Расход топлива toyota prius / нормы расхода бензина тойота приус на 100 км

Комплектация

  • литые диски R15;
  • аэродинамические колпаки;
  • доступ без ключа к двери водителя;
  • линзовые фары;
  • руль с мультисистемой;
  • различные режимы экономии бензина;
  • поворотники на зеркалах;
  • запуск мотора на кнопке.
  • умный ключ для пассажирских дверей;
  • подлокотники;
  • регулировка высоты водительского кресла;
  • противотуманные фары;
  • задний дворник;
  • шторки и жесткий поддон для багажного отсека;
  • кожаный руль, солнечная панель, люк;
  • утепленный капот.
  • линзовые светодиодные фары с омывателями;
  • алькантаровый салон. (на выбор 2 цветовых варианта);
  • кожаный руль.
  • линзовые светодиодные фары с омывателями;
  • литые диски R17;
  • паркинг контроль.
  • видоизмененный бампер;
  • кожаный салон светлый и темный вариант;
  • кожаный руль.
  • люк;
  • вентиляция с использованием солнечных батарей;
  • кожаный руль;
  • круиз-контроль;
  • обивка салона алькантара;
  • смарт-ключ на все двери;
  • капот с шумо и теплоизоляцией.
  • задняя противотуманная фара;
  • зеркала и область работы дворников с подогревом;
  • печка с тэнами.

Ход у автомобиля достаточно плавный, при эко-режиме едет немного с напрягом, а если переключить в режим «Power», то машина уже начинает передвигаться значительно бодрее. Меня, как не спешащего водителя эко режим вполне устраивает. Управляемость хорошая — дорогу держит отлично. Понравился расход топлива – даже в режиме «Power» всего примерно 5.2 литра. Руль легкий, и даже на крутых поворотах не нужно прикладывать особые усилия. Плюсы: большой салон. Плавный ход. Экономия топлива.

Минусы: передние стойки немного мешают обзору. Не понравился рычаг переключения передач.

Тяга гибридного мотора есть, но не такая, как иногда описывают, она стабильная, вполне пригодна для осуществления обгона, но не более. Расход топлива, если очень постараться у меня получился 3,9 л/100. Зимой ездил все время в режиме Trip B, и в среднем получилось проходить 14 км на одном литре бензина. Это примерно получается 7,2 л/100 км.

Нужно быть очень осторожным с передним стеклом, оно очень легко трескается. В салоне автомобиля чувствуешь себя достаточно просторно, но сидение без поддержки спины оказалось не очень удобным. По началу было трудно с задним обзором, но через некоторое время привык. Шумоизоляция вполне приемлемая.

Плюсы: комфортный салон, малый расход бензина.

Минусы: очень хрупкое переднее стекло.

На моей машине бензиновый мотор 1.8 16 клапанов 140 л.с. и вдобавок электромотор. Сзади установлен огромный аккумулятор на 300 кг, преимущественно оба двигателя работают вместе, за исключением передвижения в пробках, маневров на стоянке, и на светофорах. В это время машина работает исключительно на электротяге. В наличии 3 варианта режима её работы.

Особо понравился вариатор, он очень хорошо работает. Это единственная машина, где мне понравилась автоматическая коробка. Расход топлива у Приуса очень маленький, что радует, в пределах 3-4 литра на 100 километров, и не более пяти даже в пробках. Управление достаточно приемлемое, поначалу немного неудобное из-за большого веса в задней части, но постепенно начинаешь привыкать.

Плюсы: потребление бензина, динамичный разгон, КПП.

Минусы: маленький радиус разворота.

Заключение

Prius третьего поколения стал мощнее и быстрее. При покупке нового или подержанного автомобиля нужно понимать, что его ремонт могут осуществлять только специалисты по гибридным машинам, а лучше в специальных сервисах, которые есть не во всех городах. Желательно проводить полную компьютерную и обычную диагностику. Ремонт даже одного конкретного узла может достаточно дорого стоить.

Engine, Transmission, and Performance

The Prius’s hybrid powertrain is simply not capable of delivering thrilling or even amusing acceleration. Its lethargy can’t be given a free pass, as other competitors prove that acceptable performance need not be sacrificed in the pursuit of world-beating fuel economy. The groaning of the standard continuously variable automatic transmission (CVT), while improved versus previous generations, further qualifies our admiration of the Prius’s only powertrain. It’s no thoroughbred, but it is a clever powerplant that smoothly integrates its electric and gasoline propulsion sources and fully delivers on its promise of fuel efficiency. A battery pack—nickel-metal-hydride in the base One and Two models, and lithium-ion in all others—powers the car without the aid of the gasoline engine for short distances. The Prius offers little in the way of driving enjoyment. The Prius’s handling improved considerably with the 2017 redesign, partially the result of a new, more sophisticated rear suspension. The result is a much smoother, more controlled ride than in previous models.

Тойота Приус технические характеристики 2017-2018 г на Toyota Prius, официальный дилер, Москва

Длина 4540

Высота 1470

Ширина 1760

Колея задняя 1540

Полная масса 1790

Колёсная база 2700

Колея передняя 1530

Количество мест 5

Дорожный просвет 130

Снаряженная масса 1450

Объем багажника минимальный 501

Объем багажника максимальный 1633

Тип впуска Непосредственный впрыск

Ход поршня 88.3

Тип двигателя Гибридный

Объем двигателя 1798

Диаметр цилиндра 80.5

Мощность двигателя 98

Количество цилиндров 4

Расположение цилиндров Рядный

Максимальный крутящий момент 142

Обороты максимальной мощности до 5 200

Количество клапанов на цилиндр 4

Обороты максимального крутящего момента 3600

Задние тормоза Дисковые

Задняя подвеска Независимая, Пружинная

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска Независимая, Пружинная

Привод Передний

Тип КПП Вариатор

Запас хода от 1 350 до 1 450

Марка топлива АИ-95

Разгон до 100 км/ч 10.6

Объём топливного бака 42

Максимальная скорость 180

Расход топлива в городе на 100 км 3.1

Расход топлива на шоссе на 100 км 2.9

Объявления о продаже Toyota Prius

Сейчас в продаже есть подержанные Тойота Prius 2005 – 2019 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.

Цены на подержанный Toyota Prius

Toyota Prius 2005 года выпуска — 121 522 рублей. 1 объявление
Toyota Prius 2007 года выпуска — 445 000 рублей. 1 объявление
Toyota Prius 2010 года выпуска — 880 000 рублей. 1 объявление
Toyota Prius 2011 года выпуска — 283 000 рублей. 3 объявления
Toyota Prius 2012 года выпуска — 368 000 рублей. 5 объявлений
Toyota Prius 2013 года выпуска — 649 000 рублей. 1 объявление
Toyota Prius 2017 года выпуска — 1 022 000 рублей. 2 объявления
Toyota Prius 2018 года выпуска — 1 421 000 рублей. 4 объявления
Toyota Prius 2019 года выпуска — 1 578 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Тойота Prius соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Toyota Prius с пробегом

Разместить

1 578 000р.

Торг!

Toyota Prius (ZVW30) 1.8 В хорошем состоянии

Лифтбэк цвета серый  металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c гибридным двигателем объёмом 1797 см3 и
мощностью 122 л.с.,
передним приводом и
вариатором.
Пробег автомобиля 122 000 км.

Москва

(1)

1 192 000р.

Торг!

Toyota Prius (ZVW30) 1.8 В хорошем состоянии

Минивэн цвета белый  металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c гибридным двигателем объёмом 1797 см3 и
мощностью 99 л.с.,
передним приводом и
вариатором.
Пробег автомобиля 130 000 км.

Москва

(1)

1 345 000р.

Торг!

Toyota Prius (ZVW30) 1.8 В хорошем состоянии

Минивэн цвета серебристый  металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c гибридным двигателем объёмом 1797 см3 и
мощностью 99 л.с.,
передним приводом и
вариатором.
Пробег автомобиля 103 000 км.

Москва

(1)

Ещё 16 объявлений

Фактические показатели расхода горючего для этой автомобильной марки

Итак, какой же на самом деле показывает расход топлива Тойота Приус? Об этом лучше других могут рассказать реальные владельцы данного автомобиля:

Силовой агрегат на 1.5

  1. Антон, Ярославль. Купил себе Toyota Prius XW30 в мае 2015-го года. Повелся на фантастические показатели экономичности его силового агрегата. Не знаю как в Японии, но у меня зимой расход бензина может достигать 10-12 литров. Мне кажется это очень много для такой машины.
  2. Сергей, Ростов. Замерял и зимой, и летом. В теплое время года затрачивает на каждые 100 км до 5.5 л. Это при включенном кондиционере и в постоянных пробках. При наступлении холодов цифра увеличивается до 8-ми.
  3. Игорь, Саратов. Купил себе зимой, когда ездил к родственникам в Хабаровск. Там же и опробовал при сильных морозах. В городской черте стабильно выходило до десятки на каждую сотню.
  4. Семен, Кострома. Брал достаточно давно. Катаюсь на 92-м. Решил проверить затраты горючего. У меня вышли такие цифры: до 5-ти при жаре, до 7-ми при минусовой температуре.
  5. Владимир, Севастополь. Много катаюсь по региону, поэтому больше замерял именно по трассе. На моем авто расход никогда не превышал семи литров.

Как видно из написанных выше отзывов, реальные показатели экономичности полуторалитрового мотора не такие приятные, как это озвучивал автопроизводитель. Возможно, японская компания использовала на испытаниях более качественное топливо и достаточно комфортные условия.

Статья в тему: Обзор самых проходимых внедорожников

Мотор на 1.8

  1. Олег, Кишинев. Специально поставил себе измерительное оборудование, чтобы промониторить этот вопрос. Замерял несколько раз в условиях большого города. В среднем цифра не превышала отметки в 5.7.
  2. Захар, Москва. Использует больше жена, но и я иногда катаюсь. Для огромного мегаполиса считаю, что экономичные характеристики движка очень приятные — не более 7-ми при любых дорожных ситуациях.
  3. Иван, Орел. Имею бизнес за городом, поэтому использую авто в смешанном цикле постоянно. Траты горючего на каждую сотку — примерно 5.7. Доходило до 7-ми, но друзья посоветовали сменить заправку. Результат не заставил себя ждать.
  4. Михаил, Краснодар. Тойота Приус — моя первая машина, поэтому сравнивать пока что не с чем. Тем не менее, результаты замеров у меня следующие: до 5-ти при минимальных скоростях, при нормальных скоростных режимах — до 7-ми, не более.
  5. Валентин, Казань. Три года уже использую. Все устраивает. Расход горючего также считаю приемлемым — в самых сложных погодных и дорожных условиях не затрачивает более 8-ми.

В этом случае также наблюдаются серьезное не соответствие. В чем же причина? Возможно в том, что в нашей стране сеть электрозаправок еще не развитая, поэтому многие автовладельцы банально не используют электрическую составляющую гибридной установки. Или заправляются 92-м бензином, тогда как производитель всегда использует при тестировании более качественное и эффективное топливо.

Telegram

Расход топлива

Год производства модели Тойота Приус Модель с автоматической трансмиссией и рядным расположением четырех цилиндров. Объём силового агрегата: Рекомендуемый бензин для всех машин: Бензиновое топливо с октановой емкостью равно или выше 92, без присадок и хорошего качества Среднеарифметическое число расхода горючего в реальных условиях мегаполиса (пример расчета взят для Москвы), л Расход топлива по шоссе Комбинированный режим езды Годовое потребление топлива, л
2013 1,5 л * 4,46 4,2 4,41 960
2013 1,8 л, гибрид Электротяга и бензин 4,61 4,3 4,45 675
2013 1,8 л * 5,33 5,0 5,15 975
2013 1,8 л * 4,41 4,1 4,25 1090
2012 1,5 л * 4,64 4,15 4,3 911
2012 ПРИУС ГИБРИД, 1,8 л * 5,37 4,9 5,2 694
2012 1,8 л * 4,62 3,95 4,1 896
2012 1,8 л * 4,86 4,3 4,10 1084
2011 1,8 л * 4,55 3,88 4,11 911
2010 1,8 л * 4,59 3,95 4,12 918
2009 1,5 л * 4,65 4,20 4,16 1074
2008 1,5 л * 4,79 4,25 4,17 1096
2007 1,5 л * 4,85 4,28 4,19 1098
2006 1,5 л * 4,88 4,29 4,20 1055
2005 1,5 л * 4,90 4,30 4,25 1088
2004 1,5 л * 4,94 4,33 4,28 1210
2003 1,5 л * 5,77 5,1 5,18 1154
2002 1,5 л * 5,74 5,2 5,19 1260
2001 1,5 л * 5,65 5,3 5,21 1275

Типичные проблемы и неисправности

Тойота Приус не имеет фатальных дефектов. А силовой привод очень надежен. Двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 литра работает по модифицированному циклу Аткинсона (впускной клапан остается открытым на некоторое время, даже когда поршень начинает возвращаться, тем самым фактически имитируя ход поршня переменной длины).

Вместо, зачастую проблематичного, вариатора с ограниченным сроком службы здесь установлена практически вечная планетарная передача. Она работает с электродвигателем, который тоже не имеет характерных заболеваний. Но это не означает, что машина не требует обслуживания. Бензиновый мотор, как и любой другой двигатель, регулярно нуждается в обновлении масла и фильтров. А после 300-400 тыс. км может прогореть прокладка под головкой блока, либо потечь насос системы охлаждения. Вскоре подвести может клапан системы EGR. Он легко доступен сверху и нередко оживает после очистки.

Если и возникают какие-то мелкие механические неисправности, то, как правило, из-за пренебрежения регулярным обслуживанием. Проблемы появляются и после длительных стоянок, в процессе которых полностью разряжается аккумулятор. Этот автомобиль не должен «простаивать».

Toyota Prius прошел через пару больших отзывов. Один касался автомобилей, произведенных до января 2010 года – встречались проблемы с ABS на разбитых дорогах. В феврале 2014 года был объявлен второй. На этот раз ремонта требовала гибридная установка. Существовала опасность перегрева транзисторов инвертора, в результате автомобиль переходил в безопасный режим или полностью обесточивался. Дефект затронул все экземпляры и вполне возможно, что Ваш автомобиль данная проблема еще ждет впереди. Стоимость нового инвертора от 320 000 рублей, б/у – от 20 000 рублей.

В зимнее время порой начинают капризничать центральный дисплей, не охотно реагируя на прикосновения. Не слишком качественный интерьер временами скрипит, а пластик легко царапается.

Тем не менее, надежность автомобиля оценивается, как выше среднего. Он регулярно занимает первые места в рейтингах удовлетворенности и надежности.

Определенные опасения у многих вызывает срок службы аккумуляторов. Это правда, что зимой их емкость, и, прежде всего, готовность сдвинуть автомобиль с места на чистой электротяге снижается. Но в умеренном климате даже после 100 000 км или 5 лет эксплуатации (срок гарантии), значительного уменьшения мощности батареи не ощущается. Владельцы даже после 300 000 км не жалуются на падение емкости аккумуляторов.

Необходимость замены никель-металлогидридной батареи (Ni-MH) может возникнуть только после механических повреждений, например, в результате аварии. Стоимость новой высоковольтной батареи – от 280 000 рублей, б/у – от 45 000 рублей.

Расход топлива

Потребление бензина в таких авто является экономичным за счет наличия в них двух вариантов движка. Поэтому гибриды такого класса считаются одними из лучших машин в своем роде.

Автомобили с 1,5 л двигателем

Средний расход топлива у Тойота Приус с таким вариантом движка в городском цикле составляет 5 л, в смешанном – 4,3 л и в загородном цикле не превышает 4,2 литра. Такая информация по этой модели имеет приемлемые затраты горючего.

Относительно реальных данных то они имеют несколько другой вид. Итого, расход бензина Toyota Prius на трассе составляет 4,5 л, езда в смешанном типе потребляет около 5 л, а в городе цифры увеличиваются до 5,5 литров на 100 км. Зимой потребление возрастает на 1 литр независимо от вида езды.

Машины с движком 1,8 л

Новые модели, модифицированы за счет увеличения объема двигателя, показывают, соответственно, другие цифры по затратам на топливо.

Норма расхода бензина на Тойота Приус в городе колеблется в пределах 3,1-4 л, смешанный цикл составляет 3-3,9 л, а загородная езда – 2,9-3,7 литра.

Владельцы машин такого класса размещают много различной информации и отзывов о потреблении горючего и цифры по нему. Поэтому реальный расход топлива на Тойота Приус Гибрид в городском цикле возрастает до 5 л, в смешанном – 4,5 л, а на трассе около 3,9 литра на 100 км. В зимнее время показатели увеличиваются минимум на 2 л, независимо от вида езды.

Методы снижения затрат

Топливный расход двигателя зависит от многих факторов, которые влияют на работу всех систем автомобиля. К основным способам снижения затрат на бензин в Тойоте Приус относятся:

  • манера езды (лучше будет плавное вождение и медленное торможение, чем резкая и агрессивная езда);
  • уменьшение использования различных электроприборов в салоне машины (кондиционер, GPS-навигатор и пр.);
  • «употребление» качественного горючего (заправляя плохим бензином, есть большая вероятность увеличения затрат топлива);
  • Регулярные диагностики всех систем двигателя.

Одним из основных критериев, который влияет на расход бензина у Тойоты Приус на 100 км, является зимнее вождение. В таком случае возрастает потребление за счет дополнительного прогрева салона автомобиля. Поэтому, при выборе этой модели машины, нужно учитывать эти все факторы.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В гибриде Toyota Prius предусмотрено 4 режима езды:

1. EV mode – режим электромобиля, который предусматривает езду только на электротяге. Это позволяет исключить расход топлива. Из недостатков – ограничение по скорости и возможное расстояние. Так можно ехать только со скоростью до 60 км/ч в тёплую погоду и до 30 км/ч в холод.

2. ECO mode – режим максимальной экономичности при вождении, при котором машина, в основном, использует электротягу. Машина плохо отзывается на ускорение. Данный режим лучше использовать в пробках и во дворах. Однако из-за постоянной нужды давить на газ, расход топлива не очень-то уменьшается. Поэтому данный режим лучшее вообще не использовать.

3. Normal – ничего не выбрано. Автомобиль работает в обычном режиме. Стартует на электротяге, далее включается ДВС. При торможении активируется система рекуперации. Самый удобный и универсальный режим.

4. Power mode – режим максимальной эффективности. Как работают силовые агрегаты в таком случае? Электромотор и ДВС находятся в связке, обеспечивают максимальную мощь. Подойдёт для использования на автобанах и при выполнении резких манёвров. Минусом является большой расход топлива при его использовании.


Режимы работы гибридной установки

Модели Toyota Prius

Выпуск Тойота Приус стартовал с 1997 года. К главным моделям стоит отнести:

  1. NHW10 — первое поколение (Prius-1). Эта модель продавалась только на автомобильном рынке Японии. Года выпуска (1997-2000).
  2. NHW11 — ребрендинг первого поколения (Prius-1.1). Начало продаж стартовало в 2000 году и продолжалось следующие три года.
  3. NHW20 — второе поколение (Prius-2). В 2003 году на рынке появилась новая версия Тойота Приус, которая держалась на конвейере до 2011 года.
  4. ZVW30 — третье поколение (Prius-3). Выпуск запущен в 2009 году.
  5. ZVW35 — третье поколение (Prius-3 PHV) Модель стала на конвейер в 2012 году и выпускается до сегодняшнего дня.
  6. ZVW40 и ZVW41 — третье поколение (рестайлинг). Старт выпуска — 2011 год. Различие двух упомянутых вариантов в количестве мест. В первом случае это 7-местный, а во втором — 5-местный универсал.
  7. Toyota Prius 4 поколения — дебютировала в сентябре 2015 года. Про данный автомобиль полной информации еще мало, поэтому расскажем мы про него чуть позже.

Режимы работы гибридной силовой установки

Чтобы определить, toyota prius, как работает, после рассмотрения устройства Тойота Приус, необходимо ознакомиться с принципами работы гибридного автомобиля Тойота Приус.

Режимы работы автомобиля:

  1. Запуск двигателя внутреннего сгорания и перемещение машины.
  2. Старт на тяге электричества, движение с большой скоростью.
  3. Запуск во время осуществления движения машиной.
  4. Движение назад.

Начало движения с запуском двс

Как работает гибрид Приус? В автомобиле Тойота Приус принцип работы гибридной установки начального движения имеет следующие особенности. Данный режим применяется в тех случаях, когда заряда аккумуляторной батареи слишком мало, чтобы автомобиль начал свое движение.

Работа гибрида здесь происходит таким образом:

  1. Начальный генератор заставляет вращаться планетарный механизм, последний запускает двигатель внутреннего сгорания.
  2. Бензиновый мотор осуществляет разгон первого генератора, после чего он переходит в генераторный режим.
  3. Вырабатывается нужное количество электричества, необходимого для заряда аккумулятора, обеспечения работы генератора под номером два.

Старт на электротяге скоростная езда

Рассматривая toyota prius устройство, нужно отдельно остановиться на изучении электрической тяги гибрида. Она применяется во время старта авто, используется следующим образом:

  1. движение авто начинается в тот момент, когда бензиновый двигатель еще заглушен;
  2. второй генератор способствует началу вращения колес, первый электрический мотор также начинает двигаться (через передачу шестеренки планетарки), весь этот процесс становится возможным за счет накопленной батареей энергии (здесь напряжение преобразуется в переменное);
  3. чтобы машина ехала на высокой скорости второй генератор шестеренками переключается на процесс вращения от первого генератора (кратность здесь составляет 2,6 единицы);
  4. происходит увеличение скорости вращения первого электрического мотора (максимум оборотов может достигать 6000 за минуту, что равно скорости в 64 км/ч).

Запуск двс на ходу

Чтобы понять принцип работы Тойота Приус, нужно рассмотреть запуск силового агрегата непосредственно на ходу:

  1. Когда останавливается первый генератор, в работу включается бензиновый ДВС. Генератор же тормозится посредством того, что поток электромагнитного излучения перенаправляется в другую сторону, противоположную той, в которую происходит вращение ротора.
  2. Мотор запускается путем снятия крутящего момента с колес.
  3. Когда двигатель внутреннего сгорания набирает нужное количество оборотов, можно понять, как работает Тойота Приус: совпадают направления вращения каждого из агрегатов установки гибрида. Когда количество оборотов становится одинаковым, распределение силы вращения на колесах также становится равномерным.
  4. Рост вырабатываемой электрической энергии начинает расти в тот момент, когда увеличиваются обороты со стороны бензинового агрегата. Тут же происходит и рост энергии, которую дает первый генератор. Вырабатываемая энергия расходуется на зарядку аккумуляторной батареи, поддержку движения машины, когда энергия передается на второй двигатель.

Как становится видно, мотор прямо соединен с приводом колес. Именно он передает энергию, необходимую для вращения колес (только в том случае, когда количество оборотов оси двигателя и колес становится одинаковым). Можно сделать вывод, что бензиновый ДВС необходим для обеспечения функционирования электрического генератора, а также поддержания нужного уровня заряда аккумуляторной батареи.

Движение задним ходом

Рассмотрение движения назад также необходимо, чтобы понять, как работает Приус. Этот процесс идет следующим путем:

  • за движение таким образом, ответственен первый генератор;
  • когда ДВС заглушен, первый электрический мотор начинает работать на движение авто;
  • первый генератор начинает вращаться в сторону, противоположную той, в которую вращается второй генератор;
  • ось планетарки остается на месте;
  • крутящий момент передается от одного генератора к другому, для этого используется шестеренчатая передача планетарки;
  • второй электрический мотор начинает свое вращение в обратную сторону, что дает возможность машине ехать задним ходом.

Если запущен бензиновый двигатель, то для движения задним ходом, требуется увеличение оборотов первого генератора относительно оборотов ДВС.

Все предстоящие премьеры автомобилей Тойота до 2020 года

 

Годы особого планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius. Планируется, что продажи гибридных и электрических моделей существенно вырастут и в первую очередь благодаря новым решениям в архитектуре. Теперь Тойота планирует постепенный выпуск своих обновленных моделей на базе новой платформы.

Архитектура «Toyota New Global Architecture» имеет более низкий центр тяжести кузова и позволяет выпускать более современные транспортные средства. На новой платформе у инженеров японской компании появится большая возможность для создания автомобилей спортивной направленности. Судя по всему именно спортивный дух и попытается вдохнуть компания в свой бренд. Стоит отметить, что переход на новую современную платформу не позволит компании экономить ресурсы, так как новая архитектура предполагает выпуск более комфортных и роскошных автомобилей, которые невозможно выпускать экономя на той же себестоимости.

 

Вот например, новая модель кроссовера Toyota C-HR основана на базе новой платформы «Toyota New Global Architecture», что позволяет уже сегодня сделать ставку на будущее развитие всей модельной линейки бренда и ее динамичное развитие в дальнейшем. Так же не стоит забывать и о новой модели Toyota Camry, которая готовится к выпуску в 2018 году. Напомним, что новое поколение Camry на базе новой модульной глобальной платформы позволит компании, существенно изменить концепцию модели и сделать ее более комфортней, мощней и премиальней.

 

К сожалению внедрение новой архитектуры на весь модельный ряд идет очень медленно. Как мы видим, в первую очередь инженеры внедряют новую платформу на легковые автомобили, хотя в модельной линейки Тойоты немало внедорожных моделей, которые обеспечивают основную долю прибыли компании.

Но для того, чтобы выпускать новые поколения кроссоверов и внедорожников необходимы огромные средства и естественно время. Именно поэтому Тойота не спешит выводить на рынок внедорожники на базе своей новой архитектуры. Плюс к этому, у каждой модели есть запланированный срок серийного производства и от этого плана Тойота вряд ли отойдет.  

Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтобы узнать, какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно, что все новые модели будут основываться на базе архитектуры основанной на модульной системе, которая называется —  «Toyota New Global Architecture» (TNGA). 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *