Газель next

Фото ГАЗель NEXT с В. Путиным и Д. Медведевым

На презентацию прибыли высокопоставленные чиновники из Правительства РФ, в том числе и президент Владимир Путин с премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Грузовые модификации были также существенно доработаны. А предоставленные профессионалам коммерческих перевозок фото ГАЗель NEXT , получили высокую оценку. Благодаря новой увеличенной бортовой платформе автомобиль может транспортировать 5 европаллет. Удлиненная модификация предполагает вместимость на одну больше. Также была увеличена прочность каркаса и его высота, что увеличит ресурс использования и объем перевозимых грузов. Материалом для пола была выбрана транспортная влагостойкая фанера, которая имеет небольшой вес и высокую прочность, плюс ко всему не поддается коррозии. Борта выполнены из алюминия.

Вердикт

Честно говоря, по первости у большинства покупателей в регионах, особенно частников, вряд ли появится стимул перейти на «ГАЗель NN». Всё же, переплачивать в России не любят, а к новым технологиям относятся настороженно – не дай Бог, что выйдет из строя, ремонт влетит в копеечку, да ещё и простой принесёт убытки

Но вот те, кто присматривается к импортным моделям после первых «ГАЗелей», обязательно обратят внимание на новинку от «Группы ГАЗ»

И то правда. Тем более, что весь джентельменский набор, которым уже не один десяток лет оснащены импортные конкуренты, наконец-то в 2021 году стал доступен в «ГАЗели NN». Действительно, прогресс. В скором будущем обещают парктроники, камеры в «слепых» зонах, датчики давления в шинах и другие, хорошо знакомые пользователям европейских и азиатских LCV, удобства.

Но если отбросить насмешки над нерасторопностью российских инженеров по поводу внедрения современных решений, то в сухом остатке мы получим довольно удачную модель по конкурентоспособной цене. Стоимость такого, как мы тестировали, цельнометаллического фургона начинается от 2 059 100 рублей в базовой комплектации (бортовая модификация – от 1 899 440 рублей).

А, к примеру, новый Ford Transit предлагают за 2 832 000 рублей, Volkswagen Transporter AllCity L1H1 – за 2 759 000 рублей, а Crafter – так вообще за 2 923 600 рублей. Конечно, ЦМФ «ГАЗель» из серии «Next» у дилеров можно взять примерно за 1 600 000 рублей, и он тоже будет приносить прибыль, но без такого уровня комфорта. В общем, как поётся в песенке: «Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь».

История разработки

Внешние изображения

Производство прототипов началось в 2011 году, в частности, для этого на заводе штампов и пресс-форм был запущен пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm. Особенностью данного пресса является использование односторонней оснастки (матрицы), при этом давление, создаваемое жидкостью, достигает 100 МПа. Первым изготовленным изделием на новом оборудовании стал капот «ГАЗель-Next».

В 2012 году планировалось произвести 300 экземпляров модели «ГАЗель-Next» для передачи в опытную эксплуатацию лояльным потребителям.

Прототип второй серии ГАЗель-Next в сентябре 2012 года показали на Московском Международном автосалоне.

9 апреля 2013 года было объявлено о серийном запуске производства. Автомобили начали поступать в дилерскую сеть 11 апреля. В этот же день был куплен первый автомобиль[источник не указан 2020 дней

Бензиновые и газовые двигатели «Некст» получит лишь в 2014 году, а до этого будет продаваться только с турбодизелем Cummins китайского производства. Для зимы у дизеля есть подогрев топливных фильтров и предпусковые свечи накаливания. Также автомобиль, в качестве опции, может комплектоваться предпусковым подогревателем для облегчения пуска двигателя в сильный мороз и подогрева охлаждающей жидкости для отопителя. Заявленный ресурс дизельного двигателя — до 500 000 км, и на ТО Next может заезжать каждые 20 000 км. Стоимость ТО-1 — 6 500 рублей, цена последующих ТО — от 6 800 до 8 800 рублей.

В марте 2014 года начался серийный выпуск грузовика с двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях.

24 марта 2014 года началось производство маршрутных автобусов на базе «ГАЗель NEXT», как в городском, так и в пригородном исполнении.

В мае 2014 года модель получила Единое европейское одобрение типа транспортного средства, которое позволяет продавать автомобили «ГАЗель NEXT» в странах Европейского союза. В сентябре 2014 года сборка автомобилей для местного рынка началась на заводе Mersa Otomotiv в Турции.

В сентябре 2020 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2020 года.

Интерьер салона ГАЗели

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next оснащен сдвижной дверью, которая скрывает задний ряд откидных сидений. Последние легко превращаются в удобные места для отдыха. Для пассажиров, сидящих во втором ряду, предусмотрены откидные столики, форточка, люк, USB-выход и электрическая розетка на 12 B. Для багажа над креслами первого ряда предусмотрена большая полка со светодиодной подсветкой.

Отличительной чертой ГАЗели Некст является специальный джойстик, с помощью которого осуществляется дистанционное управление передней панелью. В предыдущих моделях при переключении скоростей водитель неизбежно цеплялся за ноги сидящего рядом пассажира рычагом трансмиссии. Здесь же такая проблема устранена.


Салон фургона ГАЗель Некст

Новые каркасные автобусы на базе Газели Next стали серийными

О том, что в 2021 году ГАЗ собирается вывести на рынок новый каркасный автобус, было объявлено еще на прошлогодней выставке Комтранс. Но когда именно это произойдет — оставалось загадкой. И вот сразу после запуска новых модификаций полноприводника Садко пришла и автобусная новость: каркасник под названием Газель City начали производить серийно.

О постройке подобной машины на ГАЗе думали уже давно. Один из первых прототипов автобуса с широкой двухстворчатой дверью и низкопольной площадкой в центре кузова был показан еще на выставке Busworld в 2021 году. Та машина базировалась на шасси еще перспективной на тот момент тяжелой 4,6-тонной Газели.

Годом позже, уже на выставке Комтранс, ГАЗ показал и мини-электробус на этой же основе под названием Вахтан. Несмотря на то, что приводился он не дизелем, а 98-киловаттным электродвигателем, а проехать мог до сотни километров, концептуально автобус с низким в районе входной площадки полом остался неизменным.

Ну а вариант этого автобуса, который в итоге и пошел в серийное производство, стоял на газовском стенде на Комтрансе уже в 2021 году. Ладная получилась машинка.

Передняя часть оформлена в стиле представленной на той же выставке перспективной Газели NN. Фары стали полностью светодиодными, а капот новой формы получил дополнительную шумоизоляцию и улучшенный тросовый механизм открывания.

Противотуманные фары в нижней части бампера будут доступны в качестве опции

Рубленые формы предшественника уступили место плавным обводам — причем обусловлено это не только дизайном, но и функциональностью. Так, лобовое стекло теперь наклонено на 45 градусов — и это снизило аэродинамическое сопротивление. В основе конструкции кузова лежит силовой каркас, который обшит листами алюминия и стеклопластика. Длина автобуса — 6,6 м, а полная масса — почти пять тонн.

В салоне просторно и светло

В салон ведет двухстворчатая дверь с проемом шириной 1,1 м. Появление низкопольной площадки за ней — заслуга «ломаной» рамы с заниженной секцией в середине. Кстати, благодаря пневмоподвеске автобус умеет наклоняться в сторону остановки, уменьшая тем самым и без того небольшую высоту ступеньки.

В задней части пол салона поднимается ступеньками. Заявлено, что максимально внутри разместится до 22 пассажиров, хотя реально сможет набиться куда больше. Существует несколько компоновочных решений расстановки сидений — их может быть 10, 13, 14, 17 или 20. При этом, разумеется, предусмотрена и возможность размещения инвалидной коляски — для этого можно разложить аппарель в проеме двери.

Cалон можно оснастить любыми прибамбасами на усмотрение заказчика: в списке опций рейсоуказатели, цифровые табло в салоне, дополнительный отопитель и многое другое.

Обзор с места водителя — как в аквариуме

Технически Газель City близка к своим грузовым аналогам. Она предлагается с двигателем ISF мощностью 139 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Все тормозные механизмы — дисковые.

Табло с указателями — одна из опций

Несмотря на заявление завода о старте продаж, живых экземпляров новых автобусов у дилеров пока нет — в отделах продаж говорят, что первые партии должны появиться в начале июня. Неизвестны пока и цены. Каркасники предыдущего поколения сейчас отдают за 1,95 млн рублей, но можно предположить, что новые автобусы большего размера подорожают — вероятнее всего, до 2,3—2,5 млн рублей.

Модификации: A64R45, A65R32, A64R42, A65R52 и другие, основные технические хараткеристики

Особый интерес пользователей Интернета вызывают следующие модификации:

  • ГАЗ-A64R45 – городская модель с 18 посадочными местами, механической пятиступенчатой КПП, габаритными размерами – 6088х2530х2720.
  • ГАЗ-A65R32 – городская модель вместимостью 16+1+1, оснащена дизельным двигателем Cummins ISF2.8, механической пятиступенчатой коробкой передач, габаритные размеры – 6900х2068х2750.
  • ГАЗ-A64R42 — автобус, созданный для оживлённого пассажирского потока, комфортный и недорогой в эксплуатации, оснащен дизельным двигателем Cummins, 18 посадочными местами.
  • ГАЗ-A65R52 – цельнометаллический автобус класса А, пассажировместимостью 19 мест и дизельным двигателем Cummims 2.8.
  • ГАЗ-A63R42 — просторный пригородный автобус с мягким ходом. Средний расход топлива 10 л. на 100 км подходит для рентабельных пассажирских перевозок. Количество посадочных мест составляет 18. Двигатель – дизельный Cummins.
  • ГАЗ-A65R35 — цельнометаллический автобус с бензиновым двигателем EvoTech 2.7l и итальянским ГБО OMVL. В салоне 16 сидячих пассажирских мест и одно стоячее.
  • ГАЗ-A67R42 – школьный автобус, предназначенный предназначен для перевозки детей от 6 до 16 лет в количестве до 22 человек.
  • ГАЗ-A65R33-60 для городских перевозок c двигателем Evotech (А274) или битопливным двигателем Evotech (А275) с LPG, вместимость – 16+1+1 (Удлиненное шасси).
  • ГАЗ-A65R35-61 для городских перевозок, вместимостью 14+3+1 (Удлиненное шасси), оснащается двигателем Evotech (А274) или битопливным двигателем Evotech (А275) с LPG.
  • ГАЗ-A65R25-60 вместимостью 13+1+1 (Стандартное шасси) комплектуется двигателями трех моделей: бензиновый Evotech, дизельный ISF2.8 и бензиновый с ГБО (LPG).
  • ГАЗ-A62R35-60 – пригородная модификация вместимостью 16+0+1 (Удлиненное шасси) и комплектацией двигателями трех моделей: бензиновый Evotech, дизельный ISF2.8 и бензиновый с ГБО (LPG).

Технические характеристики ГАЗель NEXT Автобус Citiline

Общие данные

Модель автобус малого класса* автобус Citiline пригородный/городской**
Количество мест Пассажировместимость 16+1+1 17 18+0+1/18+1+1 18/19
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг*** 4056 4292
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2691 3014/2960
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1456 2600 1465/1489 2827/2763
База, мм 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 110
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. 22 9 22 14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** 26 25
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 64

** A63R42-10/A64R42-10

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline — к автомобилям с двигателем Cummins

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Двигатели

* Доступен на автобусах для городских перевозок (малый класс)

** Доступен на автобусах CITILINE для пригородных перевозок

*** Доступен на автобусах для городских и пригородных перевозок (малый класс, CITILINE)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Стоимость и комплектации

Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.

В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • Бортовая ГАЗель – от 950 тыс. рублей;
  • Цельнометаллический фургон – от 965 тыс. рублей;
  • Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн. 400 тыс. рублей.

Комплектация «Бортовая»

Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.

Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.

Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха

С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.

Цельнометаллический фургон

Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.

Как и в случае с Бортовой моделью, цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска имеет две кузовные модификации:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.

На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.

Автобусы

ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска в форме автобуса имеет огромное количество преимуществ, в отличие от всевозможных конкурентов на мировом автомобильном рынке. Автобусы предоставляют самые важные для пассажиров качества, среди которых:

  • надежность;
  • безопасность;
  • комфорт.

Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.

Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:

  • городской микроавтобус;
  • туристический микроавтобус;
  • школьный автобус.

Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.

Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.

Это интересно: Технические характеристики серии грузопассажирских газелей

Назначение фургона

Одной из самых популярных модификаций «Газели» является промтоварный фургон под заводским индексом ГАЗ-2790

Основное назначение фургона — это перевозка самых разнообразных грузов, которые не требуют особых предосторожностей при транспортировке. Для чего еще можно использовать? В фургонах традиционно перевозят груз, которому необходима защита от внешних осадков — дождя, снега, а также пыли. К таким товарам можно причислить мебель, бытовую технику, грузы на поддонах, в коробках и в других видах мягкой упаковки

К таким товарам можно причислить мебель, бытовую технику, грузы на поддонах, в коробках и в других видах мягкой упаковки.

По своей конструкции фургон имеет прямоугольную форму, обладает широкими распашными задними и боковыми дверями с возможностью фиксации. Это обеспечивает быструю и удобную загрузку (разгрузку) автомобиля. Внутренняя отделка выполняется из легких прочных материалов, чаще всего применяются ламинированные материалы и используются специальные приспособления для фиксации груза. Кроме того, конструкция фургона ГАЗ-2790 имеет полную герметизацию для защиты от попадания внутрь пыли и возможных осадков. Снаружи кузов покрывается специальным металлом с хорошими антикоррозийными свойствами.

С этим читают

«Fiat Ducato» (Фиат Дукато)

Этот фургон рефрижератор предназначен для перевозки грузов, нуждающихся в условиях содержания при низкой температуре. Это могут быть продукты питания, медикаменты, цветы и др. Сам фургон достаточно вместителен и внутри утепление произведено сэндвич-панелями и закрыто металлом. Управление температурой осуществляется с водительского места в приборной панели. Топливо используется дизельное, автомобиль имеет передний привод. Некоторые владельцы жалуются на невысокий клиренс, но автомобиль имеет и ряд преимуществ: эргономичность, вместительность, надежность при работе.

Салон Газели NN

Новый автомобиль получил салон, который ничем не напоминает о предыдущих версиях — теперь он более функциональный и современный. Новый грузовик оснащён мультимедийным рулём с арсеналом кнопок управления, сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов и подогревом.


ГАЗель Next 2019-2020 года

Широкие возможности авто получило в плане электроники: водитель получил в своё распоряжение ультразвуковые датчики, камеры и радары.

Особое внимание создатели автомобиля уделили посадочным местам. Теперь они более комфортные

Так, у кресла водителя 20 регулировок, а спинки сидений пассажиров можно трансформировать в стол.

«Газель» с фургоном

На коммерческом автомобиле приходится перевозить разные грузы. Но простой кузов с тентом не рассчитан на перевозку скоропортящихся продуктов, да и мебель в нем перевозить не очень удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись за усовершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются на базовое шасси ГАЗ 3303 или ГАЗ 33023 «Фермер».

Размеры фургонов неодинаковые и могут отличаться высотой и длиной. Как правило, стандартной является только ширина.

По назначению и типы фургоны также отличаются, они могут быть:

  • Изотермические (собранные из сэндвич-панелей);
  • Хлебные;
  • КУНГ для автомастерской;
  • Промтоварные (мебельные).

В промтоварном фургоне перевозят грузы, не нуждающиеся в особом температурном режиме.

Пример промтоварной Газели с фургоном

Обычно в таком кузове перевозят:

  • Мебель;
  • Бытовую технику;
  • Бытовую химию;
  • Хозяйственные товары.

Фургоны из сэндвич-панелей (изотермические) имеют низкий коэффициент теплопроводности, потому что его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот материал хорошо удерживает созданный в закрытом объеме температурный режим.

Все фургоны могут быть собраны на шасси следующих моделей:

Вариант модификации газ 3302

  • ГАЗ 3302 – базовое шасси;
  • ГАЗ 33027 – шасси с колесной формулой 4х4 (полноприводный вариант);
  • ГАЗ 330202 – шасси с удлиненной рамой.

Соответственно, по длине фургоны могут быть трех видов: 3, 4 и 5 метров. Длина взята приблизительно, она может немного отличаться от приведенных цифр. Высота самого фургона может быть от 1,5 до 2,5 метров. А вот ширина обычно у всех фургонов приблизительно одинаковая, она находится в пределах от 1,9 до 2,3 м.

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

Как удлиняется?

Принцип удлинения стандартной рамы довольно простой. С машины снимается все навесное оборудование – баки, кузов, трансмиссия, карданный вал. Остается только кабина, мост и двигатель. Дальше швеллер разрезается в трех местах.


Два идут между задним мостом и кабиной, а последний – на «хвосте». Затем на раму устанавливается более длинный швеллер. Он идет внахлест и закрепляется заклепками, болтами, либо сваркой. Затем вся конструкция собирается обратно. Ставится коробка, топливные баки. Остается лишь кузов и вал. Вместо него ставят более длинный, либо увеличивают размер по такому же принципу.

Кабина

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz

Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Кабина

В качестве основного преимущества нового Фермера нужно отметить его обновленную сдвоенную кабину. Если в более ранних версиях посадка пассажиров на заднее сиденье осуществлялось через переднюю дверь, то в новом поколении для этих целей установлена дополнительная задняя дверь с левой стороны. Установленное заднее сиденье позволяет размещаться на нем 4-м пассажирам. Также опционально предлагается установка заднего сиденья с возможностью его превращения в спальное место. У такого сиденья спинка обшита мягким материалом с двух сторон и при складывании ее вперед она образует ровную поверхность, которая и является спальником.

Двигатель

Модель ISF2.8s4129P
Тип Дизельный, с турбонадувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 270 (27,5)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400–3000
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная (nmin. xx) 750±50
— повышенная (nпов. хx) 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

Технические характеристики ГАЗ-2705

Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:

  • колесная формула — 4 х 2;
  • грузоподъемность — 1350 кг;
  • снаряженная масса — 2000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось — 1050 кг;
  • на заднюю ось — 950 кг;
  • полная масса машины — 3500 кг;
  • длина автомобиля, мм — 5500;
  • высота, мм — 2274;
  • ширина, мм — 2500;
  • длина грузового отделения, мм — 3214;
  • ширина грузового отделения, мм — 1719;
  • высота грузового отсека, мм — 1515;
  • клиренс (дорожный просвет) — не менее 170 миллиметров;
  • база колесная, мм — 2900;
  • ширина колеи — колес передних/задних — 1700/1560 мм;
  • максимальная скорость автомобиля — 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме — 11,5 л;
  • передняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
  • задняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
  • тормоз передний — дисковый невентилируемый;
  • задний тормоз — барабанный, саморегулирующийся;
  • система тормозная — двухконтурная, независимая, диагонального действия;
  • механизм стояночного тормоза — кулачковый эксцентрик на задних колесах.

Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии «Евро-3», небольшими партиями отправляется за рубеж.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и технические характеристики «ГАЗель Некст». Автомобиль порадовал многих. Это действительно прогресс. Наконец-то на ГАЗе создали надежный и конкурентоспособный малотоннажный грузовик. Однако его не стоит сравнивать с современными «Спринтерами» и прочими иномарками. Хоть в конструкции есть много иностранных решений, машина по-прежнему обладает разными «косяками». Однако их численность гораздо меньше, если брать в сравнение ту же «ГАЗель Бизнес». Что же, давайте подытожим. Среди плюсов автомобиля стоит отметить:

  • Доступные запчасти на «ГАЗель Некст». Стоимость их ниже, чем для иномарок.
  • Хорошая управляемость.
  • Наличие полезных опций.
  • Просторный и удобный салон.
  • Низкий расход топлива.
  • Возможность удлинения базы по индивидуальному заказу.

Среди недостатков – жесткая передняя подвеска, ржавеющая будка «Луидор» и мелкие «косяки» по двигателю. В целом этот автомобиль является хорошей альтернативной немецким малотоннажным грузовикам. В первую очередь «ГАЗель» привлекает своей ценой и более низкой стоимостью содержания. Также этот автомобиль имеет высокую ликвидность на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *