Обзор автомобиля мазда сх 7 2011 года
Содержание:
- Технические характеристики Мазда СХ-7
- Трансмиссия
- Багажное отделение
- Замена Цепи Грм Мазда Сх 7 Видео
- Знакомимся поближе
- Особенности комплектации Turbo AT6 Sport
- Основные цели тюнинговой настройки заключаются в:
- Турбомотор
- Салон автомобиля
- Интерьер
- Ключевые моменты в экстерьере
- Интересные факты
- Обзор разновидностей Мазда СХ7
- Дизайн
- Mazda RX-7 FD третьего поколения
Технические характеристики Мазда СХ-7
Основной мотор, которым оснащается авто – турбированный бензиновый ДВС 2.3 L, с рядным расположением четырех цилиндров, мощностью 238 лошадиных сил.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Mazda CX-9 обновилась и стала дешевле в России
Этот движок в паре с АКПП-6 позволяет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды, двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч.
Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.3 л на 100 км в городе и 9,3 литров на трассе, но на практике потребление топлива получается еще больше.Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2.5 L также четырехцилиндровый рядный, обладает мощностью 163 л. с.
Время разгона до «сотни» с этим ДВС – 10,3 с, скорость max – 173 км/ч.
Еще существует дизельная версия (2.2 L, турбонаддув, 173 л. с.), но в России машины с дизелями практически не встречаются.
Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин – Аи-95.
Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах.
При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг.
Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса.
Передняя подвеска Мазда СХ-7 – стандартного типа McPherson, задняя – «многорычажка».
Задний мост выглядит так.
Все колеса оснащаются дисковыми тормозами, диаметр колесных дисков в базовой комплектации – R17 или R18, размер заводской резины – 215/70.
Трансмиссия
К 2,5-литровому мотору идет 5-ти ступенчатая коробка-автомат FS5A-EL, которая была создана в 2004 году. Изначально у нее были проблемы – после 150 000 км. изнашивалась алюминиевая задняя крышка. Но все неполадки были устранены и в СХ-7 эта коробка уже устанавливалась в полном порядке, поэтому она сможет прослужить не меньше 250 000 км.
6-ти ступенчатая коробка-автомат — AW6AX-EL, которая идет к 2,3-литровому мотору тоже надежная и служит столько же, сколько и 5-ти ступка. Разве что, 6-ти ступка не очень любит морозы, если температура станет ниже, чем –30°C, то масло начнет загустевать и фрикционы могут проскальзывать. Но после 2011 года был улучшен термоклапан и проблема решилась сама собой, и машина может ездить при любых морозах. В природе существуют еще и механические коробки, 5-ти и 6-ти ступенчатые. 5-ти ступка, которая идет к 2,5-литровому мотору проблем не доставляет. А 6-ти ступка, которая идет с 2,3-литровым мотором может доставить некоторые проблемы – если ездить через чур активно, то синхронизаторы износятся уже к 100 000 км.
На автомобилях, выпущенных до 2010 года гидроусилитель руля тоже был не морозостойкий, при сильных морозах появлялось избыточное давление, из-за которого шланги могло сорвать. В 2010 году об этой проблеме забыли, потому что стали применять более надежные хомуты и укоротили трубопровод. В раздаточной коробке начинают течь сальники в заднем редукторе тоже примерно после 90 000 км. пробега. Примерно после 8 лет эксплуатации из картера раздаточной коробки может вытекать масло, потому что к этому времени герметик успевает устареть.
Но несмотря на это, у раздаточной коробки ресурс довольно большой и она редко ломается, поэтому с полным приводом в Мазде СХ-7 все в порядке. Кстати, все машины, что с 2,5-литровым мотором – переднеприводные, у них с задними ступичными подшипниками все в порядке, а вот на автомобилях с мотором 2,3 задние ступичные подшипники начинают гудеть примерно после 80 000 км. Оригинальные подшипники идут вместе со ступицей, такой узел будет стоить 250 долларов.
Багажное отделение
Вместительный багажник обеспечивает закладку грузов длиной до 1 м. При сложенных сиденьях эта величина вырастает до 1,76 м. Процесс трансформирования несложный. Достаточно всего лишь потянуть за специальные рукоятки внутри отсека – и объём увеличится с 455 до 774 л.
Рис. 5. Багажник транспортного средства.
Размеры багажника вполне позволяют разместить в нём пару небольших кресел. Однако производитель отказался от такого технического решения и предпочёл вместительный багажник дополнительным местам. Хотя размер его мог бы быть ещё большим – но внутри него находится ещё и полноразмерная запаска.
Замена Цепи Грм Мазда Сх 7 Видео
Спецы говорят, что подобные детали имеют никак не больший припас прочности,чем сама цепь ГРМ.Официальные дилеры при гарантийном обслуживании нередко сберегают на деталях, не производя подмену.Это ошибочно, и другие же дилеры начинают использовать весь набор деталей сходу по окончании гарантии.
Если проход автомобиля MazdaCХ7 это приводит к ремонту ценой существенно не просто пятидесяти тыщ рублей.
Запас прочности
Моторесурс цепи ГРМ не заходит в число интенсивно позиционируемых технических черт нового автомобиля. Менеджеры и официальные дилеры что даже сумеют сходу ответить на вопрос о схожей характеристике.
В неких источниках имеются упоминание что, что этой детали полностью хватает для полного актуального цикла автомобиля. Это опасное заблуждение, ведь реальный припас прочности у цепи очень маленький, он считается недоработкой создателей модели.
Одного ответа на вопрос, какой моторесурс цепи ГРМ Мазда СХ 7 имеет по сути, нет, однако спецы советуют проводить если не подмену, то хотя бы кропотливую проверку как еще его называют полную диагностику данной комплекса бухгалтерских программ после каждых 120 тыщ км пробега. Это совершенно мало для активного юзера авто, увы проверки вправду нужны.
От опытных хозяев конечно и совсем услышать, что цепь эту они приравнивают к стандартному набору расходных материалов.
При этом не имеет значения, поставлена ли уникальная деталь или аналог, чем просто 150 тыщ км получить фактически нереально. Особенно это касается автомобилей, выпущенных до 2009 года включительно.
Дорестайлинговая модель в особенности мучается от несовершенства позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ГРМ.
Признаки поломки
Нельзя несомневаться, что до истечения обозначенного срока цепь будет нормально работать
В обстоятельствах резкой смены погоды, ночных заморозков, дневной влажности и предстоящего увеличения температуры неважно какая схожая деталь дает сбой и выйти из строя ранее времени
Цепь ГРМ 2 / MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo
всем привет, решил выложить полный обзор про замену цепи на мазда сх 7 3.5.3 турбо, также смена помпы. Очень.
В сети нередко встречаются жалобы на поломку цепи ГРМ ранее отмеченного пробега после ремонта в непонятных сервисах
Если тем ни менее пришлось чиниться в непроверенном месте, повышенное внимание на состояние авто
Цепь ГРМ выдает себя рядом неприятных симптомов:
- Дизельный звук во время работы в прохладном режиме
- Жесткая работа механизма даже после полного прогрева
- Нарастающий звук неявного происхождения при нажатии на педаль акселератора.
Часто из строя выходит фазораспределитель. В салонах официального обслуживания и у дилеров советуют не только поменять цепь ГРМ, да и нашему клиенту остается, что к ней прилагается. Если не произошло внештатных замен прилегающих запчастей, это хотя поможет избежать поломок с суровыми последствиями сходу после подмены цепи.
На работу ГРМ особенно влияют следующие детали:
- Муфта либо так именуемый актуатор, который а возможно предпосылкой сильного «дизельного» звука
- Цепные натяжители, которые после существенного растяжения быть закусывать цепь и выводить из строя всю систему, всегда рекомендуются к подмене
- Прокладка крышки клапана: считается разовой, стремительно воспринимает форму фактически крышки клапана и начинает пропускать содержимое, потому обязательно рекомендуется к подмене немедленно
- Фронтальный сальник коленвала, который после износа приводит к значимой течи.
Смена цепи ГРМ Мазда CX-7: Пропустить момент погибели подобноСистема ГРМ у хоть какого автомобиля может выйти из строя в один момент, «прихватив» самостоятельно остальные дорогостоящие детали. Однако нередко автолюбители просто не обращают внимания на 1-ые признаки заморочек в данной системе и списывают их на маленькие огрехи работы механики.
Исключение хотя бы учебника из 5 частей приводит к неудовлетворительной работе мотора и скорому ремонту повторно.
Всего же можно в этом деле блоке поменять 13 деталей, в число которых входят шайбы и болты, стоят они совершенно достаточно дешево.
Вместе с цепью ГРМ рекомендуется часто проводить и диагностику самого ремня. Его припас прочности еще меньше – меньше 70 тыщ км пробега. Его поломка на ходу угрожает попортить значительную часть мотора и вылиться в ремонт ценой далековато за сотку тыщ.
Советуем почитать:
Автомобиль — это непростой механизм, работа которого находится в зависимости от исправности всех его деталей и запчастей….
Наверное автомобилисты убеждены, что в вопросе приобретения авто стоит заблаговременно учесть стоимость подмены обшивку, так как…
Одной из важных частей хоть какого автомобиля является коробка. Коробка – это система соединения мотора с…
Знакомимся поближе
Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.
Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.
Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.
До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).
В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.
Особенности комплектации Turbo AT6 Sport
Силовая установка и трансмиссия Turbo 4WD AT6 Touring и Turbo AT6 Sport идентичны. Поэтому динамические характеристики полностью схожи и отличаются лишь в пределах погрешности измерений. При этом Мазда СХ7 в комплектации Turbo AT6 Sport обладает рядом преимуществ, основными из которых являются:
- камера заднего вида;
- датчик дождя;
- высококачественная аудиосистема;
- ключ-карта для запуска силового агрегата кнопкой;
- биксеноновые фары;
- электропривод передних сидений, значительно улучшающий комфорт;
- датчик давления в шинах, повышающий безопасность автомобиля;
- кожаный салон;
- система запоминания параметров положения сидений водителя и переднего пассажира.
Комплектация Turbo AT6 Sport позволяет опционально заказать люк в крыше и систему контроля мертвых зон. В прочих комплектациях это не доступно даже за отдельную плату.
нешний вид машины в комплектации Turbo AT6 Sport
Основные цели тюнинговой настройки заключаются в:
- Увеличении мощности и эластичности. Производитель нередко занижает тяговые характеристики двигателя, чтобы соответствовать экологическим нормам, увеличить ресурс, следовать маркетинговым стратегиям. Также здесь можно говорить о «детских болезнях» автомобиля, под которыми понимается случающиеся на стадии производства недостаточная настройка или ошибки в программах управления и об установке программ, не адаптированных под условия российских дорог, топлива, климата.
- Повышении экономичности. Внесение удачных изменений позволяет снизить расход горючего, достигающийся в улучшении отзывчивости двигателя и снижения диапазона оборотов.
- Переходе на другой вид топлива, например, при смене 98-ой марки бензина на менее дорогостоящий 95-ый или необходимости перенастроить работу мотора на газовом топливе.
- Установке наддува или нестандартных деталей двигателя. Для эффективной работы новой конфигурации, всегда необходимо внесение изменений, особенно если это касается перепрограммирования силового агрегата, например, установки прямоточной системы или трансформации системы газораспределения.
Работы по тюнингованию микрочипа проводятся в специализированных ателье и в общем виде включают в себя:
- Считывание с помощью специального софта оригинальной программы из контроллера или блока управления;
- Коррекция считанной прошивки и контрольных сумм;
- Запись новых данных в контроллер.
Существует и механический способ, заключающийся в простой замене микрочипа без перепрограммирования.
Турбомотор
В дорогих комплектациях устанавливался турбированный силовой агрегат на 238 лошадиных сил. Что примечательно, его объем был меньше, чему у базового – 2,3 литра. Данный агрегат укомплектовывался шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Как отмечают имеющиеся отзывы, «Мазда СХ-7» 2.3 была намного динамичнее предыдущей версии. Разгон до сотни занимает всего 8,5 секунды. Это и не удивительно, ведь крутящий момент турбомотора – целых 350 Нм.
Среди проблем отзывы отмечают наличие электронного ограничителя скорости. Из-за него максимальная скорость даже с турбированным мотором не превышает 180 километров в час. Но эта проблема решаема. Путем перепрошивки максимальная скорость увеличивается до 200 километров в час.
Но все же главный минус кроссовера «Мазда СХ-7» — расход. Отзывы владельцев говорят, что машина обладает огромным «аппетитом». На 100 километров пути этот турбомотор тратит около 20 литров бензина. Причем качество топлива должно быть высоким, поскольку двигатель оснащен наддувом. По трассе машина потребляет тоже немало – от 15 литров 95-го. Для дальних поездок эта машина не годится, иначе вы разоритесь на покупке бензина, как отмечают отзывы. На более коротких расстояниях эта цифра не так ощущается.
Салон автомобиля
Давайте переместимся внутрь внедорожника «Мазда СХ-7». Отзывы владельцев отмечают удобную посадку в салон внедорожника. Дизайн интерьера сделан в — компактный трехспицевый руль, серебристые вставки и угловатые формы панели. На центральной консоли находятся три воздуховода, блок управления климатом, а также магнитола. Динамики – от . Отзывы владельцев говорят, что колонки воспроизводят музыку на достойном уровне. Сиденья имеют хорошую поясничную и боковую поддержку. Между передними креслами находится подлокотник. Он настолько широкий, что водитель и пассажир не соприкасаются локтями. Запаса места над головой тоже хватает.
Панель приборов смотрится красиво – каждая шкала «утоплена» в своем колодце. Вне зависимости от положения руля все показания очень читабельны – об этом свидетельствуют отзывы. Кстати, колонка может настраиваться как по вылету, так и по углу наклона. Сиденья оснащены электрическими регулировками и подогревом.
Среди недостатков кроссовера «Мазда СХ-7» 2.5 отзывы отмечают плохую обзорность. Это происходит из-за слишком заваленной вперед стойки кузова. Она очень широкая – появляется много «мертвых» зон. Зеркала в автомобиле маленькие. Не спасает даже камера заднего вида. В зимнее время она быстро загрязняется и сдавать назад приходится практически вслепую. Да и монитор с парктроником находится не слишком удачно. Несмотря на большие размеры кузова, задний ряд может полноценно разместить только двух человек. Багажное отделение рассчитано на 455 литров.
Среди недостатков «Мазды СХ-7» отзывы отмечают слишком большую погрузочную высоту и узкий проем. Однако багажник можно расширить, сложив спинки задних сидений.
Интерьер
В интерьере прослеживается тот же стиль
При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей. Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды
В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.
Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов.
Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Всякие «крутилки» расположены очень удобно и вблизи рук водителя. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону. Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок.
Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена назад. Благодаря этому, качество обзора с водительского места, не идеальное. Само трехспицевое рулевое колесо, вместе с рычагом переключения скоростей, перетянули кожей.
Кожаное рулевое колесо
На руле есть управляющие элементы важных электрических систем автомобиля. Панель, установленную впереди, будто разделили на две функциональные зоны, где нижняя имеет приборную доску и вентиляционные демпферы круглой формы, а верхняя, экран борткомпьютера. Передние сидения разделяются высоким центральным тоннелем. Они оснащены ремнями с ограничителями усилий натяжения.
Печку установили так, дабы даже в зимнее время температура салона могла подниматься уже спустя несколько минут после включения. При установленной мощной аудиосистеме, удается получить такое сильное звучание, что от его колебаний может дребезжать дверная обшивка. Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида.
При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется, и изображение выводится очень плохое. В результате появляются определенного рода трудности при езде задним ходом. Второй ряд сидений с комфортом может поместить на себе двоих человек. А вот третьему придётся потесниться. Багажник вместительностью 455 литров с достаточно высокой погрузочной способностью.
Если сложить задний ряд сидений, то вместительность увеличивается в разы
Перевозить крупную бытовую технику или небольшие предметы мебели станет гораздо проще! Как известно, японцы придают особое внимание качеству отделки и материалам. В Мazda СХ-7 это особенно чувствуется!
При сложенном заднем ряде кресел, полезный объем увеличивается до 1 350 литров полезного пространства. Уже вслед за 2009-м годом, транспортное средство получило модернизированную «приборку», 4.1-дюймовый жидкокристаллический экран, поддержку Блютуза и водительское кресло с функцией памяти на 3 положения. Рестайлинговая модель уже обладает мультимедийной системой, поддерживающей сенсорный ввод.
https://youtube.com/watch?v=MQHpNvv5EME
Ключевые моменты в экстерьере
В процессе создания стилистического образа автомобиля дизайнеры поглядывали на черты всего модельного ряда компании. Привязанность к спортивным седанам раскрывает лобовое стекло, немного заваленное назад. По оценкам многочисленных тест-драйвов кроссовера Мазда СХ 7, такое решение является несколько спорным: слишком наклоненные стойки мешают анализировать дорожную обстановку на перекрестке.
Передняя часть рисует «задорный» характер машины, однако излишнего баланса в сторону спорта не наблюдается. Неповторимость задних форм подчеркнута оригинальной конструкцией рабочих элементов оптики.
В 2009 году автомобиль был подвергнут рестайлингу. Изменять технические характеристики Мазда СХ 7 в ходе комплексной доработки японские инженеры не сочли нужным. Машина лишь претерпела легкий фейслифтинг:
- изменена конструкция переднего бампера;
- противотуманные фары получили иную экипировку;
- в оформлении «передка» стали фигурировать хромированные вставки.
Интересные факты
По количеству угонов в Москве и области Mazda CX-7 среди явных лидеров. По данным одной из страховых компаний в 2012 году «семерка» обогнала BMW X6 и возглавила список самых угоняемых кроссоверов.
Было засвидетельствовано несколько «звездных» автомобильных пропаж. В мае 2012 года угнали Mazda CX-7, принадлежащий жене Сергея Светлакова («Прожекторпэрисхилтон», «Наша Раша»). Юлия Светлакова вечером оставила машину возле своего дома на Рублевском шоссе, а утром автомобиля на месте не оказалось.
В 2011 году в Петербурге во дворе дома на Невском был угнан автомобиль, находящийся в пользовании жены народного артиста Рудольфа Фурманова («Улицы разбитых фонарей», «Литейный»). Правда далеко уехать грабители не смогли: заглушив мотор на одной из улиц, снова его завести они не сумели. Угонщики были пойманы, а Mazda Cx-7 возвращена владельцам.
Mazda CX-7 можно увидеть в фильме «Дети шпионов-4».
Среди известных владельцев Mazda CX-7: лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев, актриса и певица Анастасия Задорожная, известный рэпер Вася Вакуленко (Ноггано).
Обзор разновидностей Мазда СХ7
Автомобиль Мазда СХ7 сконструирован на новой платформе. Несмотря на это большинство компонентов комплектации и конструкции заимствовано у других моделей. Так, например, передняя подвеска взята от минивэна Mazda MPV. Задняя подвеска является слегка видоизмененной копией ходовой Mazda 3. На автомобиле используются один из позаимствованных двигателей от Mazda 6 MPS. Мотор дефорсирован до 238 л.с. От Mazda 6 MPS скопирована и полноприводная трансмиссия. Также взяты от других моделей и многие элементы интерьера. Системы безопасности и комфорта почти все были раннее применены на других машинах Мазда.
В зависимости от комплектации отличаются цены на автомобиль. В таблице ниже приведено сравнение расценок на новые и поддержанные транспортные средства с разнообразными начинками.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Мазда СХ7
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
2WD AT5 Touring | 1100-1200 | 300-800 |
Turbo 4WD AT6 Touring | 1300-1400 | 400-900 |
Turbo AT6 Sport | 1400-1500 | 450-930 |
Вид сзади на Мазда СХ7
Дизайн
Внешность автомобиля сильно напоминает «Мазду» третьей и шестой серии, за исключением высокого кузова и большого клиренса. В таком виде автомобиль выпускался до 2010 года.
Далее модель подверглась рестайлингу. Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда СХ-7» получила более агрессивный вид. Автомобиль приобрел мускулистые колесные арки и рельефный капот. Изменилась и оптика. Фары и противотуманки стали линзованными. Бампер тоже видоизменился – стал более вытянутым и получил боковые воздухозаборники. В кузове прибавились хромированные элементы. Но что осталось прежним, так это низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Благодаря большому наклону лобового стекла (66 градусов) данный параметр составляет 0,34 СХ.
Что еще говорят о внедорожнике «Мазда СХ-7» отзывы владельцев? Среди положительных моментов они отмечают стойкость кузова к коррозии. Машина не гниет и прекрасно выдерживает дорожные реагенты. Внешне машина выделяется из потока даже сейчас – кроссовер имеет яркий и динамичный силуэт. Среди недостатков – дорогой ремонт кузова в случае ДТП. Имеется множество форм и линий, которые сложно выставить по заводским зазорам.
Mazda RX-7 FD третьего поколения
Mazda RX-7 FD
После выхода в 1991 году, RX-7 третьего поколения вновь отошла от первоначальной концепции. Экономика Японии находилась на пике, поэтому Мазда сделала новую модель быстрее, мощнее и конечно же дороже. Впрочем, покупатели не возражали.
На внутреннем рынке FD продавалась под недавно созданным представительским брендом Efini, но только лишь 1 год. В 1992 году концепцию признали неудачной и автомобилю вернули прежнее название.
Хорошо знакомый мотор 13B получил сложную систему двойного турбонаддува. Два турбокомпрессора Hitachi работали последовательно: первый с 1800 об/мин, а второй подключается с 4500 об/мин, обеспечивая стабильный прирост мощности во всем диапазоне оборотов. В первые годы выпуска мотор развивал 255 л.с., а с 1993 года и до окончания производства 280 л.с.
Как и в случае с предшественником, FD получила множество модификаций. Самой редкой из них считается Mazda RX-7 Type-A Spirit R. Она включала в себя перфорированные тормозные диски, подвеску Bilstein, кованые диски BBS и специальный аэродинамический пакет. Кроме того в салоне находились спортивные кресла Recaro и руль Nardi.
Производство FD завершилось в 2002 году. Всего было выпущено 88 тысяч автомобилей.