Датчиками дождя и света;
  • 19-дюймовыми «катками»;
  • 6 подушками безопасности;
  • ABS;
  • Мультимедийной и навигационной системой;
  • Кожаной обшивкой салона;
  • «Климатом»;
  • Электрическим приводом задней багажной двери;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Электрическими регулировками сидений с памятью.

Всего версий немало. Любая из них выделяется оснасткой, внешностью, мотором и прочим. На сайте компании есть подробный перечень с ценами. Топовая же комплектация BMW X5 2020 стоит от 7 310 000 рублей. Она получила:

  • Систему парковки в автоматическом режиме;
  • Доводчики дверей;
  • Адаптивный «круиз»;
  • Проекционный дисплей;
  • Систему кругового обзора;
  • Беспроводную зарядку для смартфона;
  • Панорамную крышу;
  • Систему ночного видения;
  • 22-дюймовые «катки»;
  • Адаптивную подвеску;
  • Лазерную адаптивную головную оптику.

Двигатели

Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.

Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.

Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец

При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг

Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.

Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.

Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.

Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR

При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ

Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.

II поколение E70 (2006-2013)

С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.

Внешность

С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.

Салон

Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.

Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.

Техническая часть

Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.

С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.

Видео

Технические характеристики BMW X5 поколения F15

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 938мм
  • длина
    4 886мм
  • высота
    1 762мм
  • клиренс
    209мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
25d AT(218 л.с.) xDrive 25d Business ДТ Полный 5,6 / 6,8 7,8 с 220 км/ч
N57D30 l6(258 л.с.) xDrive 30d Exclusive ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6(258 л.с.) xDrive 30d Luxury ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6(258 л.с.) xDrive 30d M Sport ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6(258 л.с.) xDrive 30d Prestige ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6(258 л.с.) xDrive 30d Pure Experience ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6(313 л.с.) xDrive 40d M Sport ДТ Полный 5,6 / 6,8 5,9 с 236 км/ч

Тест-драйвы BMW X5 поколения F15

Тест драйв 03 апреля 2017 В мечтах о Калифорнии (California Dreamin)

«Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» — с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке. Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» — недоумевает сосед. А правда, зачем? Давайте разберемся!

19

Сравнительный тест 21 мая 2014 Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

5

Пульс Тест драйв

Есть модели, которые своим видом и ездовыми качествами заставляют сердце биться чаще. В их числе и родоначальник класса SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5. Но сможет ли автомобиль нового поколения воздействовать на нас так же, как предшественник?

10 01 ноября 2013

Ищите отзывы о BMW X5?Посмотреть отзывы о BMW X5

О внутренних особенностях

В первую очередь выпуск автомобиля будет производиться с салоном в бежево-коричневых оттенках. Садясь в авто, сразу чувствуется дороговизна и качество отделки. Здесь ощущается комфорт и уют в любой момент движения. Кресла выполнены по новым стандартам, и теперь очень удобны для любой конституции тела человека. Хорошо будет себя чувствовать и упитанный и худощавый водитель. Отличительная характеристика в том, что теперь каждое сидение поддается регулировке.

Несколько слов о приборной панели, расположенной непосредственно в зоне лобового стекла. Все элементы оснащены подсветкой, подчеркивающей интерьер. Все очень правильно подобрано и хорошо видно в любое время суток. Руль выглядит массивно, на нем имеется несколько клавиш, отвечающих за определенные функции автомобиля. Прямо посредине торпеды установлена жидкокристаллическая панель, отвечающая за работу навигатора, климат-контроля и всего бортового компьютера в целом. Магнитола и ручка переключения передач будет находится на одном уровне друг к другу, а перед передним пассажиром красуется дизайнерский достаточно вместительный бардачок. Задние сидения дают некоторое пространство, и позволяют удобно расположиться трем пассажирам.

Внешний вид

Дизайн серьезных изменений не претерпел: производитель остался верен стилистике моделей предыдущих генераций.

Спереди – всё те же фирменные «ноздри» решетки радиатора, ставшие несколько массивнее и брутальнее: отныне их разделяет хромированная перемычка.

Еще одно различие заключается в более узких задних фонарях, из-за чего новый БМВ Х5 можно спутать с X4 последнего поколения, если смотреть на машину со стороны кормовой части.

Новый кузов отличается и немного большими размерами по сравнению с предшественником: длина авто составляет 4,922 метра (+3,6 см), ширина равняется 2,004 м (+6,6 см), высота – 1,781 метрам (+1,9 см).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

https://youtube.com/watch?v=0sOfi_EeqoA

Экстерьер BMW X5 2018

И так, что мы видим на фотографиях с предполагаемым прототипом нового BMW X5 2018 модельного года. На БМВ X5 нет боковых юбок, фактически отсутствует передний обвес и передняя светотехника, те фары, которые выглядят, как они были заимствованы из 2000 BMW X5. Передняя панель может быть скелет, что следующий Х5 будет выглядеть, но на данный момент, даже то, что это спекуляция. Если капот, что мы увидим на серийной модели, он будет значительно смягчил от текущей модели, но, скорее всего, это просто приманка используется на этой ранней тестовой мул.

Взглянув на борта модели, вдоль дверей и крыльев можно сделать вывод, что они очень похожи на элементы использующиеся на текущем X5. Возможно, что двери могут перейти и на следующую модель BMW X5.

О других элементах экстерьера рассуждать пока рано, слишком мало обвеса и очень много камуфляжа.

Впечатления

Список опций весьма хороший, я бы сказал — богатый. Остановлюсь на некоторых плюшках:

1. Комфортные сиденья. Это когда целое пианино настроек, «ломающаяся» спинка, валики, поддержки и все такое прочее. Хуже того, сиденья обшиты натуральной кожей Nappa, есть подогрев и вентиляция. Найти комфортную посадку я смог только через месяц. Постоянно что-то не то, постоянно кажется, что вот так было лучше, а теперь нет.

Короче, долго я его настраивал, но настроил. И это реально комфортные сиденья, которые подойдут абсолютно любому человеку с абсолютно любыми заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Сидеть удобно: и плечи, и поясница, и шея. Вот прям кайф — это основная опция.

2. NBT Evo с Apple CarPlay. В общем, полный мультимедийный фарш. Настроил один раз и забыл. Функционал избыточен.

3. Фары BMW Adaptive Led. Я очень привередлив в плане фар, часто езжу ночью. Фары великолепны. Во-первых, они светят гораздо ярче и четче. Во-вторых, они поворотные, есть доп.секции.

Работает изумительно. Световой пучок идеально «обруливает» встречку или попутку, максимизируя освещенные участки.

Список опций моего БМВ Х5 реально большой. Доводчики дверей, обшивка передней панели кожей и натуральные вставки из дерева пакета Individual, панорамная крыша, Harman Kardon, беспроводная зарядка смартфона, проекция на лобаше, система распознавания знаков, подогрев руля…

Единственный косяк этой комплектации — отсутствие подогрева задних сидений. Утешаю себя тем, что на заднем ряду стоят детские автокресла, и подогрев не нужен.

Что касаемо ходовой части, то у меня самая простая и примитивная версия. Не буду вдаваться в подробности возможных вариантов, скажу просто — здесь нет пневмы и активных стабилизаторов. Как результат — машина мягче, безальтернативно валкая и неуправляемая, по меркам Икс 5.

В базе идут 19″ диски и одноширокая резина 255/50. На зиму я поставил не РанФлет (ура, есть докатка в подполе), и я ответственно заявляю, что в такой конфигурации это мягкий и комфортный автомобиль.

Если смотреть на BMW Х5 F15 в качестве семейного развозного кроссовера, то получилось идеальное попадание. Он мягкий (мягче Прадо на кдсс или того же Лексуса РХ, ага). Он просторный (меж двух кресел помещается еще человек средней комплекции). Тут большой багажник, куда влезет коляска, снегокат, сумки, горшки и еще куча всего.

Кроме того, он очень устойчив на трассе. Он экономичен и обладает большим запасом хода. Он очень теплый, ибо фены. Он безопасен и в плане рулежки, и в плане отношения окружающих водятлов (да, у нас в деревне освобождают левый ряд, это безусловный факт). Двери открываются достаточно широко, что бы втащить/вытащить автолюльку.

Для меня же, это корова, которая не управляется, не тормозит и не ускоряется, хехе + 450 кг массы, высокий центр тяжести, простая ходовка — чудес не бывает. После Х3 все печально. Весь выигрыш в комфорте обращается в проигрыш по драйву. Но это осознанный выбор!

И, конечно, очень важно, с чего вы пересели. Если с какого-нибудь другого авто этого размера (Туарег, Форд и т.д.), то БМВ Х5 Ф15 покажется супер-драйверским аппаратом

Но не для меня. Повторюсь, это мой осознанный выбор, о котором я не жалею. Ну, то есть не жалею, но на лето поставил разноширокие R20 275/40 и 315/35).

Это первая машина, где так разительно ощущаются разные режимы шасси. Обычно как: кисель, кисель пожиже, кисель погуще. Тут же режим Sport дико преображает характер авто. Как будто скидывает пару сотен кг.

Нейтральная поворачиваемость сменяется избыточной, появляется подхват, резкость, волосы начинаются расти быстрее, геморрой самоизлечивается, зрение восстанавливается. Для динамичной езды остро не хватает тормозов. Скорее всего буду ставить 4-поршневые M-perfomance с 395 мм дисками.

Страшилок по поводу дизеля не дождетесь. Машина ночует в теплом паркинге, поэтому лишена радостей утренних прогревов. Вебасты нет и не будет. Самый холодный пуск в -37 после 10 часов стоянки на работе.

Самая холодная поездка по трассе в -33. В салоне жара, ибо фены. Температуру держит отлично, но обмерзают нижние края боковых стекол при полном салоне народа. Зря боялся, что огромный салон не будет успевать греться. Все успевает — все отлично.

Реальный смешанный пробег на одном баке (80 литров) где-то 600-700 км. В общем, получился отзыв про BMW Х5 F15, который является полной противоположностью стереотипного «пацанского ха-пятого».

Машину планирую эксплуатировать долго, лет 7 минимум. Каких-то рисков для себя не вижу. Основные узлы просты, ломаться нечему, пневму не отрыгнет в виду ее отсутствия. Комплектация наполнена опциями для пассажиров и комфортного пребывания в салоне авто.

Характеристика внешнего вида

Автомобильный транспорт представляет собой эффектный внедорожник, выполненный в экстравагантном стиле. По существу, его новый оттенок будет коричневый, но возможны вариации со сборками

Передняя часть кузова привлекает внимание своей традиционной радиаторной решеткой, теперь акцент направлен на то, чтобы подчеркнуть основные черты. Поэтому затронуты бампер, капот, головная оптика

На капоте присутствует срединная выпуклая штамповка, которая отходит практически из самых боков кузова. Фары сузились, добавив пространство для размещения габаритной радиаторной решетки, которая, как и раньше изготовлена с использованием хромированных элементов. Очень красиво смотрится бампер: теперь он как-бы делится на две части, образуя широкий и узкий воздухозаборники. Все видимые детали оформлены хромом. Кузов стал более укомплектованным, прижатым и укороченным.

Глядя на боковые части и заднюю зону авто, сказать о нововведениях можно мало чего. Но эти части эффектно подчеркивают, все то, что находится спереди, и было задумано дизайнером. Например, примятая крышка багажника совсем не портит вид, а сигналы стопа, наоборот, подчеркивают индивидуальность стиля.

Интерьер BMW X5

Интерьер следующего поколения X5 неизвестен. Логично предположить, что новая модель будет более комфортной и оснащена согласно курсу взятому на развитие высокотехнологичных функций. Это означает, что внутри салона BMW продолжит отходить от американизированного стиля с обилием пластика и грубых рубленых линий. Больше качественной кожи, увеличение количества премиальных материалов в интерьере и улучшение качества пластиковых частей в салоне. Все это будет происходить на фоне улучшения стилистики. Предположительно можно ожидать изменений в раскладке кластера в торпедо и переходу от аналоговых стрелочных приборов к современному TFT дисплею.

Экран развлекательно- информационной системы, вероятнее всего станет тоньше и немного увеличится в размерах, как это было ни раз со сменой поколений у BMW. Мы увидим умеренные изменения на центральной консоли, но ничего слишком экстремального. Также стоит рассчитывать на применение в X5 технологии управления жестами, той самой, что стоит на 7 Series и которая появилась на бизнес-классе от BMW, 5 Серии. Кроме того, на BMW прошла испытания функция дистанционной парковки, ждем ее и на новом BMW X5.

Комплектации

Базовое оснащения люксового кроссовера BMW X5 G05 предполагает наличие следующих систем:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Двухзонная система климат-контроля;
  • Легкосплавные колёсные диски диаметра 19 дюймов;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Мультимедиа, оборудованная 12,3-дюймовым экраном;
  • ЭРА ГЛОНАСС;
  • Круиз контроль;
  • Отделка салона кожей;
  • Полный электропривод;
  • Качественная аудиосистема;
  • Функция подогрева передних сидений;
  • Светодиодная оптическая система;
  • Парктроники спереди и сзади.

Кроме того, в кроссовере опционально доступны четырёхзонная система климат контроля, камера кругового обзора, панорамная крыша, пневмоподвеска, помощник парковки, слежение за слепыми зонами, лазерно-люминофортная оптическая система, широкий диапазон колёсных дисков BMW X5 G05 диаметра от 19 до 22 дюймов, продвинутая, современная аудиосистема.

Дизайн

Когда были показаны первые фотографии нового BMW X5, первая критика была посвящена его решетке радиатора – на фотографиях она кажется гигантской. В живую она не чуть меньше, но, вполне вписывается в массивный кузов BMW и не “режет” глаза своими размерами, к тому же время делает свое дело, и к ней быстро возможно привыкнуть. Кстати, в решетку радиатора интегрированы активные жалюзи, которые открываются при необходимости дополнительного ­охлаждения двигателя.

Распознать новый БМВ Х5 не сложно благодаря сохранившемуся почти неизменному силуэту предшественника

Как видно, дизайн кузова освежили, и внешне автомобиль стал современней и с должной степенью агрессии свойственной для модельного ряда БМВ. В дизайне передней части просматривается облик нового BMW X3 G01, а именно светодиодные фары и передний бампер, данные элементы между собой похожи, но не скопированы.

Лазерно-люминесцентная оптика с адаптивными светодиодными огнями с увеличенной дальностью света с 300 до 500 метров, доступны к сожалению только как опция

В задней части новый BMW X5 больше похож на BMW X4 G02 с его зауженной оптикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *