Toyota rav4 2018: комплектации, цены и фото

Эксплуатационные показатели

По основным параметрам машина уверенно выходит вперед даже в сравнении с другими японскими авто. У «Рав 4» стараниями конструкторов приемлемая динамика при движении, удачное сочетание КПП с двигателем и ходовой. Длина составляет 4,6 метра, ширина — 1,85. Данные размеры нельзя назвать сверхкомпактными, но и гигантскими их считать не получится.

Для своего класса кроссоверов автомобиль поразительно соразмерен. Больше всего он похож на затаившуюся перед прыжком дикую кошку: те же мягкие, обтекаемые линии и изгибы. Обманчиво тихое урчание двигателя и узкий разрез «глаз», передних блок-фар дополняют картину.

А они, благодаря заботам инженеров, представлены следующим образом: рабочий объем двигателя — от 2 до 2,5 литров, коробка передач применялась механическая, «автомат» и с вариаторной муфтой (CVT). Это внешние характеристики. Внутри радуют информативный мультимедийный дисплей, подогрев сидений и руля, множество «вкусных» фишек в салоне.

Критикуют авто за экономную подсветку кнопок, обилие пластика в панелях, некоторые мелкие недочеты (отсутствие 12В-разъема в багажном отделении).

Но главным минусом считается вариатор. Призванный равномерно распределять крутящий момент, снижая нагрузку на двигатель, на деле он только мешает. Да и ремонт этого узла в случае выхода из строя обойдется недешево. В целом же владельцы Рав 4 в новом кузове 2018 по техническим характеристикам, цене серьезных претензий не имеют. Уже через полгода эксплуатации многие мелочи отходят на задний план.

Силовой агрегат обновленного RAV4

Пятое поколение кроссовера оснащено бензиновыми и гибридными двигателями. Гибридной модели на рынке России не представлена. Автопроизводители не предусмотрели дизельный РАВ 4 2018, что огорчило поклонников этой версии, судя по отзывам в сети.

Автомобили, выпускаемые в России, оснащены двумя видами двигателей. Двухлитровый мотор имеет мощность 149 л/c, агрегат 2,5 литра – 199. Разработчики применили новшества и усовершенствования: двигатели стали мощнее и экономичнее. Расход топлива — меньше, но, по мнениям реальных владельцев, в смешанном режиме остались прежние показатели – 10 литров на 100 км.

РАФ 4 пятого поколения оснащен тремя типами трансмиссий:

  • Механическая – на моделях с передним приводом, при объеме двигателя 2 литра.
  • Вариатор – для моделей как переднего, так и полного привода при моторе 2 литра.
  • 8-ступенчатая коробка-автомат – устанавливается на полноприводные версии с двигателем 2,5 литра.

Оба вида двигателя работают на 92-м бензине. Топливный бак – 55 литров: объем остался прежним.

Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4

Владельцы Toyota RAV4 составили для себя перечень типичных «слабых» мест своего авто. Все автолюбители отмечают шумную отделку салона: пластик создает неповторимый устойчивый музыкальный фон. Устранить его можно устройством шумоизоляции на СТО.

Также меняется по гарантии (кому повезет) или за отдельную плату. Может начать шуметь КПП, особенно при первом пуске, до прогрева. О вариаторе и его капризах разговор особый. Им опытные «равтеры» рекомендуют не пользоваться вообще. Или смириться с характерным запахом гари (под нагрузкой).

Жалуются владельцы и на прожорливость машины. Причем бензин ей подходит исключительно 95. Случаются ложные срабатывания АВС (стук педалей) при трогании с места. Бывают и отказы в электронном приводе задней дверцы. У некоторых экземпляров быстро изнашиваются передние дисковые тормоза даже при небольшом пробеге.

И все-таки при жестких полевых испытаниях оказалось, что внедорожные качества машины слегка преувеличены. Но большинство владельцев «Рав4» осознанно закрывают глаза на данные проблемы. Отдают предпочтение любимой марке, достоинствам авто.

Технические характеристики

Обновленная модель выпускается в полноприводной и в переднеприводной версиях. У каждой задней полуоси при полном приводе – распределение тяги. Это новшество в конструкции применяется за счет установки на задней оси независимых муфт, которые равномерно принимают нагрузку.

Обновленная полноприводная версия имеет три режима настройки подвески. Водитель может устанавливать их сам, в зависимости от состояния дорожного полотна:

  • Обычный – для асфальтовых и бетонных дорог с ровным покрытием.
  • Бездорожье – имеет два переключения: первый – для езды по щебню и гравию, второй – для движения по песку и грязи.
  • Зимний – движение по уплотненному снегу и наледи.

Обновления в конструкции подвески и увеличения дорожного просвета улучшили внедорожные качества кроссовера. Машина лучше держит дорогу при неровностях покрытия.

В рулевой системе новшеств не применялось. Автомобиль оснащен электроусилителем руля. Электронный блок задает значение для усилия, применяемого к повороту руля. Чем больше скорость автомобиля, тем сильнее необходимо поворачивать рулевое колесо.

Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2018

Модель является продуктом нового поколения в линейке вездеходов известной японской марки. Глобальный рестайлинг не проводился. Это означает, что не только габариты (длина, высота, дорожный просвет) сохранились прежними, но и облик авто остался неизменным. Это же относится к заднему спойлеру, хищному оскалу радиатора, пластиковым обводам, блок-фарам.

Спутать с другой машиной, не узнать по габаритам Рав 4 2018 года крайне сложно. Перед нами все тот же агрессивный монстр, только прикидывающийся смирной овечкой для неспешных семейных прогулок по городу.

Впервые фото салона нового Раф 4 2018 года, цены, характеристики и отзывы обладателей стали известны публике в марте.

Именно тогда представители Toyota Motor привезли на международную выставку в Нью-Йорк свежеиспеченный кроссовер.

Неслучайно при описании машины используется слоган «Adventure and Refined».

Проще говоря, силуэт «Рав 4» разумно сочетает жесткий остов внедорожника с мягкими обводами городского авто. При таком подходе владельцы с одинаковым успехом могут использовать 4 колесного скакуна для банального городского шопинга или поездки с ветерком на пикник. Проектируя машину, инженеры взяли за основу тойотовскую платформу TNGA, стартовавшую в 2015 году.

Концепт был задуман как основа для моделей Prius, Camry и бюджетной линии Daihatsu. Базовым является решение на основе переднего привода.  Распределение энергии силового агрегата планируется осуществлять посредством вариатора, еще одного ноу-хау инженеров компании.

Чтобы не создавалось впечатление, что новая «Тойота» является типичным паркетником, то есть джипом для шоссейных дорог, приведем следующие характерные показатели:

  • въезд под углом до 18 градусов;
  • съезд под углом до 20,5 градусов.

Благодаря дорожному просвету почти в 200 мм машина может без проблем подняться по наклонной плоскости в 35 градусов. При этом не забываем, что собственная длина «малютки» более 4 метров.

Экстерьер

Новое поколение внедорожника существенно изменили в сравнении с предыдущим. Особенностями кузова можно назвать следующие моменты:

  1. Головная оптика имеет небольшие размеры и сложную форму. При этом конструкция имеет диодные ленты, которые смотрятся довольно привлекательно.
  2. Радиаторной решетки практически нет, она представлена тонкой лентой, в центре разместили значок производителя.
  3. Передний бампер имеет довольно сложную форму, в нижней части есть массивный воздухозаборник. По сторонам разместили ниши под противотуманные фары.
  4. Кузов имеет пластиковую защиту, которая исключает вероятность появления сколов.
  5. Задняя часть кроссовера имеет фонари сложной формы. При изготовлении конструкции применяют диодную технологию, крышка багажного отделения имеет сложную форму.

Кроме этого автомобиль имеет спойлер, выраженный продолжением крыши.

Интерьер и комфортность салона

Внутренняя отделка и техническое оснащение глобально не изменились. Отзывы владельцев о Toyota RAV4 2018 говорят о том, что качество материалов интерьера улучшилось. Пластик стал более износоустойчивым, кожаные покрытия — мягкими и эластичными.

Над центральной панелью установлен экран мультимедийной системы (в зависимости от комплектации модели, 7 или 8 дюймов), возвышающийся над консолью. Ниже монитора расположены дефлекторы климат-контроля.

На центральной консоли — клавиши управления аудиосистемой, климат-контролем и режимом движения автомобиля. Ниже панели управления в новой версии появилась полочка со светодиодной подсветкой и беспроводной зарядкой для смартфона.

На центральном тоннеле, слева от ручки переключения скоростей, расположен рычаг типов езды – Эко, Нормал, Спорт. На этой же панели установлена кнопка электрического стояночного тормоза.

Рулевое колесо в кожаной оплетке — с установленными на нем клавишами управления мультимедийной системой. Колонка имеет регулировки по высоте и вылету. За рулем расположена приборная панель, состоящая из двух стрелочных циферблатов и расположенного между ними 7-дюймового дисплея.

Слева – тахометр, справа – совмещенный указатель уровня топлива и термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. На мониторе, расположенном между циферблатами, отображается спидометр и информация с бортового компьютера автомобиля.

В базовом варианте кроссовера водительское кресло снабжено механической регулировкой и обогревом. В дорогих версиях доступна электрорегулировка с 8 позициями и памятью 2 положений. Широкий подлокотник с нишей для хранения мелких предметов разделяет место водителя и пассажирское сидение.

На заднем диване с удобством размещаются три взрослых человека среднего роста. Для комфорта предусмотрены дефлекторы климат-контроля, складывающийся подлокотник, USB-разъемы, потолочный светильник.

Элементы комфорта и безопасности

Инженеры «Тоеты» не были бы сами собой, если б не предусмотрели в автомобиле, под капотом которого бьется мощный бензиновый мотор, требуемый уровень комфорта в сочетании с безопасностью. К ним относятся:

  1. Упрощенный запуск двигателя (в том числе без ключа).
  2. Выбор требуемого режима работы трансмиссии.
  3. Круиз-контроль.
  4. Электрический подъемник дверцы багажного отделения.
  5. Парковочные датчики (спереди и сзади).
  6. Видеокамеры, панорамный обзор.
  7. Подогрев сидений.
  8. Рулевое колесо с многофункциональной панелью, регулируемое по высоте.

Предусмотрены несколько видов комплектации: стандарт, комфорт, престиж, адвенчер, улучшенный (плюс) и эксклюзив. К сожалению, не все опции доступны в базовой модели: за удобства придется заплатить дополнительную стоимость. Впрочем, кондиционер, регулировка положений сидений и руля, карманы, отделение для очков в необходимый набор входят.

Сюда же относятся: подушки безопасности, интеллектуальные системы разблокировки колес (ABS+BA+EBD), защита от открытия дверей детьми при движении. Не помешает и наличие независимой подвески «МакФерсон» впереди и соответственно рычажной — сзади

Важно помнить: «Тоета» и безопасность на дороге — это синонимы

Интерьер Toyota RAV4 2018

Японский автопроизводитель постарался сделать внедорожник качественным и дорогим. Все эти моменты проявляются на особенностях кузова:

  • Мультифункциональный руль, который может быть отделан кожей. Для того чтобы во время управления транспортным средством водитель не отрывал рук от руля многие функции доступны с клавиш, расположенных на спицах.
  • Щиток приборов представляет собой сочетание качественного дисплея с двумя классическими индикаторами скорости и оборотов. Дисплей может отображать различную информацию и изменяться под сложившуюся ситуацию.
  • На центральной консоли есть относительно небольшой дисплей, по сторонам которого есть несколько клавиш. В более дорогих комплектациях его размер увеличивают до 8-ми дюймов.
  • Ниже дисплея расположили блок управления климат-контролем. При этом данный блок имеет отдельный дисплей для отображения выбранных установок.
  • Центральная торпеда выполнена достаточно просто, есть только рукоятка переключения режима работы коробки передач и подстаканник. При отделке используют качественную кожу.
  • Задний ряд сидения имеет по центру подлокотник для его разделения.

Салон данного автомобиля просторный и довольно качественный. При этом отметим, что места на заднем ряду предостаточно.

Основные конкуренты

С каждым годом экстерьер автомобилей японского происхождения совершенствовался. Именно поэтому по дизайну внедорожник существенно обходит некоторых своих конкурентов. Основными конкурентами назовем:

  1. Hyundai Tucson.
  2. Ford Kuga.
  3. Mitsubishi Outlander.
  4. Jeep Renegade.
  5. Mazda CX-5.
  6. Nissan X-Trail.
  7. Skoda Kodiaq.

Среди приведенных выше автомобилей отметим Мазду и Кугу, так как они являются доступным привлекательным предложением с достаточно хорошим оснащением.  В заключение отметим, что данный автомобиль весьма привлекательное предложение, которые имеет высокое качество сборки

Автопроизводитель уделил внимание тому, что внедорожник стал более интересным снаружи, и практичным в салоне

Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове

Новый рав 4 2018 фото, цена, когда выйдет в Россиии другие вопросы многие задают по причине привлекательности этого предложения, является классическим представителем средреразмерных кроссоверов. Японский автопроизводитель постарался предоставить большой выбор, что также отразилось на доступных цветах окраски кузова. Примером назовем возможность приобретения автомобиля в ярком синем оттенке.

1. Standart

Обойдется она в 1 320 000 рублей за счет установки:

  1. ABS и DAC.
  2. Аудиосистемы с 4-мя динамиками по салону.
  3. Беспроводной системы синхронизации с мобильными устройствами.

Кроме этого в салоне есть USB-выход. Расширенная версия базы получила названием Standart Plus, оснащается датчиком дождя, двухзональным климат контролем и мультифункциональным рулевым колесом. За счет дополнительных опций цена увеличилась до 1 410 000 рублей.

2. Comfort

  1. Мультифункциональным рулевым колесом.
  2. Датчиками света и дождя.
  3. Двухзональным климат-контролем.
  4. Камерой заднего вида.
  5. Боковыми зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания.
  6. Многофункциональным 6,1-дюймовы дисплеем на центральной консоли.

3. Comfort Plus

Обходится в 1 518 000 рублей. Оснащение следующее:

  1. Камера заднего вила.
  2. Головная оптика имеет диодную конструкцию.
  3. Устанавливается система предпускового подогрева двигателя и салона.

4. Style

Стоит 1 610 000 рублей. За счет доплату проводится установка стильных дисков размером R18, а также устанавливается 8-ми дюймовый качественный дисплей на центральной консоли. Мультимедийная система совмещена с навигационной системой.

6. Prestige

Наиболее привлекательное оснащение в плане соответствия цены и количества опций получило названием Prestige. В этой версии Toyota RAV4 2018 оснащается следующими опциями:

  1. Подогревом заднего ряда сидений.
  2. Парковочными датчиками спереди и сзади.
  3. Водительским сидением, которое имеет электрический привод и 8 регулировок. Кроме этого конструкция оснащается функцией памяти положений.
  4. Инженеры уделили довольно много внимания конструкции двери багажного отделения. Теперь она имеет не только электрический привод, но регулировку по высоте, память установленных настроек. Работает конструкция под управлением интеллектуальной системы бесконтактного открытия двери багажника.
  5. Устанавливается мультимедийная система, работающая под операционной системой Андроид. Дисплей имеет размер 7 дюймов.
  6. Панель приборов также представлена 8-ми дюймовым качественным дисплеем с достаточно большим количеством регулировок.

7. Exclusive

Комплектация под названием Exclusive характеризуется следующими опциями:

  1. Колесные диски легкосплавные, выполнены в эксклюзивном стиле.
  2. Двухцветное исполнение кузова позволяет сделать автомобиль более примечательным на дороге.
  3. Необычный стиль оформления салона, имеются декоративные накладки с названием комплектации.

Отметим, то за существенную доплату, так как цена 1 836 000 рублей, были внесены только декоративные изменения.

8. Prestige Safety

Самая укомплектованная версия получила название Prestige Safety. Ее стоимость составляет 1 900 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается:

  1. Современная мультифункциональная мультимедийная система с 7-ми дюймовым дисплеем.
  2. Для обеспечения панорамного обзора по периметру кузова установлено 4 камеры, бортовой компьютер может отображать изображение и проводить записи видео в самых различных режимах.
  3. Навигационная система понимает русский языка, а также имеет жесткий диск.
  4. Автомобиль может в автоматическом режиме контролировать мертвые зоны. При этом при возникновении опасности на момент перестроения система будет визуально оповещать водителя.

Вышеприведенная информация определяет то, что при выборе самой дорогой комплектации можно рассчитывать на приобретение самого укомплектованного кроссовера в своем классе.

Интерьер и багажник

Особенности интерьера автомобиля проще всего оценить по «контакту вживую». Если такой возможности нет, впечатление о машине позволят сложить обзоры с видео и отзывами владельцев. Реальные фото Рав 4 2018 в новом кузове, комплектации и ценами из автосалона подтверждают первое впечатление: все осталось на месте. Это касается мощного двигателя, серьезной грузоподъемности (объем багажника составляет 580 литров в стандартном положении), немалого клиренса в 195 мм. Цветовая гамма образована несколькими различными  сочетаниями, включая:

  • черный;
  • металлик;
  • перламутр;
  • белый;
  • хаки.

Перефразируя высказывание автопромышленника Генри Форда, можно смело утверждать, что «Рав» хорош в любом цвете, оттенке, не только угольно-черном. Кстати, при сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника увеличивается до 1700 литров. И каждый экземпляр авто японской марки демонстрирует солидную проходимость, маневренность, удобное управление и дозированный расход топлива.

Акцентируем использование при отделке салона металлических деталей, элементов декора из пластика и кожаных вставок. Внутри машины много электроники: мультифункциональная стереосистема с крупным и информативным дисплеем (7 дюймов по диагонали), сенсорное управление, поддержка формата сжатия аудиофайлов MP3, голосовые. Как всегда инженеры компании применяют последние разработки, ориентированные на максимальный комфорт водителя и пассажиров.

Преимущества и недостатки

«Рав», безусловно, достойная модель, плод труда целой армии инженеров и конструкторов. И, как всякий высокотехнологичный продукт, машина наделена как достоинствами, так и недостатками. К первым относятся интерьер, динамика, поведение на дороге, безопасность.

Последний пункт является фирменным «коньком» японского бренда. Тем не менее, минусов у машины тоже хватает. Переходим к перечислению недостатков:

  1. Вариаторный распределитель. Это настоящая «ахиллесова пята». Данный узел лидирует в перечне поломок кроссовера. Задир шкивов, обрыв ремня ГРМ или металлических лент в CVT знакомы большинству владельцев «Рав 4». Привод чувствителен к холоду, чрезмерной нагрузке (пробуксовки, резкий старт).
  2. Передний привод. Почему-то в данном авто работает на «троечку». Получается не внедорожник, а какой-то паркетник. Особенно при попытках передвигаться по пересеченной местности.
  3. Радиатор. При халатном отношении требует периодической чистки, профилактики.
  4. Рейка руля. Имеет тенденцию к выходу из строя после 50 тысяч пробега. Признаком неисправности считается шум, стук в рулевом колесе на поворотах.
  5. Пластиковая отделка. Здесь японцы явно сэкономили, использовав некачественный и шумный полимер.
  6. Лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины – привычное дело. Причина заключается в общем качестве краски, толщине слоя.
  7. Тесноватый салон. На заднем ряду сидений в кроссовере втроем будет некомфортно. Только вдвоем.
  8. Подвеска. В среднем после 60 тысяч пробега приходит черед поломок стоек, стабилизаторов и сайлентблоков.
  9. Цена машины. Автолюбители склоняются к мнению, что на данную модель она несколько завышена.

Совсем не обязательно все указанные недостатки проявят себя в конкретном автомобиле. Тем более одновременно. Но знать о них владельцам «Рав 4» не помешает.

Конкуренты

Среди явных конкурентов «Рав 4» находятся как «земляки» по региону (Nissan X-Trail, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara), так и европейские, корейские марки. Среди них Volkswagen Tiguan, Renault Duster, Skoda Kodiag, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe. По иронии судьбы «дышат в спину» модели и другие представители семейства Toyota, включая Lexus, являющийся американизированной версией японского бренда.

Остается пожелать разработчикам Toyota RAV4 успешно справиться со всеми трудностями, устранить явные недоработки машины. Ведь ее преимущества все-таки перевешивают недостатки.

Экстерьер

После преображения кроссовер и вовсе не напоминает предыдущее поколение. Особенностями оформления кузова назовем нижеприведенные моменты:

  • Все линии плавные, а сам силуэт получился довольно интересным.
  • Защита радиатор минимальная, выполнена в виде продолжения головной оптики, которая немного утапливается в кузове.
  • Нижняя часть представлена воздухозаборником, сделали стильные ниши для размещения противотуманных фар.
  • По периметру идут пластиковые защитные панели. Несмотря на то, что их не декорировали под кузов, выглядит обводка неплохо.
  • Боковая сторона кузова практически не имеет граней.
  • Задняя часть выполнена стандартно: большой спойлер, громоздкие фары, переходящие от боковой части к крышке дери багажного отделения.

Непривлекательно сделали выхлопную трубу, которая, как и ранее, просто выходит вместе с глушителем. При довольно привлекательном экстерьере этот элемент выглядит очень странно.

Слабые места Toyota Rav 4

В отзывах владельцев недостатки Тойота РАВ 4 2018 выглядят незначительными, по сравнению с достоинствами автомобиля. Основным минусом автолюбители признают провалы в динамике кроссовера и невысокую шумоизоляцию.

В режимах Эко и Нормал RAV4 с замедлением воспринимает нажатие на педаль газа. Если приложить чуть больше усилий, то автомобиль неестественно «клюет носом». Судя по отзывам о Тойота РАВ4 2018 года, в полном приводе эта особенность динамики приводит в замешательство владельцев, впервые севших за руль обновленной версии на тест-драйвах.

Автопроизводители во время презентации убеждали покупателей, что шумность будет меньше. По свидетельствам автолюбителей, эта слабая сторона остается и в новом выпуске. Недостаточная шумоизоляция особо ощущается, когда скорость машины становится выше 110 км/ч.

Японские автопроизводители обещали повышенную экономичность усовершенствованных двигателей. Заявленный расход топлива не соответствует реальному. В смешанном режиме расходуется не менее 10 литров на 100 км.

Владельцы обновленной версии RAV4 5-го поколения сходятся во мнении, что незначительные недочеты в конструкции и оснащении автомобиля не портят общей положительной картины изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *