2022 lamborghini countach

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве силовой установки итальянцы решили предложить мощные V-образные 12-цилиндровые карбюраторные двигателя. Так, модификация Lamborghini Countach LP400 может похвастаться 3.9-литровым 375-сильным (361 Нм) силовым агрегатом. Версия LP500 S обладает 4.8-литровой 375-литровой силовой установкой (418 Нм). Самая мощная модификация получила атмосферный 5.2-литровый 455-сильный (500 Нм) двигатель.

Трансмиссия

Базовые версии получили 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передает от мотора к задним колесам весь потенциал мощности. Уже за 4.5-5.4 сек автомобиль разгоняется с места до первой сотни. Максимальная скорость меняется в зависимости от модификации от 254-298 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания итальянцы решили использовать трубчатую раму, выполненную из алюминиевых сплавов, на которую навесили внешние кузовные панели. На всех осях стоят независимые подвески на двойных поперечных рычагах с пассивными амортизаторами.

Также стоят винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется итальянский суперкар при помощи реечного рулевого механизма и гидравлического усилителя. Тормозная система получила тормозной комплекс с вентилируемыми дисковыми механизмами на всех колесах.

Интерьер

Внутри Ламборгини Кунташ довольно интересно. Большую часть салона обшили кожей, однако не обошлось без солидного количества пластика. Для водителя и пассажира предусмотрели сиденья, имеющие небольшую боковую поддержку, которых недостаточно для спортивного управления. Непосредственно перед водителем установили 3-спицевое рулевое колесо обычного типа.

Далее инженеры расположили довольно длинную приборную панель, получившую 7 обычных аналоговых круглых прибора. Центральную консоль сделали тоже простой. Верхняя её часть обладает местом для магнитолы, установка которой опциональна. Под ними нашлось место для прикуривателя и двух кнопок стеклоподъемников. Еще можно заметить 2 дефлектора воздушной системы, блок управления «климатом», а также селектор коробки переключения передач.

Салон получился довольно простым, однако это всё из-за философии бренда тех годов производства. Внутри конечно тесновато, что является привычным моментом для итальянского бренда. Отчасти это из-за необычной формы кузова, которая не позволила дизайнерской группе вплотную заняться эргономикой салона.

Если брать модификацию Anniversario, она имеет кондиционер и сервопривод стекол. Багажное отделение получило 240 л полезного пространства, что для суперкара является достаточно хорошим результатом.

Технические характеристики Lamborghini Centenario

В плане технической начинки у Lamborghini Centenario осечек нет. Это самая крутая коллекционная Lamborghini в модельном ряду бренда. Основа спорткара – 6.5-литровый форсированный атмосферный V12, мощностью 770 л.с. с крутящим моментом 690 Н*м, оснащённый четырьмя распредвалами и турбонаддувом. Этот табун разгоняет машину до сотни за 2,8 секунды, а разгон до 200 км/час занимает всего 8,6 секунды, у Lamborghini Centenario максимальная скорость превышает 350 км/час.

Трансмиссию представляет полуавтоматическая 7-ступенчатая коробка ISR с одним сцеплением. На таком гоночном спорткаре лучше смотрелась бы КПП с двойным сцеплением, но увы. Передняя и задняя подвески – независимые двухрычажные с горизонтальными пружинами и активными амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью – это продукт, способный менять свои физические свойства под воздействием внешнего магнитного поля. Такие амортизаторы управляются «мозгами» и способны менять степень жёсткости в зависимости от скорости авто.

В список приятных бонусов попадает и система полного привода с электронным управлением с муфтой Haldex 4-го поколения, задний механический самоблокирующийся дифференциал, система рулевого управления «Lamborghini Dynamic Steering» с переменным передаточным отношением и новые мощные карбон-керамические тормоза с монолитными алюминиевыми суппортами с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади.

У Lamborghini Centenario характеристики способного суперкара и внешность автомобиля будущего. Эта машина, вероятно, показывает концепцию следующих серийных спорткаров. Некоторые черты Центенарио уже переняли недавно представленные лимитированные Lamborghini Sian и Lamborghini Essenza. Следующая крупная серия от «Lamborghini» наверняка получит многие технические характеристики Lamborghini Centenario и будет настолько же хороша и невероятна внешне, как этот уникальный коллекционный автомобиль.

Внутри он похож на Aventador?

И да, и нет. Рулевое колесо и сиденья тут общие с Aventador, но приборная панель, дверные карты и центральная консоль — от Sián. Чтобы выделить Countach, дизайнеры Lamborghini добавили новые дефлекторы климатической системы и немного изменили кожаную отделку центрального туннеля.

Они также добавили новый 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, хотя устройство выглядит очень похоже на то, что устанавливается на Sian. Что определенно уникально для Countach, так это кнопка «Stile», которая инициирует презентацию философии дизайна автомобиля для «привилегированной аудитории» — так в Lamborghini называют водителя и пассажира.

Интерьер демонстрационного экземпляра выполнен из красной и черной кожи, вдохновленной дизайном Countach LP 400 S, принадлежащего Ферруччо. Кузов окрашен в цвет Bianco Siderale. Естественно, каждый владелец сможет выбрать цвет кузова и отделку интерьера по своему вкусу.

Lamborghini Countach LPI 800-4 был представлен на выставке The Quail: A Motorsports Gathering в США и будет выпущен ограниченным тиражом в 112 единиц. Компания не предоставила подробную информацию о ценах, но мы ожидаем, что цена будет находится в диапазоне между особыми версиями Aventador и более эксклюзивным Sián FKP 37. Первые поставки клиентам ожидаются в первом квартале 2022 года.

LPI 800-4, скорее всего, является последней моделью, основанной на архитектуре монокока Aventador, поскольку вскоре ожидается появление флагмана нового поколения, возможно, с подключаемым гибридным силовым агрегатом в соответствии со стратегией компании по электрификации.

Aventador в стиле Countach

Передняя часть с ее трапециевидными фарами, плоским носом и прямоугольными воздухозаборниками напоминает LP5000 QV 1985 года — одну из более поздних версий Countach. То же самое касается шестиугольных колесных арок с колёсными дисками ​​размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, обутыми в шины Pirelli P Zero Corsa.

Прорези за боковыми окнами — дань уважения прототипу 1971 года, как и дизайн крыши и заднего окна. Однако такие элементы, как огромный воздуховод в стиле Naca на дверях и верхние воздухозаборники на задних крыльях больше напоминают последнюю Countach 25th Anniversary 1988 года.

Шестиугольные трехсекционные задние фонари позаимствованы у Sián, но остальные элементы задней части тут оригинальные, включая диффузор из углеродного волокна, четыре выхлопные трубы и укороченный задний бампер, открывающий большую часть сверхшироких задних шин. Здесь нет фиксированного заднего антикрыла, но судя по всему есть выдвижной спойлер.

Экстерьер

За внешний вид Ламборгини Countach отвечала студия, разрабатывавшая внешность и другой прошлой машины итальянской компании. Что касается самой студии, занимавшейся дизайном этой машины, она была довольно молодая и поэтому суперкар нельзя назвать эргономичным. Также он не сильно похож на транспортные средства того времени и даже на модели, производимые сегодня. Невзирая на обтекаемые линии корпуса, аэродинамические характеристики машины были достаточно низкими.

Оригинальная внешность концептуальной версии изменялась для соответствия аэродинамическим нормам, а также для эргономики, удобства управления и соответствия проектным требованиям. Такие перемены стартовали с дебютного серийного варианта, когда инженеры поняли, что необходимы дополнительные вентиляционные отверстия для охлаждения силового агрегата.

В результате, двери и задние крылья оснащались воздухозаборниками с малым динамическим сопротивлением. Кроме этого, на экстерьер Lamborghini Countach серьезно повлияло наличие спойлеров, крышек карбюраторов, бампером и прочих конструкционных изменений. Высота дорожного просвета составляла 124 миллиметров. Внешний вид «итальянца» может похвастаться плавными линиями и довольно большим количеством угловатых линий.

Если смотреть на суперкар со всех сторон, создается ощущение, что машина чересчур квадратная. Одна из особых «фишек» автомобиля – это двери, поднимающиеся вверх. Это является дизайнерским решением, однако с другой стороны машина чересчур широкая и если бы двери открывались горизонтально, это доставляло бы определенные трудности людям, ездившим на этой машине в городском режиме.

Через некоторое время подобный тип дверей зарегистрировали, как фирменную технологию и далее использовали почти на всех машинах компании Ламборджини. Многие знают такой вариант, как «Ламбо-двери».

Слово countach – это удивлённый возглас, которым пользуются мужчина при виде весьма красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.

Над экстерьером удачно поработал Марчелло Гандини, талантливый дизайнер, который стал более известным благодаря автомобилю Miura, который также являлась результатом его трудов. Дизайнеры, вместе с группой инженеров, смогли разработать низкий, угловатый и широкий кузов, при взгляде на который появлялось чувство, что корпус Ламборджини Countach состоит из нескольких трапециевидных плоскостей.

Интересно, что как раз после этого суперкара началась мода на эксцентричный, смелый и безумный экстерьер машин итальянского бренда. Опирается итальянский суперкар на 15-дюймовые колесные диски.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что итальянцы смогли сделать запоминающийся и необычный суперкар. Машину трудно назвать очень красивой, однако ценители итальянского бренда имеют такой экземпляр в своём гараже. Из-за того, что автомобиль выпускали в ограниченном тираже сегодня он очень ценится. Чтобы его приобрести придётся изрядно постараться, а также выложить солидную сумму денежных средств.

Невзирая на очень простой интерьер, не самые лучшие аэродинамические характеристики, машина навсегда останется в истории Ламборджини. Хотя бы потому что именно с этого автомобиля начали использовать вверх открывающиеся двери, которые впоследствии получили народное название «Ламбо-двери».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *