Ленд крузер 300 2021 в новом кузове
Содержание:
- Плюсы и минусы
- Особенности новой модели
- Бензин VS дизель
- Обустройство посадочных мест
- Плюсы и минусы кроссовера GAC GS8
- Экстерьер
- Экстерьер
- История модели
- Опции комфорта Ленд Крузер 300
- Двигатель в новом Ленд Крузере 300
- Салон
- Тойота Лэнд Крузер 300 2018-2019 в новом кузове: фото, цена и комплектация
- Качество кузова, электрики и салона
- Техническая часть
- Цена
- Силовой агрегат
- Интерьер
- Силовой агрегат
- Технические характеристики
- Как выглядит
- Технические характеристики
Плюсы и минусы
Преимущества Toyota Land Cruiser 300:
- Вес. Крыша, капот, двери и передние крылья автомобиля выполнены из сплава алюминия, за счет чего вес уменьшился на 200 килограммов.
- Салон – практичный и функциональный.
- Доработаны тормоза. Внедорожник дополнили сквозными каналами для охлаждения, переработали суппорты – нагрузка распределяется лучше, автомобиль выдерживает резкие замедления.
- Динамика. В отличие от предыдущей модели авто с дизельным двигателем V8, новый Ленд Крузер 300 с турбодизельным двигателем V6 разгоняется до 100 км/час за 7.8 секунды, с бензиновым – за 6.7 сек.
- Оборудование: четырехзонный климат-контроль, ионизация воздуха, камера с обзором на 360 градусов. Авто оснастили дисплеем, Apple Carplay и Android Auto, аудиосистемой от JBL.
- Безопасность: Toyota Safety Sense последнего поколения, запуск двигателя по отпечатку пальца, мгновенное отображение препятствий на мониторе, подбор режимов вождения.
Список недостатков автомобиля:
Цена. В марте 2022 года цена автомобиля в Москве превышала 20 миллионов рублей, к концу года цены стабилизировались. Минимальная цена превышает 7 млн руб.
- Место в салоне, по сравнению с Ленд Крузер 200, уменьшилось из-за широких дверных карт и центрального тоннеля.
- Багажник. Уменьшился размер – 2-3 сантиметра в глубину и в ширину. Дверь багажника стала цельной – нижний борт не выставить.
- Управляемость в городской среде – крены на поворотах, вибрация из-за отсутствия гидропневматической подвески.
Особенности новой модели
В новой модели TLC 300 сохранены базовые характеристики – рамная конструкция, полный привод и внедорожная геометрия. Инженеры усовершенствовали динамичность, технические и эксплуатационные показатели автомобиля.
Главное обновление – новый шестицилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. В наличии два варианта двигателей: 3.5-литровый бензиновый на 415 лошадиных сил и 3.3-литровый дизельный на 299 л.с.
Лонжеронная рама выполнена из стали толщиной 5 миллиметров. В местах с повышенной нагрузкой применили технологию TWB – элементы с разной толщиной приварены друг к другу с помощью лазерной сварки и образуют единую конструкцию, тогда как «Крузак» прошлых поколений обваривали высокопрочной сталью, увеличивая массу автомобиля. Рама уменьшилась в весе, но стала жестче.
Наружные панели выполнены из алюминия, исключение – стальные задние крылья. Смена материала сказалась на весе – внедорожник стал легче на 200 килограммов. Улучшены показатели шумоизоляции.
Обновили салон и дополнили автомобиль современным оборудованием. Добавлена вентиляция и подогрев передних и задних сидений. Во всех комплектациях установлен экран диагональю от 9 до 12.3 дюймов, поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto.
Автомобиль можно запустить по отпечатку пальца владельца, а если пользователей несколько, внедорожник запомнит индивидуальные настройки кресла, избранные маршруты и радиостанции.
Бензин VS дизель
Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:
- Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
- Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
- Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
- Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
- Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.
Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.
Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.
Обустройство посадочных мест
Что касается сидений Ленд Крузера 300, то они в сравнении с предыдущей моделью – новые. Хотя все опции комфорта кресел – в общем-то, старые. А это не что иное, как подогрев и вентиляция (кстати, ставшие доступными и для второго ряда) вплоть до электропривода положений кресел – все это по утверждениям первых владельцев данного внедорожника стало несколько лучше, чем у двухсотого Крузака.
Они говорят, мол, даже то, что появилась какая-никакая, хоть и урезанная боковая поддержка, тем не менее она значительно повышает дорожный комфорт, как пилота и штурмана, так и их попутчиков, в том числе, и размещенных в третьем пассажирском ряду, которые более всего подвержены болтанке из-за дорожных неровностей.
Относительно обивки, то в базовых сборка сиденья и дверные карты отделаны высококачественной тканью, а салоны более дорогих сборок планируется оформлять, как обещается в прессрелизах Тойота специальной обивкой (вероятнее всего — это кожзамом).
Кстати, поначалу нашему брату будут доступными пятисестные (по терминологии Лескова в таком произведении, как «В сказе о косом Левше…») трехсотые Крузаки, а семиместные варианты (см. фото салона) этих кроссоверов обещается, что подвезут для России несколько позже.
При этом третий ряд для обеспечения багажного пространства будет складываться не по бокам, как это было у предшественника, а трансформироваться, образуя ровную поверхность пола. Сам багажник у трехсотого Крузака будет несколько меньше чем у старшего родственника из-за увеличения пространства для попутчиков.
Дверь багажника теперь будет не двухстворчатой, а цельной и открывающийся вверх.
Плюсы и минусы кроссовера GAC GS8
Кроссовер ГАК ГС8 – комфортабельный автомобиль довольно крупных размеров, с хорошим опциональным оснащением, отлично подходящий для семейных поездок, дальних путешествий.
В отзывах о GAC GS8 автовладельцы среди плюсов машины отмечают:
- брутальный внешний вид;
- комфортный просторный салон;
- плавность хода;
- устойчивость на дороге;
- хорошую управляемость;
- достаточно прочное лакокрасочное покрытие.
Радует то, что даже в «базе» присутствует трехзонный климат-контроль, люк на крыше, есть доводчики у стеклоподъемников всех боковых дверей.
Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь особых жалоб на них нет: цепной 190-сильный турбомотор неплохо справляется со своими задачами, легко «переваривает» девяносто второй бензин, и серьезных характерных болезней у него не выявлено, а шестиступенчатый «автомат» Aisin и на других моделях авто показал себя как надежный агрегат.
Интерьер автомобиля смотрится неплохо, но слегка старомоден, перегружен обилием кнопок.
Мультимедийная система оснащается достаточно крупным дисплеем, но тоже выглядит несколько старомодно, да и к качеству картинки, а также к ее работоспособности в целом есть претензии.
Хотя это объясняется тем, что модель авто выпускается достаточно давно, и для некоторых других регионов уже доступна машина второго поколения с более современной «начинкой».
Какие еще есть минусы GAC GS8:
- АКПП работает безотказно, но с некоторой «задумчивостью», что сказывается на динамике;
- шумоизоляция оставляет двойственное впечатление: некоторых водителей она устраивает, но в основном вызывает у них недовольство, ведь нужно учитывать класс и стоимость транспортного средства;
- затруднительно попадать на третий ряд сидений из-за непродуманной трансформации дивана второго ряда;
- даже с полным колесным приводом трудно рассчитывать на покорение серьезного бездорожья;
- не исключены пробои подвески при езде по кочкам.
В целом у китайского автопроизводителя получился очень неплохой кроссовер с мягким ходом, просторным салоном, расширенным набором дополнительных опций.
Но насколько будет легко продать такую машину на вторичном рынке, остается вопросом, так как бренд GAC в России пока еще мало раскручен, да и в целом автомобили под этой маркой на российских дорогах пока встречаются крайне редко.
Экстерьер
Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.
Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.
Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.
Экстерьер
Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.
Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.
Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.
История модели
История Toyota Land Cruiser началась в годы Корейской войны. После Второй мировой войны Япония была оккупирована Соединенными Штатами, и США поручили японским предприятиям разработать автомобиль для военнослужащих. В январе 1951 года Тойота представила первый внедорожник для армий – Toyota BJ.
В 1955 году автомобиль из армейского превратили в гражданский и назвали Land Cruiser серии 20 – внедорожник с упрощенным салоном, плавными линиями и фарами, которые интегрировали в кузов. Пятью годами позже вышла сороковая модель, а в 1967 году – FJ55 с увеличенными колесами и новым дизайном. В 1999 году на рынок выпустили Land Cruiser 100 с обновленными двигателями, независимой передней подсветкой и реечным рулевым управлением.
Land Cruiser 200 начали производить в 2007 году. Перед инженерами стояла задача создать современный автомобиль, который дает чувство безопасности водителю и пассажирам в городской среде и на бездорожье. Через 70 лет после выпуска первой модели «Крузака», Тойота представила Land Cruiser 300. Автомобиль выделяется среди транспортных средств дизайном и функциональными характеристиками. Производители называют модель «вседорожником», который создан для езды по пересеченной местности и мегаполисам.
Опции комфорта Ленд Крузер 300
По поводу стилистики оформления интерьера моделей Toyota, то, как правило – это максимальный комфорт с помощью передовых и крайних разработок инженеров компании. В нашем случае – это такие технологии, как:
- предназначенные специально для российской аудитории пользователей опции зимнего комфорта;
- Toyota Connected Services;
- магнитолы Toyota Touch 2 с наличием навигационной системы, которая обладает, как «яблочной», так и андроид поддержкой;
- глобальной архитектуры TNGA;
- цветного экрана размером в 7 дюймов на приборном щитке;
- светодиодной оптики;
- электропривод двери багажника;
- память регулировок кресла пилота;
- электропривод и память раскладывания зеркал;
- 4-х зонное контролирование климата;
- электроусиления руля;
- бесступенчатой версии трансмиссии типа Multidrive S.
Помимо этого далеко не полного перечня опций для обеспечения комфортного состояния как шофера, так и пассажиров трехсотого Ленд Крузера, он оснащен такими интегрированными системами, как:
- IDDS или управления динамикой;
- AIM, а также VDIM – опциями активного управления;
- пневматикой AHC заднего подвешивания;
- AVS управлением жесткостью;
- KDSS — кузовной и кинетической E-KDSS стабилизации подвески и т.п.
К этим перечням опций, обеспечивающим комфортное состояние в движении следует добавить и наличие таких довольно распространенных помощников управления и создания комфорта, как:
- автоматику переключения режимов дорожного света;
- датчика дождя;
- бесключевой салонный доступ и с кнопочным (со считываем отпечатков пальца) пуском движка;
- видеокамеры заднего обзора;
- ионизатора воздуха;
- электропривода стеклоподъемников с наличием режима автоматики.
Двигатель в новом Ленд Крузере 300
Вместо старых проверенных моторов V8 будут устанавливаться современные турбированные моторы V6 с объемом в 3,5 литра. В них будет использоваться двойной турбонаддув. Такой мотор выдает мощность в 421 л. с. и крутящий момент в 600 Нм. Что касается коробки передач, то в новом Ленд Крузере 300 будет установлена современная 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
В линейке Ленд Крузер 300 будут и гибридные версии и дизельные. Пока точных данных про эти модификации нет. Фото Ленд Крузер 300 пока еще держат в секрете, потому что дизайн внедорожника тоже изменится. Есть только такое фото из японского журнала, которое примерно показывает как примерно будет выглядеть новое поколение Ленд Крузера 300.
Салон
Интерьер новой Тойоты Ленд Крузер 300 по-настоящему роскошный. Он тоже ни в чем не уступает Рейнж Роверу и премиальным немецким конкурентам.
Перед водителем находится огромный монолитный сенсорный дисплей, в левой части которого приборный щиток, а в правой интерфейс мультимедийной системы. Она по возможностям наголову превосходит те магнитолы, которые ранее ставились на автомобили этой марки. Быстродействие ее намного больше, многократно расширен функционал. Появилась поддержка технологии eSIM и возможность установки сторонних приложений. Их можно обновлять через Интернет.
Также есть поддержка Андроид Авто и Эппл Кар Плей. Все Тойота Ленд Крузер для российского рынка получат полную поддержку сервисов от Яндекса, в том числе навигатор. Управление многими функциями автомобиля частично сенсорное. Например, кнопок больше нет на блоке управления климатической установки. Климат-контроль четырехзонный.
Управление трансмиссией выполняется с помощью шайбы на центральном тоннеле. Салон нового Ленд Крузера отделан только высококачественными материалами. Все сиденья регулируются электрическими приводами. Внедорожник оснащается полным пакетом теплых опций, включая подогрев всех сидений, руля и лобового стекла. В качестве опции доступен предпусковой подогреватель.
Для внедорожника доступна премиальная аудиосистема Харман Кардон. Разработчики позаботились и о безопасности. Новый Ленд Крузер оснащен 10 подушками безопасности уже в базе. Также он получит активный круиз-контроль, систему автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и пешеходов, камеры кругового обзора уже в базовом исполнении. В дальнейшем возможно появление автопилота второго уровня.
Тойота Лэнд Крузер 300 2018-2019 в новом кузове: фото, цена и комплектация
На фото автомобиля можно заметить выразительную оптику, которая разделена на 2 кластера. На них имеются лампы одновременно светодиодного и ксенонового вида. Получив новые хромированные рамки, фальш радиаторная решетка приобрела еще более монументальный вид. Изменения коснулись и самого переднего бампера. Эффектные, с хромированными рамками, противотуманные фары квадратной формы блистают всем своим видом. Сбоку никаких изменений не наблюдается, за исключением новых дизайнерских дисков. Стильные бампер и светодиодные огни будут в ночи смотреться по-новому необычно на Тойота Лэнд Крузер 300 2018-2019 в новом кузове. Фото:
Цена и комплектация на этот автомобиль известны в пяти вариантах и базовая стоимость начинается от четырех миллионов двадцати двух тысяч рублей.
Брутальный и мужественный вид автомобиля вне зависимости от комплектации понравится солидным людям. Его выберут чиновники далеко не самого последнего ранга и успешные бизнесмены.
Естественно, что Toyota Land Cruiser 300, цена на которую равна целой квартире в регионе — это машина не для всех
Но именно такая эксклюзивность и привлекает к себе внимание людей, желающих выделяться из толпы
Это интересно: Компания Toyota наградит модель Yaris мощным агрегатом: делимся опытом
Качество кузова, электрики и салона
Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.
Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.
При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.
Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.
Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.
Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.
Техническая часть
Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA . Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.
Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.
В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.
Цена
Новый Крузак 300 станет дороже. Даже простые версии со старыми двигателями подорожают как минимум на 1 млн рублей. Таким образом машина будет стартовать от 6 млн рублей. Гибридная модель или с турбомотором обойдется на 1.5-2 млн дороже. Самой дорогой станет версия «Спорт», за которую придется выложить минимум 10 млн рублей. Это заметно дороже актуального 200 Крузака.
Однако новинка по техническим характеристикам превосходит предшественника. Настолько мощных модификаций у актуальной машины просто нет, поэтому доплата обоснована.
- Об авторе
Главный редактор
, wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Силовой агрегат
Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.
Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V -образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V -образной восьмеркой.
В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V 8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V -образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.
В данный момент он устанавливается на Лексус LS 500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport ». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.
В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V -образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.
Такие автомобили обладают худшей динамикой и экономичностью. Но эти показатели все равно лучше, чем у 200 Крузака за счет меньшей массы машины. Такие версии хорошо зайдут тем, кто ценит Лэнд Крузер за долговечность, надежность и простоту, так как новые моторы более сложные и требуют качественного обслуживания.
Интерьер
Внутри же нового Land Cruiser 300 инженеры изменили многое. Трудно не заметить «свежую» переднюю панель. В самой ее верхней части виднеется возвышающийся над консолью 7- или 10-дюймовый дисплей развлекательной системы. Однако для более дорогих вариантов японцы разместят 12.3-дюймовый экран. Рядом установили большое количество физических кнопок и тумблеров, позволяющих быстро переходить между важными настройками автомобиля.
Приятно, что абсолютно все дисплеи позволяют работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, но лишь используя проводной вариант. Предусмотрено не менее 4-х USB-портов для двух рядов сидений. На месте водителя можно заметить модернизированную приборную панель. К сожалению, полностью цифровой дисплей тут так и не установили. Самые дорогие версии получат две аналоговые шкалы, разнесенные по бокам и отвечающие за тахометр и спидометр.
Между ними разместят цветной дисплей бортового компьютера, рассчитанный на 7 дюймов. А вот обычным вариантам положен более скромный экран. Наконец-то салон Тойота Ланд Крузер 300 получил проекцию на ветровое стекло, выделяющуюся добротной графикой.
Клавишу, отвечающую за запуск мотора, решили вынести отдельно и установить на панель слева от развлекательного центра. В качестве отдельной опции в нее могут интегрировать сканер отпечатков пальцев. Электронику научили запоминать 4 профиля с регулировками положения «штурвала», кресел и зеркал. Сидеть на водительском месте очень удобно. Отчасти это благодаря удобной рулевой колонке, настраиваемой в достаточно широких пределах.
Из-за того, что новый Toyota Land Cruiser 2021 имеет прошлые габариты, внутри не стало больше места. Сидящий на первом ряду пассажир вообще получил меньше свободного места, так как японцы установили громадный тоннель. Что касается основных органов управления шасси, они разместились ближе к основанию центральной консоли, перетекающей в широкий тоннель. Чтобы выбрать режим езды инженеры предусмотрели специальную вращающуюся шайбу. Перечень предустановленных режимов теперь заполучил программу Auto, активирующуюся во время передвижения и на пониженной передаче.
Чтобы перейти в «ползущую» предустановку Crawl Control, необходимо нажать специальную клавишу, размещенную недалеко. Возле рукоятки переключения коробки передач нашлось место для тумблера изменения схемы работы привода и клавиши «ручника» электронного типа (с функцией Hold). Если говорить за обшивку салона Тойота Ланд Крузер 2021, то тут внедорожник может похвастаться кожаной обшивкой, вставками из натурального дерева и элементами декорированными полированным алюминием.
Задним седокам положено 2 монитора, которые скорее всего будут устанавливаться в качестве отдельной опции. Второй ряд рассчитан для трех взрослых и высоких людей, однако не стоит забывать про наличие трансмиссионного тоннеля. Отчасти это компенсируется регулируемыми по наклону спинками и функцией вентиляции. Теперь задние седоки могут легко настраивать свой климат-контроль самостоятельно.
Объем багажного отделения Тойота Ланд Крузер 300 2021 тоже не сильно поменялся, если говорить про размеры. Японские инженеры немного уменьшили ширину, а длину и погрузочную высоту решили не трогать. Поднять или опустить заднюю дверь можно благодаря сервоприводу. Последний работает, ориентируясь на взмаховый датчик. Вдобавок к этому, багажник Тойота Ланд Крузер 300 увеличивается путем складывания кресел в подполье.
Силовой агрегат
Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.
Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V -образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V -образной восьмеркой.
В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V 8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V -образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.
В данный момент он устанавливается на Лексус LS 500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport ». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.
В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V -образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Toyota Land Cruiser |
Версия | Премиум 70th Anniversary |
Производство | Япония |
Год выпуска | 2021 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Модель | V35A-FTS |
Тип | бензиновый, V-образный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Система питания | комбинированный впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 6/24 |
Рабочий объём, см куб. | 3 445 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 415 (305)/5 200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 650/2 000-2 600 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |
Трансмиссия | |
Привод | постоянный полный привод |
Коробка передач | автоматическая 10-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Задняя | зависимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 230 |
Длина/ширина/высота, мм | 5 005/1 980/1 950 |
Колёсная база, мм | 2 850 |
Размерность шин | 265/55 R20 |
Снаряжённая масса, кг | 2 560 |
Полная масса, кг | 3 230 |
Как выглядит
Вживую автомобиль выглядит в разы лучше, чем на официальных фото. Белый цвет «трёхсотке» однозначно не идёт. В нём Land Cruiser похож на холодильник с колёсами, а вот серый, в который выкрашен тестовый экземпляр, очень даже к лицу. Массивная радиаторная решётка уже не кажется такой большой, да и компактные фары смотрятся недурно. А сбоку и в три четверти сзади Land Cruiser особенно хорош.
1 / 13
Фары и ДХО светодиодные во всех версиях Land Cruiser. Но у базовых машин оптика всё же попроще
Светодиодные противотуманки положены всем версиям, кроме базовой
Колёса у Land Cruiser 300 теперь крепятся шестью болтами вместо пяти
Land Cruiser 300 лишился одной из фирменных фишек предшественника. Теперь задняя дверца цельная. На всех машинах с мотором 3.5 она оснащена электроприводом
1 / 13
Стоит признать, что часть облика в нашем случае создают шины. Вместо стандартной шоссейной покрышки крузак обули в «зубастые» Yokohama Geolandar M/T размерностью 275/55R20 — эдакое читерство со стороны представителей Toyota. Но так как ездить предстояло только вне дорог, понять их в целом можно.
1 / 6
Для теста Land Cruiser обули в «зубастые» покрышки Yokohama Geolandar нестандартной для внедорожника размерности. Их ширина — 275 мм против 265 у шин Bridgestone Dueler, которыми комплектуется модель с завода
1 / 6
Тем не менее есть у дизайнерских изысков и обратная сторона. Вентиляционные отверстия по обе стороны радиаторной решётки настолько огромны, что в них без проблем может проскочить солидный камешек. Всё бы ничего, но аккурат за ними спрятаны теплообменники. Думаю, ни одна из «трёхсоток» в Казахстане не покинет автосалон без защитной сетки или решётки, которая точно появится в списке дилерских «надбавочных» опций.
За отверстиями в бампере несложно разглядеть теплообменник. Его точно следует прикрыть защитной сеткой
Технические характеристики
Основные характеристики «Крузака» 300-й модели:
- кузов – внедорожник;
- габариты – 496,5 см в длину, 198 см в ширину и 192,5 см в высоту;
- объем бака – 110 литров;
- двигатель – бензиновый или дизельный;
- объем двигателя – 3.4 литра бензиновый, 3.3 литра дизельный;
- крутящий момент – 650 Нм бензиновый, 700 Нм дизельный;
- привод – полный;
- количество передач – десять;
- максимальная скорость – 210 км/ч;
- рекомендованный тип топлива для бензинового двигателя – АИ-95;
- мощность – 415 лошадиных сил для бензинового двигателя, 299 л.с. для дизельного;
- полная снаряженная масса – от 2525 до 2730 килограммов;
- объем багажника – 2052 литра;
- средний расход топлива на 100 километров – 12.7 литра для бензинового двигателя, 9.3 литра для дизельного.