Рейтинг амортизаторов по производителям 2020

Главные преимущества стабилизатора

Без сомнения, у этих конструктивных элементов имеются некоторые недостатки, которые проявляются в основном при поездках по бездорожью. Однако, ситуация такова, что большинство автомобилистов попросту не выбираются за городскую черту, из-за чего определенных минусов не замечают, но, в свою очередь, выделяют целый ряд достоинств таких опорных узлов.

В частности, автомобиль со стабилизаторами поперечной устойчивости более уверенно держит дорогу. На высоких скоростях и при поворотах кузов не раскачивается. При наличии этого элемента в автомобиле, можно не бояться опрокидывания, и проходить повороты с более высокой скоростью. Из-за стабилизаторов поперечной устойчивости при резком перестроении и вхождении в поворот в салоне автомобиля водитель и пассажиры не испытывают чрезмерные нагрузки.

Особенности газомасляных амортизаторов

Двухтрубный амортизатор включает одну камеру, в которой встроен шток и поршень вместе с маслом, который имеет обратный клапан. Книзу от камеры имеется аналог поршня, который играет роль связующего элемента между первым и вторым контуром. В него закачан воздух под 3 атмосферами.

Во время сжатия поршень продавливает масло через клапаны, продавливает его в запасную камеру, где находится воздух.Когда наступает стадия сжатия, шток поднимается вверх, создавая вакуум в первой камере. Во второй камере имеется воздух, масло есть и в дополнительном пространстве в процессе сжатия. Принцип работы системы амортизатора основан на сжатие-расжатие.

Преимущества:

  1. Эти амортизаторы не перегреваются.
  2. Удобное передвижение транспорта на всех поверхностях.
  3. Осуществляется отведение тепла и воздуха из эффективной камеры.
  4. Позволяет сглаживать крены масляной стойки (состоит из 2 камер).
  5. Конструкция подходит для большого количества автомобилей.

Минусы:

  1. Высокая стоимость.
  2. Сложная конструкция.
  3. Производственная деятельность амортизаторов меньше

Какие амортизаторы лучше

Определяя, какая амортизация лучше, нужно проанализировать достоинства и недостатки обоих типов. Это упростит дальнейший выбор и позволит получить представление о демпферной системе автомобиля.

Достоинства каждого

Масляные узлы характеризуются большим сроком службы, который объясняется их простой конструкцией. Вероятность выхода из строя системы без весомых причин минимальная. Но специалисты отмечают, что такие демпферы со временем теряют свою эффективность по причине быстрого вспенивания масляной смеси. Проблема усугубляется при передвижении на большой скорости или частой эксплуатации авто в условиях неровного покрытия.

Газовые аналоги способствуют улучшению сцепления колес с дорожным покрытием, обеспечивая хорошую управляемость и набор скорости. За счет таких качеств система активно применяется в гоночных машинах. Но из-за сложностей конструкции частота появления неполадок становится выше.

Недостатки каждого

Масляным амортизаторам свойственны следующие недостатки:

  1. Увеличенный вес.
  2. Недостаточно быстрый отклик на неровности.
  3. Уменьшенное сцепление с шинами.
  4. Слабые демпфирующие характеристики, особенно на задних стойках.
  5. Вероятность изменения свойств масла на фоне температурного воздействия.

Газовые демпферы намного дороже, имеют сложное конструктивное исполнение и уязвимы к негативным воздействиям. Ожидать от них максимально комфортной езды не стоит.

Koni

Примерная цена

Голландские амортизаторы Koni кусачие в плане цены, но стоит проверить их в работе, как быстро забываешь о тратах

В первую очередь, хочется отметить такую их особенность, как возможность ручной регулировки настроек, связанных с жесткостью отбоя (это будет полезно тем, кто уделяет особое внимание настройкам авто)

Для того, чтобы Koni радовали вас в работе, сначала их нужно правильно установить, а после обкатать. Только после этих двух пунктов вы сможете вдоволь наслаждаться комфортными поездками.

С амортизаторами голландской фирмы ваша машина станет управляемой на дорогах и более предсказуемой на глине или песке.

Monroe

Американский бренд, производимый в Бельгии, который можно встретить не только на машинах северного континента, но и на европейских. Эта компания является лидером по продажам амортизаторов в качестве запчастей.

Надежность стоек составляет 20 тыс. км, что в 2 раза меньше, чем в тех же KONI. Это нормальный эконом-вариант для дорожных машин среднего класса, рассчитанных на гладкий асфальт. А вот в жестких условиях их эффективность существенно снижается.

Одной из самых лучших считается серия Reflex, с улучшенной подвеской, обеспечивающей комфортную езду. Есть еще Original — амортизаторы, максимально приближенные к заводским; Radial-matic и Gas-Matic, с чистой двухтрубной гидравликой; а также Van-Magnum для внедорожников.

Bilstein

Немецкий производитель Bilstein, разработавший однотрубный амортизатор в 1953 г. Продукция стала использоваться на гоночных автомобилях (серия B6 выпускается с 1961 г.), позднее появились изделия с регулируемой жесткостью. Завод предлагает несколько серий амортизаторов гидравлического и пневматического типов, является поставщиком ряда автомобильных концернов.

Преимущества лучших изделий:

  • наличие амортизаторов с системой ручной регулировки;
  • совместимость со стандартными пружинами;
  • поддержка электронной системы управления подвеской Damp Tronic;
  • наличие в каталоге амортизаторов для винтовых подвесок.

Недостатки:

  • высокая себестоимость из-за большого объема ручного труда и инвестиций в развитие продукции;
  • отсутствие подходящих моделей для ряда машин.

СААЗ

Завершает наш список лучший российский производитель автомобильных стоек. Товары СААЗ широко известны для большинства автовладельцев отечественных транспортных средств.

Стойки и амортизаторы отличаются своей повышенной надежностью, при этом они отлично подходят для климатических условий любых регионов России.

Товары соответствуют международным стандартам, при этом производственное оборудование постоянно обновляется, что позволяет бренду составить конкуренцию именитым зарубежным компаниям.

Наибольшей популярностью пользуются газонаполненные модели, которые гарантируют отличную устойчивость машины.

При этом повороты с легкостью проходятся даже на больших виражах. Но вот долговечность тут оставляет желать лучшего, что и является основным минусом бренда.

Чем отличаются амортизаторы

У газового амортизатора камеры не воздушные, они содержат газ. Ключевое отличие – это изменяемая жёсткость при сжатии (она увеличивается), что для жидкостной среды совсем несвойственно. Впрочем, на сто процентов газовых амортизаторов просто не существует, среда у них смешанная – масло, газ, отсюда и название неофициальное газомасляные.

Масляные устройства гашения колебаний являются более жёсткими, поскольку рабочая среда в амортизаторе одна – масло. А поскольку жидкости очень плохо сжимаемы, соответственные получаются характеристики хода. В газовых же амортизаторах двойная рабочая среда, и она легко сжимаема. Газовые устройства более адаптируемы под изменяющиеся дорожные условия. Небольшие неровности газомасляный амортизатор гасит очень мягко, но когда перемещения штока становятся значительными, устройство увеличивает жёсткость. Это (широкий рабочий диапазон) одно из основных преимуществ газовых амортизаторов. По большому счёту всё зависит от правильной настройки клапанов, подбора объёма камер, и прочих конструктивных особенностей.

Это интересно: Что не стоит делать с машиной в мороз

Какие амортизаторы лучше

Принцип работы и схемы

Амортизирующая система в автомобиле подвергается сдавливанию и растяжению в процессе эксплуатации. У этих процессов есть научные обозначения — сжатие и рефлексия. Например, масляные модели, которые снижают вибрации путем уменьшения трения при движении. Циркуляция маслянистой смеси способствует рассеиванию энергии и подавлению вибраций.

Такой принцип применяется в 2 типах амортизаторов:

  • 1-трубных;
  • 2-трубных.

Эти разновидности отличаются только размещением компенсационной камеры. 1-трубный механизм характеризуется упрощенной конструкцией и состоит из таких деталей:

  • поршневого штока с зафиксированным поршнем;
  • 2 клапанов;
  • корпуса.

Устройство лишено расширительного резервуара, т.к. рабочая часть камеры обладает переменным объемом. Снизу амортизатора находится компенсационная камера со специальным газом. Ее объем не меняется при повышении нагрузок.

2-трубные варианты обладают более сложной конструкцией, но принцип их действия практически идентичный. Схема системы предусматривает наличие поршневого штока с клапанами, рабочей и компенсационной камер. Но в этих демпферах отсутствует подвижный поршень, т.к. его заменяют постоянно зафиксированной нижней перегородкой с клапанами.

Применение амортизаторов в автомобиле

Их основная задача — поддерживать работу упругой подвески, то есть максимально возможное снижение вибраций, возникающих в результате неровностей. Если бы не амортизатор, автомобиль был бы установлен только на пружинах, которые не гасили вибрации.

Вождение такого автомобиля было бы похоже на круиз на катере. Благодаря демпфирующим элементам, таким как амортизаторы, автомобиль будет отклоняться от своего естественного положения из-за неровных дорог, но автоматически вернется в свое прежнее положение. Без амортизаторов время восстановления было бы явно больше.

Однако комфорт не единственная задача всей системы подвески. Более того, это всего лишь производная от его действий, а не приоритет. Основная задача — обеспечить контакт колеса с поверхностью, а значит — безопасность, Если бы в системе не было элемента, отвечающего за демпфирование, колеса автомобиля могли отскочить от неровностей. Вам не нужно объяснять, что это очень нежелательный и опасный эффект.

Это вызывает не только временную потерю контроля над автомобилем, но и некорректную работу электронных систем, таких как ABS. Эта система «освобождает» тормозное усилие, когда колесо теряет контакт с поверхностью. Результатом может быть то, что ABS не будет тормозить автомобиль на неровной дороге. В этой ситуации лучше не иметь никакой системы поддержки торможения, потому что для выполнения своих функций эта система требует постоянного контакта колес с землей.

Более того, неисправные амортизаторы означают, что компоненты подвески и тормозной системы быстрее изнашиваются, а тормозной путь увеличивается. Они также приводят к тому, что фары будут находиться в неправильном положении.

Масляный амортизатор

По своей структуре этот вид можно назвать самым простым и незамысловатым. Масляные амортизаторы состоят из штока, цилиндра, поршня и определенного состава масла. По своей прочности данной разновидности нет аналогов. Чего нельзя сказать об уровне производительности. В поршне цилиндра амортизатора иногда возникают трещины. Некачественное дорожное покрытие довольно часто заставляет масло внутри цилиндра кипеть. Такой постоянный перегрев приводит в негодность всю конструкцию так, что основной ее элемент (масло) при сильном нагреве начинает проходить через клапана слишком быстро. Создается впечатление, будто подвеска начинает работать помягче. На самом деле мягко она функционирует по причине нарушения вязкости масла.

Стоит отметить, что данные образцы пользуются популярностью благодаря высокому уровню комфорта езды, которые они создают. Все дело в том, что изделия такого типа идеально подходят для тех транспортных средств, которые постоянно ездят по городу. На трассе же частые крены играют против автомобиля, поскольку при поворотах на высоких скоростях масляные амортизаторы допускают сильный наклон и колебание кузова. При частой езде в таком режиме характеристики амортизаторов ухудшаются.

Sensen


Оптимальное качество и надежность
Страна: Китай
Рейтинг (2020): 4.4

Это крупная фирма выпускает амортизаторы для легковых и небольших коммерческих автомобилей производства Японии, Европы, США и Кореи. Каждая деталь в процессе изготовления тестируется, благодаря чему продукция отвечает самым высоким стандартам качества и имеет международные сертификаты. В процессе производства используются только лучшие компоненты и сырье, приобретаемое у проверенных поставщиков. Достаточно знать тот факт, что в амортизаторах стоят уплотнители японской фирмы NOK, продукция которой отличается непревзойденным качеством и надежностью.

Применение высокоуглеродистой стали для изготовления сверхпрочных стержней, и уникальной технологии покрытия готового изделия значительно продлевает срок службы амортизаторов, надежно защищая от коррозии. Несмотря на доступную цену, заводские мощности в КНР, свой гарантийный срок (а он составляет 100 тыс. км пробега) стойки Sensen, как передние, так и задние, прослужат без каких-либо нареканий, и отзывы владельцев это подтверждают.

ACDelco


Самые надежные стойки
Страна: США
Рейтинг (2020): 4.7

Продукция этой американской фирмы у многих владельцев ассоциируется с качеством и надежностью – именно такие амортизаторы устанавливаются на автомобили Kadillac, GMC, HUMMER. Многие пользователи считают это основной причиной несколько завышенной стоимости на стойки ACDelco, хотя нареканий оригинальный продукт не вызывает. Правда, на рынке можно приобрести китайский аналог в такой же упаковке, поэтому при выборе следует отдавать предпочтение проверенным поставщикам.

Амортизаторы устанавливают в автомобили не только американского и европейского производителя (тот же Рено). Передние и задние стойки, а также другую продукцию фирмы поставляют на сборочные конвейеры Toyota, Daewoo, Saab, и Opel, а автомобили данных марок имеют репутацию самых надежных. В отзывах владельцев новых моделей ВАЗ, а также отечественного внедорожника Нива присутствуют положительные оценки работы амортизаторов ACDelco. К тому же, покупая стойки у сертифицированного продавца, в течение года имеется возможность воспользоваться гарантийными обязательствами фирмы-изготовителя.

Признаки неисправностей

Выход из строя левой или правой стойки может спровоцировать ДТП.

При обнаружении следующих признаков, следует произвести ремонт или замену:

  1. Появился скрип, хруст на поворотах и при резком торможении.
  2. Машину «колбасит» (покачивает) в разные стороны.
  3. На поворотах авто не слушается, заносит.
  4. Тормозной путь больше, чем при исправных стойках амортизатора.
  5. При резком старте или торможении, ТС сильно садится.
  6. Колеса с поверхностью дороги имеют плохое сцепление.
  7. Износ резины не равномерный и быстрый.
  8. Из система амортизации вытекает масло.
  9. При визуальном осмотре, наблюдается коррозия на опоре и на пружине.
  10. Пружина расположена неправильно.

Для каждой марки и модели авто стойки покупать следует исходя из соответствия к массе автомобиля и конструкции.

Как выбрать амортизаторы для автомобиля?

Скорее всего, после прочтения нашей статьи у вас остались вопросы

Какие амортизаторы лучше поставить? Какие стойки выбрать? Чтобы найти на них ответ обратите внимание на:

Тип
Прежде всего, не забудьте выбрать подходящий тип амортизатора для вашего автомобиля и ваших потребностей. Многие фирмы производят компоненты для конкретного типа транспортного средства, поэтому не забудьте внимательно проверить, что приобретенный вами амортизатор совместим с вашим автомобилем.
Хороший срок службы
Что бы мы ни покупали, мы все хотим получить хороший продукт, и выбор амортизатора с длительным сроком службы является очень экономически выгодным решением

Кроме того, обратите внимание на относительно толстые поршни, прочные материалы и хорошо защищенный вал. Многие амортизаторы используют резиновые накладки для достижения этого уровня защиты.
Трение
Работа амортизатора состоит в том, чтобы уменьшить ударыи вибрации, помогая обеспечить постоянный контакт с дорогой и плавную езду

Чтобы убедиться, что ваш амортизатор соответствует поставленной задаче, обратите внимание на низкое трение всепогодной жидкости и самосмазывание.
Качественные материалы
Амортизатор хорош так, как и материалы, из которых он изготовлен, поэтому убедитесь, что ваши новые амортизаторы изготовлены из высококачественных металлов. Большинство амортизаторов будет сделано из такого типа металла. Обращайте внимание на материалы, и вы можете быть уверены, что амортизатор прослужит вам очень долго.

Покупка пружинных компонентов от известных брендов дает гарантию того, что они будут хорошо работать на требовательных русских дорогах. Стоит помнить, что амортизаторы и пружины в значительной степени отвечают как за безопасность вождения, так и за тормозной путь. Только по этой причине не стоит экономить на них.

Диагностика амортизаторов

Сегодня по статистике необходима замена амортизаторов в каждом четвёртом автомобиле. Плохие амортизаторы наносят урон управляемости авто, влекут рост тормозного пути, снижают сцепление с полотном дороги и т. д.

Если при езде в машине ощущается постоянная тряска, неравномерная вибрация, слышатся стуки при движении по неровностям, то в амортизаторе машины есть неполадка. Самое простое и разумное — это диагностика подвески при каждом посещении автосервиса. Впрочем, некоторые неисправности можно отремонтировать самостоятельно. Сегодня есть несколько способов диагностировать амортизаторы автомобиля — начиная с самого поверхностного и заканчивая глубинным, с использованием высокоточной техники:

  • Сначала посмотреть. Нужно постараться заглянуть под автомобиль. На амортизаторе, возможно, будет масляный «туман», но без подтёков, тогда всё в порядке. Затем осмотр шин, их разный износ является первым признаком износа. Срочная замена будет требоваться, если амортизатор имеет ржавчину, какие-то механические повреждения.
  • Неполадки амортизатора проявляются при движении автомобиля — машина виляет, меняет линию движения при наезде на маленькие неровности, плохо слушается руля.
  • Диагностика машины в автосервисе. Проверка подвески специалистами может выявить необходимость замены амортизаторов.

Конструкции

Существует несколько типов конструкций.

Двухтрубные гидравлические стойки. Содержат в своей конструкции два цилиндра. Через тарированный клапан из одного цилиндра во второй переливается масло. Сегодня все такие амортизаторы очень простые, широко применяемые и недорогие. Лучше они годятся при спокойной езде, не экстремальной, по непересеченной местности. При больших скоростях, езде по очень неровной поверхности, частых и резких перестроениях на дорогах такие конструкции работать быстро перестают. Ещё одно их неудобство — большие вес и инертность. В общем, квалифицированные специалисты не советуют ставить такие детали на тяжёлые и скоростные автомобили. Всё-таки у гидравлических амортизаторов есть одно весомое преимущество для автовладельцев — невысокая цена.

Однотрубные газовые стойки. Этот тип амортизаторов второго цилиндра не имеет. Используют они газ, а кроме него ещё и рабочую жидкость. По конструкции такие устройства можно ставить «вниз головой», что невозможно делать с гидравлическими. Если давление газа растёт, то стойка скорее среагирует на удар. Их цена выше, чем у гидравлических. Однако цена — один-единственный их недостаток. Относительно ресурса газовых амортизаторов стоит отметить: хороший пройдёт более 60 тысяч километров. Однако масляный более простой и надёжный.

Однотрубный тип

Двухтрубные, с газовым подпором, стойки. Этот вариант — компромиссный между первыми двумя конструкциями. Они дешевле, чем газовые, но выносливее гидравлических и быстрее их.

Другие амортизаторы. Регулируемые амортизаторы пригодятся тем, кто ездит по самым различным дорогам. Настройки у них достаточно легко изменяются в соответствии с планируемой поездкой. Стоимость такого комфорта немного выше, чем газовых. Другая новинка — активные амортизаторы, жёсткость их регулируется прямо из кабины.

Признаки и симптомы износа амортизаторов

Крайне важно правильно определить состояние амортизаторов, своевременно выполнив их замену. Это позволяет не только обеспечить безопасность управления автомобилем, но и предупреждает преждевременный износ других элементов подвески

Основными признаками износа амортизаторов является следующее:

1) повышенная чувствительность автомобиля к выбоинам и ямам;

2) проседание авто при торможении или разгоне;

3) ухудшение управляемости машины в поворотах;

4) длительное раскачивание кузова;

5) появление заметной вибрации;

6) существенный износ шин.

Если вы заметили подобные симптомы у машины, то необходимо либо провести самостоятельно углубленную диагностику состояния амортизаторов, либо отвезти машину в сервис, где профессионалы на специальном оборудовании смогут установить их состояние, порекомендуют провести замену, а также посоветуют хорошие недорогие амортизаторы на вашу машину.

Осуществление проверки амортизаторов собственными руками

Самостоятельная проверка состояния амортизаторов не представляет сложности, необходимо будет провести их визуальный осмотр и убедиться в отсутствии подтёков масла. При проверке демпфирующих свойств необходимо надавить на одну из сторон автомобиля, после чего резко отпустить и понаблюдать за раскачивание кузова. Если машина, словно плавает и долго раскачивается, это свидетельствует об износе амортизатора, который требует замены.

Типы амортизаторов

Однотрубные газовые — в их конструкции нет рабочей камеры, в результате чего в нее помещается большой объем рабочих тел, сверху закачивают масло, а снизу азот. Также у данных амортизаторов отличная теплоотдача, с помощью которой рабочий цилиндр не перегревается.

Двухтрубный масляный (гидравлический) — лучше всего подходят для дальних поездок и для дорог с хорошим покрытием. При передвижении по неровной дороге скорость перемещения поршня значительно растет, что впоследствии может привести к перегреву и появлению кавитационных пузырьков.

Двухтрубный газовый (газо-маслянный) — в корпусе находится газ или азот вместо воздуха.

Газовый с выносной камерой — с его помощью можно увеличить объем масла и газа при этом не увеличивая габариты амортизатора.

Газомасляный — такие амортизаторы предназначены для езды по неровным дорогам, они более жесткие.

Амортизаторы с автоматической электронной, гидравлико-механической или магнитной регулировкой, во время езды достаточно плавные и тихие.

Пневматические — достаточно хорошо удерживают кузов на неровных дорогах, что касается цены, то они довольно дорогие.

Признаки и симптомы износа амортизаторов

Крайне важно правильно определить состояние амортизаторов, своевременно выполнив их замену. Это позволяет не только обеспечить безопасность управления автомобилем, но и предупреждает преждевременный износ других элементов подвески

Основными признаками износа амортизаторов является следующее:

1) повышенная чувствительность автомобиля к выбоинам и ямам;

2) проседание авто при торможении или разгоне;

3) ухудшение управляемости машины в поворотах;

4) длительное раскачивание кузова;

5) появление заметной вибрации;

6) существенный износ шин.

Если вы заметили подобные симптомы у машины, то необходимо либо провести самостоятельно углубленную диагностику состояния амортизаторов, либо отвезти машину в сервис, где профессионалы на специальном оборудовании смогут установить их состояние, порекомендуют провести замену, а также посоветуют хорошие недорогие амортизаторы на вашу машину.

Осуществление проверки амортизаторов собственными руками

Самостоятельная проверка состояния амортизаторов не представляет сложности, необходимо будет провести их визуальный осмотр и убедиться в отсутствии подтёков масла. При проверке демпфирующих свойств необходимо надавить на одну из сторон автомобиля, после чего резко отпустить и понаблюдать за раскачивание кузова. Если машина, словно плавает и долго раскачивается, это свидетельствует об износе амортизатора, который требует замены.

Типы амортизаторов по назначению

По своему типу принято различать одно и двухтрубные амортизаторы, газовые, гидравлические и газомасляные. На спортивных автомобилях и внедорожниках распространение получили регулируемые стойки, у которых жёсткость может изменяться, от максимально плавной, до чрезвычайно жесткой. Выбор типа амортизатора выполняют в зависимости от конкретной марки автомобиля. Если вы задумываетесь о том, какой амортизатор выбрать газовый или масляный, то необходимо в первую очередь проанализировать ваш стиль езды, а также узнать рекомендации автопроизводителя.

Передние амортизаторы и стойки

Так как на передние амортизаторы приходятся повышенные нагрузки, соответственно их выполняют максимально прочными, усиливая шток, в котором имеются многочисленные каналы для движения масла. Только в этом случае можно обеспечить необходимую надежность и долговечность всей подвески, а автовладельцу не придётся менять амортизаторы буквально каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Задние амортизаторы и стойки

Так как нагрузка при эксплуатации на задние амортизаторы и стойки приходится не столь большая, это позволяет выполнять их в облегченном варианте, соответственно сокращаются расходы автовладельца на покупку таких запчастей. При этом выбирать амортизаторы следует исключительно с учетом марки автомобиля, причём делать это лучше всего в специализированных магазинах автозапчастей, где имеются каталоги для определения vin-номера запчастей.

Delphi

Компания с огромным ассортиментом товаров. Кроме амортизаторов, Delphi производит и реализует датчики, детали рулевого управления, насосы, фильтры и т.д. Компания известна приемлемыми ценами и средне-высоким качеством исполнения.

Прочная конструкция рабочей трубы двухтрубных демпфирующих устройств Delphi призвана защищать цилиндр от повреждений извне. Амортизатор относится к газовым и содержит газ под давлением, также обладает повышенной теплостойкостью и более точной работой клапанов. Однотрубные модели разработаны для авто люкс-класса и машин повышенной проходимости.

Вывод

Сам по себе задний или передний стабилизатор поперечной устойчивости — это достаточно простой механизм, который выполняет довольно сложные задачи. Наличие этого элемента отражается практически на всех моментах, связанных с поездкой на автомобиле. Присутствие стабилизатора влияет на комфорт в салоне транспортного средства, а также гарантирует высокий уровень безопасности.

Однако, не стоит забывать о том, что такие элементы несмотря на всю свою прочность не вечные и периодически для них необходимо проводить профилактику, меняя расходные элементы, включая стойки стабилизатора, а также втулки. Сам же стержень является надежным и крепким компонентом, который может выйти из строя только при чрезмерных и интенсивных повседневных нагрузках, и то, подобное происходит после пробега в 100 – 120 тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *