Признаки износа сцепления dsg 7

Содержание:

Замена сцепления — DSG-7 0AM

Замена сцепления — это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. Мы меняем сцепление DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. DSG-7 0AM / 0CW — DQ200) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления ДСГ-7

Цена замены сцепления DSG-7 0AM в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG-7 0AM

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления DSG-7 DQ200 от 3 990
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа) DSG-7 DQ200 от 16 000
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа) DSG-7 DQ200 от 29 000
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа) DSG-7 DQ200 29 000

Наше видео

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Лучше, чем LUK, не хуже VAG. .

Примеры замены сцепления кпп ДСГ-7

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-7 0AM.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления и маховика DSG 7 на VW Golf Plus

Нами была произведена диагностика, которая показала неисправность сцепления. При детальном осмотре выяснилось, что маховик также не пригоден (разбит демпфер).

Для восстановления правильной работы трансмиссии потребовалось: замена двухмассового маховика, сальников и сцепления. Кроме того, по согласованию с клиентом был заменен игольчатый подшипник, также имевший высокую степень износа.

Все необходимые для ремонта запчасти были в наличии, поэтому машина была отремонтирована в течение дня. Что очень обрадовало клиента, которому автомобиль нужен был для работы.

Замена сцепления ДСГ 7 на Шкода СуперБ 2

Шкода с коробкой ДСГ 7 прибыла на замену сцепления. При переключении с 1 на 2 передачу машина немного дергается, само переключение ощутимо жесткое, иногда бывает что-то типа пробуксовки.

Хотя по пробуксовкам можно сразу дать оценку неисправного сцепления, первый этап работы по ремонту роботизированной кпп мы начинаем с диагностики. Современное диагностическое оборудование с использованием программы ODIS позволяет достаточно точно определить неисправный элемент.

Замена «сухого» сцепления dsg 7 dq 200 под ключ занимает неполный рабочий день. Во время проведения работ выполняются следующие действия. Снятие — установка кпп с автомобиля, демонтаж – монтаж сцепления (всего комплекта), замена двух сальников первичного вала. Рекомендуем (на усмотрение клиента) замену радиального игольчатого подшипника первичного вала. Заполнение кпп новым маслом, адаптация и тестовая поездка.

На выходе клиент получает исправный автомобиль, рекомендации по дальнейшей эксплуатации и гарантию на выполненную работу.

голоса

Рейтинг статьи

Бесплатная диагностика DSG 7 Volkswagen в Москве

Не так уж давно найти СТО, которая была готова взяться за ремонт автоматических коробок передач, было непросто. В наше время многие автосервисы, в том числе, и наш, успешно справляются с этой очень сложной работой. Ремонт и диагностика dsg 7 Volkswagen – это основной вид нашей деятельности, и ей мы посвятили уже девять лет упорного труда. За эти годы мы не только оснастили компанию ультрасовременной диагностической аппаратурой и инструментами, но и прекрасно обучили персонал работать с ними. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей, выпускаемых концерном VAG. Каждый вновь поступающий к нам автомобиль мы обязательно тщательно проверяем. При этом диагностика делается бесплатно. Очень часто случается так, что диагностика дсг фольксваген указывает лишь на замену масла, а не на ремонт коробки.

К сожалению, так бывает далеко не всегда и АКПП тоже выходят из строя. Зная это, мы у себя создали отдел с узкой специализацией. Его работники занимаются исключительно диагностикой и ремонтом автоматических и роботизированных коробок передач. При этом отделе имеется отдельный склад запасных частей с большим их запасом. Поэтому у нас не бывает отказов в ремонте или даже задержек по причине отсутствия какой-то детали. Самый сложный ремонт у нас может занять времени не больше трех рабочих дней. И это несмотря на то, что коробка dsg, диагностика которой делается в считанные минуты, конструктивно является очень и очень сложным устройством.

Диагностику DSG 7 Фольксваген желательно делать, не дожидаясь, пока коробка начнет работать некорректно. Своевременная проверка является надежным гарантом того, что можно будет не допустить поломки этого очень дорогого узла автомобиля. Компьютерная диагностика сцепления дсг (с-троник) позволяет отслеживать малейшие отклонения от нормальной работы, включая минимальный перегрев дисков или подшипников. Более того, она позволяет быстро обнаруживать причины, по которым режим работы коробки нарушен. По ее результатам механик безошибочно определяет те работы, которые следует сделать.

Самые распространенные неисправности

В преселективных 7-ступенчатых коробках DSG (Direkt Schalt Getriebe) сухого типа используются 2 фрикционные муфты сухого трения с электронно-гидравлическим способом управления.

Муфты отвечают за четные и нечетные ряды передач, обеспечивая быстрое и плавное переключение. Но в процессе эксплуатации возникают неисправности, которые выражаются в ударном переключении скоростей или появлении посторонних звуков.

Основные проблемы

После начала массового производства роботизированной 7-ступенчатой коробки передач DSG сухого типа появились проблемы с электронным блоком управления. Контроллер выходит из строя из-за замыкания дорожек внутри конструкции. Сгоревший контроллер подлежит восстановлению (за исключением случаев, когда из строя выходят микросхемы), но ремонт занимает много времени и обходится владельцам дорого. Дополнительно требуется провести диагностику коробки и устранить причину повышенной нагрузки на токопроводящие дорожки блока управления.

Электронный контроллер включает помпу только при падении давления ниже допустимого порога, при достижении верхнего предела насос отключается. В процессе эксплуатации коробки внутренний контур мехатроника перестает держать давление, что приводит к непрерывной работе насоса. Через 10 минут работы привода на панели приборов включается предупредительная надпись Play protection.

Исправный гидравлический контур набирает давление за 1-2 секунды, при утечках помпа или работает постоянно, или отключается на 2-3 секунды. Пренебрежение появившейся надписью приводит к перегреву и повреждению силового привода насоса.

Дополнительной проблемой агрегатов ранних серий 0AM (до 2013 г.) является поломка вилок переключения скоростей. Ранняя модель узла перемещается по втулке, содержащей шаровую опору. При резких переключениях (в момент интенсивного разгона) втулка разрушается, металлические элементы попадают в механическую часть коробки. В результате разрушаются зубья шестерен, а металлическая пыль препятствует работоспособности датчиков, расположенных в мехатронике. С 2013 г. стали применяться монолитные вилки, детали и ранние элементы взаимозаменяемы.

Вторичные проблемы

Дополнительные проблемы, встречающиеся на машинах с сухой 7-ступенчатой коробкой DSG:

  1. Вибрации кузова автомобиля в момент перехода с 1 скорости на повышенную, проблема наблюдается и при понижении передач (со 2 на первую). Причиной дефекта является недоработка программного обеспечения контроллера, который резко соединяет диски фрикциона. Для восстановления работоспособности агрегата требуется установить доработанную версию прошивки.
  2. Вибрации при равномерном движении на малой скорости на 2 передаче, дефект возникает из-за отсутствия успокоителя крутильных колебаний на втором сцеплении. Отказ от дополнительного успокоителя позволил снизить цену трансмиссии и упростить конструкцию. Владелец может установить модернизированные фрикционные диски LUC с доработанными накладками и перепрограммировать контроллер, но полностью устранить вибрации невозможно.
  3. Стук при движении на малой скорости возникает из-за взаимодействия плотно посаженных элементов. При вращении деталей возникают резонансные колебания, которые воспринимаются водителем как стук, сопровождаемый ритмичной вибрацией. При повышении или снижении скорости звук пропадает. Малый объем жидкости в картере способствует усилению звука, который не является признаком неисправности.
  4. Толчки при начале движения и при переводе селектора из положения движения вперед в режимы «спорт» и «принудительное переключение» указывают на повреждение фрикционов или мехатроника. Для выяснения причины поломки требуется обратиться в сервисный центр, оснащенный диагностическим оборудованием для коробок DSG сухого типа.
  5. Падение динамики разгона, связанное с чрезмерным износом фрикционных накладок. Дефект наблюдается на агрегатах с пробегом более 200 тыс. км или после длительной работы коробки в условиях повышенной температуры (механическое разрушение накладок из-за перегрева).


Износ фрикционных накладок.

Контроль адаптации ДСГ

Клиенты оставляют положительные отзывы на адаптацию ДСГ в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией, чтобы провести адаптацию коробки.

На любой вопрос об адаптации ДСГ, о том, сколько она стоит, о функционировании и неполадках, ценах на услуги и запчасти могут ответить менеджеры компании по указанному телефону.

При любых неисправностях коробок DSG всегда обращайтесь к специалистам. На все работы предоставляет гарантию.

Вернуться в адаптация АКПП

Типичные неисправности DSG 7

Коробка передач DSG 7 – сложная и чувствительная к режиму езды. Добавляют сложностей некоторые конструкторские недоработки, что в ряде случаев становится причиной ее выхода из строя.

К типичным неисправностям коробки передач DSG-7 можно отнести:

  • Износ сцепления – поломка проявляется себя в отсутствии четного или нечетного ряда передач, при легком нажатии на педаль газа может появляться вибрация на пониженных передачах, рывки или пинки, при повышенном износе коробка переходит в аварийный режим.
  • Выход из строя мехатроника – при такой поломке на дисплее приборов будет отображаться ошибка, связанная с трансмиссией, возможно подтекание масла, могут пропасть все передачи.
  • Неисправность механической части – при такой поломке со стороны коробки передач будут доноситься посторонние шумы (треск, скрежет), могут пропадать передачи, чаще всего выходит из строя подшипник первичного вала.

У автомобиля с большим пробегом часто наблюдаются проблемы с дифференциалом и вилкой. В этом случае потребуется сложный ремонт ДСГ 7 с заменой изношенных деталей.

Что такое DSG 7?

Коробка передач с семью ступенями и с сухим сцеплением, не требующим обслуживания, была придумана для машин малой и средней мощности, на которые мощную DSG-6 устанавливать было нецелесообразно. Насос в этой коробке не постоянно работал, а включался от электромотора в нужные моменты, что позволило сделать коробку экономичнее. Коробка получилась экономичная, легкая и чрезвычайно быстрая, но при этом менее комфортная и надежная.

Эта коробка особенно чувствительна к резкой езде с постоянным изменением режима движения, а если вы попробуете стартовать на светофоре, газуя при выжатой педали тормоза, и затем резко сорваться с места, это может с одного раза уничтожить РКПП (роботизированная коробка переключения передач). Езда в пробках тоже чрезвычайно вредна для коробки с двумя сцеплениями – при ней коробка перегревается, сцепления быстро изнашиваются, и мехатроник выходит из строя.

Из-за чего проявляются неисправности?

Основные неисправности DSG 7 вызваны тем, что масла в ней мало, всего 1,9 литра, а валы расположены на разной высоте, и верхнему, третьему валу достается его минимальное количество. При движении по трассе этого вполне хватает, а в пробках сухие шестерни оказываются в очень неприятных условиях, подшипники, оставленные без смазки, ржавеют и разрушаются.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Возможности ремонта DSG

Процессор мехатроника, по сути, является самым сложным узлом в самом сложном устройстве. Это и есть «мозги» всего автомата и выход процессорной части из строя подразумевает под собой полную блочную замену мехатроника.

В случае с мехатроником на преселективной коробки автоконцерна Volkswagen такая замена в нынешний момент обойдется в среднем в 50 000 рублей. Российский авторынок насыщен продукцией VAG (Volkswagen Audi Group), и, как следствие, нет недостатка и в различных деталях для автомобилей концерна. Это касается и блоков управления, как новых, так и б/у. Хотя еще несколько лет мехатроник считался узлом не ремонтируемым и даже у официальных дилеров подлежал замене на новый узел. Но, как обычно бывает, с расширением вторичного рынка и автомобилей, ушедших с официальной гарантии, частным сервисным центрам пришлось включится в ремонт автомобилей, эксплуатирующих DSG.

Еще одной возможностью, доступной в частных сервисных центрах стала перепрошивка мехатроников для установки на «неродных» автомобилях. Автосервисы, к примеру, предлагают установку перепрограммированного мехатроника 0AM от Scoda Octavia на Audi 1,4 TFSI или Volkswagen Touran. Различные виды прошивок позволяют установить один и тот же блока на разные автомобили. Ремонтники предлагают порядка 700 вариантов прошивок для DQ200, 500 вариантов для DQ250, и 50 вариантов для DQ500.

Перепрограммирование мехатроников позволяет устанавливать б/у блоки от других машин даже в отсутствии подходящего блока, не дожидаясь «родной» детали. К тому же перепрошивку могут сделать дистанционно по интернету. И все это удовольствие обойдется порядка 10000 рублей.

Риск тут, конечно, велик, что ваш автомобиль попадет не в те руки. Но, как уже сказано выше, сторонними сервисами пользуется владельцы автомобилей, которые свой гарантийный срок уже отъездили. Хотя наиболее ответственные автомастерские предлагают на замененную или отремонтированную деталь свой гарантийный срок.

В любом случае мехатроник DSG из таинственного агрегата, который не подлежал ремонту, превратился во вполне обслуживаемый узел

Узел дороговатый, но здесь следует учитывать и его сложность и важность в роботизированном преселективе VAG

Ремонт ДСГ Фольксваген в Москве

Ремонт dsg Volkswagen должен осуществляться при условии обладания серьезными знаниями в области устройства этого вида коробки передач. Неграмотное вмешательство в автомобиль способно повредить вашего «железного коня». Ввиду того, что ДСГ не имеет пока очень большого распространения, первый попавшийся механик если и возьмется на устранение неисправности, то вряд ли выполнит качественный ремонт подобного вида коробок. Самостоятельный ремонт ДСГ – тоже не лучший вариант, слишком велик шанс еще больше повредить автомобиль. Поэтому если вам необходимо найти в столице место, где можно отремонтировать DSG автомобиля «Фольксваген», то выбирайте нашу автомастерскую. Наши специалисты прекрасно разбираются не только в ремонте классических АКПП, но имеют более узкую направленность – осуществляют ремонт DSG.

Мы осуществляем:

  • диагностику DSG;
  • ремонт мехатроника DSG;
  • замену сцепления DSG;
  • замену масла в DSG;
  • ремонт АКПП Фольксваген.
  • Диагностика DSG Volkswagen – первое, что сделает наш мастер с вашим автомобилем. Диагностика необходима для определения состояния коробки в целом и представления списка требующихся услуг;
  • Мехатроник в ДСГ считается одной из самых чувствительных деталей, но у наших профессионалов не возникает трудностей с его заменой, ремонтом мехатроника или перепрошивкой;
  • Замена сцепления в ДСГ Фольксваген требуется довольно часто и позволяет увеличить срок работы устройства;
  • Замена масла в DSG производится согласно регламенту (исключение – семиступенчатые коробки).

Советы и рекомендации

Прежде всего, коробка DSG нуждается в обслуживании, причем чаще, чем МКПП. Например, в DSG-6 сцепление работает в масле, также достаточно большой и сам объем смазочной жидкости.

По этой причине замена масла в DSG должна производиться каждые 60 тыс. км. пробега. Параллельно меняется и фильтр коробки передач. При этом без должного опыта и оборудования лучше отказаться от самостоятельной замены в условиях гаража.

Еще добавим, что если машина с ДСГ застряла в грязи  или снегу, нужно воздержаться от интенсивных попыток выехать «в раскачку». Лучше перевести коробку в режим N и воспользоваться сторонней помощью, то есть вытащить или вытолкать автомобиль.

Если же возникла необходимость буксировки авто с DSG, нужно придерживаться правил и рекомендаций, буксировать машину с разрешенной скоростью и только на короткие расстояния. Информация обычно содержится в мануале.

Когда стоит задуматься о необходимости проведения диагностики коробки передач?

1. Вы отпускаете педаль тормоза, а автомобиль остается неподвижным и начинает движение только после того, как вы нажимаете педаль газа.

2. При старте вы слышите звуки, которые автомобиль не должен издавать в принципе — визг, скрежет, клацанье. Также не должно при старте быть никаких рывков или толчков.

3. При разгоне вы чувствуете, что автомобиль пробуксовывает, если понимаете, что вашему транспортному средству уже не хватает мощности для того, чтобы совершить маневр быстрого обгона.

4. При движении автомобиля передачи периодически перескакивают или залипают, если во время переключения вы видите серьезную задержку.

Любая из этих проблем является явным сигналом о том, что трансмиссия неисправна. И чем раньше вы обратитесь с проблемой к профессионалам, тем более быстрым и менее затратным будет ремонт.

Слабые места PowerShift 6DCT450 и проблемы с механической частью

Коробка чувствительна к перегреву и качеству трансмиссионной жидкости. При неидеальных условиях эксплуатации в первую очередь страдает электронный блок управления. Механическая часть более прочная, но и ее ресурс редко преодолевает отметку в 100 тысяч км.

  • В процессе эксплуатации постепенно вырабатываются диски сцепления.
  • Характерный толчок при начале движения – явный признак того, что процесс достиг критической точки.
  • Дополнительным признаком являются ощутимые толчки при переключении передач.
  • При превышении выработки начнет пробуксовывать сцепление.

Среди факторов, ускоряющих износ сцепления, – агрессивная манера вождения, частые пробуксовки на скользкой дороге, что для климата большинства регионов РФ не редкость.При правильной эксплуатации и соблюдении рекомендаций производителя владельцы автомобилей с роботизированной трансмиссией PowerShift 6DCT450 сталкиваются с неприятными проявлениями выработки ресурса при пробеге от 90 тысяч км и более.

  • При износе дисков сцепления ремонт редко ограничивается их заменой.
  • В негодность также приходит демпфер.
  • Пружины начинают болтаться или трескаются, ломаются пластиковые направляющие.
  • В результате проявляется повышенная вибрация, при движении идут периодические толчки.

Еще одно слабое место – крышка сальника. Ее конструктивные особенности ведут к преждевременному износу уплотнительного кольца. Результат – течь, перекос крышки.

Следующий неприятный нюанс связан с системой фильтрации трансмиссионной жидкости. Наружный фильтр заменяем, и делать это необходимо каждые 15-20 тысяч км пробега. Внутренний фильтр не заменяем. Он рассчитан на весь срок эксплуатации трансмиссии, но специалисты сталкиваются с определенной проблемой:

  • при разборе коробки после выхода ее из строя внутренний фильтр часто забит мелкой взвесью;
  • она является причиной падения давления в коробке, нарушения работы гидравлического привода;
  • требуется полностью разобрать трансмиссию, чтобы провести замену фильтра.

Еще одна частая поломка – износ вилок сцепления. Вы узнаете об этом по характерным признакам: даже при наличии небольшого люфта передачи переключаются жестко, появляются рывки при движении. Часто автовладельцы получают сообщение электронной системы контроля об ошибке, связанной с вилками сцепления.Причин может быть две:

  1. смещение магнита, с которого электронный блок считывает информацию;
  2. поломка его пластикового крепления.

Для устранения неисправности трансмиссию придется разобрать. Обходится это недешево. Также нередко изнашиваются подшипники задней крышки и входного вала. Проявляется это в хорошо различимом гуле в салоне и вибрации.

Среди распространенных поломок – износ клапанов, регулирующих гидравлическое давление. Понять поломку можно по задержке при переключении передач, рывках при движении.

Зачем нужна адаптация

При появлении рывков или вибраций при разгоне автомобиля, оснащенного АКПП DQ200, необходимо проверить состояние дисков сцеплений и ход рычагов, управляющих муфтами. Производитель при сборке трансмиссии проводит регулировку параметров, но по мере износа вырастут зазоры и нарушится взаимное положение элементов. Контроллер проводит адаптации в автоматическом режиме, что позволяет компенсировать излишние зазоры в приводах, восстанавливая нормальную работу агрегата.

Производитель закладывает в программу диапазон хода штока, но при чрезмерном износе накладок тяга не обеспечивает сжатия фрикционных дисков, что приводит к пробуксовке муфты. Явление пробуксовки может возникнуть также из-за деформации или перегрева материала накладок.

Помимо автоматической, возможна ручная адаптация, которая проводится после ремонтных работ, связанных с заменой компонентов муфт или при перепрограммировании блока управления. Процедура требуется при использовании восстановленной коробки передач вместо оригинального агрегата. Процесс адаптации предусматривает корректировку зазоров в сцеплении и блоке мехатроника, после чего проводится тестовый прогон.

Масло менять?

Обязательно. DSG-7 (DQ200) хоть и называют «сухой», но речь тут идет исключительно о фрикционах, а вот два резервуара (редуктор и мехатроник) всё же имеют масло с ограниченным ресурсом. Со временем оно стареет, окисляется и наполняется продуктами износа

Важно помнить, что для самого редуктора используется одна смазка, для блока мехатроника – другая. Раз в 40-50 ткм масло стоит менять и там и там

Даже если машина большую часть времени просто стоит, то учтите, что у смазки есть срок годности и раз в пять лет обновлять его всё же придется.


Не стоит забывать, что в ДСГ-7 два резервуара с маслом

Готовы выполнить все условия? Тогда DSG-7 будет и экономить топливо и обеспечивать динамикой, как и обещали производители. Если нет, то традиционные гидромеханические «автоматы» ещё выпускают даже в агрегатной линейке многих моделей VAG. Возможно, в будущем «роботы» не будут уступать АКПП в надежности, а пока этого не произошло, лучше сделать правильный выбор заранее.

Регулировка сцепления DSG-7

Перед началом базовой регулировки сцепления DSG-7 необходимо выполнить следующие условия: прогреть авто, селектор коробки перевести в режим P (Parking), поставить автомобиль на «ручник» и заглушить двигатель. После всех этих предварительных операций подключается Vag COM и параллельно включается зажигание. На данном этапе запускается процесс проведения базовых настроек, путем нажатия на кнопку «Прочитать».

На первом этапе будет откалибровано все в коробке. Щелкающие звуки передач во время этого процесса – норма, их не нужно пугаться. Далее у водителя будет 5-10 секунд для того, чтобы завести двигатель. Если этого не сделать, то появится информация, сообщающая о незавершенности базовых настроек. В таком случае все действия придется повторить заново.

При условии, что все выполнено верно, начнется калибрация сцепления. Система будет включать сцепление, и машина будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, ведь предварительно будет затянут ручник, что помешает машине сдвинуться с места. После завершения данной процедуры появится информация, что базовое регулирование DSG-7 выполнено успешно. Дальше можно выйти из Vag COM и выключить двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *