Все генерации «корейца» hyundai tucson: изменения к лучшему, исключительный рост вверх

Салон нового кроссовера

И внутри автомобиль стал выглядеть гораздо солиднее и роскошнее предшественника. Новый Tucson 2016 стал не только просторнее внутри, что сделало пребывание в нем более комфортным, но и получил более качественные и дорогие материалы отделки интерьера.

Свободное место увеличилось благодаря возросшей эргономике внутри и продуманной расстановкой элементов. Даже рослые пассажиры не ощутят дискомфорта ни над головой, ни между коленями и спинками кресел. Можно заказать большой панорамный люк, что визуально также расширит пространство в салоне.

Задний диван очень комфортен и для троих пассажиров, также в нём может быть изменен угол наклона спинки, которая, к тому же, может складываться пропорционально 40:60. В сравнении с прошлой версией внедорожника уменьшился объём багажника – 513 литров против 591 литра, но появился двойной пол, куда можно положить автоаксессуары, инструмент, а также небольшую по размеру поклажу.

На аккуратной цифровой приборной панели расположен дисплей мультимедийной системы с кнопками управления, а в нижней части центральной консоли находится блок управления климатом и продолговатым монохромным экраном. Между передними креслами, кроме подстаканников, нескольких кнопок, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, расположен вместительный большой бокс. Несмотря на отличительные черты в салоне нового Hyndai Tucson можно обнаружить и единые для всех автомобилей компании элементы – дефлекторы систем вентиляции и кондиционирования, щиток приборов.

Многофункциональный руль отделан качественно выделанной кожей, что обеспечивает надёжный удобный хват, препятствуя проскальзыванию. А вот кнопки, расположенные на нём, не очень удобны в использовании и требуют некоторого привыкания к ним.

Сколько масла необходимо для Hyundai Tucson

Рассмотрим рекомендуемый объем масла для всей моторной гаммы Hyundai Tucson, в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 1 (2004-2009)

  • Для мотора 2,0 112 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 6,6 л.
  • Для мотора 2,0 142 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,7 175 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 4,5 л.

Поколение 3 (2015-2016)

  • Для мотора 1.6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла – 3.3 л.
  • Для мотора 1,6 177 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 8 л.

Ощущения на месте водителя

Свою популярность Hyundai Tucson II-поколения заслужил свою популярность не только прекрасной внешностью и небольшой стоимостью. Главным преимуществом кроссовера стали его ходовые качества. Прекрасно управляется и новый Туксон (Туссан) 2016, хотя нужно отметить, что отличным выбором будут вседорожники, оснащаемые одним из трех самых мощных движков. Такая модификация обеспечит водителя уверенным ускорением при любых оборотах мотора.

Вдобавок новинку можно спрогнозировать в управлении. Хотя кроссовер не выделяется отзывчивым управлением, но зато не рыскает по дороге и не преподнесет неприятностей при движении на повышенных скоростях. Крены кузова при прохождении поворотов или маневрах также сильно не досаждают. За использования в конструкции кузова стали повышенной прочности, паркетник стал намного устойчивее. Сидя за рулем 2016 Hyundai Tucson не забывайте, что это всего лишь кроссовер, а не модель «заряженного», например, хэтчбека, посему не следует требовать от него невозможного.

Это также можно отнести и к проходимости вседорожника. О внедорожных качествах паркетника много не кажешь, но вот с разбитой грунтовкой либо с заметенными снежными наносами городскими улицами паркетник легко справится.

Shhh!

The relative silence is one of the SE’s most pleasant surprises. At most any speed, very little wind noise penetrates the cabin, and even packed-gravel road surfaces failed to elicit more than a distant hum from the 17-inch tires. The quietude pleases more than the ear; it so beguiles that the SE’s crushingly basic interior moves up several pegs in the driver’s mind. Every surface inside of our front-drive SE test car save for the door handles was constructed from black plastic of different textures and graining. Yet with those pieces’ tight panel gaps, generally attractive layout and design, and the total absence of squeaks and creaks, you might never guess you were in a base model.

View PhotosMICHAEL SIMARI

We’re big fans of functional simplicity, and the Tucson’s controls are a model thereof. The radio has two big knobs, one for volume and another for tuning, plus an array of thumb-sized shortcuts to key menus or features; this leaves only function-specific buttons on the touch screen such as the radio presets and phone contacts. As far as base infotainment setups go, this one is quite good. There’s stowage space everywhere, too, more than enough for your everyday detritus. The Tucson also comes with a clever reconfigurable load floor that allows owners to set the floor either flush with the rear bumper or two inches lower for a slightly deeper well.

Экономичность

Если вас интересуют компактные, не дорогие и небольшие кроссоверы, наверняка вас в любом случае интересует экономичность. И новый Tucson готов вам помочь реже посещать АЗС. Например, модификация с передним приводом может порадовать вас расходом 7,9л/100 км при поездках по шоссе. 

Версия «Eco» может стать для владельца еще более экономичной (7,2л/100км). За счет именно экономии топлива этот кроссовер может в первую очередь стать успешным на мировом авторынке. Ведь низкий расход топлива понравится большинства покупателям автомобиля. Людям, которые покупают компактные кроссоверы, будет приятно, что их машина потребляет небольшое количество топлива.

О дизайне

Продолжая тест драйв Hyundai Tucson 2016, проследим эволюцию дизайна кроссоверов марки. У Hyundai Tucson iii генерации оригинальный европейский дизайн. Нет никаких параллелей с другими моделями. Новый кузов выглядит оригинально, современно. Нет азиатской яркости и витиеватости.

Hyundai делала свои автомобили в стиле струящихся линий. Например, Santa Fe весьма себе симпатичный автомобиль, выполненный в этой стилистике. У Туссана мы видим уже более строгие, ровные, четкие формы. Заметьте на многих премиальных моделях, скажем на том же Лексусе, хрома в разы больше использовано в отделке передней части автомобиля. А здесь всё довольно стильно и скромно.

Высокая линия капота, высокая линия остекления и в результате автомобиль выглядит атлетично и мускулисто. Ничего суперяркого, но убедительно. Сзади всё довольно просто и четко прорисовано.

Если задаться целью и поискать какие-то параллели, то при определенном ракурсе можно заметить схожесть с Porsche Cayenne. Еще одна возможная параллель, тоже причём с моделью концерна Volkswagen, это Volkswagen Таурег. Очень крупная мощная арка и сужение крыши, если смотреть под определенным углом по довольно похожа.

В действительности же дизайн оригинальный.

Какое масло лить в двигатель Хендай Туссан

При замене смазки на дизельном агрегате заводом-изготовителем рекомендовано использовать моторное масло класса качества по API/CF-4 или выше, по ACEA/B4. При температуре окружающей среды:

  • от 0°С до 40°С (SAE 30);
  • выше -10°С (SAE 20W-40);
  • выше -15°С (SAE 15W-40);
  • от -20°С до 40°С (SAE 10W-30);
  • от -25°С до 10°С (SAE 5W-30) (в зависимости от условий эксплуатации);
  • ниже -10°С (SAE 0W-30) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, а также на высоких скоростях).

Для 6-ти цилиндрового бензинового мотора рекомендуется использовать смазку с уровнем качества выше API SH, SG. При температуре окружающей среды:

  • выше -10°С (SAE 20W-40, 20W-50);
  • от -15°С (SAE 15W-40, 15W-50);
  • от -25°С до 40°С (SAE 10W-30);
  • ниже -10°С (SAE 5W-20) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, и на высоких скоростях);
  • ниже -10°С (SAE 5W-30) и/или ниже -20°С (SAE 5W-40) (в зависимости от условий эксплуатации).

Для бензинового двигателя объёмом 2.0 используется моторное масло класса качества API SH или выше, по классификации ILSAC/GF-1 или выше. При температуре окружающей среды:

  • выше -10°С (SAE 15W-40);
  • от -25°С до 40°С (SAE 10W-30);
  • выше -25°С (SAE 10W-40);
  • ниже -10°С (SAE 5W-20) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, и на высоких скоростях);
  • ниже -10°С (SAE 5W-30) и/или ниже -20°С (SAE 5W-40) (в зависимости от условий эксплуатации).

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021

Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).

Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.

Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя

Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.

На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.

Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.

После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.

Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.

  • “Грязь”.
  • “Снег”.
  • “Песок”.

Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.

Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды

Для российского рынка семейство Smartstream предлагается с выбором из трех двигателей – двухлитрового турбомотора мощностью 186 л.с. и 416 Нм, работающего с восьмиступенчатым “авто” и полным приводом; и двухлитрового бензинового двигателя MPI мощностью 150 л.с. (бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 192 Нм, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, для полного или переднего привода; бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 190 л.с. и 242 Нм), с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако автомобиль также может быть оснащен 186-сильным дизельным двигателем Smartstream D2.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали последний вариант.

Сразу скажу, что автомобиль нарушил заявленный уровень расхода в 6,3 л/100 км. Возможно, дело в коврике между машиной и сиденьями – мой средний расход во время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов на автобане и езды по грунтовым дорогам. Что касается динамики – ее более чем достаточно для обгонов, хотя, на мой взгляд, предпочитающего ездить в городских потоках и “пробках” на автобане, ее не хватало. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Конечно, режим “Sport” делает автомобиль более активным – слегка, но не интенсивно. Но, по крайней мере, управлять автомобилем становится веселее.

Я бы выделил шумоизоляцию – они много работают над этим. Они не только приглушили шум, добавив слой материала в районе дверных карт и двигателя, но и постарались уменьшить дорожный шум, идущий от ветрового стекла. Инженеры также приглушили шум от ……. Звук ремней безопасности! Да, да, прямо там, где он крепится к раме. И, согласитесь, они сделали это не зря. Даже на шоссе мы с коллегами болтали о самых разных вещах, не повышая голоса.

Что касается различных систем безопасности, то их существует огромное множество. Список возможностей включает в себя предупреждение о сходе с полосы движения, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль, который мне очень нравится, потому что за рулем не нужно делать вообще ничего (кроме необходимости следить за окружающей обстановкой, конечно), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, камеру кругового обзора и систему для въезда и выезда с парковки без водителя. Да, вы просто заводите автомобиль с помощью ключа и перемещаете его вперед-назад, управляя кнопками. Это будущее!

Технические характеристики

Различные виды комплектаций позволяют выбрать из пяти предложенных вариантов двигателей, которые включают как бензиновые, так и дизельные версии. Базовую комплектацию будут оснащать двигателем мощностью 135 л. с., а его объем составит 1,6 л. Наряду с этим двигателем будет возможность установки маломощного дизеля такого же объема, имеющего 116 л.с. Свой максимум авто выдаст при комплектации двигателем две тысячи кубов, мощность которого будет колебаться от 136 до 200 л.с. В базовой версии поставляется механическая коробка передач, автоматика предложена для более мощных моделей.

Южнокорейский концерн заявил о высокой экономичности нового Tucson: кроссовер с двигателем 1,6 л в среднем будет потреблять 6,4 литров топлива.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Полный привод доступен лишь для топовых версий двигателей, покупатели базовых комплектаций будут довольствоваться лишь передним. Полноприводные модели оснащены системой помощи при движении в наклонных плоскостях, а также средством направления дополнительной тяги к оси, колеса которой обладают наибольшим соприкосновением с дорожным покрытием, что значительно облегчит вождение начинающих водителей.

Подвеска кроссовера осталась без изменений: стойки McPherson заняли свое привычное место спереди, а сзади установили многорычажную подвеску со сдвоенными рычагами.

Линейку Tucson всегда отличали не только невысокая стоимость и приятный дизайн, но и то, как машина вела себя на дороге. Новый кроссовер сохранил в себе эти качества, водители, которые приобретут это авто, получат хорошую управляемость и необходимое ускорение для обгонов на трассе. Крены кузова при вхождении в поворот довольно терпимы. Механическая коробка передач имеет ярко выраженный характер: ошибиться будет сложно, переключение происходит плавно. Интересной особенностью является наличие системы удержания в полосе движения, Tucson сам корректирует положение авто, делая его более точным. Кроссовер обладает стабильным и предсказуемым нравом, действия водителя за рулем будут полностью контролировать езду и проведение маневров на дороге.

Не стоит требовать слишком многого от Hyundai Tucson 2016: он не сравнится с резвым хэтчбеком и по проходимости не сможет превзойти полноценный внедорожник, однако, это приемлемый вариант для заснеженных поездок или путешествий на длительные расстояния.

Конкурентоспособность

По прошествии более 10 лет сегмент рынка SUV оказался переполнен моделями автомобилей разных марок – это и Ford, и Volkswagen, и Mazda, и многие другие, кто составляет сегодня конкуренцию корейскому Hyundai Tucson new.

И все же производителю удалось все эти годы «держать марку», демонстрируя высокие продажи. Даже «провальное» с точки зрения экспертов поколение Hyundai iх35, уступало по объему продаж только Toyota Rav 4.

Благодаря каким своим особенностям был удостоен «такой чести» корейский Тисон Хендай?

Признан IIHS (страховой институт дорожной безопасности США) как наиболее безопасный для молодых водителей подержанный авто.
Новый Хендай Туксон – один из немногих современных кроссоверов, которые отличаются приемлемым качеством головного света, в то время как конкуренты «грешат» недостаточным вниманием к качеству работ системы освещения (по результатам тестов IIHS).
У автомобиля отсутствуют «хронические» проблемы, ремонт и обслуживание обходится дешевле, чем в отношении многих конкурентов.
В последних версиях сочетается надежность автомобиля и достойный уровень комфорта.
Просторнее, чем большинство соперников и моделей-одноклассников.
Тандем трансмиссии и силового агрегата демонстрирует хорошие «ходовые» характеристики, благодаря чему новый Хендэ Туссан достоин уровня многих конкурентов, а некоторых и превосходит в определенных показателях (судя по результатам любительских и экспертных тест-драйвов).
Новые комплектации Хендай Туссан максимально оснащены (о некоторых «фишках» моделям конкурентов «приходится только мечтать»), особенно системами безопасности (за которые производитель автомобиля получил 5 звезд от EuroNCAP).
Демонстрирует Хундай Тисон технические характеристики должного уровня (в соответствии с классом и ценой).

Таким образом, неизменными были и остаются следующие плюсы корейского авто Хендай Туксон:

  • надежность;
  • широкий выбор модификаций;
  • недорогое обслуживание и ремонт;
  • отличное соотношение «цена/качество» (машина Хендай Туссан стоит своих денег);
  • просторный салон;
  • высокий уровень пассивной и активной безопасности;
  • надежные тормоза и хорошая проходимость (эти показатели сделали паркетник достойным звания «джип» Хендай Туссан, по крайней мере, в категории «легкое бездорожье»).

А с последним обновлением появились и новые преимущества:

  • автомобиль Хендай Туксон наделен эффектной внешностью;
  • увеличен размер дисков;
  • в креслах удобная посадка;
  • хорошая управляемость на высоких скоростях;
  • широкий выбор дополнительных опций и новые комплектации Хендай Туксон.

Увеличена оснащенность Хендай Туссан: характеристики комплектации Active (базовой 2019 модельного года) впечатляют. Среди приятных бонусов ассистенты, системы слежения, интеллектуальный круиз-контроль, датчики, беспроводная зарядка, аудиосистема  7-ми дюймовым экраном и т.д.

Моделирование

Если честно еще несколько лет назад мы и не могли предположить, что мы будем называть Hyundai Tucson лучшим и красивым автомобилем в своем классе. Но это факт. Новая модель кардинально отличается от всего того, что предлагали Корейцы до этого. С учетом того, что большинство компактных кроссоверов на мировом рынке не предоставляет каких-то сверхъестественных эмоций из-за скучного дизайна и т.п., новая модель Tucson переворачивает все представление об этом сегменте не дорогих небольших автомобилей. 

Обратите внимание на переднюю часть кроссовера, которая выглядит агрессивно и уверенно. Боковой профиль машины также выглядит красиво и резко

Также в глаза бросаются линии кузова и наклон крыши. Все это в совокупности дает ощущения стиля и современности. Но, несмотря на преимущества новой модели, конечно нельзя говорить о том, что дизайн машины заметно превосходит некоторых конкурентов.

Например, по мнению некоторых экспертов, Jeep Cherokee и Ford Escape в чем то все равно переигрывают Корейцев. Но это конечно дело вкуса, о которых, как говорится, спорить неблагодарное дело. 

Тест-драйв Хендай Туссан 2016 дизель видео

Оригинальный и яркий дизайн сделал автомобиль привлекательным не только наружно, но и в самом салоне. Езда на нём доставляет настоящий комфорт и удовольствие, ведь именно свет фар с освещением до 182 метров позволяет замечать всё, что находится на дороге. Однако, если отправиться на «тушкане» в местности, где плохие и кривые дороги, то уровень комфорта и удобств снизится вдвойне, ведь езда на кривых равнинах не предусмотрена. Как уже подмечено, от версии ix в новую перешла вся ходовая и подвеска, а также, и рычаги в задних многорыжачках стали длиннее, а штоки амортизаторов стойки McPherson впереди, наоборот, толще. Но обновить характер автомобиля полностью на off-road не удалось, ведь зажатая и короткоходная специальная подвеска предназначена для городской местности!

Очень естественно вычисляются фавориты из четырёх моторов обновлённой версии Tucson с трёх бензиновой и одной дизельной мощностью со 132 и до 185 лошадиных сил. Если посмотреть большой тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео, то можно понять, что версия этого автомобиля продаётся на 60-70% по многоликой версии с дополнительной атмосферной мощностью от іx35 c 150 сил с двигающимся моментом со 192 Нм. Этот мотор допустимо устанавливать как на моноприводные, так и на полноприводные версии также этот автомобиль агрегатируется с 6 ступенями КП, то есть механикой, или, так сказать, «автоматом» на любое усмотрение. Если рассматривать второй вариант, то как такого выбора толком и не будет. Как правило, турбомотр Turbo-GDI Gamma 1.6 со 177 лошадиными силами и с 265 Нм с обновлёнными 7 ступенями с переселективной коробкой передач с двойным сцеплением предусмотрен только в полноприводной версии. Если рассмотреть все функции автомобиля, можно понять, что именно эта обновлённая версия может стать самой популярной и необходимой в комплектациях и изобретениях Tucson. Только если учитывать все функции, то можно понять, что стоимость будет большой, а точнее, от 1 474 900 миллионов рублей.

Главными функциями и преимуществами Hyundai Tucson являются:

  • Роскошный и огромный люк на крыше, которому начнут завидовать в любом бизнес-классе.
  • Багажник полностью под управлением специальной кнопки.
  • Набор усовершенствованной техники, которая обычно включена в дорогих бизнес-классах.
  • Объем и размер багажника огромен, от 480-1478 л, это в зависимости от самого салона.
  • Hyundai Tucson белого цвета смотрится намного оригинальнее и ярче, особенно на фоне белоснежного спуска библейского Арарата.

Обратите внимание на такие критерии:

Именно этот вариант кроссовера Hyundai Tucson является наиболее качественным и удобным, поэтому он считается самым популярным и необходимым на рынках Российской Федерации. В этой версии предусмотрены все удобства и исправлены ошибки предыдущих версий, поэтому приобретая этот автомобиль, вы точно не пожалеете о выборе.

Hyundai Tucson 2021 внешний вид

Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.

Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.

Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.

Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.

У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.

Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены

Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.

  • 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
  • 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
  • 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
  • 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
  • Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
  • 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.

Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.

Обзор лучших полусинтетических масел для Hyundai Tucson

Для корейских кроссоверов разрешено заливать полусинтетические моторные масла с вязкостью 5W30 или 10W40. Наши эксперты проанализировали отзывы покупателей и характеристики товаров, в результате чего смогли порекомендовать только один качественный продукт в этой категории.

Castrol GTX Ultraclean 10W-40

Рейтинг: 4.7

Завершает список лучших масел для Hyundai Tucson товар от Castrol. Масло имеет допуск по АСЕА — А3/В4 и может использовать в коммерческих автомобилях. Купить смазку возможно в емкостях 4, 60 или 208 литров. Стандартизация по API относит его к группе SN, делая пригодным для самых современных моторов Hyundai Tucson. Это защищает металл двигателя от коррозии, в случае попадания некачественного топлива. В отзывах покупатели хвалят продукт за приятный звук мотора, доступную стоимость и реально работающие моющие присадки.

Как раз за последнее свойство товар и попал в список лучших для Hyundai Tucson. Производитель оснастил масло специальной формулой Ultraclean, которая эффективно борется с твердыми отложениями, густыми смолами и шламом, замедляющими циркуляцию смазки. Мастера в отзывах подтверждают, что при вскрытии клапанной крышки на газораспределительном механизме действительно нет ничего постороннего, цвет металла остается белый, а не желтый.

Достоинства

  • всесезонное применение;
  • летом не превращается в «воду»;
  • содержит противоизносные присадки;
  • подходит для бензиновых и дизельных ДВС;
  • повышенная термическая стабильность.

Цены и комплектации

В базе модель Тусан2016 стоит 1 099 900 руб. Это двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиные силы, передний привод и механическая коробка передач.

Ещё в начальной комплектации, которая называется Старт, есть двухлитровый бензиновый двигатель его мощность 149,6 лошадиных сил. Это тоже передний привод, механическая шестиступенчатая коробка передач. Цена вопроса 1 269 900 руб.

То же самое на полном приводе будет стоить 1 339 900 руб.

Комплектаций довольно много и их легко можно найти на официальном сайте производителя.

Скажем ещё о 2 моторах. Это двигатель объемом 1.6 литра, но уже с турбиной. Его мощность 177 лошадиных сил. В комплектации Комфорт он стоит 1 474 900 руб.

И двухлитровый дизель: мощность 185 лошадиных сил. Только полный привод и только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Начальная цена такого варианта 1 599 900 руб.

Максимальная цена автомобиля со всеми возможными опциями 1 749 900 р. Но для тех кто хочет владеть Туссаном уж совсем в эксклюзивном варианте есть пакет hightech, который стоит 85 000 р. В него входят панорамная крыша с люком, функция автоматического экстренного торможения, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, накладки на передний и задний бамперы и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Надеемся, вам понравился этот видео обзор Тусан 2016 года Видео Тест драйвы других моделей можно посмотреть, перейдя по ссылкам под этим текстом.

Видео тест драйв на дороге смотрим тут

Еще одно Хендай Туссан 2016 видео

Салон

Салон Хундай Туксон 2016 выглядит в сравнении с экстерьером намного проще, хотя здесь всё тоже в классовых рамках. Жесткий, но и не выглядящий дешевым пластик, вставки из глянцевого пластика и вездесущие вставки под алюминий, которые вы можете увидеть в любом салоне подобного кроссовера. К сожалению, на алюминий они совсем непохожи.

Что касается эргономики, то по первым ощущениям всё на месте. В результате перед нами добротный салон без каких-либо дизайнерских изысков. Здесь нет никаких витиеватостей, но в этом и проявляется европейский стиль, к которому стремится дизайн.

Есть еще один важный нюанс, этот автомобиль не должен выглядеть лучше чем более старший Santa Fe. И ровно для того, чтобы не создавать конкуренции внутри марки сделано всё довольно аккуратно.

Удобные сиденья, хорошая боковая поддержка, узкий подлокотник между сиденьями, глубокая ниша и вот такая ванночка с прорезиненым дном внутри. Рядом два подстаканника, причём в одном из них съемная пепельница.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *