Gt от citroën — gt by citroën
Содержание:
References
- «2008 Citroën GT Concept — Images, Specifications and Information». Ultimatecarpage.com. 2009-06-24. Retrieved 2010-08-06.
- ^ Michael Gauthier (7 July 2010). «Citroen GT production plans dropped — rumors».
- ^ GT by Citroën au Mondial de l’Automobile de Paris 2008[dead link]
- «GT by Citroën» revealed, September 25, 2008
- «Gran Turismo Series Shipment Exceeds 50 Million Units Worldwide» (Press release). Sony Computer Entertainment. 2008-05-09. Archived from the original on 2008-09-16. Retrieved 2008-05-30.
- Notable Gran Turismo collaborations — SWF version Archived September 13, 2008, at the Wayback Machine
- Notable Gran Turismo collaborations — PDF version[permanent dead link]
- «350Z RS Aero Kit». Opera-performance.com. Archived from the original on 2011-05-02. Retrieved 2010-10-09.
- The Nissan GT-R Multifunction Meter Story
- «Citroen GT supercar ‘will be built'». Autocar.co.uk. 2009-06-30. Archived from the original on 2010-12-06. Retrieved 2010-08-06.
- Kurczewski, Nick (July 14, 2009). «Citroën Confirms $2 Million GT Supercar». The New York Times. Retrieved May 4, 2010.
- https://www.youtube.com/watch?v=PS-UDtyvINI ASPHALT 8 | NEW CARS AUTUMN UPDATE. AnthonyJose. YouTube. September 30, 2016. Retrieved September 30, 2016.
- Leary, Michael (November 14, 2019). «The Crew 2 Blazing Shots Update Adds Gran Turismo’s Citroen GT Concept Car». GTPlanet. Retrieved December 29, 2019.
Технические характеристики
GT с дверями бабочки вверх
В игре
С тех пор Gran Turismo 5: пролог, было три версии GT от Citroën. Все спецификации каждой версии взяты из самого последнего выпуска Цифровая полифония с Гран Туризмо франшиза Gran Turismo Sport.
- Дорожная версия — 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.), 384 фунт-фут (521 Нм)
- Gr. 4 версия — 394 л.с. (294 кВт; 399 л.с.), 283 фунт-фут (384 Нм)
- Гонка / Гр. 3 версия — 599 л.с. (447 кВт; 607 л.с.), 431 фунт-фут (584 Нм)
- Концептуальная версия — 778 л.с. (580 кВт; 789 л.с.), 1840 фунт-футов (2495 Нм)
В концептуальной версии игры есть аккумулятор приводил в действие четыре электродвигателя мощностью 778 л.с. (580 кВт; 789 л.с.). В Gran Turismo Sport, только дорожная и гоночная версия (названная гоночным автомобилем класса «Gr.3», что эквивалентно Группа GT3 класс гоночного автомобиля), в дополнение к слегка модифицированной гоночной версии «Gr.4» (эквивалентной GT4 класс гоночной машины).
В реальной жизни
Настоящая машина использует модифицированную версию Форд Модульный V8 бензин / бензиновый двигатель, производя 646 л.с. (482 кВт; 655 л.с.) Вес автомобиля составляет 1400 кг (3086 фунтов).
Технические характеристики
Вес этого мини-чуда равняется всего 560 кг. На самом деле, конструкция здесь незамысловатая. Все будто игрушечное. Двухклапанная ножная помпа стеклоомывателя с пластиковой нижней частью и резиновой мембраной… Пластиковый поддон под аккумулятором. Сейчас это очень редкая вещь. Найти практически невозможно.
Переключение ближнего/дальнего света осуществляется неким краником. Он соединен с тросиком фар. Если его крутить, тросик либо поднимается, активируя дальнее освещение, либо опускается, чтобы переключиться на ближнее.
Двигатель и трансмиссия
На Ситроен «Дё-Шво» ставились 0,6-литровые 2-цилиндровые двигатели мощностью 26 л.с. По своему тихому звучанию они очень напоминают Citroёn GSA. Да, фактически это и есть ЖСА, только с другим количеством цилиндров. Впускной/выпускной коллектор по форме напоминает паучка.
Это легкий, простой в обслуживании и экономичный мотор.
Двигатель защищен от неприятных сюрпризов на дороге крепкой металлической защитой. Если понадобится ремонт, в качестве колец можно заказать детали фирмы GOETZE.
Силовой агрегат соединяется с трехступенчатой коробкой передач. Здесь три передачи плюс четвертая повышающая и передача заднего хода.
Подвеска и ходовые качества
Что касается плавности хода, то этот ретро-автомобильчик уделает самых современных стиляг. Лежачие полицейские ему вообще ни по чем. Главное, при ремонте, не приварить лишних слоев. А то получится что-то очень прыгучее и жесткое.
Легендарная резина Michelin Х 125×80 R15 оказалась старше самого утенка. Рисунок протектора не рассчитан для маневров в поворотах, поэтому Ситроен 2CV нещадно скользит в поворотах. Эту резину упорно ставили на автомобиль даже после завершения его производства. Настолько свыклись.
А внутри корпуса передней балки разместился рулевой механизм.
Пружины расположены внутри баллонов. Они установлены вертикально и соединены с подвеской специальными металлическими стержнями, крепящимися к оси с помощью шпилек. Крышка баллона заварена сваркой. А сама конструкция представляет собой трубу диаметром 135 мм (в грузовой версии) и 110 мм (в пассажирской версии).
Амортизаторы крепятся к раме с подвеской четырьмя болтами. Их диаметр на разных моделях отличается. В грузовой он составляет 14 мм, а в пассажирской — 12 мм. Поэтому амортизаторы на разных 2CV не взаимозаменяемы. Да и к тому же, на грузовике задние амортизаторы будут длиннее.
Передние амортизаторы удерживаются на оси за счет суппортов, поэтому снимаются вместе с ними.
Особенности эксплуатации
Приятным дополнением стал домкрат, который принято хранить под крышкой капота. Инструмент старой закалки. Непривычная форма, но зато какой прочный!
В этом автомобиле еще нет современных проблем с электроникой и обновлениями прошивок бортового компьютера. И уже нет назойливой надобности доливать во вкладыши баббит.
Из электроники здесь лишь два датчика: уровня топлива и уровня заряда аккумулятора.
внешние ссылки
втеСитроен | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка Stellantis | ||||||||||
Текущие модели |
|
|||||||||
Исторические модели |
|
|||||||||
Концепции/Прототипы |
|
|||||||||
Гоночные Автомобили |
|
|||||||||
Автоспорт |
|
|||||||||
|
История модели
Ситроен 2CV увидел свет в 1948 году. В народе его негласно прозвали утенком. Автомобиль выпускался в двух версиях: грузовая и пассажирская машина.
Поколение 1948 года выпуска
Существует несколько разных мнений, почему автомобильный гигант решил выпустить такую модель. Одна из самых распространенных точек зрения то, что Ситроен решил увеличить продажи французской резины Мишлен, которую “из коробки” ставили на автомобиль.
С 1948 года и вплоть до 1992 года, покрышки здесь не менялись. Это шины Michelin X 125×80 R15, напоминающие велосипедные колеса. Да, смешному утенку смешные тапки!
Механизм стартера оставался привычным: подшипники с латунными кольцами, шестерня бендикса, контактные пластины, щетки…
Design
Joint venture
The GT by Citroën concept car was specially created, designed and produced for the video game Gran Turismo 5 and was included through download in its initial version Gran Turismo 5 Prologue. Its designer came up with the project and sold it to both Polyphony Digital and Citroën.
Citroën
The car’s exterior design was made by Takumi Yamamoto, a Japanese designer from Jean-Pierre Ploué’s Style Citroën design team. Takumi Yamamoto was a childhood friend of Kazunori Yamauchi, director of Polyphony Digital and creator of the popular Gran Turismo franchise, also known as «Gegge». According to a Yamauchi interview at the Paris Motor Show 2008, he and Yamamoto started collaborating on this project back in 2003. A press release published on the North American Gran Turismo official website describes the Citroën and Polyphony Digital collaboration as «a joint effort first talked about at the Geneva Motor Show past March» . Yamamoto convinced Jean-Pierre Ploué to submit his concept to Citroën’s head office in Paris who agreed to start the production process and manufacture the real car. The concept car’s rear was carefully designed to fit what the gamers will actually see in the game since it is the more powerful featured vehicle, argues Yamamoto.
Polyphony Digital
As a world leading racing simulation developer shipping more than 50 million copies since 1998 Polyphony Digital had collaborated with real life Japanese performance parts makers and tuners, mainly related to Nissan, since January 2002. Notable collaborations include aero parts development for the Nismo Fairlady Z s-tune (2002), Nismo Skyline Coupé (2004), Amuse S2000 Street Version (2003), Nismo Fairlady Z (2005), Opera Performance’s Carmate Opera Z (2005) Tokyo Auto Salon show car. Polyphony Digital also did exterior design for the Amuse S2000 GT1 (2005) and artwork design for the Formula Nippon racing team Impul racer (2006).
Most of these cars had their virtual counterpart featured in the Gran Turismo games as «Concept by Gran Turismo». Some of the parts designed by Polyphony Digital such as the Carmate Opera Z’s full aero kit including front bumper, sideskirts, rear bumper and rear spoiler, were eventually manufactured and sold by Japanese tuner Opera Performance as the 350Z RS aero kit. Latest collaborations include interior design of the Nissan GT-R with the creation of the Multifunction Meter device (2007) and aero parts design for the Amuse GT1 Turbo (2008). The GT by Citroën project with its complete production process is a step further in design for Polyphony Digital.
Peugeot 308 GT с 205 к.с.
Peugeot, например, сегодня различает три степени резкости: GT, GTI и R — пока ничего необычного. Однако система становится непрозрачной из-за того, что избыточности распределяются в разных моделях бессистемно. В RCZ топовой версией является R, в 208 году она называется GTI, как и раньше в 308. Однако ее новая версия была апеллирована к GT. Ты понимаешь? Очень хорошо!
О причинах этого спада остается только догадываться. Может быть, они хотели сохранить почву для R-модели, которую демонстрируют на всех возможных выставках как студию, готовую к серийному производству — как нам кажется, вот уже пять лет. Однако мы считаем, что когда спортивный 308 был уже построен и готов, сотрудники Peugeot совершили на нем несколько туров по Сошо и пришли к выводу, что это никогда и никоим образом не может быть GTI — в соответствии с нынешним, и тем более -маленький по прежней шкале.
Итак, для начала Peugeot 308 GT кажется каким-то потерянным — топовая версия модели без следа чего-то топового. Хорошо, 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который до сих пор развивал 156 л.с., постоянно увеличивается до GT, но остальная часть пригодности ограничивается уменьшением дорожного просвета на десять миллиметров и (опционально) спортивным режимом для реакции и шума двигателя. . Мы согласны, что его голос сейчас немного охрип, но мы не чувствуем ничего резкого. Однако с момента появления S-моделей Audi и линейку M-Performance BMW, мы понимаем, что меньшее может значить больше. К этому следует добавить тот факт, что динамика — величина относительная, особенно по отношению к среде, с которой она конкурирует.
Но даже среди своих соотечественников Peugeot 308 GT трудно войти в свою роль — что, очевидно, связано с тем, что сами роли не четко распределены, по крайней мере, с точки зрения цены и мощности. Citroën DS4 с круглыми 200 л.с. — самый слабый на поле, но самый дорогой Renault Mégane GT, несмотря на его 220 л.с. у него цена намного ниже, чем у других, а Peugeot 308 GT как-то посередине: с 205 л.с. почти такой же слабый, как Citroën DS4, но как минимум на 4200 евро дороже, чем более мощный Renault Mégane GT.
Technical specifications
GT with the butterfly doors up
In game
Ever since Gran Turismo 5 Prologue, there have been three versions of the GT by Citroën. All specifications of each version are from the most recent release of Polyphony Digital’s Gran Turismo franchise, Gran Turismo Sport.
- Road version — 500 hp (373 kW; 507 PS), 384 lb⋅ft (521 N⋅m)
- Gr.4 version — 394 hp (294 kW; 399 PS), 283 lb⋅ft (384 N⋅m)
- Race/Gr.3 version — 599 hp (447 kW; 607 PS), 431 lb⋅ft (584 N⋅m)
- Concept version — 778 hp (580 kW; 789 PS), 1,840 lb⋅ft (2,495 N⋅m)
The concept version in the game features a battery powering four electric motors delivering 778 hp (580 kW; 789 PS). In Gran Turismo Sport, only the road and race version (christened as a «Gr.3» class race car, equivalent to Group GT3 class race car) is featured, in addition to a lightly-modified «Gr.4» racing version (equivalent to GT4 class race car).
In real life
The real car uses a modified version of the Ford Modular V8 petrol/gasoline engine, producing 646 hp (482 kW; 655 PS) The car’s weight is 1,400 kg (3,086 lb).
История
Citroën BX был представлен в июне 1982 года, продажи началась осенью этого года, с презентацией в Париже, прошедшей 2 октября 1982 года под Эйфелевой башней. BX разрабатывался как смена малому семейному автомобилю Citroën GS/A, запущенного в 1970 году. Французская рекламная кампания использовала слоган «J’aime, j’aime, j’aime» (Я люблю, я люблю, я люблю) показывая автомобиль в сопровождении музыки, написанной специально Жюльеном Клерком. Британская рекламная кампания использовала лозунг «Loves Driving, Hates Garages» (Любит вождение, ненавидит гаражи), что отражало усилия Citroën содействовать снижению затрат на техническое обслуживание BX.
Хэтчбек был разработан Марчелло Гандини из Bertone, на основе его неиспользованного дизайн для британского концепт-кара 1977 года Reliant FW11 и его концепт-кар 1979 года Volvo Tundra. Это был второй автомобиль, после слияния Peugeot и Citroën в 1976 году, первый из которых, Citroën Visa, появился в 1978 году. BX разделял платформу с 405, которая появилась в 1987 году. Среди особенностей, которые выделяют автомобиль среди конкурентов, была традиционная гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска Citroën, широкое использование пластиковых панелей кузова (капот, задняя дверь, бамперы), а также передние и задние дисковые тормоза.
На BX устанавливались рядные четырёх-цилиндровые двигатели с воздушным охлаждением от автомобиля GS, и сменившие его новые бензиновые двигатели группы PSA (XY, ТУ и XU серии) объёмом в 1360 куб.см, 1580 куб.см, а с 1984 года и 1905 куб.см. 1124-кубовый двигатель, очень необычен в машине такого размера, был также доступен в странах, где транспортный налог напрямую связан с мощностью двигателя, такие как Италия, Португалия и Греция. Двигатели 1,1 и 1,4 литров использовались в BX до 1988 года, ранее устанавливаемые в Peugeot 104 и Renault 14. 1,6-литровые (и, с 1984 года, 1,9-литровые) версии использовали новые двигателей XU-серии, позже устанавливаемые на многих автомобилях Peugeot, и производимых на новом заводе двигателей, построенном для этой цели. Дизельный двигатель XUD появился в 1984 году, вместе с турбодизелем они должны были стать самыми успешными вариантами, и были особенно популярны и продаваемыми автомобилями на дизельном топливе в Великобритании.
Все бензиновые двигатели обозначались 11, 14, 16, 19, что говорило об объёме двигателя (в некоторых странах, менее мощная, 80-сильная (59 кВт) версия 1,6-литрового двигателя обозначалась как BX15E вместо BX16). Модель 11TE был отмечена иностранной автомобильной прессой, как медленная и неудобная.
1,1-литровый двигатель под кодом H1A был специально настроен для Италии, Греции и Португалии. Он устанавливался на автомобилях, произведенных с 1988 по 1993 годы и имел мощность 55 л.с. (40 кВт) при 5800 об/мин.
Год спустя была запущена модель хетчбэка, стала доступна версия универсал. В конце 1980-х годов появились система полного привода и турбодизельные двигатели.
В 1986 году появился MK2 BX. Интерьер и панель приборов изменились к более обычному виду. Ранние GT (и Sport) модели уже имели стрелочный спидометр и тахометр. Внешний вид также был немного обновлен, с новыми более закругленными бамперами, колесными арками под более широкие шины, новыми зеркалами и указателями поворота. Старый двигатель Douvrin был сменен на более новый двигатель TU-серии.
В 1988 году произошел запуск BX Turbo Diesel, который получил высокую оценку в автомобильной прессе. Дизельный BX крепко стоял на рынке, но дизельные автомобили были медленны и шумны. Журнал Diesel Car говорил о BX «мы не можем придумать никакого другого автомобиля, в настоящее время продаваемого в Великобритании, находящийся близко к исполнению BX Turbo».
В 1989 году, среди моделей BX прошли незначительные изменения и усовершенствования, включая новые колпаки колес и интерьерные ткани.
Автомобиль имеет много наград, BX был известен как буксир (как и CX), особенно дизельные модели, из-за их мощности в сочетании с самовыравнивающейся подвеской.
Большой проблемой с BX было его переменное качество сборки, по сравнению с его конкурентами. Последние BX, собирались в 1994 году, параллельно со своими преемниками. Он был частично заменен на меньший ZX в начале 1991 года, но его полноценной сменой была большая Xantia, поступившая в продажу в марте 1993 года.
Design
Joint venture
The GT by Citroën concept car was specially created, designed and produced for the video game Gran Turismo 5 and was included through download in its latest version Gran Turismo 5: Prologue. Its designer came up with the project and sold it to both Polyphony Digital and Citroën.
Citroën
The car’s exterior design was made by Takumi Yamamoto, a Japanese designer from Jean-Pierre Ploué’s Style Citroën design team. Takumi Yamamoto was a childhood friend of Kazunori Yamauchi, director of Polyphony Digital and creator of the popular Gran Turismo franchise, also known as «Gegge». According to a Yamauchi interview at the Paris Motor Show 2008, he and Yamamoto started collaborating on this project back in 2003. A press release published on the North American Gran Turismo official website describes the Citroën and Polyphony Digital collaboration as a « a joint effort first talked about at the Geneva Motor Show past March ». Yamamoto convinced Jean-Pierre Ploué to submit his concept to Citroën’s head office in Paris who agreed to start the production process and manufacture the real car. The concept car’s rear was carefully designed to fit what the gamers will actually see in the game since it is the more powerful featured vehicle, argues Yamamoto.
Polyphony Digital
Main article: Polyphony Digital
As a world leading racing simulation developer shipping more than 50 million copies since 1998 Polyphony Digital had collaborated with real life Japanese performance parts makers and tuners, mainly related to Nissan, since January 2002. Notable collaborations include aero parts development for the Nismo Fairlady Z s-tune (2002), Nismo Skyline Coupé (2004), Amuse S2000 Street Version (2003), Nismo Fairlady Z (2005), Opera Performance’s Carmate Opera Z (2005) Tokyo Auto Salon show car. Polyphony Digital also did exterior design for the Amuse S2000 GT1 (2005) and artwork design for the Formula Nippon racing team Impul racer (2006).
Most of these cars had their virtual counterpart featured in the Gran Turismo games as «Concept by Gran Turismo». Some of the parts designed by Polyphony Digital such as the Carmate Opera Z’s full aero kit including front bumper, sideskirt, rear bumper and rear spoiler, were eventually manufactured and sold by Japanese tuner Opera Performance as the 350Z RS aero kit. Latest collaborations include interior design of the Nissan GT-R with the creation of the Multifunction Meter device (2007) and aero parts design for the Amuse GT1 Turbo (2008). The GT by Citroën project with its complete production process is a step further in design for Polyphony Digital.
Citroën DS4 с мгновенной реакцией
Тем не менее было ясно, что простая логика здесь не особо помогает. В случае с Citroën DS4, однако, необходимо некоторое незнание условностей, а также должная доза франкофилии. На вопрос, что это за автомобиль, мой коллега Себастьян Ренц некоторое время назад сформулировал идеальный ответ: «Слегка приподнятый, но непригодный для бездорожья, амбициозен как купе, но оснащенный четырехдверной производной от C4». Мы не говорим о спортивных качествах, потому что мы просто не можем о них говорить.
Однако автомобиль способен доставить некоторое удовольствие от вождения, но за это отвечает только двигатель. 1,6-литровый турбокомпрессор такой же, как у Peugeot 308 GT, и, несмотря на свой возраст, он продолжает оставаться одним из самых счастливых явлений в движении по уменьшению габаритов. Он реагирует действительно мгновенно, решительно тянет, несмотря на тощие 275 Нм, и даже его четырехцилиндровый диалект звучит довольно прилично. Однако, прежде всего, двигатель является одним из немногих четырехцилиндровых турбокомпрессоров, которые продолжают набирать обороты — примерно до 7000 в минуту.
Благодаря этому у участников может быть почти что-то вроде романа с Citroën DS4 — если каждый раз искра готова воспламениться, вам не грозит следующий поворот. Здесь автомобиль теряет все свое спортивное очарование, неустойчиво движется, следуя неточному рулевому управлению, погружаясь вместе с кузовом в мягкую и грубо реагирующую ходовую часть.
Неясно, является ли это следствием его роли кроссовера, но точно известно, что в его классе есть не только более удобные и спортивные модели, но и гораздо более удобные и спортивные. Таким образом, Citroën DS4 остается образцом жизни — и красивым: с панорамным ветровым стеклом, забавными элементами управления, функцией массажа, полифоническими звуковыми сигналами — однажды вы поймете, что они означают — и задние двери, окна которых не опускаются. вниз.
Здесь мы сохраним модель с подробным анализом ее гусеничных качеств. Во-первых, потому что комментарии летчика-испытателя не могут быть опубликованы из-за требований Закона о защите детей. Во-вторых, потому что спортивный характер, который мы, вероятно, неправильно ему приписали из-за мощности мотоцикла, фактически никем не обещали. Скажем так: несмотря на свои хорошие слаломные характеристики, Citroën DS4 обогнул трассу в Хоккенхайме за 1.21,2 минуты — но возникает вопрос, произошла ли трагедия во времени круга или в том факте, что, несмотря на гораздо лучшие предпосылки, представитель Renault всего на четыре десятых быстрее.
Дизайн
Неординарный дизайн позволил утенку часто участвовать в съемках фильмов 60-80-х годов. За рулем «ДёШво» рассекал сам Пьер Ришар.
Экстерьер
Малотиражный автомобиль окрашен в краску палитры AC 140 Gris Rosé. Оттенком покрывали не только кузов, но и колесные диски. Именно благодаря этому достигалось единство в образе. Стоит отметить, что в разные годы производства оттенок немного отличался. Самые первые модели окрашивались в цвет АС 136.
Весь кузов орнаментирован изящными изгибами. Особенно красиво выглядит багажник. Капот представляет собой рифленый проволочный каркас, будто обтянутый тонким материалом.
Передние слегка угловатые дверцы кажутся такими миниатюрными. Но на самом деле они очень тяжелые. Не нужно сильно хлопать, потому что петли здесь довольно хлипкие для такого веса. На передних дверях, по последнему писку моды, есть стеклоподъемники — форточки.
Интерьер
Двери открываются пластиковым рычагом, а сбоку красуется кожаный ремешок, играющий роль ограничителя. Кроме того, здесь же есть прочная внутренняя ручка, за которую можно держаться на поворотах.
Для курильщиков, спереди предусмотрена пепельница — обычное решение для автомобилей тех годов. На всю приборную панель гордо красуется спидометр. Шкала с несимметричным расположением делений и огромными цифрами по центру дополнена небольшой рамкой с датой. На блеклом фоне отчетливо заметно ярко-оранжевую стрелку. Сверху спидометр прикрыт пластиковой защитой. Со временем она густо покрывается сетью царапин, но ее можно снять и отполировать.
Производство Citroen до 1935 года
Citroën Type C 5CV Torpedo 1923 года
Производство Citroen, как уже было сказано выше, началось сразу после окончания военных действий Первой Мировой Войны. Первым автомобилем произведенным компанией Citroen был Type A в 1919 году. Затем следует модернизация и выпускается в 1921 году Type B и полугусеничный автомобиль Kégresse track. Вышеперечисленные автомобили пользуются успехом среди потребителей. В 1923 году последовала 3 модернизация и запущена новая линейка — был выпущен автомобиль Type C, который не получил продолжения истории.
Citroën B10 с цельнометаллическим корпусом
В 1924 году начинается производство автомобиля Citroen B10, в основу которого легла версия Type B. Транспортное средство было представлено на Парижском автосалоне в октябре 1924 года. Этот автомобиль изначально пользовался большим успехом, но конкуренты начали представлять новые версии дизайна. Citroën, который не модернизировал кузова своих автомобилей, тем не менее продавался в больших количествах, причем низкая цена автомобилей была основным аргументом в пользу покупки, но вскоре это привело к большим убыткам компании.
В 1926 году с помощью американского инженера Эдварда Гоуэна Бадда он разработал Citroën B14, который являлся первым в Европе полностью стальным автомобилем с прочным полностью закрытым кузовом. Пресс штампует 400 лонжеронов в час, которые собираются сваркой с остальной частью кузова. Такая технология производства применяется и по сей день.
К 1928 году «цельнометаллический» преемник B10, Citroen B12, производился со скоростью 400 автомобилей в день, и на его долю приходилось 30% автомобилей, производимых в тот период времени во Франции.
Citroën Type C4 образца 1928 года
С 1928 по 1932 год следуют Citroën C4 и Citroën C6. Это первые автомобили Citroën, оснащенные плавающим двигателем. Андре Ситроен купил лицензию на патент, который подала команда Chrysler. Покупка была организована после поездки в Соединенные Штаты Америки. Следующим продуктом был Citroen Rosalie, производство которого было организованно с 1932 года и по 1938 год
Андре Ситроен уделял большое внимание технической части и рекламе, но дизайн автомобилей оставался за бортом, что и сыграло с ним злую шутку, которая привела к значительным убыткам компании
Citroën Rosalie образца 1932 года выпуска
К 1934 году финансы компании находятся на самом низком уровне. Кроме этого, Citroën должен вводить новшества, чтобы увеличивать производство, которое значительно снижается и поглощает финансы своей компании. La Rosalie продается хорошо, но этого недостаточно для обеспечения устойчивости развития компании. Модель, которая должна позволить Citroën изменить свое финансовое положение в лучшую сторону была представлена на Place de l’Europe 18 апреля 1934 года. Официально этот автомобиль назывался 7, но историческое название сложится как «Traction Avant».