2017 ford gt, тест-драйв самого крутого американского гиперкара
Содержание:
- Первое поколение Ford Focus RS
- История Форд
- Статистика карьеры NBA
- Решающая Гонка
- Тюнинг машин A 800 класса (CROSS COUNTRY)
- Лучший из двух миров
- Становление Сокола
- Ford Focus RS, легенда с продолжением…
- Искра зажигания конфликта
- Интерьер Ford GT 2022
- Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…
- Тюнинг машин A 800 класса (DIRT)
- RS, что означает аббревиатура
- 1940-1960
- Первый опыт
- Ford T — простая и надежная конструкция
- Автомобили Ford
Первое поколение Ford Focus RS
Эта модель автомобиля представляет собой генезис Форд Фокус и лучшего что было наработано за ранние года при проектировании спортивных версий RS. Ниже, шире, мощнее. Он имеет все признаки раллийного спортсмена.
Мощность шла от турбированного 2.0-литрового двигателя мощностью 212 лошадиных сил. Это может показаться мизерным по сегодняшним меркам, но в 2002 году это был показатель исключительно для горячих хэтчбеков. С 0 до 100 км в час модель разменивалась за 5,9 секунды, разгоняясь до 230 км/ч своей максимальной скорости.
Наиболее спорной частью оригинального Focus RS была передача мощности на поверхность. Предыдущие поколения быстрых Фордов, таких как Sierra и Escort Cosworth, посылали мощность на все четыре колеса. Однако первое поколение Focus RS обладал переднеприводной системой- святотатство!
Еще один интересный факт, Форд терял деньги на каждом из проданных 4,501 RS автомобиле.
История Форд
Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!
В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.
Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.
Генри Форд первый водитель в Америке
Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!
Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.
Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.
Генри Форд и Детройтская автомобильная компания
В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.
В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!
В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».
История создания компании «Форд Мотор Компани»
В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию «Форд Мотор Компани». Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.
На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.
Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.
Форд модель Ford A 1903 года выпуска
В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.
Статистика карьеры NBA
GP | Сыгранные игры | GS | Начало игр | MPG | Минут за игру |
FG% | Бросок с игры процент | 3P% | 3-х очковый бросок с игры процент | FT% | Штрафной бросок процент |
RPG | Подборы за игру | APG | Передачи за игру | SPG | Похищает за игру |
BPG | Блоки за игру | PPG | Очков за игру | Полужирный | Высокий уровень карьеры |
Регулярный сезон
Год | Команда | GP | GS | MPG | FG% | 3P% | FT% | RPG | APG | SPG | BPG | PPG |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003–04 | Милуоки | 55 | 55 | 26,8 | .384 | .238 | .816 | 3,2 | 6,5 | 1,1 | .1 | 7,1 |
2005–06 | Милуоки | 72 | 70 | 35,5 | .416 | .337 | .754 | 4,3 | 6,6 | 1,4 | .1 | 12,2 |
2006–07 | Toronto | 75 | 71 | 29.9 | .436 | .304 | .819 | 3,1 | 7,9 | 1,3 | .1 | 12,0 |
20 07–08 | Торонто | 51 | 26 | 23,5 | .469 | .294 | . 880 | 2,0 | 6,1 | 1,1 | 12,1 | |
2008–09 | Индия | 74 | 49 | 30,5 | .452 | .337 | .872 | 3,5 | 5,3 | 1,2 | .2 | 14,9 |
2009–10 | Индия | 47 | 32 | 25,3 | .445 | .160 | .770 | 3,2 | 3,8 | .9 | .2 | 10,3 |
2010–11 | Индиана | 41 | 3 | 18,9 | .386 | .188 | .729 | 2.0 | 3,4 | .9 | .2 | 5,9 |
2011–12 | Сан-Антонио | 14 | 13,6 | .442 | .250 | .786 | 1,3 | 3,2 | .6 | .1 | 3,6 | |
Карьера | 429 | 306 | 27,7 | .433 | .289 | .815 | 3,1 | 5,8 | 1,2 | .1 | 11,2 |
Плей-офф
Год | Команда | GP | GS | MPG | FG% | 3P% | FT% | RPG | APG | SPG | BPG | PPG |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Милуоки | 5 | 5 | 32,4 | .490 | .400 | .917 | 4,0 | 6,4 | .6 | 12,6 | ||
Toronto | 6 | 5 | 22,7 | .487 | .500 | .810 | 1,7 | 4,0 | 1,2 | .3 | 16,0 | |
Торонто | 5 | 5 | 24,8 | .362 | .125 | .938 | 4,4 | 6,6 | 1,0 | 11,6 | ||
Индиана | 2 | 7,0 | 1.000 | 1.000 | .000 | .5 | 1.0 | 3.5 | ||||
Карьера | 18 | 15 | 24.2 | .457 | .375 | . 878 | 2,9 | 5,1 | .8 | .1 | 12,4 |
Решающая Гонка
В 1966 году Шелби принимает решение установить в Форд 7,0 литровый V8 двигатель и надежную хоть и несколько устаревшую 4-ступенчатую коробку передач. Стало понятно «Леман» это гонка на выносливость, а не новизну конструкции. Почетный гость 24 часа Леман 1966 – Генри Форд младший, он дает старт гонке. На самом старте у Форд проблемы, Кен Майлз не смог сразу закрыть дверь машины и начал гонку с хвоста. Однако, быстро начал нагонять лидеров. Главное противостояние на трассе: 8 машин Форд против 8 машин Феррари. Через 18 часов активного автомобильного соревнования у Форда выбыло 4 машины из гонки, у Феррари все 8. Впереди первые два места занимают Кен Майлз и Брюс Макларен. Боссы команды приказывают сбросить скорость и финишировать Майлзу и Макларену одновременно, для фотографии фотофиниша. Задумка Генри Форда-младшего в том, что это фото будет иметь необыкновенную ценность для рекламы в Европе и ознаменует его победу. Кен Майлз был командный игрок и согласился, последние несколько километров гонки две машины Форд, шли нос к носу. Но у самого финиша Макларен внезапно прибавил газу и пересек финишную черту первым…
Существует много версий этого поступка. Многие очевидцы утверждают, что Кен в знак протеста ударил по тормозам, чтобы показать руководству – гонки это спорт, а не пустая реклама.
Так или иначе Форд победил. А потом еще два года подряд одержат верх над Феррари. Но уже без Кен Майлза, он погибнет через два месяца после гонки Леман. В 1970 году погибнет и Брюс Макларен. Так жили и умирали настоящие энтузиасты автоспорта, рыцари спорта, навеки вписав свое имя в историю автомобильного спорта.
Тюнинг машин A 800 класса (CROSS COUNTRY)
A 800 CROSS COUNTRY | ||
2012 Bowler EXR S | KapienPL | |
2017 Chevrolet ZR2 | The Godration / GreetedDust8 | |
2018 Ford Raptor DD | HLundh | |
2019 Ford Ranger Raptor | KapienPL / The Godration | |
2011 Ford Raptor | TDU1PlatinumMod (stock tires) / JumpyArdvarkITA | |
2019 Hennessey Velociraptor 6×6 | GreetedDust8 | |
2006 Hummer H1 | GreetedDust8 / TDU1PlatinumMod | |
2020 Jeep Gladiator | NotRockLxd / JumpyArdvarkITA / GreetedDust8 | |
2014 Jeep Grand Cherokee SRT | JumpyArdvarkITA | |
2016 Jeep Trailcat | GreetedDust8 | |
1986 Lamborghini LM 002 | TDU1PlatinumMod | |
2014 Local Motors Rally Fighter | exquiztt | |
2018 Mercedes X-Class | GreetedDust8 / RockLxd | |
2014 Mercedes G63 AMG 6×6 | GreetedDust8 | |
2015 Porsche Macan | Garbage Driving | |
2017 RAM Power Wagon | GreetedDust8 / RockLxd | |
2014 Terradyne Gurkha | ghostMan2117 | |
1993 Toyota Baja Welcome Pack | GreetedDust8 | |
1993 Toyota Baja | Garbage Driving |
Лучший из двух миров
Ford GT Mk II сосредоточен на улучшении аэродинамики и двигателя и обладает общими характеристиками как уличного легкового суперкара GT, так и гоночного автомобиля GT. Многие из его компонентов были проверены на самых сложных гонках на выносливость в мире.
Большое двойное заднее крыло превосходит то, что предлагает гоночный автомобиль Ford GT с точки зрения прижимной силы. Совершенно новый передний гоночный сплиттер и диффузор были включены вместе с новыми крыльями и жалюзи, которые помогают сбалансировать дополнительную заднюю прижимную силу.
Эти агрессивные аэродинамические изменения позволяют Ford GT Mk II генерировать на 400% больше прижимной силы, чем Ford GT, в то время как фиксированные аэродинамические элементы вместе с ориентированной на гонку подвеской и гоночными шинами Michelin Pilot Sport позволяют автомобилю получить в 3 раза больше боковой прижимной силы.
Ford GT Mk II также легче и маневреннее. Регулируемая высота дорожного движения и режимы движения уличного автомобиля были удалены, что позволило сэкономить более 90 кг, в то время как регулируемые по 5 направлениям амортизаторы DSSV работают с пониженной и фиксированной высотой езды, улучшая управляемость и сохраняя аэродинамическую эффективность Mk II. ,
Ford GT Mk II оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost, который работает как на гоночном автомобиле Ford GT, так и на дорожном автомобиле, но, поскольку Mk II не ограничен каким-либо гоночным кузовом, он способен генерировать на 200 лошадиных сил больше, чем гоночный автомобиль, делая Mk II самой мощной версией Ford GT. 3.5-литровый EcoBoost в паре с той же семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением от Ford GT, но специально откалиброван для этого эксклюзивного применения.
Чтобы повысить выносливость, в Ford GT Mk II добавлена инновационная технология охлаждения двигателя, в том числе высокоэффективный воздушный охладитель наддувочного воздуха с технологией распыления воды. Водяной спрей автоматически активируется в условиях высокой температуры, чтобы обеспечить охлаждение путем подачи распыленной воды на охладитель наддувочного воздуха, что позволяет Ford GT Mk II поддерживать постоянный уровень мощности при высоких температурах.
Установленный на крыше воздухозаборник, напоминающий воздухозаборник двигателя гоночного автомобиля, был добавлен в Mk II для питания вспомогательных охладителей двигателя, сцепления и трансмиссии, обеспечивая оптимальное охлаждение Mk II для самых экстремальных дорожных условий в дневное время.
Увеличенная мощность двигателя сочетается с улучшенной тормозной мощностью. Mk II отличается более высокими характеристиками торможения, чем у гоночного автомобиля GT, благодаря использованию карбоново-керамических тормозов, которые включают в себя 15,5-дюймовые передние и 14,1-дюймовые задние тормоза Brembo. Уникальные 19-дюймовые кованые алюминиевые колеса покрывают массивные тормоза проверенными гоночными шинами Michelin Pilot Sport GT.
Передняя панель и капот Mk II похожи на уличный автомобиль, а также на стилизованные фары Ford GT с фирменными ходовыми огнями.
Внутренние изменения включают сделанное на заказ гоночное сиденье Sparco с гоночным ремнем с шестью пунктами и дополнительным пассажирским сидением
Также была добавлена полноценная система сбора данных MoTeC для предоставления жизненно важной информации для гонщика, которая также служит дисплеем для задней камеры
Становление Сокола
Для американской авто-культуры, семидесятые года прошлого века были максимально значимыми. Это был тот самый переходный период между максимализмом подростка и маленькими машинами с большими двигателями. Ford Falcon, особенно в первых его модификациях, а в будущем — Ford Mustang открыл класс так называемых компактных автомобилей. Большая тройка американских гигантов автомобилестроения GM, Ford и Chrysler изначально сделала ставку на по-настоящему большие автомобили. И да, они пользовались спросом. Пока в Европе не начали производить более компактные и производительные автомобили. И период этот пришелся на конец 50 хх годов прошлого века.
Тенденции на рынке говорили о том, что производство полноразмерных, настоящих мужских автомобилей больше не выгодно. На рынке появилось много компактных и дешевых автомобилей.
Ford Focus RS, легенда с продолжением…
Радость для фанатов быстрых Ford Focus- мощная модель RS. Какие секреты прячет этот бюджетный спорткар?
Ford Focus с двумя дополнительными литерами в названии- «RS» заслуженно получил статус одной из самых желанных и интересных моделей в линейке Форд. Его главной отличительной чертой является то, что внешне скромная и привычная модель скрывает под своим капотом. Ураган из лошадиных сил и крутящего момента скрывающийся в бюджетном, но доработанном и стильном хэтчбеке. И самое главное, для большинства автолюбителей по всему миру этот автомобиль вполне себе доступен. Посмотрим на самые интересные и малоизвестные факты об этом быстром хэтче.
Искра зажигания конфликта
В 1957 General Motors, Ford и Chrysler договорились между собой о сокращении финансирования пропаганды скорости автомобилей в рекламе и отказе от прямого финансирования гоночных команд выступающих в американских соревнованиях.
Но между тем GM продолжал разработку своего нового Corvette, а автоспорт входил в свой золотой век популярности. Популярность была настолько высокой, что победы в гонках, напрямую влияли на продажи в сегменте спорткаров. Но вот у Форда ничего спортивного к концу 50-х не осталось.
В 1963 году компания «Феррари» искала возможность слияния с крупным автогигантом, для финансирования ее гоночных проектов. Великий Энцо Феррари всегда больше волновала его гоночная «конюшня», а производство дорожных «гражданских» машин он рассматривал, как способ финансировать успехи в автомобильном спорте.
Предварительным условием была передача производства гражданских автомобилей Форду, под брендом FORD-Ferrari и сохранение заводской команды под контролем Энцо Феррари с названием Ferrari-Ford. Однако сеньор Энцо заявил, что в связи с слиянием, хочет выставить команду на американскую традиционную гонку «500 миль Индианаполиса». На что глава компании Ford, внук основателя Генри Форд Второй заявил, что в штатах хозяин он. А на американских гонках, не будут выступать европейские выскочки!
Энцо Феррари немедленно вышел из сделки на 10 млн. долларов и разорвал все договоренности. Диктаторы автомобильного мира не поладили. Генри Форд решил начать войну, ударив по самому больному месту Феррари – 24 часа Ле-Мана. Старейшая гонка на выносливость автомобилей и пилотов, заезда по кругу длинной в сутки.
Интерьер Ford GT 2022
Салон оформлен просто и лаконично, однако не лишен современного оборудования, обеспечивающего полный набор информации и комфорт. Графический экран цифровой панели приборов обеспечивает несколько режимов отображения информации, а на спортивном рулевом колесе размещены кнопки управления наиболее важными функциями автомобиля. Мультимедийная система оснащена тачскрином и поддерживает функции управления смартфоном, камерами заднего обзора, навигатор, Интернет.
Изготовленные из карбона кресла имеют выразительную боковую поддержку. Рулевое колесо и педали имеют возможность продольной регулировки.
Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…
Shelby GT-H и Shelby GT
2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.
Shelby GT500 и Shelby GT500KR
Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.
На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.
Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)
Mustang Boss 302 и Shelby GT500
А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.
А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.
В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850
Тюнинг машин A 800 класса (DIRT)
A 800 DIRT | ||
1980 Abarth 131 | Garbage Driving | |
2016 Ariel Nomad | Scaans / EXR Garmite / KapienPL | |
1968 Alfa Romeo 33S | HLundh | |
1965 Alfa Romeo GTA | CJ45678467 / scaans | |
1971 AMC Javelin | Nalak28 / KapienPL | |
1964 Austin Taxi | ATK Mang0 | |
1973 BMW 2002 Turbo | Nalak28 / HLundh | |
1955 Chevrolet 150 Utility Sedan | HLundh / ATK Mang0 | |
1969 Chevrolet Camaro SS | KapienPL / exquiztt | |
1990 Chevrolet Camaro IROC-Z | HumphreyUA | |
1970 Chevrolet Camaro Z28 | exquiztt | |
1970 Chrevrolet Chevelle | EXR Koarsse | |
1953 Chevrolet Corvette | KapienPL / HLundh | |
1970 Chevrolet El Camino | BigBoiSw4g | |
1970 Dodge Challenger R/T | KapienPL | |
1969 Dodge Charger R/T | KapienPL | |
1975 Ford Bronco | ghostMan2117 | |
1932 Ford De Luxe 5W | c0dcaos | |
1977 Ford Escort | videoton49 | |
1966 Ford Lotus Cortina | HLundh | |
1965 Ford Mustang | ATK MAng0 | |
1971 Ford Mustang Mach 1 | exquiztt | |
1968 Ford Mustang 2+2 Fastback | Scaans | |
1969 Ford Mustang Boss 302 | scaans | |
2017 Ford Raptor | ghostMan2117 | |
1932 Ford Roadster | HLundh / scaans | |
1991 GMC Syclone | HLundh | |
1992 GMC Typhoon | HLundh | |
1970 International Scout 800A | ghostMan2117 | |
2018 Jaguar I-Pace | scaans | |
1976 Jeep CJ5 WP | GreetedDust8 | |
1968 Lancia Fulvia | KapienPL | |
1938 Maserati 8CTF | RockLxd | |
1994 Mazda Miata | The Disco Doggo | |
1992 Mitsubishi Galant VR-4 | JumpyArdvarkITA | |
1997 MItsubishi GTO | HumphreyUA | |
1999 Mitsubishi Lancer Evo VI | KapienPL / exquiztt | |
2004 Mitsubishi Lancer Evo VIII | HLundh | |
1965 Mini Cooper S | ghostMan2117 | |
1969 Nissan Fairlady Z | ESV Suimin / c0dcaos | |
1990 Nissan Pulsar | KapienPL | |
1959 Plymouth Bubbletop | Hlundh | |
1968 Pontiac Firebird | Nalak28 / JumpyArdvarkITA | |
1973 Pontiac T/A SD445 | BluecarterEX / HLundh | |
1965 Shelby Daytona | HLundh | |
1990 Subaru Legacy RS | c0dcaos | |
1993 Toyota Baja Welcome Pack | GreetedDust8 | |
1945 Willys Jeep | TDU1PlatinumMod | |
1981 Volkswagen Scirocco | Larsinator7 |
RS, что означает аббревиатура
Никогда не задумывались, что на самом деле означают буквы RS? Расшифровка проста и предсказуема- «Ралли Спорт». Именно в этом виде автомобильного спорта новобранец впервые показал первые результаты.
Исторически так сложилось, что первый дорожный серийный автомобиль, получивший значок RS стал Escort 1600 первого поколения. Подготовленные для ралли Эскорты оказались успешными в мире спорта. Компания решила получить максимальную выгоду от своих громких раллийных побед. С тех пор, с 1970 года и запуском последней RS модели в 2015 году, сменилось более 20 поколений этих автомобилей.
1940-1960
Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все свои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны «Ford» произвел 86000 моторных бомбардировщиков «В-24 Либератор», 57000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом Компания «Ford» сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией.
В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. «Ford» уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт-автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку — Генри Форду II. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении «Фэа Лейн» в возрасте 83 лет.
Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая модель «Ford» 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные ее особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающися задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. В 1949 году «Ford» продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года.
С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно-исследовательские лаборатории. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес — «Ford Motor Company», страхование — «American Road Insurance Company» (Америкен Роуд Иншуранс Компани), автоматическую замену запчастей — «Ford Parts and Service Division» (Форд Патс анд Сервис Девижн), электронику, компьютеры, космические технологии и многое другое.
И, наконец, в январе 1956 года «Ford Motor Company» стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700000 акционеров.
Первый опыт
Форд профинансировал разработку нового автомобиля. Для разработки был приглашен экс-менеджер Aston Martin, единственной команды, которая сумела забрать победу за последние 10 лет у Ferrari. Британцы представили на свет Ford GT40. 40 дюймов (102 сантиметра) составляла высота автомобиля. GT40 представлял собой британский среднемоторный кузов, американский 4.7-литровый мотор производства Форд и итальянскую пятиступенчатую коробку передач из спортивного конструкторского агентства Альфа-Ромео. Менеджеры Форда в предвкушении ожидали результатов автомобиля, разработанного в рекордные сроки и за рекордные суммы.
Но за все деньги мира не купишь драгоценный опыт. В 1964 году не один автомобиль Форда не доехал до Финиша гонки Леман. Три первых места на пьедестале принадлежали Феррари. Несмотря на то, что GT40 были самыми скоростными, они сошли по техническим причинам. Как воздух, был необходим руководитель гоночной программы, который обладал опытом и навыками европейских гонок.
Ford T — простая и надежная конструкция
Шасси Ford T
Первый автомобиль компании Форд — Ford Model A, был построен в 1903 году. Затем Ford Motor Company, выпустил еще несколько моделей и все они обозначались согласно буквам английского алфавита. К моменту пока Форд добрался до буквы T, на его предприятии работали талантливые инженеры и конструкторы. Они проанализировали основные проблемы, которые возникали с машинами предыдущих поколений и разработали план по их устранению.
К примеру для Ford T инженеры выбрали простой, нижнеклапанный 4-цилиндровый мотор, мощностью 20 л.с. Этот двигатель был способен потреблять низкокачественный бензин, керосин или этанол. В США керосин был распространен в сельской местности, так как большинство тракторов работало на этом топливе, а этанол с успехом производился в домашних условиях. По крайней мере, до введения Сухого закона в 1919 году.
Топливо подавалось в двигатель самотеком, в результате чего Ford T мог заглохнуть при подъеме на высокий холм. Впоследствии владельцы нашли решение этой проблемы, преодолевая крутые подъемы задним ходом.
Управление Ford Model T сильно отличалось от того к чему привыкли сегодня. К примеру, управление акселератором производилось через ручку на руле, а не педалью. Да и назначение трех напольных педалей, значительно отличалась. Левая служила педалью сцепления, центральная — заднего хода, правая — тормозная. Причем последняя управляла трансмиссионным тормозом, только позднее появилась тормозная система на задних колесах. Учитывая что Ford T был способен разогнаться до 72 км/ч, она явно не была лишней.
Как бы то ни было, инженеры создавали хоть и максимально простой, но полноценный автомобиль.
Автомобили Ford
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2011
- 1 поколение, 1998 — 2011
- 3 поколения, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2000 — 2012
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2010
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 1966 — 1969
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — сегодня
- 7 поколений, 1996 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2006
- 1 поколение, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2013
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня