Рено трафик

Рено Трафик 2019: французский вариант бюджетного малоразмерного фургона

Недорогие и практичные коммерческие автомобили французского бренда Рено представлены широким выбором. Учитывая спрос малого бизнеса на малотоннажные грузопассажирские модели, компания реализовала первый с 2001 года рестайлинг популярного компакт-фургона Рено Трафик 2019.

В доработанной версии новая модель получила более современный кузовной дизайн, ряд обновлений в салонном интерьере, а также совершенные для своей ценовой группы тягово-расходные параметры комплектующего моторного ряда.

По заверению фирменных специалистов, новинка модельного ряда будет уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотном транспортном потоке современных мегаполисов.

По своим техническим и эксплуатационным параметрам французский мини-фургон сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Опель Виваро и Ниссан Примастар.

Посадка водителя

Давайте начнем с посадки в автомобиль. Посадка очень высокая, есть удобные порожки со специальным нескользящим покрытием. По вопросу посадки задних пассажиров можно поставить твердую пятерку. Дверь сдвижная, проем большой для посадки и высадки. Плюс к этому, в стойке имеется удобная ручка, за которую можно взяться и без проблем оказаться в салоне.

Устроиться на водительском месте легко, кресло имеет широкие регулировки, они несколько необычны. Первая необычность – у всех машин этого класса регулировка сидения водителя по высоте большая. Кресло по регулировкам похоже на офисное кресло. Наверняка каждый из вас хоть раз да сидел в таком. Это когда ты должен с кресла привстать, потом нажать рычажок. Кресло на пневматике поднимется, после этого можно на него плюхаться.

Переднее водительское кресло и пассажирское имеют подлокотники. Алгоритм тоже простой, достаточно поднять подлокотник, он с трещоткой. Поднимаете его на максимальную высоту и потом опускаете на нужную.

Подлокотники здорово выручают водителя от усталости рук. А как передвигаться вот на таком большом корабле? Машину, иначе как кораблем, назвать не могу, бывают и больше, но это уже другая категория. Передвигаться на нем значительно проще, чем на обычном седане.

Технические характеристики Renault Trafic (Рено Трафик)

Компания Renault (Рено) уже с 1981 года занялась серийным выпуском грузовой модели Trafic (трафик).

Выпускается этот фургон в трёх видах: Fourgon, Combi и Passenger. Trafic Fourgon пригоден для перевозки крупногабаритных грузов и хорошо справляется с различными бизнес-задачами. Trafic Combi – это микроавтобус, который может перевозить до 9 пассажиров, а его салон можно трансформировать. Trafic Passenger имеет 8 сидячих мест, но помимо транспортировки багажа, этот фургон подходит для отдыха всей семьёй.

Автомобиль имеет уникальный внешний вид. Обновлённая модель обладает сильно изменённой передней частью кузова. Вдоль капота расположены большие фары; а в центре решетки радиатора расположен всем известный ромб – символ автоконцерна Renault (Рено). Сзади фургона появились новые плафоны фар.

Ручки на всех дверях расположены в горизонтальном направлении, такое расположение является более удобным.

Технические характеристики

Объём двигателя в самой последней версии составляет 1.6 л. Автолюбителям предложен выбор: либо один из двух моторов с одиночной турбиной мощностью 90 и 115 л.с. (соответствуют нормам Евро-5), либо опять же один из двух, но уже с двойной турбиной мощностью 120 и 140 л.с. (соответствуют нормам Евро-6).

Коробка передач механическая шестиступенчатая.

Хорошая звукоизоляция, благодаря которой шум мотора еле слышен.

Автомобиль работает достаточно плавно и хорошо управляется; передачи переключаются чётко. Для начинающих водителей существует опция, подсказывающая выбор оптимальной передачи.

С помощью передних амортизаторов и энергоёмкой подвески машина с лёгкостью преодолевает все шероховатости на дороге. Единственный момент заключается в том, что через руль чувствуются все вибрации от неровностей на дорожном покрытии.

Безопасность

У Renault Trafic (Рено Трафик) повышенный уровень безопасности. Например, первое, что услышат непристегнутые пассажиры – это звуковой сигнал нескольких тональностей, который увеличит громкость после первых 10 секунд. Также в салоне будет гореть яркий сигнал непристёгнутых ремней.

Фургон оснащён различными современными системами: система RSC (предотвращает автомобиль от переворачивания) – активируется путём нажатия на кнопку слева от руля, система Hill Start (помогает водителям не скатиться назад при трогании на склонах), система ABS, включающая дотормаживающего помощника Brake Assist.

Площадь нагрузки

Грузовой отсек у представленной модели вместительный и объёмный.

Renault Trafic (Рено Трафик) выпускается с двумя разными колёсными базами и в двух разных вариантах по высоте. В соответствие с этим объём багажника колеблется от 5.0 м³ до 8,4 м³; а грузоподъёмность составляет от 1,045 кг до 1,247 кг.

В салоне

Первое, что хотелось бы отметить – это двухсекционные зеркала, которые увеличивают обзор с водительского места. Комфорт водителю во время езды и парковки будет добавлять руль с гидроусилителем.

Приборная панель выполнена из качественного пластика, приятного на ощупь. Имеется большое количество ниш и углублений для мелких предметов, встроенных на дверях и на самой панели.

На передней панели находится USB-вход и держатель для монет.

Спидометр стал полностью цифровым. Это, конечно, очень современно, но для водителей со стажем может показаться не совсем привычно и удобно.

Комфорт пассажирам второго и третьего ряда доставляют подголовники на всех сиденьях, а также самостоятельная регулировка температуры воздуха и интенсивности обдува.

Сиденья третьего ряда легко складываются, что обеспечивает дополнительную площадь нагрузки.

Вердикт

Цена Renault Trafic (Рено Трафик), в зависимости от вида и комплектации, колеблется от 900 000 руб. до 1 180 000 руб.

В целом автомобиль хороший, несмотря на имеющиеся нюансы, например, отсутствие подогрева лобового стекла, отсутствие антиблокировочной системы и задних электростеклоподъёмников.

Зато можно отметить отличную обзорность, которая обеспечивается высокой посадкой водителя и большим лобовым стеклом; удобную приборную панель, хороший кондиционер и вместительное багажное отделение.

Объем багажника

Рено
Трафик, конечно, семейный и универсальный автомобиль. Но, давайте посмотрим,
сколько груза можно положить в багажный отсек, каков багажник у машины? Кстати,
немаловажная деталь, что багажник открывается отдельно от всего салона
автомобиля, кнопочкой на ключе. Он действительно большой. Если приподнять полочку,
то все прекрасно видно.

Каждый
ряд сидений может быть демонтирован. Что еще мы нашли интересного в багажнике?
Рулон, сверток – это не что иное, как специальная сетка для животных. То есть,
если вы везете собаку или еще какое-то крупное животное, то можете сетку поставить
в двух местах в салоне, посередине или чуть ближе к выходу.

внешние ссылки

« Назад — хронология автомобилей Renault , 1940–1980-е годы — вперед »
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса
Супермини 4CV
Маленький семейный автомобиль Juvaquatre Дофин 9/11
8/10
Большой семейный автомобиль Колораль 21 год
Представительский автомобиль Фрегат 20/30
Купе 15/17 Fuego
Турин
Родстер Каравелла
Спортивная машина Альпийский A610
Большой MPV Espace
Внедорожник Родео 4/6 Родео
Ван Estafette Трафик
Мастер
Легенда
  • Модели с RR-раскладкой
  • Разработан bij IKA / AMC
  • Изготовлено Matra
« Предыдущая — график выпуска автомобилей Renault с 1980 г. по настоящее время, рынок Западной Европы и Северной Америки
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Twizy
Twingo I Twingo II Twingo III
Супермини Супер 5 Символ Клио Символ II Символ III
Clio I Clio II Clio III Clio IV Clio V
Зои
Маленький семейный автомобиль 9/11 Флюенс
Альянс / Encore Меган I Mégane II Mégane III Mégane IV
Большой семейный автомобиль / Медальон Лагуна I Лагуна II Лагуна III Талисман
Представительский автомобиль 20/30 / Премьер Safrane Вел Сатис Широта
Купе Fuego Avantime Laguna Coupé
Родстер Паук ветер
Кроссовер SUV Captur I Captur II
Каджар
Колеос I Колеос II
Аркана
Минивэн Modus
Компактвэн Megane Scénic → Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Большой MPV / CUV Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
LAV Экспресс Кангу I Кангу II
LCV Трафик I Трафик II Трафик III
Мастер I Мастер II Мастер III
« Предыдущая — Хронология автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время
Тип 2020-е
Городская машина
Новый 500
Панда III
Компактная машина Хэтчбек Типо
Седан Типо
Кабриолет 500C
Паук 124 Паук
LAV
Добло II
Мини CUV 500X
Минивэн 500л
LCV
Ducato III
Подбирать Полный назад
Легенда
  • Изготовлено Mazda в Японии.
  • Произведено Renault во Франции.
  • Производство Sevel Sud в Италии.
  • Производство Mitsubishi в Таиланде.

Салон

Внутри нового Renault Trafic также стало намного лучше и приятнее. Ощутимо выросло качество салона и уровень оснащения. Машина имеет отделку из приятной ткани и пластика, современное оборудование и большое количество различных отверстий для вещей. Большая часть мультимедийной части собрана в компактном дисплее, расположенном в центральной части приборной консоли.

Если брать отопительную систему и кондиционер Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом – физическими шайбами, размещенными немного ниже экрана. Все, что следует размещать на нем, установлено на панели приборов. Сюда можно отнести ручку переключения скоростей и откидывающийся подстаканник компактных габаритов. Рулевое колесо получилось достаточно скромным и не выделяется мультимедийными свойствами.

Спицы руля обладают лишь четырьмя клавишами, предназначенными для повышения или понижения уровня громкости «музыки» и для смены треков. Необычно выглядит сама приборная панель, установленная непосредственно перед водителем. Она обладает двумя полукруглыми датчиками, разведенными по разным углам, отображающими реальный обороты силового агрегата и уровень топлива.

По центру виднеется спидометр цифрового типа, а над ним небольшой участок, выделенный для «борткомпьютера». Среди новшеств хочется выделить подсказки об наилучшем переключении на скорость вверх или вниз.

Установленные впереди двери получились широкими и тяжелыми, а ручки – массивными и горизонтальными. Очень кстати установлена ступенька, так как, если бы ее не было, процесс попадания в салон напоминал карабканье. Для качественного обзора французские специалисты установили массивные окна и большие внешние зеркала, разделенные на части (нижняя часть – полусферическая).

Богатые комплектации Рено Трафик 3 поколения обладает центральным зеркалом с жидкокристаллическим экраном, куда передается картинка с задней камеры. Чтобы владелец мог без труда маневрировать в узком городском потоке, предусмотрели парктроник. Если клиент желает, то можно установить фирменную мультимедийную систему с «навигацией». Она будет точно такой, как MEDIA NAV на легковых Рено.

Однако даже если установили простенькую магнитолу, она имеет удобный подрулевой пульт управления и USB-разъем. Дополнительный разъем для флешки находится вверху торпедо. Он позволяет заряжать электронный гаджет и при этом не выключать музыку. Уже начальная комплектация Рено Трафик 2019 получила много разнообразных отделений, полок и ниш.

Верхняя область торпедо получила воронку под емкости с жидкостями. Не обошлось без специальных прорезей для монет. В общей сложности, кабину оснастили 14 отделениями общим объемом 90 л. Можно еще дополнительно оснастить свой салон 54-литровым контейнером, который разместился под сидением пассажира. Французские инженеры хорошо проработали вентиляционную систему и воздуховоды нового Рено Трафик 3.

Средний ряд получил дефлекторы, помещенные в области ног, а на крыше можно заметить отдельную панель настройки климатической системой. Даже задняя часть обладает дефлекторами. Жаль, что не предусмотрено проветривание, путем открытия хотя бы одного окошка. Кабина может быть 2- и 3-местной, притом, что спинку сидения, установленного в центре, можно откидывать, создавая небольшой столик.

Если говорить за кресла, то они не выделяется высоким качеством посадки. Обивка тканевая, жесткое наполнение. Сидения лишены электронных регулировок и боковых подпорок. Лишь в дорогом исполнении есть функция обогрева. Порадовало, что уже в базовой комплектации есть функция регулировки высоты подушки водительского кресла.

Внутри можно установить 2 ряда сидений, рассчитанных на 3-х взрослых людей или грузовой отсек, способный поместить до 1 200 килограмм груза. Средний ряд сидений имеет функцию наклона одной секции. Это сделали, чтобы можно было без труда садиться и выходить из автомобиля сидящим на галерке людям.

Различные версии

Версия автобуса с 1980 по 2001 год
Версия платформы / шасси с 1980 по 2001 год
Версия фургона с 1980 по 2001 год

Что такое обозначение

Рено Трафик Т113

Пример: Renault Trafic T150; Renault Trafic T493; Рено Трафик P113

Письмо Семья Тело Двигатель
T = тяговое усилие P = тяговое усилие V = интегральное 1 = TM * — 800 кг — короткий 4 = TM * — 1000 кг — длинный 5 = TP ** — <9 мест — короткий TM *: Перевозка грузов TP **: Перевозка людей 1 = нормальный Tôlé 2 = приподнятый Tôlé 3 = смешанный nornal 4 = смешанный приподнятый 5 = нормальный Vitré 6 = приподнятый Vitré 9 = пол / шасси без покрытия = Renault 847- C1J 1 = 841 / A1M 2 = 829 / J5R 3 = Renault 852 — J8S 4 = S8U — 8140 8 = F1N A = J7T B = S8U — 8140

Особенности машин семейства Trafic

Рено кангу 2010 технические характеристики, комплектации и цены

Минивэны и фургоны Рено Трафик выпускаются в широкой гамме грузовых, пассажирских и грузопассажирских вариантов, со стандартной либо с увеличенной длиной кузова. При этом габариты автомобиля варьируются от 3,75 м до 5,4 м в длину, со стандартной шириной 2,283 м.

Передние и задние свесы, по сравнению с предыдущим поколением, были увеличены на 100 мм каждый. Углы въезда и съезда при этом практически не переменились, однако увеличились размеры грузового отсека. На фургоне со стандартной колёсной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном варианте – до 4,15 м. При этом общая вместимость грузового отсека на фургонах Renault Trafic колеблется от 5,2 м3 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колёсной базы, а также исполнения крыши (стандартное либо высокое).

Доступны всевозможные кузовные исполнения: грузовой фургон, фургон с удлинённой кабиной (Extended Cab), грузопассажирский «комби» на 6 или 9 пассажирских мест; есть и просто шасси с кабиной (platform сab) – под установку кузовов, фургонов и различного спецоборудования (крано-манипуляторной установки, эвакуатора и т.д.)

Цельнометаллические кузова автомобилей Рено Трафик выпускаются в вариантах Passenger или Fourgon. Основные варианты комплектаций – стандартные Authentique, Expression и комфортная Privilege. Более дорогие варианты Privilege, помимо всего прочего, включают легкосплавные колёсные диски и автоматический климат-контроль с дополнительной рабочей секцией для задних пассажиров.

Новые автомобили Рено Трафик образца 2021 года в Украине продаются, в соответствии со спросом, только в удлинённом исполнении: расстояние между бамперами составляет 5,4 метра. Коробка переключения передач предлагается единственная – только шестиступенчатая механическая. Двигателей для машин на продажу в бывших советских республиках предусматривается два – оба дизели с турбонаддувом, 1,6-литрового объёма, но с разной степенью форсировки – мощностью 115 л.с. либо 140 л.с.

По результатам краш-теста новых автомобилей Renault Trafic образца 2021 года, комиссия Euro NCAP выставила фургону невысокую оценку – только три звезды. Здесь сыграло роль то, что стандартная комплектация Рено Трафик не предусматривает подушки безопасности для пассажира. Как высокая была оценена степень риска получения хлыстовых травм для сидящих впереди людей, впрочем, и задних пассажиров не признали находящимися в безопасности. Поскольку Renault Trafic не имеет в базовом оснащении боковых подушек безопасности, это тоже негативно отразили в оценке – машина не прошла тест на боковое столкновение со столбом.

В дороге

О динамике уже было сказано, поэтому поговорим о комфорте и управляемости. Даже на скорости 130 км/ч спереди можно спокойно беседовать, хорошая шумоизоляция и приятная цифра расхода топлива создают чувство, что о тебе позаботились. По управляемости, конечно же, машине далеко до легкового автомобиля, но едет она вполне неплохо, а главное — послушно и понятно. Удачная настройка подвески и большие ходы позволяют с комфортом двигаться даже по нашим специфическим дорогам. Но касается это только сидящих спереди.

Задние пассажиры «Рено-Трафик» (дизель), конечно, такого комфорта не получают. И даже при полной загрузке корму все равно трясет. И это нормально для машин такого класса. «Трафик» может быть как семейным, так и грузовым авто, но «коммерческие жилы» дают о себе знать. Задняя подвеска рассчитана на повышенные нагрузки. Поэтому за универсальность автомобиля приходится платить комфортом задних пассажиров.

Цены и конкуренты

Ситуация с моделью Renault Trafic в Украине предельно проста: одна версия Combi (9-местная грузопассажирская), один размер кузова L2H1 (длина 5,4 м и колесная база 3,5 м), один турбодизель 1,6 л (обычный турбо 115 л.с. или твин-турбо 140 л.с.), только 6-ст. «механика» и передний привод. Стандартная комплектация также одна, плюс разные доп-опции.

Базовое оснащение версии Combi L2H1 включает в себя: системы ESP и ABS, подушку безопасности водителя, центральный замок, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, сдвижную дверь справа, полное остекление салона, пр. Среди опций – круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и навигацией, кондиционер кабины водителя, автономный отопитель, кондиционер и отопитель для пассажирского салона, фронтальная подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и шторки, левая сдвижная дверь, боковые открывающиеся стекла-форточки. Также есть возможность отказаться от третьего ряда сидений и убрать остекление в задней части кузова (тогда снизится цена) – получится 6-местный грузопассажирский автомобиль. Минимальная цена Renault Trafic Combi c турбодизелем 1,6 л 115 л.с. – 811 тыс. грн. или $29 тыс. для автомобиля 2018 г.в. Версия с мотором 1,6 л твин-турбо 140 л.с. дороже – 851 тыс. грн. или около $30,4 тыс. Автомобили 2019 г.в. дороже на 40 тыс. грн.

С учетом размеров автомобиля и полноценного 9-местного салона – цена выглядит адекватной. Однако если добавить несколько опций, то прайс возрастет. К примеру, автомобиль в статье был оснащен кондиционером, системой вентиляции и отопления задней части салона, мультимедиа MediaNAV с навигацией, плюс цвет «металлик», пр. – в итоге цена тестового автомобиля составила около 1 млн. грн.

Из интересного оснащения тестовый Renault Trafic Combi предлагал простенькую (но удобную!) систему мультимедиа MediaNAV, навигацию и голосовое управление, отопление и вентиляцию для пассажирской части салона. Однако: фары – обычный галоген (ксенона или светодиодов нет), колеса – просто стальные диски и колпаки, под капотом – по-прежнему 1,6-литровый турбодизель (более объемного мотора не ждите). Полный привод и/или АКПП? Нет. Салон-купе с поворотными сиденьями и столиками? Не-а… Проекционный дисплей и панорамная крыша? Я не понял, ты сейчас вообще о чем…

Смотрим на конкурентов. Первый известен: Volkswagen серии Т6 – Transporter/Caravelle/Multivan. Сила «немца» в широчайшем выборе: разные модели, версии, моторы, тип привода, оснащение. Слабость – в высоких ценах: минимально-достаточный вариант Transporter Kombi обойдется в 1-1,1 млн. грн., в итоге автомобиль примерно на 100-200 тыс. грн. дороже сравнимого Renault Trafic. А «начальный» Multivan (скоро расскажу) только стартует с 1,6 млн. грн. или $59 тыс. – т.е. примерно вдвое дороже! Ситуация с автомобилями Citroen и Peugeot сложнее: в гамме «французов» есть начальные недорогие версии за 800-900 тыс. грн, присутствуют хорошие средние варианты ценой около 1-1,1 млн. грн. (включая версии с АКПП), плюс предлагается даже VIP-версия с роскошной отделкой и эксклюзивным оснащением. В конкуренты Renault Trafic можно записать Hyundai H-1 (уходящая или новая модель), а также парочку автомобилей Ford – Transit/Tourneo Custom. В этих случаях есть варианты с более мощными моторами, и с АКПП, и с лучшим оснащением. Но также во всех этих случаях ценник только начинается примерно с 850-900 тыс. грн и легко уходит к 1,1 млн. грн. Наконец, в 2019 году на рынок выходит и Toyota – с моделями Proace/Proace Verso: фактически копии автомобилей Citroen и Peugeot, но с более высоким ценником – от 1,1 млн. грн. за пассажирскую версию. В итоге если не сильно увлекаться опциями, то относительно почти всех конкурентов Renault Trafic поможет сберечь 100-200 тыс. грн.

В этом классе конкурентов немного, но они сильны: известное имя, широкий выбор версий и оснащения, варианты с АКПП и полным приводом, мощнее моторы. Но и цены выше. Если выбирать по соотношению «размер/простор/багажник/цена», то начально-средний Renault Trafic Combi за 800-900 тыс. грн. выглядит хорошо. Но чем выше запросы и больше бюджет (около 1 млн. грн. и выше) – тем слабее позиции Renault и сильнее позиции конкурентов.

RENAULT TRAFIC

Серия коммерческих автомобилей Renault Trafic (1981 – настоящее время) предназначена для безопасной перевозки пассажиров и небольших грузов. Функциональные фургоны и минивэны заменили в линейке модель Renault Estafette. Три поколения «универсалов повышенной вместимости» отличает надежность, высокое качество сборки, привлекательный дизайн и приемлемая цена. Автомобили сегмента М чаще всего выбирают предприниматели, однако, вместительный фургон идеально подходит для путешествий большой семьи. Новая генерация авто обладает удлиненной колесной базой, высокой грузоподъемностью и богатым оснащением салона.

Компактная мультимедийная система Media Nav 2.0 «освобождает» руки водителя во время движения. Управлять звонками можно через громкую связь. Синхронизация позволяет также прослушивать аудиофайлы с карты памяти смартфона. Сенсорный экран обеспечивает легкое управление настройками автомобиля. Эргономичные держатели служат для надежной фиксации смартфона или планшета. Удобный бесключевой доступ к авто возможен благодаря инновационной смарт-карте.

Обновленный дизайн авто подчеркивает подтянутый силуэт фургона. Крупная оптика, объемный воздухозаборник, массивный матовый бампер и практичные накладки на пороги создают основательный образ автомобиля, способного поддержать владельца в любых начинаниях. Покатая линия лобового стекла смягчает агрессивный облик и обеспечивает хороший обзор водителю, а приподнятая с фронтальной стороны крыша гарантирует высокую посадку.

Центральным элементом экстерьера авто является эмблема марки внушительных размеров. Боковые зеркала квадратной формы повторяют очертания кузова. Интегрированные в объемную конструкцию сферические зеркала заднего вида увеличивают угол обзора для водителя. Вместительный фургон оснащен распашными задними дверями с углом открывания 270◦. Легкость транспортировки крупногабаритных грузов также обеспечивает низкая высота погрузки, равная 570 мм.

Приборная панель современной версии авто Рено Трафик оборудована цифровым спидометром и изготовлена из качественного серого, либо черного пластика. Передние сиденья оснащены механизмом регулировки. В грузопассажирской модификации каждый ряд кресел имеет отдельные дефлекторы климат-контроля и разъемы для подзарядки мобильной техники. Объем багажника, составляющий 1800 литров, может быть увеличен до 3400 литров благодаря складыванию задних сидений.

Высокий уровень защищенности пассажиров микроавтобуса обеспечивают системы активной и пассивной безопасности. Электронный помощник ABS распределяет тормозные усилия (BAS) и помогает сохранять устойчивость автомобиля. Система курсовой устойчивости ESP устанавливается опционально. В качестве дополнительного оборудования предлагается также круиз-контроль и камера заднего вида, облегчающая парковку и движение задним ходом, в том числе в темное время суток.

Линейка двигателей третьего поколения Renault Trafic включает два вида моторов: производительный бензиновый 2-литровый агрегат мощностью 116 л.с. и экономичный дизельный вариант аналогичного объема, способный выдавать 114 л.с. Силовые установки функционируют в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, обеспечивающей плавный ход автомобиля. Все модификации Трафика оборудованы передним приводом.

Сервис и обслуживание Пройти ТО автомобиля Renault Trafic можно техцентрах у официального дилера марки ГК FAVORIT MOTORS в Москве. На сайте размещена информация о действующих сервисных акциях и специальных предложениях на услуги компании. Вы также можете ознакомиться с качественными фото и подробным описанием автомобилей французского бренда.

Renault Sandero Stepway

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 — 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Ссылки

  • Минивэн Trafic на официальном сайте Renault
  • Фургон Trafic на официальном сайте Renault
Автомобили Renault с 1980 года п • о • р
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Особо малый Twingo Twingo II Twingo III
Малый Super 5 Clio I Clio II Clio III Clio IV
Symbol I Symbol II Symbol III
Logan I Logan II
Sandero Sandero II
Малый III группы 9 / 11 Mégane I Mégane II Mégane III Mégane IV
Fluence
Средний Laguna I Laguna II Laguna III Talisman
Большой 20 / 30 Safrane Vel Satis Latitude
LAV Kangoo Kangoo II
Мини-кроссовер Captur
Компактный кроссовер Kadjar
Koleos I Koleos II
Duster
Kaptur
Субкомпактвэн Modus
Компактвэн Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
Купе Fuego Avantime Laguna Coupe
Родстер Spider Wind
Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Викифицировать статью.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *