Комплектации hyundai genesis

Комфортный салон

Диван» заднего сидения Дженесиса довольно удобный, а спинка оптимальная по углу наклона. При желании можно раскладывать два раздельных сегмента. Есть подогревы и вентиляция двух фиксированных мест, полное управление аудиосистемой, а также электрошторкой заднего стекла.

Прямолинейность и сдержанность, свойственны внешнему виду, прослеживаются и в интерьере. Раньше салон Genesis был похож на интерьер KIA, что иногда веселило, но больше нет. Среди самых значительных обновлений новый бортовой компьютер. Он имеет замечательную графику, понятный интерфейс, и является очень легким в использовании. Главный экран панели управления тоже ничем не хуже: такая же отличная графика и простота использования. Этот экран является сенсорным, но с возможностью управления кнопками — на любой вкус. Навигатор в Hyundai Genesis удобный, предельно понятный, работает без сбоев.

Автомобиль оснащен датчиками приближения, очень похожими на немецкие, а это означает качество. Еще тут установлена хорошая мультимедийная система, поддерживающая почти все носители. Автомобиль имеет множество полезных технологий и программ: Сири, навигатор от Гугл, умная система поиска мультимедиа, что делает ваше нахождение в автомобиле еще приятнее. Также в Genesis реализована возможность вывода основных показателей на лобовое стекло, что уже давно считается нормальным для престижной модели. Приятным сюрпризом является возможность синхронизации ваших систем с Гугл Гласс.

Свет, камера, мотор

Первое, что привлекло мое внимание, когда я отправился в путь по той самой Малхолланд Драйв – это именно уникальность модели от Genesis. Да, GV60 построен на той же платформе Electric Global Modular Platform (E-GMP), что и Ioniq 5 и EV6, но  имеет несколько существенных индивидуальных отличий

Во-первых, для Genesis недоступна меньшая литий-ионная батарея емкостью 58 кВтч: GV60 базово оснащается блоком емкостью 77,4 кВтч. И отдача у него самая большая: 394 кВт против максимальных 272 кВт у моделей Hyundai/Kia.

Во-вторых, новая комплектация Performance (для тестирования была доступна только она) возглавляет линейку с 435 лошадиными силами, что на 115 больше, чем у двухмоторных Ioniq 5 или EV6, хотя крутящий момент остался прежним – 605 Нм. Но если вам нужно еще чуть больше, функция Boost увеличивает мощность до 490 л.с. и 700 Нм на десять секунд. Genesis утверждает, что GV60 разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, но, по ощущениям, он делает это даже быстрее!

Надо сказать, что включить этот самый Boost хочется постоянно,– но не столько из-за дополнительной тяги, сколько ради нажатия большой, аппетитной, неоново-желтой кнопки с надписью «BOOST» на руле. Большой палец девятилетнего ребенка, запертого в моем 37-летнем теле, постоянно висел над этой кнопкой в ожидании повода ее нажать.

Но на самом деле Boost – чистой воды излишество. Благодаря двум электродвигателям GV60 обладает таким большим крутящим моментом и выдает его так стремительно, что всесезонным шинам Michelin Primacy приходится несладко. Короткий «бернаут» всеми четырьмя – это, конечно, весело и кайфово, но регулярно превращать резину в дым все-таки жаль. Да, можно задействовать Boost во время движения, но я просто не могу представить себе сценария, при котором вам реально понадобится эта дополнительная мощь.

Со своими 435 л.с. GV60 и без того уже близок к «заряженным» электромобилям типа Ford Mustang Mach-E. Тяги так много и приходит она так внезапно, что никакой дополнительной техномагии не нужно,– достаточно просто «наступить» на акселератор. Таким образом, Boost оказывается чем-то типа карточного фокуса на вечеринке: я бы оценил его на машине с ДВС, где ускорение нелинейно и зависит от передачи и оборотов двигателя, но электромобилю такая функция просто не нужна.

Hyundai Genesis: характеристики двигателя

Базовые версии можно было купить с бензиновыми агрегатами с объемом 3.8 и 5.0 (V-6 и V-8), которые сохранятся и в 2017 году. Их мощность равна 315 и 413 л.с. соответственно. После расширения модельного ряда до Genesis G80 Sport расширился и диапазон выбора двигателей. Hyundai Genesis 2.0 отсутствует, но теперь здесь присутствует мотор на 3.3, который, по словам концерна, добавляет модели конкурентоспособности в сегменте седанов среднего класса. В версии Спорт он выжимает 365 л.с. при крутящем моменте 376 Н×м. Топливный расход от 7,2 до 13,6 л/100 км, в зависимости от цикла.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

В продаже такая модель, как Hyundai Genesis 3.0 Coupe отсутствует, зато новая разработка «Спорт» стала прорывом данной линейки. Его характеристики и внешний вид значительно улучшились в сравнении с другими версиями. И в силуэте, и в технических характеристиках ощущается больше динамики. Также здесь присутствует в качестве дополнительной опции полноприводная система HTRAC и чип-тюнинг.

Характеристики Hyundai Genesis G90 отличаются от резервных запасов модели, обладающей мотором с турбонадувом. То есть здесь усовершенствовались следующие устройства:

  • амортизаторы адаптивного типа с возвратом в исходную позицию;
  • задние тормозные роторы с вентилированием;
  • спортивная 8-диапазонная АКПП.

Стоит полагать, что с мотором от G90 и весом, как у модели G80, спортивная вариация будет наиболее быстрой, несмотря на малый расход топлива.

Иетерьер Hyundai Genesis 2016

Теперь посмотрим внутрь салона. Свободного места в салоне достаточно. Передние кресла вентилируются и с обогревателями. Имеются разные регулировки для комфортного положения головы во время езды. Между креслами установлен подлокотник, на него также можно положить разную мелочь. Рулевое колесо многофункциональное, оно с подогревом. На нем имеются клавиши управления различными опциями, такими, как:

  1. Управление мульти-стереосистемой
  2. Управление тел. связью
  3. Управление круиз-контролем
  4. Также настройки громкости и тому подобное

Центральная консоль, на которой расположен сенсорный дисплей, сбоку его детали обогрева. Салон оформлен неплохо. Панель спереди и дверями местами деревянные, кожаная отделка кресел, пластиковый корпус спереди. Для людей, сидящих на задних креслах установлены дисплеи в подлокотники кресел спереди. Кроме всего, есть такие функции:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  1. Новый круиз-контроль
  2. Камеры панорамного вида
  3. Тормоза АЕБ
  4. Система, изменяющая полосу движения, также, контролирующая разметку
  5. Структура для опознания дорожных знаков
  6. Эл. привод для багажного отделения

Топовых версии за дополнительную плату оснащаются эл.механическим стояночным тормозом, подогревом рулевого колеса, эл.приводом багажной крышки, проекционным экраном, автопарковщиком, ионизатором воздуха, новейшей мульти-медиасистемой с 14-ю либо 17-ю динамиками и различными приборами, которые повышают удобство в салоне.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:

  • 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
  • 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
  • 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).

Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.

Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.

Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.

Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.

Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.

SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.

За доплату можно заказать активную подвеску.

Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.

Средства безопасности

Вне зависимости от модификации кроссовер оснащается десятью подушками безопасности:

  • фронтальными;
  • шторками с защитой от опрокидывания;
  • для коленей водителя;
  • боковыми аэрбегами: задними, передними и еще одним по центру спереди.

Также здесь устанавливаются трехточечные ремни, имеется крепление для детского кресла.

Из электронных помощников:

  • ассистент дальнего света,
  • системы – предупреждения и предотвращения столкновений, удержания авто в полосе движения, обеспечения безопасного выхода из салона, оповещения о нахождении пассажиров на задних сиденьях.

Также уже в базе присутствует мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, дополненный функцией автоматического слежения за дорожной ситуацией на основе навигации.

Варианты цвета кузова

Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:

  • Uyuni White;
  • Gold Coast Silver;
  • Savile Silver;
  • Carbon Metal;
  • Royal Blue;
  • Cardiff Green;
  • Lima Red;
  • Vik Black.

Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.

Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.

[Не очень] крупный бюджетный блокбастер

Цены на GV60 в США начинаются от $59 980, включая стоимость доставки к дилеру в размере $1 090 и без учета каких-либо федеральных налоговых льгот или льгот от штатов/местных властей. Эта базовая (пока) модель Advanced AWD, щедро оснащенная новейшей системой активной безопасности, подогревом и вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Bang and Olufsen, проекционным дисплеем и 12,3-дюймовым тачскрином. GV60 дороже заряженного двухмоторного Ioniq 5 ($57 245) или EV6 ($57 155), но разница невелика – особенно с учетом улучшенной динамики и просторного обновленного интерьера.

Между тем, GV60 Performance, который я тестировал, стоит $68 980 – на $9000 дороже базовой версии. Ближайшим конкурентом с точки зрения динамики для него является более доступный Ford Mustang Mach-E GT – $63 095, включая доставку. На Mach-E можно дозаказать «автопилот», а едет он более драйвово. Но найти электрический Ford в свободной продаже может оказаться посложней, чем заполучить GV60 (однозначно более премиальный и комфортный).

Однако дороговизна GV60, увы, не предполагает улучшенных параметров зарядки или запаса хода. На самом деле, самый мощный из трех электрокаров от Hyundai имеет (что неудивительно) самый скромный запас хода – всего 378 км без подзарядки. Однако он не уступит своим собратьям на зарядной станции: пиковая мощность – 240 кВт на совместимом быстром зарядном устройстве постоянного тока. Этого достаточно, чтобы «набить» батарею с 10 до 80% всего за 18 минут. На 50-киловаттном зарядном устройстве этот же процесс займет 73 минуты, а 240-вольтовая домашняя зарядка на 48 ампер зарядит батарею за семь часов.

Итак, реальных денег тут стоят дополнительная мощность, оснащение и изысканные атрибуты интерьера. Обычно оправдать переплату за премиальный продукт по сравнению с его массовым собратом непросто. Но, хотя мне очень нравится Ioniq 5, навороты GV60 кажутся стоящими дополнительных расходов. Он более изыскан, лучше оснащен, а баланс комфорта и управляемости просто непревзойденный.

Успешные кинотрилогии грамотно используют все эпизоды, а завершаются непредсказуемо и триумфально. Именно так поступил Genesis, взяв лучшее от Ioniq 5 и EV6, но рассказав новую увлекательную историю, которая для зрителя (в данном случае – покупателя) достойно венчает все то, что было раньше.

Двигатель Хендай Genesis

Для России поставляются 2 варианта двигателей (Lambda), меньший мотор V-образный 6-ти цилиндровый, бензиновый, с 24-мя клапанами ГРМ. Объем которого составляет 3 лит. (249 лош.сил). Коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, разгон до сотни составляет от 8.5 до 9 сек. Этот вариант бывает с передним приводом и полным приводом. Наибольшая скорость — 235 км/час. Расход горючего составляет 15.4 лит. в городском режиме, по дороге — 8.6 литра и в смешанном режиме — 11.1 литров, это для переднеприводного варианта. Что касается седана с полным приводом, то расход его составляет: 15.8 литра в городском режиме, 9 литров по дороге и 11.5 в смешанном цикле движения.

Флагманский мотор тоже бензиновый, с 6-ю цилиндрами V-образной формы, объем которого составляет 3.8 лит, с 24-мя клапанами ГРМ и мощностью в 315 лош.сил. Коробка передач такая же, как и у младшего брата 8-ми ступенчатая. Наибольшая скорость — 240 км/ч. Разгон до сотни у флагманской модели составляет всего 6.9 сек. Расход горючего составляет: 16.3 литра в городе, около 8.8 литра по дороге и и 11.7 литра в смешанном режиме. У нас предлагаются 5 модификаций Хендай Генезис: «Бизнес», «Elegance», «Премиум», «Luxury» и «Спорт».

Размеры

Генезис Джи 80— это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Музыкальная тема

Дополнительный заряд по требованию – не единственная фишка GV60. Вместо одного звукового профиля для ускорения у GV60 их три (и они работают независимо от режима движения). Футуристический – типичный для современных электромобилей, басовитый, который подошел бы в качестве фонового шума сериалу «Звездный путь» (Star Trek). Мне, однако, больше зашел E-Motor – более высокий и менее громкий. Но есть еще и G-Engine, который должен имитировать шум двигателя внутреннего сгорания. Правда, Genesis зачем-то имитирует разбалансированный трехцилиндровый моторчик без глушителя – звучит чудовищно.

Если ни один из готовых режимов вас не устраивает, есть пользовательский вариант: он позволяет водителю самому выбрать профиль и настроить громкость и чувствительность к нажатию педали «газа». Если не считать сомнительной опции «G-Engine», фишка со «сменными звуками» мне понравилась: забавно. А когда синтетическое бормотание в колонках окончательно надоест, можно его отключить и наслаждаться тишиной. Активное шумоподавление в стандартной комплектации плюс отсутствие ДВС делают GV60 одним из самых тихих премиум-мобилей на рынке.

К счастью, я успел повозиться со звуковыми профилями до того, как добрался до самых вкусных, извилистых участков Малхолланд: там мое внимание сразу переключилось на замечательную управляемость GV60. Благодаря низко расположенной батарее любой GV60 может похвастаться впечатляюще низким центром тяжести,– но у версии Performance имеется еще и электронноуправляемая подвеска с функцией предварительного просмотра дороги и электронная имитация заднего «самоблока»

Однако GV60 ощущается гораздо более проворным и энергичным, чем Ioniq 5 – во многом благодаря линейному и быстрому рулевому управлению. Люфт в «нуле» небольшой, а соотношение 12,6:1 делает руль более «увесистым», чем 14,3:1 у Ioniq 5/EV6. Тем не менее, я бы не отказался от чуть более жестких амортизаторов в режиме Sport, чтобы убрать раскачку при прохождении неровностей на дуге поворота. И огромным благом стали бы более цепкие шины: «всесезонке» в полетах по Малхолланд грипа явно не хватало.

Зато – в отличие от GV70 3.5T, который показался мне слишком зацикленным на управляемости в ущерб плавности хода – GV60 неплохо сбалансирован. Вертикальная раскачка достает при прохождении поворотов, но означает, что подвеска способна глотать дорожные огрехи. Этому однозначно способствует и функция «предпросмотра дороги», которая использует видеокамеру и GPS, чтобы заранее подготовить амортизаторы к предстоящим ударам. Несмотря на более «короткий» руль версии Performance, стабильность на высоких скоростях тоже хороша.

За кадром

Экстерьер GV60 комплиментов от меня не дождется – на мой взгляд, это первый промах Genesis. А вот в салоне я готов грудью встать на защиту работы дизайнеров.

Общая компоновка знакома любому, кто уже прокатился на EV6 или Ioniq 5. Спереди – единая стеклянная «плита» с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и таким же тачскрином мультимедиа-системы, а ниже небольшой пульт в форме пилюли для управления климат-контролем. «Висячая» центральная консоль с круглым селектором «коробки передач» и «айдрайвом» информационно-развлекательной системы парит над абсолютно ровным полом. Но на этом сходство GV60 с собратьями заканчивается.

Рулевое колесо с горизонтальными спицами, расширяющимися по мере приближения к ободу, рифмуется с крылатым логотипом на ступице руля. А селектор «коробки передач» – настоящее произведение искусства! Когда машина выключена, он представляет собой стеклянную полусферу с лазерной гравировкой и подсветкой,– а перевернувшись, становится похожим на диск старого телефона. Все действия по переводу из режима Park в режим Drive восхитительно тактильны – несмотря на полное отсутствие механических связей.

Качество отделки ожидаемо высокое. Но Genesis не мог избежать тренда на использование экоматериалов: искусственная кожа произведена из растений, а в обивке сидений и дверей используются переработанные пластиковые бутылки. Радует, что экологически чистая обивка на ощупь неотличима от настоящей кожи, что делает как передние, так и задние сиденья весьма приятными. Передние кресла хороши для дальних поездок – с достаточной поддержкой и обильной набивкой, а комплектация Performance предусматривает не только их подогрев, но и вентиляцию (большой плюс в жаркий день в Лос-Анджелесе).

Но самым ярким моментом стала цветовая гамма интерьера моей тест-машины цвета Sao Paulo Lime. Обивка цвета Torrent Navy имела соответствующие «неоновые» вставки и строчку: великолепно! Жаль только, что подобная расцветка доступна только для версии Performance.

Дополнительные пакеты и опции

За дополнительную плату кроссовер GV80 можно дооснастить различными интересными «фишками», наиболее популярными среди опционального оснащения считаются пакеты высоких технологий, обеспечения комфорта пассажиров второго ряда, помощи при вождении, а также проекционный дисплей на лобовое стекло и панорамный люк.

Еще из интересных дополнений стоит отметить:

  • 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов;
  • камеру кругового обзора с 3D-графикой;
  • систему помощи при входе в повороты;
  • электропривод для сидений второго ряда;
  • электроуправляемую шторку багажной двери;
  • видеорегистратор (до 12 часов записи после парковки);
  • боковые наружные подножки;
  • пакет внешней отделки из карбона.

Пакет комфорта предполагает наличие таких функций как удлинение подушек сидений, увеличение количества регулировок на шоферском кресле до 18.

Еще имеются такие опции как интеллектуальный режим управления наружным освещением, премиальная аудиосистема Lexicon с 18 динамиками, дополнительный аккумулятор, а также системы – слежения за внимательностью водителя, предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA-R).

Hyundai Genesis 2014

После просочившихся в сеть фотографий 2015 Hyundai Genesis сделанных на закрытом показе, Хендай официально открыла мировой публике абсолютно новый заднеприводный седан второго поколения Genesis II. Произошло это в Южной Кореи.

Что сразу бросается в глаза, так это полностью переработанный и обновлённый внешний вид автомобиля. Дизайнерам удалось добиться одновременно спортивности и строгости в восприятии автомобиля.

Элементы экстерьера несущие главный дизайнерский посыл и создающие самобытный внешний вид автомобиля трудно не заметить. Массивная шестиугольная решетка радиатора, динамичные линии проходящие по бокам кузова автомобиля придают силуэту стремительности, заключает общую картину спортивная задняя часть Генезиса.

Интересно, что ловишь себя на мысли, все основные элементы на месте, нет ощущения о сборки из трех машин одной (передняя часть от одной машины, середина кузова от другой, багажник от третьей). Здесь же видна единая проработка силуэта, от и до, как и проработка дизайнерских «мелочей».

Но главные изменения были связаны все же не с дизайном. Самое интересное кроется под капотом и другими частями Genesis.

Список новых технологий установленных на автомобиль богат. Начинается он с датчика контроля CO2 внутри салона автомобиля, системы безопасности AEB (Автоматический экстренный тормоз), системы сигнализации о наличии помехи в «мертвой зоне» (Blind Spot Detection), Head-Up Display- системы отображения информации на лобовом стекле и среди прочего в список входит передовой круиз контроль.

На седане также дебютирует новая система полного привода HTRAC и многорычажная задняя подвеска. Система эта является разработкой самого Hyundai. При помощи электроники она осуществляет контроль над распределением крутящего момента между осями считывая информацию о стиле вождения, дорожных условиях м других факторах. Ее цель- обеспечение контакта колес и устойчивости автомобиля при различных маневрах в любых дорожных ситуациях и условиях.

Все 4 бензиновые двигатели V6 и V8 (3.0, 3.3, 3.8 и 5.0 литровые двигатели GDI) подверглись модернизации. В результате которой возрос крутящий момент и улучшилась отдача двигателей. Самый мощный из линейки- 419 лошадиный 5 литровый агрегат позволяющий Genesis разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5.4 секунды. Все движки состыкованы с 8 скоростной коробкой передач.

По словам представителей Хендай они уже получили 3500 заявок в первый день предзаказов в Южной Кореи на прошлой неделе. Цель- 62.000 проданных автомобилей по всему миру в следующем году.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *