Плюсы и минусы лада х рей
Содержание:
- Стоимость Lada XRay и конкурентов
- Интерьер
- Багажник на крыше под запретом: за его установку в России начали активно штрафовать
- Недостатки автомобиля LADA XRAY:
- Качество окраски
- Цветовая гамма лада х рей и разнообразие оттенков
- Плюсы и минусы модели
- Об оригинальных цветах автомобиля
- Lada XRay: технические характеристики
- Технические характеристики Лада Х Рей
- Комплектации
- Параметры заводских дисков и шин Lada XRAY
- Комплектации
- Итоги
Стоимость Lada XRay и конкурентов
И вот мы подошли, пожалуй, к самому важному. Как бы автомобили друг другу не уступали в характеристиках, размерах и дизайне, цена остаётся решающим фактором при выборе автомобиля
К сожалению, Nissan Juke придётся исключить из этого списка, поскольку его уже нет в продаже. А вот остальные модели достойны внимания к ценовой политике производящих их концернов. Итак, расположим рассматриваемые автомобили от самого дорогого до самого бюджетного:
- Вряд ли мы кого-то удивим, если скажем, что самым дорогим автомобилем в списке является Suzuki SX-4 — 1 179 000 рублей. Да, он действительно хорош, надёжен и технологичен. Но, каким бы он не был, такая цена исключает его из списка ценовых конкурентов Lada XRay.
- Mitsubishi ASX – 989 000 рублей в базовой комплектации. Несмотря на отрыв в 200 000 рублей от японского самурая, он всё равно никак не попадает в список бюджетных автомобилей.
- Следующим в списке с заметным отрывом располагается Renault Sandero Stepway – 599 000. Число выглядит уже приятно, хотя если прибавить тысячу рублей, то приятно звучащее «пятьсот» сменится на «шестьсот». Если к этому ещё добавить то, что вы получите всего 82 «лошадки», то, однозначно, француз проигрывает следующим автомобилям.
- Lifan X50 – 584 000. Мощность при такой цене – 103 л.с., что является очень неплохим соотношением. Но качество китайских автомобилей до сих пор не вызывает доверие, не смотря на то, что оно заметно выросло с самого выхода китайцев на рынок.
- И вот мы подкрались к кульминации: стоимость базовой комплектации Lada XRay составляет 510000 рублей. Очень даже неплохая цена при том, что вы получите в «минималке».
- И, как вы уже поняли, замыкает список Datsun mi-D0 – 452 000 рублей. Безусловно, в цене он является победителем и если вы «наскребли» на новую машину – то это будет хороший выбор. Но имейте в виду, что за такую цену вы получите слабую мощность, малую скорость и далеко не самый экономичный двигатель.
Интерьер
Новая концепция дизайна Лада Х-Рей затронула не лишь внешний вид, но и интерьер новинки. Попадая за руль кроссовера, понимаешь характер авто. На приборной панели главнейшим атрибутом служит спидометр. Более того, она гармонично сливается с корпусом из глянцевого пластика темного цвета. Российский автомобиль может разместить с комфортом четыре человека.
С помощью продуманных механизмов, которые помогают при складывании передних кресел, пассажирам не будет тяжело сесть в заднюю часть салона машины. Благодаря необычной цветовой гамме интерьера, создается атмосфера комфорта, какая в то же время внушает доверие к автомобилю. Выделяются также сидения, которые получили окраску с оттенками бронзового и коричневого цвета с оранжевой строчкой.
Дверные проемы обладают широким пространством и позволяют более подробнее присмотреться к интерьеру четырехместного кроссовера. Все сидения обладают четкими границами и выполнены из кожи. Панель, установленная впереди, оформляется стильными слоями, подсветкой дверей панелей светодиодами, что появилось впервые на Лада ХRay. Панель приборов выполнена в электронной оснастке и обладает цветным 7-ми дюймовым экраном, какой окружен уникальными дефлекторами системы вентилирования и который поддерживает сенсорный ввод.
Интересно, что он способен прятаться в недра торпедо.Система MMI содержит 2 в 1 – это информационный и развлекательный портал, в который входят: музыкальная и навигационная система, органайзер. Более того есть поддержка органайзера, телефонии, информационного блока опций машины и крупная ручка с климат-контролем. Еще, в новом российском кроссовере удивляет тщательно продуманная эргономика и качество деталей интерьера, какой обладает взрослым, благородным и в то же время современным обликом.
Впереди, были установлены красивые сидения с неразвитой боковой поддержкой, однако с большим количеством диапазоном настроек. Багажное отделение располагает собой 376-ю литрами свободного пространства, какое при необходимости можно увеличить, если сложить задний диван до 1382-х литров. На дне располагается полноразмерное запасное колесо, диаметром 15 дюймов. Примечательно то, что сам автомобиль комплектуется 16-ти дюймовыми дисками колес.
Багажник на крыше под запретом: за его установку в России начали активно штрафовать
Советы В различных вариантах исполнения кроссовер Лада Х-рей 1 поколения оснащен двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «роботом». Данная модель имеет передний привод с полностью независимой передней подвеской и задней полузависимой торсионной балкой.
Для данной модели разработчик обеспечивал гарантийное обслуживание на протяжении 36 месяцев либо 100 тысяч километров пробега. В качестве основных технических параметров автомобиля можно выделить следующие характеристики:
- Габаритные размеры кузова – 4165 х 1764 х 1570 мм.
- Колесная база – 2592 мм.
- Клиренс – 195 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Допустимая полная масса – 165 кг.
- Емкость топливного бака – 50 литров.
- Объем багажного отдела – от 361 до 1207 литров.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Хэтчбек |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Дорожный просвет, см | 19.5 |
Макс. скорость, км/ч | 176 |
Длинна, см | 416.5 |
Ширина, см | 176.4 |
Высота, см | 157 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.19 |
Макс. мощность, л.с. | 106 при 5800 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 148 при 4200 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-92 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.4 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 6 |
Недостатки автомобиля LADA XRAY:
В этом автомобиле, исходя из отзывов пользователей, начинаются проблемы даже после маленького пробега. Слабыми местами данного автомобиля можно назвать:
- Скрипучий салон. Владельцы автомобиля рассказывают, что весь пластик начинает скрипеть спустя 5 тыс.км. Устраняют как правила такие проблемы владельцы авто самостоятельно;
- Ненадежный бачок ОЖ, очень часто у этих моделей он лопается, а у некоторых даже взрывается;
- Двигатель троит на холодную и плавают обороты. Причиной этой беды чаще всего на LADA XRAY является катушка зажигания. Чаще всего она выходит из строя когда автомобиль находиться еще на гарантии, лечиться проблема соответственно только заменой катушки;
- При пробеге в 50 тыс. км появляются шумы и посвистывания в районе ГРМ, это приходит в неисправность помпа (насос системы охлаждения).
- Нередки случаи выхода из строя передних ступичных подшипников. Владельцы Х-рэя рассказывают о выходе их из строя на пробеге в 25 тыс.км;
- Нередки случаи перепрошивки ЭБУ (электронного блока управления) по гарантии. Многим это делают по причине загоревшегося «Чека» или затроившего двигателя;
- Проблемы с проводкой, а скорее с ее изоляцией. Некоторые из автомобилей отозвали из за этой неисправности. Дополнительную изоляцию проводка получила в районе радиатора охлаждения и аккумулятора.
На вторичном рынке стоимость автомобиля начинается с цифры в 450 тыс. ₽., а новый кроссовер в самой «нищей» комплектации можно приобрести за 550 тыс. ₽.
Автомобиль доступен к покупке с 10% скидкой по госпрограмме “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”.
Хочу отметить, что так же как и у LADA Vesta, кузов Х-рэя покрашен и обработан достаточно хорошо, что является гарантией отсутствия коррозии на авто. Так же кузов Х-рэя оцинкован! Эти моменты очень важны для нашего климата. Известны испытания качества металла автомобиля, хочу вас уверить, все части кузова LADA XRAY прошли их успешно.
Качество окраски
Этот показатель является очень важным в автомобилях Автоваза. Ведь, многие должны помнить о том, что в предыдущих моделях коррозия на металле проявлялась даже до времени выхода гарантийного срока авто. Сейчас, отечественный производитель обещает, что все проблемы связанные с коррозией в прошлом. Он сообщил нам о том, что к качеству покраски Лада х рей предъявляются строгие требования. Вот некоторые из них:
- Сопротивление различным погодным факторам, которые выражены в перепадах температуры, повышенной влажности и др.
- Стойкость к механическим раздражителям: пыль, галька, песок и пр.
- Высокий уровень стойкости к агрессивным веществам (химические средства, насекомые и пр.).
- Облегченная мойка кузова.
лада х рей фото цвета
Если сравнивать с прошлыми годами, то слой лакокрасочного покрытия составлял от 60 до 100 микрон. А если говорить о кузове х рей, то слой покрытия приравнивается к 160 микронам. Как видите, этот показатель говорит о том, что качество окраски стало лучшим, как минимум в два раза.
Цветовая гамма лада х рей и разнообразие оттенков
Для того, что бы окончательно закрепить успех Лада Х рей разработчики попытались очень грамотно подобрать цветовую гамму. Если говорить об оригинальных цветах автомобиля, то они выглядят очень ярко, насыщенно и свежо. Благодаря своей не традиционности цветов, машины этой модели являются узнаваемыми среди общего автомобильного потока.
лада х рей черный цвет фото
На сегодняшний день существует семь основных цветовых направлений, в которых выпускается хэтчбек.
- Белый под названием «Ледниковый»;
- Ярко-красный;
- «Черная жемчужина»;
- Серо-бежевый «серый-базальт»;
- Серебристо-бежевый «платина»;
- Темно-коричневый «Пума» ( в народе цвет кашемир);
- Ярко-оранжевый «Фрэш».
Плюсы и минусы модели
Положительные черты модели:
- комфортная и крепкая подвеска;
- качественные тормоза;
- «робот» адаптируется под водителя;
- достаточно мощный мотор;
- хорошая шумоизоляция;
- багажник вместительный для повседневных поездок;
- большой просвет;
- достаточный обзор;
- веерные форсунки омывателя;
- удобная мультимедиа;
- камера заднего вида и парктроник;
- климат-контроль;
- ТО раз в 15000 км.
Не обошлось и без недостатков:
- отделка салона — жесткий пластик;
- мало места сзади;
- нет выключателя ESP;
- дефлекторы салона дуют не туда;
- парусность на трассе;
- отсутствие подлокотника;
- подогрев сидений одноуровневый;
- тесный педальный узел;
- передачи короткие;
- руль не регулируется по вылету.
Об оригинальных цветах автомобиля
Из всего списка оттенков Xray следует особенно выделить два наиболее оригинальных, к ним относятся темно-коричневый цвет пума и оранжевый фреш.
Темно-коричневый «Пума»
- Цвет пума – это самый подходящий вариант окраски для кроссовера. Он не является марким и стильно смотрится. Такая расцветка ориентирована на самую широкую покупательскую аудиторию, она полностью универсальна и подойдет всем, от молодежи до пенсионеров.
- Цвет фреш – это яркий и броский молодежный вариант Лада Икс Рей. Очевидно, что целевой покупательской аудиторией этого авто являются молодые люди и девушки, любящие подчеркивать свою индивидуальность броскими оттенками. Такой цвет является экспериментальным и даже революционным для России.
Lada XRay: технические характеристики
Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало. Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря подрамнику, который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.
Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.
Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.
Габаритные размеры Лада Х Рей
Габариты Лада Х Рей:
- Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
- Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
- Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
- Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
- Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
- Передний/задний свесы – 830/743 мм.
- Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).
Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.
Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?
Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно мощные:
- Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
- Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
- Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – H4M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
- Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.
Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.
Сравнительная таблица
Параметры | ВАЗ-21129 | HR16 (H4M) | ВАЗ-21128 |
Объем, куб. см | 1597 | 1598 | 1797 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Привод ГРМ | ремень | цепь | ремень |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82/75,6 | 78/83,6 | 82/84 |
Мощность л.с./кВт | 106/78 | 110/81 | 122/90 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 156 | 173 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 171 | 182 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 | 10,3 | 10,2 |
Расход топлива на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л | 8,5/7,3/5,7 | н/д | 8,8/7,4/5,9 |
Другие технические характеристики
- Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и барабанными задними. Использование вентиляции делает тормозную систему существенно надёжнее.
- Рулевое управление. В наличии электрический усилитель руля. Рулевая рейка крепится к подрамнику. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по наклону и по вылету.
- Размеры багажного отделения – 361 л, при сложенных задних креслах – 1207 л, при сложенных задних и переднем пассажирском кресле – 1514 л.
- Бензобак объёмом 50 л.
Как видим, технические характеристики автомобиля делают его вполне конкурентоспособным на рынке и востребованным у автовладельцев. Многих волнует вопрос: оцинкован ли кузов? Это важный аспект, поэтому спешим успокоить – кузов полностью оцинкован, что существенно увеличивает сопротивляемость коррозии.
Технические характеристики Лада Х Рей
Разговор о технических особенностях модели начнем с указания ее внешних габаритов. Кузовные размеры Лады Х Рей 2016-2017 соответствуют следующим значениям: длина – 4165 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм. Длина колесной базы зафиксирована на отметке 2592 мм. Если сравнить эти цифры с аналогичными показателями хэтчбеков Хендай Солярис и Киа Рио, то здесь наблюдается превосходство тольяттинской модели по всем измерениям. Если проводить сравнение габаритов Lada Xray с размерами Сандеро и Сандеро Степвей, то здесь российская новинка также обыгрывает конкурентов по длине и ширине, занимая при этом промежуточное положение по показателю высоты кузова.
Объем багажника Лады Икс Рей составил 361 литр при стандартном положении спинок задних сидений. Сложив их, можно увеличить вместительность до 770 литров. Также допускается возможность складывания спинки переднего пассажирского кресла, что позволит загрузить в салон целых 1207 литров груза.
Разработчики подготовили для автомобиля три бензиновых силовых установки, как минимум две из которых знакомы нам по другим тольяттинским моделям. Например, открывающий перечень мотор H4 объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. также будет устанавливаться на дебютирующую в скором времени Лада Веста. Этот же агрегат с чуть увеличенной отдачей используется в Ниссан Сентра. Вторым в списке двигателей нового Lada Xray 2016-2017 указан 1.6-литровый агрегат с максимальной тягой 106 л.с.
Третий, и самый мощный, мотор интересен тем, что разрабатывался инженерами Волжского завода совместно с англичанами из компании Ricardo. Отдача 1.8-литрового двигателя находится на уровне 122 л.с., а пиковый крутящий момент соответствует 170 Нм.
В пару к указанным моторам могут устанавливаться два варианта трансмиссии. Франфузская механическая «пятиступка» стыкуется со 106-сильным или 110-сильным моторами. Роботизированная коробка, разработанная на основе вазовской МКПП и немецкой электроники ZF, предназначена для топового 122-сильного двигателя.
Совсем недавно появилась предварительная информация о динамических характеристиках и расходе топлива Лада Х-Рей. Младший мотор 1.6 л 106 л.с. обеспечит хэтчбеку разгон до 100 км/ч за 11.9 секунды и потребление топлива в смешанном цикле на уровне 7.5 литров/100 км. Более тяговитая 110-сильная установка гарантирует и более уверенный старт с места, разгоняя авто до «сотни» за 10.3 секунды. При этом данная модификация менее «прожорливая», так как потребляет при комбинированной схеме движения в районе 6.9 литров горючего. Лада Икс Рей с топовым двигателем достигает скоростного рубежа в 100 км/ч за 10.9 секунды, расходуя в среднем 7.1 литра на каждый 100-километровый отрезок.
Комплектации
На данный момент потребителю доступны две комплектации Lada X Ray – Optima и Top:
Optima
Базовая комплектация выглядит уже достаточно насыщенной для отечественного автомобиля:
- 2 подушки безопасности;
- ABS с EBD;
- система стабилизации (ESV);
- помощник при старте на подъём;
- электрические стеклоподъёмники спереди;
- система Эра-ГЛОНАСС;
- иммобилайзер;
- бортовой компьютер;
- аудиосистема с 4-мя динамиками;
- дневные ходовые огни со светодиодами;
- диски R16.
Стоимость начинается от 589 000 рублей. Для покупателей к Optima предлагается пакет Comfort, в который входят:
- кондиционер;
- передние сиденья с подогревом;
- охлаждаемый ящик для вещей.
Цена авто с данным пакетом начинается от 628 000 рублей.
Top
В данной комплектации добавляются:
- противотуманные фары;
- электроподъёмники всех стёкол;
- датчик парковки сзади;
- комплекс мультимедиа;
- навигация;
- электропривод и подогрев внешних зеркал.
Стоимость начинается от 668 000 рублей. Можно приобрести дополнительно пакет Prestige, в который входят:
- обогрев фронтального стекла;
- датчик света;
- датчик дождя;
- климатическая установка;
- обзорная камера сзади;
- более тонированные стёкла.
Стоимость топовой комплектации с данным пакетом – не менее 698 000 рублей.
Параметры заводских дисков и шин Lada XRAY
Стандартные характеристики шин и дисков указаны в мануале по эксплуатации – это варианты 195/65 R15 (91, H) либо 205/55 R16 (91, H/V).
Таблица из мануала Икс Рей с допустимыми характеристиками шин и дисков.
Кроме того, АвтоВАЗ отказался от практики оснащения базовых версий авто штампованными дисками. Икс Рей изначально комплектуется литьем, причем с дизайном маркетологи российского концерна определенно угадали – 5-спицевые диски смотрятся очень неплохо.
Дизайн колесных дисков однозначно можно записать в актив Икс Рей!
Относительно шин, то сначала планировались поставки покрышек компанией Michelin. Однако от партнерства с данным брендом предпочли отказаться, заключив контракт с ОАО «БелШина», который уже давно сотрудничает с АвтоВАЗОм. Согласно подписанному договору, эта фирма обязуется поставить АвтоВАЗу 100 000 покрышек.
Michelin — от сотрудничества с этой компанией было решено отказаться в пользу ОАО «БелШина».
Комплектации
В базовом оснащении Optima есть необходимый минимум: подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, сигнализация, дневные ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, электронная система распределения тормозных сил (EBD), система электронного контроля устойчивости (ESC), противобукс (TCS), система помощи при троганье на подъеме (HSА).
Базовой версии доступны оба мотора
Машина с двигателем 1.6 стоит от 599 900 рублей, но мы-то выбрали 1.8, потому и сконцентрируем внимание на ней. Самый доступный XRAY с этим двигателем оценили в 685 900 рублей
Его также можно купить в комплектации Optima, но с пакетом Advanced
С ним у пассажира в противосолнечном козырьке появится зеркало, плюс необходимый в наших условиях обогрев сидений, а также электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, мультируль и легкосплавные 15-дюймовые колеса. Без этого набора в современном автомобиле никак не обойтись
Его также можно купить в комплектации Optima, но с пакетом Advanced. С ним у пассажира в противосолнечном козырьке появится зеркало, плюс необходимый в наших условиях обогрев сидений, а также электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, мультируль и легкосплавные 15-дюймовые колеса. Без этого набора в современном автомобиле никак не обойтись.
Так что комплектации Optima + Advanced становится нашим необходимым минимумом.
Версия с нелюбимым мной роботом в этом оснащении на 25 000 рублей дороже (710 900 руб.). Но так как мы отказались от двухпедальной версии, рассматривать ее не будем.
Для тех, кто хочет автомобиль побогаче, есть оснащение Luxe. Тут добавятся обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль, 16-дюймовые колеса. Ну и, так сказать, по мелочи: три подголовника для заднего дивана, двойной пол багажника и выдвижной ящик под креслом переднего пассажира. Конечно, если бюджет ограничен, можно обойтись и без этого оборудования, но, покупая машину на несколько лет, лучше взять версию побогаче. Все-таки для себя покупаем. Так что включим оснащение Luxe в наш список предпочтений.
Если дополнить оснащение пакетом Prestige, то в центре передней панели будет 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и управлением мультимедиа. А диски уже будут 17-дюймовые. Конечно, на таких колесах машина смотрится эффектнее, но она жестче, чем с 16-дюймовыми колесами.
Сенсорный экран — это тоже красиво. Но так ли он необходим? Пожалуй, от пакета Prestige вполне можно отказаться.
Наконец, есть и самое дорогое оснащение Exclusive за 805 900 рублей с мотором рабочим объемом 1,8 л. (122 л.с.). Тут и комбинированная обивка сидений, и отделка руля и рукояти коробки передач кожей, и текстильные коврики, и алюминиевые накладки на педали, и LED-подсветка интерьера.
В общем, просто много красивостей. Полагаю, практичнее все же будет автомобиль в среднем оснащении Luxe.
Наш выбор:
Lada XRAY с мотором рабочим объемом 1,8 л (122 л.с.), механической коробкой передач в комплектации Luxe за 735 900 рублей. Оптимальный выбор для наших широт: есть обогрев кресел и ветрового стекла, что так необходим зимой, климат-контроль, аудиосистема с разъемом USB и много других полезных и современных опций. На наш взгляд, это самый разумный выбор.
Итоги
Взвесив все «за» и «против», вряд ли кто-то не согласится с тем, что отечественная Lada XRay действительно имеет мощное конкурентное преимущество среди всех рассматриваемых автомобилей. При стоимости в полмиллиона вы получаете автомобиль мощностью в 106 лошадиных сил с хорошим клиренсом и великолепным дизайном. Что касается надёжности, то только время покажет качество новинки. Но последние тенденции в отечественном автомобилестроении только добавляют уверенности в качестве каждой детали.
Самое интересное, что самая «заряженная» Lada XRay, оснащённая всеми современными системами, обойдётся вам на 200 тысяч дороже базового варианта. Кажется, пришло время даже самым заядлым скептикам и критикам сделать выбор в пользу отечественного производителя – ведь преимущество последних разработок АвтоВАЗ-а перед конкурентами — очевидно.