Mazda 6 2018: комплектации, цены и фото
Содержание:
- Что общего у Mazda CX-3 с хэтчбеком Mazda 2.
- Варианты комплектации и ценник универсала Мазда 6 2018 года
- Технические характеристики
- Новая «Мазда 6» седан 2017, комплектация автомобиля
- Продажи
- Дизайн Mazda 6 2018/2019
- Технические характеристики
- Технические характеристики рестайлингового авто «Мазда 6» 2017
- Универсал Мазда 6 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Mazda6 Wagon (GJ) и обзор с фотографиями.
- Технические особенности
- Сколько стоит новая Мазда 6
- Mazda 6 2018: знаковое обновление флагманского седана
- Ценник и варианты исполнения Мазда 6 2018 года
- Моторы Mazda 6 Wagon
- Mazda CX 3 2019 модельного года (рестайлинг)
Что общего у Mazda CX-3 с хэтчбеком Mazda 2.
Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций. Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды.
Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.
Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.
Варианты комплектации и ценник универсала Мазда 6 2018 года
Кроме неё, автомобиль доступен в следующих вариантах исполнения:
- Center-Line (от 29,99 тыс. евро);
- Exclusive-Line (от 31,99 тыс. евро);
- Sports-Line (от 35,89 тыс. евро);
- Sports-Line Plus-paket (от 39,4 тыс. евро).
И если в Европе поклонники марки могут купить автомобиль как в кузове седан, так и в кузове универсал, то для российского автолюбителя все не так однозначно, т.к. пока нет точных данных о том, доберётся до нас версия Wagon или нет.
В стандартный перечень оборудования входят:
- 17” легкосплавные «катки»;
- Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
- Система SCBS;
- Фирменная навигация;
- Светодиодная оптика и ДХО;
- Антиблокировочная тормозная система;
- Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
- Технология распределения тормозных усилий;
- Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
- Эирбеги;
- Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
- Бортовой компьютер;
- Система HLA;
- Ремни безопасности;
- Иммобилайзер двигателя;
- ISOFIX-крепежи;
- Аудиосистема;
- Мульти-руль;
- Тканевый салон;
- Центральный замок и прочее.
В топовом оснащении универсал Мазда 6 дополнительно предлагает:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Камеру круговой обзорности;
- Датчики освещения и дождя;
- Парковочные сенсоры спереди и на корме;
- Расширенный пакет безопасности i-ACTIVSENSE;
- Отделку салона кожей Nappa и замшей;
- Декоративные вставки из натуральной древесины;
- Продвинутый мультимедийный центр MZD Connect;
- Проекционный дисплей;
- Функцию I-STOP;
- Фирменную технологию G-VECTORING CONTROL;
- Камеру задней обзорности с динамической разметкой и многое другое.
Традиционно, производитель предлагает широкий выбор дополнительных аксессуаров и оборудования, способных сделать нахождение в авто ещё более комфортным.
Mazda 6 Wagon – стильный, вместительный и динамичный универсал, предлагающий своим покупателям богатый список оборудования, экономичные и производительные моторы, а также отличную по меркам класса управляемость.
Технические характеристики
Mazda 6 рестайлинг – легковой автомобиль повышенной комфортности с салоном, вмещающим 5 человек, снаряженной массой 1522-1578 кг (она зависит от оснащения, типа ДВС и КПП).
Машина оборудуется топливным баком емкостью 62 л, дизельных моторов японский производитель для этой модели не предусмотрел.
Другие технические характеристики седана следующие:
- длина/ высота/ширина авто – 4,87/ 1,45/ 1,84 м;
- колесная база – 2,83 м;
- клиренс – 165 мм;
- минимальный диаметр разворота – 12 метров;
- колея колесная передних/ задних колес – 1585/ 1575 мм;
- полная масса max – 2122 кг;
- грузоподъемность – до 600 кг.
Изготовитель этого автомобиля предоставляет покупателям трехгодичную гарантию, обязательства по гарантийному пробегу – до ста тысяч километров.
Новая «Мазда 6» седан 2017, комплектация автомобиля
Обновлённое авто Mazda 6 Sedan 2017 модельного года выпускается в пяти основных комплектациях, дополненных оснащённостью различного типа двигателями.
Основными модификациями рестайлинговой «шестёрки» являются:
- Drive – базовая комплектация машины, предполагающая только один вид двигателя 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор с АКПП на 6 позиций;
- Active – начиная с этой модификации, покупатель может выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов и получить в дополнение электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль и ряд других приятных мелочей;
- Supreme – комплектация, в которой дополнительно появляются светодиодные адаптивные фары, противотуманки и ДХО на LED-элементах, а в интерьере салона автомобиля – кожаная обивка;
- Supreme Plus, в стандартное оснащение этой комплектации входят камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и даже подогрев задних сидений;
- Executive – топовая комплектация машины.
Внимание! Модификация Executive специально создана для любителей авто премиум сегмента, решивших пересесть на «Мазду» с более статусных моделей. Поэтому она имеет и соответствующий уровень оснащённости
Базовая комплектация обновлённой «шестёрки» в кузове седан, как и Mazda 6 2017 универсал включает следующее оборудование и оснастку:
- кондиционер;
- руль с регулировкой угла наклона и вылета;
- электростеклоподъёмники всех дверей;
- подогрев передних кресел;
Только в топовой комплектации Executive автомобиль, в качестве стандартного оборудования укомплектовывается:
- кожаным салоном Nappa с декоративной отделкой;
- люком с электроприводом;
- аудиосистемой Bose с CD и МР3 проигрывателем и акустикой на 11 динамиков;
- шторкой для защиты от солнца на заднем стекле.
При покупке обновлённой «шестёрки» от «Мазды» любой комплектации, покупатель может выбрать цвет по своему вкусу, а в трёх старших модификациях дополнительно получить тюнинг авто в виде тонировки стёкол задней полусферы, и установки на передние стёкла автоматического электронного затемнения.
Продажи
Старт продаж японского седана состоится в 2018 году. Тогда компания Mazda планирует вывести модель на американский рынок. Производством машинокомплектов, на основе которых в дальнейшем собираются серийные автомобили, занимается японское предприятие. Это означает, что в будущем седан должен появиться на других рынках.
Точная дата начала продаж в России на момент написания статьи неизвестна. Вероятно, модель появится в нашей стране также в 2018 году. При этом не исключено, что производитель откажется от поставок на российский рынок ряда модификаций седана, в том числе и версии с турбированным мотором.
Сегодня в нашей стране Mazda 6 предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Они развивают соответственно до 150 и 192 л.с. мощности. В настоящий момент текущую версию Мазда 6 можно приобрести за 1,324 миллиона рублей.
Рекомендуем видео-обзор новой Мазды от Павла Блюденова из автосалона в Лос-Анджелесе:
20.02.2018
Дизайн Mazda 6 2018/2019
Рестайлинговая Мазда в первую очередь бросается в
глаза за счет обновленной радиаторной фальшрешетки, которая вместо стандартных
«полосочек» получила клетчатую структуру, напоминающую кольчугу. Это добавило
образу оригинальности и выразительности — сделало его слегка надменным и
хищным.
По нижней линии фар появилась хромированная
«бровь», которая подчеркивает прищур измененной оптики – фары
совмещают обычный набор ламп плюс противотуманные.
Мазда 6 2018 года в автосалоне
Mazda 6 2019 получила менее агрессивную корму и чуть
измененную оптику габаритных огней. Оптика имеет новую форму и подчеркивается
хромированной вставкой.
В целом, экстерьер Мазда сохранил характерные черты
модели, что порадует ее поклонников. По словам представителей японской
автокомпании, они провели исследование, в результате которого выяснилось, что
потребителей дизайн модели устраивает, поэтому было решено только добавить
немного выразительности в носовой части кузова.
Хотя некоторые оказались разочарованы – они ждали ту
хищную, эффектную спортивную Мазду, которая была представлена концептом. Вот
где истинная страсть автолюбителя! Это был эффект, новшество, драйв. По крайней
мере, по внешнему виду.
Мазда 6 2019 года
И хотя обновлённая модель вышла не настолько
эффектной, как концепт, многие уже оценили ее стильный дизайн и обтекаемую
форму, которая предназначена для того, чтобы повысить аэродинамические свойства
автомобиля.
Технические характеристики
К сожалению, автомобили японского происхождения на протяжении длительного периода были хороши только экстерьером и интерьером, а вот в техническом плане они существенно уступают. Среди особенностей следует выделять и размеры кузова, которые составили:
- Длина 4 865 мм.
- Ширина 1 840 мм.
- Высота 1 460 мм.
За счет расширения конструкции существенно упростилась укладка вещей
При рассмотрении этого седана нужно уделить внимание и величине дорожного просвета, которая составила 165 мм. Несколько изменили и устанавливаемые силовые агрегаты
При этом будет возможно выбрать вариант с дизельным мотором. Основными силовыми агрегатами стали:
- Бензиновый мотор с объемом 2,0 литров, мощность которого может составить 145 и 165 л.с. Улучшение конструкции позволяет увеличить показатель мощности, что обеспечивает более быстрый разгон. Этот мотор идет в паре с механической трансмиссией, которая имеет 6 ступеней. На выбор предоставляется и автомат, производимый по новой технологии для обеспечения наилучшей работы.
- Можно приобрести модель с более мощным силовым агрегатом 2,5 литра и 192 л.с. Стоит отметить, что этот мотор идет в паре с современной АКПП.
- Есть в продаже и седан, который поставляется с турбированным силовым агрегатов. За счет модернизации 2,2-литовый дизельный мотор способен развивать 150 и 170 л.с. Особенностью этого предложения можно назвать полный привод, который направлен на существенное повышение устойчивости седана.
Японцы хорошо проработали конструкцию силовых агрегатов. За счет доработки моторов они стали конкурентоспособными и соответствуют установленному стандарту Евро 6. Проведенные исследования указывают на то, что дизельные моторы могут в смешанном цикле потреблять около 5-ти литров на 100 км пройденного пути.
Технические характеристики рестайлингового авто «Мазда 6» 2017
Автомобиль Mazda 6 2017 модельного года в кузове типа седан или универсал оснащается следующими видами силовых агрегатов:
- двухлитровым бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 лошадиных сил, который имеет крутящий момент 210 Нм и разгоняется до «сотки», за 9,1 секунды, обеспечивая максимальную скорость 216 км/ч;
- двигателем Skyactiv-G 2.5 на бензине, имеющим мощность 192 л. с. и 256 Нм крутящего момента – такой мотор обеспечивает скорость авто до 223 км/час и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, при расходе топлива 6,5 литров на 100 километров;
- двумя дизельными моторами с объёмом цилиндров 2,2 литра марки Skyactiv-D 2.2, мощностью 150 л. с. (380 Нм) и 175 лошадей (420 Нм) с довольно низким расходом дизтоплива (4,8–5 литров в смешанном режиме).
Ожидаемая в 2018 году модель купе «Мазда 6» в новом кузове будет дополнительно комплектоваться гибридным двигателем дизель-электрика. В качестве трансмиссии предлагается 6-позиционная механика Skyactiv-MT или коробка автомат на 6 ступеней Skyactiv-Drive.
Среди основных характеристик автомобиля можно назвать следующие геометрические и физические параметры:
- тип привода – передний, для дизельных моделей доступна опция установки полного привода;
- расход топлива при езде по городу 8,1–8,7 литра на 100 км (трасса 4,8–5,2 литра, комбинированный цикл 6–6,5 литра на 100 км);
- габариты автомобиля Mazda 6 Sedan, длина, ширина и высота, соответственно – 4870, 1840 и 1450 мм;
- колёсная база 2830 мм;
- клиренс или высота дорожного просвета 165 мм;
- объём багажного отделения 483 литра;
- снаряжённая масса 1340–1400 кг.
Универсал Мазда 6 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Mazda6 Wagon (GJ) и обзор с фотографиями.
Mazda 6 Wagon – передне- или полноприводный универсал среднеразмерной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с одним или несколькими детьми, проживающим в городской среде…
«Грузопассажирская» Mazda 6 3-го поколения предстала наряду с трехобъемной моделью в августе 2012 года на автомобильной выставке в Москве, а ее обновленный вариант дебютировал на Лос-Анджелеском мотор-шоу в 2014 году.
В марте 2018-го на стендах международного Женевского автосалона состоялась премьера вновь модернизированного универсала, который преобразился снаружи и внутри, «вооружилcя» доработанными моторами, получил улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску, а также пополнил свой функционал новыми опциями.
На российском и североамериканском рынках «универсальная пятидверка» официально не продается из-за низкого интереса к ней.
Внешность «универсальной» Мазды 6 третьего поколения повторяет таковую на автомобиле в решении седан, за исключением оформления задней части. Выглядит машина утонченно и элегантно, но при этом весьма солидно.
Не смотря на тип кузова, силуэт у универсала Mazda 6 стремительный и динамичный, а создается он за счет ниспадающей крыши и изящной кормы.
Универсал превосходит трехобъемную модель по длине и высоте – 4805 мм и 1480 мм, соответственно. Ширина Mazda 6 Wagon составляет 1840 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 165 мм.
Интерьер Мазды 6 в кузове универсал не имеет отличий от внутреннего пространства седана, да и обновления с ним произошли аналогичные. Это означает, что в салоне автомобиля можно встретить продуманную эргономику, грамотное размещение всех управляющих органов, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки.
Удобные передние сиденья «универсальной модификации» имеют выраженный профиль, широкие диапазоны регулировок и подогрев. Задний диван подойдет для троих седоков, пространства которым хватит в любом из направлений.
Вместительное багажное отделение универсала насчитывает 522 литра полезного объема, обладает практически идеальной компоновкой и качественной отделкой. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля.
Силовая гамма «шестёрки» в кузове универсал включает в себя бензиновые и дизельные двигатели SKYACTIV:
- Бензиновая часть состоит из «атмосферников» рабочим объемом 2.0-2.5 литра, которые генерируют 145-194 лошадиные силы и 213-258 Нм крутящего момента.
- Дизельная палитра объединяет турбированные 2.2-литровые агрегаты, развивающие 150-184 л.с. и 380-445 Нм вращающего потенциала.
Сочетаются моторы с 6-скоростной МКП или 6-ступенчатой АКП и передним приводом, а дизели также доступны с полноприводной трансмиссией.
Каждый из двигателей обеспечивает машине хорошие показатели динамики и высокую степень экономичности. По остальным техническим параметрам универсал полностью идентичен трехобъемной модели.
На российском рынке универсально-пятидверная Mazda 6 официально не продается, а обусловлено это тем, что автомобили в таком типе кузова у наших соотечественников не в почете.
Технические особенности
Кроме того, на новом автомобиле будут устанавливаться двигатели, которые использовались на предыдущей модели. Это бензиновый атмосферный мотор, мощность которого составляет 165 л.с., а также аналогичный двигатель с мощностью 192 л.с. Используются также два турбодизеля с мощностью 150 и 175 л.с. соответственно.
Японские конструкторы также сделали большую работу по изменению подвески автомобиля. Это привело к улучшению плавности хода и ряда других функций транспортного средства. Изменено также и управление (рулевое), которое стало эргономичнее и функциональнее. Произошли изменения и в особенностях геометрии установленной подвески, были использованы мощные крепления для рычагов (задних), а также усовершенствованные амортизаторы. У механизма (рулевого), можно отметить, крепление на подрамнике стало более жёстким.
Сколько стоит новая Мазда 6
Ценник еще не утвержден, однако предварительные цены
на автомобиль в России по типу комплектации уже известны. По имеющимся данным,
стоимость, которую получит новая Mazda6,
сохранится на уровне предыдущей версии. За исключением вариантов с обновленной
двигательной системой.
Ценники Мазда 6 2018
Комплектация | Особенности | Примерная стоимость |
«Драйв» / Drive |
Включает в себя 1. Кондиционер. |
1 165 000 рублей |
«Актив» / Active |
Комплектуется 1. Круиз-контролем. |
1 225 000 рублей |
«Суприм» / Supreme |
Добавлены 1. Оптика головного освещения. |
1 446 000 рублей |
«Суприм Плюс» / Supreme Plus |
Версия получает 1. Видеокамеру, интегрированную в корму. |
1 474 000 рублей |
«Премиум» / Executive |
Оснащается 1. Аудиосистемой Bose + 11 динамиками. |
1 800 000 рублей |
Сильным конкурентом Мазды является Hyundai i40. Даже
визуально они похожи – кузов седана имеет аналогичные линии, форма радиаторной
решетки почти идентична той, которой оснащена обновленная Мазда 6. Правда, у
Hyundai слабее техническое оснащение, за счет чего это авто проигрывает Mazda.
В Европе основной конкурент новой Mazda 6 – это
Ситроен С5. «Француз» ни в чем не уступает ни во внешности, ни в оснащении.
Единственное его слабое место – недоверие российского потребителя то ли к
самому производителю, то ли к стране в целом.
Mazda 6 2018: знаковое обновление флагманского седана
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Mazda 6 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Мазда 6 2018 года
- Видео
Ежегодная автомобильная выставка «Los-Angeles Auto Show 2017» подарила мировой общественности большое количество действительно качественных, технологичных и привлекательных новинок, в числе которых оказалась и обновлённая Mazda 6.
В сравнении с дорестайлинговой модификацией новинка получила откорректированную внешность, более качественный и презентабельный салон, а также новую техническую составляющую, что позволило японцу впритык приблизиться к лучшим представителям европейского D-класса.
Стоит отметить, что согласно отчётам маркетингового отдела Mazda, наибольшим спросом среди покупателей пользуется «шестёрка» в топовых вариантах оснащения, которая, однако, заметно проигрывала конкурентам в плане звуко- и шумоизоляции, что негативно сказалось на объёме продаж.
Производитель заявляет, что в новой Мазда 6 они учли недочёты предшественника и сделали автомобиль максимально комфортным и приятным в управлении, но так ли это на самом деле, постараемся выяснить в ходе нашего обзора.
Ценник и варианты исполнения Мазда 6 2018 года
Старт официальных продаж обновлённой Mazda 6 на южноамериканском рынке запланирован на первый квартал 2018 г., а ближе к концу года автомобиль должен добраться и до отечественного потребителя.
Согласно предварительной информации, цена на новинку должна остаться на прежнем уровне – сегодня минимальная цена Мазда 6 в России стартует с отметки в 1,336 млн. руб. (ориентировочно 23,7 тыс. долларов).
Уже базовая комплектация сможет предложить покупателю:
- Салон с тканевой отделкой;
- Кондиционер;
- Центральный замок с поддержкой ДУ;
- Светодиодную оптику;
- Противотуманные огни;
- Легкосплавные диски 17”;
- Аудиосистему с 4 динамиками;
- Систему G-Vectoring Control;
- Мультируль;
- Полный электропакет;
- Крепежи ISOFIX;
- Ремни с 3-точечной фиксацией;
- Системы ЕSP и ЕВD, а также антиблокировочная ситема;
- Технологию Эра-Глонасс и многое другое.
В топовом исполнении Signature машина дополнительно предложит:
- Сидения с отделкой перфорированной кожей Nappa;
- Отделку дверных карт и передней консоли замшей и натуральным деревом (японский ясень);
- Виртуальную комбинацией приборов;
- Кресла первого ряда с вентиляцией, обогревом и электрорегулировкой;
- Продвинутую мультимедийную систему с ёмкостным монитором 8” и навигацией;
- Климат-контроль;
- Технологию безопасного замедления в городе SCBC и многое другое.
В числе опций значатся: камера обзорности на 360 градусов, адаптивный круиз, проецируемый на ветровое стекло дисплей, панорамный люк с электроприводом и т.п.
Напоследок стоит отметить, что все автомобили Mazda 6, вне зависимости от рынка реализации, будут собираться исключительно на территории Страны восходящего солнца, что позволит обеспечить высочайший уровень качества сборки.
Заключение
В настоящее время сегмент D-класса представлен большим количеством действительно классных автомобилей, в число которых отныне можно внести и новую Mazda 6 — она заметно преобразилась технически, обзавелась презентабельным и более качественным салоном, передовой технической начинкой, а также лишилась «детских болячек» предшественника. Мы уверены, что при сохранении ценника на прежнем уровне новинка имеет все шансы чтобы стать заметным игроком на российском рынке.
Моторы Mazda 6 Wagon
На третье поколение устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. На автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные агрегаты:
- Бензиновые «сердца» третьего поколения развивают максимальную можность от 156 до 230 л.с. что соответствует обьему мотора от 2.0 до 2.5 литра. Агрегаты обеспечивают и необходимый уровень динамики, и экономичность, и несомненно порадуют своей выносливостью.
- Что касается дизельных агрегатов, то Mazda 6 получила 2.2 литровый мотор различных модификаций, которые способены развивать от 150 до 184 л.с. Вряд ли можно сказать, что Mazda славится своими дизельными моторами. Скорее наоборот — это довольно нишевый продукт, ориентированный в основном на страны Западной Европы, где машины на «тяжелом» топливе традиционно пользуются большой популярностью.
Силовой агрегат Mazda 6
Вышеперечисленные силовые агрегаты на «Шестерку» устанавливались в сочетании с шестиступенчатой «Ручкой» и шестискоростной АКПП.
Что касаемо полного привода для универсала Mazda 6 третьего поколения, то он сочетался только в комплектациях с дизельными агрегатами.
Mazda CX 3 2019 модельного года (рестайлинг)
В ходе рестайлинга Mazda CX 3 2019 модельного года обзавелась минимальными изменения интерьера и экстерьера. Спереди в глаза бросается немного подкорректированная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии для самых продвинутой комплектации Mazda CX 3. Незначительных изменений удостоились передние фары – дизайнеры выполнили их в ином светодиодном рисунке и придали более современные очертания.
В салоне Mazda CX производитель решил заменить привычную рукоятку стояночного тормоза на клавишу автоматического ручного тормоза. Благодаря этому нововведению кардинальных изменений претерпел центральный тоннель Mazda CX 3 – подстаканники немного сдвинулись в сторону передних сидений, в салоне появился весьма удобный подлокотник между передними сидениями.
Сидения первого ряда в салоне прибавили в размере, а в качестве наполнителя производитель отдал предпочтение полиуретану, ранее применяемому для наполнения кресел Mazda CX 8. К новинкам интерьера Мазда CX 3 можно также отнести разноцветную окантовку вентиляционных дефлекторов. Использование увеличенных дверных стекол позволило значительно повысить шумоизоляционные характеристики Mazda CX 3.
Приятным сюрпризом для потенциальных владельцев Mazda CX 3 станет наличие в салоне улучшенного круиз-контроля. Повысилась и безопасность Mazda CX 3, речь идет о улучшенной системе аварийного торможения, способной даже в плохих погодных условиях замечать людей или иную преграду. Минимальные изменения в интерьере и экстерьере японский производитель сполна компенсировал богатым техническим оснащением.