Спрос на новую toyota camry в россии может резко упасть: на рынок вышел лифтбек hyundai sonata 2021

Технические характеристики

В новой комплектации предлагается три силовых агрегата: 2,5-литровый рядный-4 мощностью 191 лошадиная сила, 180-сильный 1,6-литровый турбированный-4 и гибридная система мощностью 192 лошадиные силы. Интерьер действительно роскошный с мягкой отделкой. Комфорт сиденья не является чем-то особенным, но доступные обивки мягкие и привлекательные. Атмосфера всего салона, с превосходной плавностью и тишиной, создает внутреннее теплое и спокойное настроение.

Базовым двигателем в линейке Sonata является 2,5-литровый рядный двигатель нового поколения мощностью 191 лошадиных сил. Двигатель с непосредственным впрыском имеет много инженерных усовершенствований, но единственное, что покупатели заметят на быстром тест-драйве, – это его плавность. 1,6-литровый турбомотор – является шагом вперед по сравнению с предыдущим базовым двигателем. Это другой мотор, чем у аналогичной версии прошлогодней Сонаты, и он работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо автоматической с двойным сцеплением для лучшей управляемости и плавности хода.

2,0-литровый рядный двигатель Sonata Hybrid развивает 150 л. с., а электрический 51-сильный мотор комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Его совокупная мощность составляет 192 л. с., и Hyundai усовершенствовал силовую установку гибрида с помощью новой технологии Активного управления переключением передач, которая делает двигатель более активным при переключении передач.

Компоновка подвески повторяет переднюю стойку, заднюю многорычажную компоновку и кажется мягкой, но отзывчивой. Рулевое управление точно и на легкой стороне (даже в спорте), а Соната ездит расслабленно; у нее больше нет искусственно скачущего ускорителя.

Интерьер Сонаты

Салон рестайлинговой Sonata выглядит достойно – появилось больше свободного места, отделан очень качественными изделиями. Внутри салона улучшилась шумоизоляция, благодаря уплотненному переднему стеклу, защите звукоизоляции отсека двигателя. По-новому оформили рулевое колесо, торпедо, консоль по центру, панель приборов. Комфортные сиденья водителя и пассажира спереди анатомической формы, валиками, поддерживающими сбоку. Из нововведений – еще одна ПБ для водительских коленей, для пассажиров сидящих сзади – возможность подогрева кресел.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Салон

Соната вмещает пять человек. Размер салона Hyundai Sonata превосходный, он соответствует интерьеру более крупных автомобилей в этом сегменте и обеспечивает достаточно места для пассажиров любого телосложения. С другой стороны, даже людям среднего роста приходится немного пригибаться при входе и выходе. Хотелось бы большего диапазона регулировки водительского сиденья, особенно по высоте.

Интерьер Sonata привлекателен и кажется, что он стоит больше, чем указано на ценнике. Материалы выглядят и ощущаются высококлассными, компоновка приборной панели проста и эргономична. Дизайнерам Hyundai удалось сделать для Sonata самый привлекательный и продуманный интерьер в своем классе.

Грузовое пространство Сонаты — еще одно преимущество модели. Седан имеет багажник объемом 450 литров. Здесь достаточно места для пакетов после шопинга или вещей для семейного путешествия на выходных.

Главный элемент информационно-развлекательной системы — 8,0-дюймовый сенсорный экран. Он удобный в работе и может похвастаться четкой графикой. К нехватке физических кнопок и ручек на приборной панели придется привыкнуть, поскольку даже для переключения радиостанции придется использовать сенсорный экран. Упрощает задачу мгновенная реакция на прикосновения. Отличное голосовое управление понимает большинство команд на естественном языке. Интеграция со смартфоном возможна через Android Auto и Apple CarPlay.

Шестое поколение Sonata (2009)

Sonata шестой генерации была одной из первых моделей Hyundai на которой применили новую дизайнерскую философию Fluidic Sculpture. Вместе с эффективными, мощными и довольно экономичными двигателями, хорошей управляемостью переводой и очень привлекательный дизайн Sonata помог добиться рекордных продаж по всему миру.

В 2010 году впервые была представлена гибридная модель Sonata. Прогресс шел огромными шагами.

Hyundai приступила к разработке YF Sonata в 2005 году. Общие вложения в проектирование и разработку составили $372 млн.

В Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре и рынке Колумбии, YF продавалось под наименованием «i45». На рынке Восточной Европы, Северной Америки и Южной Кореи, Соната шла под своим обычным названием «Sonata».

Южнокорейским дилерам новый кузов поступил на продажу 2 сентября 2009 года. На местном рынке YF Sonata реализовывалась с 2.0 литровым Tetha II MPI бензиновым двигателем (максимальная мощность 163 л.с.), экономичность которого улучшилась на 11%. 2.4 л. Четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском топлива, а также 2.0 л. Турбированный двигатель также были доступны для в качестве альтернативы.

Помимо этого на американский рынок корейцы вышли со своим новым 2.4 литровым, четырехцилиндровым мотором, оборудованным прямым впрыском. Он получил улучшенную топливную экономичность, при том, что мощность его возросла. Она составила почти 200 л.с. (а именно 197 лошадей, при 6.300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин). Мотор 2.4 л. Входит как часть в линейку двигателей Tetha II.

Прибавляем к этому новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию и использующиеся в кузове Sonata высокопрочные стали, в итоге получаем практическое подтверждение тому, что последнее поколение Sonata получило чрезвычайно широкие доработки.

Обширнейшие и богатые пакеты отличают шестое поколение Sonata от своих предыдущих генераций. Также Соната отличается тем, что построена на абсолютно новой платформе и обладает чрезвычайно богатыми пакетами доп. опций.

Безопасность.

Шестое поколение Hyundai Sonata получило следующие оценки безопасности от Insurance Institute for Highway Safety.

Sonata была удостоена Top Safety Pick Award.

  • Фронтальный краш-тест: «Good»
  • Боковой краш-тест: «Good»
  • Защита от столкновения сзади: «Good»
  • Оценка прочности крыши: «Good»

Интерьер салона

Внутри Hyundai Sonata 2020-2021 предлагает вам забыть о своей скромной родословной. По большей части он ощущается роскошным автомобилем почти во всех отношениях.

Основываясь на тактильном виде и ощущении всего в салоне, от кнопочных переключателей до рулевой колонки, и гармоничном ощущении поверхностей и распределительных устройств, то новая Sonata удивляет всех. Например, Limited версия поставляется со стегаными сиденьями, мягкими подлокотниками и даже мягкой поверхностью, за которую можно ухватиться, чтобы закрыть дверь. Сиденья кажутся плоскими в нижних подушках, но низко посаженное водительское положение ощущалось великолепно. Объем багажника в 510 литров достаточно велик для современного среднеразмерного седана.

Спокойная езда избавляет от колчанов и резких ударов, а также от дорожного шума. Возможно, это самый тихий среднеразмерный седан на рынке, и для этого инженеры использовали более толстое дверное стекло, улучшили герметизацию окон, добавили стандартное акустическое лобовое стекло (и переднее боковое стекло в некоторых моделях) и поместили под него усиленный звукопоглощающий материал.

Комплектации и цены

Новый Хендай Соната доступен российским автолюбителям в следующих комплектациях.

Primary

Двухлитровый бензиновый мотор имеет мощность 150 л. с. Разгоняется до 205 км/ч. Новое авто получило автоматическую коробку переключения передач. Разгон до «сотни» составляет 11,1 секунды. Несмотря на то, что это, по сути, базовая комплектация, водитель получает фронтальные подушки безопасности, рулевые кнопки управления мультимедийной системой, подогрев передних кресел и ряд прочих опций, делающих комфортным использование автомобиля. Стоимость нового седана в данной комплектации составляет 1 275 000 рублей.

Comfort

В дополнение к опциям базовой комплектации предусмотрена кожаная отделка руля и рукоятки переключения передач, а также ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта водителя и пассажиров. В центральной консоли установлены воздуховоды для людей, сидящих сзади. Что касается силового оснащения автомобиля, то здесь установлен мотор, аналогичный тому, который используется в версии Primary. Основной упор в данной версии делается на комфорт передвижения в машине. Стоимость нового седана, выполненного в этой комплектации, составляет 1 425 000 рублей.

Style

Стоимость авто в данной комплектации составляет 1 475 000 рублей. Новая Соната оснащается мотором, аналогичным тому, который устанавливается в версиях Comfort и Primary. При покупке этого автомобиля пользователю достается расширенный набор опций, обеспечивающих безопасность и комфорт передвижения. Также версия Style слегка отличается внешне. Ее можно узнать по хромированным деталям: молдинг, ручки дверей и вставки на радиаторной решетке.

Lifestyle

Новый Хендай Соната в этой версии получил 2,4-литровый мотор с мощностью 188 л. с. и разгоняется до 100 километров за 9 секунд, а максимальная скорость движения авто – 210 км/ч. Салон отделан частично натуральной и искусственной кожей высокого качества, к отличительным особенностям модели можно отнести и наличие цветного TFT-дисплея на панели приборов. Стоимость авто в данной комплектации составляет 1 625 000 рублей.

Business

Максимально оснащенная версия новой модели автомобиля. Его силовой агрегат идентичен тому, который устанавливается на Lifestyle. Пользователь получает полный набор опций повышения комфорта и безопасности. Внешне новая Соната также слегка отличается от предыдущих версий. Стоимость люксового авто составляет 1 725 000 рублей.

Фотографии Hyundai Sonata в новом кузове

Салон новой Соната оказался таким же необычным, как и внешний вид. Рулевое колесо с круглой центральной частью и ассиметричными спицами. Узкие дефлекторы воздуховодов, огромная панель приборов с цифровым наполнением (12.3 дюйма). Верхняя часть центральной консоли с сенсорным монитором (10.2 дюйма) и торпедо образуют единое целое. Управление климатом имеет две большие шайбы и минималистичные кнопки функционала. На тоннеле КПП вы теперь не обнаружите традиционного рычага переключения передач, поскольку его заменили на крупные кнопки включения режимов работы трансмиссии. Увеличение колесной базы и внешних габаритов позволило сделать салон чуть просторнее, уменьшить высоту торпедо и по другому организовать эргономику кресел и заднего дивана. Новая Соната 2020 фото салона прилагаются.

Четвертое поколение Sonata (1998)

Начало производства: 1998. Четвертое поколение Sonata было самой продаваемой моделью с февраля 1999 по август 2000 года. Также доступная в Европе и других странах мира, эта модель оснащалось двигателем Hyundai собственной разработки и трансмиссией Hyundai Intelligent Vehicle Electronic Control (HIVEC).

По версии J.D.Power 2004 года это был самый результативный по надежности среднеразмерный седан в США.

В Северной Америке гарантия на автомобиль составляла невероятные 10 лет!

Двигатели устанавливались от 2.0 литрового 136 сильного мотора, до 2.4 литрового 138 сильного Hyundai Sirius и самого мощного мотора объемом 2.5 литра в 168 л.с. V6 DOCH модели Hyundai Delta.

В целях маркетинга, как это уже было не раз в предыдущих поколениях, Hyundai пошло на хитрость и пустило в производство модель Kia Optima с базой от Sonata, теми же дверьми и стеклами. Их отличали незначительно измененные наружные панели кузова и интерьер.

Также четвертое поколение Hyundai поделилось платформой с новым кроссовером Santa Fe.

Это поколение Sonata переняло стилистику европейской школы дизайна и было оснащено значительно расширенными функциями. Разработанная с прицелом на завоевание большей доли рынка среди среднеразмерных седанов мирового класса, Sonata получила крайне положительные отзывы от покупателей, ей же пели свои дифирамбы и многие именитые автомобильные издания.

История поколений Sonata

Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться. Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года.

Кому стоит купить?

Новый Hyundai Sonata 2021 года — это седан среднего размера, который конкурирует со всеми звездами, такими как Honda Accord и Toyota Camry. Sonata предлагает все типичные для седана преимущества: просторный салон, вместительный багажник. К тому же он быстрее, чем вы могли ожидать. Но по-настоящему впечатляют многочисленные технические функции Хендай Соната 2021, такие как простая в использовании новая информационно-развлекательная система и доступная парковочная камера с объемным обзором в высоком разрешении. Добавьте к этому отличную экономию топлива и получите идеальный семейный автомобиль.

Sonata, несомненно, понравится большинству покупателей седанов среднего размера. Модель — действительно правильный выбор в своем классе. Это хороший автомобиль по многим причинам

Обратите внимание, его цена немного ниже, чем у многих конкурентов по классу. Hyundai Sonata — хорошее соотношение цены и качества

Если вам нужен седан со всеми перечисленными выше преимуществами, стоит купить Хендай Соната 2021.

Технические характеристики

Соната стандартно оснащается четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. и предлагает 180-сильный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом. Восьмиступенчатая коробка автомат установлена во всех комплектациях Hyundai Sonata.

Базовый двигатель разгоняет авто до первой сотни за 7.6 секунд и неплох в ежедневных поездках. Вариант с турбонаддувом ускоряет разгон. Но все же Sonata не будет самым быстрым седаном.

С любым двигателем этот Hyundai расходует в среднем 7.4 л/100 км. Корейский бренд также предлагает Sonata Hybrid, но это отдельная модель.

Седан отличается продуманной управляемостью и обеспечивает комфортную поездку по большинству дорожных покрытий. Тем не менее, он далек от спортивного, и время от времени движение кажется немного жестким.

Второе поколение Sonata (1988)

В то время как Sonata первого поколения была заднеприводным автомобилем, модель второго поколения перешла на переднеприводную компоновку, для повышения эффективности использования места в салоне. Также как и первая, корейская, полностью отечественная модель, второе поколение Hyundai получило также эксклюзивный, своеобразный дизайн, который включал в себя основные нюансы корейского дизайна, но в нем стали более органично проявляться аэродинамические нотки. Определился уход от угловатых форм.

На дизайн немало повлиял привлеченный корейцами известный автомобильный дизайнер, Джорджетто Джуджаро (Italdesign).

В 1992 году появилась рестайлинговая версия автомобиля.

Hyundai удалось убедить автомобильную общественность и потребителей, в том, что корейцы могут делать конкурентноспособные и качественные мировые автомобили.

Это подтвержается тем, что новая техническая часть обновленного поколения разрабатывалась инженерами Mitsubishi, а в основу легла платформа Galant Σ. С которой на Hyundai пришел 2.4 литровый 110 сильный мотор Sirius I4, использовавшийся для моделей, ориентированных на американский рынок.

В 1990 году линейка моторов расширилась. В ней появился 3.0 литровый V6, созданынй на базе двигателя Mitsubishi 6G72. Естественно, эти двигатели были ориентированы на американский рынок. Для всех остальных рынков мира были усовершенствованы 1.8 и 2.0 литровые моторы, перешедшие с первого поколения. Они начали оснащаться MPI (впрыском топлива), заменившие карбюраторные аналоги использовавшиеся в Y1 Sonata.

В 1992 году произошел пересмотр концепции использовавшихся двигателей. Вместо 2.4 литрового двигателя в США модель получила 2.0 литровый мотор.

Первое поколение Sonata (1985)

Первое поколение Sonata стало моделью полностью разработанной от и до, корейской национальной командой инженеров и дизайнеров. С нее все и началось. Этот «блин» точно оказался не комом.

Первая модель заложила серьезную основу. А ее продажи превысили 1 млн. автомобилей в Корее (и это мы говорим лишь об одной модели Хендаи) такое произошло с корейским автопроизводителем впервые.

Помимо домашнего рынка модель продавалась в Канаде, под названием Hyundai Stellar II, также экспортировалась в варианте с правым рулем в Новую Зеландию (под капот ставился двигатель от Митсубиси объемом 1.6 литра). В США автомобиль не продавался, так как не соответствовал более строгим экологическим нормам.

Уже на Hyundai первого поколения устанавливался круиз-контроль, и электропривод сидений. Sonata имела омыватели фар, усилители тормозов. Также опционально можно было поставить электропривод боковых зеркал и хромированные бампера.

Премиальные автомобили Hyundai Sonata комплектовались двухлитровыми двигателями.

Во время проведения Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, ограниченным тиражом была выпущена версия известная как Hyundai Stellar 88.

В 1987 выпуск серийной Sonata первого поколения был прекращен.

Hyundai Sonata: 7 поколений успеха

Хендай празднует 30-ти летнюю годовщину одного из самых известных среднеразмерных седанов, по имени Sonata. История 7-ми поколений в нашем обзоре от 1GAI.RU.

С общим количеством автомобилей проданных с 1985, 7.3 млн. единиц, Sonata сыграла важную роль в улучшении репутации Хендаи. Соната является важным фактором по популяризации автомобилей Хендаи по всему миру. С этих седанов, в середине далеких 80-х годов о Hyundai узнали сотни миллионов человек, а свой выбор в ее пользу сделали миллионы.

Подумать только, представленная в США в 1988 году, Соната была продана только в этой стране в количестве 2.3 млн. единиц. Тем самым американцы подтвердили положительные качества данного автомобиля. А ведь предложение на рынке США всегда отличалось большим выбором и крайне высокой конкуренцией. Обычно там брать, что попало не будут!

Дефекты и неисправности

Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.

Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля

Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.

Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В  дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.

Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.

Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.

Какие обновления получило втрое поколение Hyundai?

1991 год:

— изменен дизайн интерьера;

— появились новые сидения;

— новая передняя консоль;

— панель приборов;

— на седан начали устанавливатьдвойные подстаканники и плано потухающее освещение.

1992 год:

— под капотом оказался новый 16-ти клапаный 4-х цилндровый 2.0 литровый двигатель Mitsubishi (замена 2.4 литровому мотору);

— ABS стала устанавливаться в комплектации GLS с двигателем V6;

— изменен дизайн радиаторной решетки;

— появились новые указатели поворота;

— и некоторые внешние изменения.

Стоит отметить, что Хендаи в то время не оснащалось подушками безопасности, но при этом обладало неплохим уровнем пассивной и в неоктором смысле даже активной безопасности, в те годы (в качестве активной системы безопасности, тоже использование ABS, которое тогда ставилось не на все автомоибли и только в качестве поции).

Другие проблемы и неисправности

После 40-100 тыс. км порой обнаруживается течь топливного бака, заправленного больше чем наполовину. Все дело в ухудшении проходимости клапана адсорбера либо трубок, соединяющих его с баком. Разряжение приводит к деформации и растрескиванию «хлипкого» бака – чаще в правом верхнем углу. За новый бак придется внести свыше 10 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км теряет эффективность топливный насос. Весь узел в сборе стоит около 7 000 рублей. Но можно заменить только сам насос – от 1 500 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода стеклоочистителей. Дворники начинают работать с перебоями, заклинивают, и появляется неприятный скрип. Механизм можно реанимировать, тщательно очистив и смазав. Отказать может и электромотор – от 4 000 рублей.

Генератор может потребовать внимания через 150-200 тыс. км. Выходит из строя регулятор напряжения, изнашиваются подшипники и щетки. Стоимость нового генератора – от  6 000 рублей.

«Плохая масса» приводит к колебаниям показаний температуры охлаждающей жидкости.  А при включении фар или кондиционера стрелка устрашающе ползет вверх. Решение простое – установить дополнительный провод массы между мотором и кузовом.

Экстерьер новой Hyundai Соната

Стиль машины сделан с упором на сохранение общего вида с Хендай Генезис. Тот же плотный и аккуратный вид задней части машины, общий формат и строгий вид передних фонарей со светодиодами.

Отличается от Генезиса формой капота – он стал компактным. Решетка радиатора увеличилась в габаритах, имеет такой же вид перевернутой трапеции с перекладинами из хрома — она заимела более острые черты. Некоторые доработки переда авто придают Хендай Sonata представительный, роскошный и строгий вид.

При помощи дизайнеров и конструкторов уменьшили составляющую лобового (переднего) сопротивления и этим удалось уменьшить расход горючего.

В этом году улучшились модификации Спорт и Лимитед – в них обновилась радиаторная решетка и 17-ти дюйм. диски колес. Эти комплектации можно выбрать с 2-мя видами люков – слайд люк (поворачивающийся), другой – панорамный. Опция автопереключения фонарей дальнего света, срабатывающего во время приближения впереди идущей машины. Светодиодные дневные габариты, ксеноновые фонари, светодиодные фары сзади авто выглядят красиво и освещают трассу ночью.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Коробка передач

В пару двигателям устанавливались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Механическая коробка – достаточно надежная. Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников. Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 000 рублей.

Сцепление механических коробок, работающих в паре с 2,0-литровыми моторами, ходит более 120-180 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 6 000 рублей, а работ по замене – 4 000 рублей.

Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe – он надежнее. Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления – за 7 000 рублей.

Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42. При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км. Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. рублей.

В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2.0 Sirius.

Особых проблем нет: двигатель, коробка и подвеска

Двигатели для Sonata четвертого поколения предлагались только бензиновые. Объем варьировался от 2 до 2,7 литра, поэтому потенциальные покупатели без труда находили подходящую им версию. Силовые агрегаты Sonata — это вариации двигателей Mitsubishi, поэтому о инженерных просчетах говорить не приходится. Младшие двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, на долю которых пришлась большая часть продаж, способны без проблем выдержать пробег в 250-300 тысяч километров. Но заправляться придется качественным бензином. В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием.

Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное – не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно – фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.

Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров – шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.

Дизайн нового кузова

Хендай Соната 2018 в новом кузове сохранил пропорции, использующиеся в модели предыдущего поколения. Также остались прежними и габариты автомобиля. Изменения коснулись внешнего вида новой Сонаты. Так, у модели была полностью переделана передняя и задняя часть.

Если посмотреть на новую Сонату спереди, то можно заметить проявления фирменного стиля Хендай. Большой передний бампер, изогнутые светодиодные ходовые огни, широкая и массивная радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции, – все это существенно освежает дизайн машины. У автомобилистов нет претензий и к оптике новой Сонаты. На авто установлены светодиодные фары. По сравнению с моделью прошлого поколения, усовершенствованная Соната получила модернизированный капот – он стал более стильным и привнес в экстерьер авто некоторую экстравагантность.

Что касается изменений, которые были внесены в оформление задней части кузова новой Сонаты, то тут изменилась крышка багажника, были добавлены новые габаритные огни и изменен бампер.

Новая модель 2018 года получила другие колесные диски, созданные из легких сплавов металла. В зависимости от выбранной комплектации, их диаметр будет от 16 до 18 дюймов.

Заключение

Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *