Hyundai i20

“Hyundai i20” – преемник “Getz”

МАРКА “Hyundai” стремится стать ближе к Европе. В свое время корейские а втомобили смогли закрепиться на рынке Старого Света, однако по поп улярности все же уступа ли моделям местных автопроизводителей. Д ля того чтобы л у чше понять вкусы и потребности европейских покупателей, “Hyundai” основал в Германии собственный исследовательский центр. Опыт в целом оказа лся положительным. Частица европейского менталитета помогла модели “Getz” успешно продаваться почти 6 лет. Но для автолюбителей Старого Света эта машина все ра вно оста ва лась лишь бюджетным вариантом и не претендовала на лидерство в классе.

“i20” призва н изменить положение дел и на ра вны х соперничать с эта лона ми сегмента “В”, став в Европе по-настоящем у своим. Даже назва ние компа ктной модели вовсе не напоминает о прошлом. Правда, на мой взгляд, буквенно-цифровой индекс не столь интересен, ка к имя собственное, зато “i20” зву чит модно. Почти ка к iPod и ли iPhone. Молодежи должно понра виться. Будет расширена гамма к узовов. Помимо представленного 5-дверного хэтчбека ближе к лету появится трехдверка. А впоследствии корейцы обещают показать еще и компактвэн на платформе “i20”.

Роскошь и средство передвижения

НО ДОСТОИНСТВА “i20” не ограничиваются модным назва нием и ли сти льным диза йном. Это становится очевидным, стоит только сесть в автомобиль.

Прежде всего он заметно больше “Getz” по всем параметрам (за иск лючением, пожа л у й, лишь высоты к узова), в том числе и по д лине колесной базы. Она увеличилась на внушительные 7,5 см, что заметно сказа лось на размера х салона. На втором ряду стало гораздо просторнее. Пра вда, рослым пассажирам места для ног все ра вно х ватает едва-едва.

Если ночью дисплей бортового компьютера покажется вам слишком ярким, его можно выключить, нажав кнопку “Dark” (темнота).

Интерьер удобен, функционален и неплохо собран, но оригинальности ему не хватает.

Прибавка в длине также позволила увеличить объем багажника на 40 л. Теперь он вмещает 295 л груза, что само по себе неплохо. К тому же здесь пред усмотрена специа льная сеткаорганайзер, с помощью которой можно не только зафиксировать груз, но и разделить отсек по своему усмотрению. Так что для типичного городского жителя “i20” будет удобен.

Впрочем, “i20” хорош не только в роли практичного перевозчика пассажиров и их поклажи. Он вполне может стать неплохим вариантом для молодежи. За рулем “i20” тинейджеру точно не придется краснеть перед сверстниками, ведь уже в начальных комплектациях машина получила климатконтроль, музыкальную установку, читающую записи формата mp3, с возможностью подключения внешних устройств, электропакет, литые диски, мультифункциональный руль… У большинства конкурентов такое изобилие возможно лишь за дополнительную плату. Причем маркетологи “Hyundai” обещают, что “i20” будет стоить ненамного дороже “Getz”. Если действительно будет так, то устойчивый спрос машине обеспечен. Правда, все это относится к европейским вариантам автомобиля. Уровень оснащения российских версий (“i20” начнет продаваться в нашей стране ближе к весне) пока неизвестен. Надо надеяться, он будет так же высок, как и у европейцев.

Стильную внешность “i20” подчеркивает не менее стильный интерьер. От былого прямоугольно-квадратного уныния “Гетца” не осталось и следа. Новая передняя панель смотрится гораздо солиднее, а волнистая накладка, скрывающая многофункциональный дисплей, придает салону элегантности. Да и собран интерьер неплохо. Детали подогнаны аккуратно и точно. Впрочем, качество отделочных материалов могло быть и получше.

А еще передняя панель “i20” теперь подсвечивается агрессивным красным светом. Намек на спортивный хара ктер? Сейчас проверим.

“Hyundai i20” в стандартной комплектации оснащен богаче многих автомобилей более высокого класса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для европейского рынка Хендай i20 3 поколения предусмотрен только с моторами, работающими на бензине. В роли базового выступает 1.2-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапаный газораспределительный механизм. Он вырабатывает 84 конские силы (122 Нм).

Для более производительных вариантов решили установить рядную 1.0-литровую 3-цилиндровую силовую установку T-GDi, имеющую систему непосредственного впрыска, турбокмпрессор, фазовращатели на впуске и выпуске, а также 12-клапанный газораспределительный механизм. Всего доступно 2 варианта мощности:

  • 100 лошадиные силы (172 Нм);
  • 120 «лошадей» (172 Нм).

Трансмиссия

Для атмосферного 1.2-литрового двигателя корейские инженеры предусмотрели лишь 5-ступенчатую механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. А вот у турбированного мотора установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая умеет в автоматическом режиме размыкать сцепление, когда педаль акселератора не нажата и машина движется накатом.

Однако в качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, получившую два сцепления. Вдобавок к этому, 3-цилиндровая силовая установка получит дополнительно «в базе» в 120-сильном варианте (для 100-сильной модификации в качестве отдельной опции) 48-вольтовую мягкогибридную надстройку, которая понижает расход бензина и вредные выбросы в окружающую среду.

Ходовая часть

Для третьего поколения Хендай i20 предусмотрели модернизированную платформу прошлого семейства, где поперечно установлен двигатель. Вдобавок к этому в конструкции кузова активно используются высокопрочные сорта стали. Передняя часть корейского хэтчбека получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полузависимую систему и торсионную балку.

Управляется машина отлично при помощи реечного рулевого управления, получившего активный электрический усилитель. Тормозная система Hyundai i20 2021 получила дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS, EBD и другими системами. Как видно, характеристики Hyundai i20 стали более современными.

Безопасность

Автомобиль имеет достаточно высокий уровень безопасности. Даже прошлые поколения это отчетливо подтверждают, если основываться только на результаты краш-тестов Euro NCAP. Новое 3 поколение Хендай i20 имеет большое количество электронных помощников. Кроме этого, оно имеет автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, слежение за «слепыми» зонами, систему удержания транспортного средства в полосе и так далее.

Использовали технологию, которая исключает лобовое столкновение, отслеживания внимания водителя, а также системы Hight Beam Assist, которая умеет обнаруживать не только встречные, но и попутно двигающиеся машины. Радует наличие интеллектуального «круиза», функционирующего вместе с информацией навигационных сведений NSCC.

“Hyundai i20” – еще один игрок в компактном сегменте

ДОСТУПНЫЕ городские хэтчбеки за редким исключением обычно сугубо утилитарны. Их основная задача – возить владельца на работу, детей в школу, жену за покупками.. Проще говоря – быть универсальным помощником в повседневной жизни. Но если вам хочется чего-то большего, то имеет смысл присмотреться к такой машине, как “Hyundai i20”.

Конечно, она не сделает вас королем улиц, но по крайней мере при взгляде на “i20” у окружающих поднимается настроение

На улицах Санкт-Петербурга, где проходил российский тест-драйв, немало красивых автомобилей, однако симпатичная малолитражка неизменно привлекала внимание других автомобилистов и прохожих. Дело здесь не только в яркой внешности, но и в оригинальности форм – со старичком “Getz” новая модель не имеет практически ничего общего

За исключением разве что эмблем “Hyundai”.

Однако модный дизайн – не единственный козырь “i20”. Внутри машина вас также не разочарует. Колесная база у корейского хэтчбека больше 250 см – вполне достойный показатель по меркам компактного класса. Простор в салоне – соответствующий. Поэтому главе семейства скорее придется думать не о том, как разместить здесь жену и детей, а о том, чем занять свободное место.

А чтобы пассажиры не мешали укладывать груз, включите им музыку. Магнитола с поддержкой формата mp3 и пультом управления на руле входит в базовую комплектацию. О репертуаре не беспокойтесь – аудиосистема располагает слотом для подключения USB-флэшки или другого носителя. Поэтому в дорогу можно взять хоть всю домашнюю фонотеку. Правда, на этом фоне кажется странным, что в базе нет даже кондиционера или электростеклоподъемников.

Теория и практика

В СТАРОМ Свете для “i20” предлагается семь моторов – четыре дизельных и три бензиновых. У нас (во всяком случае пока) будут продаваться только бензиновые модификации. Базовым стал 1,2-литровый агрегат мощностью 78 л.с. Другие двигатели дебютант получил от “Hyundai Getz”, причем они были серьезно модернизированы – в частности, снабжены системой изменения фаз газораспределения, за счет чего стали несколько мощнее и в то же время экономичнее. Так, 1,4-литровый мотор на “i20” выдает 100 л.с., а двигатель объемом 1,6 л – 126 сил.

Салон “i20” довольно просторен по меркам компактного класса и вдобавок неплохо собран.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

Стильный оригинальный дизайн – один из главных козырей “Hyundai i20”.

Именно эту модификацию я и выбрал для знакомства. С таким мощным двигателем “i20” наверняка превращается в маленький самолет. Сейчас прокатимся с ветерком! Но теория, как нередко бывает в реальной жизни, увы, не выдерживает проверки практикой. Похоже, весь потенциал мотора теряется в недрах архаичного четырехступенчатого “автомата”. Жми не жми на педаль, коробка все равно трудится в своем неспешном ритме, переключая передачи с задумчивостью умудренного жизнью старца. Даже если продавить газ “в пол”, ничего не изменится. Хэтчбек словно спотыкается, недоумевая по поводу столь неэтичного с ним обращения, и коробка переходит на пониженную скорость с ощутимой задержкой. Остается утешать себя мыслью, что в городской толчее да по пробкам ездить с “автоматом” в любом случае комфортнее. И все равно жаль, что на тест-драйве не было версии с “механикой” – она по идее должна быть динамичнее.

Но об этих недостатках забываешь, когда начинается разбитая дорога. В Питере – это каждая улица, где проложены трамвайные рельсы. Наверно, город готовится к отражению вражеских атак, иначе как объяснить, что любой переезд напоминает противотанковые препятствия? Рельсы выступают над проезжей частью либо, наоборот, сильно утоплены в асфальт. Никаких “лежачих полицейских” не надо – водители и так сбрасывают скорость до минимума чуть ли не перед каждым пересечением с трамвайной линией.

Однако “i20” готов к реалиям российских дорог. Этот автомобиль позволяет проходить неровности, практически не снижая скорости – подвеска уверенно дем­пфирует крупные колдобины, не досаждая пассажирам тряской. А мелкие дефекты дорожного полотна откликаются в салоне только характерными шлепками шин. Для города – то что надо.

Краткая техническая характеристика “Hyundai i20”
Габаритные размеры 394х171х149 см
Снаряженная масса 1.042 (1.070)* кг
Двигатель 4-цил., 1.591 куб. см
Мощность 126 л.с. при 6.300 об/мин
Крутящий момент 157 Нм при 4.200 об/мин
Коробка передач 5-ст., мех. (4-ст., авт.)
Тип привода передний
Максимальная скорость 190 (180) км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,5 (11,4) с
Средний расход топлива 8,1 (8,4) л/100 км
Запас топлива 45 л
  *В скобках – данные для модификации с “автоматом”.

Интерьер

Из-за того, что инженеры внедряли очень много улучшений в интерьер Хендай i20, он теперь выглядит более красиво и функционально. Специалисты компании искали по-настоящему революционные решения, поэтому не обошлось без самых смелых технических и эстетических инноваций, позволяющих сберечь особый шарм спортивного хэтчбека. Автомобиль производится в виде 5-дверного хэтчбека, который подразумевает 5-местную компоновку. У нового поколения есть наилучшие возможности для коммуникации и развлечений. Сюда можно отнести систему Apple CarPlay и Android Auto, поддерживающих беспроводную синхронизацию со смартфоном для проектирования содержимого дисплея.

Салон Hyundai i20 выглядит просто и комфортабельно. Дизайнеры решили придерживаться скульптурного стиля, стремясь сделать внутреннее убранство более презентабельным. Оно имеет некоторые интересные особенности, куда можно отнести горизонтальные лопасти, закрывающие выступающую «приборку» с высокой посадкой. Благодаря этому визуально расширяется передняя часть салона. Это создаёт в свою очередь эффект воздушности.

Непосредственно перед водителем размещено стильное 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним скрывается 10.25-дюймовая приборная панель. Благодаря такой конфигурации подчеркивается уникальность внутреннего убранства. Центральная часть торпедо может похвастаться 10.25-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, поддерживающей сенсорное управление (базовые же версии имеют лишь 8.0-дюймовый экран).

Торпедо выглядит просто, однако не обошлось без стильных металлических рейлингов, под которыми спрятались воздуховоды вентиляционной системы. Центральная консоль теперь получила площадку для беспроводной зарядки. Кроме этого, есть 3 USB-порта. За качество звука отвечает премиальная акустическая система Bose Premium Sound, которая выделяется более объемным и качественным звуком. Она имеет 8 динамиков и сабвуфер, распределенный по всему салону, что обеспечивает качественный звук.

То, как оформлены дверные конструкции, точность соответствует облику приборной панели. Во время создания дизайнерская группа была вдохновлена природными идеями. У многофункционального рулевого колеса есть разнообразные элементы управления, а цветовые акценты четко комбинируются с прочими элементами салона. Корейская компания предусмотрела несколько вариантов подсветки салона, куда также отнесли мягкий ночной режим. Такого эффекта удалось достигнуть при помощи технологии рассеянного света от синих светодиодов.

Благодаря грамотно подобранным пропорциям хэтчбека Hyundai i20 2021, получилось сделать шире колесную базу, если сравнивать с прошлым поколением. Это положительно отразилось на дополнительном пространстве для заднего ряда. Багажное отделение стало на 26 л больше, поэтому теперь имеет 352 литра полезного пространства. Если убрать второй ряд кресел, можно увеличить объем до 1 165 литров.

Экстерьер

Если говорить как раз за эту концепцию, она заключается в гармонии таких элементов:

  • Пропорции кузова;
  • Стилистика;
  • Технологическое оснащение;
  • Архитектура.

Во время создания данного облика, инженерная группа ставила перед собой задачу преобразовать характер известного «хэтча», чтобы благодаря этому повысилась его динамичность. Внешний вид 3 поколения Хендай i20 2021 может похвастаться отличным стилем и выразительной декорацией. Кузов оформлен в спортивном стиле, что соответствует внешнему виду машины, а также оснащен определенными элементами с раллийным прошлым автомобильной компании из Южной Кореи.

Новый «кореец» выделяется агрессивной внешностью «передка», увеличившимися пропорциями и десятью доступными разновидностями кузовной расцветки. Передняя часть имеет характерную для южнокорейской компании решетку радиатора, занимающую почти всю проекцию обвеса и имеющую очертания песочных часов. Она дополняется при помощи уникальной оптики, получившей светодиодное наполнение. Как передний, так и задний бампер немного выходит за кузов.

Сбоку корейский автомобиль получил динамичный силуэт и контрастную крышу в черном цвете, которую немного заузили к задней части. Крышу решили не изменять. Хотя присутствует агрессивная концепция профиля с большим количеством выпуклостей, машина оснащена вместительным салоном, создающим ощущение дополнительного пространства и воздушности.

Профиль Hyundai i20 выделяется энергичными пропорциями и клиновидным дизайном. Он получил смелую линию бокового остекления и необычное оформление задней стойки. Благодаря интеграции оригинальной подсветки по периметру удалось грамотно скомбинировать боковую и заднюю часть. Уже базовая комплектация Хендай i20 имеет 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава, получившие новый оригинальный рисунок (прошлая модель в базе имела лишь 16-дюймовые «катки»).

Задняя же часть нового Hyundai i20 2021 получила эффектные фонари, имеющие Z-образную графику, соединенную между собой светящейся полосой и мощный бампер с выраженным диффузором. Очень стильным получился «пухлый» бампер. Дверь багажного отделения выглядит очень современно, она имеет довольно крупное стекло. В самой верхней части есть повторитель стоп-сигналов.

Подводим итоги

Стоит отдать должное корейской компании, которая смогла выпустить на самом деле интересный хэтчбек Hyundai i20 2021, который никак нельзя назвать скучным. Машина имеет спортивную, агрессивную внешность, очень стильные уникальные колесные диски и оригинальные задние фары, которые точно будут выделять хозяина из городской толпы. Внутри есть самая современная начинка, 2 больших дисплея, один из которых сенсорный. Для практичности корейцы предусмотрели очень вместительный багажник, который позволит себя чувствовать довольно уверенно, как для городского автомобиля. Мощности моторов хватает.

Те, кто ценит природу, могут обратить внимание на «гибридную» версию, которая не только снижает расход бензина Хендай i20, но и уменьшает количество выбросов в окружающую среду. Расстраивает только пару моментов: солидный ценник и отсутствие третьего поколения в официальных продажах на российском рынке

Хочется надеяться, что «кореец» все-таки попадёт и к нам, так как сможет завоевать уважение и внимание если не всех, то многих желающих купить себе городской практичный хэчтбек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *