2020 kia stinger

«Киа Стингер» 2019: внешний вид

Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.

Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.

Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».

Overview

Call it cheeky or cavalier, but the 2020 Kia Stinger shoots high above the brand’s usual mainstream lineup to tackle entry-luxury sports sedans from Audi, BMW, and Mercedes-Benz—and actually competes. Yes, that’s right, the company that once marketed the dowdy and chintzy Rondo mini-minivan is now regularly mentioned alongside the A5 Sportback, 4-series Gran Coupe, and C-class sedan. Unlike most of the other Kias in the showroom, the Stinger does come from luxury roots, sharing its platform with the also-excellent Genesis G70 sedan, but whereas that car is a regular three-box sedan, the Stinger cleverly hides a hatchback in its fast rear end, creating a huge cargo area for extra practicality. Two eager engines, an athletic chassis, and communicative steering make the Stinger a car we can enjoy every day—and we did during a 40,000 mile long-term test.

Салон

Внутренне автомобиль не так прекрасен, как снаружи. Салон хорош, но в нем полно «ворованных» деталей. Скругленные дефлекторы контроля кондиционирования (под турбины самолета) – маленькая, но очевидная отсылка к «Мерседесам». Ручка переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки необычной формы сильно смахивает на такую же в новых Lexus LS. Приборная панель в строгом и понятном стиле схожа с той, что устанавливалась на Audi доцифрового периода.

Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.

Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.

Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Киа Стингер. 

Обзор начнем с двигателей.Под капотом Стингера находятся высокопроизводительные силовые агрегаты. На российский рынок поставляются спортивные автомобили с двумя бензиновыми агрегатами. 

У первого силового агрегата с турбокомпрессором объем составляет 2.0л. У Киа Стингер мощность двигателя 197 или 247 л.с., крутящий момент — 353 Нм. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 12.2/5.9/7.9 л. У спорткара Киа Стингер разгон до 100 с таким мотором разгон до 100 длится 6 сек. А предельная скорость — 225 км/ч. 

У второго двигателя (топовая версия) Lambda II (V6) с двумя турбонагнетателями показатели более серьезные. У такой Киа Стингер объем двигателя/мощность/крутящий момент составляет 3.3 литра/365 «лошадиные силы»/510 Нм. Спорткар с таким мотором разгоняется до «сотни» за 5.1 сек. и может двигаться на скорости в 270 км/ч. У Киа Стингер расход топлива в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 15.4/7.9/9.9 л.

Оба двигателя требуют топливо АИ-95/98. Работают с двигатели Киа Стингер 2.0 t gdi в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Он управляется электроникой, может функционировать в 5 режимах. У него заднеприводная трансмиссия (полный привод – опция). Многие спрашивают, привод постоянный или подключаемый? 

Передачи допускается переключать подрулевыми «лепестками». 

Объем бака –  60 л. 

Имеется электроусилитель руля и можно установить адаптивное шасси. Амортизаторы будут управляться электроникой и будет 5 алгоритмов работы.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. 

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС и прочей электроникой. В топовой версии стоят тормоза Brembo. У них на обеих осях предусмотрена вентиляция.

Комплектация Kia Stinger «GT Line Suede»

Что входит в комплектацию Киа Стингер «Джи Ти Лайн Свейд»:

Комфорт

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли
  • Электропривод двери багажника с индивидуальной настройкой
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло
  • Навигационная система
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Система активного звукового сопровождения (ASD)
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • 15 динамиков
  • Аудиосистема премиум класса Harman/Kardon
  • Электрохромные боковые зеркала заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto и Safety
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Электрорегулируемое сиденье водителя в 12-ти направлениях
  • Электрорегулируемое сиденье переднего пассажира в 8-ми направлениях
  • Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire)
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Мультифункциональный трёхспицевый руль
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Электрохромное безрамочное зеркало заднего вида
  • Климат-контроль трёхзонный
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto и и Safety
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto и Safety
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Функция Bluetooth с голосовым управлением
  • Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS): электроусилитель, установленный на рулевой рейке

Безопасность

  • Система кругового обзора с 4 камерами
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Система контроля слепых зон (BCW)
  • Система динамического контроля вектора тяги (DTVC)
  • Функция Launch Control
  • Активная система поднятия капота при столкновении с пешеходом (AHLS)
  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте и вылету
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Датчики парковки задние
  • Датчики парковки передние
  • Система выбора режима движения (Drive Mode)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой

Интерьер

  • Приборная панель Supervision с 7,0-дюймовым дисплеем
  • Монитор контроля слепых зон (BVM)
  • Металлическая накладка на порог багажника
  • Металлические накладки на дверях
  • Металлические накладки на педали
  • Обивка потолка алькантарой
  • Центральная консоль с отделкой алюминием
  • Дизайнерская прострочка дверей
  • Сиденья и отделка дверей алькантарой с красной прострочкой
  • Отделка козырька панели приборов чёрным глянцем и хромированной окантовкой
  • Сетка в багажном отделении
  • Функция складывания задних сидений 60/40
  • Центральный подлокотник для второго ряда сидений, с подстаканниками
  • Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения
  • Отделка руля перфорированной кожей и металлическими вставками
  • Цветовая подсветка интерьера Mood Lamp с возможностью персонализации настроек

Экстерьер

  • Люк в крыше с электроприводом
  • Панорамная крыша
  • Декоративные вставки на переднем и заднем бамперах
  • Решётка радиатора и передний бампер с отделкой тёмным хромом
  • Линия остекления с отделкой тёмным хромом
  • Корпуса боковых зеркал заднего вида покрыты тёмным хромом
  • Проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED)
  • Колёсные диски легкосплавные дизайна «GT»
  • Колёсные диски 19-дюймовые с шинами: передние 225/40R19, задние 255/35R19
  • Задний спойлер
  • Две двойные выхлопные трубы (четыре патрубка), хромированные
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Боковые зеркала заднего вида с интегрированными лампами, для подсветки пространства перед дверями автомобиля

Комплектации и цены

Минимальная цена на Киа Стингер 2019 составит 2 миллиона. Топовый вариант комплектации обойдется покупателю в 3.3 миллиона. Помимо мощного мотора, тут можно будет найти светодиодные фонари с адаптивным режимом работы, вентиляцию, обогрев и регулировки передних кресел, подогрев заднего ряда, премиальную музыку, климатическую установку на две зоны, круиз-контроль с функцией слежения за разметкой, считывание дорожных знаков, антиблокировочную систему, стабилизацию, панорамную крышу, привод для дверцы багажника и многое другое.

В список базового оснащения включены:

  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • система помощи при движении на подъеме;
  • климатическая установка на 3 зоны;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 8 направлениях;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система с поддержкой iOS и Android;
  • электростеклоподъемники на всех дверях.

В более дорогих версиях встречается премиальная аудиосистема, передние кресла с вентиляцией, 8-дюймовый экран и приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея. Stinger в максимальных комплектациях отличается наличием декоративных элементов и оригинальными колесными дисками. В этих версиях используется более качественная тормозная система.

Технические характеристики двигателя автомобиля Mercedes Sprinter

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя BJJ BJK BJL BJM
Рабочий объем, см3 2500 2500 2500 2500
Мощность, кВт при об/мин 65/3500 80/3500 100/3500 120/3500
Крутящий момент, Н-м при об/мин 220/1750…2500 280/2000…2250 300/1750…2750 350/2000…3000
Диаметр цилиндра, мм 81.0 81.0 81.0 81.0
Ход поршня, мм 95.5 95.5 95.5 95.5
Степень сжатия 16.8 16.8 16.8 16.8
Тип системы впрыска Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail
Порядок воспламенения 1-2-4-5-3 1-2-4-5-3 1-2-4-5-3 1-2-4-5-3
Система рециркуляции отработавших газов Да Да Да Да

ОБЩИЙ ВИД КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ

КЛИНОВИДНЫЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

1. 10 Н-м + 90°. 2. 20 Н-м. 3. Кронштейн. 4. Натяжитель. 5. 20 Н-м. 6. Клиновидный приводной ремень. 7. Кронштейн. 8. 40 Н-м. 9. Промежуточный ролик. 10. 55 Н-м. 11. Промежуточный ролик. 12. 55Н-М. 13. Шайба. 14. Виброгаситель. 15. 20 Н-м + 90°. 16. 160 Н-м + 180°. 17. Шкив вязкостной муфты. 18. Промежуточный ролик. 19. 30 Нм. 20. Пылезащитный колпачок. 21. Пылезащитный колпачок. 22. 20 Н-м. 23. Натяжной ролик.

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ

1. Верхняя защита зубчатого ремня привода ГРМ. 2. Зубчатый ремень привода ГРМ. 3. 20 Н-м. 4. 100 Н-м. 5. Звездочка распределительного вала. 6. Промежуточный ролик. 7. 45 Н-м. 8. Шкив топливного насоса высокого давления. 9. 20 Н-м. 10. 9 Н-м. 11. Кронштейн. 12. Крышка. 13. Задняя защита зубчатого ремня привода ГРМ. 14. 20 Н-м. 15. 9 Н-м. 16. Датчик Холла G 40. 17. Промежуточный ролик. 18. 10 Н-м + 90°. 19. Шкив коленчатого вала. 20. Нижняя защита зубчатого ремня привода ГРМ. 21. 9 Н-м. 22. 20 Н-м. 23. Уплотнительное кольцо. 24. Водяной насос. 25. Натяжной ролик. 26. 20 Н-м. 27. 9 Н-м. 28. Защита зубчатого ремня привода ГРМ.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

1. Кронштейн масляного фильтра. 2. 20 Н-м. 3. Болт типа «Банджо», 100 Н-м. 4. Уплотнение. 5. Прокладка. 6. Блок цилиндров двигателя. 7. 9 Н-м. 8. Кронштейн. 9. 20 Н-м. 10. Пробка, 30 Н-м. 11. Опора двигателя. 12. 50 Н-м + 180°. 13. Масляный поддон. 14. 20 Н-м. 15. 8 Н-м + 90°. 16. 60 Н-м. 17. Кронштейн. 18. Установочная втулка.

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ФЛАНЦЫ И МАХОВИК

1. Сальник. 2. Уплотнительное кольцо. 3. 9 Н-м. 4. Всасывающая трубка. 5. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя G28. 6. Уплотнительный фланец с сальником. 7. 8 Н-м. 8. Маховик. 9. 60 Н-м + 90°. 10. Игольчатый подшипник. 11. Блок цилиндров двигателя. 12. Привод масляного насоса. 13. Прокладка. 14. Масляный насос. 15. 9 Н-м.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

1. Привод масляного насоса. 2. Вкладыши подшипников № 1, №2, №3, № 5 и № 6. 3. Крышка подшипника. 4. 65 Н-м + 90°. 5. Коленчатый вал. 6. Упорная шайба. 7. Вкладыши подшипника №4. 8. Упорная шайба. 9. Блок цилиндров двигателя.

ПОРШНИ И ШАТУНЫ

1. Поршневые кольца. 2. Поршень. 3. Поршневой палец. 4. Стопорное кольцо. 5. Шатун. 6. Вкладыш подшипника. 7. Блок цилиндров. 8. Крышка шатунного подшипника. 9. Масляная форсунка. 10. 8 Н-м. 11. Шатунный болт, 30 Н-м + 90°.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

1. Клапан регулирования давления. 2. 9 Н-м. 3. Уплотнительное кольцо. 4. 20 Н-м. 5. Крышка головки блока цилиндров. 6. Болт головки блока цилиндров. 7. Свеча подогрева. 8. Топливная форсунка. 9. 22 Н-м. 10. Сферическая шайба. 11. Держатель топливной форсунки. 12. Опора. 13. Подъемная проушина. 14. Медная шайба. 15. 20 Н-м. 16. Вакуумный насос. 17. Плунжер. 18. Топливная рампа. 19. 30 Н-м. 20. 9 Н-м. 21. Крышка. 22. Задняя защита зубчатого ремня привода ГРМ. 23. Кронштейн. 24. 20 Н-м. 25. Прокладка головки блока цилиндров. 26. Зубчатый ремень привода ГРМ. 27. 100 Н-м. 28. Шкив распределительного вала. 29. Головка блока цилиндров. 30. Маслозаправочная горловина. 31. Уплотнение. 32. Крышка. 33. Шланг.

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

1. Крышка подшипника. 2. 20 Н-м. 3. Распределительный вал. 4. Гидрокомпенсатор. 5. Сухари. 6. Седло пружины клапана. 7. Пружина клапана. 8. Масляное уплотнение штока клапана. 9. Направляющая клапана. 10. Сальник. 11. Головка блока цилиндров. 12. Клапана. 13. Сальник. 14. Направляющая клапана.

23

monolith.in.ua

Interior, Comfort, and Cargo

The Stinger’s interior is well designed and attractive, but it can’t match the Audi A4 or the BMW 3-series for material quality or construction. Then again, the Kia costs considerably less than those two German sedans. The Stinger does, however, offer a significantly more comfortable rear seat than many cars in this class—and its advantage feels greater than its numbers would suggest. While the Stinger’s interior is free of glaring errors and omissions, the overall effect is less polished than the efforts we’ve enjoyed from established luxury brands. The Stinger’s stated trunk volume would predict that it has by far the most cargo space in this set, but it only bested its rivals by a small margin in our real-world cargo tests. With its wide hatchback opening and long wheelbase, we’d hoped the Stinger would do even better in these measurements. Its center console is on the large side for a car, which helps to compensate for the fact that the front-door pockets are the smallest of this bunch.

View PhotosKia

Внешний вид

Экстерьер автомобиля действительно впечатляет. Ничего подобного раньше у моделей Киа не было и в помине. Новый кузов выделяется наличием огромного количества рельефа, воздухозаборников и других агрессивных и стильных деталей, из-за которых дизайн машины становится оригинальным.

Размеры автомобиля впечатляют – далеко не все спортивные модели могут легко разместить в салоне пять взрослых человек.

Для передней части места выделено очень много. Крышка капота получилась очень агрессивной, благодаря двум жабрам, расположившимся по бокам около лобового стекла, а также небольшим выступам. Не обошлось тут и без фирменной радиаторной решетки компании Киа – овальной, с мелкой сеткой и вырезами сверху и снизу.

Не все просто и с обвесом. Он просто переполнен воздухозаборными системами. Самая большая практически повторяет собой главную, но только без вырезов и с чуть более крупной сеткой. Также тут имеются еще и огромные вырезы по бокам, дополнительно отделанные глянцем. Еще больше агрессии кузову придают выпирающие аэродинамические части на самом конце обвеса.

Сбоку автомобиль выделяется огромнейшими дисками с оригинальным дизайном, спортивной юбкой с многочисленными выступами и углублениями, небольшим волнообразным рельефом, стильными зеркалами и дутыми колесными арками.

Особо агрессивно сделана задняя часть. Начинается она с сильно покатой крыши, выделяющейся аэродинамическим плавником и антикрылом на самом конце. Далее размещается габаритная оптика небольших размеров, соединенная между собой тонкой полосой стоп-сигналов. Заканчивается все это злющим обвесом с вырезами по бокам, диффузором в центре и четырехствольным выхлопом.

GTLine

Киа Стингер gt line — предпоследняя комплектация. Цена Киа Стингер повышается еще на 200 тыс. Двигатель двухлитровый и только с мощностью в 247 «лошадок».

Диски R18 меняются на R19, кресло водителя уже регулируется в 10 направлениях,  получает функцию памяти, количество динамиков поднимается до 15. Много добавок:

  • Темный хром покрывает наружные зеркала, фронтальный бампер, радиаторную решетку;
  • На бамперах — декоративные вставки;
  • Панорамная крыша;
  • Люк с электроприводом;
  • Кресла с дверными отделками получают темно-красный цвет/цвет грей;
  • Алюминиевая отделка у консоли;
  • Потолок обивается искусственной замшей;
  • На педалях – металлические накладки;
  • Система Shift by Wire (электроника управляет трансмиссией);
  • Аудиосистема Харман/Кардон;
  • Круговой обзор с помощью четырех камер.

Отличие моделей 2018 и 2019 года

В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.

В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).

Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.

Экстерьер

Новый корейский седан позиционируется как автомобиль класса Grand Turismo, что сказалось на внешности, ценах и комплектациях. При этом, если судить по фото с официального сайта производителя, модель отличается достаточно агрессивным внешним видом, более характерным для спортивных машин. В то же время, модель характеризуется достаточно крупными габаритами, благодаря чему внутри фастбэка без труда уместятся 5 человек.

Среди особенностей экстерьера корейской модели можно выделить следующее:

Капот. Его рельефная крышка дополнена двумя небольшими воздухозаборниками, посредством которых увеличивается обдув двигателя. По бокам капота протянулись две фактурные линии.
Радиаторная решетка. Исполнена в традиционном стиле. При этом радиаторная решетка немного вытянута по краям, из-за чего ее бока стали менее острыми.
Головная оптика. Передние фары имеют нестандартную форму: заужены рядом с радиаторной решеткой и увеличены в области крыльев.
Передний бампер

Здесь обращает на себя внимание крупный воздухозаборник, исполненный в стиле радиаторной решетки, и две ниши, обеспечивающие воздушное охлаждение передним тормозам.

Профиль нового Kia Stinger 2020 дополняет общее впечатление. На боковой части кузова использованы достаточно крупные колесные арки. Причем передняя выглядит несколько большей, чем задняя. Вдоль боковых дверей корейца протянулись выраженные выштамповки.

Наиболее нехарактерной для моделей корейской марки получилась корма фастбэка. Автомобиль обладает покатой крышей, которая под резким углом переходит в заднее стекло. Наверху компактной дверцы багажного отсека установлено незаметное антикрыло. В этой же части расположились тонкие фары, соединенные между собой светодиодной линией стоп-сигнала.

Внешний вид

У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.

Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома. 

У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен. 

Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором,  укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями. 

Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.

Салон

Помимо яркой внешности, автомобиль оснащается еще и качественным салоном. Новый Киа Стингер 2019 модельного года получил отделку из качественной кожи, алькантары, карбона и алюминия. Также здесь есть много полезных опций, сильно облегчающих процесс вождения.

Торпедо автомобиля заполнено слабо. Это обусловлено тем, что практически все тут управляется при помощи сенсорного дисплея, размещённого на самом верху консоли. Под ним можно найти три круглых воздуховода и панель с обычными кнопками, которые могут настраивать климатическую систему автомобиля, а также некоторые другие элементы комфорта.

Куда более серьезно оснащен тоннель. Здесь есть как полезные для вождения детали, так и опции, отвечающие за комфорт. Начинается все с глубокого отверстия, в которое легко поместится планшет, а на дне его имеются разъемы для аксессуаров и беспроводная зарядка. Далее располагается небольшой селектор коробки передач, окруженный кнопками, и подстаканники, спрятанные за шторкой. Примерно треть от всей площади выделено под подлокотник, который скрывает под собой еще одно массивное отверстие.

В чисто спортивном стиле выполнено рулевое колесо. Оно отличается небольшими габаритами, красивой сердцевиной и алюминиевыми спицами, которые дополнены различными кнопками для упрощения взаимодействия водителя с автомобилем. Очень много места отведено под приборную панель, которая заполнена огромными круглыми датчиками и не менее габаритным бортовым компьютером с кучей настроек.

Еще одним поводом для гордости автомобиля будет багажное отделение, рассчитанное на 406 литров. И это еще не конец – если сложить второй посадочный ряд, вместительность увеличится более чем в три раза.

Технические характеристики

Автомобиль вышел на российский рынок вместе с двумя силовыми установками:

  • 2-литровый турбированный V4, выдающий до 247 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента;
  • 3,3-литровый битурбированный V6, который развивает 370 л.с. и 510 Н/м.

С первым двигателем фастбэк ускоряется до 100 км/ч за 6 секунд, а со вторым — за 4,9 секунды. С каждым из представленных моторов на автомобиль устанавливается 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая работает в пяти режимах. Также предусматривается ручной способ переключения передач посредством подрулевых «лепестков».

Киа Стингер 2020 дополняется системой перераспределения тяги, которая учитывает текущее состояние дорожного покрытия и действия водителя. В случае необходимости, она притормаживает автомобиль, тем самым обеспечивая устойчивость фастбэка.

55% кузова изготовлено из высокопрочной стали, благодаря чему производителю удалось существенно повысить жесткость на кручение. Одновременно с этим данное решение обеспечивает хорошую управляемость автомобиля.

Корейская новинка отличается высокой вибрационной и шумоизоляцией салона. В передней части устанавливаются стойки McPherson. Сзади используется многорычажная подвеска. Инженеры настроили амортизаторы так, чтобы добиться высокой маневренности машины в любых дорожных условиях. А внедрение стабилизатора поперечной устойчивости позволило снизить уровень вибрации кузова.

Кроме указанных элементов в список оснащения вошла адаптивная подвеска, которая автоматически подстраивается под действия водителя.

What’s New for 2020?

Kia’s Stinger made a splash when it launched for the 2018 model year—especially the speedy, V-6–powered GT models. So many buyers preferred the V-6 models, in fact, that Kia has rebranded and simplified the lineup of four-cylinder models for 2020 into one offering, called GT-Line. The GT-Line retains the previous base engine—a turbocharged 2.0-liter making 255 horsepower—but adds racier styling that’s inspired by the GT V-6. There’s no longer a Premium trim with the four-cylinder; instead, the GT-Line will offer a Sun & Sound package that adds the Premium’s content and includes a sunroof, a larger 8.0-inch infotainment display, navigation, LED headlamps, and a Harman/Kardon stereo.

Safety and Driver-Assistance Features

Overall Safety Rating (NHTSA)

The Stinger has earned a five-star safety rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and a Top Safety Pick award from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). The Stinger also has nearly every driver assist that we report on available as an option, but self-parking and automated rear braking aren’t on the menu. Key safety features include:

  • Standard blind-spot monitor and rear cross-traffic alert
  • Available forward-collision warning with automated emergency braking
  • Available lane-departure warning and lane-keeping assist

Проблемы и ответы на вопросы

Машина выпущена в 2017 году. Поэтому пока рано говорить о его типичных проблемах и неисправностях. Но одна серьезная проблема уже есть. Она касается ЛКП кузова автомобилей, окрашенных в цвет Sunset Yellow. Обнаружен дефект в 400 машинах (первая партия). По отзывам реальных владельцев Киа Стингер 2018, краска трескается без внешнего воздействия. 

Компания признала вину и сообщила, что причина заключается в низком качестве краски. Точнее, её масляная основа не отвечает высоким стандартам. Южнокорейский производитель заявил, что на все автомобили quorum с таким дефектом он дает, после реставрационных работ, пожизненную гарантию.

Вот такой получился обзор Киа Стингер 2018. Что будет дальше, покажет время. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *