История развития марки honda: разбираем во всех подробностях

Мотоциклы

История Honda начиналась именно с изобретения мотоциклов и их последующего производства. Соичиро как-то ради забавы прикрепил к обычному велосипеду моторчик и так передвигался по городу. После просьбы десятка друзей сделать им такого же железного коня с двигателем ему пришла в голову идея массового производства такой техники. Соичиро решает основать ещё одну компанию, называлась она Honda Technical Research Institute и производила исключительно двигатели. Самым известным продуктом на то время был 2-тактный движок объёмом 50 кубиков. Спустя год Хонда решает дать компании новое имя — Honda Motor Company. Такая вот история названия современного бренда. Первый мотоцикл был оснащён движком на 98 кубиков и носил название Dream.

Первый мотоцикл компании Honda с 2-тактным движком

В 1949 году Honda Motor наняла к себе сотрудника, который в будущем сыграет значимую роль в развитии бренда Honda, его имя Такео Фуджисава. Соичиро следил за производством и внедрял новые технологии, а вот в задачи Фуджисава входили менеджмент и маркетинг.

Спустя год был открыт ещё один филиал в столице Японии. Honda выкупила помещение швейного цеха и переоборудовала его для производства мотоциклов. Там были поставлены на конвейер мотоциклы, которые совершили переворот в истории мототехники. Это модели Dream Type D и E. Последний из них мог развивать скорость до 70 км в час, а это был огромный прорыв.

После такой научно-технической победы компания переносит главный офис в Токио, а также покупает ещё один завод, на котором в скором времени был разработан движок Cub Type на 50 кубиков.

История компании как развитой системы филиалов начинается в 1953-м, тогда были куплены ещё два завода. Компания выходит на уровень экспорта и в тот же год получает доступ к торгам на местной бирже. За достижения в технологическом прорыве компанию Honda приглашают выступить на международной мотогонке, которая проходила в Бразилии, а потом и в Соединённом Королевстве.

Поездка в Соединённое Королевство сводит Соичиро со знаменитыми автопромышленниками. После возвращения на родину Хонда начинает открывать филиалы по всей Японии, зарождает институт исследований, где родились на свет мотоциклы с 350- и 500-кубовыми двигателями. Неоднократно компания получала призы за оригинальную конструкцию.

Спустя год компания запустила сервисное обслуживание и выдачу гарантийного талона при покупке продукта длительностью на год! Компания Honda записывает в историю создание эффективного сервисного обслуживания, в то время это было прорывом. Идёт глобальная продажа мотоциклов Honda, тысячи конкурентов были повержены в этой гонке.

Внешний вид Honda Accord Hybrid

Впервые компания Honda презентовала интересный седан – Accord Hybrid в 2012 году. В 2014 можно было приобрести традиционную модель с параллельной схемой работы электромотора и ДВС, а также плагин. Версия 2016 года – попытка сделать седан спорткаром. Алюминиевый капот смотрится элитно за счет клиновидных изгибом, а передние и задние фары имеют мягкую голубую подсветку.

Затем Хонда вновь обыграла дизайн авто, и Аккорд с двигателем гибрид выпуска 2017 года превратился в спортивный седан для молодежи. Длинный капот, короткий бампер, обтекаемая крыша и зрительное смещение кабины к задней части нравятся потенциальным покупателям.

Двигатель и технические характеристики

У седана – двухлитровый ДВС с максимальным крутящим моментом 175 Нм. Газовый i-VTEC мотор на 143 лошади, электродвигатель функционирует совместно со сцеплением и одной передачей. Необычная система I-MMD обеспечивает качество питания в режиме электротяги (пониженное ускорение на старте).

Производителем заявлены следующие технические характеристики:

  • система рекуперативного торможения с преобразованием энергии;
  • передний привод, независимые задняя и передняя подвеска;
  • наличие дисковых передних и задних барабанных тормозов;
  • общий крутящий момент силовой установки – 314,5 Нм;
  • расход топлива в городе – 4,8 л/100 км, за городом – 5 л/100 км, в смешанном режиме – 4,9 л/100 км;
  • суммарная мощность гибридной системы – 212 л.с.

Важно!
Подвеска модели – MacPherson с L-образными рычагами передней оси и многорычажной задней осью.

Дизайн и интерьер

Узнаваемые фишки модели – аккуратные арки колес, на штампы на створках боковых дверей – диски из легкого сплава и красивый обтекаемый корпус. Есть фирменная стилизованная решетка радиатора.

Салон очень просторный за счет колесной базы 2,83 м. Внутри базовой версии – кресла с обивкой из экокожи. Передний ряд оснащен валиками по бокам и удобной подушкой. Количества задних мест достаточно для ребенка и двух взрослых. Сиденье по центру несколько неудобно по причине высокого трансмиссионного тоннеля. Пассажиры второго ряда могут поставить стаканы в специальные ниши подлокотников. Багажное отделение на 473 л, но его можно увеличить вдвое, сложив задние сиденья.

Фары и батарея

Зауженная оптика на светодиодах, есть эффектные противотуманные фары.

Седан запитывается от небольшой ионно-литиевой батареей. Она находится под задними сиденьями в районе багажника. Емкость аккумулятора составляет 1,3 кВт/ч.

Режимы

Гибридный Аккорд работает в нескольких режимах:

  • EV – установлен по умолчанию, работает, пока батарея заряжена;
  • Hybrid Drive – смешанная работа силовых установок, когда ДВС осуществляет подзарядку аккумулятора;
  • Engine Drive – совместное функционирование двигателей для повышения скорости;
  • Sport – максимальная отдача силовой установки.

Интересно знать!
При холодной погоде гибридный режим запускается автоматически.

Тормозная система и безопасность

Новый гибрид оснащен дисковой системой торможения задних и передних колес. Классическая МакФерсон расположена спереди, задняя часть – с многорычажным независимым функционалом.

Система безопасности контролируется при помощи мультифункционального руля, а также бортового компьютера. К основным системам модели относятся:

  • экстренный тормоз при вероятности лобового столкновения;
  • стояночный тормоз – электрический, удерживает авто на склоне;
  • системы Brake Assist, ABC, Hill Start Assist;
  • дистанционный иммобилайзер;
  • камера с широким углом обзора и всплывающими подсказками;
  • опции мониторинга «мертвых точек» для быстрого замедления и опознавания дорожной разметки и знаков;
  • датчики шинного давления;
  • блокировка задней двери от открытия детьми;
  • зоны прогноза деформации на кузове.

Кузовная часть изготовлена из сверхпрочной (29 %) и высокопрочной (54 %) стали.

Комплектации и цены Honda Accord Hybrid 2017

Седан в России не продается, а вот в Украине возможность купить данный автомобиль есть. Стоимость базовой версии Hybrid для США составляет 29,6 тыс. долларов. Машина комплектуется задним спойлером, светодиодными противотуманками, боковыми обогреваемыми зеркалами, галогенной автоматической оптикой, двухзонным климат-контролем, 8-ю подушками безопасности, шикарной мультимедиа.

Модификацию EX-L продают почти за 33 тыс. долларов. Премиальная версия Touring стоит на 3 тыс. долларов дороже. Машины комплектуются кожаным салоном, аудиосистемой на 7 динамиков, подогреваемыми передними сиденьями, зеркалом салона с автозатемнением и ассистентом-парковщиком.

Размеры и масса

Габариты колесной базы байка – 1350 мм. Длина машины средняя и составляет 2085 мм, высота достигает 1120 мм, а ширина – 805 мм. Мотоцикл будет удобен людям средней комплекции и роста, поскольку его высота по седлу – 810 мм.

Емкость бензобака у AX-1 составляет всего 9 л, но с учетом небольшого расхода бензина (3,5-4 л на 100 км дороги) этого хватит даже путешественникам. Вес модели без топлива достигает 117 кг, а вместе с ним – 124 кг. Конечно, по сравнению со многими кроссовыми мотоциклами этот покажется увесистым. Однако, если сопоставить AX-1 с байками из разных классов, он порадует тех, кто любит легкие машины.

История[править]

Ранние годыправить

Семья самураев Хонда впервые занялась бизнесом в Синий Период правления Дарта Херохито, производя мечи и бумажные бомбы. Сообщалось, что Тадакацу Хонда, знаменитый слуга сёгуна Токугава, использовал оружие с маленькой ручкой и длинным, слегка изогнутым лезвием, чтобы рубить противников, крича «ХОНДА!!!» во всё горло. В это время небольшая ветвь семьи посвятила себя производству сёдел для лошадей. Эта ветвь была известна как Цивик. Когда Реставрация Мэйдзи запретила все мечи, кроме производимых Судзуки, филиал Хонда Цивик был единственным, который оставался прибыльным. Известно, что сёдла Хонды были легче и больше раздражали лошадь, обеспечивая большую скорость (но ставя под угрозу остановку). Сегодня сёдла Хонды стоят 23 Хо! (Хо! — новая валюта республики Хонда — один Хо! стоит 312487 долларов. Хо-хо-хо!).

Вполне возможно, что семья самураев Хонда появилась ещё в Израиле до ухода евреев в Японию, ибо Дряхлый завет, предшественник Ветхого завета, в числе прочих заповедей, содержит в себе следующую: «Не жидись. Кесарю — кесарево, богу — божье, коту — кошачье, жене — хонду, тебе — в морду».

Производство рисовозокправить

Хонда зарекомендовала себя как чрезвычайно провидческая. Начав скромно в подвале у рыбака, она, в 1910 году, сначала превратила близлежащий храм в бордель с онемэ-девками, а затем взорвалась, уничтожив всех местных конкурентов и завоевав известность. Вскоре компания начала производить бессмертные двигатели, которые продолжали работать, работать, работать, работать, работать, работать, работать и работать… пока не срывались с обрыва или в стену.
Когда в 1912 году трое сыновей тогдашнего корпоративного правителя президента Хонды Наруто погибли в трёх разных автокатастрофах с участием дочерей Наруто, которые также были убиты, его жена Иноуэ въехала на своей Хонде в Хонду Наруто, убив его и заняв пост президента. Она представила жизненно важную новую концепцию, которая перевернула автомобильный мир того времени — тормоза. Напомним, что тормоза были на автомобиле «To Yoda» Энакина, но не были на борщевозке Кюньо и пивовозке Бенца.

Первая машина на Земле (не считая машины Энакина), у которой были тормоза – Honda Civic 1912 года. Она была размером примерно с одну стиральную машину.

Изначально компания Honda занималась производством военной техники (танков, джипов и т. д.). Инновации в Хонде существовали с самого начала — для экономии топлива в 1941 году Honda разработала автомобиль, работающий на рабском труде, чтобы возить правительственных чиновников. В конце войны Хонда была вынуждена перестать быть злой и переключиться на небольшие (иногда очень маленькие) экономичные автомобили.

Вторжение в Пендостанправить

С 1945 по 1970 год Хонда совершенствовала свой невообразимо маленький автомобиль в Японии и постепенно планировала наступление на рынок США. В 1973 году Хонда, наконец, почувствовав себя готовой, отправила самолёты-камикадзе на различные нефтеперерабатывающие заводы на Ближнем Востоке, что вызвало огромный рост цен на нефть и, таким образом, создало огромный спрос на их небольшие экономичные автомобили. Американские автомобильные компании в ответ наградили Хонду трофеем «Лучше, чем мы» и подождали, пока Хонда не остановится.
Также рисовозки марки Хонда, наряду с Тоёптами и прочими Ниссанами, наводнили российский Дальний Восток, в частности Сахалин и Владивосток, в конце 80-х и начале 90-х по приказу Дарта Херохито и тогдашнего президента Хонды Соитиро, которому Херохито даровал бессмертие, превратив его в киборга.

Захват правительстваправить

Как уже было сказано, Хонда объявила себя корпорацией-государством в 2345 году после того, как Дарт Херохито издал указ, обязывающий отделить корпорацию от государства, препятствуя попыткам Хонды контролировать как парламент, так и суды. Киборг Соитиро Хонда попросту аннигилировал Херохито. Военные попытались вмешаться, но потерпели неудачу, потому что все их автомобили и оборудование были куплены у Хонды, которая активировала свой протокол «Не спорить», деактивировав все произведённые ею продукты, находящиеся во владении военных.
Тоёпта и Ниссан тоже попытались вмешаться, но последнее творение Хонды, роботы Исаак-Азимов, смогли перепрограммировать машины соперников, чтобы они стали буддистскими монахами. В течение одного месяца Япония была поглощена Хондой. Тоёпта была казнена (повешена), а Судзуки отправлена в изгнание. Ниссан превратился в цирк.

Honda в авто- и мотоспорте [ править | править код ]

Формула-1

Ещё в 1920-х, когда Соитиро Хонда работал в мастерской в Токио, он помогал владельцу мастерской собирать гоночные машины, а также сам участвовал в гонках. Его карьера гонщика закончилась в 1936 году, когда, принимая участие в ралли между Токио и Йокогамой, попал в аварию .

В 1964 году Honda дебютировала в гонках Формула-1 на гран-при Германии, первым гонщиком команды стал Ронни Бакнем . В сезоне 1965 года, когда в команду пришёл Ричи Гинтер, Honda получила первое очко на гран-при Бельгии, а на гран-при Мексики — первую победу. Но в 1968 году, после гибели своего гонщика Жо Шлессера, более чем на десять лет прекратила участие в Формуле-1. В 1980-х и начале 1990-х Honda поставляла моторы различным командам — Spirit Racing, WilliamsF1, McLaren и др. В конце 1990-х начала поставлять моторы для команды British American Racing (BAR), а в 2005 году купила эту команду, вернувшись таким образом в Формулу-1 в качестве конструктора, однако уже в конце 2008 года вновь её покинула, передав контроль над командой Россу Брауну. Компания Honda также поставляла моторы различным командам других чемпионатов, таких как Формула-2, Champ Car и другие.

Технические характеристики

Honda AX 1, технические характеристики которого представлены ниже, очень прост в управлении и отлично подходит для передвижения по загруженным улицам.

Общие данные
Габариты 2040х805х1115 мм
Колесная база 1350 мм
Объем топливного бака 9 литров и 2 резервных
Расход 4 литра на 100 км
Двигатель
Тип Одноцилиндровый, 4 такта работы
Объем 250 см.куб.
Мощность 30 л.с.
Система охлаждения Жидкостная
Максимальная скорость 140 км/ч
Трансмиссия
КПП 6 ступеней
Привод Цепной
Сцепление Многодисковое в масле

При относительно небольших показателях байк отлично держится на дороге и выдает неплохие характеристики мощности. Разберем все рабочие элементы по отдельности.

Рождение гения


Соитиро Хонда

Переломным моментом в жизни Соитиро Хонда стало печальное для Японии событие. В 1923 году Токио постигло землетрясение, нанесшее огромный ущерб. И здесь Соитиро показал себя с лучшей стороны – он, по сути, спас от пожара три автомобиля, выгнав их из мастерской абсолютно не имея навыков вождения. Это не могло не впечатлить его шефа, который проникнувшись доверием к своему работнику, сделал его механиком своего автомобиля – «Арт Даймлер». Именно на нем впоследствии Соитиро участвовал в гонках и приходил на первых позициях. Приятным дополнением к повышению стал спортивный мотоцикл, который благодарный босс также подарил спасителю своих автомобилей.

Постепенно мастерская, в которой работал Хонда, стала едва ли не лучшей в Токио. «Арт Шокай» даже смогла позволить себе открыть несколько филиалов. Во главе одного из них шеф автосервиса и поставил своего талантливого ученика. Так Соитиро Хонда стал руководителем. Во время работы в филиале «Арт Шокай», расположенном в городе Хаммацу, он получает навыки контроля за производственным процессом и руководства людьми. Здесь Хонда понимает, что ему больше не интересен ремонт автомобилей. Он хочет большего, хочет совершенствовать имеющуюся конструкцию авто и придумывать новую.

Деятельность [ править | править код ]

Основные подразделения компании Honda :

  • мотоциклы — производит широкий ассортимент мотоциклов, от мопедов до спортивных, с объёмом двигателя от 50 до 1800 см³, также в это подразделение входит производство квадроциклов. В 2016 финансовом году (по 31 марта 2020 года) продажи мотоциклов дали ¥1,8 трлн ($15 млрд) или 12 % от выручки. Основным рынком сбыта является Азия (исключая Японию), там было продано 15 из 17 млн мотоциклов.
  • автомобили — производит легковые автомобили (модели Accord, Accord Hybrid, Amaze, Brio, Brio Amaze, Brio Satya, Domani 16 LEV, City, Civic, Civic Tourer, Civic Type R, Crider, CR-Z, Fit/Jazz, Fit/Jazz Hybrid, Freed, Freed Hybrid, Freed Spike, Freed Spike Hybrid, Grace, Grace Hybrid, Greiz, Honda Mobilio, Insight, Jade, Jade Hybrid, Legend Hybrid, Mobilio, Shuttle, Shuttle Hybrid, Spirior, Acura ILX, Acura RLX, Acura TLX), пикапы (модели BR-V, Crosstour, CR-V, Elysion, Odyssey, Odyssey Hybrid, Pilot, Step WGN, Vezel/HR-V, Vezel Hybrid, XR-V, Acura MDX, Acura RDX) и малолитражные автомобили (модели Acty, N-BOX, N-BOX +, N-BOX Slash, N-ONE, N-WGN, S660, Vamos). В 2020 году на этот сегмент пришлось 73 % выручки или ¥10,6 трлн ($88,5 млрд). Главным рынком сбыта является Северная Америка (1,9 млн из 4,7 млн автомобилей, в денежном выражении — ¥6,2 трлн из ¥10,6 трлн), далее следуют Азия и Япония.
  • финансовые услуги — это подразделение занимается продажами в кредит, лизингом и финансированием дилеров. В 2020 финансовом году из ¥1,8 трлн его оборота ¥1,6 трлн пришлось на Северную Америку, ¥162 млрд — на Японию.
  • самолёты — производством и продажей бизнес-джетов занимается созданная в 2006 году Honda Aircraft Company. Компания выпускает HondaJet — реактивный двухмоторный самолёт с двигателем собственной разработки.
  • прочая продукция — включает производство двигателей, генераторов, насосов, газонокосилок, снегоуборочной техники и т. д. На это подразделение приходится 2 % выручки (¥334 млрд). Основные регионы сбыта — Северная Америка и Япония.

Honda имеет производственные мощности в следующих странах :

  • Япония — 4 завода, 15 тысяч сотрудников;
  • США — 3 завода в штате Огайо, 2 в Северной Каролине (оба занимаются авиастроением), по одному в Индиане и Алабаме, 17 тысяч сотрудников;
  • Канада — 1 завод, 4200 сотрудников;
  • Мексика — 2 завода, 6300 сотрудников;
  • Великобритания — 1 завод, 2600 сотрудников;
  • Турция — 1 завод, 700 сотрудников;
  • Китай — 1 завод, 800 сотрудников;
  • Индия — 5 заводов, 10 тысяч сотрудников;
  • Индонезия — 1 завод, 1400 сотрудников;
  • Малайзия — 1 завод, 2600 сотрудников;
  • Таиланд — 3 завода, 7500 сотрудников;
  • Вьетнам — 2 завода, 4500 сотрудников;
  • Аргентина — 1 завод, 1200 сотрудников;
  • Бразилия — 2 завода, 10 тысяч сотрудников.

В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 в 2016 году компания Honda заняла 74-е место, в том числе 36-е по обороту, 132-е по чистой прибыли, 175-е по активам и 176-е по рыночной капитализации. Также Honda заняла 23-е место в списке самых дорогих брендов и 239-е место в списке лучших работодателей США .

Honda Motor Co., Ltd. 本田技研工業株式会社
Тип Публичная компания
Листинг на бирже TYO: 7267 , NYSE:HMC
Основание 1948
Основатели Соитиро Хонда
Расположение Япония : Минато, Токио
Ключевые фигуры Такахиро Хатиго (президент и CEO)
Отрасль Автомобилестроение
Продукция автомобили, мотоциклы, двигатели, самолёты, роботы
Собственный капитал ▼ ¥7,032 трлн $58,6 млрд (2016)
Оборот ▲ ¥14,6 трлн $122 млрд (2016)
Операционная прибыль ▼ ¥503 млрд $4,19 млрд (2016)
Чистая прибыль ▼ ¥406 млрд $3,38 млрд (2016)
Активы ▼ ¥18,229 трлн $152 млрд (2016)
Число сотрудников 208 тысяч (2016)
Дочерние компании Acura
Аудитор KPMG
Сайт

Качество сборки

Независимо от предприятия, на котором была собрана Хонда СРВ, модель отличается высоким качеством отделки и неплохим комплектом систем безопасности – включая 6 подушек даже в базовой версии. Однако британскую сборку считают менее качественной по сравнению с американскими моделями. Из недостатков такого выпуска автомобилисты отмечали слишком низкий бампер, небольшую производительность мотора и тканевую обивку кресел. Отличалась сборка из Свиндона невысоким клиренсом – всего 16,5 см.

Американские комплектации получили более высокий дорожный просвет и совершенно другой набор двигателей

Привлекает к себе внимание и отделанный кожей салон, и наличие камеры заднего вида, и даже более низкая цена. Хотя у тех же «американцев» есть и несколько минусов – например, отсутствуют омыватели фар и подрулевые лепестки для переключения передач в базовых версиях

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Как определить страну сборки

Наиболее масштабное производство сосредоточено в трех странах: Китае, Индонезии, Тайланде. Страна- (Honda) варьируется в зависимости от марки авто:

  • Accord и Civic выпускают в Таиланде и Японии.
  • CR-V — в Таиланде и Индонезии.
  • Jazz — также в Таиланде и Индонезии.

Независимо от того, кто является страной-, автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.

Безусловно, многие знают, что у хонда страна производитель Япония. Однако львиная доля из нас имеют мало информации про этот бренд из страны восходящего солнца. Поэтому далее речь пойдет именно о нем.

Характеристики Honda CR-V

Рассмотрим модель Honda CR-V, которая поставляется на наш рынок. Как мы уже упоминали, она производится в Америке. Поэтому, она несколько отличается от китайской и европейской.

Раньше машина комплектовалась двухлитровым мотором, но собиралась она в Англии. Теперь под ее капотом располагается 2,4-литровый двигатель. Также в глаза бросается переделанная форма переднего бампера. Его срезали, и этим самым увеличили угол въезда до 28 градусов. Клиренс вырос на сантиметр. Но, это значительно увеличило внедорожные характеристики модели.

К сожалению, нижние точки все – также уязвимые. Речь идет о заднем редукторе и выхлопной системе. А вот колесные диски в 18 дюймов смотрятся просто отлично. Хотя, на проселочных дорогах необходимо быть осторожным.

Въехать – то вы сможете куда захотите, а вот проедете ли – вот в чем вопрос. Тут есть шанс зацепиться животом за препятствие. А еще, срез бампера открыл радиатор, что нам совсем не на руку. Поэтому, покупая машину, сразу устанавливайте защиту на радиатор и трубопровод. Некоторые дилеры предоставляют своим клиентам такую опцию в подарок. В общем, ищите.

Далее, стоит отметить светодиодные фонари. Они были на английской версии, но американцы им не слишком то доверяют. Поэтому, задние фары от данной функции избавили. На головном свете линзы остались.

В салоне у Honda CR-V стоит отметить новую кожу приличного качества. Люк на крыше вы можете заказать за дополнительные деньги. Кстати, не пожалеете. Еще можно похвалить электрический привод всех сидений и руля, а также новую мультимедиа с большущим сенсорным экраном. Навигатор радует своих покупателей качеством картинки и управлением буквально одним пальцем.

Центральная консоль Honda CR-V осталась практически прежней. Вот декоративные вставки выглядят намного дороже. Пластик тут твердый, но не дешевый. Между элементами нет никакого скрипа или люфтов. Это, несравненный плюс. А вот из недостатков стоит отметить уязвимость к царапинам. Рычага ручника на консоли нет. Он стал более ножным, чем ручным. Девушкам с ним совладать тяжеловато, да и мужчинам необходимо приложить определенные усилия.

Интерфейс у системы понятный и приятный. В городском режиме он отлично работает. Но, некоторые магистрали вы тут не найдете. Удобной является функция трекинга. Она заключается в том, что программа сама выставляет маяки, если вы съезжаете с обозначенной дороги на неизвестную. Таким образом, вы сможете вернуться назад, а не заблудитесь. Сервис пробок заключается с частоты радиостанций. Его технологичность проверяйте на практике, ведь это неопробованный сервис.

Багажник у модели очень большой. Поэтому, ее можно назвать лидером в своем классе по вместительности. Но, если вы положите сюда мало вещей, то они будут кататься по полу. В качестве альтернативы можем предложить вам купить сетку для груза или специальный коврик.

2,4 – литровый мотор рассчитали на только на 95, но и на 92 бензин. Между двигателями разницы вы сначала не почувствуете. Но, на скорости в 100 километров в час она ощутима. Теперь ездить по трассе действительно одно удовольствие. Бешенной скорости все – равно не ожидайте. Подвеска неплохо ведет себя и на бездорожье, и в городе.

В любом случае, постарайтесь не лезть в глубокую колею. Конечно, вы из нее выберетесь за счет системы стабилизации. Но, лучше не рисковать. С помощью полного привода и блокировки дифференциала машина стала полноценным внедорожником. Также, этому помогает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление держит автомобиль в своей полосе. Оно отлично перенастроено под российские дороги.

Очень понравился комфорт и управляемость. Также отличным является багажник и просторный салон. Конечно, невысокий дорожный просвет вызывает вопросы. Но, при таких характеристиках, они совсем несущественны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *