Какое давление в шинах должно быть на шевроле нива

Содержание:

Почему стоит регулярно проверять давление в шинах Нивы Шевроле и как оно влияет безопасность?

Каждый автовладелец знает, что воздух в шинах колес должен быть определенного давления.

Норму давления определяет завод-производитель. Отклонение от которой существенно влияет на качество и безопасность передвижения в автомобиле.

Почему необходимо контролировать?

Пониженное или повышенное содержание воздуха приводит к изменению контактной поверхности шин с дорожным покрытием. Это приводит к различным последствиям.

При завышенном давлении:

  • сцепление с дорогой уменьшается
  • снижается устойчивость на дороге
  • протектор шины стирается неравномерно, больше посередине
  • снижаются амортизационные свойства колеса
  • возрастает риск повредить резину при попадании в яму
  • повышается тормозной путь

При пониженном давлении:

  • повышается площадь контакта с асфальтом
  • увеличивается расход топлива
  • протектор изнашивается быстрее и неравномерно, больше с краев
  • ухудшается управляемость автомобилем
  • снижение устойчивости при поворотах и перестроении на высокой скорости
  • возрастает шанс повреждения покрышки и диска при попадании колеса в яму

Наибольшую опасность представляет различное давление во всех колеса. Во время движения транспортное средство «уводит» в сторону колеса с наименьшим значением.

Приборы измерения

Чтобы измерить давление в колесах применяют манометр.

Манометры бывают трех типов:

  • механические;
  • стрелочные;
  • электронные.

Наиболее часто используется стрелочный манометр, как самый надежный и дешевый. Он работает на основе специальной пружины. Эта же пружина является «ахиллесовой пятой» манометра — при ударе или падении прибора она может сломаться.

Более надежен механический манометр. В его основе лежит цилиндрическая пружина. Однако этот манометр показывает наибольшие погрешности при измерении.

Электронный манометр обладает наибольшей точностью. Правда очень дешевые приборы лишены этого качества. Как и любая электроника обладает меньшей надежностью по сравнению с механическими собратьями.

Важно. Проверка осуществляется на холодных колесах. Это значит, что машина должна находиться в покое не менее 3 часов

Это значит, что машина должна находиться в покое не менее 3 часов.

Периодичность проверки

Часто водитель вспоминает о давлении в шинах только 2 раза в год – при смене резины на шиномонтаже перед очередным летним или зимним сезоном.

Однако колесо не является абсолютно герметичным устройством и со временем в зависимости от степени износа резины воздух может уходить. В идеале проверять количество воздуха необходимо перед каждой поездкой. Но наиболее оптимальным режимом контроля будет проверка раз в 2-3 недели и перед дальними поездками.

Весной и осенью, когда возможны резкие перепада температуры, лучше чаще производить проверки. При изменении температуры на 10˚С давление воздуха меняется не менее, чем на 0,1 бара.

Таблица норм для различных шин

Тип шины Передние, атм Задние, атм
205/70 R15 2.1 2.1
205/75 R15 2.1 2.1
215/65 R16 2.2 2.2

Внимание! Давление в задних шинах должно быть больше примерно на 0,3 — 0,5 бар, если планируется перевезти тяжелый груз. Зимой можно немного снижать количество воздуха для увеличения площади сцепления шин с дорогой. Зимой можно немного снижать количество воздуха для увеличения площади сцепления шин с дорогой

Зимой можно немного снижать количество воздуха для увеличения площади сцепления шин с дорогой.

Так что, уважаемые автолюбители, не забывайте регулярно проверять давление в шинах, ведь от этого зависит безопасность вас и ваших близких.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

Размер Переднее колесо (Бар) Заднее колесо (Бар)
175/80/R16 2,1 1,9
6,95-16 1,8 1,7
175-406 1,8 1,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар

Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода

Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Обзор лучших летних и зимних шин на Шевроле Нива

Наиболее популярные зимние шины:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с о. Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Шевроле Нива:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT (размер R16) — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Читать дальше: Замена сальника привода заднего редуктора рав 4

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Индексы и размер шин на Шевроле Нива (4х4)

Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:

  • «Т» — максимально разрешенная скорость передвижения не более 195 км / час. «Н» — до 205 – 210 км / час. Превышать скоростной диапазон не рекомендуется, так как высока вероятность прострела, деформации корда, и как следствие, аварийная ситуация;
  • «Q» — индекс грузоподъемности: от 85 до 490 кг;
  • «ЕТ» — коэффициент вылета борта металлического обода;
  • «КМ» — индекс частичной и полной нагрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
  • «М+S» — полная нагрузка – более трех человек и свыше 50 кг в багажнике.

Выбор резины с чего начать

Зачем вообще менять резину — у опытного водителя ВАЗ 2121 подобных вопросов не возникает. Задумываться о замене резины нивовод начинает не от хорошей жизни, ни в поисках экстрима или необычных ощущений. Все дело в том, что всесезонная заводская резина 185/70 R16, являясь результатом компромиссов, унификации и бюджетных рамок, оказывается весьма посредственным помощником и на городской трассе, и при езде по бездорожью, и зимой.

Off-road вариант Cordiant

Тут уже приходится выбирать резину под себя, исходя из ряда основных параметров:

в каких условиях работы будут эксплуатироваться будущие колеса, предстоит ли машине рассекать дорожное асфальтированное полотно или больше, все же, бездорожье; насколько далеко готов зайти водитель в вопросе тюнинга своего железного коня, не дрогнет ли сердце хозяина отправить свой новенький ВАЗ 21214 под нож (некоторые типоразмеры шин требуют расширения колесных арок или выгибание их бортиков наружу, лифтовки подвески, а также поднятие непосредственно кузова ВАЗ 21214 над рамой); исходя из бюджета (лифт-комплект стоит порядка 3-4 тыс. рублей, легко монтируется даже у себя в гараже, вполне себе приемлемый комплект шин может стоит 3,5-4,5 тыс. рублей, а самые “сочные” предложения доходят до суммы в 8-12 тыс

рублей); основательно подойти к изучению предложений различных брендов (именно на уже проверенные торговые марки и стоит обратить свое внимание, поскольку хорошая резина — это не просто красивый узор протектора, но и правильный химический состав. А быть уверенным, что не получишь “кота в мешке” можно только доверившись производителю с хорошей репутацией)

Не обойтись и без базовых знаний по маркировке шин. Обычно в названии резины указываются три основных параметра (например, 185/70 R16). Где 185 — ширина резины в мм, 70 — высота профиля, выраженная в процентном отношении к ширине и R16 — радиальный диаметр диска в дюймах. Также имеется почти десяток дополнительной информации, в т.ч. что касается типа резины (M+S — всесезонка, AT или MT, про эти аббревиатуры подробнее рассказано ниже), производитель, эксплуатационные и технические характеристики, коэффициент торможения (A — хорошо, B — приемлемо, C -так себе) и многое другое.

Колеса для бездорожья на Шеви Ниве

Отличие специальных внедорожных покрышек от всесезонных заключается в иной силовой конструкции и типоразмере. Среди производителей грязевой резины для Chevrolet Niva хорошо зарекомендовали себя фирмы BFGoodrich, Cordiant, Forvard, Federal Mogul и другие. Они выпускают шины в размере 215/65/R15, 215/75/R15, 225/65/R15, которые встают на Ниву с минимальными переделками в штатные колесные арки. Тип протектора М/Т или А/Т.

Внедорожную резину отличают увеличенные грунтозацепы и усиленная боковина покрышки. Кроме того, она эластичная и хорошо работает в спущенном до минимума состоянии. Рабочее давление грязевой резины напрямую зависит от типа преодолеваемого участка. На каменистых грунтах рекомендуют накачивать до 2,3-2,5 атмосфер. Так увеличивается дорожный просвет и сцепные свойства шин. На раскисшем грунте, песке или в снегу давление стравливают до 0,8-1 бар. Покрышки хорошо плющатся и позволяют преодолевать очень сложные участки.

Для удобства опытные джиперы устанавливают высокопроизводительные компрессоры подкачки колес на автомобиль. Контроль давления осуществляется через встроенные датчики.

Пользовательские параметры

Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.

Основные данные по рассматриваемой модели представлены в таблице:

Показатель Определение
Тип кузова цельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал
Класс кузова внедорожник
Схема компоновки полноприводный, с продольным расположением двигателя
Количество мест, чел. 5, при сложенных спинках задних сидений – 2
Объем багажника, л 420, при сложенных сидениях – 780
Тип трансмиссии 5МТ
Колесная база, мм 2700
Колея передних/задних колес, мм 1440/1420
Передние/задние тормоза Дисковые/барабанные

Дорожный просвет транспортного средства (клиренс) при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16) составляет:

  • до поперечины передней подвески – не менее 221 мм,
  • до балки заднего моста – 213 мм.

Подвеска:

  • передняя – независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Для автомобиля с колесной формулой 4×4 на колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного транспортного средства реализуемое тяговое усилие примерно в 2 раза больше, чем у машины с колесной формулой 4×2. Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Особенностью модели 2131 является запрет буксировки прицепа. Параметры мотора имеют следующие характеристики:

  • Тип силового агрегата – 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
  • Рабочий объем двигателя, л – 1,69.
  • Мощность, л. с. – 83.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82х80.
  • Степень сжатия – 9,3.
  • Система питания/зажигания – распределенный впрыск топлива.

Согласно руководству по эксплуатации, величина предельного расхода моторного масла составляет 0,7 л на 1000 км. Данное значение свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости ремонта.

Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131:

  • Заправочный объем топливного бака, л – 65.
  • Тип топлива – бензин (АИ-95).
  • Максимальная скорость, км/ч – 137.
  • Время разгона до 100 км/ч, с. – 19,0.

Расход топлива:

  • при смешанном цикле, л/100 км – 11,2;
  • при городском – л/100 км – 12,1;
  • при загородном – л/100 км – 8,3.

По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам.

Приборы и методы измерения давления

Замеры давления в шинах Шеви Нива проводятся любым механическим или электронным манометром:

  1. Механические стрелочные манометры считаются простыми и неприхотливыми приборами. Принцип действия основан на цилиндре с поршнем и пружиной, и связанной с ним стрелкой. Диапазон измерения от 0,1 бар до 8 бар. Недостаток стрелочных приборов — невысокая точность измерения и зависимость от температуры окружающего воздуха (занижает показания зимой). Плюсы – надежны и дешевы, не требуют источника питания.
  2. Электронные или цифровые манометры. Современные высокоточные приборы. Модели от известных производителей имеют минимальные погрешности. Одинаково точны зимой и летом. Минусы – высокая цена, меньшая надежность.

Система диск-покрышка не бывает абсолютно герметичной, особенно на автомобилях повышенной проходимости, к которым относится Нива Шевроле. Воздух под давлением всегда найдет место для выхода, поэтому такие проверки давления должны стать регулярными, а не 1-2 раза в год при смене резины. Оптимальный режим – это проверка раз в 2-3 недели, перед дальней поездкой и после выездов с бездорожья.

Последствия неправильного давления в шинах

Пренебрежение давлением в колёсах Шевроле Нивы может привести к целому ряду негативных последствий как для самого автомобиля, так и его владельца. Наиболее значимые из них:

  • преждевременный износ ходовой части с неизбежным выходом из строя тех или иных её деталей — вызывается увеличенной нагрузкой;
  • при слишком низком давлении растёт расход топлива, который напрямую зависит от площади соприкосновения резины с дорогой;
  • чрезмерно расширившийся протектор не даёт авто нормально двигаться;
  • для преодоления препятствия мотор вынужден развивать большую мощность;
  • если давления слишком высокое, то из-за плохого сцепления растёт риск попадания в ДТП;
  • боковое стирание покрышки из-за спущенных колёс;
  • ускоренное стирание покрышки на твёрдом покрытии — результат пониженного давления.

Избежать всех указанных проблем поможет своевременная регулировка уровня давления, в соответствии с указанным в этой статье рекомендациями.

Также некорректное давление в покрышках может стать причиной нарушений в работе всей ходовой части и колесной базы ТС. Поэтому данный показатель следует контролировать регулярно. Далее рассмотрим, как это нужно делать на автомобиле «Нива Шевроле», и чем чреваты последствия неправильных показателей.

Контроль давления в шинах авто

Приборы для проверки степени накачки

Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно

Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.

Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:

  1. Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания. Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент

Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.

Электронный манометр для шин авто

Какое давление в шинах автомобиля Нива Шевроле должно быть

 
Нормальные показатели давления для покрышек, установленных на кроссовере Шевроле Нива, зависят от их типоразмеров, погодных условий и типа дорожного покрытия.

Основные отличия для резины одного и того же типоразмера связаны со временем года, когда она эксплуатируется. Так, зимой покрытие трасс чаще всего довольно скользкое. В то же время растёт эластичность резины. Это приводит к тому, что допускается снижение давление на 0,2 или 0,3 бара. Меньшие показатели внутришинного давления позволяют увеличить пятно соприкосновения покрышки с дорогой, что положительно влияет на качество сцепления.

Ниже рекомендованного делают давление в шинах в случае экстремального бездорожья или если авто застряло в снегу. Во втором случае понижение допустимо вплоть до 1,2 атмосфер. Благодаря столь малой закачке Шеви будет проще выехать на твёрдое покрытие, но как только это произойдёт — давление необходимо довести до нормы для этого времени года. Если машина застряла на бездорожье, то для грязевых шин, при установке необходимого уровня давления, учитывают и износ протектора.

Данные рекомендации работают для всех типоразмеров резины, включая самые популярные 205/75/R15, 205/70/R15 и 215/65/R16

Таблица давления в шинах Нивы Шевроле зимой и летом

Таблица рекомендованного давления для шин с самым распространённым диаметром р15, а также других типоразмеров:

Диаметр Типоразмер Рекомендуемое давление
R15 205/70 95Т 1,9
205/70 95Q M+S 1,9
205/75 97Т 1,9
205/75 97Q M+S 1,9
215/75 100Q 1,8
R16 215/65 98Н 1,9
215/65 98Q M+S 1,9

Дорожные условия существенно влияют на допустимые показатели в отклонении от рекомендованного давления, указанного в таблице для различных радиусов шин. Так, если Нива Шеви едет по грязи или рыхлому снегу, то оптимальным будет решение в виде снижения до 1,2-1,5 атмосфер. Но стоит учитывать, что столь низкое давление у колеса может привести к его разбортировке. Поэтому езда должна быть относительно плавной, без резких рывков.

Подходящим значением для гололёда считается 1,7 атмосфер, в то время как на сухом асфальте в хорошую погоду часто гоняют при 2 атмосферах. Но повышение показателя может привести к дискомфорту. Оно оправдано, если предстоит езда по поверхности, усыпанной камнями — в таком случае подходящим может оказаться и показатель в два с половиной бара.

Всесезонные шины

Предназначены для использования в любую погоду, поэтому важно учитывать то, что для разных условий требуется разное давление. Изначально показатели атмосфер в таких покрышках соответствуют средним рекомендованным

В то же время от автовладельца требуется регулярно следить за тем, чтобы уровень давления подходил под эксплуатационные условия.

Колеса для бездорожья

Federal Couragia M/T или БФ Гудрич изначально относятся к шинам низкого давления. Это позволяет им преодолевать проблемные участки с максимальным сцеплением. В то же время его уровень можно снижать вплоть до 0,8 атмосфер, если того требуют условия. Но для езды по твёрдой поверхности необходима максимальная подкачка.

Нива Шевроле на колесах низкого давления

Такие шины имеют несколько приплюснутую форму. Благодаря этому с поверхностью дороги контактирует большая площадь резины, что способствует повышению уровня сцепления. Поэтому подобные колёса на Шеви ставят в том случае, если хотят превратить её в вездеход и добиться прохождения по любому бездорожью.

Главный вопрос, который при этом решается — сохранение жёсткости конструкции в сочетании со снижением удельного веса авто на колёсную базу. Иначе при прохождении трудных участков Нива рискует развалиться. Отсюда требование обладать некоторой сноровкой при управлении транспортным средством с такой резиной. Необходимо учитывать, что на вездеходе ездят не очень быстро и не входят в повороты на большой скорости.

Владелец Нивы Шевроле на шинах низкого давления получает помимо повышенной проходимости и ряд других преимуществ:

  • более высокий уровень сцепления с любой поверхностью;
  • максимально щадящее отношение к верхнему грунтовому слою, благодаря чему подходит для сельхозработ и заповедного дела;
  • минимальная вероятность ДТП по вине авто с такими покрышками.

Конечно, за такие достоинства приходится платить минусом в виде понижения скорости. Кроме того, автомобиль придётся перерегистрировать с легковушки на вездеход.

https://youtube.com/watch?v=37xJVi5iiJA

На что обратить внимание при выборе дисков для бездорожья

Для таких целей использования, подбираются специальные образцы. Их основное условие – ширина, которая будет составлять чуть больше половины ширины шины. Например, для диска, ширина которого составляет 10 см, подойдет покрышка размером 12,5 дюймов. Такие критерии подбираются с учетом того, что при поездке по бездорожью, воздух с шины будет постепенно стравливаться, при этом увеличивая ширину резины по бокам. Такое воздействие имеет большое значение, так как оно увеличивает контактируемую поверхность колеса, и обеспечивает автомобилю ВАЗ 2121 и 21214 нива, лучшее сцепление с дорогой.

Конечно, ничего не мешает установить внедорожные шины на ободе по уже. Но при этом, ширина резины уменьшиться, и плоскость соприкосновения, соответственно, тоже. Хотя такое изменение также имеет и свои плюсы. Например, при передвижении по твердой грунтовой поверхности, более узкая резина будет держать дорогу лучше, за счет большего выступа протекторов. Но при езде по болоту, или другой подобной почве, они будут проходить хуже, чем обод на широкой резине.

Если же вы решились установить на свой ВАЗ 21214 диски с расплющенной резиной, то обязательно установите на них дополнительные крепления – бэдлоки. Они будут удерживать шины на своих местах, при любых маневрах, торможении, и пробуксовке. Более дешевый вариант фиксации – посадить покрышки на герметик. Но такой способ весьма ненадежный.

Спасибо за подписку!

Последствия неправильного давления

Кроме того, что при некорректном давлении разрушается ходовая часть и колесная база «Нивы» 2121 или 21214. Могут возникнуть и такие негативные факторы:

  • значительно увеличится расход топлива (в среднем на 1,5-2 литра);
  • произойдет деформация покрышек;
  • появится возможность того, что шина лопнет в процессе движения, что сможет привести к ДТП.

От того, какое будет давление в шинах вашей «Нивы» 2121, зависит и ваша безопасность на дороге во время управления. Поэтому не стоит пренебрегать такими проверками — проводить их нужно регулярно (самостоятельно или на СТО).

К тому же, кроме безопасности во время движения, при несоблюдении норм давления в шинах значительно быстрее изнашивается ходовая часть транспортного средства и колесной базы.

Одним из важных аспектов безопасной поездки являются правильные показатели шинного давления. Автолюбители часто не придают особого внимания такой мелочи, как давление. А ведь это далеко не мелочь и при несоответствующем индексе накачки колес может пострадать не только машина, но и пассажиры.

Иногда даже опытные водители не знают точно, сколько атмосфер должно быть в шинах собственного автомобиля. Каждая машина имеет свои показатели относительно оптимального давления в покрышке. И они могут отличаться на передних и задних колесах. Это объясняется тем, что при загруженном авто на задние шины идет больше нагрузки. Поэтому давление в них обычно выше, чем в передних.

Накачанное колесо

Каждое транспортное средство, перед тем как попасть в автомагазины, проходит множество тестов. И среди них есть испытания на оптимальные показатели шинного давления. Каждое отдельное авто имеет свои нормы относительно количества атмосфер в колесе. И они указываются производителем на люке бензобака либо на водительской двери. Там ясно прописываются оптимальные показатели при минимальной загруженности авто и при максимальной. Именно этих параметров и нужно придерживаться владельцам транспортных средств.

Те водители, которые являются поклонниками Niva, должны уделять показателям давления особое внимание. Это потому, что машина имеет высокорасположенный центр тяжести

Ею трудно управлять в экстренной ситуации, например, при резком повороте, так как она не очень устойчива. Поэтому контролировать и проверять количество атмосфер в автошине необходимо раз в неделю. Для подобных измерений существуют специальные манометры, которые бывают:

Это потому, что машина имеет высокорасположенный центр тяжести. Ею трудно управлять в экстренной ситуации, например, при резком повороте, так как она не очень устойчива. Поэтому контролировать и проверять количество атмосфер в автошине необходимо раз в неделю. Для подобных измерений существуют специальные манометры, которые бывают:

  • механические;
  • электронные;
  • реечные.

На заметку.

Механические модели считаются более долговечными, но часто имеют погрешность при измерениях.

Им не нужен источник питания, что является еще одним плюсом. Электронные приборы практически не имеют погрешностей, но зависимы от батареек, которые могут сесть в неподходящий момент. Реечные манометры считаются очень неудобными в эксплуатации, но зато не допускают неточностей. Ими мало кто пользуется, так как они очень хрупкие.

Давление в колесах «Нива Шевроле» на передней и задней оси ничем не отличаются. Так, например, оптимальные показатели соответствуют 2.1 атмосферы, а при максимальной загруженности они возрастают до 3.0. Однако данные нормы могут варьироваться в зависимости от радиуса колеса. В зимнее время можно немного снизить давление, примерно на 0.2 Бар. Это помогает жесткой резине справиться с дорогой и увеличить площадь пятна соприкосновения. Летом атмосферные показатели нужно держать в пределах рекомендаций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *