Новый kia soul 2022 года

Внешний вид Киа Соул 3 поколения

Любой обзор Киа Соул 2019 — это либо восторг, либо яростное негодование по поводу нового экстерьера южнокорейского авто. Равнодушным не остался никто.

Дизайнеры радикально переделали внешность машины. Сохранив кубообразную форму кузова и общую стремительность боковых линий, они переделали переднюю и заднюю части авто. Если второе поколение носило в себе некий налет «европейскости», то теперь, когда оптика стала более узкой и растянутой, машина стала больше походить на выходца из Южной Кореи. Фонари в оптике располагаются в три яруса: ходовые огни, основные фары, противотуманки.

Значительно выросла в размерах радиаторная решетка. Она объединена фронтальным воздухозаборником и нижним краем соприкасается с бампером. Своей формой, размером и низким расположением она придает машине упрямый, грозный вид. Капот, крыша и вид сбоку остались практически без изменений.

Задняя часть машины нередко притягивает взгляды прохожих или водителей на дороге. Машина выглядит спортивно: необычные фонари-бумеранги, объединение боковых стекол с багажной дверью, интересно выполненные наконечники выхлопной системы.

Производитель предлагает множество ярких цветов кузова и даже двухцветные варианты. В сочетании с необычным дизайном это сделало модель Соул очень популярной у девушек.

Сравнение комплектаций

Киа Соул 3 продается в 7 комплектациях. Каждый следующий вариант включает все большее количество полезных опций и «фишечек».

Classic:

  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • BAS+, VSM, HAC, TPMS;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • датчик света;
  • электропривод и подогрев зеркал заднего вида;
  • Bluetooth для подключения смартфона.

Comfort: плюс противотуманки, климат-контроль, подогрев кресел первого ряда.

Luxe (дополнительно):

  • подогрев руля;
  • мультимедиасистема с поддержкой Android Auto или Apple CarPlay;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • LED DRL.

Prestige: электрообогрев лобового стекла, светодиодные фары, передний парктроник, доступ без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.

Premium (плюс):

  • отделка салона кожей;
  • электрорегулировка сидений первого ряда;
  • навигатор;
  • декоративная подсветка салона.

GT Line: комбинированная отделка сидений кожей, тканью и красной отстрочкой.

Premium+: люк с электроприводом.

Внешний вид

Внешний вид Киа Соул характеризуется одновременно простой огранкой форм и индивидуальным стилем кузова. При желании покупатель может дополнить цветовой дизайн отделки кузова спортивными полосками или аэрографией.

И несмотря на то, что внешний облик автомобиля «на любителя», модель имеет свою утонченность и неповторимость. 

Серьезную значимость прямоугольной передней составляющей кроссовера подчеркивают высокие арки колес, радиаторная решетка с расположенным ниже воздухозаборником, большие «противотуманки» круглой формы, высокая плоская крыша и прямые оконные линии с нестандартным боковым остеклением. Боковая часть кроссовера оснащена диагональными шинами с диаметром стального литого диска 381 мм для базовой комплектации, а в более дорогих комплектах диаметр диска равен 406,4 мм и 457,20 мм соответственно. 

Компактный «кореец» с пятью дверями выглядит более массивным и крупным из-за визуального впечатления от этих элементов дизайна. В России автовладельцы даже дали ласковое название «броневичок» своим кроссоверам этой модели. Также в связи с переводом наименования с английского языка слово «soul» означает «душа», многие собственники так и обращаются к своему автомобилю. 

С сентября 2011 года был произведен рестайлинг Киа Соул 1 поколения, рассмотрим подробнее что изменилось. В основном небольшие изменения коснулись дизайна переднего бампера в сторону спортивного направления. Обновлена форма бампера с измененной конфигурацией радиаторной решетки и с увеличенным размером воздухозаборника, а также модернизирована оптика передних и задних фар и «противотуманок». Оснащены светодиодными лампами задние фары и дневные ходовые огни. 

Габариты и размеры KIA Soul 1-го семейства 2008 года до модернизации составляли: длина от переднего до заднего бампера 4105 мм, ширина кузова 1785 мм и высота без учета рейлингов 1610 мм. Масса авто с атмосферными двигателями составляет 1170 килограмм, а с дизельными моторами 1285 килограмм. 

Достоинства и недостатки

Соул сразу пришелся по вкусу российским поклонникам KIA. Кроме интересного дизайна, у него есть ряд преимуществ:

  • Удобные размеры машины для города. Маленький, компактный снаружи, но вместительный внутри, Soul полностью оправдывает звание мини-SUV.
  • Безопасность. Даже в стандартной комплектации машина «нафарширована» активными системами безопасности, причем в таком количестве, что не каждый премиум у конкурентов может похвастаться подобной начинкой.
  • Надежные, износоустойчивые моторы с ресурсом до 350 тысяч км.
  • Гарантия 5 лет.
  • «Тихая» коробка передач.

Также оценить плюсы Киа Соул 2019 года в новом кузове можно, посмотрев видео тест-драйва:

Но обзор Kia Soul 2019 будет не полон без указания недостатков модели.

  • Привод. Несмотря на грозную внешность и презентацию авто как мини-SUV, ни одна из комплектаций не оснащена полным приводом. Это значит, что еще легкое бездорожье по зубам «кабанчику», но далеко от цивилизации удаляться не стоит.
  • Подвеска. Пользователи неоднозначно оценивают подвеску Соула. С одной стороны, полузависимая торсионная балка придает жесткость ходу и улучшает управляемость, но с другой — значительно снижает комфорт.
  • Плохая шумоизоляция колесных арок.
  • Нельзя поднять дворники без перехода в сервисный режим.

Завершая обзор KIA Soul 2019, можно сказать, что южнокорейская компания в очередной раз выпустила качественно собранное и долговечное городское авто. У третьего Соула определенно есть своя аудитория — городская молодежь, обожающая музыку и современные технологии.

Экстерьер корейского компактного кроссовера

Киа Соул с лицевой части выделяется узкой полоской решетки радиатора, плавно переходящей по бокам в головные фары, а также широким воздухозаборником на переднем бампере.

В комплектации «Комфорт» и выше у автомобиля впереди устанавливаются противотуманные фары, передняя оптика может быть как галогенной, так и светодиодной в зависимости от уровня оснащения.

Из прочих особенностей в экстерьере также стоит отметить следующие моменты:

  • все внешние кузовные элементы выполнены с гальванической обработкой, поэтому они хорошо противостоят коррозии;
  • в базе автомобиль наделяется шинами R16 на «штамповках», в комплектации на ступень выше – на «литье», еще в более дорогом исполнении применяются колеса R17 и R18 на легкосплавных дисках;
  • по низу кузова нет пластикового обвеса, но колесные арки обозначены полукруглыми выступами на металле;
  • задняя «рубленная» часть заканчивается резким скосом двери багажника, из-за чего автомобиль становится похожим на минивэн;
  • на днище есть пластиковые накладки, защищающие металл от дорожной грязи, из такого же жесткого пластика выполнены и подкрылки (без фетра);
  • боковые двери имеют достаточно тяжелый вес, поэтому не «пустые», закрываются легко и плотно.

Капот авто снабжен двумя газовыми упорами, по его внутренней части проложена «шумка».

Задние фонари имеют необычную форму, представляющую собой световое обрамление вокруг крышки багажника в виде незаконченного снизу прямоугольника, спойлер сзади отсутствует.

Автомобиль Soul SK3 отличается очень богатой кузовной палитрой, всего россиянам представлено на выбор 19 различных окрасок, из них 15 однотонных и 5 двухцветных вариантов.

Список однотонных цветов:

  • Clear White (белый);
  • Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
  • Silky Silver (шелковистое серебро);
  • Gravity Gray (гравитационный серый);
  • Glittering Metal (сверкающий металлический);
  • Aurora Black Pear (аврора черная жемчужина);
  • Cherry Black (вишнево-черный);
  • Steel Gray (стальной серый);
  • Undercover Green (зеленый защитный);
  • Space Cadet Green (зеленый космический патруль);
  • Neptune Blue (синий Нептун);
  • Gravity Blue (гравитационный синий);
  • Inferno Red (инферно-красный);
  • Runway Red (красный подиум);
  • Mars Orange (оранжевый Марс).

Среди двухцветных вариантов доступны следующие сочетания тонов: Clear White с красной крышей (Inferno Red), а также Neptune Blue, Mars Orange и Inferno Red с черной крышей (Cherry Black).

Базовые белый и зеленый цвета включены в стоимость автомобиля, за остальные металлики требуется доплата 10 тыс. руб., за комбинированные цветовые решения – 20 тысяч рублей.

Во всех комплектациях, кроме самой топовой, устанавливается однопоточная выпускная система (с одной трубой справа, выведенной вниз), и только в максимальной комплектации GT Line появляются сдвоенный глушитель, но не по краям бампера – оба выхлопа расположены рядом, по центру.

Багажник

За счет того, что в салоне увеличено место для пассажиров второго ряда, багажный отсек получается несколько ограниченным по габаритам, и его стандартный объем равен только 364 литрам, с разложенным задним диваном – 1388 литров.

Но зато грузовое отделение может похвастаться правильной прямоугольной формой, без значительных выступов по бокам, к тому же имеет достаточно большую высоту.

Основные размеры багажника Kia Soul:

  • ширина заднего дверного проема – 970 мм;
  • расстояние между боковыми обшивками снизу – 1040 мм;
  • высота от нижнего заднего порожка до потолка – 710 мм; от пола до потолка – 750 мм;
  • глубина на уровне нижней фальшпанели (от двери багажника до спинок дивана) – 650 мм, на уровне верхней полки – 400 мм;
  • глубина от заднего порожка до спинок передних кресел при разложенном втором ряде сидений – 1260 миллиметров;
  • погрузочная высота – 800 мм.

Электропривод багажника отсутствует даже в максимальной комплектации, но дверь открывается легко и достаточно высоко.

Верхняя вещевая полка выполнена из жесткого материала, складная (две части), съемная, панель пола может устанавливаться на двух уровнях по высоте.

Снизу, в подполье, хранится малоразмерная запаска, сверху которой уложен органайзер с инструментом для монтажа колес, в нише шумоизоляция не предусматривается.

Ровный пол при раскладывании спинок второго пассажирского ряда образуется в том случае, если фальшпанель установлена на верхнем уровне.

Комплектации и цены

Для российских покупателей новый автомобиль Kia Soul доступен в ноябре 2022 года в 12 модификациях и 8 комплектациях:

  • Classic («Классик»);
  • Comfort («Комфорт»);
  • Luxe («Люкс»);
  • Prestige («Престиж»);
  • Style («Стайл»);
  • Premium («Премиум»);
  • Premium Plus («Премиум Плюс»);
  • GT Line («Джити Лайн»).

Минимальная рекомендованная цена на данную модель – от 1 млн 829,9 тыс. руб., она действительна для Киа Соул «Классик» с атмосферным мотором 1.6 MPI и «механикой».

Более дорогая версия «Комфорт» с 1,6-литровым атмосферным двигателем и МКПП-6 продается также – от 1.899.900 р., с АКПП-6 – от 1.939.900 рублей.

В стоящей еще на ступень выше комплектации «Люкс» автомобиль доступен тоже в двух, но уже других вариантах агрегатирования:

  • с 6 ступенчатым «автоматом» и двигатель 1.6 MPI – 2 млн 019,9 тыс. руб.;
  • с такой же КПП и 2.0 MPI – 2 млн 109,9 тыс. рублей.

Эти же ДВС и АКПП предлагаются для Киа Соул «Престиж»:

  • с 1,6-литровым атмосферником – 2 млн 159,9 тыс. руб.;
  • с двухлитровым мотором – 2 млн 249,9 тыс. рублей.

Четыре «старших» комплектации («Стайл», «Премиум», «Премиум Плюс» и «Джити Лайн») представлены только одной модификацией, причем первые три – с 2-литровым ДВС и АКПП-6, последняя, самая топовая – с 1,6-литровым турбодвигателем и коробкой передач DCT.

Рекомендуемая цена этих вариантов оснащения: Style – 2.309.900 р., Premium – 2.429.900 р., Premium Plus – 2.499.900 р., GT Line – 2.509.900 рублей.

Плюсы Kia Soul II

Конечно, дизайн кроссовера можно назвать едва ли не самым главным преимуществом. Про «Киа Соул» многие отзывы владельцев так и начинаются: мол, зашли в салон за другим автомобилем, но увидели его и сразу влюбились.

Однако на внешнем виде плюсы не заканчиваются. Салон тоже выполнен весьма необычно

Внимание привлекает оригинальный трехспицевый руль и многослойная архитектура передней панели

Плюс традиционно для корейских автомобилей здесь соблюден хороший баланс между ценой и количеством опций.

Покупатель «Киа Соул» в комплектации Comfort (вторая по счету, после базовой Classic) уже получал легкосплавные колесные диски, обогрев руля и задних сидений, кондиционер и шесть подушек безопасности. А в дорогих версиях была даже панорамная крыша с люком, встроенная навигация и система автопарковки.

Подкупает «Киа Соул» и другими характеристиками. При небольшой длине кузова (всего 4140 мм) получилось сделать весьма внушительную колесную базу — 2570 мм. Это всего на два сантиметра меньше, чем у популярной Hyundai Creta. Поэтому салон получился просторным.

А благодаря высокому кузову и посадке у Kia Soul хороший обзор с водительского места, что особенно ценно для начинающих водителей. Квадратные формы и небольшие свесы также облегчают процесс парковки.

По поводу клиренса «Киа Соул» отзывы владельцев разделились. Его причисляют как к достоинствам, так и к недостаткам. Хотя сказать про «Киа Соул» наверняка, какой будет величина дорожного просвета, не так просто. В разных источниках указывают от 150 до 164 мм, а с большими колесами можно получить и все 170 мм. В любом случае для городской эксплуатации этого должно хватать.

Также большой плюс модели — наличие дизельного двигателя в гамме. В классе компактных кроссоверов это редкое предложение. Расход топлива у такой модификации в смешанном цикле заявлен на уровне 6 литров на 100 км.

Базовое оборудование

Субкомпактный кроссовер Kia Soul 2022 модельного года в базовом исполнении – это бюджетный автомобиль с самым необходимым набором опций, в комплектации Comfort оснащается галогенной наружной оптикой, колесами R16 на стальных дисках, сиденьями с обивкой из тканевого материала.

Также в набор базового оборудования входит:

  • механический кондиционер;
  • мультифункциональный руль;
  • электростеклоподъемники боковых дверей;
  • Эра-Глонасс;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электронные системы-помощники: ABS, ESC, BAS, HAC, TPMS, VSM;
  • автоблокировка замков дверей при движении;
  • аудиосистема с монохромным 3,8-дюймовым экраном, MP3, радио, USB-разъемом, шестью динамиками;
  • антенна «акулий плавник» на крыше;
  • Bluetooth;
  • датчик света;
  • обогрев передних кресел (кроме модификации с механической трансмиссией), наружных электрозеркал, форсунок стеклоомывателя;
  • переключатель Drive Mode Select с режимами движения Normal, Eco и Sport (только для версий с АКПП).

Комбинация приборов включает в себя монохромный дисплей 3,5 дюйма, добавлена функция ROA, напоминающая водителю о пассажирах, находящихся на заднем ряду сидений.

Боковые зеркала, как и наружные дверные ручки, окрашены в кузовной цвет, в багажнике имеется двухуровневая фальшпанель, есть крючки для крепления сетки.

В салоне на потолочной обшивке спереди предусмотрен очечник, машина наделяется малоразмерной запаской T125/80D16 на штампованном колесном диске.

Недостатки Kia Soul II

Разговор о недостатках начнем опять с внешности. Здесь есть два момента. Во-первых, второе поколение корейского кроссовера сделали очень похожим на первое. Во-вторых, «Соул» очень полюбился женщинам. Поэтому сложился некоторый стереотип, что это больше дамский автомобиль.

Салон «Киа Соул» хорош на фото, но в реальности все выглядит проще. Пластик жесткий, а черные глянцевые вставки активно собирают отпечатки и царапины.

Также в «Киа Соул» маленький багажник. Его объем всего 354 л, и это включая органайзер в подполье (под ним лежит докатка). Так что, если салон будет заполнен пассажирами, места для багажа практически не останется. Неудобств добавляет и немалая погрузочная высота. Как вариант, можно улучшить грузовые способности «Соула», купив отдельный багажник на крышу.

Еще некоторых владельцев расстраивает отсутствие на дверях уплотнителей снизу, из-за чего при посадке-высадке можно испачкаться.

По ходовым качествам «Соул» получился типичным корейским автомобилем своего времени. Подвеска жестковата, управляемость не вызывает особых эмоций, а шумоизоляция на среднем уровне.

Приличной динамикой обладают только машины с 2-литровым двигателем (10,2 с до 100 км/ч) и с турбомотором 1,6 л в комплектации GT, которые появились после рестайлинга. Полного привода покупатели так и не дождались — «Соул» второго поколения бывает только переднеприводным.

История модели

Разработка запоминающихся и ярких KIA Soul началась со смешного наброска, на котором был изображен упертый кабанчик с красным рюкзачком. Рисунок был сделан Майком Торпи, молодым и талантливым дизайнером из Калифорнии, которого отправили в командировку в Южную Корею для работы над концепцией компактного авто KIA. Майк был впечатлен местным фольклором о диких кабанах и отразил это в своей работе. Шутка так понравилась всей команде разработчиков, что на основе кабанчика сконструировали целый автомобиль.

Киа Соул 3, представленный широкой публике в ноябре 2018 года, — еще смелее, еще современнее.

Двигатель

Инженеры автомобиля KIA Soul 1 поколения сконструировали его на базе 1,6 литрового бензинового и дизельного двигателя. У покупателей была возможность выбора по своим предпочтениям между механической иавтоматической коробками передач.В России больше прижились авто функционирующие на бензине.

Производителем выпускались транспортные средства на базе двигателей G4FC и D4FB.

Агрегат G4FC — это бензиновый рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным принудительным охлаждением, а также с непосредственным впрыском бензина во впускном коллекторе типа MPI, DOHC. Вмонтирован механизм газораспределения CVVT на впускном распределительном вале.

Наибольшая производительность этого атмосферного 1,6 литрового мотора Киа Соул  при объеме 1591 кубических сантиметров, насчитывает 124 лошадиные силы / 91 КВТ при 6300 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 156 Нм и от 4200 оборотов в минуту, поперечник цилиндра равен 77 мм, а ход поршни равен 85,44 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 10,5 и включает 5 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. С цепным типом переднего привода ГРМ и натяжителями, гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

Говоря о двигателе после 100000 пробега, нужно учитывать, что его дальнейший ресурс будет зависеть от качества используемых смазочных материалов. Отзывы владельцев Киа Соул 2012 года подтверждают отсутствие проблем с излишним расходом не только моторного масла, но и других обязательных жидкостей.

Так, ресурс двигателя Киа Соул 1.6 при заявленном производителем ресурсе в 180000 километров и  при надлежащем уходе, может увеличить свой ресурс до 250000 километров.

Производитель рекомендует к использованию бензин марки АИ-92 и АИ-95. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 и 5w-40 фирмы Total Quartz, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу мотора. 

Расход топлива Киа Соул 1.6 зависит не только  от того, какой бензин заливается в топливный бак,но и от того, сколько ступеней встроено в систему коробки передачи, а также о разновидности самой системы.

На базе «механика» расход бензинана 100 километров в городской среде составит 6,5 литров, на «автомате» до 7,2 литров.

К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблем из-за качества российского бензина. К недостаткам причисляется шум  движка и его не ремонтопригодность.

Агрегат D4FB — это дизельный рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным принудительным охлаждением, а также с непосредственным прямым впрыском топлива Common Rail во впускном коллекторе, производства “Bosсh”, DOHC. Дюралевый впускной канал и чугунный литой формы выпускной канал алюминиевой головки блока цилиндров распределены напротив друг друга.

Наибольшая производительность этого 1,6 литрового мотора дизель  Киа Соул 1 семейства при объеме 1582 кубических сантиметров, насчитывает 128-136 лошадиных сил / 94 -100 КВТ при 4000 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 260 Нм и от 2000 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 77,2 мм, а ход поршни равен 84,5 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 17,3 и включает 5 штук коренных опор. 

Турбинный нагнетатель VGT с изменяемой геометрией, присутствует система старт- стоп. Привод ГРМ включает две цепи и натяжитель, предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому сомнений типа “цепь или ремень встроены в двигатель”, у водителей Киа Соул 1 дизель не должно остаться.

При заявленном производителем ресурсе в 200000 километров, двигатель при надлежащем уходе, может увеличить свойресурс до 300000 километров.

Производитель рекомендует к использованию дизельное топливо стандарта Евро 3-5. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 5w -40 фирмы SHELL Helix Ultra Extra, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу движка.

Расход топлива зависит от встроенной системы коробки передачи. На базе «механика» расход соляркина 100 километров в городской среде составит 5,2 литров, на «автомате» до 5,9 литров.

К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблемы с завышенным потреблением моторного масла. К недостаткам шум турбины, растяжка цепи ГРМ и проблемы с форсунками из-за некачественного дизельного топлива.

С 2011г после внедрения улучшений Киа Соул 1 семейства, у бензиновых силовиков увеличилась мощность до 129 лошадиных сил, добавили две КПП с шестью передачами, как на автомате, так и на механике.

Технические характеристики

Новый Kia Soul 2017 года займёт место между моделями Sportage и Cee’d. К выходу новинки уже подготовлена линейка двигателей. Пока что, интерес общественности прикован к 201-сильному турбированному агрегату объёмом 1,6 л. Такая комплектация идёт с 7 ст. «роботом» и тратит 8,4 л. бензина при эксплуатации в смешанном цикле.

Если вы не являетесь поклонником бензиновых агрегатов, на выбор есть и весьма приличный турбодизель 1,6 л. 128 л. с./260 Нм. У него небольшой расход топлива, что порадует тех, кто желает сэкономить.

Что интересно, для внутреннего корейского рынка, новинка предлагается с двумя дополнительными агрегатами. Первый, это GDI, объёмом 1,6 литра и мощностью 132 л/с., комплектуемый 6-ст. автоматикой, второй – аналогичного объёма дизель на 135 «лошадей». К нему, помимо упомянутой автоматической коробки, можно купить ещё и 7-ст роботизированную, предлагающую двойное сцепление.

Многие автомобилисты даже жалеют, что эти комплектации не доступны ни в России, ни на европейском рынке. Для американского рынка готовится отдельная модификация с более мощным турбированным двигателем.

Что касается ходовых характеристик, они вряд ли сильно изменятся с появлением обновлённой модели. Компактный кроссовер, больше напоминающий хэтчбек, по-прежнему не создан для бездорожья. Его подвеска и небольшой клиренс прямо намекают на то, что авто разрабатывали для города. Причем, если зимой ваш населенный пункт на полтора метра заносит сугробами, а весной и осенью грязи по колено, вряд ли стоит рассчитывать на то, что машина будет вести себя, как «Хаммер».

Впрочем, если вам нужно по сухой земле, или каменистой дороге проехаться куда-то в областной центр, подвеска тоже не развалится. Тест-драйвы «Соула» показали, что он достаточно прочен, уверенно стоит на колёсах даже в сложных поворотах. Широкий и «коренастый» Киа обладает хорошей устойчивостью.

Не пытайтесь сделать из него покорителя пустынь, или вездеход. В любой модификации вы получаете клиренс 165 мм. Для сравнения, у любого классического джипа, даже, если это скромный «китаец» – хотя бы 175. Впрочем, есть и плюс. То, что свесы у машины короткие, даёт ей некоторые преимущества перед многими паркетниками, садящимися на брюхо при всяком удобном случае.

Быстрого разгона ждать не стоит. Уже известно, что атмосферник 1.6 литра разгоняет автомобиль по прямой от 0 до 100 км/ч за 12 сек. Однако это и не плохо, учитывая, что техника явно не для гонок. О более быстрой версии читайте далее. Есть ли у этого движка плюсы? Во-первых, он надёжен. Во-вторых, расходует 8 литров бензина в смешанном цикле. В третьих, простой и дешёвый в обслуживании. Если вас интересует безотказность и экономия – это ваш выбор. Главное – не экономьте на качестве расходников.

Комфорт и безопасность

Уже со времени первых тест-драйвов нового Киа Соула 2019 было понятно, что легкая платформа К2 делает авто более управляемым и отзывчивым (в сравнении со вторым поколением). Информативность системы значительно повысилась после того, как конструкторы переставили электроусилитель руля с колонки на рулевую рейку.

Но неизменная архитектура подвески, спереди McPherson и сзади многорычажная, в сочетании с увеличенной жесткостью кузова делает езду по бездорожью малокомфортной. Особенно это чувствуется в версии GT-Line с уменьшенным клиренсом.

Управляемость авто зависит также от тормозной системы. В Киа Соул тормоза современного типа, с возвратной пружиной для колодок.

Даже в базовой версии активная безопасность обеспечивается BAS+, VSM, HAC, TPMS. Во всех вариантах, кроме Classic и Comfort, присутствует камера заднего вида.

При аварии на дороге в машине обязательно сработает комплект из шторок, фронтальных и боковых подушек безопасности.

Шумоизоляция у Соула на уровне. Под днищем у авто закреплены специальные аэродинамические щиты, которые не только отсекают лишние звуки, но и оберегают от повреждений тормозные и топливные магистрали.

Когда появилась Kia Soul

История модели началась в 2006 году. На автосалоне в Детройте компания Kia представила концепт-кар под именем Soul. Конечно, тот автомобиль был очень футуристичным. Например, задние двери открывались против хода движения. А в салоне был даже встроенный ноутбук. Однако общий стиль и некоторые элементы дизайна все-таки перешли к серийной модели.

На Парижском автосалоне 2008 года представили «Киа Соул» первого поколения. Дизайн корейского автомобиля для того времени был очень смелым и необычным. В 2009-м кроссовер появился в продаже на всех основных рынках, в том числе и на российском. Через два года модель получила обновление, а в 2013 году представили новое поколение.

Сегодня в салонах продается уже третья генерация, причем совсем недавно модель прошла через рестайлинг. А мы поговорим про «Киа Соул» второго поколения, который выпускался с 2013 по 2019 годы и оказался наиболее успешным.

Сколько стоит Kia Soul II на вторичке

Еще недавно можно было . Но за последнее время кроссоверы второго поколения подорожали, и сегодня за эту сумму вряд ли получится найти даже экземпляр с большим пробегом.

Сейчас средняя цена для Kia Soul 1,1 млн рублей за дорестайлинговые машины. А за обновленные —1,3—1,4 млн рублей (с 2016 года). За наиболее свежие экземпляры могут попросить и до двух миллионов.

Новый Kia Soul можно купить за 1,8—2,5 млн рублей (данные официального сайта производителя, без учета дилерских наценок).

Дизельных и «заряженных» машин (комплектация GT) в продаже очень мало — около 30 штук из более чем 700 объявлений. Поэтому основной выбор будет среди бензиновых атмосферных моторов.

Если динамика разгона не столь важна, лучше всего искать кроссовер с самым простым мотором 1,6 л на 124 л.с. У него распределенный впрыск (MPI), что должно благоприятно сказаться на ресурсе и надежности.

Среди коробок передач можно выбирать любую, к ним претензий нет. А чтобы подобрать хороший экземпляр — не забывайте проверять автомобиль перед покупкой.

Возможные опции

Базовый вариант вряд ли вызывает восторг у потенциальных покупателей. Однако южнокорейский производитель прекрасно это понимает. Потому-то и предлагает немало полезных возможностей. Новыми их не назвать, т.к. почти все были доступны и для предыдущей версии.

В частности, вы сможете заказать эту машину с подогревом руля и сидений (как передних, так и задних). Учитывая, как быстро промерзает салон зимой, это действительно полезная опция для российских поклонников бренда.

Вторая опция – круиз контроль. Если вы найдёте в своём городе большой участок ровной дороги, хорошо. Но в целом, сомнительное удовольствие для нашей страны. К сожалению, качественное покрытие, это, скорее, исключение. Поэтому, нужность опции – вопрос весьма спорный для большинства покупателей из России.

Безопасность автомобиля можно усилить, установив дополнительные подушки и шторки по бокам. Эта опция действительно полезна.

Если вы любитель стеклянных панорамных крыш, можем вас обрадовать – такая деталь может быть установлена на вашу новую машину. Также можно заказать задний подлокотник. Если вам нужен датчик света, то его тоже могут предложить опционально. Включение габаритов и ближнего света. Срабатывает примерно за полторы секунды.

Kia Soul GT. Для тех, кто любит спорт

Когда речь заходит о SOUL, никому даже в голову не приходит, что это транспортной средство может быть быстрым. Рассчитанный на размеренную жизнь и езду по городским улочкам, этот кроссовер от KIA не создан для резких рывков. Но есть модификация, рвущая напрочь любые шаблоны, и показывающая, что у этой техники есть большие перспективы. Она получила приставку GT.

Многие поклонники ждали выхода Kia Soul GT 2017 года. Этой машине достался 204-сильный турбодвигатель 1,6 литра GDI. Разгон до 100 км/ч за 7,8 сек. Максимальная скорость – 200 км/ч. У спортивной версии установлены тормозные диски большего размера.

Внешность этой модификации выглядит более ярко, чем у «классики». Это и мощная светодиодная противотуманная оптика, и решётка. Мощный спортивный Soul великолепно смотрится на красивых 18-дюймовых колёсах с легкосплавными дисками. Поменялись также бамперы и насадка на трубе выхлопной системы.

Если заглянуть в салон, то вы увидите, что отделка в нём оригинальная, сочетающая элементы из ткани и качественной кожи. Интересным штрихом стала строчка оранжевого цвета, применяемая в оформлении приборной панели, подлокотника, руля, кресел и даже рукоятки коробки передач.

Теперь новый Киа Соул gt 2017 комплектуется ЭРА ГЛОНАСС – современная система реагирования при авариях. Также опционально могут устанавливаться ассистент парковки при езде на задней передаче, датчик дождя, контроль «слепых зон» и даже подогрев для омывателя переднего стекла. С нашим климатом весьма актуальная функция.

Если вы являетесь поклонником автоматики, то производитель предлагает возможность выбора одного из трёх режимов передвижения – спортивный, экономичный и нормальный.

Также у Kia Soul gt есть возможность выбора мультимедийной системы. Есть бюджетный вариант с 5” экраном и варианты 7 и 8 дюймов. Модели с экранами побольше оснащены навигатором, задним обзором через камеру и системами от Google и Apple.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *