Mazda 6 2018: комплектации, цены и фото

Что общего у Mazda CX-3 с хэтчбеком Mazda 2.

Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций.  Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды.

Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.

Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.

Варианты комплектации и ценник универсала Мазда 6 2018 года

Кроме неё, автомобиль доступен в следующих вариантах исполнения:

  • Center-Line (от 29,99 тыс. евро);
  • Exclusive-Line (от 31,99 тыс. евро);
  • Sports-Line (от 35,89 тыс. евро);
  • Sports-Line Plus-paket (от 39,4 тыс. евро).

И если в Европе поклонники марки могут купить автомобиль как в кузове седан, так и в кузове универсал, то для российского автолюбителя все не так однозначно, т.к. пока нет точных данных о том, доберётся до нас версия Wagon или нет.

В стандартный перечень оборудования входят:

  • 17” легкосплавные «катки»;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Система SCBS;
  • Фирменная навигация;
  • Светодиодная оптика и ДХО;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
  • Технология распределения тормозных усилий;
  • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
  • Эирбеги;
  • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • Бортовой компьютер;
  • Система HLA;
  • Ремни безопасности;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • ISOFIX-крепежи;
  • Аудиосистема;
  • Мульти-руль;
  • Тканевый салон;
  • Центральный замок и прочее.

В топовом оснащении универсал Мазда 6 дополнительно предлагает:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Датчики освещения и дождя;
  • Парковочные сенсоры спереди и на корме;
  • Расширенный пакет безопасности i-ACTIVSENSE;
  • Отделку салона кожей Nappa и замшей;
  • Декоративные вставки из натуральной древесины;
  • Продвинутый мультимедийный центр MZD Connect;
  • Проекционный дисплей;
  • Функцию I-STOP;
  • Фирменную технологию G-VECTORING CONTROL;
  • Камеру задней обзорности с динамической разметкой и многое другое.

Традиционно, производитель предлагает широкий выбор дополнительных аксессуаров и оборудования, способных сделать нахождение в авто ещё более комфортным.

Mazda 6 Wagon – стильный, вместительный и динамичный универсал, предлагающий своим покупателям богатый список оборудования, экономичные и производительные моторы, а также отличную по меркам класса управляемость.

Технические характеристики

Mazda 6 рестайлинг – легковой автомобиль повышенной комфортности с салоном, вмещающим 5 человек, снаряженной массой 1522-1578 кг (она зависит от оснащения, типа ДВС и КПП).

Машина оборудуется топливным баком емкостью 62 л, дизельных моторов японский производитель для этой модели не предусмотрел.

Другие технические характеристики седана следующие:

  • длина/ высота/ширина авто – 4,87/ 1,45/ 1,84 м;
  • колесная база – 2,83 м;
  • клиренс – 165 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 12 метров;
  • колея колесная передних/ задних колес – 1585/ 1575 мм;
  • полная масса max – 2122 кг;
  • грузоподъемность – до 600 кг.

Изготовитель этого автомобиля предоставляет покупателям трехгодичную гарантию, обязательства по гарантийному пробегу – до ста тысяч километров.

Новая «Мазда 6» седан 2017, комплектация автомобиля

Обновлённое авто Mazda 6 Sedan 2017 модельного года выпускается в пяти основных комплектациях, дополненных оснащённостью различного типа двигателями.

Основными модификациями рестайлинговой «шестёрки» являются:

  • Drive – базовая комплектация машины, предполагающая только один вид двигателя 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор с АКПП на 6 позиций;
  • Active – начиная с этой модификации, покупатель может выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов и получить в дополнение электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль и ряд других приятных мелочей;
  • Supreme – комплектация, в которой дополнительно появляются светодиодные адаптивные фары, противотуманки и ДХО на LED-элементах, а в интерьере салона автомобиля – кожаная обивка;
  • Supreme Plus, в стандартное оснащение этой комплектации входят камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и даже подогрев задних сидений;
  • Executive – топовая комплектация машины.

Внимание! Модификация Executive специально создана для любителей авто премиум сегмента, решивших пересесть на «Мазду» с более статусных моделей. Поэтому она имеет и соответствующий уровень оснащённости

Базовая комплектация обновлённой «шестёрки» в кузове седан, как и Mazda 6 2017 универсал включает следующее оборудование и оснастку:

  • кондиционер;
  • руль с регулировкой угла наклона и вылета;
  • электростеклоподъёмники всех дверей;
  • подогрев передних кресел;

Только в топовой комплектации Executive автомобиль, в качестве стандартного оборудования укомплектовывается:

  • кожаным салоном Nappa с декоративной отделкой;
  • люком с электроприводом;
  • аудиосистемой Bose с CD и МР3 проигрывателем и акустикой на 11 динамиков;
  • шторкой для защиты от солнца на заднем стекле.

При покупке обновлённой «шестёрки» от «Мазды» любой комплектации, покупатель может выбрать цвет по своему вкусу, а в трёх старших модификациях дополнительно получить тюнинг авто в виде тонировки стёкол задней полусферы, и установки на передние стёкла автоматического электронного затемнения.

Продажи

Старт продаж японского седана состоится в 2018 году. Тогда компания Mazda планирует вывести модель на американский рынок. Производством машинокомплектов, на основе которых в дальнейшем собираются серийные автомобили, занимается японское предприятие. Это означает, что в будущем седан должен появиться на других рынках.

Точная дата начала продаж в России на момент написания статьи неизвестна. Вероятно, модель появится в нашей стране также в 2018 году. При этом не исключено, что производитель откажется от поставок на российский рынок ряда модификаций седана, в том числе и версии с турбированным мотором.

Сегодня в нашей стране Mazda 6 предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Они развивают соответственно до 150 и 192 л.с. мощности. В настоящий момент текущую версию Мазда 6 можно приобрести за 1,324 миллиона рублей.

Рекомендуем видео-обзор новой Мазды от Павла Блюденова из автосалона в Лос-Анджелесе:

20.02.2018

Дизайн Mazda 6 2018/2019

Рестайлинговая Мазда в первую очередь бросается в
глаза за счет обновленной радиаторной фальшрешетки, которая вместо стандартных
«полосочек» получила клетчатую структуру, напоминающую кольчугу. Это добавило
образу оригинальности и выразительности — сделало его слегка надменным и
хищным.

По нижней линии фар появилась хромированная
«бровь», которая подчеркивает прищур измененной оптики – фары
совмещают обычный набор ламп плюс противотуманные.

Мазда 6 2018 года в автосалоне

Mazda 6 2019 получила менее агрессивную корму и чуть
измененную оптику габаритных огней. Оптика имеет новую форму и подчеркивается
хромированной вставкой.

В целом, экстерьер Мазда сохранил характерные черты
модели, что порадует ее поклонников. По словам представителей японской
автокомпании, они провели исследование, в результате которого выяснилось, что
потребителей дизайн модели устраивает, поэтому было решено только добавить
немного выразительности в носовой части кузова.

Хотя некоторые оказались разочарованы – они ждали ту
хищную, эффектную спортивную Мазду, которая была представлена концептом. Вот
где истинная страсть автолюбителя! Это был эффект, новшество, драйв. По крайней
мере, по внешнему виду.

Мазда 6 2019 года

И хотя обновлённая модель вышла не настолько
эффектной, как концепт, многие уже оценили ее стильный дизайн и обтекаемую
форму, которая предназначена для того, чтобы повысить аэродинамические свойства
автомобиля.

Технические характеристики

К сожалению, автомобили японского происхождения на протяжении длительного периода были хороши только экстерьером и интерьером, а вот в техническом плане они существенно уступают. Среди особенностей следует выделять и размеры кузова, которые составили:

  • Длина 4 865 мм.
  • Ширина 1 840 мм.
  • Высота 1 460 мм.

За счет расширения конструкции существенно упростилась укладка вещей

При рассмотрении этого седана нужно уделить внимание и величине дорожного просвета, которая составила 165 мм. Несколько изменили и устанавливаемые силовые агрегаты

При этом будет возможно выбрать вариант с дизельным мотором. Основными силовыми агрегатами стали:

  • Бензиновый мотор с объемом 2,0 литров, мощность которого может составить 145 и 165 л.с. Улучшение конструкции позволяет увеличить показатель мощности, что обеспечивает более быстрый разгон. Этот мотор идет в паре с механической трансмиссией, которая имеет 6 ступеней. На выбор предоставляется и автомат, производимый по новой технологии для обеспечения наилучшей работы.
  • Можно приобрести модель с более мощным силовым агрегатом 2,5 литра и 192 л.с. Стоит отметить, что этот мотор идет в паре с современной АКПП.
  • Есть в продаже и седан, который поставляется с турбированным силовым агрегатов. За счет модернизации 2,2-литовый дизельный мотор способен развивать 150 и 170 л.с. Особенностью этого предложения можно назвать полный привод, который направлен на существенное повышение устойчивости седана.

Японцы хорошо проработали конструкцию силовых агрегатов. За счет доработки моторов они стали конкурентоспособными и соответствуют установленному стандарту Евро 6. Проведенные исследования указывают на то, что дизельные моторы могут в смешанном цикле потреблять около 5-ти литров на 100 км пройденного пути.

Технические характеристики рестайлингового авто «Мазда 6» 2017

Автомобиль Mazda 6 2017 модельного года в кузове типа седан или универсал оснащается следующими видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 лошадиных сил, который имеет крутящий момент 210 Нм и разгоняется до «сотки», за 9,1 секунды, обеспечивая максимальную скорость 216 км/ч;
  • двигателем Skyactiv-G 2.5 на бензине, имеющим мощность 192 л. с. и 256 Нм крутящего момента – такой мотор обеспечивает скорость авто до 223 км/час и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, при расходе топлива 6,5 литров на 100 километров;
  • двумя дизельными моторами с объёмом цилиндров 2,2 литра марки Skyactiv-D 2.2, мощностью 150 л. с. (380 Нм) и 175 лошадей (420 Нм) с довольно низким расходом дизтоплива (4,8–5 литров в смешанном режиме).

Ожидаемая в 2018 году модель купе «Мазда 6» в новом кузове будет дополнительно комплектоваться гибридным двигателем дизель-электрика. В качестве трансмиссии предлагается 6-позиционная механика Skyactiv-MT или коробка автомат на 6 ступеней Skyactiv-Drive.

Среди основных характеристик автомобиля можно назвать следующие геометрические и физические параметры:

  • тип привода – передний, для дизельных моделей доступна опция установки полного привода;
  • расход топлива при езде по городу 8,1–8,7 литра на 100 км (трасса 4,8–5,2 литра, комбинированный цикл 6–6,5 литра на 100 км);
  • габариты автомобиля Mazda 6 Sedan, длина, ширина и высота, соответственно – 4870, 1840 и 1450 мм;
  • колёсная база 2830 мм;
  • клиренс или высота дорожного просвета 165 мм;
  • объём багажного отделения 483 литра;
  • снаряжённая масса 1340–1400 кг.

Универсал Мазда 6 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Mazda6 Wagon (GJ) и обзор с фотографиями.

Mazda 6 Wagon – передне- или полноприводный универсал среднеразмерной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с одним или несколькими детьми, проживающим в городской среде…

«Грузопассажирская» Mazda 6 3-го поколения предстала наряду с трехобъемной моделью в августе 2012 года на автомобильной выставке в Москве, а ее обновленный вариант дебютировал на Лос-Анджелеском мотор-шоу в 2014 году.

В марте 2018-го на стендах международного Женевского автосалона состоялась премьера вновь модернизированного универсала, который преобразился снаружи и внутри, «вооружилcя» доработанными моторами, получил улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску, а также пополнил свой функционал новыми опциями.

На российском и североамериканском рынках «универсальная пятидверка» официально не продается из-за низкого интереса к ней.

Внешность «универсальной» Мазды 6 третьего поколения повторяет таковую на автомобиле в решении седан, за исключением оформления задней части. Выглядит машина утонченно и элегантно, но при этом весьма солидно.

Не смотря на тип кузова, силуэт у универсала Mazda 6 стремительный и динамичный, а создается он за счет ниспадающей крыши и изящной кормы.

Универсал превосходит трехобъемную модель по длине и высоте – 4805 мм и 1480 мм, соответственно. Ширина Mazda 6 Wagon составляет 1840 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 165 мм.

Интерьер Мазды 6 в кузове универсал не имеет отличий от внутреннего пространства седана, да и обновления с ним произошли аналогичные. Это означает, что в салоне автомобиля можно встретить продуманную эргономику, грамотное размещение всех управляющих органов, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки.

Удобные передние сиденья «универсальной модификации» имеют выраженный профиль, широкие диапазоны регулировок и подогрев. Задний диван подойдет для троих седоков, пространства которым хватит в любом из направлений.

Вместительное багажное отделение универсала насчитывает 522 литра полезного объема, обладает практически идеальной компоновкой и качественной отделкой. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля.

Силовая гамма «шестёрки» в кузове универсал включает в себя бензиновые и дизельные двигатели SKYACTIV:

  • Бензиновая часть состоит из «атмосферников» рабочим объемом 2.0-2.5 литра, которые генерируют 145-194 лошадиные силы и 213-258 Нм крутящего момента.
  • Дизельная палитра объединяет турбированные 2.2-литровые агрегаты, развивающие 150-184 л.с. и 380-445 Нм вращающего потенциала.

Сочетаются моторы с 6-скоростной МКП или 6-ступенчатой АКП и передним приводом, а дизели также доступны с полноприводной трансмиссией.

Каждый из двигателей обеспечивает машине хорошие показатели динамики и высокую степень экономичности. По остальным техническим параметрам универсал полностью идентичен трехобъемной модели.

На российском рынке универсально-пятидверная Mazda 6 официально не продается, а обусловлено это тем, что автомобили в таком типе кузова у наших соотечественников не в почете.

Технические особенности

Кроме того, на новом автомобиле будут устанавливаться двигатели, которые использовались на предыдущей модели. Это бензиновый атмосферный мотор, мощность которого составляет 165 л.с., а также аналогичный двигатель с мощностью 192 л.с. Используются также два турбодизеля с мощностью 150 и 175 л.с. соответственно.

Японские конструкторы также сделали большую работу по изменению подвески автомобиля. Это привело к улучшению плавности хода и ряда других функций транспортного средства. Изменено также и управление (рулевое), которое стало эргономичнее и функциональнее. Произошли изменения и в особенностях геометрии установленной подвески, были использованы мощные крепления для рычагов (задних), а также усовершенствованные амортизаторы. У механизма (рулевого), можно отметить, крепление на подрамнике стало более жёстким.

Сколько стоит новая Мазда 6

Ценник еще не утвержден, однако предварительные цены
на автомобиль в России по типу комплектации уже известны. По имеющимся данным,
стоимость, которую получит новая Mazda6,
сохранится на уровне предыдущей версии. За исключением вариантов с обновленной
двигательной системой.

Ценники Мазда 6 2018

 Комплектация  Особенности  Примерная стоимость
«Драйв» / Drive 

Включает в себя

1. Кондиционер.
2. Бортовой компьютер.
3. Цветной дисплей.
4. Галогенную оптику.
В салоне имеется AUX и порты для подключения гаджетов.

1 165 000 рублей 
«Актив» / Active 

Комплектуется

1. Круиз-контролем.
2. Климат-контролем.
Салон отделан настоящей кожей. 

1 225 000 рублей 
«Суприм» / Supreme 

Добавлены

1. Оптика головного освещения.
2. Диодные огни.
3. Подогрев сидений.
4. Дополнительный дисплей. 

 1 446 000 рублей
«Суприм Плюс» / Supreme Plus 

Версия получает

1. Видеокамеру, интегрированную в корму.
2. Датчики, помогающие в управлении автомобилем. 

 1 474 000 рублей
«Премиум» / Executive 

Оснащается

1. Аудиосистемой Bose + 11 динамиками.
2. Обивкой салонов кожей Nappa. 

 1 800 000 рублей

Сильным конкурентом Мазды является Hyundai i40. Даже
визуально они похожи – кузов седана имеет аналогичные линии, форма радиаторной
решетки почти идентична той, которой оснащена обновленная Мазда 6. Правда, у
Hyundai слабее техническое оснащение, за счет чего это авто проигрывает Mazda.

В Европе основной конкурент новой Mazda 6 – это
Ситроен С5. «Француз» ни в чем не уступает ни во внешности, ни в оснащении.
Единственное его слабое место – недоверие российского потребителя то ли к
самому производителю, то ли к стране в целом.

Mazda 6 2018: знаковое обновление флагманского седана

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mazda 6 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазда 6 2018 года
  • Видео

Ежегодная автомобильная выставка «Los-Angeles Auto Show 2017» подарила мировой общественности большое количество действительно качественных, технологичных и привлекательных новинок, в числе которых оказалась и обновлённая Mazda 6.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией новинка получила откорректированную внешность, более качественный и презентабельный салон, а также новую техническую составляющую, что позволило японцу впритык приблизиться к лучшим представителям европейского D-класса.

Стоит отметить, что согласно отчётам маркетингового отдела Mazda, наибольшим спросом среди покупателей пользуется «шестёрка» в топовых вариантах оснащения, которая, однако, заметно проигрывала конкурентам в плане звуко- и шумоизоляции, что негативно сказалось на объёме продаж.

Производитель заявляет, что в новой Мазда 6 они учли недочёты предшественника и сделали автомобиль максимально комфортным и приятным в управлении, но так ли это на самом деле, постараемся выяснить в ходе нашего обзора.

Ценник и варианты исполнения Мазда 6 2018 года

Старт официальных продаж обновлённой Mazda 6 на южноамериканском рынке запланирован на первый квартал 2018 г., а ближе к концу года автомобиль должен добраться и до отечественного потребителя.

Согласно предварительной информации, цена на новинку должна остаться на прежнем уровне – сегодня минимальная цена Мазда 6 в России стартует с отметки в 1,336 млн. руб. (ориентировочно 23,7 тыс. долларов).

Уже базовая комплектация сможет предложить покупателю:

  • Салон с тканевой отделкой;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Светодиодную оптику;
  • Противотуманные огни;
  • Легкосплавные диски 17”;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Систему G-Vectoring Control;
  • Мультируль;
  • Полный электропакет;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Системы ЕSP и ЕВD, а также антиблокировочная ситема;
  • Технологию Эра-Глонасс и многое другое.

В топовом исполнении Signature машина дополнительно предложит:

  • Сидения с отделкой перфорированной кожей Nappa;
  • Отделку дверных карт и передней консоли замшей и натуральным деревом (японский ясень);
  • Виртуальную комбинацией приборов;
  • Кресла первого ряда с вентиляцией, обогревом и электрорегулировкой;
  • Продвинутую мультимедийную систему с ёмкостным монитором 8” и навигацией;
  • Климат-контроль;
  • Технологию безопасного замедления в городе SCBC и многое другое.

В числе опций значатся: камера обзорности на 360 градусов, адаптивный круиз, проецируемый на ветровое стекло дисплей, панорамный люк с электроприводом и т.п.

Напоследок стоит отметить, что все автомобили Mazda 6, вне зависимости от рынка реализации, будут собираться исключительно на территории Страны восходящего солнца, что позволит обеспечить высочайший уровень качества сборки.

Заключение

В настоящее время сегмент D-класса представлен большим количеством действительно классных автомобилей, в число которых отныне можно внести и новую Mazda 6 — она заметно преобразилась технически, обзавелась презентабельным и более качественным салоном, передовой технической начинкой, а также лишилась «детских болячек» предшественника. Мы уверены, что при сохранении ценника на прежнем уровне новинка имеет все шансы чтобы стать заметным игроком на российском рынке.

Моторы Mazda 6 Wagon

На третье поколение устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. На автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные агрегаты:

  • Бензиновые «сердца» третьего поколения развивают максимальную можность от 156 до 230 л.с. что соответствует обьему мотора от 2.0 до 2.5 литра. Агрегаты обеспечивают и необходимый уровень динамики, и экономичность, и несомненно порадуют своей выносливостью.
  • Что касается дизельных агрегатов, то Mazda 6 получила 2.2 литровый мотор различных модификаций, которые способены развивать от 150 до 184 л.с. Вряд ли можно сказать, что Mazda славится своими дизельными моторами. Скорее наоборот — это довольно нишевый продукт, ориентированный в основном на страны Западной Европы, где машины на «тяжелом» топливе традиционно пользуются большой популярностью.

Силовой агрегат Mazda 6

Вышеперечисленные силовые агрегаты на «Шестерку» устанавливались в сочетании с шестиступенчатой «Ручкой» и шестискоростной АКПП.

Что касаемо полного привода для универсала Mazda 6 третьего поколения, то он сочетался только в комплектациях с дизельными агрегатами.

Mazda CX 3 2019 модельного года (рестайлинг)

В ходе рестайлинга Mazda CX 3 2019 модельного года обзавелась минимальными изменения интерьера и экстерьера. Спереди в глаза бросается немного подкорректированная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии для самых продвинутой комплектации Mazda CX 3. Незначительных изменений удостоились передние фары – дизайнеры выполнили их в ином светодиодном рисунке и придали более современные очертания.

В салоне Mazda CX производитель решил заменить привычную рукоятку стояночного тормоза на клавишу автоматического ручного тормоза. Благодаря этому нововведению кардинальных изменений претерпел центральный тоннель Mazda CX 3 – подстаканники немного сдвинулись в сторону передних сидений, в салоне появился весьма удобный подлокотник между передними сидениями.

Сидения первого ряда в салоне прибавили в размере, а в качестве наполнителя производитель отдал предпочтение полиуретану, ранее применяемому для наполнения кресел Mazda CX 8. К новинкам интерьера Мазда CX 3 можно также отнести разноцветную окантовку вентиляционных дефлекторов. Использование увеличенных дверных стекол позволило значительно повысить шумоизоляционные характеристики Mazda CX 3.

Приятным сюрпризом для потенциальных владельцев Mazda CX 3 станет наличие в салоне улучшенного круиз-контроля. Повысилась и безопасность Mazda CX 3, речь идет о улучшенной системе аварийного торможения, способной даже в плохих погодных условиях замечать людей или иную преграду. Минимальные изменения в интерьере и экстерьере японский производитель сполна компенсировал богатым техническим оснащением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *