Mercedes-benz eqc 2019

2021: Отзыв десятков тысяч бракованных электрокроссоверов из-за неисправного руля

8 ноября 2021 года Mercedes-Benz объявил об отзыве около 20 тыс. электровнедорожников EQC по всему миру из-за проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Расходы на проведение сервисной кампании автопроизводитель не раскрывает.

Согласно исследованию, проведенному Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии, вода может попасть в блок управления усилителем рулевого управления EQC.

Mercedes-Benz отзывает десятки тысяч бракованных электрокроссоверов из-за неисправного руля

В общей сложности по всему миру из-за проблем с блоком рулевого управления пострадало 19 253 внедорожника модели EQC, из них 3073 внедорожника — из Германии. Хотя точная причина попадания воды в рулевое управление еще не известна, дилерские центры автопроизводителя будут проверять жгут проводов отозванных автомобилей на предмет повреждений. При обнаружении каких-либо несоответствий, инженеры выполнят необходимый ремонт.

Это не первый отзыв электромобилей Mercedes-Benz EQC, поскольку некоторые единицы внедорожника также были отозваны в ноябре 2020 года из-за поврежденного жгута проводов, что может привести к отказу системы гидроусилителя руля, а также может привести к потенциальному пожару.

Mercedes-Benz впервые представил электрический внедорожник EQC в Европе в 2018 году. В конце 2020 года автопроизводитель представил электромобиль в Индии по маршруту Completely-Built-Up (CBU) как своё первое электрическое предложение в стране. Он стал первым электромобилем в мире роскошных автомобилей Индии. Согласно утверждениям компании India-sec EQC, он имеет сертифицированный WLTP, полный диапазон заряда 400 км и поставляется с восьмилетней гарантией на аккумуляторную батарею.

В EQC установлена напольная литий-ионная батарея емкостью 80 кВт/ч, которая питает два асинхронных двигателя, по одному на каждой оси, способные в сумме обеспечить мощность 408 л.с. и крутящий момент 765 Нм. Внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

EV Motor, Power, and Performance

The EQC would have paired two electric motors with a lithium-ion battery. A one-speed direct-drive transmission was used to power to all four wheels. This powertrain would have provided a total output of 402 horsepower and 561 lb-ft of torque. We never had the chance to test the EQC, but Mercedes-Benz estimated that it would have made the sprint from zero to 60 mph in 4.8 seconds. That would have put it behind its key rival in this segment, the Tesla Model X. Tesla claims a zero-to-60-mph time of 4.4 seconds for the Long Range model and 2.7 seconds for the high-performance variant with Ludicrous mode engaged.

View Photos
Mercedes-Benz

Зарядка

Под люком для подзарядки можно обнаружить порт CCS Combo 2 (Mennekes) европейского типа. Однако в зависимости от изначального рынка сбыта, встречаются и другие разновидности.

Автомобиль может принимать переменный ток мощностью до 7,4 kW и в этом случае для полной «заправки» электронакопителя понадобится приблизительно 11-12 ч. От обыкновенной розетки придётся ждать чуть ли не целую вечность — 25-40 ч! Электрический кроссовер предлагает и возможность заряжаться от ЭЗС постоянного тока мощностью до 110 kW. При таком способе восполнения запасов энергии, поднять АКБ с 10% до 80% можно за 40 минут.

Cроки выхода на рынок

Немцы немного схитрили, представив серийник Mercedes-Benz EQC. Презентация прошла успешно, собрала бурю оваций. Вот только старта производства придется подождать. Сборочная линия будет готова к запуску не ранее июня следующего года. Темпы улиточные. Не ровен час, мерседесовцев догонит BMW с концептом ix3.

Попадет ли электрический «Мерседес» на российские дороги? Как отметили в представительстве Mercedes-Benz в РФ, этот вопрос сейчас на стадии обсуждения. Независимо от решения немцев, и европейским, и российским покупателям придется подождать почти год. Предполагаемая стоимость новинки – 70 тысяч евро.

Салон и багажник Mercedes EQV

Просторный салон рассчитан, в зависимости от комплектации, на 6-7-8 человек. Кресла имеют набор регулировок, а расположение их вариативное. Пассажиры второго и третьего рядов могут сидеть друг за другом, или лицом к лицу, развернув средние кресла на 180 градусов, и раздвинув продольно на нужное расстояние.

  • Предусмотрены варианты со столиками, на которых комфортно располагается ноутбук. Полочки, карманы, и подстаканники с функциями подогрева и охлаждения. Дополнительный обзор открывается через панорамную крышу, которая, по желанию, сдвигается электроприводом.
  • Небесный цвет не только над головой. Синие цветовые акценты, символы принадлежности к EQ линейке, разбросаны по салону автомобиля. На сиденьях это цветовые вставки и пунктир голубой строчки каждого шва. Ей откликается светящийся периметр приборной панели.
  • Фронтальная панель отличается округлостью форм, плавностью переходов, за исключением 10 дюймового сенсорного дисплея. Традиционный для электромобилей прямоугольник, будто не отсюда, но это касается не только EQV, и мнение субъективно.
  • Треугольник расположен посередине торпедо, и функционально играет главную роль в общении человека и машины, представленной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience). MBUX понимает человеческую речь и жестикуляцию.
  • Ниже управление климатическими условиями салона. Перед водителем щиток приборов, с их круглыми циферблатами, дисплеем бортового компьютера, мульти руль. Виртуальные и механические органы управления соседствуют без антагонизма.

Для крепления детских кресел, сиденья снабжены креплениями ISOFIX.

Простор, оснащенность, высокий процент остеклённой поверхности, удобство посадки и погрузки багажа, обеспечивают использование микроавтобуса для различных целей. Это доставка пассажиров в аэропорт, деловые поездки, проведение городских экскурсий, выезд на пикник, или путешествие.

Резюме

Mercedes-Benz часто создает новинки с минимизацией затрат на разработку

Обратите внимание на «бюджетные» модели премиального бренда Maybach, сделанные из серийных машин с применением декоративных изменений. Аналогичный подход экономного производителя в данном случае не сработал.    

Несоответствие ожиданий покупателей реальным параметрам автомобиля подтверждают провальные цифры продаж – 6100 против 200 тыс. Tesla Model Y на китайском рынке. После прекращения выпуска преемника среднеразмерного кроссовера немецкой марки придется ждать до 2025 года.  


Провал на европейском и китайском рынке поставил крест на планах организации поставок Mercedes-Benz EQC в США

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Безопасность электрокара Mercedes EQV

На страже дорожной безопасности электромобиля Mercedes стоят системы помощи водителя. Помощь при торможении. При обнаружении препятствия на пути система предупреждает о препятствии водителя, а также может скорректировать действия, задействовать экстренное торможение.

Ассистент мертвых зон

При обнаружении в слепой зоне транспортного средства, на соответствующем боковом зеркале появляется красный треугольник, а если водитель намеревается маневрировать, включив сигнал поворота, тревожный значок начинает быстро мигать и подается звуковой сигнал.

Интеллектуальное освещение

Система интеллектуального светодиодного освещения поддерживает оптимальные параметры освещенности в зависимости от дорожной ситуации. Фары Mercedes EQV передвигаются в горизонтальном и вертикальном направлениях и меняют интенсивность светового потока.

Не ослепляя встречного водителя, фары сохраняют должную освещенность собственной полосы движения. Кроме того, система распознает пешеходов и велосипедистов раньше, чем при использовании ближнего света.

Ассистент по дорожным знакам и превентивной безопасности

Ассистент электромобиля EQV по дорожным знакам постоянно в курсе вводимых на пути ограничений, а также их отмены, и обратит внимание водителя на нарушение им требований. Система превентивной безопасности подтягивает ремни безопасности на первом ряду кресел, закрывает окна, крышу, уточняет положение сиденья переднего пассажира сообразно аварийной ситуации

Система превентивной безопасности подтягивает ремни безопасности на первом ряду кресел, закрывает окна, крышу, уточняет положение сиденья переднего пассажира сообразно аварийной ситуации.

Помощь при движении по полосе

В случае случайного съезда с полосы, на рулевом колесе возникает пульсирующая вибрация, побуждающая водителя исправить положение. Умная система определит признаки утомленности водителя, и предложит сделать остановку.

Кроме мер активной безопасности, дополнительные свойства, которые получает транспортное средство на электрической тяге. Это возможность свободной компоновки электромобиля Mercedes EQV, расположении батареи в днище машины, превращении аккумулятор дополнительный элемент жесткости. Прочность кузова, повышенная устойчивость, управляемость, повышают безопасность электромобиля.

Overview

A growing number of carmakers offer electrified transportation, and Mercedes-Benz had planned to enter the fray with the EQC before pulling the plug on its electric SUV in early 2021. Mercedes-Benz was careful to say that the EQC could be introduced to the U.S. in the future, but for the time being it will remain an option only in overseas markets. The EQC would have been a compact SUV that offered seating for five. Its fully electric powertrain would have delivered quiet performance, along with the crisp acceleration that’s part of the package with many luxury EVs. Its cabin looked appropriately deluxe, with high-gloss plastics, attractive textiles, and modern design. Overall, the EQC’s blend of Mercedes-Benz opulence and eco-friendly electrification would have made it an attractive pick for green-minded luxury-SUV buyers.

Конструкция

Полноприводная система реализована традиционно, как для EV такого класса. Есть два силовых агрегата, каждый из которых приводит свою ось. Задний мотор настроен на обеспечение максимально быстрого старта, а передний «труженик» берёт на себя экономичность и движение с высокими скоростями. Совместными усилиями движки организуют 408 лошадок мощности и 765 Ньютон-метров крутящего момента.

Аккумуляторная батарея дислоцируется в нижней части кузова, между осями. Весит она 650 кило и в её состав входит 384 ячейки, которые упакованы в 6 блоков.

Рабочее напряжение электронакопителя — 408 V, ёмкость — 210 Ah. Полная ёмкость АКБ составляет 85,6 кВт·ч, номинальная используемая ёмкость составляет 80 кВт·ч. Как правило, в аккумуляторе остаётся не снижаемый резерв, чтобы исключить 100-процентный разряд и повреждение ячеек батареи.

Как уже говорилось выше, компания для своей первой полностью электрической серийной модели ресурсов не жалела — каждой детали было уделено максимум внимания. К примеру, сделали жидкостное охлаждение всего чего только можно: тяговой батареи, электродвигателей, блоков силовой электроники, ЗУ.

Кроме того, Мерседес разработал специальные краш-тесты для проверки прочности корпуса ВВБ — безопасность машины также на высоте. А вот ещё: между двигателями и кузовом находятся два слоя виброизоляции и антивибрационных опор — это сделано в угоду комфорту.

Tech features

The EQC’s release has been timed perfectly to coincide with the rollout of the Mercedes-Benz User Experience, or MBUX. This system has already started to pop up in production vehicles currently available for sale, like the A-Class and the GLE, but has yet to trickle down to the company’s full lineup.

MBUX layers advanced language and gesture control on top of the company’s new touchscreen interface. Its artificial intelligence-powered gesture recognition technology can discriminate between driver and passenger inputs, detect motion near the center screen (and use it to trigger certain menus) and allow drivers and passengers to perform certain actions (such as turning on dome lights or footwell lighting) without physically manipulating a control.

The suite also responds to natural language inputs (its trigger phrase is “Hey, Mercedes.”), allowing users to perform infotainment-related functions, search for vehicle features or settings, or just about anything else you’d expect from a similar “smart” gadget.

The EQC also comes standard with a 10.25-inch digital instrument cluster and matching center touchscreen. The cluster is customizable, featuring multiple display themes and the ability to select from a handful of different readouts for the right-side gauge area. The EQC has no need for a tachometer (obviously), but an energy output meter is the next-best thing. There’s also an “EQ” display showing charge, regen, and output. Turn-by-turn navigation and a range monitor round out the choices.

Speaking of EQ, it gets its own category on the infotainment system’s home screen. This section is home to range and state-of-charge monitoring and the UI for the in-vehicle component of the charging process. Some EQ features are offloaded to the navigation system, which is where you’ll find lists of nearby charging stations and status updates indicating the number of available ports.

While the EQC cornered adequately and rode quite luxuriously, it wasn’t particularly sharp or light on its feet.

The integration between EQ and the navigation system goes deep. Mercedes-Benz went to great pains to make sure owners can tackle range anxiety issues proactively. For example, when planning a trip, users can set minimum battery level thresholds for both charging stops and the end of a trip.

Say, for instance, you’re doing a 500-ish-mile road trip and you expect to charge twice, but once you arrive, you’ll be able to leave your EQC on a private charging station for a long period of time, so there’s not much need for surplus battery. You could tell the EQ software that you never want to go below a 20% charge during the trip to allow for some wiggle room between stops, but set a separate end-of-trip threshold of just 10%, avoiding an unnecessary extra stop to top off the battery before the end of your drive.

EQ and the navigation system will then negotiate a route which fits your requirements, tell you exactly how long you need to charge at each station, and pre-condition the battery along the way so that it charges as quickly as possible at each stop.  With this, Mercedes is using information and control to defeat range anxiety.

A companion app for smartphones allows you to monitor the EQ interface remotely, so you can safely grab a meal or some coffee while you watch your EQC charge. It also offers many of the typical features of automotive ownership apps, such as remote locking, startup-related functions, and status notifications (maintenance, valet monitoring, etc.).

If all of that isn’t enough, Mercedes-Benz also throws in a suite called Eco Assist which helps drivers monitor and alter their behind-the-wheel behavior to improve their own efficiency. It integrates with the navigation system, feeding information like changes in speed limits to give drivers the chance to proactively adjust their driving styles to maximize their potential range.

And since it is a new product, EQC also benefits from the latest incarnation of the company’s safety and semi-autonomous features. Adaptive high beams, speed limit monitoring, active brake assist, and the proprietary Pre-Safe collision avoidance and mitigation are all standard equipment. A Driver Assistance package adds Distronic adaptive cruise control, lane keeping, blind spot protection and Pre-Safe Plus.

Езда

Первое, чем восхищает EV от Мерседес — динамика. Всё-таки мало кто сможет остаться равнодушным, когда почти 2,5-тонная махина набирает 100 км/ч всего за 5,1 сек. Ограничений для этой «электрички» как будто нет: тело драйвера настойчиво впечатывается в спинку кресла хоть со старта, хоть при ускорении на ходу. В то же время, некоторых лихих наездников может несколько смутить показатель максимальной скорости — «всего» 180 километров в час.

Разработчики организовали кроссоверу пять режимов движения:

  • Individual;
  • Sport;
  • Comfort;
  • Eco;
  • Maximum Range.

В большинстве из них допустимая мощность электродвигателей не сдерживается никоим образом. Естественно, в «спортивном» режиме отклики на педаль акселератора становятся наиболее острыми — реакция авто быстрее и резче. Но в то же время и в «комфортном» режиме динамикой обделены вы не будете.

«Эко» несколько укрощает резвость разгона (по указателю измерителя мощности/рекуперации — можно максимум получить около 40%), но если вдавить акселератор в пол, то ограничения снимаются и в распоряжении водителя опять полная мощность.

Помимо работы силовых агрегатов, настройки также влияют на рулевое и срабатывание ESP. Однако они не затрагивают систему рекуперации, интенсивность которой пользователь может выбирать подрулевыми лепестками на своё усмотрение.

В стандартной позиции «D» (D Auto) указатель расхода/рекуперации демонстрирует 20-30%: торможение лёгкое и плавное, его можно немного изменять в зависимости от нажатия на педаль тормоза.

Режим «D -» — интенсивность рекуперации 40-50% от максимума. «D- -» повышает данный показатель до уровня 70-80% — машина почти «клюёт носом», можно управлять только педалью акселератора, практически не касаясь при этом тормоза. «D +» — транспортное средство всегда движется накатом, рекуперации нет, пока не начнёте жать на педаль тормоза.

Для обеспечения максимального пробега на одном заряде, предусмотрен режим Maximum Range. Здесь урезана интенсивность разгона и максимальная скорость

Если выжать педаль газа полностью, эти ограничения сбрасываются — это очень важно при возникновении экстренной ситуации, когда нужно резко ускориться

Перечисленные выше настройки позволяют сделать характер Mercedes-Benz EQC максимально гибким. Вы можете ехать так, как душа пожелает.

Нельзя не сказать пару слов о подвеске и ходовой в целом. Ход неожиданно плотный, подкреплённый быстрыми реакциями на повороты руля. Управление лёгкое и понятное — поведение у электрокроссовера довольно собранное. Общее впечатление — для российских дорог вполне пригодный аппарат.

Дизайн кузова

Mercedes-Benz EQC 400 4matic стал первенцем EQ на платформе Мерседеса GLC. Задняя подвеска – многорычажка, передняя – двухрычажка. По сравнению со старшим братом, паркетник заметно прибавил в размерах. Он отличается изысканным экстерьером в лучших традициях немецкого автоконцерна.

Размеры авто Мерседес-Бенц EQC такие:

  • Длина – 476,1 см.
  • Ширина – 209,6 см, если учитывать зеркала заднего вида.
  • Высота – 162,4 см.
  • Колесная база – 287,3 см.
  • Колея передних и задних колёс отличается – 162,5 и 161,5 см соответственно.

В зависимости от комплектации, электрический кроссовер будет предлагаться с колёсами 19, 20 или 21 дюйм. В целом, дизайн новинки чем-то напоминает Generation EQ Concept. У электропаркетника светодиодные фары, аккуратный бампер впереди. Профиль получился спортивным за счет изысканного слияния капота, кормы в одну композицию. Боковины украшают мощные выштамповки.

Сзади все смотрится так же премиально: багажная дверь со спойлером и маленьким стеклом, шикарные светодиоды, внушительный бампер. Он одет в пластиковый костюм, который не боится механических воздействий.

В завершение обзора дизайна добавим, что если стандартное исполнение Mercedes-Benz EQC покажется недостаточно сочным, можно заказать AMG версию. Она значительно освежает кузов нетривиальным бампером, облицовкой, новыми дисками. Впрочем, и классическая комплектация смотрится живо и свежо.

Внешний вид и габариты электрического автобуса Mercedes EQV 2021

Выглядит электробус солидно. Способствуют этому скругленные, но прямоугольные в своей основе линии кузова, крупные детали фронтальной части.

  • Фары, объединены по верху светодиодной перемычкой. Та же графика подчеркивает форму ф.
  • Внушительный бампер, с эффектными воздухозаборниками, и конечно, бутафорская заглушка радиаторной решетки под большой трехлучевой звездой — это элементы простого дизайна электромобиля.
  • Фальш-решетка с хромом на ребрах и нижней окантовке — спереди, рисунок колесных дисков, с добавлением небесно-голубого — сбоку, вот признаки принадлежности к электрической линейке Mercedes EQ.
  • Сзади фирменная надпись EQV и отсутствие выхлопной трубы выдают родство с электрической плеядой.
  • Практичная грузовая дверь квадратная, во всю ширину и высоту фургона с глубоким остеклением, доходит до самого пола авто, и немного утоплена в бампере.
  • Посередине задних ребер  кузова вертикально располагаются крупные задние фонари.
  • Колесные арки электромобиля Mercedes EQV повторяют форму скатов. Они глубоко врезаются в кузов и охватывают колеса больше, чем наполовину.
  • Линия борта чуть поднимается он носа к корме, и на встречу едва изгибается линия крыши, с двумя прильнувшими к ней рейлингами.
  • Боковое остекление глубокое, но чуть выше, чем на пятой двери. Лючок возле водительской двери — это лишь наследие жидко топливной версии автомобиля. Там раньше была топливная горловина.
  • Ручки боковых дверей сближены — они открываются по-разному. Сдвижная конструкция задних обеспечивает широкий проем и удобную посадку.

Driving impressions

The EQC has a pretty impressive spec sheet. At its core is an 80-kilowatt-hour lithium-ion battery pack, and while Mercedes-Benz has yet to submit the EQC for EPA certification, we expect its range to check in at around 250 miles.

That’s only half the story, though. Thanks to Tesla, luxury EVs can’t simply count on going the distance; they also must be capable of covering it quickly. To that end, Mercedes-Benz gave the EQC twin motors (one over the front axle, one over the rear axle) that deliver a total output of 402 horsepower and 561 pound-feet of torque, and a top speed of 112 mph.

On the road, this translates to some serious straight-line speed. Mercedes-Benz says the EQC will accelerate from zero to 60 mph in just 4.8 seconds, and we believe it. There’s no noise or drama, just a healthy shove in the back the instant you floor the pedal.

Paddles behind the wheel allow the driver to adjust the aggressiveness of the EQC’s regen mode. At its lowest setting, it feels a lot like releasing the accelerator in a conventional, gasoline-powered car. Crank it up, and it starts to behave more like you’re driving along in a very, very low gear. At its most aggressive, just lifting off the pedal is enough to bring the EQC completely to a stop.

In the EV world, this is referred to as one-pedal driving, and thanks to clever implementation by Mercedes-Benz, the EQC does it quite well. It takes very little time to acclimate to the deceleration available with just slight adjustments in pedal pressure, and we found it became second nature by the end of the drive.

When the roads got curvy, we weren’t quite as enthusiastic about the EQC’s performance. While it cornered adequately and rode quite luxuriously, it wasn’t particularly sharp or light on its feet. It’s no AMG model, after all.

2018: Презентация первого электрокроссовера Mercedes-Benz

В начале сентября 2018 года компания Mercedes-Benz представила первый в своем ассортименте полностью электрический кроссовер. Презентация модели Mercedes-Benz EQC прошла в Стокгольме.

Новинка оборудована парой асинхронных электродвигателей, выдающих суммарную мощность 408 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 765 Н·м. Время разгоны электрокара с 0 до 100 км/ч заявлено на уровне 5 секунд, а предельная скорость составляет 180 км/ч.

Питание осуществляется от литий-ионного аккумуляторного блока на 80 кВтч, масса которого достигает 650 кг. Во время анонса было заявлено, что Mercedes-Benz EQC сможет проезжать 450 км без подзарядки, однако это предварительные данные.

EQC получил 80-киловаттный блок аккумуляторов, который обеспечивает 450 км пробега на одной зарядке

Подзарядить батареи у машины до 80% можно примерно за 40 минут. Машину оснастили системой рекуперации энергии при торможении.

Длина электромобиля — 761 мм, ширина — 1884 мм, а высота — 1624 мм, размер колесной базы — 2873 мм. Также указана максимальная масса буксируемого прицепа — 1800 кг.

В Mercedes-Benz EQC нашли применение несколько систем помощи для водителей, а также ряд фирменных технологий, включая мультимедийную систему искусственным интеллектом и голосовым помощником Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand.

Кроссовер можно будет заряжать на станциях мощностью до 110 кВт, что позволит восполнить АКБ с 10% до 80% всего за 40 минут

Приборная панель полностью цифровая, а рядом с ней на центральной консоли находится большой дисплей, используемый для управления информационно-развлекательной системой, навигацией, климат-контролем и т. п. Настраивать функции также можно в мобильном приложении.

Производитель обращает внимание на «умную» навигационную систему, которая будет подсказывать не только оптимальный маршрут, но и наиболее экономичный стиль езды. Mercedes-Benz EQC поступит в продажу в 2019 году

Стоимость электрического «паркетника» на презентации не была раскрыта. По предварительным данным, цена составит около 70 тыс. евро.

Mercedes-Benz EQC поступит в продажу в 2019 году. Стоимость электрического «паркетника» на презентации не была раскрыта. По предварительным данным, цена составит около 70 тыс. евро.

Кузов

Mercedes-Benz EQC был представлен в виде концептуальной разработки Generation EQ ещё в 2016 году. Автомобиль по итогу дал старт целому семейству электрокаров — EQ. Для первенца разработчики явно не поскупились на технологии — это касается как внешнего вида, так и внутренней начинки.

Машина исполнена в классическом образе паркетника с длинным капотом, массивной кормой и большими колёсными дисками. Однако у электрокара имеется и множество оригинальных деталей.

В первую очередь это касается передка: огромная вставка тёмного цвета по центру, визуально связывающая головную оптику, а также оригинальный бампер с вентиляционными прорезями проходящими к колёсам

Обращает на себя внимание и подсвечивающаяся полоска, отделяющая капот от радиаторной решётки. В темноте с ней автомобиль сразу узнаётся

Похожий элемент можно наблюдать и сзади — там полоса красного цвета связывает фары.

Габариты электрического Мерса таковы: Д/Ш/В/Б — 4761/1884/1624/2873 мм. Весит авто 2425 килограмм и обладает при этом грузоподъёмностью в 505 кг. Цифра 400 в названии говорит о приблизительной мощности в лошадиных силах, а 4Matic — это полный привод.

Специалисты не обошли стороной и аэродинамику: гладкое днище, диффузор, активные жалюзи радиаторной решётки.

Стаж вождения

Портал AutoCentrum.pl оценил автомобиль как … электрический, что гораздо менее характерно, чем аналоги с ДВС, потому что он быстрый, живой и, как можно догадаться, тихий. Взвешивание 2,5 тони Автомобиль получил много похвал за разгон (5,1 секунды до 100 км / ч) и очень точную систему рулевого управления.

Однако по сравнению с Audi e-tron Mercedes EQC выглядит немного менее комфортным — возможно, потому, что e-tron имеет полностью пневматическую подвеску (EQC: только заднюю), а также больше и массивнее. С другой стороны, если посмотреть на: e-tron немного медленнее реагировал на легкое нажатие педали акселератора, в EQC реакция была быстрее.

Критические замечания специалистов и владельцев

Осенью 2021 года по схеме отзыва устраняли проблемы  с герметичностью блока электроники усилителя рулевого управления. Случай исправления конструкторских ошибок не является редкостью сегодня. Однако смущает, что годом ранее уже устраняли недостаток в этом же функциональном узле. Возможное повреждение жгута электропроводки в процессе нормальной эксплуатации провоцировало отказ системы и возгорание.

Большая часть недостатков обусловлена компромиссами, которые пришлось применить для экономичного построения электромобиля на базе серийной машины с ДВС:

  • прикрученная к днищу батарея уменьшила клиренс кроссовера до 97 мм;
  • реальная дальность хода по результатам тестов специалистов оказалась значительно меньше заявленного параметра –  всего 317 километров;
  • ограниченная программно максимальная скорость (180 км/ч) не понравилась любителям скоростных поездок по немецким автобанам.


Типичный для «электричек» передний багажник в Mercedes-Benz EQC отсутствует

Владельцы отметили следующие недостатки электромобиля по сравнению с донорским GLC (часть крупного перечня):

  • расширенный дверной порог пачкает одежду;
  • зауженный оконный проем закрывает часть бокового зеркала заднего вида;
  • место для хранения кабелей зарядки разместили неудобно –  в подполье багажника.


Внешний вид Mercedes-Benz EQC с классическими дверными ручками плохо соответствует представления о современном электромобиле

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *