Бмв x5 2020
Содержание:
Внешний вид BMW X5 E53
Как снаружи, так и внутри автомобиль выглядит стильно и богато. От внедорожников X5 получил солидный внешний вид, двухстворчатые задние дверки и возможность удержания постоянной скорости на спусках. Агрессивная передняя часть автомобиля с суженными фарами и многосекционной решеткой радиатора и легкосплавные диски указывают на его принадлежность к спортивным автомобилям.
Салон автомобиля выполнен в люксовом стиле. Баварская кожа, деревянные вставки, качественные материалы, высокая посадка и много свободного пространства. Даже в стандартную комплектацию включался люк с электроприводом, ортопедические сидения, регулировки руля и климат-контроль. Добавляем к этому немецкую педантичность в сборке и качество электроники и получаем представление о том, что собой являет BMW X5 E53.
Габариты БМВ Х5 E53 составляют:
- длина — 4667 мм;
- ширина — 1872 мм;
- высота — 1715 мм.
Объем багажника на БМВ Х5 составляет 465л, что для автомобиля таких размеров не выдающиеся показатели, но вполне приличные, а если учесть что двойные задние двери позволяют поместить туда грузы различных габаритов, то для любителей активного отдыха эти параметры автомобиля стоит занести в плюс.
Клиренс автомобиля 180 мм, но с помощью электроники он удерживается постоянным даже при больших нагрузках на ходовую часть автомобиля. В тоже время такой клиренс позволяет передвигаться на X5 со скоростями недоступными для остальных внедорожников без ущерба для безопасности.
BMW X5 IV (G05) 2019 M50d
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IV (G05)Двигатель: B57D30C, I6, ДизельМощность: 400 л.с. (294 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/40 R21 107Y — передняя ось315/35 R21 111Y — задняя осьЗаводской комплект | 9.5Jx21 ET37 10.5Jx21 ET43 |
5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.4 |
275/45 R20 110Y — передняя ось305/40 R20 112Y — задняя осьТюнинг | 9Jx20 ET35 10.5Jx20 ET40 |
5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.4 |
275/45 R20 110V Тюнинг |
9Jx20 ET35 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.4 |
275/45 R20 110V Тюнинг |
9Jx20 ET35 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.4 |
275/35 R22 104Y — передняя ось315/30 R22 107Y — задняя осьТюнинг | 9.5Jx22 ET37 10.5Jx22 ET43 |
5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль BMW X5 IV (G05) 2019 M50d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9.5Jx21 ET37 в сборе с шинами 275/40 R21 107Y. Где:
- 9.5J — ширина обода в дюймах;
- 21″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET37 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/40 R21 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 21 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107Y:
- 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Объем багажника у автоХ5
Автомобиль BMW X5 имеет багажник объемом в 650 литров. Если сложить задние сиденья, то грузовой объем в машине увеличится до 1870 литров. Но вот если в машине установлен третий ряд сидений, то таковой объем багажника практически исчезает. Таким образом помните, не надо надеяться на то, что сможете положить в багажник автомобиля при третьем ряде кресел множество вещей. Максимум, что вы сможете уместить, это 2 сумки.
В сравнении с конкурентами сам автомобиль Х5 имеет по объему меньший багажник. Вот например, автомобиль Mercedes M-Class (GLE) имеет у себя багажник объемом в 690 литров, а авто Porsche Cayenne — объемом 670 литров, Такой автомобиль как Range Rover Sport имеет багажник объемом уже в 784 литра, а автомобиль Audi Q7 соответственно — в 775 литров.
Но тем не менее, при своих сложенных задних сидениях модель авто Х5 имеет в грузовом объеме перед некоторыми конкурентами определенное преимущество. Можете сравнить, например: автомобиль Mercedes ML имеет грузовой объем при сложенных задних сиденьях — 2010 литров, объем грузового пространства при сложенных задних сиденьях у автомобиля Porsche Cayenne — 1728 литров, автомобиль модели Q7 (Ауди) может похвастаться уже довольно колоссальным своим грузовым пространством, которое соответствует объему в 2035 литров, а вот автомобиль Range Rover Sport имеет грузовое пространство (объем) при сложенных задних сидениях всего лишь в 1652 литров, что не так много.
Интерьер
Программное оснащение
Особенность BMW X5 в том, что в машине совмещена панель приборов (может быть цифровой или комбинированной (с аналоговыми датчиками)) и мультимедийный дисплей. На передней панели есть дисплей, размером в 12 дюймов.
Также можно подключить ее к Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы пассажирам было удобнее, предусмотрен HDMI выход и USB порт. Также в салоне имеются несколько зарядок, напряжение в которых 12 В и 220 В.
В автомобиле BMW X5 предусмотрена система климат-контроля. Также имеется подогрев сидений, ветрового и заднего стекла. Теперь автомобилю не страшны даже самые сильные морозы.
Салон
Руль автомобиля имеет подогрев и кожаную обшивку. Чтобы придать салону спортивный стиль, производители продумали 2 лепестка переключения передач. По центру есть вставка, обшитая натуральной кожей. Имеется несколько функциональных кнопок, которые существенно облегчают управление ТС. На третьей и нижней спице есть кнопка, управляющая подогревом руля.
Центральный туннель автомобиля имеет деревянные вставки.
Спереди предусмотрены зарядки и USB-порт, которые скрыты под заглушками. Также предусмотрена беспроводная зарядка со стандартом Qi.
Рядом с рычагом автоматической коробки передач имеются и другие элементы, среди которых:
- селектор;
- управление полным приводом;
- выбор режима движения;
- остановка и запуск двигателя;
- подогрев и система безопасности.
Первый ряд сидений имеет полный привод, для различной регулировки и включения подогрева. Также можно приобрести модель, оснащенную системой охлаждения и массажа. Сидения имеют боковую поддержку и высокие подголовники.
Во втором ряду может разместиться 3 пассажира, для каждого из которых предусмотрено сидение с подголовником.
Между салоном и багажником имеется шторка. Она имеет электронный привод. Чтобы свернуть и сложить ее в специальный отсек, достаточно нажать кнопку. Для обшивки салона использовалась высококачественная кожа. Также могут встречаться модели, в которых комбинируется кожа и алькантара.
Каких изменений коснулись двигатели и их комплектации?
В проведенный БМВ Х3 рестайлинг 2014 года, конструкторы позаботились об установке четырех дизельных и трех бензиновых двигателей с применением технологии BMW TwinPowerTurbo с системой Efficient Dynamics. Данная технология отвечает за эффективное рекуперирование энергии торможения и установленной системы «старт-стоп». Любая из данных комплектаций двигателя будет соответствовать европейскому тесту Евро-6, где цифра 6 является показателем того, что это самое безопасное авто для окружающей среды. Автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач на восемь ступеней, или механическую коробку передач на 6-ступеней в зависимости от комплектации.
Специально для российских потребителей автомобиль снабжается с переключаемой полноприводной трансмиссией модели XDrive.
- Бензиновый двигатель БМВ X3 модели sDrive 20i будет идти с задним приводом, а модель xDrive 20i с полным приводом. Двигатели идут на 4 цилиндра, объем 2 литра, крутящий момент 270 Нм, а мощность 180 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7-7,1 литров для модели sDrive 20i и 6,9-7,3 литра для xDrive.
- Двигатель бензинового топлива модели xDrive имеет объем 2 литра, крутящий момент 350 Нм и мощность 245 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд, максимальная скорость при этом составляет 230 км/час, а расход топлива – 7,4 литра.
- Двигатель бензиновый модели xDrive35i объемом 3 литра, крутящим моментом 400 Нм и мощностью 360 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,6 секунд, а максимальная скорость становит около 245 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра.
- Дизельный двигатель модели xDrive20d на 4-ре цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм. Дизельный мотор практически полностью снабжен алюминием. Работает с механической коробкой переключения передач на 6-ть ступеней, дополнительно может быть установлена автоматическая коробка передач на 8-мь ступеней. Разгон до 100 км/час БМВ Х3 разгоняет всего за 8,1 секунду, а максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива составляет 5,4-5 литра.
- Дизельный двигатель модели sDrive18d на 6 цилиндров объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 360 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 9,5-9,8 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/час. В режиме комбо автомобиль расходует 4,7 литров.
- Дизельный двигатель модели Drive30dс объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, с крутящим моментом 560 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,9 секунд, максимальная скорость составляет 232 км/час. В комбо режиме авто расходует всего 6,1 литр на 100 км пути.
- Дизельный двигатель модели Drive35dс на 6 цилиндров, объемом 3 литра и мощностью 313 лошадиных сил, мощностью 630 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/час с расходом топлива 6 литров на 100 км пути.
Согласно последним данным, автомобиль приступит к продажам летом 2013 года. Стоимость на автомобиль BMW X3 пока не разглашается, есть предварительная информация по стоимости — около 1,9 млн. рублей. Остается только ждать новинку для всеобщего обозрения.
Немного размышлений о рестайлинге BMW X3 2014 года в формате видео:
Также на эту тему вы можете почитать:
Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса
Китайский кроссовер Х 80 от FAW и другие кроссоверы из Китая
Самая мощная машина в мире может ехать более 400 км/ч
Мазерати Кватропорте развивалась на протяжении долгих лет
Настало время Форда Фиеста
Alexander Stepanoff 26 июня, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: BMW, Кроссоверы, Мощные, Немецкие автомобили, рестайлинг
BMW X5 IV (G05) 2019 xDrive40i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IV (G05)Двигатель: B58B30, I6, БензинМощность: 340 л.с. (250 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/55 R18 109W Заводской комплект |
8.5Jx18 ET44 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.4 |
255/55 R18 109H Тюнинг |
8.5Jx18 ET44 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.4 |
265/50 R19 110H Тюнинг |
9Jx19 ET38 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.3 |
275/45 R20 110Y — передняя ось305/40 R20 112Y — задняя осьТюнинг | 9Jx20 ET35 10.5Jx20 ET40 |
5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.4 |
275/45 R20 110V Тюнинг |
9Jx20 ET35 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.4 |
275/45 R20 110V Тюнинг |
9Jx20 ET35 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.4 |
275/40 R21 107Y — передняя ось315/35 R21 111Y — задняя осьТюнинг | 9.5Jx21 ET37 10.5Jx21 ET43 |
5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.4 |
275/35 R22 104Y — передняя ось315/30 R22 107Y — задняя осьТюнинг | 9.5Jx22 ET37 10.5Jx22 ET43 |
5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль BMW X5 IV (G05) 2019 xDrive40i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx18 ET44 в сборе с шинами 255/55 R18 109W. Где:
- 8.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET44 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/55 R18 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109W:
- 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.4 МПа.
II поколение E70 (2006-2013)
С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.
Внешность
С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.
Салон
Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.
Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.
Техническая часть
Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.
С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.
За сколько можно купить сегодня?
По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.
BMW X5 E53 (1999-2006)
BMW X5 (тип E53) | |
отметка | BMW |
---|---|
Годы производства | — 2007 Этап 1: — Этап 2: — |
Учебный класс | Внедорожник |
Сборочный завод (а) | Спартанбург , Южная Каролина, США |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Дизель |
Мотор (ы) | Бензин : 6-цилиндровый 3 л 8-цилиндровый 4,4 л 8-цилиндровый 4,6 л 8-цилиндровый 4,8 л Дизель : 6-цилиндровый 3 л |
Передача инфекции | интеграл |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 2070 до 2275 кг |
Габаритные размеры | |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1870 мм |
Высота | 1720 мм |
Объем багажника | 465 дм 3 |
Хронология моделей | |
Этап 1 (1999-2003 гг.)
BMW X5 запускается в Ноябрь 1999 г.на европейском рынке как первый внедорожник баварской марки. BMW, в то время владелец Land Rover , использовала ноу-хау бренда для разработки своей модели X5. По этой же причине он имеет много с выпущенным в 2002 году.
Обратите внимание, что интересная гипотеза заключается в том, что поглощение группы Rover компанией BMW было сделано в основном для выпуска X5 на базе Range Rover. Фактически, Rover Group будет демонтирована и продана Ford в 2000 году, сразу после выпуска BMW X5 ..
Таким образом, этот маневр позволил бы BMW позиционировать себя в сегменте внедорожников с меньшими затратами, устраняя при этом европейский конкурент в самом разгаре: рост (Rover) и ослабление своего партнера (Honda) — даже сохранение прибыли от Mini , который оставался во владении BMW, в качестве вишенки на торте .
Основанное на платформе 5-й серии, первое поколение X5 весит почти две тонны. Первоначально он извлекает выгоду из постоянного полного привода, передающего 38% крутящего момента на передние колеса и 62% на задние колеса. При запуске в 2000 году, один 4,4 л бензиновый V8 разработки 286 л.с. было предложено. В 2001 году модельный ряд был расширен за счет появления шестицилиндрового бензинового двигателя начального уровня (3.0i с 231 л.с. ) — бензинового V8 высшего класса (4.6iS с 347 л.с. ) и бензинового двигателя. шестицилиндровый дизель (3.0d 184 л.с. ).
Этап 2 (2004-2006 гг.)
Рестайлинговый в 2004 году BMW X5 получил новую трансмиссию xDrive, а также более мощные двигатели. 4,4 л идет от 286 до 320 лошадиных сил в то время как 4,6 L выигрыш в смещении , чтобы достичь 4,8 л и 360 л.с. . Со стороны дизельного двигателя объем 3,0 л увеличился с 184 до 218 л.с. благодаря внедрению системы непосредственного впрыска топлива Common Rail второго поколения. Весь модельный ряд теперь доступен с шестиступенчатой коробкой передач (механической коробкой передач и шестиступенчатым автоматом).
Это первое поколение X5 было продано 580 000 копий по всему миру, и это был первый большой внедорожник, получивший пять звезд в тесте EuroNCAP .
X5 4.6iS и 4.8iS
Нацеленные непосредственно на Mercedes-Benz ML 55 AMG, X5 4.6iS и 4.8iS представляют собой спортивные предложения этой линейки, о чем свидетельствуют цифры. 4.6iS, выпускавшийся с 2002 по 2003 год, оснащен двигателем, разработанным Alpina для своего двигателя B10 V8 на базе двигателя M62, а также другими модификациями, призванными сделать его более спортивным. 4.8iS, оснащенный двигателем на базе нового двигателя N62, заменил 4.6iS в 2003 году.
X5 4.6iS | X5 4.8iS | |
---|---|---|
Максимальная мощность (л.с.) | 347 | 360 |
От 0 до 100 км / ч (с) | 6.9 | 6.1 |
От 0 до 200 км / ч (с) | 30,6 | ? |
Максимальная скорость (км / ч) | 239 | 246 |
Километры на старте с места | 27,8 | 27,6 |
от 80 до 120 км / ч (с) | 4,7 | 4.3 |
от 90 до 130 км / ч (с) | 6.1 | 6 |
3.0i | 4.4i | 4.4i | 4.6iS | 4.8iS |
---|---|---|---|---|
6 цилиндров в линию | 8 цилиндров в V | |||
атмосферный | ||||
2 979 см 3 | 4 398 см 3 | 4619 см 3 | 4 799 см 3 | |
231 л.с. при 5900 об / мин | 286 л.с. при 5400 об / мин | 320 л.с. при 6100 об / мин | 347 л.с. при 5700 об / мин | 360 л.с. при 6200 об / мин |
300 Н · м при 3500 об / мин | 440 Н · м при 3600 об / мин |
440 Н · м при 3700 об / мин |
480 Н · м при 3700 об / мин |
500 Н · м при 3500 об / мин |
Полный привод | ||||
BVM 5, затем BVM 6 ( BVA 5) | BVA 5 | BVA 6 | BVA 5 | BVA 6 |
«Д» x «Ш» x «В» = 4,667 x 1,872 x 1,707 (1,760) м 3 | ||||
Емкость бака = 93 л | ||||
2070 кг | 2180 кг | 2195 кг | 2180 кг | 2275 кг |
3.0d | 3.0d |
---|---|
6 цилиндров в линию | |
с турбонаддувом | |
2 993 см 3 | |
184 л.с. при 4000 об / мин | 218 л.с. при 4000 об / мин |
410 Н · м от 2000 до 3000 об / мин |
500 Н · м от 2000 до 2750 об / мин |
Полный привод | |
BVM 5 (BVA 5) | BVM 6 (BVA 6) |
«Д» x «Ш» x «В» = 4,667 x 1,872 x 1,72 (1,760) м 3 | |
Емкость бака = 93 л | |
2155 кг | 2170 кг |
Технические характеристики БМВ Х5
Сразу следует отметить, что первое поколение Х5 в период своего производства с 1999 по 2006 года много раз изменяло как свой внешний вид, так и технические характеристики. Конструкторы BMW постоянно вносили в модель различные изменения и дополнения для придания ей совершенства.
Изначально автомобиль появился на рынке с двумя вариантами бензиновых силовых установок. Младший из них шестицилиндровый двигатель имел объем 3.0л и развивал мощность в 231 л.с., а старший V8 M62 с объемом 4.4 л выдавал все 286 лошадиных силы. Разгон БМВ Х5 до 100 км/ч с двигателем 4.4 л. осуществлялся чуть больше чем за 7 с., а максимальная скорость его равнялась 206 км/ч. Для автомобилей данного класса очень приличные показатели. Но немецким конструкторам и этого показалось мало. В 2001 году конструкторы БМВ создали BMW X5 Le Mans с объемом двигателя 6.0, на котором и был установлен максимальный рекорд скорости для автомобилей данного класса – 311 км/ч. Впоследствии на основании этой модели в серийное производство в 2001 году был запущен BMW X5 4.6is. При мощности двигателя в 347 л.с максимальная скорость BMW X5 составляла 240 км/ч. Так же в этом году модельный ряд пополнился дизельным BMW X5. Его силовая установка объемом 3.0 л выдавала мощность в 184 л.с., и обеспечивала автомобилю максимальную скорость в 200 км/ч.
Следующие изменения модельного ряда двигателей БМВ Х5 произошли в 2003 году. Дизельный агрегат сохранив свой объем стал мощнее на 34 л.с, а бензиновый агрегат образца 1999 года объемом 4.4 л., при прежнем объеме прибавил к мощности 40 л.с.
Последнее изменение модельного ряда двигателей Х5 произошло в 2004 году. Самый мощный двигатель V8 4.6 л. прибавил в объеме до 4.8 л. и в мощности до 360 л.с. с увеличением максимальной скорости автомобиля до 246 км/ч.
Глядя на гамму двигателей данной модели, сразу становится понятным, что ни о какой экономии здесь речь не идет. К примеру, расход топлива BMW X5 (двигатель 4.4 л и 5-ти ступенчатая АКПП), в городском цикле, по документам 18,8 л на 100 км пробега, а реально он переваливает за 20 л. У самой мощной модели (4.8 л) данный показатель и по документам превосходит 21 л.
Чуть лучше ситуация с расходом топлива у дизельных BMW X5. В паре с 6-ти ступенчатой МКПП, двигатель объемом 3.0 л потребляет в городском цикле 11,4 л на 100 км, а с 5-ти ступенчатой АКПП около 12 л.
Исходя из характеристик модельного ряда его предназначение – скорость и мощь. Такой показатель как расход бензина БМВ Х5 не особо влияет на популярность данной модели, ведь бедным людям она не по карману.
В дополнение к полностью независимой подвеске и мощному двигателю конструкторы БМВ произвели улучшение эксплуатационных характеристик автомобиля благодаря использованию целого ряда технических новинок. Боковые крены и амортизация во время движения регулируется системой xDrive, которая благодаря полностью переработанному полному приводу во время движения сама перераспределяет нагрузку между осями (крутящий момент) и позволяет на любом дорожном покрытии уверенно управлять автомобилем. Для надежного торможения и остановки автомобиля используются Cornering Brake и Dynamic Brake, а также система устранения влаги с тормозных дисков.
Эти системы позволяют уверенно управлять автомобилем в любых дорожных ситуациях.
Радиус поворота авто Х5
Как и стоило ожидать от такой большой машины серии Х5 третьего поколения, ее полный поворотный круг (разворот) составляет 12,7 метров. Однако если сравнивать это значение с другими конкурирующими моделями автомобилей, сразу становится понятным, что автомобиль БМВ Х5 проигрывает всем основным своим соперникам. К примеру: у автомобиля марки Range Rover Sport радиус поворота составляет 12,3 метра, у авто Audi Q7 — 12,0 метров, у авто Porsche Cayenne радиус поворота и того меньше, он составляет всего 11,9 метров. Так что думайте и выбирайте, если приобретете модель Х5, то будьте пожалуйста внимательны и ориентируйтесь при маневрировании в узких улицах или при парковке на стоянке на парковочные датчики.