Киа соренто прайм, отзывы реальных владельцев

Все минусы Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Гарик:

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Виктор:

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Денис:

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции

Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Комфорт в салоне

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.

Николай:

В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь

И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов

Дмитрий:

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Иван:

Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.

Светлана:

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин

Привод газораспределительного механизма двигателя Соренто 2.4 литра цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель. Смотрим картинку схему.

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин

  • Рабочий объем – 2359 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 97 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 175 (129) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 225 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 11.2 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

Араик:

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

Сергей:

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Андрей:

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Давид:

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Комфорт в салоне

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

Расшифровка и диагностика ошибок на Киа Соренто.

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс Ремонт сводится к замеру реальных показаний давления топлива, и в случае его заниженных характеристик – поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль.

Индикаторные устройства TPMS

Примечание: В случае возникновения любого из перечисленных ниже обстоятельств рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру KIA для проверки системы.

1. Если ключ зажигания находится в положении «Вкл.» или двигатель работает, аконтрольная лампа низкого давления в шинах/неисправности TPMS не загорается на 3секунды.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

2. Индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания в течение примерно минуты.

3. Индикаторное устройство положения шины с низким давлением остается включенным.

Индикаторное устройство низкого давления в шинах/индикатор неисправности TPMS

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Индикаторное устройство положения шины с низким давлением на ЖК-дисплее

Когда загораются предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах, на ЖК-дисплее комбинации приборов отображается предупреждающее сообщение. Это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного.

Индикаторное устройство положения колеса с низким давлением указывает, в какой шине давление ниже нормы, включая соответствующую лампу положения.

При включении любой из ламп индикаторного устройства немедленно уменьшите скорость, избегая резких поворотов иучитывая то, что тормозной путь может быть увеличен. Следует как можно скорее остановиться и проверить шины.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке синформацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя.

Если невозможно добраться до станции технического обслуживания или давление в шине не поддерживается на должном уровне после накачивания воздуха, замените колесо запасным.

Если после замены колеса со спущенной шиной на запасное колесо проехать 10минут со скоростью выше 25км/ч, произойдет одно из следующих событий:

  • Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение минуты, затем будет непрерывно гореть, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо (замененное колесо с датчиком не в автомобиле).
  • Индикатор неисправности TPMS будет оставаться непрерывно включенным во время движения, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо (замененное колесо с датчиком не в автомобиле).

Технические характеристики

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Валерий:

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.

Алексей:

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Геннадий:

Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие. Так что пока не скажу, сколько ест.

Просвет меньше — защита надежнее

Успешное преодоление неглубокого снега в поле сподвигло меня опробовать кроссовер в лесной глухомани. Во время предыдущего теста Sorento Prime показался мне мало приспособленным для бездорожья. Смущал, в частности, дорожный просвет, заявленный на уровне 185 мм. А теперь его уменьшили до 176 мм…

Сначала съездил на разведку на пикапе с системой part time. Фактически, связать обе оси пришлось только в лесу, где снежная целина была вообще нетронутой, а на дороге между деревнями вполне можно было обойтись и задним приводом, только при наличии шипованных шин. Тестовый Sorento был «обут» в «липучки». Но, несмотря на это, он тут же дал фору нашему семейному грузовичку в плане скорости. С «перевесом» переднего привода готов был нестись по ледяной дороге, практически как по асфальту. Однако приходилось сдерживаться: местами нам встречались колеи с высоченными брустверами. Их оставили осенью лесовозы, а теперь брустверы промерзли и обледенели. Наскочить с размаху на такой было бы неприятно, точно так же, как и соскользнуть колесами одного борта в колею. Хорошо, что Sorento был снабжен металлической защитой картера (похоже, именно она уменьшает дорожный просвет)

Это подстраховывает от подобных «контактов», но осторожности при движении в «полевых» условиях не отменяет

Глубокий снег мы с Sorento «вспахали» уверенно. Удалось проложить в лесу колеи, параллельные пикаповским, при этом пробуксовку колес я не ощущал. В одном месте перескочили даже через небольшое сухое деревцо, рухнувшее на землю. Позже, случайно заглянув под днище автомобиля, я заметил торчащую из отверстия защиты палочку. Видимо, подцепил ветку и при движении обломил ее. Она была примерно в палец толщиной.

Затем последовала еще пара зимних упражнений. Из низины, по скользкому склону, кроссовер выкарабкался с гораздо меньшей легкостью, чем недавно побывавшая в «руках» Motorpage Audi Q3. Разницу, впрочем, следует оговорить: во время того теста было куда меньше снега, и земля не настолько промерзла. Снег, кстати, на этот раз оказался в помощь: если ваш автомобиль в подобной ситуации заскользил, смещайтесь в сторону снежной целины, с ней колеса сцепятся лучше.

Диагональное вывешивание? На мой взгляд, в этой дисциплине Sorento также уступил Q3, но немного. При разности систем полного привода он также справился с задачей, просто автоматика сработала чуть позже, что заставило поволноваться. Да, систему стабилизации я отключил. На Audi она отключалась автоматически при выборе режима Offroad. У кроссовера Kia такого режима нет.

Ну, и крутиться вокруг собственной оси на ледяной площадке он отказался. При включенном «стабе» описывал сравнительно небольшие круги, постоянно подтормаживая самого себя, при отключенном же откровенно «распустился». Показалось: если на скользкой прямой момент на заднюю ось успевал приходить своевременно, при вращении он запаздывал. Так же, видимо, как и при преодолении «диагоналки».

Возможно, кому-то удастся или уже удавалось раскрутить новый Sorento до дрифтерских «пятаков». Но мне кажется — не «праймовское» это дело. В этом, а не только в яркой, броской внешности и богатом оснащении, модель оказалась сходной с премиальными кроссоверами, прекрасными именно как кроссоверы, вместительными, комфортабельными, внушающими уверенность на сложных дорогах, удобными и в ежедневной эксплуатации, и в дальних путешествиях, но — лишенными драйверского «огонька». Среди моделей Kia его «носителей» нет, «приподнятые» полноприводные универсалы в производственной линейке пока не появились. Хотя, возможно, появятся, ведь есть же уже XCeed и Rio X.

При обновлении Kia Sorento образца 2020-го года заметно подорожал, даже в сравнении с прежней версией Prime. Единственная (как и прежде) моноприводная модификация оценивается теперь в 2 149 900 рублей. Полноприводные бензиновые версии (2,5 л, 180 л. с., 6АТ) стоят от 2 309 900 до 2 649 900 рублей, дизельные (2,2 л, 199 л. с., 8АМТ) – 2 999 900 и 3 149 900 рублей. Дизель теперь получил в «пару» восьмидиапазонный «робот» вместо аналогичного автомата. 3,5-литровые 249-сильные бензиновые версии кроссовера на конец 2020 года до нас не добрались, как и Kia K5 с аналогичным агрегатом.

Технические характеристики Kia Sorento 2.5 6АТ

ГАБАРИТЫ, ММ

4810 х 1900 х 1690

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2815

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

176

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

910 / 2100

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1850

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

бензиновый, Р4

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

2497

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

180 / 6000

МАКС. МОМЕНТ, Н·м, ПРИ ОБ/МИН

232 / 4000

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 6-ст.

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

195

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

10,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

8,9

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

67

Лучшие аккумуляторы на Киа Соренто с бензиновым двигателем

На бензиновые версии Kia Sorento с завода ставится батарея с обратной полярностью и напряжением 12 В. Ее габариты без учета клемм 260х165х203 мм.

Solite 95D26L ВН

Описание. Мощный кальциевый аккумулятор, произведенный в Южной Корее.

Его емкость равна 85 А·ч, а пусковой ток составляет 650 А. Масса изделия 18,2 кг, электролит уже залит.

По конструкции АКБ относится к необслуживаемым с моноблочным корпусом. На верхней панели есть индикатор заряда.

Батарея специально была разработана для автомобилей, имеющими увеличенное потребление энергии, т.е. оснащенные дополнительными световыми приборами, электрическими лебедками, мощными аудиосистемами, инверторными преобразователями тока.

Высокое значение пускового тока облегчает запуск двигателя зимой. Аккумулятор отличается низким саморазрядом и увеличенной стойкостью к перезаряду.

Дно у него плоское, что способствует снижению негативного воздействия вибрации на нижние края пластин.

По стоимости АКБ дорогая, но это окупается повышенной надежностью и мощностью.

Плюсы Solite 95D26L ВН

  1. Служит 7-8 лет.
  2. Большая емкость.
  3. Надежный.
  4. Уверенно крутив стартер в морозы.
  5. Прочный корпус.
  6. Массивная, удобная ручка.

Минусы Solite 95D26L ВН

  1. Не обнаружено.

VARTA Blue Dynamic E23 (570 412 063)

Описание. Необслуживаемый аккумулятор, сделанный по кальциевой технологии.

Производство популярной в России немецкой компании, в основном к нам попадают изделия, произведенные на чешском заводе.

Величина пускового тока 630 А, емкость 70 А·ч. Вес вместе с уже залитым электролитом 17,32 кг.

Батарея отличается высокой скоростью зарядки, надежностью, устойчивостью к коррозии.

Предназначена для автомобилей со стандартным типом электрической системы. По стоимости модель на четверть дешевле Solite 95D26L ВН.

Для большинства вариантов Киа Соренто с бензомотором этой АКБ будет достаточно.

Плюсы VARTA Blue Dynamic E23 (570 412 063)

  1. Хорошо переносит морозы.
  2. Прочный корпус.
  3. Служит 5-7 лет, при хорошем уходе гораздо дольше.
  4. Хорошее соотношение характеристик и цены.

Минусы VARTA Blue Dynamic E23 (570 412 063)

  1. Отсутствует индикатор заряда.

Описание. Аккумуляторы премиум-класса Banner производятся в Австрии, отличаясь высоким качеством.

Модель Banner Power Bull P70 29 имеет емкость 70 А·ч и обеспечивает силу пускового тока в 570 А.

Вес изделия составляет 17,4 кг. АКБ кальциевого типа, необслуживаемая.

Батарея отличается высокой устойчивостью к циклическим нагрузкам и подходит для автомобилей, оборудованных системой «старт/стоп».

Аккумулятор подойдет для тех водителей, для кого важно безупречное качество и повышенная надежность. Плюсы Banner Power Bull P70 29

Плюсы Banner Power Bull P70 29

  1. При хорошем уходе служит до 10 лет.
  2. Удобная ручка.
  3. Прочный корпус.
  4. Защита от протечки электролита при наклоне не выше 45 градусов.
  5. Повышенная виброустойчивость.
  6. Есть встроенная защита от обратного пробоя и электростатического разряда.

Минусы Banner Power Bull P70 29

  1. Дорогой.

AlphaLine Super Dymanic 80 Ач (MF95D26L)

Описание. AlphaLine – лучшие автомобильные аккумуляторы, которые производятся в Южной Корее.

Модель Super Dymanic 80 Ач (MF95D26L) имеет повышенную емкость в 80 А·ч, пусковой ток достигает 700 А.

При таких показателях АКБ отлично подойдет для запуска самых мощных двигателей во время сильных морозов. Батарея кальциевая, необслуживаемая.

Несмотря на впечатляющие характеристики модель по стоимости далеко не самая дорогая, находится в средней ценовой категории.

Хорошая покупка, если автомобиль имеет много мощных электроприборов.

Плюсы AlphaLine Super Dymanic 80 Ач (MF95D26L)

  1. Большая емкость.
  2. Значительный пусковой ток.
  3. Прочный корпус.
  4. Удобная ручка.
  5. Отличное сочетание характеристик и стоимости.
  6. Не боится морозов.
  7. Надежный.
  8. Работает 7 и более лет.

Минусы AlphaLine Super Dymanic 80 Ач (MF95D26L)

  1. Не обнаружено.

Названы самые популярные среди угонщиков машины и районы Петербурга

Хищению автомобиля способствует минимальная штатная защита. Поэтому сотрудники ГИБДД рекомендуют собственникам Приоры использовать дополнительные защитные средства и механизмы. Далее в рейтинге числятся так называемые «народные» машины – Киа Рио, Хендай Солярис и Форд Фокус.

Эти автомобили чаще всего угоняются с целью дальнейшей перепродажи, поэтому в большом количестве случаев рано или поздно находятся и возвращаются автовладельцам. Более дорогие автотранспортные средства (далее в списке) угоняются по заказу. Для хищения таких автомобилей используются новейшие технологии, способные справиться практически с любой сигнализационной системой.

Владельцам возвращается не более 0,1% от общего числа украденных машин. В других регионах России ситуация предельно схожа с обстановкой в Москве. Как чаще всего угоняют машины ?

Полная статистика угонов по России.

Данные по хищению легковых транспортных средств на территории Российской Федерации в первом полугодии 2021 года.

Город на Неве стабильно удерживает второе место российского антирейтинга угонов после Москвы. По опубликованным данным за последний месяц с 05 марта по 15 апреля в городе угнали: № Наименование марок легковых машин Количество, штук % от общего количества 1 Hyundai Solaris 37 17 2 Ford Focus 35 16 3 Kia Rio 25 12 4 Mazda CX-5 17 8 5 Kia Ceed 10 5 6 Kia Sportage 7 3 7 Остальные 85 39 Всего 216 100 Наряду с моделями-лидерами угонов, «романтики» этого вида преступлений воруют в единичных случаях дорогие иномарки Porsche Panamera, Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz ML и E-класса, Lexus LX и RX.

  • В Петербурге депутаты хотят освободить меценатов от банковской комиссии при переводе денег на благотворительность
  • Суд в Петербурге вынес приговор инспектору ДПС, которого сгубила жадность
  • Bloomberg оценил успехи российской экономики на фоне неудач Европы. Решающим фактором стал второй локдаун
  • Зеленскому пообещали импичмент за решение закрыть три телеканала на Украине
  • «Отвечать придётся не толпой, а персонально». Следственный комитет в YouTube-видео обратился к подросткам — участникам протестных акций
  • Число привившихся от ковида в мире превысило число заразившихся. В Израиле вакцину получили 57% населения
  • СМИ: Серебренников покинет пост художественного руководителя «Гоголь-центра» в конце февраля
  • В связи с действиями полиции глава Союза журналистов напомнил об ответственности за нападения на работников СМИ
  • Актриса из Петербурга Аглая Тарасова задержана в Москве
  • В России собираются начать испытания антитела, нейтрализующего коронавирус

Учёт угнанных транспортных средств в России ведётся ГИБДД и страховыми компаниями. В каждом регионе страны есть свои марки и модели транспортных средств, которые чаще угоняются злоумышленниками. Эти предпочтения зависят от различных факторов. На угон автомобилей многих людей толкают бедность и отсутствие стабильных заработков. По данным ГИБДД самыми часто угоняемыми автомобилями в стране являются машины марки ВАЗ. Это объясняется:

  • широкой распространённостью транспортных на всей территории страны;
  • слабыми системами противоугонной защиты;
  • простотой реализации.

Большая часть угнанных автомобилей отечественных производителей разбирается на запасные части. Наиболее часто угоняемые модели: ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и «Приора». На их долю приходится около 31% от всех краж транспортных средств по стране. Всего в 2021 году у владельцев транспортных средств было угнано более 13700 автомобилей. Раскрываемость этого вида преступлений составила 30%. Большую часть из них составили кражи автомобилей, целью которых было желание злоумышленников покататься.

Раскрыть кражу автомобилей, разобранных на запасные части, которые продаются на вторичном рынке деталей, практически невозможно. В Москве и Санкт-Петербурге в 2021 году раскрываемость краж авто с целью их дальнейшей перепродажи составила 20%. Эти города являются лидерами угонов по стране автомобилей премиум класса. Количество краж в двух самых крупных городах страны находится на одном уровне и составляет около 700 транспортных средств в квартал.

Самая угоняемая в стране иномарка в 2017-2018 гг. — Хендай Солярис. Эта модель пользуется популярностью у офисных работников среднего уровня достатка. Самый высокий показатель краж автомобилей ежегодно фиксируется в крупных городах. Владельцы отечественных авто очень часто после его угона даже не обращаются с соответствующим заявлением в полицию. Чаще всего продукция отечественного автопрома угоняется в пригородах.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2021 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2021 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Характеристики двигателя G4KJ


Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

  • Блок цилиндров двигателя выполнены из алюминиевого сплава.
  • Кол-во цилиндров — 4.
  • Головки изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Кол-во клапанов — по 4 на один цилиндр.
  • Система питания — впрыск прямой.
  • Тип двигателя: DOHC, мотор рядный.
  • Тип топлива: качественный бензин АИ-95, АИ-92.
  • Характеристика хода поршня: 97 миллиметров.
  • Диаметр каждого цилиндра составляет 88 миллиметров.
  • Допустимая степень сжатия: 11.3.
  • Объём двигателя (точный) составляет 2359 см3.
  • Показатель крутящего момента: от 230 до 250 Нм.
  • Присутствует фазорегулятор.
  • В наличии нет гидрокомпенсаторов.
  • Привод ГРМ — две цепи.
  • Мощность составляет от 180 до 200 л.с.
  • Экологический уровень автомобиля принадлежит к уровню классности ЕВРО 5/6.
  • Сухой вес мотора: 134 кг.
  • Рекомендуемое для бесперебойной работы двигателя масло: 5W-40, 5W-30 и 0W-40.
  • Расход масла составляет до 600 грамм на каждую 1000 км.
  • В двигатель заливают масло в объёме 4.6 литров.
  • Рекомендуется делать полную замену масла в G4KJ раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.
  • Рабочая температура допустима до 90 градусов по С.

Расход топлива

Киа Спортейдж 4 поколения с 6АКПП и полным приводом (ДВС G4KJ). Данные указаны в л/100 км.

  • Городской цикл: 12.
  • Смешанный цикл: 8,6.
  • За городской чертой: 6,6.

Потребление бензина Киа Соренто второго поколения с полным приводом и 6АКПП (литров/100 км):

  • в городе – 12,3 ;
  • по трассе – 6,9;
  • в смешанном режиме – 8,8.

Комплектации

Автомобиль доступен в дилерских центрах в 19 комплектациях. Из доступных самая интересная – Prestige:

  • светодиодные фары;
  • кожаные сиденья;
  • цифровая приборная панель;
  • бесключевой доступ;
  • система Smart Tailgate;
  • поддержка синхронизации со смартфоном;
  • система антизапотевания;
  • 10 регулировок водительского кресла;
  • электрорегулировка пассажирского сиденья;
  • вентиляция кресел спереди;
  • кондиционер для третьего ряда.

Стоит такая комплектация 2,4 миллиона рублей, но в более дешевых вариантах владелец лишен огромного количества опций, которые добавляют комфорта и безопасности при управлении автомобилем.

Самая дорогая версия называется GT-Line, ее отличия:

  • двигатель на 3,5 литра;
  • адаптивная оптика;
  • панорамная крыша;
  • люк;
  • проекционный дисплей;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • 14 регулировок водительского кресла с функцией памяти;
  • беспроводная зарядка для смартфонов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *