Тест-драйв нового chevrolet aveo (шевроле авео). салон, подвеска, внешность
Содержание:
- Схожие авто
- Chevrolet Captiva
- Что с салоном и кузовом?
- Aveo T200 и T250 — в чем разница?
- Минусы модели
- Другие детские болячки Chevrolet Aveo I
- Немного истории компании Chevrolet
- Chevrolet Tahoe
- Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo
- Особенности американских моделей
- Для чего необходимы экологические классы
- Экстерьер
- Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу
- Преимущества и минусы
- Другие детские болячки Chevrolet Aveo I
- Интерьер
- Хорошее оснащение и недолгий жизненный цикл
- Двигатели
Схожие авто
Эксперты не называют конкурентов рестайлинговой версии Chevrolet Equinox II. По основным характеристикам, по годам выпуска и цене считаются похожими на дорестайлинговый Эквинокс следующие авто:
- рестайлинговый Ford Edge I (2013-2015);
- BMW X5, Х6;
- Lexus RX II, RX III;
- рестайлинговый Mitsubishi ASX I (2013-2015), Mitsubishi Outlander III;
- Subaru XV I, Subaru Forester;
- Suzuki Vitara II;
- рестайлинговый Mazda CX-9 I (2012-2015);
- рестайлинговый Opel Antara I (2010-2015);
- рестайлинговые Kia Sorento II (2012-2015) и Sportage III (2014-2015);
- рестайлинговые Nissan X-Trail (2011-2015), Nissan Murano (2010-2015);
- Hyundai Tucson II, Hyundai ix35 I;
- Honda Crosstour I, рестайлинговый Honda CR-V III (2010-2012);
- Рестайлинговый Renault Koleos I (2011-2013);
- рестайлинговый Chery Tiggo (T11) FL (2013-2015);
- рестайлинговые Acura MDX II (2010-2013) и RDX I (2009-2012);
- SsangYong Actyon II.
Из-за «происхождения» Эквинокса («американец» канадской сборки) сложно выделить основных конкурентов. Владельцам Equinox напоминает компактный кроссовер Chevrolet Captiva I (рестайлинг 2011-2013), но «американец» по качеству сборки и оснащению превосходит своего «собрата», он экономичнее и резвее.
Chevrolet Captiva
Каптива – это компактный кроссовер с семью местами и вместительным багажником. Один из лучших представителей семейного авто. Производство началось в 2006 году и на данный момент продолжается. Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому если Вы покупаете подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе chevrolet.remont-lider.ru. Преимущества Chevrolet Captiva:
- просторный и удобный салон;
- вместительный багажник;
- недорогое обслуживание;
- оптимальный дорожный просвет.
Главные недостатки – большой расход топлива и жесткая ходовая. Многие владельцы считают двигатель слабоватым, некоторых смущает АКПП адаптивного типа. Но эти минусы свойственны только ранним моделям, выпущенным после 2021 года. В последних модификациях их нет.
Что с салоном и кузовом?
Внешний эффектный вид и в целом переход на более дорогое позиционирование Chevrolet Aveo II не избавил машину от всесторонней экономии. В частности, вся пластмасса в салоне, несмотря на экстравагантный дизайн, недорогая и жесткая, подверженная со временем скрипам и сверчкам. Окрашенные части интерьера очень легко царапаются.
Еще один недуг «Авео» — плохо закрывающиеся двери. Связано это с тем, что тоненьким створкам не хватает собственной массы, в результате чего при резком хлопке в салоне образуется воздушный пузырь, способный оттолкнуть легкую дверь обратно. Не способствуют легкому закрыванию и разболтанные крепления, которые нужно регулярно подтягивать. Лечится проблема путем утяжеления дверей за счет прокладки шумоизоляции, которой Aveo практически лишен. Некоторые умудряются проделывать воздуховоды в задней полке, в результате чего воздух при закрытии дверей уходит в багажник. Многие сразу делают «шумку» еще и колесных арок, так как гул от шин забивает все остальные звуки. Периодически встречаются проблемы с подогревом сидений.
А вот кузов достаточно крепкий, сопротивляющийся коррозии заметно лучше предшественника, но, главным образом, за счет качественной окраски. Появившиеся очаги ржавчины связаны в первую очередь с механическим повреждением лакокрасочного покрытия. Потому сколы, потертости, трещины и вмятины лучше сразу обрабатывать. Массовые следы ржавчины на кузове с большой вероятностью — следствие некачественного кузовного ремонта и плохой перекраски элементов.
Aveo T200 и T250 — в чем разница?
Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.
Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».
С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).
Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.
Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.
Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.
Минусы модели
Без ложки дегтя не обошлось, у Шевроле-Клан есть слабые стороны, о которых нужно в обязательном порядке упомянуть. Ресурс двигателя по сравнению с другими машинами этого производителя эксперты считают достаточно низким. Нередко после приобретения стандартной комплектации капитальный ремонт приходится производить буквально при показателях пробега в 200 000 км. Плохая шумоизоляция салона также относится к минусам машины, если не обращать внимания на такие неудобства, то ездить можно. Но люди, которые привыкли наслаждаться тишиной, будут огорчены, также дело обстоит с дорожным просветом.
Российские дороги не всегда находятся в должном состоянии, а низко посаженное дно машины может запросто привести к самым разным неприятностям. Начиная с проблемного перемещения по заснеженным участкам местности и заканчивая деформацией комплектующих авто при наезде на яму. Прежде чем покупать рассматриваемую марку транспортного средства, нужно четко понимать, в каких эксплуатационных условиях она будет использоваться. Запасных частей на рынке получится найти предостаточно по низкой цене, дефицита нет, но частые ремонты со временем испортят мнение о машине.
Другие детские болячки Chevrolet Aveo I
Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.
Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.
И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.
Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.
Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».
А вот отчет avtocod.ru говорит: должно быть стыдно. Ограничения «висят», и штрафы машине вообще не выписывались ни разу.
Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.
Владелец уверяет, что машина имеет честный пробег, крашеных элементов нет, жучков-паучков тоже. «Авто полностью исправен и готов доехать куда угодно», — пишет продавец. Мы уже было собрались брать, пока не увидели, что срок последнего владения — 22 дня.
Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.
Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать
Немного истории компании Chevrolet
Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.
Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.
Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.
Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.
Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.
Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.
Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.
В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.
Где собирают «Шевроле»?
Как завещал товарищ Бендер,»автомобиль не роскошь, а средство передвижения». И сейчас это более чем актуально, когда развитие транспортных систем и городов достигло своего высокого уровня. Автопроизводители стараются придерживаться мировых тенденций и поставлять на рынок все более новые и качественные автомобили. Так и в последнее время говорят о не сдающей свои позиции марке автомобилей «Шевроле».
Наша статья расскажет о географии мест, где собирают различные модели марки «Шевроле»: «Круз», «Авео» и «Нива».
Марка «Шевроле» берет свое начало в 1911 году, и ее уже собирают по всему миру более чем сто лет. Примерно тогда же появился первый автомобиль и в России. За эти более чем 100 лет компания General Motors уже поставила на автомобильный рынок более 30 моделей автомобилей только этой марки.
Пожалуй, наиболее известными из всех являются Chevrolet Cruise, Laccetti, Laguna, Aveo, а для России еще и «Нива».
Имеется один масштабный производитель — General Mоtors. Однако машину собирают в различных участках земного шара: в Азии, Европе, Америке. Если говорить о конкретных странах, то это Япония, Южная Корея, Индия, Вьетнам, США, Россия, Канада, Бразилия, Мексика и др.
Одним из глобальных проектов компании General Motors считается запуск производства модели «Шевроле Круз». В свое время эта модель произвела революцию, сменив предшественника — Chevrolet Laccetti. На настоящий момент автомобиль собирают в Казахстане, Южной Корее и, что примечательно, у нас на заводе в Шушарах Ленинградской области.
Не менее важным проектом по сборке автомобилей «Шевроле» для России является еще и запуск линии «Шевроле Нива». Этот автомобиль знаменателен не только с экономической точки зрения, но важен еще и потому, что позволил реанимировать производство завода АвтоВаз в Тольятти, где сейчас и собирают этот компактный современный внедорожник.
Chevrolet Tahoe
Тахо – испытанный временем внедорожник. Производство ряда стартовало в 1995 году и продолжается по сей день. Есть 4 поколения Chevrolet Tahoe, которые отличаются второстепенными и основными характеристиками. Объем бака, к примеру, у первого поколения – 114 л, у второго и третьего – по 98 л, у четвертого – 98,4 л. Несмотря на различия, всем представителем модельного ряда Тахо свойственны схожие преимущества:
- комфортабельность при дальних поездках;
- проходимость;
- маневренность при больших габаритах;
- вместительный салон;
- качественная шумоизоляция;
- недорогие расходные материалы;
- прочные и износостойкие детали.
Недостатков немного. Некоторые люди жалуются на сбои в работе электроники и тусклое штатное освещение. Есть жалобы на простецкий дизайн салона. Мнения о расходе топлива разделились: одни называют авто прожорливым, другие хвалят за экономичность. На деле всё зависит от дороги: при езде по городу Тахо съедает до 14 л, на загородных трассах ограничивается девятью литрами.
Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo
Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.
Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.
Особенности американских моделей
Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet. Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше – однако и за их покупку придётся заплатить больше.
Автолюбителям из любой страны, кроме США, непросто получить продукцию такой сборки. Не получится приобрести их и в Европе, и в России. А покупка по «серой схеме» может привести к проблемам при гарантийном и сервисном ремонте.
Читать также: Технические характеристики автомобилей рено дастер
Chevrolet division of General Motors Corporation | |
Тип | подразделение GM |
Основание | 3 ноября 1911 год |
Основатели | Луи Шевроле, Уильям Дюрант |
Расположение | США : Детройт, Мичиган |
Отрасль | автомобилестроение |
Продукция | легковые и грузовые автомобили |
Материнская компания | General Motors |
Сайт | Chevrolet.ru |
Медиафайлы на Викискладе |
Chevrolet
(МФА ʃɛvrəˈleɪ ) (в США также неофициальноChevy [источник не указан 312 дней ] ) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.
Chevrolet является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей [ источник не указан 659 дней
Для чего необходимы экологические классы
За один только год
всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в
атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800
кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.
Поскольку каждый год
число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом
конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно
говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.
По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.
Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России
Экстерьер
Внешний вид авто конечно по современным меркам даже для бюджетного класса не очень. Спереди мы видим короткий капот, узкую галогенную оптику с сигналами поворота под собой. Фильш-решетка радиатора очень маленькая, выделяется она хромированной линией. Простой по сути бампер модели получил прямоугольные противотуманные фары и прямоугольный воздухозаборник.
Боковая часть на удивление выделяется раздутыми колесными арками, но больше по сути ничего нет. Есть еще конечно же повторитель сигнала поворота, но он маленький. Задняя часть имеет крупную оптику также с галогенной начинкой. Крышка багажника имеет рельефную форму и пластиковую вставку. Задний массивный бампер модели не имеет ничего.
- длина – 4235 мм;
- ширина – 1670 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2480 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу
Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.
От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.
Замкнутый круг.
Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.
Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II
Преимущества и минусы
По отзывам владельцев и обзорам экспертов можно выделить основные преимущества. Среди минусов чаще упоминается один — небольшие зеркала заднего вида.
Плюсы:
- экстерьер кроссовера 2009-2017 г. в. до сих выглядит современно, презентабельно;
- надежность (за годы эксплуатации лишь мелкий ремонт);
- признан самым безопасным авто в 2014 г.;
- плавный ход, управляемость;
- мягкая подсветка приборной панели;
- износостойкая обивка;
- эргономичные кресла, удобный регулируемый задний диван, водительское сиденье – с электрорегулировкой;
- большой багажник;
- приемлемый расход топлива;
- комфортный уровень тишины в салоне (при езде);
- неприхотлив, проблем с наличием запчастей нет.
Другие детские болячки Chevrolet Aveo I
Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.
Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.
И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.
Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.
Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».
А вот отчет avtocod.ru говорит: должно быть стыдно. Ограничения «висят», и штрафы машине вообще не выписывались ни разу.
Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.
Владелец уверяет, что машина имеет честный пробег, крашеных элементов нет, жучков-паучков тоже. «Авто полностью исправен и готов доехать куда угодно», — пишет продавец. Мы уже было собрались брать, пока не увидели, что срок последнего владения — 22 дня.
Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.
Интерьер
Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.
Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.
Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.
Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.
Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.
На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.
Хорошее оснащение и недолгий жизненный цикл
Интерьер американской машины представительского класса начала 90-х выглядел именно так
Несмотря на то, что автомобиль не увеличился по колесной базе, простора в салоне хватало с избытком. На выбор предлагалось две комплектации: базовая Caprice и улучшенная Caprice Classic. Последняя включала в себя: кондиционер, круиз-контроль, систему удаленного бесключевого доступа, аудиосистему Delco-Bose и много чего по мелочи. Внутренняя обивка была выполнена с применением натуральной кожи или велюра. При этом по своей конфигурации сиденья Caprice, больше напоминали домашние кресла, нежели стандартные автомобильные.
Автомобиль после рестайлинга 1993 года
В 1993 году автомобиль получил небольшую «подтяжку лица». Экстерьер слегка подправили путем установки новой радиаторной решетки и задних фонарей. Кроме того переделали заднюю колесную нишу — придав ей полноценную полуциркульную форму, повторяющую передний колесный вырез. Мало-помалу автомобиль обрастал новым оснащением. В 1994 году место надежного, но малоэффективного Chevrolet L03, занял новый 8-цилиндровый двигатель Chevrolet L99 объемом 4,3 л и мощностью 200 л.с. Кроме того опционально стал доступен форсированный двигатель от Chevrolet Impala SS мощность 260 л.с.
Caprice в полицейской модификации 9C1 оснащался мощными моторами, усиленной подвеской, дисковыми тормозами всех колес и улучшенной системой охлаждения
К сожалению попытки оживить спрос желаемого эффекта не принесли. Если различные государственные и корпоративные заказчики по-прежнему охотно приобретали крепко сбитый и ладно скроенный Caprice, то среди простых автолюбителей спрос на машину сокращался с каждым годом. В этих условиях, а также на фоне увеличивающегося спроса на пикапы и внедорожники, руководство GM приняло решение снять Каприс с производства. Всего с 1991 год по 1996 год было выпущено 689 287 автомобилей. Кстати интересно, что в то же самое время, главный конкурент Chevrolet Caprice — Ford Crown Victoria с успехом выпускался еще добрых 15 лет. Однако это уже совсем другая история.
Двигатели
Шевроле Авео предлагался только с бензиновыми двигателями. К сожалению, ни один из них не является экономным. Даже самый младший 1,2-литровый мотор мощностью 72 л.с. потребляет в городе около 8,5 литров бензина
Поэтому стоит обратить внимание на двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л – они, по крайней мере, обеспечивают приемлемую динамику
Все силовые агрегаты имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов, а 16-клапанный 1,2 л – цепной привод ГРМ. Подавляющее большинство владельцев не жалуется на надежность и долговечность моторов. Правда, если не учитывать незначительные проблемы с системой зажигания.
Гораздо больше неудобств доставляет нежное сцепление МКПП (стоимость нового около 3000 рублей), к тому же в коробке передач быстро изнашиваются подшипники. В последнем случае нередко целесообразнее приобрести б/у коробку за 4000-5000 рублей.