Обзор dodge journey 2018

Двигатели

Наибольшее распространение получили версии с базовым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (175 л.с.).

Атмосферные V6 емкостью 2,7 л (185 л.с.) и 3,5 л (235 л.с.) предлагались до рестайлинга. После обновления модели на смену им пришел V6 объемом 3,6 литра (283 л.с.).

Дизельный двигатель объемом 2,0 литра разработан Volkswagen. До рестайлинга он развивал 140 л.с., а с 2011 года – 170 л.с.

В России официально продавались только версии с бензиновыми моторами емкостью 2,4 и 2,7 литра, а после рестайлинга – только машины с топовым V6 3.6.

2.4 / ED3, EDG

2.4 — единственный двигатель в активе Джорни, где зазоры клапанов регулируются механически – путем подбора толкателей (стаканчиков / 600 рублей за штуку). Остальные моторы оснащены гидравлическими компенсаторами. Необходимость в регулировке может понадобиться лишь после 200-250 тыс. км пробега.

Привод ГРМ – цепного типа (12 000 рублей за комплект). Цепь обычно ходит свыше 300 000 км.

После 100-150 тыс. км может выйти из строя дроссельная заслонка. Изнашиваются пластиковые шестерни, изредка подводит электронная часть. Новая оригинальная заслонка предлагается за 50 000 рублей. В интернете можно найти более дешевый вариант — ремонтный комплект с металлическими шестернями.

При больших пробегах увеличивается расход масла. Обычно достаточно заменить уставшие маслосъемные колпачки (в районе 20 000 рублей). Если же это не поможет, то придется обновить залегшие поршневые кольца (порядка 50-80 тыс. рублей).

2.7 / EER

Для привода ГРМ используется цепь ГРМ. Сама цепь достаточно выносливая, но преждевременно может подвести натяжитель одной из цепей распредвалов (2 шт по 7-8 тыс. рублей).

В процессе эксплуатации встречаются случаи бесследного исчезновения антифриза. Обычно в этом виноваты прокладки головок блока цилиндров. Порой ремонтировать приходится и сами головки блока.

Нередко дает течь маслоохладитель.

3.5 / EGF

Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем (5000 рублей за аналог или 13 000 рублей за оригинал).

В первых экземплярах могли застучать рокера и гидрокомпенсаторы. Крайслер предлагал менять весь блок рокеров и гидрокомпенсаторов – 33 000 рублей.

3.6 / ERB

Для V6 из семейства Пентастар характерна проблема текущего маслоохладителя. В развале блока обнаруживается масло. Замена прокладок помогает не всегда, так как теплообменник выполнен из пластика, который со временем деформируется (после 100-120 тыс. км).

В 2014 году маслоохладитель модернизировали, но недуг полностью не изжили. Оригинальный охладитель доступен за 31 000 рублей, а аналоги — за 8-16 тыс. рублей.

В моторах, собранных до второго квартала 2013 года, встречались случаи ремонта из-за подклинивания рокера, что способствовало износу соответствующего гидрокомпенсатора и распредвала. Стоимость устранения последствий – около 100 000 рублей. Предвестником служил – посторонний стук.

2.0 CRD / ECE

Все дизельные моторы оснащались сажевым фильтром, который нередко сохраняет свою работоспособность до 300 000 км.

Привод ГРМ – ременный (13-20 тыс. рублей за комплект с помпой).

2-литровый турбодизель является аналогом фольксвагеновского BKD с насос-форсунками. Ему же досталось и проблема преждевременного износа шестигранного привода масляного насоса (500 рублей), что чревато масляным голоданием двигателя. Шестигранник рекомендуется обновлять превентивно через 100 000 км.

Общие проблемы двигателей

Каждые 50-100 тыс. км следует менять клапан вентиляции картерных газов PCV (свыше 2000 рублей). Из-за неисправного клапана начинает давить масло.

Заводские опоры силового агрегата сдаются обычно ближе к 150-200 тыс. км. (2-6 тыс. рублей за аналог).

Чуть позже может потечь радиатор (5-15 тыс. рублей).

Иной раз подводит вентилятор радиатора – выходит из строя термопредохранитель. Недуг больше характерен для дизельных версий (25-30 тыс. рублей за оригинал).

Достоинства и недостатки нового “Dodge Journey”

Салон “Доджа” очень комфортабелен, а главное – качество отделочных материалов не вызывает никаких претензий.

ЗА МОРЕМ житье, как известно, не худо, вот только череда всевозможных экономических кризисов заметно понизила покупательную способность рядовых американцев. И поэтому ведущие автопроизводители Нового Света стали все больше внимания обращать на Европу, до которой еще совсем недавно им не было ровным счетом никакого дела.

Как ни странно, несмотря на специфику европейского рынка, подобный подход начал приносить свои плоды. Так, например, “Dodge” из “широко известной в узких кругах” локальной американской марки довольно быстро превратился в раскрученный бренд мирового уровня. Присутствующий сегодня, между прочим, на рынках 70 стран и дающий “Крайслеру” более 25% продаж за пределами США.

Панорамное зеркало на потолочной консоли позволяет водителю видеть задних пассажиров.

До недавнего времени “Dodge” в Европе делал ставку на три модели: высокий хэтчбек “Caliber”, седан “Avenger” и рамный внедорожник “Nitro”. Отныне к этому американскому десанту на европейском плацдарме добавился четвертый – “Dodge Journey”.

Обратили внимание, что я намеренно не стал относить новичка к какому-либо классу автомобилей? Не так-то это просто. Сами крайслеровцы всеми силами стараются не называть “Journey” ни кроссовером, ни минивэном

А в официальных разговорах слишком часто упоминают о том, что новинка на ходится на стыке классов, или даже используют чудовищную словесную конструкцию “семиместный минивэн, внешне напоминающий внедорожник”.

Впрочем, это определение недалеко от истины. Действительно – напоминает. Причем здорово. Но исключительно эффектными “мускулистыми” обводами кузова. По клиренсу “Journey” не дотягивает ни до внедорожника, ни даже до городского кроссовера. Точных цифр автопроизводитель не сообщает, но невооруженным глазом видно, что дорожный просвет у “Journey” вполне легковой. Как, например, у “Chrysler Sebring”, на платформе которого, собственно говоря, новичок и построен. Соответственно едет автомобиль тоже по-легковому. Но не будем забегать вперед.

Круизер

Располагаешься на любимом кресле в гостиной в кругу друзей, умиротворенно потягивая из чашечки крепкий кофе, и тут внезапно вся гостиная оживает и начинает быстро двигаться и уносить своих посетителей в неизвестном направлении… Примерно такие ощущения водитель испытывает за рулем Journey. Большой комфортный автомобиль, приемлющий исключительно вальяжную манеру передвижения в пространстве. Еще лучше, если активирован круиз-контроль, что можно сделать последовательным нажатием буквально пары клавиш. Единственный минус, автомобиль слишком медленно реагирует, если изменять скорость не педалями, а кнопками на большом удобном рулевом колесе.

Но это мелочь, по сравнению с тремя эргономическими «особенностями», которые американцы умудрились допустить при проектировании автомобиля. Первая заключается в том, что управление стеклоочистителями и световыми приборами объединено в одном рычажке, расположенном слева от рулевой колонки. Приходится долго привыкать к алгоритму работы перегруженного функциями механизма.

Вторая «особенность» касается процесса пополнения топлива. Доступ в автомобиль – бесключевой и двигатель заводится с кнопки, но лючок заливной горловины отпирается с помощью крошечного ключика, вмонтированного в брелок иммобилайзера. Нонсенс XXI века!

Ну и в заключении – рулевая колонка расположена очень низко, из-за чего в процессе посадки-высадки можно удариться об нее правым коленом. Проверено на себе – больно!

Конечно, не стоит обольщаться и насчет внедорожных характеристик Journey. Этот «корабль» с внушительным для кроссовера клиренсом 197 мм, но оснащенный простейшей системой полного привода с электронной муфтой, плавает только по асфальтовым просторам, а если под колесами оказывается хотя бы неглубокий песок или грязь, нещадно буксуя, тут же «садится на мель».

Но главными минусами кроссовера все же являются беспощадный к кошельку расход топлива и проблемы с качеством изготовления, обнаружившиеся на протестированном образце (разболтанные ручки регулировки кресел, неработающая музыка, стравливающий давление датчик в колесе).

В целом же Dodge Journey – автомобиль, который прекрасно подходит для размеренных круизов и способен запросто перевозить большую компанию на длинные расстояния. При этом пассажиры таким пусть и совсем не загадочным путешествием останутся довольны.

Система безопасности

Системы безопасности нового поколения Dodge Journey представлены как инновационными, так и базовыми разработками:

  • Боковые и передние подушки безопасности.
  • На всех трех рядах предусмотрены шторки безопасности.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Дистанционный запуск двигателя.
  • Электронная стабилизация во время движения.
  • Помощник при парковке.
  • Штатная сигнализационная система.
  • Иммобилайзер.
  • Система кругового обзора.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Датчики света и дождя.
  • Круиз-контроль.
  • Навигационная система.
  • ЭРА-Глонасс.
  • Система отслеживания зон позади автомобиля.
  • Контроль уровня давления в шинах.

Судя по отзывам о Dodge Journey, топовые комплектации кроссовера оснащаются расширенным набором активных систем безопасности. Опциональные пакеты позволяют установить дополнительные системы при желании автовладельца.

Технические характеристики

Производитель предлагает кроссовер с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,6 литра. Тип трансмиссии и привод меняются в зависимости от выбранного мотора и комплектации. Наличие в гамме силовых агрегатов дизеля 2.0 в отзывах о Dodge Journey отмечается как дополнительное преимущество. Мощность двигателей варьируется от 170 до 280 лошадиных сил в зависимости от рабочего объема. В паре с моторами устанавливаются четырех- либо шестиступенчатые автоматические трансмиссии.

Кроссовер оснащен 17- и 19-дюймовыми колесными дисками, ранее устанавливавшимися только на внедорожник модели Durango. Обновленная версия появится в дилерских центрах России в 2018 году, вернувшись после пятилетнего отсутствия по причине экономической ситуации.

2018 Dodge Journey дизайн

Хотя Додж по-прежнему держит справедливую часть своих характеристик под занавесом, некоторые новые интернет-рендеринги концепции нового поколения Dodge Journey показывают, что новая платформа может быть в расчете. Ожидается большой кузов с повышением производительности.

Как часть отличительной передней панели, эта модель вероятно будет иметь затемненные передние фары головного освещения, оснащенные светодиодной оптикой. Переработанная решетка радиатора выполненная с перекрестием и широкими вентиляционными отверстиями.

Передний бампер 2018 года Dodge Journey будет массивным с серебряной вставкой по низу и двумя противотуманными фонарями по краям. Передние крылья с расширенными колесными арками, придают новому Доджу мускулистый внешний вид. Кроме того, зеркала заднего вида окрасят в цвет кузова и функции антиобледенителя и автоматического затемнения станут обязательными.

Платиновые хромовые акценты будут видны в очертаниях кузова, особенно задняя дверь багажного отделения с небольшим спойлером и новыми стилистическими вставками. Задняя часть также получит новые светодиодный стоп-сигнал, а круглые выхлопные наконечники с яркой металлической отделкой, неплохо вписываются в дизайн кузова.

Лучшая комплектация

Если покупателю роскошь не к чему, то практичность кузова и дизайна Journey должно им понравиться. Комплектация SE сможет удовлетворить такие потребности. Чтобы больше соответствовать желаемому комфорту компания Dodge предлагает заказать пакет Popular Equipment и Connectivity.

С ними устанавливают:

  • Bluetooth,
  • вентиляцию для задних сидений,
  • дополнительные места хранения личных вещей.

Но самой лучшей конфигурацией оснащения станет уровень Crossroad. К нему еще необходимо заказать пакет Driver Convenience. Таким образом можно получить в Journey развлекательную систему Uconnect.

А к ней практически все важные функции. Еще устанавливают камеру и можно заказать 3,6-литровый V6.

Особенности комплектации

В новом сезоне компания Dodge предлагает для Journey четыре уровня комплектации салона. К ним есть два двигателя, а так же передний и полный привод.

Хуже всех оснащены уровни SE и SXT. У них в стандарте не устанавливают даже Bluetooth. Самая дорогая комплектация GT имеет все системы и функции. Еще устанавливают V6 и кожаный салон.

В стандарте полный привод появляется лишь в уроне оснащения GT. Четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель имеет такие характеристики:

К нему устанавливают четырехступенчатый автомат. В уровне GT комплектуют V6 с характеристиками:

  • 283 лошади,
  • 354 Нм.

В уровне SXT двигатель V6 можно заказать отдельно.

Комфорт и оснащение

У конкурентов системы и двигатель более отзывчивы. Четырехцилиндровый двигатель сейчас имеет плохие параметры. Если нет необходимости экономить на топливе, то лучше выбирать комплектацию с V6.

Если выбрать V6, то необходимо быть готовым к тому что у него показатели эффективности ниже средних по сегменту. Зато Journey сможет подарить семье много внутреннего пространства.

Сиденья оборудованы хорошими регуляторами. Вместительность кузова очень похожа на ту которая есть у конкурента Escape и Equinox. А у CR-V свободного пространства больше.

Перчаточный бокс маленький. А грузовая вместительность при сложенных задних рядах такая же как в среднем по сегменту.

Интерьер кроссовера Dodge Journey 2018-2019

Еще меньше изменений пришлось на салон нового кроссовера Dodge Journey 2018-2019, в очередной раз становится вопрос, что побудило выделить автомобиль в новую генерацию. Передняя панель осталась прежней, вплоть до расположения деталей оформления и кнопок систем безопасности. Хотя есть и спрятанная изюминка, это обновленная мультимедийная система с 8,4″ сенсорным дисплеем. Основой для системы помимо привычного Android Auto теперь служит еще и Apple CarPlay и MirrorLink. Пользователь может синхронизировать любой гаджет, показав на дисплей мультимедийки необходимую информацию.

Достаточно неплохо обновлен центральный тоннель кроссовера Dodge Journey 2018-2019. Начало берут два подстаканника с хромированной окантовкой и светодиодной подсветкой. Далее под небольшим наклоном расположили рычаг коробки передач. Завершает тоннель передний подлокотник между сиденьями, с глубоким углублением внутри, в зависимости от пожеланий покупателя или комплектации кроссовера, в него может быть встроен холодильник для напитков, а так же дополнительные функции. Позади подлокотник украсили дополнительной зарядкой и двумя воздуховодами для второго ряда сидений.

Сиденья кроссовера Dodge Journey 2018-2019 больше подходят к среднему классу автомобилей, нежели спортивного варианта, хотя заряженные версии кроссовера все же получат в качестве опции оспортивленные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Регулировка сидений в базовой комплектации Dodge Journey 2018 изначально механическая, опционально можно добавить электронную регулировку. Тогда регулировать с помощью электропривода можно в 12-ти разных направлениях, водительское сиденье пополнилось функцией памяти на три варианта, а так же регулировкой в районе поясницы.

Второй ряд сидений кроссовера Dodge Journey 2018 более интересный, так как нужно садить пассажиров третьего ряда, пропорция складывания второго ряда 40/60. Это позволяет сесть пассажирам третьего ряда с любой стороны кроссовера. Во всех комплектациях Dodge Journey 2018 второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, а третий рад для двух пассажиров. При этом места как на 2-ом, так и 3-ем ряде предостаточно. Третий ряд складывается по пропорции 50/50. Стоит учитывать, что не все модели Dodge Journey 2018-2019 будут на 7 посадочных мест, базовые варианты рассчитаны на 5 мест, то есть два ряда сидений.

Расцветка салона Dodge Journey 2018-2019 стала более насыщенной:

  1. черный;
  2. черно-серая;
  3. бежевая.

Скудно, как для обновленной второй генерации Dodge Journey 2018 наших дней. По факту производитель нечего не добавил нового. В качестве материала для обшивки интерьера дизайнеры использовали качественную ткань и кожу. Так же можно комбинировать данные материалы, середина, как правило, будет тканевая или с перфорированной кожи, а боковые части со сплошной кожи. По комфорту второй и третий ряд сидений достаточно жесткие, чего не скажешь о первом ряде. Все же нового в салоне очень мало, в частности с дополнений, на выбор покупателя производитель предлагает выбрать декоративные вставки по периметру интерьера, а так же наличие подсветки отдельных деталей салона Dodge Journey 2018.

Небольшую доработку получила панель приборов и само водительское место кроссовера Dodge Journey 2018. Как и ранее панель состоит из двух стрелочных приборов (тахометр и спидометр), а так же центрального цветного дисплея бортового компьютера. Помимо основной информации о состоянии кроссовера и двигателя дисплей попросту не может отобразить, хотя в компании есть немало наработок по этому направлению. Чтоб подчеркнуть стиль панели приборов цилиндрическую защиту и фон выполнили с такого же пластика, как и декоративные вставки по периметру.

Рулевое колесо кроссовера Dodge Journey 2018 осталось прежним, немного изменив по цвету вставки. Как и ранее оно рассчитано на три спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, а вот нижняя декоративная. Для обшивки используется качественная кожа, аналогична той, что для всего салона кроссовера Dodge Journey 2018-2019. Регулировать руль можно по глубине и по высоте.

Как уже понятно, изменений в салоне кроссовера Dodge Journey 2018 второго поколения практически нет. Скорей всего это декоративные детали, которые тяжело заметить с первого взгляда, нежели значительные изменения, как для новой генерации. В остальном же салон весьма комфортный и удобный, как для такого класса автомобиля.

2018 Dodge Journey интерьер

Новый Додж Джорни 2018 года будет оснащаться подогреваемыми кожаными сиденьями с шестью положениями электро регулировок, подогреваемым кожаным рулевым колесом премиум-класса. Стандартная ручка переключения передач, также обернутая в кожаное покрытие. Его дверные панели и подлокотники будут поставляться с компонентами из мягких материалов.

Прочтите: Шкода Кодиак , Новый Фольксваген Туарег , Обзор Lada Niva 4X4 .

Эта новая модель также будет оснащена двумя креплениями для детских сидений, которые обеспечивают высокие показатели безопасности. Эти места могут быть легко сфальцованные, если это необходимо, и тем самым появляется место для размещения большего количества грузов. Кроме того, его 60/40 складываемые сиденья с откидным верхом и Tilt n Slide позволяют пассажирам получить доступ к третьем ряду.

Коробки передач

Базовый бензиновый 2.4 поставлялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач MP T355 либо с 4-скоростным автоматом 41TE собственной разработки Chrysler.

Бензиновые V6 сочетались исключительно с 6-скоростным автоматом 61ТЕ.

2.0 CRD шел в паре либо с 6-ступенчатой механикой Aisin BG6, либо с 6-диапазонной автоматизированной коробкой передач DCT от Getrag. После рестайлинга робот уступил место классическому 6-скоростному автомату 61ТЕ.

41TE

4-ступенчатый автомат считается довольно живучим и нередко доезжает без ремонта до 500 000 км. Главное условие — регулярное обновление масла каждые 30 000 км (около 8000 рублей с работой).

Первые неисправности начинают встречаться после 250-300 тыс. км — отказывают датчики или блок соленоидов (12 000 рублей).

61TE

6-ступенчатый автомат – это модернизированная версия 4-скоростного 41ТЕ. К сожалению, он получился менее надежным.

Отдельные владельцы сталкиваются с толчками при переключениях передач из-за подвисания соленоидов (3-7 тыс. рублей). Иногда подводит гидроблок (62 000 рублей плюс 12 000 рублей работа).

Эпизодически встречается и более серьезная проблема – разрушение корпуса барабана сцепления Low внутри коробки (около 100 000 рублей за полный ремонт).

6DCT450

6-диапазонный робот с двойным сцеплением мокрого типа мог потребовать дорогостоящего ремонта уже после 100-150 тыс. км пробега. Причина – проседание демпферов сцепления и разрушение пластиковых вставок (ретейнеров). Осколки пластика при попадании в гидроблок и соленоиды приводят к нарушениям в работе коробки, что ускоряет износ ее компонентов.

Порой капризничает и блок управления ТСМ.

Владельцам не всегда удается быстро найти квалифицированный сервис, способный восстановить робот. За полную переборку возьмут порядка 130 000 рублей. Новый комплект сцепления еще дороже – около 160 000 рублей.

2011-2020 г.в.

Оформление

В первую очередь обратите внимание на то, что на сегодняшний день не было даже анонса Dodge Journey 2019. Таким образом, в этом году данное транспортное средство обойдется без дополнительного рестайлинга, так как в прошлый раз оно было достаточно сильно модифицировано и не особо сильно отстает от прогрессивности современных аналогичных авто

Основное внимание, при изучении Додж Джорни, заслуживает, безусловно, его внешний и внутренний вид, так как именно эти аспекты автомобиля были доведены производителем до совершенства, которые можно изучить по фото. В остальном же, машина в целом довольно таки посредственная, не пользующаяся особо большой популярностью, но все же исправно продающаяся во многих странах мира

Автомобиль Додж Джорни, как и многие другие, не без помощи высокого уровня бренда данной компании производителя, имеет в своем распоряжении огромное количество положительных отзывов от профессиональных критиков. Кроме сказанного, рекомендуется обязательно изучить Dodge Journey пользовательские отзывы, чтобы лучше понимать, что авто из себя представляет непосредственно после покупки и активной эксплуатации.

Внешний вид

При внешнем осмотре кузова Додж Джорни становится очевидно то, что весь экстерьер выполнен в достаточно типичном для внедорожников стиле. Несмотря на это, в кузове явно различимы фирменные детали производителя, а также дополнительные уникальные элементы, делающие, в свою очередь, автомобиль неповторимым среди аналогов.

Обратите внимание на то, что основным отличием этой машины от прочих автомобилей того же типа является идеальное сочетание внешних черт от:

Таким образом, производителю удалось создать абсолютно новое и неповторимое транспортное средство, имеющее, помимо всего названного, достаточно большое количество второстепенных, но не менее оригинальных деталей.

Отдельного к себе внимания заслуживают общие габариты кузова Додж Джорни, которые, учитывая всю внешнюю брутальность автомобиля и 5-дверность, полностью соответствуют данной машине. Транспортное средство имеет следующие размеры:

  • длина – 4888 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Также не стоит оставлять без обзора основные детали экстерьера, так как именно они придают автомобилю тот внешний вид, которым он может похвастаться. В особенности, речь идет о следующих довольно броских деталях:

  • современная головная и задняя оптика;
  • стильная решетка радиатора;
  • рейлинги на крыше;
  • корма с броскими линиями;
  • эстетически привлекательная дверь багажного отделения;
  • фирменные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Все то, что было названо выше, является обязательной атрибутикой каждого автомобиля Додж Джорни. Таким образом, покупая более дорогостоящие комплектации, которые, кстати, в рамках данного авто сильно влияют на оснащенность, вы получите еще больше дополнительных элементов, увеличивающих показатели комфортабельности и не только.

Если вас интересует автомобиль, рекомендуется прямо сейчас обратиться к официальным источникам, а также посмотреть Dodge Journey видео тест драйв. В добавок к этому не лишним будет изучить Dodge Journey официальные фото автомобиля и отзывы владельцев.

Интерьер

В первую очередь стоит отметить, что интерьер салона, в отличие от внешнего вида и габаритов, не оказывается влияния на Dodge Journey общие технические характеристики. При этом же, уровень загруженности салона является главным и конечным показателем полной стоимости данного транспортного средства.

Наиболее примечательными деталями салона этого автомобиля являются следующие элементы:

  • высококачественная отделка из современных материалов;
  • покрытие сидений из нежной кожи;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • высокотехнологичная приборная панель;
  • бортовой компьютер;
  • красочная центральная консоль на передней панели.

Также обратите внимание, что машина по умолчанию оснащена дополнительными технологичными решениями, в число которых можно отнести:

  • системы стабилизации и настройки климата;
  • современная мультимедийная система.

Каждое названое положительное качество автомобиля вы можете оценить, почитав соответствующие отзывы владельцев в сети интернет. Найти такие Джорни отзывы возможно на различных тематических форумах, а также сайтах, имеющих непосредственное отношение к компании.

Примечания

Для Dodge Journey, обзор которого вы без проблем можете найти в сети, все компоненты имеют широкую доступность. То есть, если вам потребуются запчасти Додж Журней, например, шаровая опора или же целый дизель двигатель, вы всегда можете обратиться в комфортную для вас автомастерскую.

Highway to…Volga!

Стоит только выехать на просторы какого-нибудь шоссе и один раз нажать на педаль газа, и, считай, что все точки над «i» автоматически расставлены. Journey – настоящий американский круизный лайнер для хайвэев. Подвеска мягко проглатывает неровности, передавая на кузов лишь легкие монотонные покачивания.

Говорите, под капотом 280-сильный Pentastar V6? Больше похоже, что там некий менее мощный силовой агрегат, к примеру GEMA объемом 2,4 литра. Но нет, в движение Dodge приводит именно 3,6-литровый бензиновый двигатель V6, так как на российский рынок поставляется только эта фиксированная версия за 1 699 500 рублей. В чем причина такой вальяжности, в шестиступенчатом «автомате», или все-таки в настройках мотора?

Вообще двигатель Pentastar V6 дебютировал совсем недавно – в 2011-м году. Блок цилиндров имеет открытую архитектуру, то есть стенки цилиндров полностью отделены от корпуса рубашкой охлаждения. Такая схема проще и дешевле в производстве, да еще и отвод тепла лучше, правда, возрастают напряжения на изгиб цилиндров.

Основных изменений по отношению к «предыдущему» двигателю Chrysler LH несколько. Во-первых, в конструкции головок блока цилиндров. В них теперь по два распределительных вала и система изменяемых фаз газораспределения (на впуске и выпуске), а также более надежный цепной привод, заменивший ременный. Выпускной коллектор теперь интегрирован в ГБЦ для уменьшения общего числа деталей. В развале цилиндров появился масляный охладитель, а фильтр системы смазки стал бескорпусным, что упрощает его замену. Все навесное оборудование крепится непосредственно к самому мотору, позволяя уменьшить уровень вибраций и шума.

Блоки цилиндров, кстати, отливаются под высоким давлением из алюминия, что в совокупности с остальными конструктивными изменениями позволило сделать Pentastar V6 на 19 килограмм легче 3,5-литрового двигателя предыдущей серии. Короткоходная V-образная «шестерка» в спецификации для Journey выдает 287 л.с. при 6350 об/мин и 353 Нм на 4400 об/мин, а 90% крутящего момента доступно уже с 1800 оборотов.

На разгон от 80 до 120 км/ч Journey нужно 6,5 секунд. Паспортное время ускорения с места до 100 км/ч составляет 8,4 секунды (по ощущениям, чуть больше).

А причина вялости в откликах мотора заключается в настройках электронного блока управления, ведь Pentastar V6 соответствует всем самым жестким современным экологическим стандартам, включая калифорнийские LEV-III и PZEV и европейский Euro 6. Другими словами, «задушенного» мотора хватает только для плавных разгонов тяжелого американского кроссовера, имеющего снаряженную массу 2031 кг. Но что удручает больше всего, несмотря на все старания по оптимизации рабочего процесса и уменьшению вредных выбросов и расхода топлива, реальное среднее потребление бензина составляет 14 литров на 100 километров пути. Кстати, по российской спецификации рекомендуется заливать 95-й бензин, хотя изначально двигатель Pentastar V6 настроен на американский бензин с октановым числом 87, следовательно, и отечественным 92-м не должен «поперхнуться».

Если ездить на работу по столице с ее вечными пробками, расход не добирает всего 100 миллилитров до магической отметки в 20 литров. Однако белый Dodge крайне удивляет тем, насколько комфортно и непринужденно на нем можно передвигаться по пробкам. Прекрасная круговая обзорность, большие зеркала, плавно переключающий передачи шестиступенчатый «автомат», и самое главное – габариты кузова, к которым успеваешь привыкнуть буквально за полчаса. Благодаря этому, парковаться и маневрировать в стесненных условиях на американском кроссовере также не составляет особого труда. Кстати, на Journey, несмотря на его немаленькую стоимость, в стандартном оснащении нет датчиков парковки. Может быть, инженеры решили сэкономить на них? Правда, в качестве дополнительного оборудования парктроник все-таки можно заказать, но опять же только для кормовой части автомобиля, и только в комплекте с камерой заднего вида. Обойдется такой, на мой взгляд, совершенно ненужный Journey пакет, именующийся «Driver Convenience Group», в 39000 рублей.

За городом можно добиться наиболее «гуманного» расхода топлива – 9 литров на «сотню». Но для этого приходится очень нежно обращаться с педалью газа, или просто задействовать круиз-контроль на крейсерской скорости 100-120 км/ч. Быстрее ехать желания не возникает, так как аэродинамические шумы отчетливо улавливаются на слух уже с 90 км/ч.

В багажнике располагается забавный подзаряжаемый фонарик, прекрасно выручающий во время вылазок на природу, а также компактная докатка.

Новый 2018 Dodge Journey

Отколовшееся тело, органическое и круглое по форме периферийное устройство, развивающееся от его периферийной плиты, высокой топливной экономичности и высококлассных возможностей на дороге, 2018 Dodge Journey, безусловно, является побочным продуктом внимания.

Но отличительной чертой автопроизводителей на протяжении многих лет является, не появление просто красивых машин, а таких чтобы они могли вывести его на следующий уровень. Новые Додж Джорни является с персональными их обязанностями, и многие автолюбители считают это этот класс автомобилей подходит для незабываемых поездок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *