Масло zic x7 ls 10w40: характеристики, допуски, аналоги и отзывы
Содержание:
- Моторное масло ZIC 10w 40
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Моторные масла ZIC
- Масло ЗИК в металлической канистре
- Масло ZIC 10W 40 Diesel (полусинтетика)
- Описание моторного масла ZIC X7 LS 10w 40
- Описание продукта
- ZIC X9
- Моторное масло Zic 5w30
- Что такое полусинтетика и как она производится?
- Чем различается полусинтетика и синтетика
- Как отличить подделку
- Технические характеристики
- Ассортимент линейки масел ZIC
Моторное масло ZIC 10w 40
Моторное масло ZIC 10w 40.Объем 6 литров, полусинтетика, Ю. Корея
Примечательно, что моторное масло ZIC 10W 40 безусловно обладает выдающимися смазывающими свойствами. Прежде всего полусинтетическая формула предназначена для бензиновых двигателей. На самом деле производственные предприятия ZIC расположены в Южной Корее. Продукция включает в себя прежде всего сбалансированный пакет присадок. Поэтому как правило именно масло ZIC 10W 40 надёжно предохраняет поверхность трения от абразивного износа прочной масляной плёнкой. Прежде всего высокие моющие и защитные свойства обеспечивают чистоту поверхностей двигателя. Прежде всего полусинтетический продукт моторное масло ZIC 10W 40 предотвращает коррозийный износ, нейтрализуя активные кислоты и щелочи. При всех выдающихся характеристиках менять моторное масло ZIC полусинтетика 10W 40 безусловно нужно как можно чаще. Кроме того не следует забывать и о своевременной замене масляного фильтра. По возможности к тому же не используйте подобным образом низкокачественную контрафактную продукцию. На всех оригинальных канистрах ZIC в обязательном порядке написано прежде всего ZIC 10W 40 и Made in Korea.
С тех пор как моторное масло ZIC 10W 40 прошло аттестацию в министерстве транспорта США, моторное масло ZIC продаётся во всём мире и на всех континентах.
Цена 1800 руб.
Моторное масло ZIC полусинтетика
Моторное масло ZIC 10W 40.Объем 4 литра, полусинтетика, Ю. Корея.
Цена 1200 руб.
Только полусинтетическое моторное масло ZIC объединяет в себе свойства синтетического и минерального продукта. При этом моторное масло ZIC 10W 40 прежде всего имеет доступную стоимость. При покупке моторного или трансмиссионного масла прежде всего требуется ознакомиться со всеми его характеристиками. Кроме того необходимо тщательно сравнить эксплуатационные особенностями полусинтетического моторного масла ZIC 10W 40 с другими и популярными марками масел. В результате только на основе комплексной оценки можно провести анализ. От Вас прежде всего потребуется умение расшифровать маркировку полусинтетического моторного масла ZIC 10W 40. Примечательно, что именно после расшифровки сочетания букв и цифр прежде всего и делается правильный выбор необходимого продукта, а именно моторное масло ZIC полусинтетика 10W 40. Это и есть в результате очень важный момент для сохранения здоровья Вашего двигателя. Отработанный продукт (моторное масло ZIC) необходимо сдать в итоге на пункт приёма вторичного сырья. Прежде всего необходимо помнить о сохранении экологии нашей общей планеты.
Лучше всего проводить замену продукта моторное масло ZIC на СТО. Как правило станции технического обслуживания централизованно сдают отработанный продукт во вторсырьё. Опять же только квалифицированный персонал выполнить все работы быстро и качественно. Потратив немного денег, Вы к тому же сэкономите время и Ваше здоровье. А хорошее настроение во всяком случае — главный помощник в Вашем нелёгком труде. Корейское моторное масло ZIC 10W 40 в свою очередь давно полюбилось российским водителям. Соотношение цена — качество выгодно отличает его от конкурентов. Именно масло ZIC 10W 40 — это вероятно самый лучший выбор продукта на сегодняшний день. Всем Здоровья, добра и удачи на дорогах.
Преимущества и недостатки
Ни одно моторное масло невозможно назвать идеальным. Да, на некоторых моторах оно может проявлять себя с лучшей стороны. Но чем масштабнее его применение, тем больше «подводных камней» обнаружится. Поэтому идеализировать нефтепродукты нельзя.
Преимущества
Зик, как и любая автомобильная жидкость, обладает преимуществами и недостатками. В первую очередь рассмотрим преимущества:
- моторное масло обладает отличными смазочными свойствами. Оно надежно обволакивает каждую деталь системы, создавая на ней прочный, термоустойчивый слой. Благодаря этому слою элементы конструкции не подвергаются сухому трению, а, значит, практически не изнашиваются.
- оно отлично очищает металлические поверхности и способствует выведению загрязнений из рабочей зоны. Синтетика эффективно справляется с многолетними отложениями. Но перед ее использованием нужно внимательно изучить рекомендации автопроизводителя. Если механизм старый, то агрессивное отслоение закоксованностей может навредить каналам системы. В этом случае предпочтение целесообразно отдать полусинтетике, которая более бережно удаляет грязь. Повторного оседания загрязнений масло не допускает.
- мощностные характеристики двигателя улучшаются при использовании нефтепродуктов компании Зик. Созданная на поверхностях пленка обеспечивает заполнение всех конструктивных зазоров, не мешая свободному ходу деталей. Потери на трение уменьшаются, а механизм работает с большей продуктивностью. Масло заметно снижает вибрации и шумы, возникающие в подкапотном пространстве после многолетней эксплуатации автомобиля.
- за счет использования нефтепродукта ЗИК 10w 40 достигается небольшая экономия топливной смеси (при условии правильного подбора масла и отсутствии поломок в двигателе).
Недостатки
Согласно отзывам автовладельцев, автомасло имеет следующие недостатки:
- Несмотря на то, что заявленный производителем низкотемпературный предел составляет 25 градусов Цельсия, ZIC 10w 40 полусинтетика гораздо раньше теряет текучесть. Из-за этого оно не может обезопасить элементы системы от сухого трения. Если ваш автопроизводитель рекомендует использовать полунатуральный состав, будьте готовы к его неэффективности в сильные морозы.
- У полусинтетики есть еще одна слабая сторона. Оно испаряется больше установленной нормы, если мотор испытывает постоянные перегрузки. В связи с этим возникает необходимость регулярной доливки, что не слабо бьет по карману.
- Т.к. моторное масло ZIC 10w 40 пользуется большой популярностью, злоумышленники часто подделывают его. Встретить фальсификат можно где угодно: и в автомагазинах, и на прилавках супермаркетов.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: C3
- API: SN / CF
- BMW: Longlife-01
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3
- Renault-Nissan RN: 0700
- Volkswagen, AUDI, Skoda: 502.00, 505.00, 505.01
- АвтоВАЗ
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Моторные масла ZIC
Рассмотрим несколько популярных и наиболее востребованных моторных смазок ZIC.
Дизельное минеральное масло ЗИК SD5000
Класс по API – CF-4. Один из недорогих вариантов, предназначенных для нефорсированных моторов без турбины с простой системой впрыска.
Бензиновое минеральное масло ZIC HIFLO
Простой смазочный материал для использования в устаревших бензиновых двигателях без турбонаддува и непосредственного впрыска. Подходит для вазовской классики или бюджетных зарубежных авто возрастом более 10 лет.
Соответствуют классу API SH. Желательно не заливать эту смазку в изношенные моторы, оснащенные каталитическим нейтрализатором. Зольные выделения от угара масла в долгосрочной перспективе негативно влияют на катализатор.
Рекомендуем: Что делать если в блок цилиндров попал антифриз
Серия ZIC X5
Полусинтетические смазочные материалы, имеющие обозначение X5, предназначены для современных двигателей бюджетных автомобилей или других моторов с пробегом. В зависимости от типа используемого топлива, разделяются на дизельные, бензиновые и газовые варианты.
Невысокая стоимость и неплохие рабочие качества позволили этой смазке прочно занять свою нишу среди отечественных и зарубежных брендов бюджетной категории. Совместимы с самыми последними системами очистки отработавших газов.
Линейка ZIC X7
Синтетические моторные масла ЗИК серии X7 наиболее популярны. Находясь в средней для синтетики ценовой категории, эти смазочные материалы зарекомендовали себя с хорошей стороны.
По статистике одного из официальных представителей, масло ЗИК 10W-40 из серии X7 является самым востребованным из всех продуктов бренда. Есть в линейке смазки, предназначенные для работы в дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные варианты.
Смазки ZIC X9
Полностью синтетические смазочные материалы, обладающие повышенным ресурсом, а также защитными, смазывающими и моющими свойствами.
Предназначены для работы в форсированных двигателях, комплектуемых турбонагнетателем, интеркулером, системой питания с непосредственным впрыском, катализатором отработавших газов или DPF-фильтром. Соответствуют самому высокому классу по API: SN/CF. Традиционно подразделяются на дизельные и универсальные варианты.
ZIC TOP
На 100%!синтетические моторные масла для двигателей с повышенными требованиями к смазочным материалам или для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходят для работы в условиях больших морозов.
Включат в себя пакет улучшенных низкозольных присадок, которые обеспечивают надежный пуск в зимний период при температуре окружающего воздуха до –52 °С.
Отличительной положительной чертой смазочных материалов ZIC для двигателей является увеличенный срок службы благодаря качественной основе. К негативным моментам можно отнести субъективно завышенную стоимость.
Масло ЗИК в металлической канистре
Первоначально масло ZIC выпускалось в металлической канистре. Ее было сложно подделать, поэтому паленка встречалась редко. В 2016 году из-за требований Европейского Союза об утилизации тары, производителю пришлось перейти с металла на пластиковые канистры. Защита от подделок упала, поэтому мошенники активизировались в выпуске фальшивок под брендом ЗИК.
ZIC в металлической канистре
Искать оригинальное масло ЗИК в металлической таре бессмысленно. Самая свежая фирменная смазка будет датироваться 2015 годом. Это значит, что ее срок годности истек. Если же на металлической канистре стоит более поздняя дата, например, 2021 год, то это однозначно подделка. Бренд полностью перешел на пластиковую тару.
Масло ZIC 10W 40 Diesel (полусинтетика)
Данный продукт способен выступить альтернативой синтетическому маслу ZIC X7 Diesel 10W-40. Подойдет он для тех автолюбителей, которые хотят перевести свою машину с синтетического продукта на полусинтетический.
Смазка предназначена для современных дизельных моторов. Она помогает двигателю выдержать большие нагрузки, имеет высокий показатель вязкости, что способствует низкой испаряемости и экономному расходу. Состав понижает расход топлива на угар, помогает держать двигатель в чистоте, снижает вредные для окружающей среды выбросы, создает на поверхности мотора плотную пленку, которая обволакивает все его детали и предупреждает преждевременный износ двигателя.
Описание моторного масла ZIC X7 LS 10w 40
ZIC X7 10w 40 – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельный автомобильных двигателей, обогащенных пактом присадок low saps (с пониженной зольностью). Малозольный пакет присадок делает масло совместимым с системами очистки выхлопных газов и разрешает его использование на самых современных моторах легкового транспорта.
В основу производства ZIC 10w 40 X7 положено гидрокрекинговое масло предыдущего поколения Yubase. Именно поэтому продукт нельзя назвать 100% синтетикой. Однако звания синтетического автомобильного масла наивысшего уровня качества он заслуживает по достоинству.
Прототипом ZIC X7 LS 10w40 являлось автомасло ZIC A+10w 40. Этот продукт выпускался в синих железных канистрах (4 и 6 литров) и был обыкновенной полусинтетикой с одной особенностью – технологией VHVI (повышенный индекс вязкости). Далее с разработкой базового масла Yubase этот артикул стал синтетическим продуктом. В номенклатуре компании практически ничего не изменилось, лишь вместо надписи «полусинтетическое» на упаковке появилась надпись «синтеическое». Многие покупатели не заметили и не оценили этой разницы.
Лишь с появлением гидрокрекинговой базы второго поколенияYubase II специалисты компании решили внести ясность в ассортиментный портфель и помочь автовладельцам разобраться в номенклатуре продукции. В итоге после ребрендинга вместо масла ZIC A+10w 40 появилось ZIC X7 10w40.
Описание продукта
Моторное масло Kixx 10W-40 – полусинтетика. При его производстве используются только качественные базовые масла (с использованием технологоии VHVI) тщательной очистки и современные присадки. Масло существенно снижает трение и износ деталей двигателя. Присадки отвечают за то, что вязкость масла меньше зависит от температурных колебаний.
Продукт отлично сопротивляется сдвигу и не теряет свои технические характеристики даже на максимальных мощностях и оборотах. Он действует быстро даже при минусовых температурах, благодаря созданной на деталях масляной пленке, стабильной вязкости и превосходной текучести. В результате даже при холодном пуске двигатель оказывается защищен с первых минут работы.
Моющие присадки уменьшают образование поршневых газов, предотвращают возникновение отложений внутри двигателя, тем самым поддерживают его отличную работоспособность.
Даже жесткие условия эксплуатации не дают этому смазочному материалу терять свои свойства и ослаблять защитные качества. Поэтому даже при сильных нагрузках, при серьезных дорожных и климатических испытаниях двигатель остается хорошо и надежно смазан и защищен от износа.
Повышенная устойчивость к окислению, минимальный расход на угар и небольшая летучесть способствуют удлинению интервалов замены смазки. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива. Степень экономии зависит от режима эксплуатации автомобиля, от нагрузки на него, от типа топлива.
ZIC X9
Самыми популярными марками линейки ZIC X9 являются 5W40 и 5W30.
5W40 — моторное масло, разработанное для современных двигателей, устанавливаемых на легковые авто, которые отличаются большим объемом и мощностью. Данная марка совместима с дизельными и бензиновыми моторами, имеющими впрыск с системой устранения отработанных газов. Состав вещества является полностью синтетическим. Для продукции характерно отсутствие угара и термическая устойчивость. Масло можно использовать в любое время года, но рекомендуются городские условия. Повышенные нагрузки оно выдерживает ограниченный период.
5W30 — моторное масло, предназначенное для использования в холодных условиях. Допустимый предел минимальной температуры, при которой характеристики вещества не ухудшаются, составляет -30 градусов по Цельсию. Для создания использованы специальные присадки, но по словам водителей, они незначительно уменьшают расход топлива.
Масло характеризуется антиокислительными свойствами. Рекомендуется использовать на бензиновых и дизельных двигателях. Габариты транспортного средства не имеют значения. Использование данной марки имеет ограничение — на двигателях с турбинами смена масла проводится через 5 тысяч километров, без турбин — через 10 тысяч километров.
Моторное масло Zic 5w30
Этот тип продукта имеет повышенный индекс вязкости, рассчитан на применение в теплом климате, подходит для использования летом. Продукция получается благодаря методу каталитического гидрокрекинга. По сути это полноценный полусинтетический продукт, по качеству немного уступающий синтетикам, но обходящийся намного дешевле, при этом характеристики практически идентичны.
Для многих продуктов используется и чисто синтетическая база, и полусинтетическая основа. Качество продукции соответствует жестким требованиям ведущих автоконцернов, выдающих допуски на продукцию. К маслам с вязкостью 5w30 относятся следующие популярные продукты:
- X9;
- X6;
- X5;
- X7 ls.
Линейка намного шире, однако другие серии пользуются меньшим спросом. Продукция универсальна и может использоваться для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Масла отвечают требованиям сертификации API, параметрам ILSAC GF-5. Если использовать иную классификацию, например, ACEA жидкости будут относиться к разным группам в зависимости от назначения от A1/B1 до C3.
Подбирая масло, требуется для начала ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, изучить тип двигателя, так как разные конструкции требуют использовать различные смазочные материалы
При выборе требуется не только ознакомиться с описанием, но и уметь отличать подделку от оригинала: обращать внимание нужно на наличие заводских логотипов и маркировок, штрих-код, качество упаковки, целостность, другие факторы, указывающие на подлинность товара
Что такое полусинтетика и как она производится?
Следующий вопрос, который наверняка волнует потенциальных покупателей масла ZIC X5 10W 40, – что вошло в состав данной смазки? Известно, что масла условно делят на 3 группы: полусинтетика, синтетика и «минералка». Минеральное масло – нефтепродукт, подверженный минимальной обработке. Синтетическая смазка – это полностью переработанный продукт, молекулярная структура которого была изменена для получения заданных характеристик, более совершенных свойств. А что такое полусинтетика?
Это моторные масла, которые изготавливают путем соединения базовой минеральной основы и синтетического вещества. При чем смешивание происходит в неравных долях:
- 70-80% приходится на минералку,
- 20-30% (вся оставшаяся доля) – это синтетическое базовое масло от ЗИК,
- Дополняют это сочетание присадки.
Подобная комбинация придает масляной пленке устойчивость, плотность, делает смазку более качественной. Сбалансированный пакет присадок придает износостойкость, продлевает срок выработки.
Чем различается полусинтетика и синтетика
Сегодня на авторынке предложено много горюче-смазывающей продукции на любой вкус автовладельцев.
Компании предлагают выбор между 3 разновидностями автомобильных смазок:
- минеральными;
- полусинтетикой;
- синтетикой.
Эти смазки будут нужны авто на определенном этапе пользования.
Каждый этап полностью зависит от пробега транспортного средства:
- Синтетическая смазка применяется на авто, которые только что покинули автосалон, или же в автомобилях, пробег которых 200-250 тысяч км.
- После автопробега в 250 тысяч рекомендуется уже начать применять полусинтетику. Применять ее можно при пробеге 250-400 тысяч км.
- Когда он более 400 тысяч, надо заменить на минеральное масло, и применять его до капремонта двигателя.
Постепенные замены необходимы из-за того, что в процессе эксплуатации происходит значительное изнашивание деталей мотора, как из металла, так и уплотнительной резины. И когда сальники прошли большой пробег, то из-за особенностей состава синтетика просачивается между зазорами и начинает давать течь.
Полусинтетика и минералка в свою очередь заполняют зазоры, обеспечивая барьер. Но все зависит от километража. Именно поэтому, если изначально лить в авто только высококачественные смазки, это помогает продлить пробег до перехода на очередной тип смазки.
Технические характеристики масла модификации 10w-40:
- разрешена во все сезоны;
- сохраняет вязкость при -25 °С;
- верхний предел температуры +400 °С;
- разрешена в авто с агрегатами, функционирующими на любом горючем;
- дает защиту комплектующих машины от окисления и раннего износа.
Масло 10w-40 – полусинтетика. Изготавливают его посредством соединения минеральной основы и синтетики (добавки), которые и обеспечивают необходимые эксплуатационные качества. Часто полусинтетика применяется тогда, когда двигатель уже достаточно отработал и значительно отличается по своей мощи от новых моторов.
Как отличить подделку
В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.
Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans
Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.
Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.
Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.
Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.
Технические характеристики
Смазывающий продукт соответствует современным требованиям, применяемым к моторным маслам. Автомобильная композиция выпускается с пометкой «LS», а это расшифровывается как LowSaps (малозольный). Простым языком это значит, что продукт содержит присадки, которые при сгорании масла дают минимальное количество золы и шлаков, повреждающих узлы двигателя и приводящих к его преждевременному износу.
Масло ZIC X7 LS 10W-40 имеет характеристики:
Показатель | Значение/ед. измерения |
Вязкость по SAE | 10W40 |
Номинальная плотность при 15 °C | 0,85г/см³ |
Вязкость при 40 ̊С | 91,2мм²/сек. |
Модификатор густоты | 167 |
Вязкость при 100 ̊С | 14.6 мм²/сек. |
Щелочность | 7,5мг КОН/г |
Зола | не более 0,8% |
Температура вспышки | 237 ̊С |
Температура застывания | -37 ̊С |
Ассортимент линейки масел ZIC
Продукция для моторов от ZIC подразделяется на:
- полностью синтетические масла;
- синтетические смазки;
- полусинтетические продукты.
В линейке 10W 40 есть только синтетические (например, масло ZIC X7 10W 40) и полусинтетические смазки для мотора
Приобретая продукт для автомобиля, нужно обратить внимание, какое масло для двигателя советует использовать автопроизводитель
Ещё масла ZIC выпускаются:
- Для бензиновых двигателей. Это синтетические продукты с маркировкой XQ и XQLS, полусинтетические масла 0W и А+. Есть ещё и минеральное моторное масло с пометкой Hiflo.
- Дизельных моторов. На синтетике значится XQ 5000, на полусинтетике идет маркировка 5000 и RV. Минеральная смазка обозначается SD 5000.
- Двухтактных двигателей. Это бездымная продукция с пометкой 2Т и 4Т. Содержит в составе активные присадки.
Еще фирма производит трансмиссионные масла (Dexron, G 5, G-EP и G-F-TOP) и промывочные продукты для двигателей и трансмиссий (Flush). В ассортименте есть специальная тормозная и охлаждающая жидкость, а также пластичная многоцелевая смазка.