Haval golion
Содержание:
Фото Хавеил
Внешнему городскому облику Хавейла могут позавидовать именитые европейские конкуренты. Дизайн очень броский и вызывающий. Оптика подчеркивает агрессивность всей передней части автомобиля.
Общий вид дополняется вертикальными ходовыми огнями, расположенные в нижней части автомобиля.
Внешность у дизайнеров явно получилась.
Салон
Очень большой плюс автомобиля, является то, что он выглядит стильным. Это касается не только кузова, но и интерьера. К салону сложно придраться, разве что слишком много сенсорных кнопок.
По сравнению с румынским бюджетником Renaul Duster это настоящий бонус. С точки зрения дизайна торпедо нового Хавеил не похожа на другие кроссоверы марки. Здесь он больше похож на Cheri последней модели и Jili.
Новая модель оснащена полностью цифровой, настраиваемой приборной панелью.
Проекционный дисплей доступен в качестве опции.
В центре находится большой 10,25 или 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, установленный в центре консоли.
Управление коробкой передач осуществляется с помощью накладки на центральном тоннеле.
Кроссовер установлен:
- Автопилот второго уровня.
- 6 подушек безопасности.
- Датчик усталости водителя.
- Автоматическая система парковки.
- Адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 150 км/ч.
- Панорамная крыша с люком.
- Кожаный салон.
- Точка доступа Wi-Fi.
Качество материалов отделки, опять же, на голову выше, чем в Duster.
Но есть еще одна “плюшка”, которая очень подкупает потенциальных владельцев. Это приложение My Haval,доступно на всех новых автомобилях Джолион. У других брендов так же есть такие приложения, однако ставят они их на машины более высокого класса.
Коротко об этом приложении. Оно может открывать и закрывать автомобиль, запускать его дистанционно, а так же включать и выключать подогревы сидений. Это несомненно добавляет комфорту кроссовера еще один бал, идеальное решение для зимы.
Комплектации и цены Хавал Джолион
Для российских покупателей эта модель доступна в семи модификациях и трех комплектациях:
- Comfort;
- Elite;
- Premium.
На автомобиль Haval Jolion цены в середине 2021 года начинаются от 1,189 млн рублей, такая стоимость обозначена для версии «Комфорт» с двигателем 143 л. с., механической коробкой передач (МТ) и передним колесом приводом (2WD).
Comfort
В базовый набор опций включено:
Китайский кроссовер Джолион оборудуется малоразмерным запасным колесом, электронным ручником с функцией удержания авто на тормозе Brake Hold, центральной консолью с двумя подстаканниками.
Спереди в салоне предусматривается 12-вольтовая розетка, USB для мультимедиа.
Два таких же разъема есть и для задних пассажиров, еще один USB монтируется на салонном зеркале для подключения видеорегистратора.
В базе автомобиль получает тканевую обшивку сидений, колеса на легкосплавных дисках R17.
Водительское кресло имеет механические регулировки в шести, а переднее пассажирское – в четырех направлениях.
Также базовая комплектация Comfort доступна в варианте агрегатирования ДВС 143 л. с./DCT/ 2WD, стоимость такой модификации – от 1 млн 289 тыс. рублей.
Elite
Следующей по старшинству заявлена версия «Элит», она предлагается сразу в трех модификациях:
- 143 л. с./MT/2WD – от 1.289.000 руб.;
- 143 л. с./DCT/2WD – от 1.389.000 руб.;
- 150 л. с./DCT/4WD – от 1.509.000 рублей.
В этих вариантах авто наделяется светодиодной оптикой, включая головные фары, электрообогреваемым рулем с кожаной обшивкой.
Плюсом здесь добавлены опции:
- камера заднего обзора с парктрониками;
- обогрев форсунок омывателя, лобового стекла по всей его поверхности, задних сидений (три уровня);
- подушки безопасности боковые и шторки:
- рейлинги на крыше.
В такой комплектации автомобиль оборудуется аудиосистемой с шестью динамиками, колесами с легкосплавными дисками R18.
В салоне установлено электрохромное зеркало заднего вида с самозатемнением, а на наружных дверных накладках и в окантовке стекол имеются хромированные молдинги.
Еще здесь мультимедийная система обеспечивает работу приложения MyHaval через доступ в интернет.
Комплектация Premium
Премиальное оснащение кроссовера Джолион представлено двумя модификациями:
- с мотором 150 лошадиных сил, 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и приводом колес 2WD – от 1,559 млн руб.,
- с таким же движком, «роботом» и 4WD – от 1,679 млн рублей.
В версии Premium автомобиль оснащается тонированными задними стеклами, обшивкой сидений из искусственной кожи (экокожи), шайбой-селектором с возможностью выбора режимов движения Standard, Sport, Eco и Snow.
В списке опций, которых нет в других комплектациях, значится:
- передние парктроники;
- система автоматической парковки;
- проекционный экран на лобовом стекле;
- подрулевые лепестки для управления передачами трансмиссии;
- мониторинг слепых зон;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- электропривод складывания наружных зеркал.
В топовом исполнении авто наделяется камерой кругового обзора, двухзонным климат-контролем, электрорегулировками водительского кресла в шести направлениях.
Комбинация приборов получает 7-дюймовый цветной дисплей, размер мультимедийного экрана увеличен до 12 дюймов.
Также паркетник оборудуется ассистентами удержания автомобиля по центру дорожной полосы и ее сохранения (LCK и LKAS), предупреждения столкновений FCW, автоматического торможения AEB.
В комплектации Premium добавлен контроллер давления в шинах TPMS, присутствует система распознавания велосипедистов, пешеходов и дорожных знаков, установлен адаптивный круиз-контроль.
Экстерьер
Прошли те времена, когда китайские автопроизводители копировали чужие дизайнерские решения, и сейчас они сами вносят свою «изюминку» в автомобильную моду.
Новый Хавал Джолион снаружи смотрится свежо и оригинально.
Из его наиболее интересных решений в экстерьере стоит отметить:
- широкую шестиугольную решетку радиатора с пятью продольными ламелями и серебристой окантовкой, крупными буквами HAVAL по центру;
- массивные секции передней оптики, объединяющие в себе основные фары, ходовые огни и противотуманки;
- необычной формы красные задние фонари с желтыми световыми прочерками, выполненные в виде перевернутых букв Г;
- короткие свесы, от чего автомобиль кажется коротышом, но при этом имеет довольно длинную колесную базу.
Уже на начальном уровне оснащения авто наделяется светодиодной задней оптикой, легкосплавными дисками колес.
Автопроизводитель на эту модель обещает трехгодичную гарантию или 150 тысяч километров по пробегу, кузов машины оцинкован за исключением крыши.
Капот автомобиля удерживается в верхнем состоянии посредством металлического штыря, оснащается шумоизоляционным материалом, отличается довольно тяжелым весом.
По его передней части установлен уплотнитель, но он имеется только по центру, отсутствует в районе фар. Интересно, что в моторном отсеке, как на спорткарах, установлена распорка между стаканами амортизаторных стоек, она повышает жесткость кузова (фото выше она видна).
По боковым линиям авто не наблюдается каких-либо элементов обвеса, в том числе и на колесных арках, имеющих ровные окружности.
Присутствуют только узкие продольные молдинги на наружных дверных обшивках, пороги ничем не прикрыты. При этом боковые двери изнутри имеют только по одному уплотнительному контуру, и поэтому попадание грязи на пол салона не исключается.
Изготовитель Хавал Джолион предлагает для колес лишь пластиковые локеры, фетровые подкрылки не предусматриваются.
На днище автомобиля нанесен обычный заводской грунт, поэтому дополнительная обработка антигравием ему явно не помешает.
Haval F7x 2022 в России: полный обзор, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев
С претензией на роскошь
Не знаю, какой смысл вложили китайцы в название Jolion. Мне лично слышится в нём французское joli (красивый, прелестный), c`est tres joli (это очень мило). И ведь правда мило. Общий абрис кузова дизайнерам определённо удался, а броские детали — признаем их рассчитанными на молодёжную аудиторию. Для старшего поколения существует более скромная внешне версия со «сдержанными» фарами — однако я пока ни разу не видел её вживую. Ни на улицах и дорогах, ни в большом московском дилерском центре, где разноцветные «Джолионы» были выставлены в несколько рядов.
Ох, что-то ещё более интересное ждёт нас вскорости, ведь китайцы обещали вывести на нащ рынок «Большую собаку», кроссовер Da Gou, построенный на той же платформе, что и Jolion, только с более внедорожным антуражем. Но пока мы имеем в продаже только более «гражданский» автомобиль, хотя и «вооружённый» полным приводом, дополнительным режимом «Снег» для сложных условий и системой помощи при движении на спуск.
В салоне модели, конечно, сразу обращают на себя внимание большой экран-планшет на торпедо и селектор трансмиссии в виде шайбы. Прямо-таки отсылка к «Ягуарам» и «Дженезисам»! А что, пусть «китаец» и далёк от класса «Премиум», однако собран добротно, делится с владельцем приятными на ощупь материалами отделки, а также поистине балует картинкой на экране мультимедиа
Вот это качество, вот это цвета! Как будто разработчикам ПО для этой системы известен режим HDR, позволяющий фотоаппаратам и камерофонам существенно повышать качество изображения.
На этом фоне приборная панель, также представляющая собой электронный дисплей, выглядит несколько сероватой. Да, со сменой режимов движения цвета её оформления меняются, но так, что в этом приходится убеждаться, напрягая зрение. При том, что собственно смена режимов очень даже заметна водителю. Хотя для изменения режима приходится «закапываться» в меню мультимедиа, что немного неудобно.
С панелью приборов связана ещё вот какая «закавыка». Весь тест, то есть, несколько дней я промучился, пытаясь выяснить, способен ли Jolion сообщать водителю ланные о расходе топлива. Пусть хоть какие-то, можно средние за сутки, можно мгновенный «аппетит». Ничего этого на панель не выводится. Пришлось даже открыть инструкцию к автомобилю, однако она не добавила ясности. Согласно ей, нажатие определённых кнопок на руле должно вводить вас в тот пункт меню, где указывается расход. Однако в тексте это изложено так, будто данная комбинация кнопок действительна только для автомобиля с «механикой», в том числе, с «механическими» — стрелочными — приборами.
Оказалось, нет, инструкция действительна для всех модификаций «Джолиона», нужно лишь держать кнопку нажатой подольше. Тогда появится нужное меню, и будет виден расход. Мой пробег длиной порядка 900 км, как по городу, так и по дальним трассам, таким образом, обошёлся в среднем в 7,8 л на 100 км.
Но продолжим осмотр салона. Здесь красивые кресла, украшенные своеобразными элементами, напоминающими накидки на спинках. Посадка удобная, однако я добавил бы водительскому креслу более выраженный поясничный подпор, а рулевому колесу — величину вылета. Тогда, наверное, было бы идеально.
Вообще, в этом относительно небольшом кроссовере совсем не тесно! Ширина салона и спереди, и сзади больше 140 см, расстояние для ног при посадке «за мной» значительные 29 см. Поистине автомобиль вместительнее, чем ожидаешь. Туннеля пола в ногах задних пассажиров фактически нет. В торце бокса-подлокотника выполнены зарядные гнёзда USB, а на внутренних панелях задних дверей имеются кнопки двухступенчатого подогрева сидений.
Неплохо организован и багажник. Части спинки заднего дивана легко складываются и образуют единую поверхность с фальшполом багажника. Интересно, что опорой для фальшпола служит вставленная внутрь запасного колеса-докатки пенопластовая деталь в форме… тазика. Интересно, её можно использовать в таком качестве?
Из особенностей салона отметим двухэтажную планировку облицовки туннеля пола между передними креслами. В нише первого этажа прячутся гнёзда USB (одно из них — для флэшки с музыкой) и 12-вольтовая розетка.
Плюсы и минусы китайского кроссовера
Хавал Джолион совсем недавно появился на российском авторынке, поэтому отзывов от покупателей пока еще нет.
Но о преимуществах и недостатках автомобиля уже можно судить, опираясь на обзоры в сети, его технические характеристики, комплектации и характерные особенности.
Самым основным плюсом модели следует считать относительно невысокую по современным меркам стоимость, при этом машина отличается достаточно богатым набором опций уже в базовой версии.
Найдутся у паркетника и другие преимущества:
- эстетичный внешний вид;
- просторный для такого класса салон;
- хорошая обзорность;
- в целом неплохое качество салонных материалов;
- возможность выбора автомобиля с полным колесным приводом;
- наличие помощника парковки и систем активной и пассивной безопасности.
Из минусов данной модели можно выделить:
- не слишком большой багажник;
- отсутствие независимой задней подвески даже в топе;
- широкие пороги, о которые можно легко испачкать одежду.
Также некоторые водители могут отказаться от машины в пользу других авто, так как здесь вместо классического «автомата» предлагается только коробка-робот.
Насколько хорошо себя зарекомендует новый кроссовер от компании Haval, покажет только эксплуатация, а пока можно делать лишь предварительные прогнозы.
Но в любом случае по такой привлекательной цене Jolion должен вполне успешно конкурировать в своем сегменте автомобилей, отвоевать не самый малый «кусок пирога» на российском рынке.
Технические характеристики Haval Jolion
Не секрет, что многие автолюбители привыкли оценивать автомобили по внешнему виду, а также по обилию опций
Однако, прежде всего, необходимо обратить внимание на ключевые технические особенности авто, а также на его силовую часть, которая представлена одним двигателем без альтернативы, как это в принципе свойственно большинству современных китайских автомобилей. В данном случае речь идет о 1,5-литровом турбированном двигателе бензинового типа
Агрегат способен генерировать до 150 лошадиных сил и 220 Н*м крутящего момента. Примечательно, что автомобиль оснащается двумя трансмиссиями в зависимости от версии:
- Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач;
- более интересной 7-диапазонной роботизированной передачи.
Как уже говорилось ранее, этот автомобиль представлен только в переднеприводной версии, поскольку он больше похож на городской паркетник, нежели на высококлассный внедорожник, который мог бы на равных конкурировать с прямыми соперниками европейских, японских и корейских производителей. Если говорить о габаритах автомобиля, то они полностью соответствуют показателям среднеразмерного кросса, а именно:
- Длина – 4 472 мм;
- Ширина – 1 841 мм;
- Высота – 1 619 мм;
- Колесная база – 2 700 мм;
- Клириенс 190 мм.
Отдельно стоит отметить, что Хавеил жолион, как и другие автомобили этого класса, получил просторное багажное отделение, вмещающее более 400 литров груза общим объемом. Если этого соотношения недостаточно для водителя, он может в любой момент расширить пространство почти в три раза, но для этого ему придется убрать комфортный задний ряд сидений, которые складываются в соотношении 60/40.
Габариты и масса
Длина мм 4472 Ширина в мм 1841 Высота в мм 1619 Колесная база мм 2700 Емкость резервуара, литры Багажное отделение, литров – Масса автомобиля, кг – Все технические и динамические параметры будут доступны после официального начала продаж в России.
Динамика и расход Хавеил Джолион
Кроме того, делая полный обзор привлекательного китайского авто, нельзя оставить без внимания его динамические характеристики и расход топлива. Что касается расхода топливной смеси в комбинированном цикле, то здесь, по данным производителя, будет расходоваться около 7,5 литров бензина. При движении по шоссе это значение снижается почти до 6 литров. Уникальность данного агрегата, является то, что в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или смесь топлив с более высоким октановым числом. Динамика также не является слабым местом нового китайского автомобиля. В среднем, в оптимальных условиях, автомобиль потратит около 9 секунд на разгон до первой сотни. Таким образом, максимальная скорость машины ограничена показателем 190 км/ч. Все модели Хавал или First Love полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Euro 6.
СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
6 подушек безопасности
Авто оснащен шестью подушками безопасности, что полностью соответствует современным стандартам.Корпус изготовлен из высокопрочной стали
Комплектации Хавеил Джолион
бензиновый 1.5 | 143 | передний | механическая (6) | |
бензиновый 1.5 | 143 | передний | роботизированная (7) | |
бензиновый 1.5 | 143 | передний | механическая (6) | |
бензиновый 1.5 | 143 | передний | роботизированная (7) | |
бензиновый 1.5 | 143 | полный | роботизированная (7) | |
бензиновый 1.5 | 150 | передний | роботизированная (7) | |
бензиновый 1.5 | 150 | полный | роботизированная (7) |
Вывод
Haval Jolion стал очередным кроссовером на Российском рынке, отлично вписывающимся в ценовой диапазон. Китайский производитель поступил правильно, придя в бюджетный сегмент кроссовером, возможно понять это им помог не совсем удачный график продаж Haval H9. Новые китайские кроссоверы отлично дополняют общую линейку продаваемых автомобилей в России. В любом случае время покажет. Когда выйдет новый Haval Jolion 2 пока не известно.
Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?
Общие сведения об автомобиле Хавал Джолион
Кроссовер Джолион под брендом Хавал, выпускаемый компанией Грейт Вол, был анонсирован как концепт-кар на Пекинском автосалоне в сентябре 2020-го, а его серийное производство в Китае началось в декабре того же года (начало продаж – в январе 2021 г.).
Паркетник заменил Haval H2, просуществовавший на конвейере почти семь лет, и по сравнению со своим предшественником получил более крупные габариты (длина – плюс 137 мм, ширина – плюс 27 мм), увеличенную на 140 миллиметров колесную базу.
Данное маркетологами название Jolion, которое на китайском языке звучит как Julian (Чулиан), в переводе на русский означает «первая любовь».
Этот автомобиль создан на совершенно новой платформе Lemon (B30), и она также лежит в основе Haval Big Dog (или DaGou).
В отличие от H2, его последователь Джолион имеет более жесткое шасси, а для изготовления кузова применяется высокопрочная сталь с улучшенными характеристиками.
Но если у моделей Haval H6, H2 и DaGou устанавливается задняя многорычажная ось, Jolion использует лишь полузависимую подвеску.
В КНР автомобиль выпускается на предприятии в городе Тяньцзинь, для РФ сборка этой машины налажена на заводе в Тульской области, начавшем свою работу в июне 2019 года.
Паркетник Jolion оснащается практически тем же полуторалитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который использовался и на H2, но в обновленном варианте: теперь с мощностью 105 кВт (143 л. с.) и крутящим моментом 210 Н*м).
Хавал Дарго 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы компактного кроссовера
Салон Haval Jolion
Внутреннее пространство паркетника оформлено в темных тонах, и, хотя в нем присутствуют вставки (накладки) под хром, в интерьере нет особой вычурности, перенасыщенности броских элементов.
Отделочный пластик здесь умеренно жесткий, с добавлением мягкого материала и двойной контрастной прострочки в топе, которая наблюдается на картах дверей, центральном переднем подлокотнике, каркасе торпедо.
Стоит отметить и другие особенности салона авто:
стандартный рычаг КПП заменяет поворотная шайба, возможно, такое решение понравится не всем водителям;
мультимедийный дисплей выполнен в самом модном на текущий момент стиле: в плоском прямоугольном корпусе планшетного типа, без интеграции в приборную панель, с большой диагональю (10 или 12 дюймов);
центральная консоль имеет «парящую» конструкцию, а разъемы USB и розетка 12 Вольт размещены в ее нижней части, дотягиваться до них не слишком удобно;
под мультимедиа расположен ряд сенсорных кнопок (обогрев стекол, изменение потока подачи воздуха, управление климат-контролем)
И важно, что под экраном на торпедо есть своеобразный выступ, позволяющий водителю зафиксировать положение руки при выполнении настроек, особенно это актуально во время движения;
рулевое колесо смотрится оригинально и эстетично, даже несколько по-спортивному, хотя у него отмечены и минусы: довольно тонкий обод, к тому же без приливов для удобства охвата. Еще один недостаток – рулевая колонка может регулироваться только по наклону, да еще и в ограниченном диапазоне;
передний потолочный фонарь – светодиодный, с двумя зонами освещения, но у него только одна кнопка включения, а задний плафон на потолке – галогенного типа.
Передние кресла обеспечивают в целом неплохой комфорт, но не хватает хорошей боковой поддержки, и высоким людям не понравится довольно короткие основания «сидушек».
Еще автопроизводитель не предлагает для этой модели регулируемого поясничного упора, электрических настроек на переднем пассажирском месте.
Центральные подлокотники предусматриваются и для передних, и задних пассажиров даже в базовой версии.
Спереди такой салонный элемент снабжается объемным боксом, только устанавливается жестко, без возможности перемещения в продольном направлении.
Штатный бардачок в салоне лишен освещения, охлаждения и мягкого материала внутри (только жесткий пластик), хотя наделяется микролифтом.
Зато солнцезащитные козырьки не только оборудуются зеркалами с «закрывашками», но еще и подсвечиваются.
Потолочными ручками воспользоваться могут только пассажиры, с водительской стороны такая деталь интерьера отсутствует.
Второй ряд сидений не кажется слишком просторным, но для данного класса авто показывает неплохие результаты: места с некоторым запасом хватает как над головой, так и в коленях.
При этом здесь совсем нет выступающего тоннеля на полу, и по дивану можно легко перемещаться вбок.
Спинки по наклону здесь не регулируются, а только складываются.
Зато в любой модификации устанавливаются воздуховоды для ног, usb-порты (2 шт.), причем разъемы дополняются закрывающимися крышками.
Также сзади спинок передних кресел предусмотрены весьма вместительные карманы.
Обзор Haval F7 для России – характеристики, комплектации, цены, тест драйв
Комплектации Haval Jolion 2022
Базовая версия Comfort оснащена двойными подушками безопасности, системой контроля устойчивости, однозонным климат-контролем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, кнопочным запуском двигателя, бесключевым доступом, круиз-контролем, 17-дюймовыми колесами, датчиками света и дождя. Однако руля, Comfort обошел, оно регулируется только по высоте.
В комплектации Elite имеется шесть подушек безопасности, светодиодные фары (вместо базовых галогенных), рулевое колесо и лобовое стекло с электроприводом и подогревом, электрический ручной тормоз, парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. В комплектацию Premium входят кожаная обивка, передняя панель приборов, отделанная мягким пластиком, двухзонный климат-контроль, придающий потоку необходимую температуру, виртуальные приборы (7 дюймов), проекционный дисплей, более крупный сенсорный экран мультимедийной системы (12 дюймов) к которой подключается мобильный, сиденье водителя с электроприводом, камеры объемного обзора, передний парктроник, система парковки и адаптивный круиз-контроль.
Джулион попал в линейку доступных? Цены конкурентов.
Сейчас конечно сложно однозначно сказать кто на самом деле дороже, ведь на официальных сайтах производителей мы видим одну цену, а прийдя к дилеру удивляемся от наценки в 200, 300 и даже 500 тысяч. Найти автомобиль за цену, рекомендованную заводом-изготовителем практически нереально.
Двигатели и трансмиссия
Haval Jolion для России поставляется с 1,5-литровым бензиновым двигателем, оборудованным турбонагнетателем, ДВС доступен в двух модификациях:
- GW4G15K, максимальная мощность – 143 лошадиных силы (105 Киловатт), крутящий момент max – 210 Н*м;
- GW4B15, 150 л. с. (110 кВт), 230 Н*м.
Четырехцилиндровый рядный движок GW4G15K оснащается топливной системой типа инжектор (распределенный впрыск), двумя фазовращателями, имеет по 4 клапана в каждом цилиндре, его точный рабочий объем – 1497 см3, степень сжатия – 9,3:1.
Мотор для Джолион поставляется в паре как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 7-ступенчатым «роботом» DCT (сцепление мокрого типа), получает исключительно передний колесный привод.
Данный силовой агрегат соответствует экологическому классу Евро-5, рекомендуемый для него вид топлива – бензин Аи-92.
С этим ДВС и МКПП-6 китайский кроссовер способен развивать максимальную скорость 185 километров в час, совершать разгон 0-100 км/ч за 9,8 секунды.
Расход топлива в таком агрегатировании, согласно паспортным данным, составляет:
- в городском цикле – 9,9;
- за городом – 6,1;
- в комбинированном режиме – 7,5 л на 100 км.
Для автомобиля с этим же 143-сильным турбодвигателем и РКПП-7 автопроизводителем заявлены аналогичные скоростные характеристики, но несколько другой топливный расход:
- по городу – 10,4;
- на трассе – 6,7;
- в смешанном режиме – 8,1 литра на сто километров.
Чуть более мощный 150-сильный мотор GW4B15 идет в паре только с роботизированной коробкой, причем он доступен на автомобиле исключительно с приводом колес 4×4.
Для движка заявлены следующие характеристики:
- рабочий объем – 1499 см3;
- впрыск топлива – распределенный;
- клапанов ГРМ – 16 (по 4 в цилиндре);
- рекомендуемый для заправки бензин – Аи-92 (можно заливать Аи-95);
- степень сжатия – 11,8:1;
- соответствие классу экологии – Euro-5;
- скорость максимальная – 185 км/ч;
- разгон 0-100 км/ч – 9,8 с;
- расход топлива город/трасса/смешанный – 10,4/6,9/8,2 л на 100 км.
Хотя на официальном ресурсе Хавал для мотора GW4B15 максимальный крутящий момент заявлен 230 Н*м (при 1500-4400 оборотах в минуту), также есть данные, что его КМ при 1400-3000 об/мин составляет 280 Ньютон-метров.
Такой движок еще устанавливается на автомобили Haval F7 и F7x, особенность данного двигателя – использование технологии CVVL (изменение подъема клапанов в зависимости от режима эксплуатации).
Такое техническое решение позволяет максимально эффективно использовать мощность силового агрегата, экономить топливо.