Volkswagen jetta 2018: яркий седан среднего класса
Содержание:
- Шестое поколение (A6 (MK VI))
- Техническая часть — есть ли новшества под капотом?
- Двигатели
- Технические характеристики Volkswagen Jetta
- Интерьер и технологии — что нового в салоне у немца?
- Начало реализации и стоимость
- Фольксваген Джетта, шпионские фотографии без камуфляжа
- Основные изменения в новой модели Фольксваген Джетта 2018
- Чем удивит внешность VW Jetta 2018?
- Технические характеристики
- Основные отличия «российской» VW Jetta
- Интерьер
- Комплектации автомобиля Volkswagen Jetta седан 2015 года выпуска
- Дизайн
- Изменения в экстерьере и интерьере Фольксваген Джетта 2018
- Технические характеристики и двигатели
Шестое поколение (A6 (MK VI))
Volkswagen Jetta / Сагитар | |
отметка | Фольксваген |
---|---|
Годы производства | С Фаза 1: — Фаза 2: — |
Класс | Компактный |
Сборочный завод (а) |
Пуэбла Чанчунь Аурангабад (CKD) |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | L4 1,2 л Turbo 90 л.с. (бензин) L4 1,4 л Turbo 150 л.с. (бензин) L4 1,4 л Turbo 150 л.с. (бензин) + 20 л.с. (электрический) L4 1,6 л (бензин) L4 2,0 л (бензин) 115 л.с. L4 1,8 л Turbo (бензин) 170 л.с. L4 2,0 л Turbo (бензин) 200 л.с. L5 2,5 л (бензин) 170 л.с. L4 1,6 л Turbo (дизель) L4 2,0 л Turbo (дизель) 140 л.с. |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | Отчеты Ручная 5 МКПП 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG 7 Отчеты |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Седан 4-дверный универсал 4-дверный |
Рамка | Однокорпусный |
Габаритные размеры | |
Длина | Седан: 4640 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | Салон: 1450 мм Универсал: 1504 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Хронология моделей | |
Он представлен на 15 июня 2010 г.на Таймс-сквер в Нью-Йорке впервые для публики. Запуск состоялся в Европе вянварь .
Презентация
Шестое поколение Jetta примерно на девять сантиметров длиннее предыдущего, при этом ширина и высота идентичны предыдущей модели. Благодаря увеличенной колесной базе у задних пассажиров больше места для ног. В отличие от предыдущих моделей, эта модель не делит комнаты с Golf.
Джетта гибрид
В 2012 году был продан гибрид Jetta. Движение обеспечивается комбинацией:
- четырехцилиндровый 1.4 TSI (тип EA211, 1395 см3); максимальная мощность: 110 кВт / 148 л.с. при 5000 об / мин
- максимальный крутящий момент: 249 Н · м при 1600 об / мин ;
- степень сжатия: 10,5
- непосредственный впрыск
- турбокомпрессор
- 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, способная передавать максимум 250 Н · м
- электродвигатель (20 кВт) с водяным охлаждением, 155 Н · м
- муфта между тепловым и электрическим
- Литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением емкостью 1,1 кВтч при 220 В (5 Ач) подает энергию на электродвигатель. Батарея, установленная под задним сиденьем, весит менее 36 кг и состоит из 60 аккумуляторов.
- Пиковая мощность: 32 кВт
Общий:
- максимальная мощность 170 л.с. (127 кВт) при 5000 об / мин
- максимальный крутящий момент 249 Н · м при 1000 об / мин
- Операция
В «нормальном» режиме гибридная Jetta может быть довольна чисто электрической тягой на скорости до 60 км / ч при условии, что ускорение, запрашиваемое водителем, может быть удовлетворено электродвигателем мощностью 20 кВт.
В принудительном электрическом режиме, активируемом одной кнопкой, Jetta Hybrid может разогнаться до 70 км / ч или на расстояние до 2 км.
Jetta Hybrid имеет муфту, которая отключает бензиновый двигатель от трансмиссии в электрическом режиме или в режиме свободного хода .
В самом деле, до 140 км / ч, тепловой двигатель может быть выключен и отсоединен во время торможения.
- Выступления
- Максимальная скорость 210 км / ч
- Время разгона 0-80 км / ч 6.2 с
- Время разгона 0-100 км / ч 8,6 с
- Багажный отсек (многоместное сиденье вверх / вниз) 374 л (негибридная модель 510 л)
- Емкость бака 45 л (негибридная модель 55 л)
- Сх: 0,28 (прирост 0,02 для гибридной версии по сравнению с другими Jetta)
- Вес: 1505 кг
- Буксирная способность: 0
- Европейский стандартный цикл (NEDC)
- Потребление
- Расход — городской цикл 4,4 л / 100 км
- Расход — за городом 3,9 л / 100 км
- Расход — в смешанном цикле 4,1 л / 100 км
-
Джетта гибрид
Выбросы CO 2 в смешанном цикле 95 г / км
Техническая часть — есть ли новшества под капотом?
Корпорация оставляет комплектацию Conceptline для России и предлагает для нее 90-сильный 1.6-литровый мотор с механикой. Это самый простой вариант техники, который только можно представить на данном автомобиле. За большую мощность придется переплачивать. Есть на Jetta тот самый 1.6-литровый агрегат но уже в 110-сильном исполнении. Также порадует любителей технологий двигатель 1.4 TSI на 125 сил. И только в самой дорогой версии Highline доступен агрегат на 150 лошадок. Остальные особенности техники следующие:
- основная коробка передач для большинства комплектаций — механика, также есть автомат для атмосферного двигателя и роботизированная коробка 7DSG для турбированых силовых агрегатов;
- версий довольно много, самые медленные варианты разгоняются до 100 км/ч за 12 с лишним секунд, а вот самая быстрая Джетта доедет до этой отметки всего за 8.6 секунды;
- максимальная скорость также варьируется, в базовом исполнении с атмосферниками она равна 180 км/ч, а старший турбированный агрегат разгонит авто до 220 км/ч с запасом мощности;
- расход топлива на атмосферниках примерно одинаковый и равен 8.2 л на сотню в городе и 5.2 по трассе, а вот турбированные двигатели дают расход в 6.3 в городе и 4.5 в трассовом режиме;
- к сожалению, корпорация так и не решилась предлагать в России дизельные установки и более современные двигатели концерна с уменьшенным объемом, пока россиян не приучают к таким традициям.
Несмотря на приятное впечатление от обновления дизайна и салона, техника не внушает такого же трепета. Ничего нового концерн не предложил, оставив самый интересный двигатель 1.4 TSI на 150 сил в самой дорогой комплектации за 1.3 миллиона рублей. Остальные агрегаты не просто без сюрпризов, но и уже весьма устаревшие в своих сегментах. Тем более, сочетание TSI и DSG уже сам конструктор признал не самым лучшим решением в техническом плане.
Двигатели
За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.
В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.
С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.
Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.
Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.
В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).
Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.
Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.
После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.
Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.
Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.
По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.
Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.
Технические характеристики Volkswagen Jetta
Безопасность
Платформа «Гольфа» — и этим все сказано.
Отличная машинка того класса, который в Европе уже побежден паркетниками, но у нас, а также в Америке и Китае еще имеет свою преданную клиентуру. Хорошо приспособлен к российским условиям, имеет надежную проверенную подвеску и множество обогревов на холодный период.
2 комментария
Где автор увидел просторный задний диван? В Акценте точно такой же, судя по фото. В общем, если перевести с маркетологического языка на человеческий, машина обычная, но выглядит дороже
Ок. Последняя серия В 7 Пассата называлась Стайл. Комплектация очень хорошая. Ценник был 1 312 000 руб. Производитель, зная что потребитель уже в курсе по поводу новой модели заблаговременно выпускает специальные серии или акции, чтобы не терять продажи. Тоже самое сейчас и с Ауди А6. Мой знакомый купил А6 за 1 930 000руб. Тогда как новая А4 стоит на 300 000 руб дороже.
Интерьер и технологии — что нового в салоне у немца?
Немецкие машины уже давно стали носителями новых технологий в нашей части мира. Если на Востоке рулят японцы, то в наших широтах именно Германия ставит планку по технологическому оснащению машин. Поэтому от Джетты ожидают намного большего, чем просто хорошей эксплуатации. Машинка должна выполнять все поставленные задачи отлично, быть удобной и комфортной. И новинка с лихвой справляется с данными простыми для нее пунктами. Вот некоторые важные факты по интерьеру:
- внутренняя часть удивляет не меньше внешней, изменений здесь очень много, но в целом все сохранило общую идеи Volkswagen — это довольно простой и практичный стиль с особым шармом;
- органы управления все сохранили свой комфорт, их форма и дизайн практически не поменялись, материалы изготовления остались качественными, управлять машиной приятно;
- панель приборов в хороших комплектациях отличается от базовых вариантов, здесь есть не только масса функций, но и настройки внешнего вида и вариантов отображения всей информации;
- на центральной консоли вырос в размерах дисплей управления мультимедиа, через него теперь можно управлять и прочими функциями автомобиля, включая навигацию и различные дополнения;
- организация пространства по-прежнему остается удобной, но без чрезмерной практичности, машинка говорит о том, что она создана для стиля и высокого имиджа, а не исключительно для удобства.
Технологии на борту сильно зависят от комплектаций. Есть как простейшие комплектации с не самым мощным оснащением так и версии с огромнейшим списком дополнений. Но даже в самой доступной базе за 999 900 рублей будет на что посмотреть. В остальном можно отметить, что пространство салона немного выросло, улучшилась общая эргономика, изменились сидения, улучшилась организация центрального пространства между водительским и пассажирским сидениями.
Начало реализации и стоимость
Всего машина будет производиться в 4-х основных комплектациях:
Стоимость минимального «концепта» предварительно составит 800 тыс.рублей. Но при этом цену за новый Фольксваген Джетта 2018 года выпуска в максимальной комплектации производитель обещает установить порядка 1 млн 255тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит машину с:
- сплит-системой;
- функцией затемнения зеркала заднего вида;
- функцией обнаружения слепых зон;
- гидрокорректором фар;
- электроприводом боковых зеркал;
- камерой заднего вида;
- теплоотражателями стекол.
Дата выхода еще точно не объявлена, но предполагается, что в России новинка появится во второй половине 2018 года. Известно также, что на машины, экспортирующиеся в нашу страну, будет устанавливаться навигационная система ЭРА-Глонасс.
Фольксваген Джетта, шпионские фотографии без камуфляжа
Volkswagen готовит свою горячую новинку в одном из самых популярных и ходовых автосегментов- седан под названием Jetta. И похоже, что новый автомобиль, который появится на одном из ближайших крупных автосалонов в конце текущего года сегодня был абсолютно полностью декомуфлирован. По крайней мере в Твиттере одного из испаноязычных автомобильных изданий появились фотографии новой Jetta седьмого поколения без каких-либо признаков камуфляжа, раскрывающие внешность седана.
Что касается технических характеристик, то новинка стопроцентно будет построена на новой гибкой платформе Volkswagen Group MQB, наконец-то распрощавшись со своей устаревшей архитектурой PQ35 использовавшейся с пятого поколения бюджетной четырехдверки.
Внешность Джетта, в определенной мере была продиктована стилем концепткара трехлетней давности, 2014 New Midsize Coupe Concept, по крайней мере общие черты концепции и серийного автомобиля просматриваются хорошо. В деталях же это будут абсолютно разные автомобили. Передняя светотехника, задние фонари, бампера и конечно же фальшрешетка радиатора совершенно различны. Концепцию элементов дизайна VW позаимствовал от других моделей в линейке.
По техническим характеристикам Jetta должна также пойти по пути ранее представленных моделей в линейке «Народного автомобиля». Салон и расположение органов управления скорее всего будут позаимствованы у Golf последнего поколения. Ожидается появление не только нового стиля, но и улучшенных технических характеристик интерьера- более умной мультимедийной системы и цифровой приборной панели.
Также от хэтча перейдут двигатели. 1.5 литровый турбированный рядный четырехцилиндровый мотор в базовой версии и 2.0 литровый турбированный двигатель в различных модификациях для более дорогих версия модели. Среди классических моторов- 1.6 литровый силовой агрегат (скорее всего также будет использоваться на новой модели при продажах в развивающихся странах), а также 1.4 литровый бензиновый двигатель. Кстати, 1.5 литровых двигателей будет также вероятнее всего несколько. Это и обычный 1.5 литровый 110 сильный мотор, так и не так давно представленный на Golf нового поколения 1.5 литровый турбированный силовой агрегат TSI в 150 л.с.
Кстати, оригинальность фотоснимков, представленных в интернете также не подпадёт под сомнения, поскольку по данным ряда СМИ эти фотографии были сделаны в Мексике, где собственно говоря и будет производит новая версия VW на одном из заводов немецкой марки в городе Пуэбло. На нем же производится большая часть автомобилей Golf и кроссоверов Tiguan.
Напомним, что для России Фольксваген производит Jetta на заводе в Нижнем Новгороде. Шестое поколение можно приобрести за 950.000- 1.320.000 рублей. Сколько будет стоить новинка в РФ и приедет ли она сюда станет известно после официальной премьеры.
Основные изменения в новой модели Фольксваген Джетта 2018
Обновленная модель Volkswagen 2018 года вылолнена на модельной архитектуре MQB, которая также используется в таких автомобилях немецкого автоконцерна, как Touareg, Tiguan, Golf и Arteon.
По сравнению со своим предшедственником обновленный автомобиль изменил свои габариты.Теперь Volkswagen Jetta такой:
- длина — 4702 мм;
- ширина -1799 мм;
- высота -1459 мм.
Колесная база расширена до 2686 мм. А вот объем багажного отделения остался неизменным — 510 литров.
Спрос на данную модель седана объяснить довольно просто, ведь автомобиль обладает такими неоспоримыми преимуществами, как:
- отличные эксплуатационные качества;
- устойчивый к коррозии кузов;
- очень комфортный салон;
- неприхотливые к качеству топлива и очень экономные силовые агрегаты.
Чем удивит внешность VW Jetta 2018?
Автомобиль был чрезмерно похож на Пассат, и это не очень нравилось владельцам более дорогих немецких седанов. Они переплатили за транспорт немало денег, а получили практически одинаковый вариант с более бюджетным решением. Но при более детальном обзоре можно отыскать тысячи отличий в данных автомобилях, мы не будем заниматься данным сравнением. Остается лишь сказать, что Jetta обновилась очень достойно. Вот лишь некоторые факты, которые могут реально удивить:
модель получила совершенно новую концепцию внешнего вида, сохранив свою преданность молодежному стилю, но несколько отойдя от привычного сходства со старшим Passat;
дизайнеры отлично поработали с передней частью, превратив ее в красивое сочетание стиля, класса и молодежных решений, машинка выглядит свежей и очень привлекает внимание;
взор цепляется за новые колесные диски, которые будут доступны в дорогих версиях, это дизайнерские версии легкосплавных колес, которые выносят машину в новый класс по внешнему виду;
преобразилась и задняя оптика, придав больше спорта корме, машинка получила много диодной оптической техники, которая служит прекрасно и очень красиво выглядит на дороге;
многие грубые линии получили продолжение, но в большей степени острые углы были сглажены дизайнерами, так что впечатление от машинки становится более элитным и изысканным.
Внешне Jetta стала индивидуальной. Немного вычурна форма нижней части переднего бампера смотрится непривычно, VW обычно не играет с такими вещами. Но в целом имидж машинки достойно вписался в представление о современном молодежном седане C-класса. Кстати, по ощущения и визуальному восприятию Джетта сильно обгоняет одноклассника VW Golf, так что немцам придется что-то делать для повышения продаж своего культового хэтчбека.
Технические характеристики
По европейской классификации Volkswagen Jetta VII относится к сегменту автомобилей класса D. Его кузов обладает следующими габаритными параметрами: длина — 4,702 м, ширина — 1,799 м, высота — 1,459 м. Длина колесной базы укладывается в 2,686 м, а дорожный просвет составляет 16 см. Заявленный объем багажного отделения — 510 л, при этом, реализована возможность расширения объема путем складывания спинки заднего дивана. Полезного пространства при этом образуется мало, однако данная раскладка отлично подойдет для перевозки длинномерных грузов. Под фальшполом скрывается запаска и дополнительное пространство для инструментов.
Среднеразмерный седан оснащен переднеприводной трансмиссией и, в отличие от предшествующей модели, он базируется на платформе MQB, вместо устаревшей PQ35. В конструкции кузова присутствует большой процент высокопрочной стали, что придает ему прочности и износоустойчивости. Спереди автомобиль опирается на независимые подвески (McPherson), а сзади на классическую «четырехрычажку». Для обеих осей предусмотрены дисковые тормозные колодки (спереди вентилируемые), также присутствуют системы ABS и EBD, а в рулевую рейку вмонтирован электроусилитель.
Доступная информация о двигателе и КПП
Ввиду того, что анонс автомобиля состоялся совсем недавно, информация о его силовых установках, на данном этапе довольно скудная. Однако известно, что в США седан будет продаваться с предустановленным бензиновым, 1,4 — литровым движком на 4 цилиндра. Он обладает 16-ю клапанами, системой прямого впрыска топлива, турбонагнетателем и мощностью 150 л.с. (5000-6000 оборотов). Вращательный момент не превышает 250 Нм, в диапазоне 1500-3500 оборотов. В тандеме с ним поставляется 6-ти ступенчатая МКПП или же 8-ми ступенчатый «автомат».
К сожалению информация о скоростных показателях и расходе топлива, в данный момент отсутствует.
Основные отличия «российской» VW Jetta
До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.
Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.
Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.
Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.
Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta
Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.
На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:
- На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
- На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
- Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
- Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.
Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем . Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.
Интерьер
Благодаря измененным габаритам в салоне нового Фольксвагена Джетта 2018 стало просторнее. Сайт каталогом с девушками по вызову dosug-omsk.ru. Компания VW выполнила интерьер модели в традиционном для себя стиле. Однако в отличие от Golf в Jetta появились иные панели. Кроме того, производитель разместил экран мультимедийной установки над дефлекторами вентиляционной системы.
Центральная консоль у седана после обновления развернулась в сторону водительского кресла. Место традиционной приборной панели занял цифровой дисплей на 10 дюймов. В ряде комплектаций автомобиль дополняется панорамной крышей.
Другая важная особенность Volkswagen Jetta 2018 года заключается в том, что модель с нового времени позволяет устанавливать персональные настройки, которые влияют на:
- положение водительского кресла;
- работу водительских помощников;
- уровень температуры внутри автомобиля;
- графику приборной панели;
- подсветку салона, меняющую освещение в 10 различных цветовых оттенках;
- радио;
- навигационную систему.
В дорогих комплектациях немецкий седан оснащается водительским креслом с электроприводом и функцией памяти положения. Кроме того, сидение дополняется вентиляцией.
Комплектации автомобиля Volkswagen Jetta седан 2015 года выпуска
Volkswagen Jetta является одним из самых популярных автомобилей — он отлично зарекомендовал себя на наших дорогах. Качество сборки, разнообразная комплектация и относительно невысокая цена Jetta делают автомобиль востребованным. Выпускается Volkswagen Jetta в 5 комплектациях:
- Conceptline (Концептлайн);
- Conceptline Plus (Conceptline Plus);
- Trendline (Трендлайн);
- Comfortline (Комфортлайн);
- Highline (Хайлайн).
Комплектация Jetta Conceptline
Volkswagen Jetta Концептлайн имеет экономичный 1,6 литровый мотор, мощностью 85 лошадиных сил, в паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Внутри салона Volkswagen Jetta Conceptline есть все необходимое для комфортного путешествия:
- поворотники, встроенные в зеркала;
- регулируемые зеркала с электроподогревом;
- подогрев форсунок омывателя в холодное время и зеркал;
- регулировка водительского сидения;
- кузов из цинка;
- адаптация под условия северной полосы;
- кондиционер;
- диски R15;
- противоалергенный и защищающий от пыли фильтр;
- задние и передние автостеклоподъёмники;
- усилитель руля;
- многофункциональный дисплей.
Комплектация Conceptline Plus
Volkswagen Jetta Conceptline Plus имеет в своей комплектации 1,6 литровый мотор, который способен выдавать 85 или 105 «лошадок» и работать совместно с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В стоимость Conceptline Plus входят:
- кондиционер;
- аудиосистема;
- водительское регулируемое сиденье;
- встроенные в наружных зеркалах указатели поворотов;
- фронтальные подушки безопасности;
- ассиметрично разделенная складывающаяся спинка заднего сиденья;
- ABS с усилением экстренного торможения.
Комплектация Jetta Trendline
В комплектацию Volkswagen Jetta Трендлайн входят обычный (1,6) и турбированный (1,4) бензиновые агрегаты, мощностью в 85,105,122 лошадиных сил. Работают они в паре с 5 и 6-МКПП, 6-АКПП и 7-DSG. В комплектацию Volkswagen Jetta Trendline входят:
- передние боковые подушки безопасности;
- мультимедийная система;
- интерфейс;
- подогрев в холодное время года форсунок омывателя, зеркал, сидений;
Комплектации Jetta Comfortline и Highline
Комплектации Комфортлайн и Хайлайн похожи между собой, но имеют несколько отличий. На выбор покупателя предоставляется 1,6 литровый бензиновый агрегат, объемом в 105 «лошадок» и 5-МКПП или 6-АКПП. Также имеется турбодвигатель объемом 1,4, мощностью 122 и150 лошадиных сил, работающий в паре со 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Особенности варианта Comfortline:
- отделка кожей коробки передач и рычага ручного тормоза;
- декоративной отделки «Black Pyramid»;
- передние регулируемые сиденья;
- климат-контроль;
- подлокотник на переднем и заднем сиденье;
- 3-спицевый руль с отделкой из кожи;
- противотуманные фары;
- ESP.
Дизайн
После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.
В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.
Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.
Изменения в экстерьере и интерьере Фольксваген Джетта 2018
Посетители Детройтского автосалона получили возможность оценить 4 абсолютно новых варианта Jetta в классическом белом, элегантном дымчатом, стильном голубом и роскошном оранжевом исполнении….
По задумке производителя, увеличение размеров позволит создать прямую конкуренцию с автомобилем Skoda Octavia, значительно потеснившим Jetta за последние годы.
Дизайн новой малолитражки получился стильным и интересным с заявкой на элементы солидности, которые более присущи автомашинам бизнес-класса.
Наибольшее число изменений конструкторы выполнили в передней части новинки, существенно изменив ее вид. Установлен рельефный бампер с увеличенным воздуховодом и красивыми хромированными накладками. Новое оформление из хромированных поперечин получила передняя решетка радиатора.
Головная оптика выполнена в четырехугольной форме с интегрированными, по последней моде, светодиодными дневными ходовыми огнями. Сами фары тоже комплектуются светодиодными световыми элементами.
Новый Volkswagen Jetta модельного ряда 2018 года получил отделку из достаточно хороших материалов, в том числе из мягкого пластика высокого качества. Кроме того, в отделке применено большое количество алюминиевых и хромированных декоративных вставок, что придает ей нотки солидности.
Передние сиденья содержат значительное количество настроек и удобные подголовники, что позволит водителю и пассажиру выбрать комфортное положение. За счет увеличенного пространства на задних сиденьях вполне комфортно разместятся три пассажира. В целом салон уверенно можно отнести к комфортабельному и просторному.
Технические характеристики и двигатели
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 года предполагают применение современной MQB-платформы (ранее использовалась PQ35), благодаря чему седан получил новейший комплекс систем безопасности:
- система предупреждения о возможном столкновении;
- система автоматического экстренного торможения;
- адаптивный круиз-контроль;
- функция управления головным светом;
- система предупреждения о сходе с полосы движения;
- система контроля слепых зон и др.
Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. В базу входит также электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.
Сразу после выхода на рынок покупателям предложат лишь 1,4-литровую турбированную бензиновую «четверку» мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Движок может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонным «автоматом».
Не исключено, что через несколько месяцев производитель пополнит гамму двигателей 2,0-литровым бензиновым TSI, развивающим 174 л.с. Этот мотор может прописаться под капотом «заряженной» Volkswagen Jetta GT.