Bmw i8 2020 года: характеристики, цены, фото
Содержание:
Комплектации и цены
В Российской Федерации, модификацию BMW i8 снабжают дисками легкого сплава, диагональю 20-ать дюймов, оптической светодиодной системой, шестью AirBag, салоном, выполненным из кожи, динамическим круиз-контролем, проекционным экраном, полным арсеналом электрических служб безопасности.
Кроме того, имеется мультимедиа комплекс для развлечений, который включает в себя акустическую систему HiFi Harman Kardon, в комплектацию которого включены одиннадцать колонок. Опционально возможно установить лазерные фары, которые «стреляют» на 600 м.
Ожидается, что приобрести подобный автомобиль можно будет сначала только в 2-ух дилерских центрах, расположенных в Москве и Питере. Оценивается данное произведение искусства и инженерного мастерства примерно в 9 540 000 рублей за полноприводную BMW i8 Hybrid coupe 2015.
Интерьер
Внутрь спорткара достаточно трудно попасть: это объясняется низкой посадкой автомобиля и его «спортивной спецификой». Однако оказавшись внутри купе, человек забывает о начальном дискомфорте: спортивные, имеющие низкую посадку, удобные мягкие кресла с боковой поддержкой и подогревом, также оснащаются вентиляцией и массажными функциями. Сиденья имеют большое количество разнообразных электрорегулировок, что позволяет настроить положение кресла под собственные индивидуальные особенности. В качестве основного материала оформления салонного пространства немецкого спорткара, используется натуральная кожа, мягкий, приятный на ощупь пластик, натуральное дерево, и металл.
Что касается общей концепции дизайна салонного пространства, то он выглядит по-настоящему футуристическим, однако ряд деталей и салонных элементов позволяют отследить фирменный стиль БМВ. Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, приятно лежащим в руке, и имеющим отменное качество обивки. На спицах располагаются элементы управления дополнительными салонными функциями. Сразу за рулем, можно увидеть цифровую приборную панель, с необычным и стильным расположением элементов. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, оснащена огромным сенсорным дисплеем, позволяющим управлять мультимедийной системой, и пользоваться навигацией. К конструктивным особенностям BMW i8 относят возможность складывания экрана в панель торпедо. Под дисплеем расположились селектора автоматических трансмиссий, элементы настройки раздельного климат-контроля, и еще один дисплей: на нем отображаются установленные параметры для разных электронных систем автомобиля.
Около селектора коробки переключения передач расположено еще несколько клавиш управления: кнопка запуска силового агрегата, шайба управления мультимедийной системой, клавиша электронного стояночного тормоза, кнопки настройки поведения машины на дороге.
BMW i8 номинально имеет и задний ряд кресел, однако данное пространство настолько мало, что в большей степени используется для перевозки ручной клади и личных вещей водителя и пассажира. Тем не менее, сзади конструкцией спортивного купе предусмотрены подстаканники.
Камеры Realme 8i
При съёмке с основного объектива фотографии сохраняются в разрешении 12,5 Мп, и для бюджетного смартфона качество у них потрясающее. Детализация на удивление высокая, цвета – живые и насыщенные, а динамический диапазон очень широкий. Шума практически нет. По умолчанию активен режим HDR, но и без него фото не становятся хуже. Цвета не такие сочные, но более естественные, а резкость даже увеличивается.
Оптического зума у камер 8i нет – только цифровой, при котором просто обрезается часть снимка основной камеры. Но на экране телефона такие изображения выглядят неплохо и вполне подходят для социальных сетей.
Снимать при слабом освещении без Ночного режима – плохая затея, потому что всё становится размытым и зернистым. А вот Ночной режим работает великолепно, хотя процесс занимает две секунды и ещё столько же сохранение результатов. Зато у вас будет высокая детализация, отсутствие шума и превосходная экспозиция.
Монохромный сенсор глубины разрешением 2 Мп помогает при съёмке в Портретном режиме и неплохо собирает информацию о глубине сцены. Благодаря ему отделение объекта от заднего плана хорошее и неплохой эффект боке. Есть и макрообъектив на 2 Мп с фиксированной фокусировкой на расстоянии 4 см. Эта линза способна захватывать хорошие фотографии, если подобрать правильное расстояние, но сделать это не так просто.
Телефон Realme 8i умеет снимать видео в максимальном разрешении 1080p/30 fps с основного объектива. Битрейт составляет целых 50 Мбит/с – 30-секундный ролик займёт 180 Мб памяти. Звук записывается в 288 кбит/с, а дрожание при съёмке устраняет электронная стабилизация.
БМВ i8 — это шедевр.
Как заявил автогонщик Рэнди Побст, испытывавший этот новый автомобиль,- «Модель BMW i8 — это лучшее на чем я ездил за последние 10 лет. Я испытывал этот спорткар во время тест-драйва целый день. Воэможно эта машина самая лучшая из всех тех на чем мне когда-либо доводилось ездить. И если она не самая лучшая, то во всяком случае она индентична тому уровню машин, что и автомодель BMW М5 в кузове Е39».
Стоимость этого нового спорткара 139 тыс. долларов США и это без учета доставки в Россию, и без учета стоимости таможенных платежей. Это самая важная модель компании «БМВ», так как она стоит на самом пике эволюции Баварской автокомпании.
Машина оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. и электро-мотором, мощностью 129 л.с. Бензиновый силовой агрегат передает мощность на задние колеса, когда как электрический двигатель передает этот крутящий момент на переднюю ось.
Также у машины имеется еще один небольшой электромотор, который передает свою мощность непосредственно на задние колеса. Его мощность небольшая, всего 8 л.с. Этот силовой агрегат необходим в машине для того, чтобы поддерживать мощность самого бензинового двигателя в тот самый момент, когда турбина не производит (не выдает) полный импульс. Передние и задние колеса машины для слаженной работы переднего и заднего привода, не имеют механического соединения.
Внешний вид
Передние и задние двери, распахивающиеся в противоположные стороны, остались прежними, как и новаторское решение с салоном, который армирован углеволокном. Вообще, во внешности обновлённого BMW i3 мало что изменилось в результате проведённого рестайлинга. Более мощная модификация i3s имеет клиренс на 10 мм ниже стандартного электромобиля и на 40 мм более широкую колею.
В остальном из изменений в экстерьере можно отметить лишь увеличение чёрных глянцевых элементов отделки, изменения в светотехнике и новые молдинги на бамперах. В рестайлинговой версии были предложены новые варианты отделки кузова: Frozen Grey и Jucaro Beige metallic.
Кроме того, теперь появилась возможность сделать жёстким рулевое управление и отрегулировать отклик дроссельной заслонки. Дополнительная мощность электродвигателя была получено в результате оптимизации алгоритма работы его и трансмиссии.
Модификация i3s получила колёсные диски Bicolor или Jet Black из лёгкого сплава размером 20 дюймов. На них обуты покрышки, которые по ширине превышают прежние на 20 мм. Это обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным полотном, но сопротивление качению при этом ухудшается. Круг разворота в результате этого увеличивается с 9,86 (стандартная i3) до 10,31 метра.
Двигатель BMW i8
BMW i8 комплектуется гибридной силовой установкой, состоящей из трех двигателей. Два электрических и один внутреннего сгорания. Начнем с последнего.
Это трехцилиндровый двигатель от Mini, объемом в 1,5 литра и мощностью 231 л.с. (весьма приятно с учетом транспортного налога) приводящий в движение задние колеса. Его дополняют два электромотора, один из которых служит для запуска ДВС, а второй, приводит в действие передние колеса. В совокупности моторы выдают 362 л.с. и при условии полного заряда электрических батарей, катапультируют автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. В дополнению к тому хорошо способствует шестиступенчатая роботизированная коробка нового поколения и полный привод. Весьма неплохо для гибрида.
Тут мир будущего быстренько переходит в мир настоящего и возникает много различных «но» и «если». Если батареи заряжены полностью, то прыть машины сопоставима с его динамичным внешним видом, опять же, если батареи на максимуме, то привод осуществляется на все колеса. Соответственно без электромотора, автомобиль становится заднеприводным (что само по себе тоже не плохо), но суперкаром уже не назвать (с 231 «лошадью»), динамика будет сопоставима заряженному хетчбэку аля Opel Astra GTили WV Golf GTI. Поставил на зарядку и все в порядке. Возможно? Но как констатируют нынешние владельцы, индикатор заряд после того, как батарея всю ночь «кипела», указывает на то, что автомобиль на электромоторе может проехать только 20 км, что само не очень впечатляет. Значит будущее помахало ручкой из далека, но в гости не позвало. Но может оснастка салона порадует?
Технические характеристики
Силовой агрегат
Приводит в движение БМВ i8 Гибрид купе 2015 гибридная установка, в какую входит 1.5 л 3-ех цилиндровый турбированный двигатель, развивающий мощность 231 лошадиных силы и электрический мотор, мощностью 131 лошадиных сил, пара трансмиссий и несколько литий-ионных аккумуляторов, которые расположены по центру пола, что придало инженерному составу возможности достичь уникальной развесовки машины по осям.
Общая отдача составляет 362 л.с. первую 100 км спортивный кар набирает за 4.4 секунды, а предел скорости ограничивается на отметке 250 км/ч. Дизель работает с 6-ти скоростной автоматической КПП, а электромотор с двухдиапазонной трансмиссией. Средний расход равен 2.5 л на сотню.
Электрический мотор способен передавать тягу на передние колеса с помощью 2-ух скоростной автоматической коробки передач. Батареи были использованы от компании Samsung, какие были снабжены своим охлаждением при помощи жидкости. Только на электромоторе, БМВ может уехать на расстояние от 25 – 35 км. Автономность зависит от условий дороги, температуры, и скорости.
Электрического мотора хватит, чтобы достичь предельной скорости в отметке 120 км/ч. Зарядить аккумуляторные батареи до 80% можно всего за пару часов, что возможно благодаря фирменному ЗУ iWallbox, а зарядка от стационарной розетки займет на один час больше Вашего времени (около 3-ех часов). Двигатель внутреннего сгорания передает крутящий момент на задние колеса.
Следует выделить то, что дополнительно силовой агрегат, функционирующий на жидкостном топливе обзавелся мотором-генератором, мощность какого равняется 11кВт. Он необходим для подзарядки аккумуляторных батарей, а также для молниеносного подхватывания во время непредотвратимых при большом давлении «турбоям».
Ходовая часть
Подвеску гибрид получил совершенно независимую с адаптивными электроуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control, где впереди установлена 2-ух рычажная, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Почти все детали подвесок были сделаны из алюминия, что позволило внести свою лепту в понижении массы суперкара.
Тормозная система на гибридной машине лишь дисковая, где впереди прикреплены перфорированные, а сзади вентилируемые. Рулевое устройство получило реечный механизм, который дополняет электрический усилитель. Подобные характеристики по технической оснастке спорткара могут удивлять не лишь простых автомобильных любителей, а и людей, которые непосредственно работают в сфере автомобильных технологий.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
BMW i8 362 Hp | Бензин | 1499 см³ | 231 л.с. | Автомат 6ст. | 4.4 | 250 |
Экран смартфона
Дисплей поддерживает частоту обновления 120 Гц с переключением между 30, 48, 50, 60, 90 и 120 Гц. Частота опроса сенсорного слоя составляет 180 Гц, хотя поддержки HDR нет. Зато имеется Widevine L1 DRM, поэтому контент на стриминговых сервисах вам будет доступен в Full HD.
Максимальная яркость в ручном режиме достигает 435 нит, в автоматическом – 540 нит. Чёрные оттенки глубокие, а контрастность экрана – 1250:1. Великолепна здесь и минимальная яркость – всего 0.6 нит.
Дисплей Realme 8i полностью покрывает цветовое пространство DCI-P3, оттенки естественные, хотя заметен сдвиг в сторону синих цветов. Улучшить ситуацию можно через ручную регулировку слайдера температуры. В настройках есть также опция улучшения видео из SDR в HDR, которая пытается расширить цветовой диапазон во время просмотра.
Что касается частоты обновления, доступно три режима: Стандартный (60 Гц), Авто и Высокий (120 Гц). Последние два адаптивные и изменяют частоту в диапазоне 30–120 Гц. В этом случае максимальный показатель будет при навигации по интерфейсу, а через пару секунд не активности снизится до 30 Гц.
Но есть и исключения вроде просмотра YouTube и Netflix, где частота переключается на 48 или 50 Гц при воспроизведении контента и увеличивается до 60 или 120 Гц в интерфейсе. Высокую частоту кадров можно наблюдать и в совместимых играх, хотя далеко не во всех, потому что железо у Realme 8i нефлагманское. Realme сотрудничает с некоторыми разработчиками игр, чтобы смартфон обеспечивал стабильные 90 fps в некоторых названиях.
Режим Авто отличается от Высокой частоты тем, что во время навигации по приложениям она устанавливается до 90 Гц вместо 120 Гц. Во всём остальном эти два режима одинаковые. При Стандартном режиме частота будет равна 60 Гц абсолютно всегда и везде.
Отзыв о BMW i8: обзор плюсов и недостатков
i8 – красавец, за такую внешность можно простить все. Как выяснилось еще при покупке, сочетание цветов кузова в гибридной 8-ке различные, выбрать можно абсолютно любой. Краска нанесена очень качественная.
Открывающиеся вверх двери, самый агрессивный дизайн и достаточно крупные габариты для купе делают авто особо привлекательным на дорогах.
Салон автомобиля и его электроника заслуживают отдельного внимания. Панель приборов проецируется на лобовое стекло, что создает дополнительные удобства при вождении, не требуется дополнительных движений, чтобы посмотреть информацию.
Подсветка салона и панели приборов подобрана удачно, даже в самое темное время суток не режет глаза. Есть возможность убавить контраст подсветки или настроить его исключительно под зрение конкретного водителя.
Комфорт авто добавляют отлично выполненные сидения. Создается полное ощущение того, что сидение сделано именно под меня.
Отмечу и высокая безопасность автомобиля. Кузов авто укреплен, обзорность на высоком уровне, слепых зон практически или совсем нет. Тормоза работают хорошо, замена тормозной жидкости требуется не часто.
Что отмечу из выявленных минусов.
Подвеска расположена низко, обвесы тоже не позволяют проезжать по значительным неровностям. BMW i8 может эксплуатироваться только в городах с идеальным асфальтом и после весеннего ремонта дорог.
Обслуживание i8 обходится очень дорого. Замена расходников не так ощутима финансово, как замена отдельных деталей. Запчасти не продаются в свободном доступе, их нужно только заказывать. Большинство сервисов просто не знает, как обслуживать этот автомобиль, а в сетевых и официальных, ценник в разы выше, что тоже дополнительные расходы.
Просто так взять и отремонтировать авто самостоятельно в гараже не получится. На разборках найти бампер, стекла, зеркала – практически нет возможности. После ДТП восстановить авто достаточно сложно, даже если повреждения будут незначительными.
И еще нюанс — очень большой налог.
Еще: BMW X1 и AUDI Q3: общая концепция и сравнение
Мощность и динамика
Передняя ось автомобиля имеет две скорости движения непосредственно от тяги электромотора, и это благодаря двухступенчатой автоматической коробке передач. Задний привод получает крутящий момент конкретно через шестиступенчатую коробку передач автомат.
Благодаря высоким технологиям модель i8 имеет совокупную мощность 357 л.с. Сам крутящий момент в такой гибридной машине не так уж легко рассчитать. Как заявляют инженеры компании «БМВ», крутящий момент у автомобиля составляет 570 Н.м.
Кстати, точно такой же бензиновый двигатель используется и в автомобиле Mini Cooper.
Модель БМВ i8 весит 1485 кг. Это примерно столько же, сколько весит авомобиль Porsche 911 Carrera S и на 220 килограмм меньше, чем весит автомодель Chevrolet Volt (гибрид с тяжелыми аккумуляторными батареями).
Данная i8 примерно такой же длинны, как и новая автомодель М4, но колесная база в машине равна той же примерно колесной базе, как у автомодели М6. Несмотря на нормальные размеры данного спорткара, в задней части автомашины находиться при передвижении крайне неудобно. Но все-таки на заднем сиденье данной модели авто находиться удобней и лучше, чем в том же автомобиле Porsche 993 Turbo S. Основным конкурентом для этой 2014 BMW i8 является автомобиль Tesla Model S. Но автомобиль Tesla сам по-себе тяжелее БМВ на целых 600 килограмм, и это из-за его массивной аккумуляторной батареи мощностью 85кВт/час. Каким же образом данная модель i8 получилась намного легче этого Американского гибрида?
Облегченный вес кузова машины инженерами «BMW» был достигнут за счет использования в его конструкции углеродного волокна. Также был использован и углепластик, который представляет из себя пластмассу армированную углеволокном. В отличие от компании «Tesla» фирма «БМВ» оснастила свой гибрид литий-ионным аккумулятором, который гораздо меньшего веса и емкости (7,1 кВт /час). Поэтому дальность хода машины при движении на одном электродвигателе у модели i8 намного меньше, чем у того же Американского гибрида.
Но все-же, благодаря небольшому весу Немецкому концерну удалось-таки добиться от своего спорткара неплохих динамических результатов. Так, к примеру, данный i8 с 0 — до 100км/час разгоняется за 3,9 секунды. Тормоза у спорткара очень сильные, хотя педаль тормоза и не такая жесткая, как хотелось бы ее ощущать. Но связано прежде всего с работой самой системы рекуперативного торможения. Именно по этой причине компания «McLaren» решила отказаться от подобной тормозной системы в своей новой модели авто P1.
С учетом, что данный автомобиль имеет отличные динамические характеристики а также благодаря основной работе трехцилиндрового мотора, такой результат для машины кажется просто невероятным, также как и сам расход топлива в машине, который в комбинированном режиме составляет всего 2,5 л на 100 км пути.
К примеру, у того же автомобиля Tesla расход топлива составляет 2,64 л на 100км
Обратите ваше внимание друзья на то, что Вы не сможете сэкономить достаточного количества топлива, если будете ездить на автомодели i8 в режиме «спорт» (Performance). Во время проведения тест-драйва в этом режиме автомобиль показал расход топлива в 7,25 л на 100км
Но это тоже невероятный результат для такого спортивного автомобиля.
Pricing and Which One to Buy
We’d pony up the extra cash for the open-air driving experience that is only available with the 2020 i8 roadster. With standard all-wheel drive and only one powertrain, those decisions are already made for you. Every model has niceties such as leather upholstery, a head-up display, heated front seats, a Harman/Kardon sound system, and Apple CarPlay integration. However, we’d spice things up with the Tera World package that brings ceramic controls, black brake calipers, blue seatbelts, and an exclusive brown interior. Most exterior colors are no-cost options except for the Crystal White paint with blue or grey accents. Those looking to maximize the i8’s wow factor should consider adding the adaptive LED headlights with what BMW calls Laserlight.
BMW i3 2017 года
Пятидверной машине немного исправили экстерьер, подправив бампера, колеса и схемы кузовного окрашивания. Кроме этого, специалисты смогли отделить полноценную светодиодную оптику и установить модернизированную систему iDrive, которая имеет дисплей повышенной четкости и расширенный функционал.
Самые важные внешние перемены затронули переднюю и заднюю кузовную часть. Лицевая часть обладает теперь полноценной светодиодной оптикой головного света, немного измененным бампером, получившим горизонтально установленные светодиодные поворотники.
Кроме этого, есть фальшрадиаторная решетка, лишенная голубой оправы. Если раньше, автомобиль обладал контрастным черным окрасом капота, дверей багажника и крыши, то теперь его можно увидеть и на боковых стойках, что помогло сделать более собранную внешность.
Боковая часть новой BMW i3 получила массивные колесные арки, где скрываются 19-дюймовые «катки», а также замысловатую оконную линию и эффектные «всплески» на боковинах. Приятно, что после обновления, в машине не убрали открывающиеся против движения задние двери.
Задняя область имеет уже привычные габаритные огни в футуристическом стиле, компактную дверь багажного отделения и новый задний бампер с двумя противотуманными фарами. Используя свою неординарную внешность, БМВ i3, молниеносно распознается в городской черте, однако, сказать, что модель привлекательная, смогут не все. Хотя все решает вкус.
Салон
Внутри транспортного средства в большей степени все осталось, как было и раньше. Важные перемены затронули мультимедийный комплекс iDrive, который теперь умеет качественнее распознавать голосовые команды. Вдобавок ко всему, он получил опциональный 10.25-дюймовый сенсорный дисплей.
Прежняя версия могла похвастаться только 8-ми дюймовым монитором. Водительское место имеет компактный мультифункциональный руль и 8-дюймовый жидкокристаллический дисплей, который выполняет роль «приборки». Центральная часть торпедо обладает мультимедийным центром, который будто парит над центральной консолью и лаконичным, стильным блоком управления микроклимата. Выполняли все эти элементы, учитывая лучшие традиции марки.
Установленные же сзади сидения, ориентированы на двоих людей. Свободного места хватает, однако, только для пары людей. Невзирая на то, что машина не имеет трансмиссионный туннель, третий будет явно лишний. Электроавтомобиль отличается удобным расположением кнопок для управления работой многих систем.
Отделка внутреннего убранства электрохэтчбека BMW i3 имеет 4 доступные варианта: Ательи, Лофт, Свит и Лодж. Лодж внутри получил деревянные вставки. Отдельно стоит сказать за уровень тишины, который просто на фантастическом уровне.
В машину вшили сим-карту, которая в on-line режиме обеспечивает хозяина всей необходимой информацией о расположении заправок на дисплее системы мультимедиа. Приятно, что можно позвонить в колл-центр BMW, невзирая на текущее местоположение (роуминг отсутствует).
Три режима движения
Модель i8 имеет три режима вождения. Первый режим — полностью электрический (Edrive) и активируется маленькой кнопкой, которая расположена чуть ниже кнопки запуска двигателя. Этот режим активируется в том случае, если у Вас предостаточно заряда аккумулятора, чтобы преодолеть расстояние в 32 километра на одном электромоторе.
Такой режим очень удобен для тех водителей, которые часто уезжают из дома (от дома) совсем на небольшие расстояния.
Также этот режим может пригодиться и послужить в центре многих Европейских городов, где в ближайшее время планируется введение запрета на управление автомобилями с любыми традиционными двигателями сгорания.
Режим комфорт. Этот режим будет использоваться большинством водителей во время передвижения при повседневной эксплуатации данного автотранспортного средства. В режиме комфорт в основном сначала работает только один электродвигатель, передавая тем самым свой крутящий момент на передние колеса, пока скорость автомобиля не достигнет 65 км/час. После достижения этой скорости автоматически запускается бензиновый двигатель, который начинает вращать заднюю ось в машине. Таким образом, после достижения автомобилем скорости в 65км/час он становится уже полноприводным.
«Третий режим — спортивный. В этом режиме оба двигателя работают с самого момента запуска. Стоит здесь отметить, что этот автомобиль впечатляет во всех режимах работы. «
Интерьер новой модели BMW i8 выполнен в традиционных стилистических линиях компании. Отличная и безупречная панель приборов, представляющая собой ЖК-экран на котором выводятся все необходимые показания приборов. Отображение приборов достаточно четкое и качественное. Там же на экране отображаются: -уровень заряда аккумулятора, спидометр, тахометр, уровень топлива, текущие скорости передач и многие другие показатели.
Управление основными функциями осуществляется знакомой многим системой iDrive.
Многие эксперты опасались, что новая модель авто i8 будет иметь искусственный и не совсем качественный звук мотора. Но как оказалось, они зря опасались, инженерам компании «БМВ» удалось сделать невозможное. Многие автогонщики и эксперты сразу же отметили, что звучание у данного спорткара одно из самых лучших в мире.
Не верите? Но это действительно так друзья. Как же удалось это сделать? Все очень просто. Звук мотора усиливается при помощи звукового оборудования, а далее воспроизводиться с помощью аудио динамиков.
За рулем этого автомобиля любой из водителей ощутит для себя массу удовольствий. Элегантный, роскошный и качественный автомобиль. Всего этого не хватает другим современным Баварским автомобилям. Особенно машинам М-серии.
i8 является самым сложным потребительским товаром на мировом рынке легковых автомобилей. Но сама эксплуатация этой модели будет не сложнее обычной автомашины.
В настоящий момент компания «БМВ» стоит на пороге своего нового развития. Выпустив модель i3, она готовит к запуску модель i8. Автопроизводитель устанавливает новые стандарты в мировом автомобилестроении. Как и много лет тому назад, когда впервые был представлен автомобиль М-серии, эти автомодели i3 и i8 станут базовой основой для нового класса автотранспортных средств, которому последуют скорее всего и многие другие автомобильные авто-бренды.
Ведь после впервого запуска в производство модели М5, на сегодняшнем мировом авторынке сегодня представлены уже многие модели машин, которые копируют это направление М-серии БМВ. Поэтому есть большая доля вероятности, что многие автопроизводители, отметив успех компании «БМВ» в гибридных технологиях, начнут далее копировать этот новый класс автомобилей.
Программное обеспечение
В этой версии системы от Realme появилось больше настроек для интерфейса, плавающие и мини-окна, а также улучшены функции безопасности. Никаких лишних домашних экранов нет – интерфейс стал чище, как панель уведомлений и быстрых настроек. Есть Ящик приложений, который можно отключить.
Realme UI 2.0 позволяет менять стиль иконок, системные цвета, шрифты и многое другое. Конечно, есть и отдельный магазин с Темами. У тёмного режима три стиля: чёрный, тёмно-серый и светло-серый, включаются они вручную или по расписанию. Приложения можно поместить в маленькие или плавающие окна, что облегчает выполнение нескольких задач одновременно. Доступно и стандартное разделение экрана.
Подобно Samsung, Realme добавила в свою версию системы боковую панель Smart Sidebar, куда можно поместить важные иконки и функции. Есть у 8i и «виртуальная оперативная память» – от 2 до 5 Гб внутреннего хранилища можно использовать в качестве оперативной памяти, для более быстрого запуска неактивных приложений.
Итог
Для своей цены Realme 8i является отличным смартфон и вряд ли мог бы быть лучше. Мы получаем экран с частотой обновления 120 Гц, долгое время автономной работы благодаря аккумулятору 5000 мА·ч, довольно мощный процессор MediaTek Helio G96 и отличную камеру разрешением 50 Мп.
Да, нет телеобъектива или ультраширокоугольной камеры, а скорость зарядки составляет всего 18 Вт, но, это не самый серьёзные недостатки для бюджетного сегмента. Конечно, мне хотелось бы стереодинамиков, однако, можно всегда вставить наушники, даже через 3.5-мм разъём.
Стоит ли покупать
В общем, если ваш бюджет ограничен, при этом вы ищите хороший смартфон для игр и мобильной фотографии, новый 8i от Realme является одним из самых выгодных предложений сегодня.
Яндекс Маркет
Обзор смартфона Realme 8i – видео
REALME 8i – ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!
Пишет Александр уже на протяжении почти двух десятилетий. Первоначально для местных СМИ собирал новости в области технологий. Его любовь к научной фантастике разбудила огромную жажду знаний. Пытаясь понять, как это работает и может ли работать лучше, он настолько увлекается, словно погружается в транс. За это, среди коллег в TehnObzor он и получил прозвище — Шаман.
Бюджетный и производительный смартфон Realme
Дизайн и эргономика
95/100
Экран и мультимедиа
95/100
Камеры и фото
95/100
Программное обеспечение
95/100
Производительность
95/100
Связь и подключения
90/100
Автономность и зарядка
95/100
Итого
94.3
Realme 8i предлагает достойную производительность, хороший дисплей и время автономной работы. Все эти функции делают его предпочтительным выбором для тех, кто ищет недорогой смартфон для игр и фото.
Преимущества и недостатки
Доступная цена
Привлекательный дизайн
Адаптивный дисплей 120 Гц
Хорошая производительность
Отличное время автономной работы
Качественное фото, хороший ночной режим
Пользовательский интерфейс с расширением ОЗУ
Отсутствие защиты IP
Нет стереодинамиков
Нет ультраширокой камеры