Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше

Whistler 169ST+

Если вы хотите выбрать хороший радар-детектор по доступной стоимости, тогда обратите внимание на модель 169ST+ производства компании Whistler. По точности данный радар-детектор обходит большинство конкурентов, а режимы работы «Трасса», «Авто» и «Город» (3 уровня) позволяют тонко настраивать устройство для более чёткого обнаружения

Вся необходимая водителю информация отображается на удобном трёхцветном дисплее. Также для оповещения о приближении к радару используются голосовые сигналы, работу и громкость которых можно настроить отдельно. К стеклу Whistler 169ST+ крепится при помощи присоски.

Достоинства:

  • опция энергосбережения
  • три режима работы
  • высокая точность обнаружения
  • удобное крепление
  • качественная сборка
  • частые обновления баз камер
  • наличие GPS

Недостатки:

критических замечаний не обнаружено

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена 5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

Лазерные антирадары

Такие девайсы в некоторых странах еще разрешены, включая и Россию, но это дело времени, поэтому на время прочтения данной статьи законодательство может уже поменяться.

По-другому лазерные антирадары называют «шифтеры» от анг. Shift (смещение, сдвиг).

Принцип работы их заключается в том, что они в ходе создания ответного сигнала смещают его частоту вниз, при этом реальная скорость, отображаемая на радаре ДПС на порядок ниже.

Преимущества таких устройств:

  1. В ходе работы они на прямую не воздействуют на радары сотрудников ДПС;
  2. Пока еще их использование не нарушает законодательство.

Недостатки:

  1. Недостаток один – дорого.

Самая новая Стрелка

Стрелками на сей раз проверяли устройства по особой программе. Для начала — старые знакомые первого и второго поколений. Их детекторы видят четко и заранее. На хорошем прямике дальность порядка километра, при заходе со спины — не меньше 200 м. Всё это было разминкой перед встречей с самой новой Стрелкой-М. В Москве большая их часть висит без радарной части. Но в числе версий есть мобильное исполнение, так что со временем они неизбежно появятся на треногах вдоль загородных трасс.

Проверка остальных радар-детекторов не задалась. Silverstone на ночной, почти без других машин улице не видел иных «возбудителей», кроме Стрелки-М. Другие же выдавали практически непрекращающийся сигнал в К‑диапазоне. Разнилась только его сила. У кого это ложные сигналы, а кто действительно видел измеритель скорости — загадка. Сменили локацию, приехав к другой камере, и картина повторилась.


Silverstone единственный пока прописал сигнатуру нового радара Стрелка-М (СМ на фото). Предыдущие поколения Стрелки распознаются по старой сигнатуре.

Silverstone единственный пока прописал сигнатуру нового радара Стрелка-М (СМ на фото). Предыдущие поколения Стрелки распознаются по старой сигнатуре.

Так что пока распознавание Стрелки-М можно записать только в актив Сильверстоуна.

Насколько законно применение радар-детекторов

Об антирадарах мы уже упоминали – они у нас вне закона. А вот радар-детекторы не являются запрещёнными приборами. Но это у нас. В Европе они тоже запрещены, и если прибор обнаружат где-нибудь в перчаточном ящике или багажнике в выключенном состоянии, вас всё равно ожидает крупный штраф.

Более того, если на стекле или зеркале будут заметны следы присоски, можете не сомневаться, что полицейский приложит максимум усилий, чтобы найти запрещённый гаджет. Так что, отправляясь на своём автомобиле в зарубежную поездку, оставьте прибор дома. А теперь предлагаем вашему вниманию собственно обновлённый рейтинг антирадаров образца 2022 года, составленный на основе анализа мнения независимых экспертов и отзывов рядовых автолюбителей.

Средний ценовой сегмент

В продаже на российском рынке представлены и более дорогие модели, где наиболее популярными являются следующие:

4. SilverStone F1 Monaco GS

Характеризуется не только компактностью, но и отличной эргономикой с возможностью крепления не только на стекло, но также к пластиковой панели. Благодаря этому устройство не закрывает обзор, что повышает безопасность при управлении транспортным средством. Из особенностей модели выделяют функционирование в широких диапазонах частот (K, Ka, Ku, X, Ultra-K), а также вес в 121 гр.

Преимущества:

  • постоянно обновляется база камер и радаров;
  • автоматический переход с режима «город» в режим «трасса» и наоборот;
  • наличие голосовых подсказок на русском языке;

Недостатки:

способность функционировать при температуре не ниже -20°С, что подходит не для всех регионов РФ;

Широкая функциональность GPS-сигнатур позволяет задавать автовладельцу требуемые параметры. Большая база камер обновляется еженедельно в полностью автоматическом режиме.

3. TrendVision Drive 700 Signature

Модель антирадара TrendVision Drive 700 Signature отличается наличием встроенного GPS-модуля, причем база радаров уже загружена в систему. Устройство способно в автоматическом режиме определять тип установленной камеры, здесь имеется встроенный дискриминатор частотных преобразований. Антирадар характеризуется эргономичной конструкцией, а также компактными габаритами.

Преимущества:

  • информативный OLED дисплей;
  • спектральная чувствительность радара в диапазоне от 800 до 1100 нм;
  • компактные габариты: 67х109х26 мм.

Недостатки:

  • ограниченный диапазон – только в пределах Х, К и Ка;
  • чувствительность к внешним помехам.

Антирадар данной модели отлично справляется с поставленной задачей, причем отлично крепится на панели или лобовом стекле. Корпус устройства является прорезиненным, что значительно продлевает срок службы устройства, благодаря чему его эстетические качества сохраняются на протяжении многих лет.

2. Roadgid Detect

Антирадар Roadgid Detect разработан в 2021 году, поэтому имеет новейшую технологическую платформу, что является весомым плюсом. Инновационный сигнатурный профиль уверенно отсекает ложные срабатывания, а уникальная система голосовых сообщений позволяет получать информацию в аудио режиме.

Преимущества:

  • двухфакторная детекция за счет встроенного GPS и рупорной антенны с функцией ESP;
  • гибкая система настроек с учетом личных предпочтений конкретного водителя;
  • антибликовый OLED дисплей, позволяющий изменять яркость по желанию.

Недостатки:

  • режим город/трасса нужно переключать вручную;
  • цена, приближенная к премиальным моделям.

Между прочим, модель антирадара Roadgid Detect имеет несколько режимов крепления, включая кронштейн для лобового стекла, а также силиконовый коврик.

1. SHO-ME G-1000 Signature

Неплохой радар с функцией детектора от производителя SHO-ME, где используются передовые технологии в плане сигнатурного распознавания сигнала. Встроенный GPS модуль определяет местоположение полицейских радаров с высокой точностью, а голосовые сообщения помогают быстрее получить информацию о режиме и особенностях функционирования прибора.

Преимущества:

  • супергетеродинный тип приема сигнала с двойным преобразованием частоты;
  • компактные габариты: 70,4×108,8x 29.6 мм;
  • линейно-поляризованный тип антенн, что улучшает качество принимаемого сигнала.

Недостатки:

  • ограниченное число пользовательских точек, которые можно добавлять;
  • функционирование при температуре не ниже -20°С.

Стоит добавить, что присутствуют режимы работы не только «ГОРОД» и «ТРАССА», но также «СМАРТ», благодаря чему система автоматически распознает дорогу.

КАРКАМ СТЕЛС 3+

Вторую позицию рейтинга занимает компактный радар-детектор СТЕЛС 3+ от бренда КАРКАМ. Это недорогой, но хороший антирадар с поддержкой диапазонов K, Ka и X. Данная модель располагает символьным дисплеем с регулировкой яркости, может работать в двух режимах («Город» либо «Трасса») и позволяет отключать ненужные диапазоны для повышения точности работы. Предотвращение ложных срабатываний в СТЕЛС 3+ обеспечивается также 4 переключаемыми фильтрами. Также представленный радар-детектор может отображать скорость движения автомобиля и располагает обширной базой стационарных радаров. В целом среди бюджетных антирадаров модель КАРКАМ СТЕСЛ 3+ занимает очень выгодную позицию. Однако на фоне конкурентов это устройство отличается довольно высокой чувствительностью.

Достоинства:

  • точность работы
  • удобное управление
  • несколько режимов на выбор
  • минимум ложных срабатываний
  • мгновенно ловит спутники
  • хорошие углы обзора
  • функция «Смарт»
  • сочетание цены и возможностей

Недостатки:

высокая чувствительность

Inspector Spirit

  • диапазон: K, 24.150ГГц ± 125МГц
  • детектор лазерного излучения: есть, 800-1000 нм, угол обзора 180°
  • радары: «Оскон», Robot, «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Бинар», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», Multiradar CD/CT, «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «Автопатруль», «Полискан»
  • режим: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • координаты: ГЛОНАСС, GPS, база стационарных радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • дополнительные возможности: компас, антисон, отображение скорости автомобиля

Главной отличительной чертой этой модели радар-детектора является цветной 2,4-дюймовый дисплей, сделавший бы честь даже иному видеорегистратору. Но в Inspector Spirit экран используется только для информирования водителя о «пойманных» в зоне обзора камерах. В базу устройства занесены комплексы фиксации нарушений ПДД в России и еще 12 странах, аксессуар различает 19 типов камер, включая те, что наказывают за движение по обочине и непропуск пешеходов на переходах, а информация о камерах обновляется еженедельно. 

Преимущества антирадаров и правила их выбора

Когда устройство включено, оно будет предупреждать водителя при помощи звуковых и световых сигналов о необходимости снижения скорости движения или же о том, что следует выполнить тот или иной маневр. Предупреждать о наличии полицейской камеры фиксации нарушений изделие может примерно за 5 километров до него, со стопроцентной гарантией определяют местоположение такого оборудования на расстоянии около полукилометра.

Стоит такое оборудование не слишком дорого, за счет чего антирадары могут позволить себе практически все владельцы автомобилей. Они абсолютно легальны в отличии от реальных радар-детекторов, которые заглушают сигналы камер, поэтому в случае обнаружения владельцу не будут грозить никакие санкции. Имеет небольшие габаритные размеры, поэтому их можно установить практически в любом месте машины – в основном, водители размещают их на передней панели автомобиля.

При покупке радар-детектора следует обращать внимание на целый ряд важных моментов:

  • Максимальное расстояние, на котором могут быть обнаружены такие волны;
  • Разного рода дополнительные опции;
  • Возможность определять сигналы от скрытых устройство;
  • Скорость отклика и оповещения;
  • Наличие модуля GPS;
  • Качество изготовления и точность отображаемых данных;
  • Способность хорошо сопротивляться помехам и небольшой процент ложных сигналов.

Очень важно обращать внимание на материал корпуса и способ его сборки (моноблоки – наиболее популярные изделия; выносные – блок крепится на специальной шарнирной подставке; гибридные – обладают максимальным количеством функций, но отличаются наиболее высокой ценой). Антирадар может крепиться в автомобиле при помощи специального кронштейна, липких ковриков и на липучках

При покупке устройства важно обращать внимание не только на свои предпочтения, но и на отзывы других пользователей, соотношение цены и качества устройства. Мы при составлении нашего обзора постарались учесть все эти моменты. В рейтинге вы сможете отыскать как бюджетные модели, так и изделия, которые можно отнести к премиум-классу

Надеемся, что после подробного изучения нашей статьи выбрать подходящую модель антирадара вам будет достаточно легко

В рейтинге вы сможете отыскать как бюджетные модели, так и изделия, которые можно отнести к премиум-классу. Надеемся, что после подробного изучения нашей статьи выбрать подходящую модель антирадара вам будет достаточно легко.

Производители антирадаров

Производством антирадаров занимается множество компаний, однако на отечественном рынке, судя по отзывам в интернет-каталогах, наиболее востребованными оказались модели следующих марок.


Радар-детектор — специализированный радиоприёмник, устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу полицейского радара

  • Neoline. Китайский производитель автомобильной электроники, изначально ориентированный на российский рынок. В ассортименте присутствуют как бюджетные модели антирадаров, так и многофункциональные устройства премиум-класса;
  • Playme. Компания основана корейскими инженерами, занимающимися разработкой именно радар-детекторов. Это обеспечило неоднократное получение титула «Брэнд года» в категории антирадаров;
  • Inspector. Отличительный признак фирмы — акцент на продукцию среднего ценового диапазона. Компания не занимается сборкой устройств из массовых комплектующих, а принимает участие в разработке оригинальной компонентной базы. Именно в антирадарах Inspector появляются новые технологии, которые затем перенимают остальные производители недорогой автоэлектроники;
  • Street Storm. Российская компания, специализирующаяся на разработке и выпуске автомобильных гаджетов. Помимо электроники, производит товары для автомобильного тюнинга;
  • Artway. Одна из самых старых сингапурских компаний-производителей автомобильных электронных аксессуаров. Основана в 1967 году;
  • Stinger Electronics. Специализация этой американской фирмы — премиальные радар-детекторы. Завоевав авторынок в США, компания распространила влияние на мировой рынок, в том числе и на российский, где заслуженно пользуется популярностью;
  • SHO-ME. Популярность продукции SHO-ME обусловлена стремлением компании обеспечить максимальное удобство пользователям. Для антирадаров данного бренда всегда доступны новейшие сигнатуры радарных станций;
  • Subini. На отечественном авторынке присутствует с 2003 года. Признание потребителей завоевана стремлением внедрять наиболее востребованные автолюбителями технологии;
  • Crunch. Появилась как американо-российская компания. К настоящему дню к инженерно-конструкторской деятельности также привлечены специалисты по радар-детекторам из Кореи. Продукция Crunch славится своей долговечностью;
  • Sound Quest. Бренд компании StarDreams (США). Широкое распространение получила за счет качества своих радар-детекторов и широкой дистрибьюторской сети;
  • Ritmix. Широко известный в России корейский бренд. Производит антирадары бюджетного класса.

Также в продаже можно встретить и других производителей, однако массового признания они не получили либо в силу дороговизны устройств, либо по причине недостаточного качества или функционала.

Как пользоваться антирадарами для смартфона?

Давайте кратко рассмотрим, как пользоваться такими приложениями. К слову, тут нет ничего сложного, всю инструкцию можно свести к нескольким пунктам:

  • Установите утилиту на смартфон из официального магазина;
  • Обязательно предоставьте программе необходимые разрешения (как правило, к «Камере», «Геоданным», «Карте памяти», «Телефону»);
  • При первом открытии, при необходимости, зарегистрируйтесь;
  • Следующий шаг – изучение «Настроек» программы. Ищите пункт «Загрузка карт» или «Обновления дорожных объектов». Приложение само определит ваше местоположение и предложит нужные базы;
  • Далее, найдите настройки уведомлений, особенно, звуковых. Включите нужные бегунки, настройте громкость;
  • Изучите дополнительные возможности (спидометр, hud-проекция, видеорегистратор и т.д.);
  • Чтобы начать использовать утилиту, не забудьте включить в смартфоне GPS-модуль;
  • Запустите антирадар и смело выдвигайтесь в путь. Протестируйте точность его работы, проехав в таких местах, где точно стоят камеры. Если утилита может функционировать в фоне, сверните окно и запустите другое приложение (например, музыку, мессенджер). Снова протестируйте ее способность оповещать о камерах;
  • Как правило, все приложения содержат несколько тем оформления (в т.ч. – ночной режим). Рекомендуем в Настройках выставить параметры под свои предпочтения.

iBox Pro 800 Signature S

  • диапазон: K, 24.150ГГц ± 125МГц
  • детектор лазерного излучения: есть, 800-1000 нм, угол обзора 180°
  • радары: «Оскон», Robot, «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Бинар», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», Multiradar CD/CT, «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «Автопатруль», «Полискан»
  • режим: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • координаты: ГЛОНАСС, GPS, база стационарных радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • дополнительные возможности: компас, антисон, отображение скорости автомобиля

Компания позиционирует свой радар-детектор как максимально универсальное устройство, на что указывает перечень определяемых радаров. iBox Pro 800 Signature S, как заявлено, способен предупреждать в том числе о «стреляющих» в спину комплексах, а также о системах, фиксирующих среднюю скорость, о камерах выезда на выделенную для общественного транспорта полосу. Модуль ADR Ultra обеспечивает максимальную дальность обнаружения, фильтр скорости позволяет автоматически отключать сигналы, если вы не превышаете скорость, а встроенная обновляемая база GPS включает в себя координаты комплексов фиксации нарушений ПДД не только в России, а сразу в 45 странах.

Sho-Me G-1000 Signature

  • диапазон: K, 24000 — 24300 МГц, Ka, 33400 — 36000 МГц, X, 10475 — 10575 МГц
  • детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм, угол обзора 360°
  • радары: Robot, «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Искра»
  • режим: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • координаты: GPS, база стационарных радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • дополнительные возможности: отключение отдельных диапазонов

Модель радар-детектора от популярного производителя подобных аксессуаров отличается режимом защиты от сигналов CAS. За этой аббревиатурой скрываются комплексы предотвращения столкновений Collision Avoidance System, которые появляются на современных автомобилях — все эти датчики излучают свои волны и могут ввести в заблуждение радар-детекторы. Но не Sho-Me G-1000 Signature, который имеет защиту от «ложных» сигналов и не будет досаждать водителю без повода.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами.

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в «перестроечные» 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. На основании разницы во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Street Storm STR-5210EX

Один из лучших недорогих антирадаров в обзоре представлен брендом Street Storm. Модель STR-5210EX выделяется на фоне конкурентов увеличенной дистанцией обнаружения комплексов «Стрелка», а также удобным светодиодным дисплеем с регулировкой уровня яркости. Индикацию сигнала также можно настроить вручную в пределах 6 градаций. Street Storm STR-5210EX не располагает встроенным GPS, но к нему можно подключить внешний модуль STR-GP One BT. По отзывам автовладельцев радар-детектор срабатывает достаточно точно, что является важным достоинством для устройства со средней стоимостью в 2500 рублей.

Достоинства:

  • точность срабатывания
  • приятная стоимость
  • расстояние обнаружения «Стрелки»
  • интуитивно понятное управление
  • удобный светодиодный экран
  • недорогой

Недостатки:

  • отсутствует GPS модуль
  • посредственное качество сборки

2 место — Roadgid X9 Gibrid GT: Характеристики и цена

Roadgid X9 Gibrid GT

Второе место занимает Roadgid X9 Gibrid GT – комбо-видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором, Wi-Fi и превосходной ночной съёмкой. Светочувствительный сенсор Sony IMX 307 позволяет записать яркое, четкое и детализированное видео даже при низком уровне освещения. За повышенное качество съёмки также отвечают технология WDR и CPL фильтр, благодаря которым на записи отсутствуют блики и засветы от солнца, света фар встречных машин и уличных фонарей. Чувствительный радар детектор своевременно оповещает о камерах, сигнатурный режим исключает ложные срабатывания. Модель выпускается в двух комплектациях – одна из них поставляется со второй водонепроницаемой Full HD камерой, позволяющей фиксировать происходящее позади автомобиля.

Тип С экраном
Количество камер 1 шт.
Разрешение 1920*1080, 30 к/с
Матрица Sony IMX 307
Функции WDR, GPS, система голосовых оповещений, датчик удара, датчик движения
Угол обзора 170°
Экран 3 дюйма
Цена 19 390 ₽

Угол обзора камеры 4.9/5

Удобство крепления 4.8/5

Качество съёмки днём 4.9/5

Качество съёмки ночью 4.8/5

Удобство управления 4.7/5

Итого: 4,8/5

Roadgid X9 Gibrid GT: преимущества и недостатки

+ Отличное качество изображения днем и ночью;

+ Технология WDR защищает от засветов;

+ CPL фильтр нейтрализует блики на видео;

+ Сигнатурный модуль исключает ложные срабатывания;

+ Определяет все типы камер РФ и СНГ;

+ Определяет супертихие радары, направленные в спину;

+ Есть краткие голосовые оповещения о камерах;

+ Включение записи на парковке при обнаружении движения в кадре;

+ Надежная сборка;

+ Настройка параметров и обновление баз камер через Wi-Fi и мобильное приложение;

+ Широкоугольная камера с углом обзора 170 градусов;

+ Большой дисплей повышенной четкости;

+ Компактная конструкция;

+ Стильный дизайн;

—  Недостатки не обнаружены.

Mio MiVue i95

  • угол обзора 150°
  • экран 2,7 дюйма
  • разрешение видео 2848х1600
  • умный алгоритм предупреждений

Самая продвинутая модель из линейки гибридных устройств Mio. Конструктивно не сильно отличается от более ранних моделей, опыт эксплуатации которых у нас уже был. Нужно отметить хорошее качество сборки и относительную компактность MiVue i95.

Видеорегистратор может снимать в разрешении 2,5K, имеет ночной режим и функцию записи при обнаружении удара. Угол обзора — один из максимальных для таких устройств, 150 градусов. На основе анализа изображения гаджет может выполнять функции помощника водителя. Например, предупреждать о небезопасном расстоянии до впередиидущего транспорта или уходе из полосы движения. 

Отдельный плюс — за программу MiVue Manager для просмотра записей регистратора. Это не просто плеер, а целый медиацентр, в котором можно видеть все параметры движения в удобном виде: скорость, координаты, и даже ускорения автомобиля по разным осям. 

Интеллектуальные функции заложены и в систему детектирования. Так, устройство выдает «алерты» с учетом вашей скорости движения, давая достаточно времени для того, чтобы замедлиться. Обнаруживать радары оно умеет на расстоянии больше 1 км

Предупреждения сортируются по степени важности, это избавляет от надоедливой какофонии в салоне. 

Neoline X-COP 4500

Модель X-COP 4500 практически ничем не отличается от описанного выше антирадара Neoline с индексом 4300. Здесь тоже поддерживается 3 диапазона (X, K, Ka), а также доступно 3 режима работы. Единственным существенным отличием данного радар-детектора от младшей модели является повышенная точность и возможность ручного отключения отдельных диапазонов. Про данную модель с уверенностью можно сказать, что однажды купив этот радар-детектор и правильно его настроив, вы точно забудете о нарушениях.

Достоинства:

  • высокая точность срабатывания
  • есть возможность отключение ненужных диапазонов
  • качественная сборка устройства
  • несколько режимов работы
  • интуитивно понятое меню
  • регулярное обновление баз
  • надёжное крепление

Недостатки:

  • GPS не всегда срабатывает корректно
  • кнопки управления расположены очень близко друг к другу

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов


Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмы Описание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается. Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России. Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *