Chery tiggo 7 pro 2022 года: как китайский кросс намеревается потеснить vw tiguan?

Экстерьер новинки

Внешний вид Chery Tiggo 7 Pro – самобытный и продуманный до мельчайших деталей. Здесь нет ничего лишнего, поэтому дизайн авто заслуживает только похвалы. Передняя часть кроссовера получила светодиодную головную оптику, шестиугольную решетку радиатора, объемный бампер. Сбоку автомобиль смотрится элегантно за счет покатого капота, «парящей» крыши, крупных колесных арок. На корме «семерки» расположились крупные фары с оригинальной соединительной LED-полосой. В широкий задний бампер вмонтированы два прямоугольных выхлопных патрубка. Модель буквально пронизана спортивным духом. 

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro получил следующие габаритные размеры: длина – 4500 мм, ширина – 1842 мм, высота – 1746 мм. Дорожный просвет был увеличен до 196 мм, что позволяет машине без проблем преодолевать ямы, неровности или небольшое бездорожье. Для обеспечения устойчивости колесная база расширена до 2670 мм. Снаряженная масса «семерки» в зависимости от выбранной комплектации варьируется от 1421 до 1482 кг. 

Шасси и подвеска

Передняя подвеска кроссовера Chery Tiggo 7 представляет собой классический вариант: независимая пружинная McPherson с газовыми амортизаторами. Задняя – независимая, многорычажная, с подобными газовыми амортизаторами.

Тормоза у китайского кроссовера — дисковые. Передние – вентилируемые, задние – невентилируемые. В комплектации Элит и Престиж автомобиль оснащается электрическим стояночным тормозом. В бюджетных версиях стоит классический механический ручной тормоз.

Рулевое управление на автомобилях Chery Tiggo 7 представляет собой механизм типа шестерня-рейка с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка травмобезопасна и регулируется по углу наклона, оснащена противоугонным механизмом.

Радиус разворота автомобиля составляет 11,0 м.

Колесные диски и шины

На автомобили Chery Tiggo 7 устанавливают колеса с типоразмером шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 225/55 R19. Данные колеса имеют следующие характеристики:

Наименование 225/65 R17 225/60 R18 225/55 R19
Тип диска 6Jx17 ET33 6.5Jx18 ET33 7Jx19 ET33
Кол-во  отверстий и диаметр 5×108 5×108 5×108
Диаметр центрального отверстия 60,1 60,1 60,1
Давление в шинах, мПа 2,3 2,3 2,3
Ширина профиля, мм 225 225 225
Высота профиля, % 65 60 55
Диаметр, дюйм 17 18 19

Большой размер колес придает автомобилю брутальность, спортивность и стильность, а также обеспечивает устойчивость на дороге и хорошие ходовые качества.

Технические характеристики

На выбор российских потребителей предлагается только один вариант мотора Черри Тиго 7 Про. Базовой версией станет 1,5-литровый бензиновый аналог с системой турбонаддува, способный выдавать 146 л. с. при крутящем моменте 210 Н/м. Двигатель компонуется бесступенчатым вариатором компании Bosch. Ведущей является передняя ось, а комплектаций с полным приводом на машине не предусмотрено.  

Техническое оснащение Chery Tiggo 7 Pro позволяет автомобилю быть весьма динамичным и маневренным. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,8 секунд. Максимальная скорость модели, по утверждению производителя, достигает 186 км/ч. Разработчики позаботились об экономичности моторов: на каждые 100 км пути в смешанном цикле расходуется всего 8,2 л топлива. Двигатели не привередливы к качеству бензина, поэтому в бак можно заливать горючее с октановым числом 92.  

Интересный факт: на китайский рынок Chery Tiggo 7 Pro поставляется с двумя вариантами моторов. Первым из них стал 1,5-литровый бензиновый аналог с мощностью 156 л. с., второй – мощностью 197 л.с. Оба ДВС оснащены системой турбонаддува. Менее мощная силовая установка компонуется 6-ступенчатой механикой, а в паре 197-сильным агрегатом идет 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. 

Электронное оборудование

Китайский автомобиль, конечно, не является лидером по части электронной нашпигованности, но уж точно не последний в этом ряду. Chery Tiggo 7 может похвастаться следующими системами:

  • на кроссовер для рынка России установлена системы Эра Глонасс,
  • в базовой комплектации присутствует противоугонное устройство Иммобилайзер,
  • имеются датчики парковки: задние и передние,
  • камеры кругового обзора и заднего вида,
  • присутствует система проверки температуры и давления в шинах (TMPS),
  • в наличии уже привычная анти блокировочная система (ABS),
  • есть система курсовой устойчивости (ESP),
  • система помощи при экстренной остановке (HBA),
  • система помощи при начале движения в гору (HSA),
  • система помощи при съезде с горы (HDC),
  • анти пробуксовочная система (TCS),
  • регулятор тормозных усилий в повороте (CBC),
  • система уменьшения вероятности опрокидывания (RMF),
  • присутствует бесключевой запуск двигателя,
  • имеется бесключевой доступ в салон (ключ в кармане),
  • дистанционное открытие двери багажника,
  • дистанционный центральный замок,
  • круиз-контроль,
  • двузонный климат-контроль,
  • атмосферная подсветка салона (для комплектации Элит и Престиж),
  • удобная и современная система мультимедиа с 9-ти дюймовым сенсорным экраном,
  • цветной монитор бортового компьютера на приборной панели с экраном 4,8 дюймов,
  • электрическая регулировка водительского кресла по 6-ти направлениям (пассажирские сидения регулируются в ручном режиме по четырем параметрам),
  • присутствует обогрев передних сидений во всех комплектациях, а также обогрев задних сидений в комплектациях Элит и Престиж,
  • в дорогих комплектациях имеется подогрев рулевого колеса, подогрев распылителей омывателя лобового стекла и дополнительный обогрев переднего стекла,
  • на автомобиле Chery Tiggo 7 стоит удобный многофункциональный руль,
  • имеется Система Cloudrive 2.0, которая обеспечивает удобный доступ к навигации, видео и аудио файлам, вход в интернет при помощи смартфона (на экране мультимедиа можно дублировать экран смартфона),
  • присутствует система Bluetooth, обеспечивающая связь автомобильной мультимедиа с мобильным телефоном,
  • светодиодные фары спереди и сзади, обогреваемые зеркала заднего вида с повторителями поворотов,
  • в комплектации Элит и выше автомобиль оснащается электроприводом открывания двери багажника и электроприводом складывания зеркал,
  • в комплектации Престиж предусмотрены датчик дождя, панорамная крыша, потолочные светильники для пассажиров второго ряда и беспроводная зарядка для телефона ChargePal,
  • имеется розетка на 12 Вольт,
  • в наличии USB-разъемы, 2 штуки.

Характеристики Chery Tiggo 7 Pro

Под капотом CHERY TIGGO 7 PRO в комплектации PRESTIGE установлена специальная пластмассовая защита, которая не позволяет владельцу самостоятельно взаимодействовать с функциональными элементами автомобиля и не допускает попадание к ним пыли, так как уплотнителей на внутренней стороне капота немного и подкапотное пространство не защищено от загрязнений. Крышки могут издавать дополнительные шумы, но они съемные. А в комплектации LUXURY их вовсе нет.

Во всех исполнениях CHERY TIGGO 7 PRO один вариант двигателя — 1,5 turbo/147 л.с., 210 Н*м крутящего момента. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч за 9,7 секунд. Турбины с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением производятся компанией Honeywell, которая хорошо зарекомендовала себя в сфере космических и авиационных технологий. Однако, даже с таким оснащением автомобилю после активного использования необходимо давать остыть. Во всех комплектациях есть два упора для капота. Компания BorgWarner предлагает систему газораспределения.

Всю мощность двигателя на колёса переносит автоматическая коробка передач по типу вариатор с девятью квазипередачами (CVT-9). Бесступенчатая «коробка» идеальна для того, чтобы экономить топливо и не испытывать при поездке проблем с вестибулярным аппаратом. При нажатии педали газа она стремится удержать обороты двигателя в диапазоне 1500. Вариатор способен выдержать до 280 Н*м крутящего момента, следовательно, данная коробка передач имеет небольшой запас мощности.

Chery Tiggo 7 Pro Elite 1.5 CVT от 1 640 000 р
Chery Tiggo 7 Pro Prestige 1.5 CVT от 1 720 000 р
Chery Tiggo 7 Pro Prestige sport 1.5 CVT от 1 790 000 р

Силовые агрегаты

Производитель предусмотрел для Chery Tiggo 7 три типа бензиновых двигателя:

  • 5 SQRE4T15 I4 / TCI (с турбонаддувом),
  • 6 SQRF4J16 I4 / TGDI (с турбонаддувом – в России не представлен),
  • 0 SQR484F I4 / DVVT (атмосферный).

Представленные двигатели имеют характеристики, с которыми можно ознакомиться в таблице:

Наименование 1.5 SQRE4T15 I4 1.6 SQRF4J16 I4 2.0 SQR484F I4
Рабочий объем двигателя, куб.см. 1 498 1 598 1 971
Количество клапанов, шт 16 16 16
Макс. Мощность при 5 500  оборотах/минуту 112 кВт / 152 л.с. 145 кВт / 197 л.с. 90 кВт / 122 л.с.
Макс. Крутящий момент при 4 000 оборотах/минуту 205 Нм 290 Нм 192 Нм
Тип конструкции R4 R4 R4
Расход топлива на 100 км 6,7 л 6,9 л 7,4 л
Разгон 0-100 км/ч 10,5 с 8,3 с 12,8 с
Максимальная скорость 185 км /ч 185 км /ч 170 км /ч
Вид топлива АИ — 95 АИ — 95 АИ — 95
Объем бензобака 51 — 57 л 57 л 57 л
Степень сжатия рабочей      смеси 9,5 9,5 10,5
Экологический класс EURO6 EURO6 EURO6

Двухлитровый двигатель имеет более скромные мощностные характеристики, но надежнее и долговечнее своего турбированного собрата меньшего размера.

При необходимости, в моторы разрешено заправлять бензин марки АИ92. Дизель производителями не предусмотрен.

Стоимость и комплектации Chery Tiggo 7 Pro

На российский рынок кроссовера Черри Тиго 7 Про выходит в трех различных комплектациях. Подробно рассмотрим каждую из них: 

  1. Luxury – машина оснащается 2 подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел, опцией доступа без ключа. В салоне установлена штатная мультимедиа система с сенсорным экраном с 10-дюймовой диагональю. Для удобства эксплуатации также внедрена функция дистанционного запуска ДВС. Качество звука обеспечивает фирменная аудиосистема с 4 динамиками. Также стоит указать наличие 17-дюймовых литых дисков, ABS, ESP, камеры заднего вида. Управление климат контролем осуществляется с помощью 7-дюймового сенсорного экрана. За комплектацию Luxury дилеры просят 1 млн. 319 тыс. рублей. 
  2. Elite – без учета перечисленных ранее опций, кроссовер получил 4 подушки безопасности, электропривод двери багажника, 2-зонный климат-контроль, кожаную отделку сидений, электронные регулировки передних кресел. На авто устанавливаются 18-дюймовые литые диски. С учетом праздничных скидок эта модификация обойдется покупателям в 1 млн. 389 тыс. рублей. 
  3. Prestige – дополнительно к обозначенным опциям идут шторки безопасности, разъем для зарядки мобильных устройств, панорамная крыша, оформление кузова в двух оттенках, камеры на 360°, прочие опции. Топовая версия кроссовера реализуется у официальных дилеров за 1 млн. 489 тыс. рублей.  

Таким образом, модель кроссовера Черри Тиго 7 Про является вторым поколением популярной «семерки» китайского бренда. Машина получила новый внешний вид, дополнительный функционал, активные и пассивные системы безопасности. Компактный SUV стал еще более комфортным, маневренным, универсальным, поэтому он отлично подойдет для городской эксплуатации. Тем, кто хочет стать обладателем бюджетного «китайца», стоит поторопиться: скидки у официальных дилеров Chery действуют только в период Нового года и рождественских каникул. 

«Дорого-богато»

Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. От «просто» Tiggo 7 без приставки Pro она отличается тем, что это модель второго поколения, хотя платформа здесь та же, что и у Tiggo 7, – T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. Машина чуть прибавила в размерах. При этом визуально она стала выглядеть «дорого-богато»: громадная решетка радиатора, агрессивный «прищур» фар и «парящая» крыша. Заглушка под решеткой радиатора говорит о том, что здесь еще может стоять радар для активного круиз-контроля. Но у нас такой опции нет, хотя это максимальная для Беларуси комплектация.

Основной подвох машины в том, что есть только безальтернативный 1,5-литровый 147-сильный турбированный мотор и вариатор. Все, других вариантов нет: ни «механики», ни классического «автомата» или даже «робота». Привод только передний, полный не предусмотрен. А у более именитых конкурентов есть агрегаты и коробки интереснее. Собственно говоря, это и есть основная претензия к Chery Tiggo 7 Pro: нет выбора по агрегатам, нет полного привода. Впрочем, дорожный просвет 190 мм, свесы короткие. Мы ехали по сильно заснеженной площадке – ходом эти сугробы берутся на ура. И подвески есть, на ямах не пробивает, поэтому для дачного бездорожья машина сойдет.

Зато в мелочах находишь много приятного. Подходишь к машине – вовсе не обязательно нажимать на кнопку пульта или дверную ручку. Дверь сама открывается, чувствуя приближение владельца с ключом. У дверей трехконтурные уплотнители, при этом пороги закрыты дверями, поэтому при посадки в авто не испачкаешься. Обычно именно мелочи показывают, насколько качественно сделан автомобиль .

В салоне не имитация прострочки мягкой передней панели, а настоящие нитки. Два больших экрана – виртуальной приборной панели и мультимедийной системы. Удобная полочка с беспроводной «зарядкой» для телефона. Полностью сенсорная панель управления климат-контролем. И собрано все это на совесть, ничего не скрипит, не отваливается и не воняет.

Салон сделан качественно. Кто не верит, можно посмотреть на фотографии с приближением.

А это что такое? Вначале мы даже не поняли, а когда начало темнеть, наконец-то «врубились»: в салоне есть амбиентная подсветка! Цвет можно выбрать любой, а можно сделать «дискотеку»: заставить подсветку гореть в такт музыке.

В боксе подлокотника подстаканники можно двигать. Есть и нижний подстаканник, который тоже регулируется!

Там же – лючок для охлаждения бокса, который можно закрыть или открыть.

Панорамная крыша открывается, причем широко. Получается почти кабриолет!

Есть 3D-изображение с камер кругового обзор а. Не самая полезная функция, так как все равно больше пользуешься зеркалами, но друзей удивить можно. С другой стороны, при включении правого или левого «поворотника» при движении на небольших скоростях включается трехмерный вид с правого или левого борта, что облегчает езду в узких дворах, заставленных машинами.

Светодиодная лампочка в подсветке заднего ряда напоминает алмаз. Мелочь, а приятно.

Но в мелочах обнаруживаются и нюансы. Например, нет регулировки уровня громкости обычной «крутилкой», а медиацентр излишне «задумчив». Кожаный салон, естественно, искусственный. С виртуальной приборки хорошо считываются только показания скорости, а в сенсорных кнопках климат-контроля вслепую путаешься. И блок с климат-контролем слишком маркий – его придется постоянно протирать тряпочкой от отпечатков пальцев.

Что скрывает Chery?

Поднимаем капот – на упорах не сэкономили, здесь они газовые, никаких палок не нужно.

Под капотом все плотно зашито в пластик, причем на 18 болтов. Масло поменять еще можно, но для других операций нужно будет все разбирать. В том числе и для замены воздушного фильтра.

Поменять аккумулятор – сущий ад! Все 18 болтов нужно откручивать. А на 30-градусном морозе каково это делать?

Мотор Е4Т15 полностью алюминиевый, оснащен распределенным впрыском топлива, двумя фазовращателями и американским турбокомпрессором Honeywell. Модного нынче прямого или комбинированного впрыска нет, но мотор современный. Например, выпускной коллектор отлит заодно с головкой блока, а во впускной интегрированы жидкостный интеркулер и термостат.

Мотор работает в паре с клиноременным вариатором CVT25 собственного производства Chery, при этом ремень для него поставляет Bosch. Говорят, что копия Jatco, но так ли это на самом деле, достоверно сказать сложно.

При беглом осмотре днища заметно, что нет явно выпирающих деталей или странных технических решений

В первую очередь обращает на себя внимание отсутствие защиты двигателя и вариатора, вместо которой лишь пластиковый пыльник

Металлическую защиту можно заказать, причем она будет закрывать подкапотное пространство и по бокам. Но в штатной комплектации ее нет, только как опция.

Судя по этой заглушке, здесь должен быть радар для адаптивного круиз-контроля, но на нашем рынке комплектации с ним нет.

Передняя подвеска – классический McPherson, причем с шаровой на болтах.

Иногда в сервис приезжают испуганные клиенты: мол, не хватает гайки. На самом деле эта гайка вмонтирована в саму шаровую.

Масло в вариаторе меняется раз в 30.000 км, причем есть и фильтр, и радиатор охлаждения масла. Масло в двигателе меняется раз в 10.000 км. То есть интервалы обслуживания сокращены, что хорошо скажется на ресурсе.

Локеры в арках есть, но выполнены из обычного пластика, а не из мягкого материала.

Антикора больше, чем в том же Geely GS, но все равно местами недостаточно. Например, на нижней кромке порога нет совсем, а это уязвимое место в плане коррозии.

Сбоку пороги прикрыты пластиковыми щитками.

Технологических отверстий много. Внутри, понятное дело, никакого антикора нет.

Рядом с креплением заднего рычага много технологических отверстий, а антикора немного. Но заявлено, что кузов оцинкован, поэтому, если сделать антикор, вряд ли с машиной будут какие-либо серьезные проблемы в первые годы эксплуатации.

Задняя подвеска многорычажная: три поперечных рычага, один продольный и стабилизатор поперечной устойчивости.

Разъемное соединение на болтах системы выпуска отработавших газов есть только в районе катализатора. Дальше труба идет без соединений. Но сами банки выполнены из нержавеющей стали, вряд ли с ними в ближайшее время что-то случится.

Калькулятор вместо компьютера

Перед водителем Tiggo 7 Pro — полностью «цифровая» панель приборов, очень похожая на таковую в моделях Tiggo 4 и 8. Читаемость отличная, а компоновка логичная, все данные о движении, как говорится, «налицо», а надписи переведены на русский. Но одна «незадача» осталась: средний расход топлива на тестовом автомобиле не обнулялся. Так что порадовать интересующихся читателей мало-мальски точными данными об «аппетитах» модели в разных режимах я, увы, не смогу. Получил машину с показателем около 10 л на сотню — примерно с таким же и вернул в пресс-парк спустя неделю, накрутив около 1000 км пробега. Городской ли режим, трассовый с высокими скоростями или передвижение по разбитым сельским дорогам, в том числе грунтовым — ничто серьезно не изменило показатель расхода.

Попробовал оценить параметр иначе. При заправке до полного бака зафиксировал потенциальный пробег на данном количестве топлива, а также записал показание одометра. Когда потенциальный пробег сократился на 300 км, взглянул на одометр: цифры увеличились на 360 км.

На «круизе» при установленной скорости 120 км/ч на протяжении около 80 км показатель расхода не менялся. А скорость? Автомобиль поддерживал ее с завидной точностью: число «120» лишь изредка и на доли секунды менялось на «119» или «121». Точно так же «автомобильные» 120 км/ч практически постоянно соответствовали «спутниковым» 116-117 км/ч.

В пресс-парке мне рекомендовали заправлять автомобиль 95-м бензином, но вообще считается допустимым и 92-й. Я не стал сравнивать два вида топлива, тем более что при невозможности сброса показателя расхода это было бы практически бессмысленно. Но вообще тест на динамику оказался интересным.

Tiggo 7 Pro оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л. с. и по паспорту ускоряется до 100 км/ч за 9,7 с. Приставка «турбо» здесь заявляет о живости, и практика это подтверждает. Опровергает она лишь «полку» максимального момента: все же мотор любит «раскрутку», на низких оборотах тяга невелика. Доказательство тому — замеры ускорений в диапазоне 80 — 120 км/ч. Достигнув 120-ти, кроссовер начинает в буквальном смысле уходить из-под ног. Двигатель наконец раскручивается: тахометр в этот момент индицирует около 4000 об/мин.

Вариатор у Tiggo 7 Pro, однако, 9-диапазонный! Таким количеством передач до недавнего времени хвастались лишь немногие премиальные модели, в частности, «Рейндж Роверы». Совершенно не «разгонные» передачи с шестой по девятую на «китайце» призваны, вероятнее всего, помогать экономить топливо, но, увы, это не проверишь. Ускорения на время показывают, что пятая передача тоже не для разгонов и обгонов: с 80 до 120 км/ч позволяет ускориться лишь за 11 с, тогда как четвертая сокращает это время до девяти с небольшим секунд. А третья? Увы, она почти ничего не отыгрывает у четвертой, так как автоматически сменяется ею по достижении примерно 110 км/ч и красной зоны оборотов.

И это не единственный парадокс силового агрегата «профессионального» Tiggo 7. Представьте, в автоматических режимах этот кроссовер динамичнее, чем в ручных! 8,2 — 8,5 с, за такое время он преодолевает промежуток от 80-ти до 120-ти, что было подтверждено неоднократными заездами и замерами. Причем, автоматические режимы, коих тут два, ECO и SPORT (в точности как на Tiggo 8, и клавиша включения такая же), в плане обгонной динамики почти одинаковы. Это тем более странно, поскольку противоречит водительским ощущениям: в спортивном режиме наш «профи» воспринимается как гораздо более «живой».  Но секундомер беспристрастен.

Оригинальный джойстик управления трансмиссией не имеет фиксированных положений и вообще очень легкий «на ходу». Режим паркинга включается кнопкой в верхней части джойстика — прямо как в моделях BMW. Из-за чересчур легких ходов устройства руку на нем во время движения лучше не держать: можно невзначай переключиться из D в N и даже в R. Правда, ничего криминального при этом не произойдет, вы только услышите предупреждающий звуковой сигнал.

Экстерьер Chery Tiggo 7 Pro

Габариты CHERY TIGGO 7 PRO. Длина автомобиля — 4,5 м, ширина — 1,84 м, высота — 1,7 м, колёсная база — 2,67 м, дорожный просвет, по заявлению производителя — 19 см, по нашим замерам, до нижней металлической части — 20 см, а до крайней части бампера — 29 см.

В комплектации LUXURY колеса 225/65 R17, а в ELITE и PRESTIGE — 225/60 R18. Оснащены датчиками давления в шинах, которые показывают, сдуто ли колесо, и производят контроль температуры, выводя показатели на цифровую панель.

Автомобиль CHERY TIGGO 7 PRO построен на базе T1X. Она довольно короткая, однако позволяет увеличить пространство внутри салона для пассажиров и водителя. Передняя подвеска изготовлена по типу Макферсон, а задняя — многорычажная независимая. Это помогает владельцу чувствовать автомобиль и управлять им так, как нужно. Пользователи отзываются о данной подвеске, как о валкой. Чтобы валкость снизить, производитель начиная с базовой комплектации оснастил CHERY TIGGO 7 PRO системой безопасности ESP Bosch 9,3 и антиблокировочной системой, которые ограждают автомобиль от заносов при резком обгоне и при многочисленных манёврах рулем.

CHERY TIGGO 7 PRO снизу не имеет защиты картера. Её рекомендуется заказать в отделе дополнительного оборудования. Все наружные металлические панели автомобиля выполнены из оцинкованной стали, металла высокого качества. Кузов проходит процесс катафорезной обработки и изготавливается с использованием дополнительной защиты.

На выбор предлагается один из шести вариантов расцветки кузова: синий, черный, белый, красный, серый, бирюзовый. А в исполнении PRESTIGE есть возможность сделать крышу белой.

Во всех комплектациях данный автомобиль оснащён системой бесключевого доступа на двух передних дверях и крышке багажника. То есть для их разблокировки или блокировки необходимо лишь нажать кнопку на дверных ручках. Таким же способом закрываются стекла и люк, но это возможно и при помощи ключа. Есть ещё одна полезная опция: автомобиль автоматически блокируется, если он не заведён, двери закрыты, а водитель с ключом отдаляется от него. Во всех исполнениях есть система автозапуска. В зоне доступа ключа достаточно лишь совершить определенный алгоритм действий, чтобы завести двигатель на расстоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *