Самые надёжные и качественные малолитражные автомобили
Содержание:
- Режимы работы
- Цена и комплектации нового БМВ I3
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Abarth 695 Biposto
- Интерьер
- Особенности
- Экстерьер электрокара
- Модификации BMW i3 рестайлинг 2017
- Какими бывают игры про машины
- Технические характеристики
- Интерьер немецкого электромобиля
- Сравнение с конкурентами
- Комплектация электромобиля
- Внешний вид
- Общая информация
- Под капотом
- Что удивило
- Назначение коммерческого транспорта
Режимы работы
Выбор нужного режима осуществляют нажатием вперед-назад двусторонней клавиши.
Режимов работы у авто три:
- EcoPro;
- EcoPro+ -самый экономичный;
- Comfort — стандартный.
В «эко-про» реакция на педаль газа несколько замедленна (до секунды). Возможность отпустить авто в «накат» появляется при скорости более 40 км/ч, когда падают обороты до холостого хода и авто катится, как на нейтралке.
Режим экономный, а «трогание» с места плавное. Режим подходит для езды в затяжных пробках, при не быстром и стабильном движении по трассе, с горки. Разгон при включенном «эко-про» плавный, рекуперация более активная, есть возможность задания ограничения скорости до 90 км/ч. При этом запас хода возможно увеличить до 10 км. Климат-контроль при этом отключается.
Он подразумевает слабую рекуперацию, но стремительный разгон. Задержка на отзыв педали газа существует, но она меньше, чем в режиме «эко-про», поэтому этот режим динамичный и комфортный, поскольку адаптивная коробка подстраивается под конкретный стиль вождения. При этом работает: DTC, круиз, LIM.
Цена и комплектации нового БМВ I3
В нашей стране, модель 2017 года будет предлагаться лишь в гибридном варианте «REX» (Range Extender) и в определенной комплектации. Поэтому стоимость машины начинается от 4 360 000 рублей. Уже в базовой комплектации есть:
- 19-дюймовые литые диски;
- Шесть подушек безопасности;
- Кондиционер;
- Тканевая отделка интерьера;
- Подогрев сидений, установленных впереди;
- Цифровая панель приборов;
- Мультимедийный комплекс iDrive;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Штатная навигационная система.
Вдобавок ко всему, базовая версия обладает функцией сигнализации аварийного сближения при движении задним ходом, АБС, EBD, ESP и прочих современных систем безопасности. Есть наличие высоковольтной батареи, кабеля для подзарядки, крепежей для монтирования детских кресел ISOFIX, заднего спойлера, контроллера системы iDrive, поддержки технологии дистанционного управления транспортным средством, 12V розетки и точечного освещения интерьера.
Более дорогие исполнения получили продвинутую мультимедийную систему, люк, функцию распознавания пешеходов, которая способна при движении на небольшой скорости, остановить автомобиль в автоматическом порядке.
Также есть задняя камера, комбинированная отделка внутреннего убранства, круиз-контроль, климат-контроль и прочее оборудование. Рестайлинговая версия BMW i3 2017-2018 появится в России в первой половине 2018 года.
Для европейских стран, компания даже предлагает установить на парковочном месте навес, где будут солнечные батареи, заряжающие машину. Оценивается такая зарядная «станция» около 16 000 евро.
Технические характеристики
Двигатель
В движение BMW i3 приводится расположенным сзади электромотором мощностью 170 л.с. (125 кВт). Крутящий момент составляет 250 Нм. Этот двигатель, по заверениям создателей, обладает прекрасной удельной мощностью среди аналогов и позволяет разгонять автомобиль до ста за 7,2 секунды.
Передвигаться по шоссе можно со скоростью до 150 км/ч. Как и электромобили других производителей, i3 от BMW имеет систему рекуперации, предназначенной для подзарядки батареи при торможении. Кстати, по поводу отсутствия двигателя внутреннего сгорания. Как опция доступна установка бензинового двигателя мощностью 34 л.с оснащённого генератором для дозарядки аккумуляторной батареи.
Таким образом, «легким движением руки» электромобиль превращается в полноценный последовательный гибрид, что увеличивает пробег почти вдвое. Бензиновый «дополнительный» силовой агрегат, который можно приобрести, как дополнительную функцию, обладает объемом 647 см3. Для него установлен 9-литровый топливный бак.
Приводят в движение автомобиль задние колеса. Предусматривается одноступенчатая коробка передач. Между колесами и мотором установлен одноступенчатый редуктор, питание которого происходит с помощью батареи на 360 Вольт.
Она состоит из восьми модулей, а они в свою очередь расположились на платформе с целью сделать низкий центр тяжести. Сам электрический мотор имеет массу около 50-ти килограмм.
Батарея
Чтобы полноценно зарядить аккумуляторные батареи от стандартного источника питания необходимо порядка 8-ми часов. Но если использовать приспособление, рассчитанное на 50 кВт, «быструю зарядку», то до 80% аккумулятор будет заряжен за полчаса. Зарядка от сети, которая выдает 9 кВт, занимает не меньше 8-10 часов.
Комплектации и цены
Продажи БМВ ай 3 стартовали осенью 2013 года, однако приобрести её можно лишь у специально сертифицированных дилеров. Немного позже продажи BMW i3 открылись и в России, однако число таких дилеров составило всего два – один в Москве и один в Санкт-Петербурге. Цена машины в базовой комплектации составила около 35 000 евро. Модификация Ranger Extender буде оцениваться примерно в 39 450 евро.
Стандартная комплектация электрического автомобиля включает в себя климатическую установку, полноценную оптику со светодиодами, центр мультимедиа iDrive, панель приборов, выполненную в цифровом стиле, колеса на 19 дюймов, многофункциональное рулевое колесо, электрические стеклоподъемники и прочие «примочки».
В более дорогую версию входит и двигатель внутреннего сгорания. Существует три режима функционирования энергетической установки: стандартный Comfort, экономичный Eco Pro и самый экономный Eco Pro+.
В качестве дополнительной опции можно установить стеклянную панорамную крышу с электрическим приводом, функцию подогрева сидений, ассистента парковки, полноценные светодиодные фары и прочие фишки, который подымают ценник машины до 45 000 евро.
Abarth 695 Biposto
Тюнинговая компания «Abarth», занимающаяся выпуском мощных специальных автомобилей на базе автофирмы «Фиат», выпустила для автомобилистов модель автомобиля Abarth 695 Biposto. Машина основана и построена на базе модели Fiat 500. Благодаря использованию в ней новейших технологий, а именно углеродного волокна и титана, инженеры этого тюнинг-ателье значительно уменьшили (снизили) вес этой машины.
Из заводского (стандартного) 1,4 литрового мотора инженеры «Abarth» сделали почти не возможное. Благодаря модернизации данного силового агрегата мощность автомобиля была увеличена до 190 л.с., а его максимальный крутящий момент достиг рубежа в 250 Нм. В итоге, соотношение самой массы к мощности стало составлять — 5,2 кг на 1 л.с., а с 0 до 100 км/час тюнинговый микрокар стал разгоняется за 5,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составила 230 км/час. В Европе стоимость данной машины начинается от 39 тысяч Евро.
Интерьер
Салон электромобиля BMW i3 мало похож на прочие автомобили на рынке. Трансмиссионный тоннель посередине салона отсутствует. К тому же немецкие дизайнеры выбрали нестандартные материалы для отделки пространства интерьера. К примеру, верхняя часть панели приборов сделана из пластика, полученного из вторичного сырья. Однозначно можно сказать, что салон электрического компакта имеет аутентичность и узнаваемым среди интерьеров прочих производителей. В обновлённой версии BMW i3 предлагается дополнительный дизайн интерьера под названием Loft.
А вот на заднем ряду сидений пространство сильно ограничено. Особенно тесно будет для ног. В автомобилях класса супермини не может быть просторно ногам на задних сиденьях. Но это является небольшим утешением
Стоит также обратить внимание, что электромобиль BMW i3 является четырёхместным. Это значит, что задний диван рассчитан только на двух пассажиров
Система мультимедиа обновлённого BMW i3 получила некоторые дополнительные возможности. К примеру, функцию беспроводной зарядки.
Объём багажного отделения BMW i3 равен 260 литров. По этому показателю электромобиль проигрывает своим коллегам Volkswagen e-golf (341 л) и Hyundai Ioniq (350 л). В то же время багажник удобен в использовании и позволяет легко загружать тяжёлые предметы. А вот про перевозку крупногабаритного багажа придётся забыть.
Особенности
Все отзывы BMW i3 сходятся к одному: где режим Спорт? Это то, что поразило нас в нашей первой сотни километров. В этом суперкаре, после того, как мы взяли её на тест. Мы возились с кнопкой IDRIVE, и самое большее, что она сделала бы — это режим комфорта? Другие варианты — Эко Про и Эко Про +. Давай! Это БМВ, люди! Мы недавно позаимствовали дизель BMW 2 серии, у него была та же кнопка, и у него был спортивный режим!Дизель по-прежнему хромал как утка по сравнению с i3. А если серьезно, то отсутствие спортивного режима в i3 — огромная ошибка. Это не поможет BMW продать эту машину. Комфортный режим довольно агрессивный. Однако что-то странное происходит с реакцией акселератора. Это не так быстро, как мы ожидали. Даже старый LEAF был более агрессивным, чем этот. Мы чувствуем, что крошечный скачок мощности, когда вы давите педаль в пол (может быть, полсекунды или меньше), похож на то, как будто он моделирует более медленно реагирующий двигатель внутреннего сгорания. Эко Про + ? По нашему мнению, это только заполняет пробел в недостающем спортивном режиме, надеясь, что мы не заметим. Он выключает кондиционер и не позволяет машине двигаться быстрее 90 километров в час. В одном случае это привело нас в бешенство в конце Садового кольца. Судя по отзывам владельцев BMW i3, все они находятся в недоумении: почему Tesla использует такие режимы, как Normal , Sport и в моделях производительности Ludicrous (в ранних моделях Insane )? А БМВ i3 – нет.
Экстерьер электрокара
Баварский электрокар имеет рамную конструкцию, кузов выполнен из композитных материалов, центральные боковые кузовные стойки на машине отсутствуют.
Задние двери пятидверного хэтчбека открываются не как обычно, а наоборот, так как дверные петли здесь находятся сзади.
Хотя кузовные детали электромобиля выполнены из высокопрочного пластика, но масса их достаточно тяжелая, вес не меньше, чем у металла.
Электрический мотор у машины располагается сзади слева, если имеется ДВС-генератор, он размещается в задней части с правой стороны.
Электромобиль BMW i3, в отличие от обычного автомобиля, оснащается двумя багажниками, так как здесь нет силового агрегата спереди.
Но переднее багажное отделение небольшое, хотя вполне достаточное для размещения зарядного устройства, мелкой поклажи, автомобильного инструмента.
Капот машины дополнен бутафорскими «ноздрями» в стиле БМВ, решетка радиатора здесь отсутствует, потому что охлаждения подкапотного пространства не требуется.
Дверца заднего багажного отсека открывается привычно, как и на любом легковом автомобиле, удерживают дверь газовые упоры.
Под поликом багажника нет ниши, пространство снизу занимает электромотор, а так как машина предназначена исключительно для городских поездок, запасным колесом она не комплектуется.
Внешне электрокар BMW i3, включая и спортивную версию «S», от обычного авто практически ничем не отличается: он оснащается привычными для всех водителей боковыми зеркалами, стандартными бамперами, оптикой, автомобильными стеклами.
Модификации BMW i3 рестайлинг 2017
Хотя баварский электромобиль не отличается богатством комплектаций, но, начиная с 2017 года, выпускается в четырех модификациях:
- i3 – базовый вариант;
- i3 REx – стандартная версия, дополненная бензиновым мотором (ДВС-генератором);
- i3s – «спортивная» комплектация с электродвигателем;
- i3s REx – «спортивный» электромобиль, дополнительно укомплектованный ДВС-генератором.
Основной тип «Ай третьей» серии – это хэтчбек с электродвижком мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом (max) 250 Н•м, позволяющим разгоняться машине до 100 км в час за 7,3 секунды, максимально предельная скорость транспортного средства при этом составляет 150 километров в час.
Запаса хода на электричестве в среднем хватает на 200 км, снаряженная масса транспортного средства (ТС) равна 1320 кг.
Дополнительный силовой агрегат, устанавливаемый в модификациях REx, представляет собой двухцилиндровый бензиновый двигатель 0,65 куб. см мощностью 38 л. с.
За счет добавления силовой установки электрокар превращается в гибридный автомобиль, при этом на 150 км увеличивается запас хода, ДВС используется как подзарядное устройство для электродвигателя.
Какими бывают игры про машины
На сегодняшний день существует просто невообразимое количество игр из данной категории. Ведь игры машины — это чаще всего, гонки в различных 2д и 3д режимах, позволяющие посоревноваться на скорость с компьютером и даже с реальными геймерами. Самыми популярными считаются гонки от первого лица в 3д режиме, где вашей задачей будет обогнать всех соперников и постараться не выехать с трассы. Чуть менее популярны гонки в 2д режиме, с управлением сверху, где задача будет той-же самой, однако геймплей будет немного отличаться.
Скриншот с Porsche 911 из Need for Speed: The Run, компаний EA Black Box и Electronic Arts.
Играть в машины онлайн можно и проходя различные полосы препятствий включающие в себя прыжки с трамплинов, прохождения через завалы и обрывы. Но помимо гонок существуют и игры другой направленности, где вам нужно заправлять машины на скорость, модернизировать и раскрашивать под свой вкус, чинить сломанные детали или наоборот разбивать их превращая в кусок металлолома. Такой жанр называется обслуживание и является тоже достаточно увлекательным.
Технические характеристики
Двигатель
В движение BMW i3 приводится расположенным сзади электромотором мощностью 170 л.с. (125 кВт). Крутящий момент составляет 250 Нм. Этот двигатель, по заверениям создателей, обладает прекрасной удельной мощностью среди аналогов и позволяет разгонять автомобиль до ста за 7,2 секунды.
Передвигаться по шоссе можно со скоростью до 150 км/ч. Как и электромобили других производителей, i3 от BMW имеет систему рекуперации, предназначенной для подзарядки батареи при торможении. Кстати, по поводу отсутствия двигателя внутреннего сгорания. Как опция доступна установка бензинового двигателя мощностью 34 л.с оснащённого генератором для дозарядки аккумуляторной батареи.
Таким образом, «легким движением руки» электромобиль превращается в полноценный последовательный гибрид, что увеличивает пробег почти вдвое. Бензиновый «дополнительный» силовой агрегат, который можно приобрести, как дополнительную функцию, обладает объемом 647 см3. Для него установлен 9-литровый топливный бак.
Приводят в движение автомобиль задние колеса. Предусматривается одноступенчатая коробка передач. Между колесами и мотором установлен одноступенчатый редуктор, питание которого происходит с помощью батареи на 360 Вольт.
Она состоит из восьми модулей, а они в свою очередь расположились на платформе с целью сделать низкий центр тяжести. Сам электрический мотор имеет массу около 50-ти килограмм.
Батарея
Чтобы полноценно зарядить аккумуляторные батареи от стандартного источника питания необходимо порядка 8-ми часов. Но если использовать приспособление, рассчитанное на 50 кВт, «быструю зарядку», то до 80% аккумулятор будет заряжен за полчаса. Зарядка от сети, которая выдает 9 кВт, занимает не меньше 8-10 часов.
Зарядка батареи
Батарея располагается таким образом, что автомобиль становится хорош управляемым и более устойчивым из-за пониженного центра тяжести. Аккумуляторы имеют срок своей службы около 8-ми лет. Около, потому что время зависит от места эксплуатации, температуры и прочих влияющих на жизнедеятельность батареи вещей.
Сам автомобиль рассчитан на пробег в 100 000 км. Батарея мощностью 22квт/ч обеспечивает пробег без дозарядки в пределах от 130 до 200 километров. Такой большой разброс обусловливается как дорожными условиями, так и сезонной температурой.
Ходовая часть
Сконструирована машина была по 2-х модульной технологии «Drive and Life». Авто представляет собой шасси, выполненное из алюминия, вместе со стойками McPherson на передней оси и 5-ти рычажной архитектуре на задней, куда входят силовая установка, тяговая батарея и остальные устройства.
На раму был установлен модуль «Лайф», который выражен в кузове. Его «скелет» был сделан из карбона, а навесные детали из пластика. Рулевое колесо получило электрический усилитель. Тормозная система на всех колесах включает в себя дисковую систему, которая впереди вентилируется.
Габариты
BMW i3 в длине составляет 3 999 мм, его высота равняется 1 578 мм, а по ширине автомобиль занимает 1 775 мм. База колес следующая – 2 570 мм, а клиренс не более 140 мм. Если говорить о его весе, то масса i3 составляет 1 195 кг, а с опционально доступным двигателем внутреннего сгорания – 1 315 кг. Масса была распределена между парой осей в соотношении 50:50.
Безопасность
К системам безопасности относится наличие фронтальных и передних подушек безопасности для передних пассажиров, крепежей для установки детских кресел ISOFIX, антиблокировочной системы, функции блокирования дверей в автоматическом порядке при начале движения, светодиодной головной оптики, заднего парктроника, противобуксовочной системы и средства курсовой стабилизации, круиз-контроля, системы, которая умеет предупреждать владельца о вероятном столкновении, функции, умеющей распознавать пешеходов и в автоматическом порядке остановить автомобиль, задней камеры и прочего.
Сам кузов транспортного средства оборудовали «скелетом» из карбона, который позволил не только понизить общий вес машины, но и увеличить общую степень безопасности.
Интерьер немецкого электромобиля
Отсутствие центральной стойки обеспечивает достаточно легкую посадку для всех пассажиров, еще комфортнее попадать на «галерку», откидывая спинки передних кресел.
Но у этого хэтчбека есть и не самые «удобные» особенности:
- крепления передних ремней безопасности находятся на задних боковых дверях, и если водитель пристегнут, сидящий сзади пассажир выйти из машины не может;
- в силу особенности конструкции боковые задние стекла не опускаются.
Аккумуляторная батарея размещается по всему днищу электромобиля, за счет чего достигается высокая устойчивость ТС на дороге.
Также машина отличается массивными тяжелыми дверьми, широкими дверными накладками, внушительными порогами салона.
Передние боковые стекла – безрамные, а так как центральных стоек нет, получается превосходная обзорность.
Салон BMW i3s достаточно просторный, хотя пассажиры высокого роста на втором ряду сидений могут испытывать некоторый дискомфорт.
Задний диван дополняется подлокотником с 2-мя подстаканниками, передний центральный подлокотник – откидываемый, внутри имеет нишу для мелких вещей, легко открывается с помощью ручки, удобно ложится под правую руку водителя.
Все элементы управления расположены на своих местах, и в целом электрокар отличается до мельчайших деталей продуманной эргономикой.
Для отделки салона использованы современные экологически чистые материалы, обод рулевого колеса довольно тонкий, солнцезащитные козырьки – массивные, с подсвечиваемыми зеркалами.
Ручной тормоз в электромобиле – электронный, управляется с помощью клавиши, находящейся на нижней консоли, кнопка «Старт-Стоп» расположена на рулевой колонке.
Регулировки передних кресел – механические, рулевая колонка вытягивается вперед, уходит назад, опускается и поднимается по наклону с фиксацией в различных положениях.
Электрокар оборудуется двумя дисплеями, один из которых (центральный) является мультимедийной системой, второй (со стороны водителя) – бортовым компьютером.
Сравнение с конкурентами
Понятно, что данный список не может быть огромным, так как электрические автомобили только набирают популярность. Однако BMW i3 все-таки делит рынок с американским Chevrolet Bolt EV Standart и немецким Volkswagen e-Golf Comfortable. Сюда можно было бы поместить и Tesla Model S, которая является роскошной машиной, но ее стоимость помещает ее в другой сегмент расходов, нежели модель i3.
Однако, после выхода Tesla Model 3, базовая стоимость которой составляет 35 000 долларов, американец может являться прямым конкурентом для немецкой компании. Еще ближайшим конкурентом можно назвать Mercedes B-Class Electric Drive. Эти компании уже не первый год соперничают друг с другом, а теперь они делят рынок электромашин.
Мерседес имеет уже пять мест для посадки пассажиров, и он немного больше. B-Class получил аккумуляторную батарею 28 кВт/ч, а БМВ – 22 кВт/ч. В реальности, после нажатия кнопки, Мерседес EV с пакетом S превращается в 31.5 кВт/ч, что больше на 40%.
Получается, что массивная аккумуляторная батарея на B-Class обещает дополнительно минимум 8-16 км пути без подзарядки
В конце концов, можно обратить свое внимание на более дешевое, однако, самое продаваемое исполнение электрической версии автомобиля – Nissan Leaf
Комплектация электромобиля
Баварский хэтчбек с электродвигателем – это комфортный и хорошо оснащенный электрокар, не уступающий по «заряженности» среднестатистическому автомобилю среднего класса.
Комплектация BMW i3s предусматривает наличие таких опций как:
- автоматический климат-контроль;
- электростеклоподъемники передних дверей;
- камера заднего вида;
- мультифункциональный руль;
- мультимедийный 6,5-дюймовый экран с навигацией;
- USB-аудио;
- Bluetooth для громкой связи;
- бортовой компьютер;
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- подогрев передних сидений;
- комфортный бесключевой доступ;
- автоматически затемняющиеся зеркала: боковое водительское и заднего вида.
Разумеется, электромобиль комплектуется системой ABS и охранной сигнализацией, предусмотрены передние боковые подушки безопасности, имеется датчик удара, при активации которого отключается питание, автоматически открываются двери.
Система рекуперации позволяет при торможении возвращать часть потраченной электрической энергии обратно в электросеть, в комплекте с машиной поставляется переносное устройство для быстрой зарядки.
Внешний вид
Передние и задние двери, распахивающиеся в противоположные стороны, остались прежними, как и новаторское решение с салоном, который армирован углеволокном. Вообще, во внешности обновлённого BMW i3 мало что изменилось в результате проведённого рестайлинга. Более мощная модификация i3s имеет клиренс на 10 мм ниже стандартного электромобиля и на 40 мм более широкую колею.
В остальном из изменений в экстерьере можно отметить лишь увеличение чёрных глянцевых элементов отделки, изменения в светотехнике и новые молдинги на бамперах. В рестайлинговой версии были предложены новые варианты отделки кузова: Frozen Grey и Jucaro Beige metallic.
Кроме того, теперь появилась возможность сделать жёстким рулевое управление и отрегулировать отклик дроссельной заслонки. Дополнительная мощность электродвигателя была получено в результате оптимизации алгоритма работы его и трансмиссии.
Модификация i3s получила колёсные диски Bicolor или Jet Black из лёгкого сплава размером 20 дюймов. На них обуты покрышки, которые по ширине превышают прежние на 20 мм. Это обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным полотном, но сопротивление качению при этом ухудшается. Круг разворота в результате этого увеличивается с 9,86 (стандартная i3) до 10,31 метра.
Общая информация
В этих условиях электромобилю BMW i3 нужно постоянно эволюционировать, чтобы не отстать от своих конкурентов. Компакт i3 зарекомендовал себя в качестве надёжного и комфортного автомобиля ещё в 2013 году, когда серийная версия появилась на рынке. Конструкторы и дизайнеры BMW смогли удивить инновационным дизайном, прочным кузовом, высокой эстетикой и современной технической начинкой.
Как и раньше BMW i3 2019 будет доступен в полностью электрической модификации и с гибридным силовым агрегатом. В последнем случае используется двухцилиндровый бензиновый мотор (производитель называет его генератором), применяемый для зарядки аккумулятора. Теперь наряду со стандартной модификацией мощностью 168 л. с. предлагается вариант с силовым агрегатом 181 лошадиная сила (i3s).
BMW i3s 2019 модельного года имеет усиленную заниженную подвеску, перенастроенное рулевое управление, расширенные колеи передней и задней оси, а также ультрасовременную систему контроля тяги. Сможет ли электрический компакт BMW i3 успешно противостоять подрастающему поколению электромобилей других производителей, которые вышли на рынок позднее.
Под капотом
Многие читатели слышали это слово, но многие мои друзья — нет. Поэтому они удивлялись, когда впервые сталкивались с этим явлением. |
Что удивило
Простор внутри.ЭкономичностьМанёвренностьДинамикаЭкологичностьудивилоДверикраш-тестамжоскоВ Европе побольше зарядок и много i3, в том числе каршеринговых— У чувака кровь пошла из носа и он хочет за это тридцатку? Я щас куплю красок на полтинник и наслежу на полную катушку, ещё синий добавлю бесплатно.настолько страшненькая, что аж нравится!🙂Московском автосалоне
В первый же день теста меня остановил инспектор и у нас получился смешной разговор. Он посмотрел документы, сверил данные в моём ВУ с данными в приложении каршеринга. Вместо ФИО в приложении было написано «Тест-драйв» — пришлось объяснять, что это не угон, а тест-драйв. Начал расспрашивать для какого издания пишу, про автомобиль и в конце спросил, «сколько стоит покататься». Ответил, что он уже меня отвлёк рублей на 50 |
Назначение коммерческого транспорта
На сегодняшний день уровень продаж коммерческих автомобилей на автомобильном рынке Российской Федерации близок к европейскому. Это объясняется его популярностью как средства решения задач небольших компаний, связанных с бизнесом грузовых перевозок.
Приобретение данного вида транспорта выгодно и с экономической точки зрения: одна поездка на коммерческом транспорте приравнивается к двум или три поездки за одну регулярку. В результате также показана экономия на топливе, если приобретается данный вид транспорта.
Сегодня «коммерческий автомобиль» не означает «громоздкий». Автопроизводители, такие как французский Citroen или немецкий Volkswagen, производят все меньше или больше роскошных автомобилей, чего бы вы ни пожелали. Если вам нужен хороший коммерческий автомобиль, добро пожаловать в наш рейтинг лучших вариантов для РФ.