Фольксваген жук
Содержание:
- История модели
- Характерные черты и рабочие характеристики
- Обзор авто
- Характеристики Volkswagen Beetle
- 1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете
- Легенда – более 80 лет успешных продаж по всему миру
- 1968 год. Volkswagen получает для себя что-то вроде автоматической трансмиссии
- Поколения Жука
- Жук в истории и культуре
- 2012 год. «Жук» — снова здравствуй!
- 1971 год. Без паники, Super Beetle приехал удивлять
- 1945 год. Начало новой эпохи Фольксваген Жук
- Современный жук
- 1950 год. Экспорт Beetle
- Обзор Beetle
- Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо
- Сквозь пространство и время
- 1970-е годы. Успех в ралли..?
- Подводим итоги
История модели
Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.
В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить разработку «Фольксвагена» («Народного автомобиля»), способного развивать скорость 100 км/ч, перевозить двух взрослых, трех детей.
Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.
В период холодной войны успех VW Kafer ощущался по максимуму. В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.
Обзор авто
Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.
Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.
Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.
Жук в истории и культуре
Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.
Старый Фольксваген Жук был изображён на обложке легендарного альбома The Beatles «Abbey Road». В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.
Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.
Характерные черты и рабочие характеристики
Узанаваемыв кузов Фольксваген Жук 2014, белого цвета
Перепутать Фольксваген Жук с каким-либо другим автомобилем сложно, ведь в глаза сразу бросаются круглые фары и плавные очертания кузова, хотя внутри машины имеется не меньшее количество «сюрпризов». К категории основных достоинств данного транспортного средства следует отнести небольшие габариты Volkswagen Beetle:
- вес Фольксваген Жук составляет от 730 до 930 килограмм;
- ширина находится в диапазоне 154-158,5 сантиметров;
- высота составляет 150 сантиметров;
- длина варьируется в пределах 407-414 сантиментов;
- размер колесной базы – от 2400 до 2420 миллиметров.
Первые версии были заднемоторными с 4-х цилиндровым силовым агрегатом разработки 1896 года, мощность которого составляла всего лишь 22 л.с., однако уже после войны был начат выпуск модификаций с 50-ти сильными двигателями.
Что касается формы кузова, то к услугам автомобилистов были двухдверные кабриолеты и двухдверные седаны, укомплектованные механической либо автоматической трансмиссией.
Постепенно конструкция мотора и, соответственно, характеристики Фольксваген Жук улучшались, при этом средних расход топлива на сто километров колебался от 7 до 13 литров. Объем двигателей также варьировался от 1,2 до 1,6 литров.
В сущности, единственное, что не меняли конструкторы – это плавные линии, поскольку именно они обеспечивали автомобилю узнаваемый дизайн, при этом технические характеристики все также радуют своим высоким качеством и удобством.
Дорожный просвет в европейской версии авто для «плохих» дорог на 20 мм больше, чем клиренс у американской, он составляет 136 мм. При этом разгон до 100 км/ч возможен всего за 8.6 секунд.
Прочитав отзывы владельцев о данном авто, вы сможете более детальней узнать о его качественных характеристиках. При выборе подходящей модели такие отзывы могут быть крайне полезными.
В разные периоды в продаже появлялись кабриолеты с дизельным силовым агрегатом, овальным задним стеклом и подвеской MacPherson. Последний автомобиль Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году, когда немецкий автоконцерн принял решение о завершении их производства, правда, предварительно была выпущена лимитированная памятная серия.
Обзор авто
Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.
Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.
Читать также Обзор Volkswagen Fox
Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.
Характеристики Volkswagen Beetle
Купить «Фольксваген Битл» можно в 3 комплектациях: Beetlе, Design и Sport. При выборе той или иной комплектации Volkswagen Beetle, цена меняется незначительно. Базовая версия включает в себя:
- стальные диски;
- выкрашенные в цвет кузова бамперы;
- трехспицевое рулевое колесо;
- приборную панель, оснащенную многопрофильным дисплеем;
- электронную систему устойчивости курса;
- ремни безопасности «автомат»;
- усовершенствованные подушки безопасности;
- систему кондиционирования воздуха;
- устройство для подогрева передних сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электрические стеклоподъемники;
- аудиосистему с восемью динамиками.
Volkswagen Beetle комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Beetle
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Купе | бензин 1.2 л. | 105 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 180 км/ч. | 7.6 | 5.0 | 5.9 | 1 070 000 |
Base | Купе | бензин 1.2 л. | 105 л.с. | AMT | Передний | 10.9 сек. | 180 км/ч. | 7.3 | 5.0 | 5.9 | 1 250 000 |
Design | Купе | бензин 1.2 л. | 105 л.с. | AMT | Передний | 10.9 сек. | 180 км/ч. | 7.3 | 5.0 | 5.9 | 1 300 000 |
Design | Купе | бензин 1.4 л. | 160 л.с. | MT | Передний | 8.3 сек. | 207 км/ч. | 8.7 | 5.3 | 6.6 | 1 330 000 |
Design | Купе | бензин 1.4 л. | 160 л.с. | AMT | Передний | 8.3 сек. | 207 км/ч. | 7.7 | 5.3 | 6.2 | 1 420 000 |
Sport | Купе | бензин 1.4 л. | 160 л.с. | AMT | Передний | 8.3 сек. | 207 км/ч. | 7.7 | 5.3 | 6.2 | 1 580 000 |
Sport | Купе | бензин 2 л. | 210 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 227 км/ч. | 10.1 | 6.1 | 7.6 | 1 770 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете
К концу 1990-х годов это «ретро» начало расти в цене и его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии компания «Volkswagen» презентует старый и одновременно совершенно новый автомобиль Жук. Концепция автомобиля сводит многих с ума своей красотой. Приверженцы марки прождавшие 21 год наконец-то могут надеяться на возвращение в серию легендарной для них модели Beetle уже в новом современном виде, т.е. с новыми технологиями и возможностями.
И действительно, в 1998 году в производство был запущен автомобиль New Beetle. Это стало для многих сенсацией. В год своего дебюта в продаже стал доступен 115 сильный 2.0-литровый автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с водяным охлаждением, а еще стала доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия автомобиля TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.
В следующем году Новый автомобиль Жук добавляет к своей линейке моторов 150-и сильный турбонаддувный 1.8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который с 0 до 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды, это вам не шутки! Динамика прямо как у Acura Integra GSR.
В целом этот New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение автомобилей Golf. Новый Жук тоже изобилует наличием округлых форм. Дутость машины видна во всем. Как говорится, веселый Beetle вновь на коне. Главной особенностью дизайна является встроенная «ваза» для цветов находящаяся около приборной панели.
Легенда – более 80 лет успешных продаж по всему миру
Знаменитая модель 2003 года
Трудиться над конструкцией автомобиля Фольксваген Жук немецкие специалисты начали еще в тридцатых годах, а массовый выпуск начался в 1938 году, при этом на момент окончания производства в 2003 году, количество реализованных автомобилей превысило 21,5 миллион.
Привычное для обывателей название Жук появилось сравнительно недавно, а именно – в 1998 году, когда была презентована модель с передним приводом Volkswagen New Beetle. Ранее компактное легковое авто именовали сначала Volkswagen 1200, а потом Фольксваген 1600.
Главная идея, которую преследовали создатели – придумать автомобиль, который будет доступным в ценовом отношении и приспособленным для ежедневной эксплуатации. Несмотря на неудачную попытку конструктора Фердинанда Порше сделать машины с независимой подвеской и 3-х цилиндровыми двигателями, впоследствии идея была реализована в моделях Тур 32, ставших предшественниками Фольксваген Жук.
Из-за начала военных действий выпуск «Жука» был приостановлен, однако с 1946 года производство было восстановлено, причем на основе базовой версии выпускались первые модификации известных сейчас во всем мире, автомобилей Порше.
1968 год. Volkswagen получает для себя что-то вроде автоматической трансмиссии
Для такого нетехнологичного автомобиля, который к концу 1960-х годов все еще оставался Жуком, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году фирма «VW» вводит в эксплуатацию и устанавливает на свой автомобиль Automatic Stick Shift, т.е. полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач в модели Beetle первая передача была практически упразднена, вместо этого было добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Все очень просто, надо было переместить рычаг на желаемую скорость, далее его отпустить и вновь нажать на педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Данная технология использовалась совместно с фирмой «Porsche» (Sportomatic). Теперь безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя такие машины не имели еще по сути полноценного автомата.
Некоторые остряки того времени сокращали название Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала такого «Жука» медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом машины на обычной механике, этот малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21,1 секунды, это на 1,3 секунды медленее.
«Автоматическая» модель автомобиля также получает для себя новый дизайн разрезного заднего моста, который был смоделирован после установки его на модель автомобиля VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, эта новая подвеска в значительной степени улучшила управляемость машиной.
Поколения Жука
Из поколения в поколение базовая конструкция Фольксваген Битл оставалась неизменной:
- VW-Type 1. Оппозитный двигатель объёмом 985 куб.см и мощностью 25 «лошадей». За год было выпущено более десяти тысяч таких машин. Модель сразу же завоевала рынок, ее производство остановилось в начале восьмидесятых. Всего концерн продал более трехсот тысяч авто..
- 1951 год. Появился дизельный вариант Фольксваген Жук, с объемом мотора 1,3 л. Разгонялся до «сотни» за минуту.
- VW Beetle 1.2 — фактически повторение первой модели, только чуть побыстрее (максимальная скорость 100 км/ч) и помощнее — 30 лошадиных сил.
- Beetle 1300 1.3 Экспортный вариант. Мощность 40 л.с, разгонялся до ста километров в час за минуту.
- Beetle 1303 1.6 Выпускался до конца семидесятых, уже более мощная модель — 60 «лошадей», а за минуту разгонялся уже до 135 км/ч.
Читать также Технические характеристики Фольксваген Пассат СС
- VW Beetle 1600 i. Выпускался до 2000 года. Объем двигателя вырос до 1584 «кубов», мощность — 60 л.с.
- Beetle 2021. Модель третьего поколения была представлена в России в 2021 году.
Несмотря на узнаваемый дизайн, внешность последней модели заметно модернизировалась. Более того — авто было представлено в бензиновом и дизельном варианте, а мощность возросла до 160 лошадиных сил.
Жук в истории и культуре
Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.
Старый Фольксваген Жук был изображён на обложке легендарного альбома The Beatles «Abbey Road». В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.
Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.
2012 год. «Жук» — снова здравствуй!
Этот New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать целый год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жуком». В 2012 году этот Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу заменив ее на части от других автомобилей марки Volkswagen. В том числе в машину вошли технологические кусочки от автомобиля седана Jetta.
Дизайнеры компании вернули форму Жука ближе к оригиналу, т.е. именно, коническую заднюю часть почти с вертикальным лобовым стеклом и несколько упрощенной крышей.
Первоначально фирма «Volkswagen» предлагает покупателям машину с 170-сильным 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем и с 200-сильным турбированным 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами от модели Jetta GLI. На следующий год «VW» добавляет в линейку еще один 2.0-литровый TDI. На выбор покупателям коробки передач машина включает в себя: пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.
1971 год. Без паники, Super Beetle приехал удивлять
Тогда как задняя подвеска машины была обновлена, что случилось в 1969 году, ее передняя подвеска получает свое первое обновление только в 1971 году XX века. Покупатели автомашины Super Beetle могли похвастаться в то время большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа. Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.
В сравнительном тесте шести автомобилей проводившемся в том же году, этот Супер Жук занял пятое место.
Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного, принесло машине три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность поднялась и составила 60 л.с. Прибавка сделала этот Super Beetle супер быстрым среди всех автомобилей Жуков. Четверть мили проходилась автомобилем за 19,8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16,1 секунды.
1945 год. Начало новой эпохи Фольксваген Жук
Война была окончена. В то время, когда Советские войска победоносно вошедшие в Берлин с успехом разгромили врага и когда прогремел Победоносный салюта по вознаменованию окончания Великой отечественной войны, и когда Советским Союзом была объявлена война Японии, в которой его доблестная армия победоносно сражалась на Дальневосточном фронте быстро захватывая территорию Китая, сам завод, где производились довоенные Фольксвагены, полностью лежал в руинах. Ррасположенный вдоль реки Аллер город с одноименным названием, переименованный вдальнейшем в Вольфсбург, а также завод восставший из руин, в скором будущем начнет выпускать свою первую гражданскую продукцию, а именно первую модель автомобиля. Как мы уже выше сказали, в недавнем прошлом он производил военные машины на базе автомобилей VW, то есть кюбельвагены KdF- 82 (Volkswagen Typ 82), ну и другую военную продукцию. Сразу же после войны с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и на начало производства мирных автомобилей.
Современный жук
Теперь выпускается версия оригинального Volkswagen Beetle Cabriolet 2017 модельного года. Усовершенствованы дизайн, конструкция, технология, производительность машины. Обновленная модель представлена в городе Travemunde, в рамках Beetle Sunshine Tour 2016.
Новые цвета снаружи и внутри, еще более разнообразный набор опций персонализации, информационно-развлекательные системы, предназначенные для современных смартфонов и приложений – именно с такими характеристиками запускается современный Жук.
Подводим итоги
Невзирая на достаточно большую историю своей модели и несколько новых поколений, VW Beetle смог сохранить потомственную узнаваемость. Дизайнеры смогли отлично поработать над третьим поколением, существенно его улучшив не только во внешнем плане, но и в электрической начинке.
Новый хэтчбек Фольксваген Жук 2017 обладает уникальной внешностью, небольшими габаритами, новой световой оптикой и стильными колесами. Автомобиль просто создан для передвижения в плотном городском трафике. Попадая вовнутрь, все приятные эмоции никуда не улетучиваются, и это приятно! Все расположено удобно и понятно, все приборы легко считываются.
Эргономика на высшем уровне. Все детали и кузовные элементы собраны на совесть. Центральная консоль увенчана цветным сенсорным дисплеем, на который можно выводить всю необходимую информацию об автомобиле. Сидения удобные и получили хорошую боковую поддержку. Для сидящих впереди людей свободного пространства предостаточно, чего уже нельзя сказать о втором ряде.
Там смогут разместиться лишь пара человек, да и то, не с должным уровнем комфорта. Багажное отделение не имеет рекордного объема, но его вполне достаточно, чтобы брать с собой каждый день все необходимые вещи. Немцы всегда стремились обеспечить свои автомобили должным уровнем безопасности, поэтому VW Beetle, явно не является исключением.
Поэтому эту модель можно смело предлагать семейным людям. Линейка силовых агрегатов позволяет подобрать необходимый именно под каждого покупателя двигатель. Моторы потребляют не так много топлива, поэтому «Жука» можно опять-таки рекламировать для городской езды. Машины трудно назвать спортивными, но при обгонах водитель чувствует себя уверенно, поэтому динамика у данного авто явно не на последнем месте.
Многих водителей порадует надежность хэтчбека, что позволяет полностью быть сконцентрированным лишь на дороге. Купив данную модель, владелец явно сможет выделиться из окружающей толпы. Благодаря последнему улучшенному поколению, «Жук» может и дальше успешно конкурировать с прочими автомобилями, завоевывая их сердца и уважение.
Источники
- https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/zhuk-staryj/
- https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-zhuk-foto.html
- https://all-auto.org/9255-volkswagen-beetle.html
- https://vw-avtoruss.ru/models/beetle/
- https://carsdb.ru/volkswagen/beetle/
1950 год. Экспорт Beetle
Успех!!! Фольксваген впервые и официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья Макс Хоффман был назначен эксклюзивным импортером автомобилей VW в Америку, т.е. в восточную часть от Миссисипи. Хоффман продает там 330 штук автомобилей Фольксваген, и все в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие автомашины VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляться» к заказам на машины Порше и Ягуары, чтобы тем самым ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на это предложение и соглашаются приобрести по одной или по две машины VW от Хоффмана. Автомобили были дешевы и дилеры посчитали, что им не составит особого труда их реализовать.
Обзор Beetle
Обзор показал, что Жук третьего поколения сохранил присущие ему черты, но тем не менее, во всем его облике просматривается современность.
Экстерьер моделей
Первое, что обращает на себя внимание — вставка бампера со светодиодными указателями поворотов и светодиодными же противотуманками. Раньше поворотники загорались по бокам передних крыльев
Сам бампер уменьшился и стал более легким. Весь облик Фольксваген Битл приобрел заметную спортивную ноту.
Капот не изменился — с такой же выгнутой кромкой, окаймляющей периметр, начиная от передних стоек. Ветровое стекло тоже прежнее, по центру теперь располагается датчик системы безопасности.
Современные модели, как и положено Жуку, двухдверные. Четырехдверных нет и не планируется.
Интерьер
Водительское место у современной модели сохранило ретро-стиль. На панели приборов, помимо спидометра и тахометра расположился топливный датчик. Сама панель по-прежнему простая и функциональная. Руль с тремя спицами, обит кожей, по центру — эмблема автоконцерна. Что здесь самое современное, так это панель управления с 6,3 дюймовым дисплеем. Интерфейс установят в зависимости от предпочтений покупателя:
- Android Auto;
- Apple CarPlay;
- MirrorLink.
По бокам от дисплея кнопки управления со слотами для симки и карты-накопителя.
Система климат-контроля двухзонная, блок ее стал более современным. Ниже — кнопки системы безопасности, парковщика, и другие. Между передними креслами ручник и гнезда для стаканов. Передние сидения отодвигаются для того, чтобы посадить людей на второй ряд.
Читать также Фольксваген Крафтер — разберемся, кто лучший в коммерции
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо
Чип-тюнинг
Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
Сквозь пространство и время
В период 1938 – 2003 гг. в общей сложности было выпущено около 21,5 млн. экземпляров «Жука». Создание этой легендарной модели тесно сопряжено с идеей фюрера арийского народа обеспечить каждую немецкую семью дешевым, но в то же время выносливым, ремонтопригодным и надежным автомобилем. А все технические детали разрабатывал прославленный конструктор и инженер Фердинанд Порше. Явное нацистское происхождение автомобиля Фольксваген Жук фото конца тридцатых годов, на которых машина изображена в окружении политических и военных лидеров Третьего Рейха, запечатлели со всей очевидностью и беспристрастностью.
Первая версия машины была разработана на базе легкого трехцилиндрового поршневого двигателя, способного разгонять транспортное средство до вполне пристойных по тем временам 100 км/ч. Изначально автомобиль собирался в цехах завода Daimler-Benz. В течение многих десятилетий «Жук» беспрестанно совершенствовался и пережил несколько технических революций. Сегодня трудно найти другой такой автомобиль-долгожитель.
По сути, история производства «Жука» и хроника автомобилестроения 20 – 21 веков в чем-то тождественные понятия. Немецкая двухдверная малютка также оставила заметный след в европейской культуре. Например, фото автомобиля Фольксваген Жук с номерным знаком LMW281F имеется на обложке одного из альбомов культовой ливерпульской четверки The Beatles. Режиссер Р. Стивенсон в 1968-м году снял авантюрную комедию «влюбленная малютка», посвященную «Жуку» — автомобилю неказистому, но по-своему красивому, приносящему удачу и помогающему добиваться результата.
Также это творение Фердинанда Порше является родоначальником спортивно-экстремальных транспортных средств под названием багги. Первые гоночные соревнования на разукомплектованных «Жуках» состоялись в шестидесятых годах в Калифорнии. И наконец, эта модель вошла в десятку автомобилей, которые изменили мир, по версии всемирно известного издания «Форбс».
В 2005-м году вольфбургский автоконцерн выпустил обновленную версию легенды в современной интерпретации. Отличаясь множеством высокотехнологичных решений, автомобиль сохранил концептуальную основу классического ретро-«Жука». Конструкционно модель реализована на база универсальной платформы Golf IV, что обусловило не только ее яркую внешность, но и сделало практичным транспортным средством для повседневного использования. Эта версия немецкой двухдверной малютки больше позиционировалась как автомобиль для женщин.
1970-е годы. Успех в ралли..?
Если вы сможете в это поверить друзья, то хотим сказать вам, что этот автомобиль Жук в свое время побеждал даже в раллийных гонках. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор «Porsche» из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х годов.
На другом конце мира в это время автомобили Жуки изменяются просто до неузнаваемости, и делается это специально для гонок Baja 1000 проходивших в Калифорнии. Эти самые экземпляры машин породили в последующем модифицированный стиль «Baja Beetle», а именно, со срезанными крыльями, с большими колесами и с трубчатым каркасом-клеткой вокруг двигателя и кабины.
Подводим итоги
Стоит помнить о том, что рынок автомобилей сегодня не имеет ничего, что невозможно было бы заменить. Транспорт получает множество конкурентов, даже если он совершенно уникальный. Так случилось и с Volkswagen Beetle. Авто с высокой стоимостью и малыми продажами пришлось снять с производства из-за недостаточной выгоды изготовления. Scirocco также стал жертвой «дизельгейта». В 2017 году у дилеров в России все еще можно будет купить оставшиеся экземпляры автомобилей. Но вскоре они исчезнут с продажи. Впрочем, у Beetle в истории уже есть несколько возвращений, так что не исключено, что машинка получит очередную реинкарнацию через несколько лет, когда все станет на свои места.
С помощью простого подбора соперников можно достаточно просто и быстро получить информацию о моделях на рынке. Есть множество интересных вариантов, которые стоит рассматривать для приобретения на рынке. Покупатели Beetle — это люди с ярким представлением о стиле и имидже, так что они смогут найти для себя достойных представителей и у других производителей. Представленные 4 варианта конкурентов Beetle не столько соперничают с техникой Volkswagen, сколько просто являются дизайнерскими воплощениями необычной идеи. А какое авто вы бы выбрали для себя?