Отзывы о присадках в масло fenom: оценки, рейтинги, сайт, страна
Содержание:
- Какая присадка лучше
- Лучшие бензиновые топливные присадки
- Эксплуатационные испытания присадки »Renom Engine» на колесном тракторе МТЗ-82
- Использование присадок в двигатель: недостатки и возможные последствия
- Какие присадки для двигателя лучше?
- Что представляет собой добавка для мотора
- FENOM OLD CHAP. В бой идут «старики»!
- Негативные качества
- Состав и действие присадок для масла в двигатель
- Применение атомарного кондиционера металла Xado
- Общая информация
- О чем идет речь
- Правильный выбор
Какая присадка лучше
Да, автомобильные присадки облегчают жизнь мотора, но в каждой ситуации нужно смотреть на состояние двигателя. Так, если машина у вас из салона или с малым пробегом, то присадки из группы геомодификаторов отлично вам подойдут. А вот если движок с большим пробегом, то на помощь вам придут сильнодействующие присадки по типу Ходо, в составе каковых имеется «микрокерамика». Последние уменьшают расход масла на угар, понижают расход топлива.
Перелистав кучу форумов, невольно приходишь к выводу, что автолюбители отдают свое предпочтение присадкам Ликви Моли, поскольку они прошли испытание временем, и по сегодняшний день в той же авиации используют добавки в основе уже упомянутого выше сульфида молибдена.
Лучшие бензиновые топливные присадки
В данной категории лидируют Suprotec, Liqui Moly и Runway — китайский бренд, зарекомендовавший себя отличным качеством выпускаемой им присадки с осушителем влаги.
Триботехнический состав для бензинового мотора, увеличивающий его мощность, снижающий расход топлива. Одновременно устраняет вибрации и шум. Дополнительно может применяться для турбированных и форсированных силовых агрегатов.
Плюсы
- Защита бензиновой силовой установки от повышенных нагрузок во время «пуска на холодную».
- Экономия топлива.
- Очистка системы двигателя, работающего на ГБО.
- Универсальность — применяется для стандартных и форсированных движков.
- Восстановление элементов ГРМ.
- Снижение угара и восстановление компрессии.
- Безопасность для сальников и прочих неметаллических элементов.
Минусы
- Добавление занимает много времени.
- Опасность для двигателя при превышении количества присадки.
Suprotec SGA
Присадка многофункциональная, защищающая бензиновый двигатель от коррозии. Снижает процесс трения, экономит топливо. Очищает все известные бензиновые системы, делая это максимально безопасно.
Заливается в топливный бак до заправки горючим. Добавляется из расчёта 1мл/1 литр горючего. Если машина пробежала больше 50 тыс. км, первые две заправки должны проводиться по 2 мл/1 л бензина. Выпускается во флаконах 50 мл.
Плюсы
- Обеспечивает качественный распыл и экономию бензина.
- Применяется для MDI, GDI, TFSI и других систем впрыска.
- Безопасный состав — полиэфир, ингибитор коррозии, алифатические углеводороды.
Минусы
Чувствительность к возгоранию при температуре выше 50 градусов по Цельсию.
Требует крайней осторожности при работе — вредит здоровью человека.
Особые условия хранения — прохладные, хорошо вентилируемые помещения.
Плюсы
- Снижает содержание CO/CH.
- Поднимает компрессию двигателя за счёт очистки клапанов и колец.
- Безопасно для сальников и резиновых шлангов.
- Соответствует нормам CEC.
Улучшает работу двигателя, в систему которого попала влага. Повышает общую динамику автомобиля, устраняет детонационные моменты. Защищает также топливный бак от ржавчины. Средство Runway препятствует обледенению и промерзанию топливной системы.
Способ применения: заливается в топливный бак из расчёта 300 мл/50 литров горючего. Выпускается в бутылках 0.302 кг.
Плюсы
- Эффективно осушает конденсат из бензобака, карбюратора, камеры сгорания.
- Не высокая цена.
- Защищает топливный резервуар и магистрали от ржавления.
Лучшая присадка
Супротек Актив Бензин – показатель спроса на состав «Супротек актив бензин» безошибочно указывает, что это лучшая добавка для бензинового мотора, снижающая износ трущихся деталей. Лабораторным путем установлено, что она образовывает защитный слой, понижающий трение.
Цена: от 1200 рублей.
Машина работает тише. На 50 тысяч километров о чрезмерном трении можно забыть.
Liqui Moly CeraTec – постоянное использование уменьшает износ трущихся деталей. Малейшие нервности внутри движка исчезают. Мотор начинает работать заметно тише. Еще 50 тысяч километров можно не беспокоиться о чрезмерном трении.
Цена: от 1600 рублей.
Для сильно изношенной шатунно-поршневой группы
Hi-Gear SMT2 – лучшая добавка для мотора с изношенной поршневой и шатунной группами. В состав присадки входит инновационный кондиционер SMT2, снижающий динамические нагрузки на важные детали. Цена: от 550 рублей.
Снижает задымленность выхлопа
Liqui Moly Visco-Stabil – присадка, предназначенная для защиты деталей двигателя и состава масла при постоянном попадании топлива в масляную систему. Значительно снижает задымленность выхлопных газов.
Цена: от 600 рублей.
Не рекомендована к применению на моторах с сильным износом
RVS Master – производитель указывает, что данные составы нельзя использовать в двигателях, ресурс которых исчерпан более чем на 50%. В остальных случаях задымленность значительно снижается при постоянном использовании.
Для моторов с существенным износом
Kerry KR-375 – специально разработанная добавка для автомобилей с существенным износом двигателя. Локально показывает неплохие результаты, но на долгосрочной перспективе больше подходит как профилактическое средство.
Цена: от 350 рублей.
Эксплуатационные испытания присадки »Renom Engine» на колесном тракторе МТЗ-82
Специалистами компании ООО «Автохимпроект» в марте-апреле 2013 года проведены эксплуатационные испытания ремонтно-восстановительной присадки Renom Engine на колесном тракторе МТЗ-82 при выполнении транспортных работ.
Перед заменой моторного масла на дизельном двигателе Д-242 трактора МТЗ-82 при общей наработке равной 8951 моточасу, была замерена компрессия по цилиндрам двигателя, а также с применением навигационной системы ГЛОНАСС оценен средний расход топлива на транспортных работах. Перед заменой моторного масла ремонтно-восстановительная присадка Renom Engine была введена в масло и с ним заправлена в двигатель трактора. Трактор МТЗ-82 был направлен в эксплуатацию на транспортные работы в ООО «Московский конезавод № 1» (п. Горки-10, Московская обл.).
Использование присадок в двигатель: недостатки и возможные последствия
После того, как были рассмотрены основные преимущества и особенности присадок, следует также выделить определенные недостатки. Ни для кого не секрет, что многие водители и автомеханики скептически или даже резко негативно относятся к решениям подобного рода. Сразу отметим, для этого есть весомые основания.
Прежде всего, после применения присадок, в основе которых лежат минеральные порошки, отмечены случаи засорения масляных каналов системы смазки. В результате давление в системе снижалось, частицы забивали масляный фильтр, перепускные клапаны и т.д.
Также воздействие в виде шлифовки способно навредить заводскому
хону на стенках цилиндров
. Как известно, хонингование представляет собой нанесение характерной сетки из мелких рисок. Такая сетка позволяет удержать масло, однако металлоплакирующие составы сравнивают сетку. С одной стороны, достигается эффект снижения трения, но после того, как защитный слой срабатывается, процесс износа двигателя и
ЦПГ
усиливается.
Еще опытным путем было установлено, что сравнение состояния разных двигателей (когда один мотор эксплуатировался с присадкой, а другой без) определяет значительный износ как одного, так и другого силового агрегата. Это говорит о том, что даже если присадка оказывает положительный эффект, его практическая польза все равно минимальна или полностью отсутствует. Более того, в ряде случаев износ двигателя, в котором были использованы добавки, в определенных участках оказывался еще большим.
Также наблюдения показывают, что недостатки присадок обычно становятся очевидными не сразу, а после их длительного применения. Другими словами, получается так, что для нового мотора особенно не видно как пользы, так и вреда. Однако если двигатель, который прошел с присадками около 100 тыс. км., в дальнейшем разобрать для дефектовки и ремонта, владелец может быть неприятно удивлен.
Что касается моторов с износом, в которые начинают лить присадку, на начальном этапе вполне можно рассчитывать на какой-либо эффект (снижение расхода масла, двигатель начинает работать мягче, повышается компрессия, уменьшается дымность выхлопа и т.д.)
При этом нужно понимать, что эффект однозначно будет кратковременным, причем последствия для двигателя в дальнейшем могут перекрыть временные преимущества. Другими словами, использование присадки может заметно отразиться на сумме ремонта ДВС, который в скором времени все равно придется выполнять.
Важно понимать, что любая присадка означает введение дополнительных компонентов в базовое моторное масло. Хорошо известно, что любые современные смазки (минеральные,. полусинтетические
полусинтетические
,
гидрокрекинговые
или чистая синтетика) уже содержат в своем составе пакет активных добавок.
По этой причине сами производители масел настоятельно не рекомендуют использовать сторонние добавки, так как высока вероятность протекания различных химических реакций, нельзя исключить выпадение осадка, потеряю свойств моторного масла и т.д. Простыми словами, достоверно неизвестно, как присадка будет взаимодействовать с моторным маслом. Если учесть, что не рекомендуется даже смешивать близкие по свойствам моторные масла крупных производителей, вопрос о сторонних присадках стоит еще более остро.
Какие присадки для двигателя лучше?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Присадка для устранения течи масла в двигателе не поможет прочистить топливную систему, и не может напрямую влиять на уменьшение расхода бензина.
Поэтому сравнивать добавки можно только в пределах одной категории: то есть, в зависимости от производителя или по составу химически активных компонентов: молибден или медь, графит или силикон…
Даже универсальные составы, такие как присадка для двигателя Актив Плюс, имеют отличия в зависимости от состава. Этот триботехнический состав по утверждению производителя продлевает ресурс, экономит топливо, снижает угар масла и восстанавливает изношенные поверхности. Аналогичный набор свойств предлагает присадка для двигателя Resurs.
Однако при узконаправленной проблеме лучше применять профильные продукты. Те же присадки для двигателя Suprotec предлагаются в виде отдельных бутылочек для каждого случая.
Важно: По мнению автомехаников, лучшая присадка в масло для двигателя имеет логотип производителя смазки, залитой в мотор.
Заключение логичное, но далеко не все химические концерны выпускают и масла и присадки. Поэтому перед применением автохимии следует внимательно ознакомиться с инструкцией (особенно в плане совместимости). И, разумеется, почитайте отзывы реальных автовладельцев с опытом применения различных добавок.
Что представляет собой добавка для мотора
Присадки в масло для двигателя — это своеобразные смазочные вещества, которые добавляют в масло для того, чтобы улучшить эксплуатационные и технические характеристики машины. Некоторые автолюбители используют присадку, чтобы не дымил агрегат. Классифицировать добавки можно следующим образом:
- восстанавливающие присадки в масло двигателя (антифрикционные);
- добавки, сберегающие топливо;
- присадки, способствующие очищению различных частей и механизмов;
- масляные.
Различные виды автомобильных присадок в масло для двигателя, которые используют для восстановления мотора и его деталей, заливают непосредственно в моторное масло. К слову, самые эффективные присадки для автомобилей, у которых пробег достаточно большой — «Феном». Но у всех присадок для двигателя единственная задача — снизить расход топлива и восстановить прежние динамические и мощностные показатели. Благодаря своим свойствам присадки для масла двигателя отлично справляются со своими задачами:
- убирают накопившийся грязевой слой;
- уничтожают нагарный слой;
- убирают смолянистые отложения;
- снижают трение деталей;
- делают маслянистую пленку намного прочнее;
- реставрируют изношенный металлокерамический слой узлов.
FENOM OLD CHAP. В бой идут «старики»!
Автомобилисты со стажем знают: вследствие износа автомобиль с большим пробегом имеет увеличенные зазоры в трущихся парах узлов и агрегатов. Это создает неблагоприятные условия, ускоряющие дальнейшее изнашивание. А проблемы с автомобилем начинают быть заметны визуально и на слух. Сложно не заметить следы на асфальте, если подтекает жидкость, или не услышать посторонних шумов во время движения… Препараты Old Chap нейтрализуют действие неблагоприятных условий, улучшая тем самым эксплуатационные характеристики автомобиля. Позаботьтесь о своем автомобиле, и он прослужит вам ещё долго!
Проблемы двигателей автомобилей с большим пробегом — повышенные динамические нагрузки, возникающие в парах трения вследствие увеличенных зазоров. Рекондиционер Old Chap для двигателей автомобилей с большим пробегом формирует на трущихся поверхностях особую тонкую, но очень прочную защитную пленку, которая исключает непосредственный контакт деталей. В итоге, существенно повышается износостойкость трущихся пар, увеличивается срок службы и улучшаются эксплуатационные характеристики «бывалых» двигателей, снижается расход масла на угар
Важно: рекондиционер попадает в двигатель вместе с моторным маслом, и заливать рекондиционер следует регулярно, при каждой плановой замене масла
Механическую трансмиссию тоже необходимо поддерживать «в тонусе». Для этого существует специальный препарат — рекондиционер Old Chap для механической трансмиссии. Результат его действия: детали механической коробки передач получают дополнительную защиту, обеспечивается плавность и легкость переключения передач, снижается уровень шума при работе трансмиссии. В целом, рекондиционер оптимизирует работу трансмиссии и позволяет изношенному агрегату работать, как новому!
Шум в гидросистеме и следы жидкости на месте стоянки автомобиля красноречиво говорят о проблемах в системе гидроусилителя руля. В таких случаях может помочь специальный рекондиционер и герметик FENOM Old Chap для гидроусилителя руля (ГУР).
Он снижает трение между сопряженными деталями ГУР, предотвращает или снижает потерю гидравлической жидкости. В результате продлевается срок службы ГУР, устраняются шумы в системе рулевого управления, повышается безопасность эксплуатации автомобиля.
В составе препарата присутствуют добавки, которые возвращают резиновым сальникам рулевой рейки эластичность: сальники разбухают, течь через них прекращается. Благодаря своевременному применению рекондиционера можно избежать дорогостоящей замены рулевой рейки и продлить срок ее эксплуатации!
Ещё раз отметим, что все препараты линейки Old Chap созданы для того, чтобы продлить срок службы автомобиля, и они действительно на это способны. С их помощью можно отсрочить время ремонта авто (или вовсе избежать ремонта), и тем самым сэкономить не только денежные средства. Ведь уверенность и спокойствие на дороге тоже дорогого стоят!
www.cars.ru
Негативные качества
Но и недостатков у присадок достаточно. Во-первых, в любом случае их применение меняет свойства масла. За этим следует то, что масло уже не сможет в полной мере выполнять свои функции, результат от этого может быть не очень хорошим.
И опять же, возможно приобретение фальсификата, и как следствие, потерянные деньги и неработающий силовой агрегат.
Применение присадок на основе минеральных порошков, которые не способны взаимодействовать с маслом, залитым в автомобиль, тоже не порадует.
Несоответствие в некоторых случаях приводит к тому, что масло превращается в желеобразную массу, которая закупорит все возможные каналы и отверстия.
Удалить эту массу из всех каналов попросту будет невозможно, а значит, работоспособность мотора восстановить уже не удастся.
Присадки, которые образуют плакирующий слой, дополнительно защищают элементы двигателя от износа, но до определенного времени.
В конечном итоге данный слой сотрется, причем не везде равномерно, что приведет только к более интенсивному износу мотора.
Не стоит доверять продавцам и рассчитывать, что присадки в масла значительно улучшат показатели силовой установки. Они если и способны на это, но не сильно.
Так что думать, что после их использования мощность увеличится, расход бензина значительно сократиться – не стоит.
Согласно экспериментальных данных по поводу их полезных свойств, показатели силовых установок либо вообще не меняются, либо же меняются в положительную сторону, но незначительно.
Почему чернеет масло в двигателе и опасно ли это?
Состав и действие присадок для масла в двигатель
Реставрационные добавки, которые обеспечивают компрессию мотора и добавляются в масло, могут состоять из различных ингредиентов. Все добавочные компоненты классифицируются следующим образом:
- металлоплакирующие;
- минеральные;
- полиэфирные и хлорпарафиновые.
Металлоплакирующая добавка в двигатель проникает в область, где происходит трение, при этом создавая термомеханическое воздействие на внутреннюю сторону деталей, тем самым выравнивая все изъяны, образовавшиеся при работе всех деталей мотора. Минеральные добавки в масла отшлифовывают стальные поверхности, а также способствуют восстановлению металлокерамического слоя поверхностей деталей. Полиэфирные и хлорпарафиновые смазочные материалы выступают в роли промывочного масла, они удаляют скопившийся слой грязи, нагара.
Как работает присадка в масло для мотора? Когда добавка попадает в масло двигателя, происходит образование металлокерамического жидкого кристалла. Повышенные нагрузки на мотор (высокая температура и повышенное давление) влияют на поверхности деталей разрушительно — появляются трещинки или изъяны. Присадка в двигатель, попадая на ту поверхность, где происходит трение, «заделывает» все возникшие недостатки, создавая защитный слой.
При попадании в моторное масло присадки положительно воздействуют на все детали двигателя
Любой автолюбитель со стажем знает о том, что моторное масло в новой машине, которая только пришла от производителя, уже наполнено различными полезными добавками. Поэтому вливать в него какие-либо покупные средства нельзя. Так советуют специалисты компании-производителя: состав «родного» масла может измениться, а это чревато нехорошими последствиями. Однако автомобильные эксперты утверждают, что добавки, которые являются составляющими «родного» масла — это ингредиенты, лишь формирующие масло как таковое.
Масло для мотора и есть единственная сплошная присадка. Но для производителей выгоднее, чтобы покупали только их продукцию, поэтому это лишь рекламный ход. По мнению специалистов, добавлять подобные средства нужно. Присадки к двигателю не являются опасными. Если сказать простыми словами, то присадка — это регенерирующий крем для поверхностей агрегата внутреннего сгорания.
Возможность навредить своей машине есть у каждого водителя, если не добавлять в масло присадку. Водители, которые предпочитают дизельное топливо, прекрасно знают, что без присадок автомобиль проработает только один холодный сезон, а если добавлять их в масло и топливо, то никаких проблем не возникнет. Действительно ли есть эффект? Убедиться в том, что автомобильные присадки действительно восстанавливают агрегат и улучшают его работу, совсем нетрудно.
Многочисленные форумы автолюбителей содержат достаточно много не рекламной информации о том, какое действие оказывают добавки и насколько они являются эффективными. К слову, для отечественных машин добавлять присадки в двигатель строго обязательно, потому что агрегаты этих марок автомобилей намного быстрее изнашиваются, нежели моторы иномарок.
Применение атомарного кондиционера металла Xado
- Температура состава перед применением должна быть не ниже +25 °С.
- Флакон встряхнуть. Через маслозаливное отверстие внести содержимое присадки в мотор прогретый до рабочей температуры.
- Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу 3–5 минут.
- Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме.
- Ревитализация происходит в течении 1-1,5 тыс. км пробега. В течение этого времени масло менять не рекомендуется.
Примечания
- Атомарный кондиционер металла с ревитализантом эффективен для бензиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей с объемом масляной системы от 3 до 5 л.
- Совместим со всеми типами моторных масел.
- Повторное применение Xado MAXIMUM рекомендуется через 100 тыс. км пробега.
- Продукт содержит ревитализант в красных гранулах, который полностью растворяется в масле при рабочей температуре.
Упаковка
Бутылка 225 мл.
Выводы
Стоимость данной присадки для восстановления двигателя составляет чуть больше 3000 рублей. Вы сэкономите на ремонте деньги В ДЕСЯТКИ РАЗ больше суммы за эту присадку за счёт существенного увеличения рессурса обработанного двигателя. И помимо этого восстановите основные характеристики двигателя, что позволит Вам снова ездить с большим удовольствием и при этом ещё экономить на топливе.
Общая информация
Эффективное средство по преобразованию ржавчины Fenom – результат инновационных разработок известного российского производителя компании Автохимпроек (Москва). Среди широкого ассортимента аналогичных препаратов данный продукт занимает достойное место.
Положительные характеристики модификатора Fenom обусловлены легкостью применения и высокой степенью защиты металлических поверхностей от разрушительного воздействия коррозии.
Результативность преобразователя основана на особых свойствах препарата, обеспечивающих преобразование ржавых участков в плотную защитную пленку, обладающую исключительной прочностью.
Продукцию отечественного производителя выгодно отличает от импортных средств еще один важный показатель – Феном адаптирован к воздействию особых климатических условий.
О чем идет речь
Итак, кондиционер металла. Его работа заключается в том, чтобы модифицировать трущиеся поверхности, а вернее их свойства. Это должно улучшить эксплуатацию механизмом и повысить их ресурс. Кондиционер металла должен быть добавлен в систему смазки ДВС, коробки передач. Опционально его можно добавить и в другие гидравлические системы и даже в упомянутые системы различных видов техники: грузовиков, тракторов, мотоциклов и т.д.
Кондиционер (от англ. «Condition») – одно из небольшой группы средств, позволяющих достичь нужного состояния поверхностей металла. В сравнении с необработанным кондиционером металлом обработанный менее подвержен сухому трению, интенсивному истиранию и т.д. Кондиционеры появились в 1980-х и первое время использовать в авиации. Со временем такая химия начала использоваться в военном наземном транспорте. Ничего удивительного здесь нет: в боевых условиях не получится залить новое масло или прочистить масляные тракты. Со временем кондиционеры металла начали появляться и на «гражданском» рынке.
Резонен вопрос: а зачем этот кондиционер действительно нужен, если проблему истирания деталей решают сотни автоконструкторов по всему миру? Давайте разберемся.
Правильный выбор
Первое, что необходимо сделать, выбирая присадочное средство – проконсультироваться с работником автосервиса. Он быстро определит необходимую смесь, которая подойдет для конкретного типа ДВС. Если человек решит самостоятельно осуществить поиск, то здесь главное — понимать, что дешевые вещества не смогут обеспечить мотор необходимый защитой, что впоследствии негативно скажется на общей эксплуатации. Подходящие варианты располагаются в среднем и высоком бюджете. Такие продукты дадут надежность, безопасность и увеличат износостойкость. В то время, как присадки низкого качества нарушат целостность работы, что приведет к дополнительным затратам.
Если самостоятельные поиски — не лучший вариант для владельца, то можно заглянуть в эксплуатационное руководство, там будут указаны все производители присадок, которые будут положительно взаимодействовать с этим типом мотора. Лучше раз переплатить за качество, чем потом откладывать на проведение ремонтных работ.