«сливочное масло» под крышкой маслозаливной горловины

Содержание:

Самостоятельная диагностика

Первичная диагностика заключается в проверке уровня антифриза в расширительном резервуаре. Тестирование производится после охлаждения силового агрегата, поскольку нагретая жидкость увеличивается в объеме. Падение уровня указывает на утечку антифриза во внутренние полости мотора. В жаркую погоду небольшой объем жидкости испаряется естественным путем. Также анализируется состав антифриза: в нем не должны присутствовать радужные нефтяные пятна.

При обнаружении пятен необходимо запустить мотор и визуально контролировать состояние жидкости в бачке. Если имеются повреждения прокладки или металлических деталей, то находящиеся под давлением газы выдавливают смазку в резервуар. На поверхности антифриза появляются газовые пузыри, которые оставляют после себя на поверхности растекающиеся капли масла. Попадающий в цилиндры антифриз сгорает, в результате работающий двигатель дымит (поток выходящих газов имеет белый цвет и запах охлаждающей жидкости).

Затем следует слить моторное масло из поддона силовой установки в чистую емкость. Двигатель предварительно прогревается до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Попавшая в смазку жидкость на водной основе будет видна в емкости в виде пятен эмульсии или загустевшей субстанции.

Дополнительная диагностика заключается в проверке системы вентиляции картера, в которой скапливается конденсат. При поломке системы внутри мотора создается избыточное давление, что приводит к оседанию эмульсии с запахом топлива на крышке для заливки масла.

Причины

Все автомобили реагируют на открытие пробки различными изменениями в работе. Это связано с конструктивными решениями системы вентиляции картера и её состоянием. Первое есть признак нормальной работы, второе – поломок и загрязнения.

Например, система управления двигателем содержит датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и упрощенную вентиляцию. Снятие крышки в этом случае вызовет поступление неучтённого воздуха во впускной коллектор, мотор станет получать обеднённую смесь, возникнут перебои в работе. В пределе двигатель заглохнет.

Это совершенно нормально для данной машины. Предотвратить остановку может блок управления, стабилизирующий обороты холостого хода, но его способности и время реакции ограничены.

Системы, где вместо ДМРВ используется комбинация из датчиков температуры и абсолютного давления (ДАД), более устойчивы к подсосам воздуха. Особенно если имеется клапан, прикрывающий сечение канала вентиляции картера.

А самая устойчивая – загрязнённая система, в которой картерные газы не поступают на впуск, то есть стабильная работа со снятой пробкой скорее всего и укажет на неисправность. При повышении оборотов через горловину начнётся интенсивное выделение газов наружу.

Особенно если, как это и бывает у таких неухоженных моторов, прорыв через изношенную цилиндропоршневую группу превысил все разумные пределы.

Давление в картере растёт, мотор потеет маслом по всем уплотнениям, компрессия понижена, каналы забиваются сажей и отложениями.

пробка маслозаливной горловины. Чем заменить?

Oleeg » 31.01.08 10:07

Пипец! Чего в мире (точнее в России) творится. У кого КАПОТ снимут, а поставят мятый, у кого крышку скрутят. ***!

P.S. Ну ладно капот – действительно денег стоит, а *** скручивать, ну ***

Sera » 31.01.08 12:52

Vova39 » 31.01.08 14:55

Арсений » 31.01.08 20:51

Студент » 11.02.08 20:16

Студент » 11.02.08 20:17

Konstantin » 11.02.08 20:52

Oleeg » 11.02.08 21:35

Лучше заварить! И вообще проварить весь движок! Чтоб масло не текло!

Sera » 12.02.08 13:20

если картерныии газами крышки выбивает, тут о переборке задумываться пора, а не о покупке новых крышек.

Однако, когда у автора нет 950 руб на новую оригинальную крышку, то переборка автору не светит. Надо продавать машину, видимо, дальше на мопеде как раз по деньгам будет хватать.

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 27.01.10 16:31

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

splav » 27.01.10 22:35

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

Миха#76 » 30.01.10 13:00

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 30.01.10 13:35

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

Миха#76 » 30.01.10 13:44

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 30.01.10 14:27

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Белая слизь на крышке масло заливной горловины что это и опасно ли для автомобиля ?

Появление на крышке маслозаливной горловины субстанции белого цвета вызывает у многих водителей опасение. В некоторых случаях оно вполне обосновано, так как подобное явление наблюдается при появлении серьёзных проблем в работе силовой установки. Взбивание смеси до пенообразного состояния происходит либо узлами двигателя, либо в результате смешивания масла с водой в картерной системе вентиляции.Чем опасна белая слизь?

Если белый налет появился из-за воды, то беспокоиться не следует. Гораздо опаснее, если он присутствует на щупе. Наличие водной эмульсии вместо чистого масла чревато разрушением кривошипно-шатунного блока, что обусловлено недостаточным охлаждением и повышенным трением деталей. К тому же, насос не в состоянии обеспечить давление, необходимое для обеспечения смазки других элементов.

Причины образования белого налета

  • В качестве провоцирующего фактора может выступать отрицательная температура внешней среды, из-за которой в картере появляется конденсат. При нагревании происходит испарение влаги и вывод паров, смешивающихся в картерном пространстве с маслом. В процессе длительной поездки молекулы воды испаряются и слизь исчезает, оставляя после себя лишь масляные следы. Эта картина периодически формируется холодной осенью, ранней весной и зимой, но навредить двигателю она не в состоянии в силу задействования в смазочном процессе незначительных посторонних включений. Явление чаще всего наблюдается зимой, когда влага покрывает все охлажденные поверхности, не успевающие быстро прогреться, что характерно для поездок на короткие дистанции. Чтобы убеляться в состоятельности этой версии, нужно проехать на дальнюю дистанцию в 70 км и снова проверить крышку. Если дефект исчез, то двигателю ничего не угрожает.
  • Образование эмульсии может сигнализировать о некачественном масле, в которое попал тосол или любая другая несмешиваемая жидкость. Утечку антифриза можно определить по снижению его уровня в бачке увеличению количества масла в поддоне.
  • Разгадка может таиться в разрушении прокладки ГБЦ, которое произошло из-за заводского брака, что наблюдается крайне редко. Нарушение герметичности цилиндрического блока из-за деформации уплотнителей, некачественной обработки при валочных плоскостей или незатянутых болтов приводит к попаданию ОЖ в масляную систему и перегреву мотора. В случае пробоя прокладки охладитель обнаруживается не только в системе смазки, но и в камере сгорания, проходя через которую она оседает на выхлопной трубе в виде сладковатых капель конденсата, хорошо заметных при холодном двигателе.
  • Это может быть трещина в самом картере или головке, которая ремонту не поддается. Детали придется заменить.

Убедившись, что появление белой слизи не связано с конденсацией влаги, поиск других источника необходимо начать с обследования легкодоступных агрегатов. В первую очередь нужно осмотреть масло обменник, нет ли на нем подтеков и запотеваний. В начальной стадии проблема решается промывкой мотора и неоднократной заменой масла. Для этой цели свой выбор рекомендуется остановить на недорогом продукте с минеральной основой, так как его все равно придется быстро удалить. При этом, если слитая жидкость полностью будет во вспененном состоянии, то потребуется полная разборка силовой установки, очистка или замена масляных форсунок, продувка смазочных каналов коленвала, проверка прокладок. Изъян может привести к необходимости капитального ремонта мотора.

Перед дорогой нужно зафиксировать уровень антифриза. Если после полного остывания двигателя его падения не замечено, то причина кроется не в потери герметичности. В противном случае следует определить место, где жидкость протекает.

Точную диагностику можно осуществить лишь на отпрессованном стенде, который продемонстрирует состояние каналов и линз. Заодно нужно убедиться в целостности днищ поршней и в рабочем состоянии свечей. Если дефектов нет, то элементы будут совершенно чистыми.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.

Чем промыть систему охлаждения двигателя от эмульсии

Система охлаждения должна быть промыта сначала обычной проточной водой. После прекращения выхода масла, ржавчины и грязи, весь объём заправляется тёплой водой с растворённой специализированной жидкостью типа Radiator Flush от проверенных производителей, например, Hi-Gear, Lavr, Liqui Moly или им подобных, на которые есть надёжные положительные отзывы. Они мягко очистят систему, не навредив деталям ни кислотой, ни щелочью.

С народными средствами вроде сыворотки, лимонной кислоты или кока-колы лучше не рисковать, материалы сейчас в двигателях применяются слишком деликатные, а запаса по теплу там нет. После очистки и промывки заливается свежий антифриз рекомендованного класса.

Как самому определить неисправность

В процессе поверхностной диагностики следует начать с проверки уровня тосола или антифриза в системе охлаждения. Для этого понадобиться открутить крышку расширительного бачка на немного остывшем или холодном агрегате. Снижение уровня ОЖ без явных причин может указывать на неисправности в области головки блока, проблемы с прокладкой ГБЦ или самим блоком цилиндров.

Разрушение или дефекты прокладки являются наиболее частой причиной попадания влаги в масло. Другими словами, в масле находится охлаждающая жидкость, которая представляет собой смесь химического концентрата и воды.

Герметичность прокладки обычно нарушается как в результате  естественного износа данного элемента, так и после перегрева  мотора. В том случае, если ранее имел место перегрев и прокладка не менялась, тогда за состоянием масла нужно отдельно следить.

Естественный износ прокладки происходит по причине того, что элемент испытывает значительные температурные нагрузки, постоянно работает в условиях повышенного давления. Как правило, прокладка выходит из строя на пробегах от 100 тыс. км. и более. С пробитой прокладкой двигатель работает неровно, из системы охлаждения уходит антифриз.

Для устранения неисправности, которая возникала после естественного износа, нужно просто снять ГБЦ и заменить прокладку. Если же мотор перегревался, тогда может потребовать шлифовка головки блока цилиндров.

После перегрева ГБЦ двигателя часто «ведет». Это значит, что нарушается геометрия, привалочные плоскости БЦ и ГБЦ не совпадают, не удается добиться нормального прилегания даже после замены прокладки. В подобной ситуации двигателю требуется более серьезный ремонт или даже замена ГБЦ.

Отработавшие газы при  проблемах с прокладкой могут попадать в систему охлаждения, в результате чего после откручивания крышки радиатора или расширительного бачка можно увидеть дым и бурление ОЖ различной степени интенсивности.

Появление трещин в блоке цилиндров или головке блока могут также возникать как в результате перегрева или температурных пререпадов, так и быть последствиями износа, повреждений или замерзания ОЖ в системе охлаждения.

В последнем случае частой причиной является использование проточной или дистиллированной воды вместо антифриза, заливка охлаждающей жидкости низкого качества, большое количество воды по отношению к концентрату или неправильно разведенный водой концентрат тосола или антифриза.

Также отметим, что трещины или деформация ГБЦ может произойти в том случае, если в сильные морозы сразу заглушить двигатель, который до этого работал на пределе. Например, к таким последствиям иногда приводит резкая остановка разогретого агрегата после езды по трассе на максимальных оборотах. Еще микротрещины в блоке и головке также могут  быть результатом аварий, агрессивной эксплуатации ТС, езды по серьезным препятствиям и т.п.

Не следует исключать во внутренней полости картера двигателя возможности активного скопления конденсата. Это происходит в том случае, когда погодные или другие условия способствуют значительным перепадам температур. Во время таких перепадов в картер двигателя через сапун и систему вентиляции картера  попадает наружный воздух.

В некоторых случаях влага из воздуха в больших количествах может конденсироваться на стенках, после чего попадает в масло и образуется эмульсия на щупе и крышке. Решить проблему помогает обычная замена масла, перед которой двигатель рекомендуется дополнительно промыть специальными промывочными составами.

Сильный износ ЦПГ в сочетании с попаданием антифриза в цилиндры также может быть причиной образования эмульсии. В этом случае ОЖ не только попадает в цилиндры, но и стекает через поршневые кольца в картер.

В результате масло разжижается, уровень охлаждающей жидкости  падает, а уровень масла увеличивается. При этом явно заметна эмульсия и потеря маслом его защитных и других свойств.

Добавим, что если ЦПГ в порядке, тогда антифриз не попадет в картер. При этом сильное скопление ОЖ часто приводит к гидроудару. Еще распространена ситуация, когда при незначительных утечках двигатель заводится, но после запуска сильно дымит густым белым дымом.

Как диагностировать двигатель по маслозаливной горловине

На самом деле при взгляде внутрь клапанной крышки через горловину можно найти полезную информацию о состоянии двигателя и не касаясь его реакций на режим холостого хода:

  • обнаружить белый или желтоватый налёт, который образует эмульсия из воды и моторного масла, его количество и температура двигателя расскажут о нормальном образовании конденсата или утечках охлаждающей жидкости в картер;
  • степень загрязнённости деталей, цвет и количество нагара прояснят состояние цилиндропоршневой группы, качество применяемого масла и своевременность его обновления;
  • если мотор запущен, то сильный поток картерных газов наружу через горловину может свидетельствовать о сильном износе поршней, колец и цилиндров.

Надо помнить, что у многих моторов имеется клапан, регулирующий производительность системы вентиляции картера.

На оборотах холостого хода он устанавливает режим минимального расхода газа во впускной коллектор, поскольку разрежение за дросселем высоко, а газов образуется минимальное количество – обороты малы, а нагрузка отсутствует.

Поэтому небольшой поддув наружу из открытой горловины на холостых оборотах вполне допустим. Только опыт работы с конкретными двигателями может позволить делать правильные выводы.

Далеко не всегда двигатель плотно поджимает лист бумаги, поднесённой к горловине, даже при полной исправности.

Способы решения проблемы

Когда мотор, который тонко регулирует собственный холостой ход на грани самой бедной допустимой смеси, глохнет из-за лишнего воздуха – это нормально. Надо только знать особенности своего двигателя. Профильной информации в сети более чем достаточно, то же касается и перебоев в работе со снятой крышкой.

Для проверки работы вентиляции картера существует несколько методик. Они основаны на замере давления и расхода картерных газов достаточно простой специализированной установкой. Попутно диагност оценивает состояние поршней и цилиндров.

Наиболее простой ремонт – это очистка маслоотделителя от грязи, замена отказавшего клапана вентиляции. Хуже, если двигатель достиг крайней степени износа. Потребуется капитальный ремонт с расточкой, гильзовкой или заменой шорт-блока.

Что мне делать с эмульсией под крышкой маслозаливной горловины?

Вы определенно можете не паниковать. Прежде чем верить утверждению механика о том, что двигатель вашего автомобиля следует немедленно отремонтировать, лучше сделать то, что посоветовали эксперты польского автожурнала своему читателю. 

Они попросили его проехать более длинную дистанцию, чтобы поездка продлилась минут 30 и чтобы двигатель хорошо прогрелся. Идея заключалась в том, что вместо использования низких оборотов двигателя, как это обычно происходит в повседневной жизни, автовладелец должен был использовать средние обороты во время поездки, то есть переключать передачи позже, чем обычно.

После такого теста автолюбитель сообщил редакции, что большая часть «сливочного масла» исчезла. Эксперты автоиздания утверждают, что причина образования эмульсии, которая похожа на сливочное масло, — в недогреве двигателя, а не в выходе из строя прокладки головки блока цилиндров.

Однако если вы подобное нашли в своем автомобиле, мы в 1Gai.Ru рекомендовали бы вам все-таки как можно скорее заменить моторное масло, так как вода не оказывает положительного влияния на защиту двигателя от трения.

Замена прокладки на автомобилях БМВ, «Шкода», ВАЗ, «Газель»

Процесс демонтажа блока является одинаковым для всех двигателей (разве что кроме роторной «Мазды» и оппозитных «Субару»). Головка блока демонтируется вместе с ресивером и выпускным «пауком». Для произведения данной операции необходимо проделать несколько шагов. Сперва отсоединяются топливные проводы на подачу и слив горючего. Далее снимается «минус» с аккумулятора. При помощи накидного ключа снимаются болты крепления капота. Далее необходимо демонтировать передний бампер и брызговик двигателя. После сливаем старую охлаждающую жидкость. На автомобилях ВАЗ, «Газель» и иномарках (типа «Шкоды» и «БМВ») она выливается путем откручивания краника внизу радиатора. Предварительно под него подставляют емкость. Для легковых авто достаточно 5-литровой канистры, для грузовиков типа «Газель» — как минимум 10-литровой. После этого демонтируются катушки зажигания и штекерная колодка датчика фазы газораспределения.


После этого откручивают болты и снимают провода от двух датчиков масла – давления и аварийного давления. Отсоединяют колодки от температурных датчиков, указателя нагрева ОЖ. После этого ослабляется затяжка хомута и вынимается термостат вместе с патрубками, идущими к расширительному бачку. Далее ослабляют затяжку элемента, идущего к обратному клапану вакуума тормозов. Вынимают колодку от ДПДЗ. Затем снимают провод массы со шпильки на передней части ресивера (обычно он голубого цвета). Далее откручивают гайку и вытаскивают трок акселератора. Отсоединяют датчик частоты вращения коленчатого вала. Он закреплен между зубчатым венцом шкива и вала. Извлекают колодку между впускными трубками двигателя. С троса резьбового наконечника сдвигают сальник и откручивают гайку крепления троса. Вынимают элемент из кронштейна, который крепится на впускной трубе двигателя. Для лучшего эффекта необходимо сдвинуть его назад.


Держатель троса педали газа (если это автомобиль ВАЗ или «ГАЗель») отгибается, и элемент достается наружу. Также снимают все провода с генератора, вынимают колодку штекера от РХХ (регулятора холостого хода). Далее вынимаются колодки температурного датчика, ослабляется патрубок подачи тосола со штуцера печки-отопителя. Теперь мы добрались до системы впуска. Вынимаем штекерные колодки от четырех форсунок, разгибаем жгуты проводов из держателей и вынимаем их наружу. На очереди система выпуска: отсоединяется приемная труба выхлопных газов, которая идет от выпускного коллектора. Следующим этапом будет демонтаж генератора и патрубков дроссельной заслонки.

Разбираемся, что за эмульсия и налет образуется под крышкой маслозаливной горловины.

Недавно напуганный читатель автожурнала Autokult обратился в редакцию. Он рассказал, что под крышкой маслозаливной горловины его автомобиля появилась какая-то странная субстанция, и попросил объяснить, что это такое. Речь шла о желтой массе, похожей на сливочное масло (Проверьте, кстати, есть ли в вашей машине что-нибудь подобное). Давайте разбираться, что же это могло быть.

Читатель прислал в редакцию журнала фото маслозаливной горловины двигателя своего автомобиля. Именно там он увидел желтую массу, по консистенции напоминающую жир. Такой же налет автолюбитель нашел и под пробкой, и даже на масляном щупе. Непонятная эмульсия была обнаружена автовладельцем при проверке и заливке масла.

«Означает ли это повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя (ГБЦ)?» — с тревогой спросил автовладелец. Прежде чем редакция автожурнала пришла к выводу, они провели с автолюбителем короткое интервью. Оказалось, что он ездит на своей машине в основном на работу, а это расстояние меньше 10 км. Как правило, двигатель прогревается, но не полностью, и о теплом салоне зимой речь не идет. Его путь от дома до работы настолько быстрый, что поездка занимает всего несколько минут.

Этого хватило экспертам польского журнала поставить предварительный диагноз — , поэтому в масле скапливается большое количество воды. Это естественный процесс конденсации воды на металлических частях двигателя. Вода, смешанная с маслом, образует «кашицу», которую одни называют сливочным маслом или эмульсией, а другие — майонезом или налетом.

По консистенции же это образование напоминает оба продукта: сливочное масло и майонез. К сожалению, это не безвредный признак. В итоге образование такого «сливочного масла» под крышкой маслозаливной горловины указывает на преждевременный износ двигателя из-за недостаточно полного его прогрева в процессе эксплуатации транспортного средства. 

Сборка

Остается лишь установить новую прокладку и собрать все на место

Обратите внимание, что перед установкой она промазывается красным силиконовым герметиком. Поверхность блока и головки (сопрягаемые части) тщательно очищаются от остатков старого герметика, накопившейся стружки и смазки


Внимательно смотрите на совпадение меток. Если прокладка будет установлена вверх ногами, ситуация только ухудшится. Дальнейшая установка производится в обратном порядке. После этого производят дефектовку ГБЦ: при помощи стальной линейки и щупов проверяется плоскостность поверхности головки, что прилегает к блоку. Для этого необходимо поставить линейку вдоль элемента, а щупами измерить зазор между обеими плоскостями. Если он составляет хотя бы 0,2 мм, головку необходимо заменить. Следите за порядком затяжки болтов (крест-накрест). Обязательно необходим динамометрический ключ. На первом этапе сила затяжки составляет 39-61 Н·м. По истечении 2 часов производят второй этап. Сила затяжки при этом составляет от 130 до 140 Н·м.

Промывка масляной системы двигателя: когда нужна

 

Итак, тосол или антифриз может попадать в смазочную систему по разным причинам, однако наиболее часто виновником является повреждение прокладки ГБЦ. Реже образуются трещины в блоке или головке. В любом случае, результатом смешивания масла и охлаждающей жидкости является эмульсия.

Данное явление очень опасно для мотора, так как смазка теряет свои свойства, значительно усиливается износ ЦПГ, КШМ, ГРМ и других элементов и узлов в ДВС. Более того, вода и этиленгликоль, смешанные в определенных пропорциях и, собственно, представляющие собой ОЖ, после попадания в масло становятся причиной того, что происходит коагуляция различных загрязнений.

Если просто, грязь в смазочной системе буквально слипается. Еще присадки в масле и антифризе после смешивания вступают в реакцию и быстро разлагаются, масло немедленно окисляется и т.д. Крупные «комки», состоящие из отложений, способны даже забить сетку-фильтр маслоприемника, в результате начинается масляное голодание двигателя.

При этом важно учитывать, что, например, после замены прокладки ГБЦ полностью слить «отработку» из мотора не получится. Это значит, что залив новую порцию свежей смазки, смазочный материал также перемешается с остатками эмульсии, в масляных каналах и на внутренних поверхностях двигателя все равно будут образовываться нежелательные отложения

Если двигатель дополнительно не промыть, подобная ситуация будет повторяться, как минимум, еще 2-3 замены. Еще отметим, что аналогичные рекомендации распространяются и тогда, когда по каким-либо причинам был нарушен интервал замены масла (например, смазку заменили не через 10 тыс. км, а через 15 тыс.). Также промывка рекомендуется в случае необходимости доливать масло стороннего производителя, когда пришлось смешивать минеральное масло и синтетику и т.д.

Параллельно промыть двигатель может быть нужно в том случае, если владелец приобрел подержанный автомобиль с пробегом, причем история обслуживания конкретного авто неизвестна или ставится под сомнение. Часто бывает так, что после смены масла на такой машине, свежая смазка очень быстро чернеет (буквально через 50-100 км. пробега).

Напоследок также стоит выделить возможную заливку в двигатель низкосортного масла. Среди моторных масел, к сожалению, часто встречаются подделки. Естественно, после обнаружения данного факта, нужно удалить суррогат из ДВС, затем двигатель нужно промывать в обязательном порядке.

На контрафактный продукт обычно указывает сильное и быстрое почернение смазки, неприятный резкий запах, появление налета черного цвета под крышкой клапанов, помутнение масла, значительное изменение его вязкости без явных причин, увеличение расхода смазки, дымление двигателя и т.д.

Способы борьбы с конденсатной эмульсией

Чтобы избежать появления эмульсии конденсатной природы, необходимо соблюдать следующих несложных рекомендаций:

  • не следует увлекаться длительным прогревом автомобиля после продолжительной стоянки. Причина очевидна – при работе мотора на ХХ вентсистема картера практически не задействована. Тем более что зимой выход на рабочую температуру без нагрузки может занимать очень много времени. Реально достаточно дать поработать силовому агрегату минут 5-10 – этого бывает достаточно, чтобы, например, очистить машину от наледи и снега. Правда, и газовать сразу нельзя, а вот если вы будете двигаться на щадящих оборотах, температура мотора подымется до уровня рабочей гораздо быстрее и с меньшими последствиями;
  • следует избегать непродолжительных поездок, особенно зимой, поскольку двигатель, не успевая прогреться, вынужден работать под нагрузкой;
  • чтобы избавиться от конденсата, необходимо время от времени совершать дальние поездки на крейсерских скоростях – это идеальный режим для испарения успевшего образоваться конденсата;
  • можно попробовать использовать эмульгаторы – спецприсадки, предотвращающие образование конденсата;
  • наконец, утепление мотора зимой также снизит риск появления конденсатной эмульсии.

Отметим, что промывка двигателя от эмульсии в данном случае практически не используется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *