Моторное масло sintec platinum 5w-40 sn/cf

Советы бывалых

Залогом здоровья любого двигателя является своевременная замена автомобильного масла. Чтобы грамотно выполнить замену, достаточно следовать простым инструкциям.

  1. Подбор удобного места. Найти подходящую яму (на обочине, в поле, заехать на кирпичи или деревянные бруски) или подвести под передние площадки пару домкратов. Не забыть установить ручник и под задние колёса подложить противооткатные бруски или камни. В качестве тары подойдёт низкий таз.
  2. Время слива. Выбирается после хорошего разогрева движка, так как масло станет более текучим и быстрее сольётся из системы. Иначе внутри останется много осадка (нагар, зола, металлические частички), который впоследствии перемешается с вновь залитой жидкостью. Эффективность повысится, если перед откручиванием сливной пробки крышка заливной горловины будет открыта.
  3. Снятие масляного фильтра. При отсутствии специального ключа-насадки фильтр можно выкрутить вручную. В других случаях используется любой ремень, который обматывается вокруг корпуса. С помощью палки (отвёртки, гаечного ключа), просунутой между фильтром и ремнём, происходит откручивание. В крайнем случае напильником или отвёрткой пробивается корпус, после чего закисшая деталь выворачивается из паза.
  4. Удаление остатков. Для дополнительной очистки используются профессиональный или большой медицинский шприц, а также капельница. Откачка выполняется через трубку, введённую в отверстие для щупа. Кроме того, очистить можно с помощью компрессора и продувочного пистолета. Для этого в крышку заливной горловины вставляется ствол пистолета для закачки внутрь воздуха, который под давлением выведет остатки отработки через сливное отверстие.
  5. Промывка «пятиминуткой». Вначале в систему заливается промывочное вещество – «пятиминутка», и в течение 10-15 минут машина работает на холостом ходу. Этого времени достаточно для растворения лаковых и шламовых отложений. Затем можно приступать к обычной замене масла.

Удачного выбора. Берегите себя и своих близких!

Характеристики Sintec Platinum SAE 5W 40

Первое и главное преимущество – это 100% синтетика. То есть, никакого закоксовывания при перегреве, расслоения на последних километрах межсервисного интервала, и потери свойств по мере загрязнения.

Технология производства: Mid SAPS. То есть, содержание фосфора и серы минимально, как и зольность.

Заявленные характеристики производителя в этом видео

Заявленные характеристики на уровне зарубежных брендов средней ценовой категории:

  • индекс вязкости: 178
  • кинематическая вязкость (методика измерения при 100°C): 13,9
  • плотность масла: 0,85
  • сульфатная зольность ниже среднего: 1,11% от массы
  • щелочное число: 8,9
  • температура вспышки и вовсе выше аналогов: 230°C
  •  застывание стандартное: при -40°C

При этом, масло практически не испаряется: то есть, долив во время межсервисного интервала может понадобиться лишь при явных протечках или не герметичности сальников.

АО «Обнинскоргсинтез» и ее продукция

Достаточно крупная компания с 20 летним стажем, имеются собственные лаборатории сертификации, в том числе по ГОСТ 28084 и ASTM D 2570.

Кроме того, существует оригинальное маркетинговое решение: Страхование ответственности компании за качество продукции. То есть, за любой ущерб, нанесенный моторным маслом Sintec 5W40 (и другими продуктами), производитель несет материальную ответственность.

И еще один интересный ход: выводя на рынок новый продукт, компания предложила ряду блоггеров бесплатно залить масло в мотор, при условии размещения реального отзыва.

Смелое решение? Безусловно: если не быть уверенным в качестве продукта, выпускать информацию на неконтролируемые просторы интернета, маркетинговое самоубийство.

Результат превзошел все ожидания

Большинство отзывов предсказуемо оказались позитивными, и действительно привлекли внимание пользователей автомобилей с большим пробегом. А вот это уже называется клиентоориентированность

Для этого есть масса причин:

  • отличные чистящие свойства;
  • сохранение характеристик в течение периода замены;
  • отсутствие угара и собственных отложений, и многое другое.

Вот тут и возникает дилемма: хорошая синтетика стоит дорого. А остаточная цена вашего «пожилого» авто как раз снижается. Возникает психологическое противоречие: «зачем в дешевый автомобиль лить дорогое масло?»

Желание сэкономить порой приводит к преждевременной поломке двигателя, он ведь не знает, что подешевел с годами. А если это BMW или Porsche? Высокие технологии требуют соответствующего с ними обращения, иначе капитальный ремонт наступит намного раньше срока.

Именно для таких ситуаций выпускается синтетическое и недорогое масло отечественного производства. Стандарты качества соблюдены, допуски от серьезных автопроизводителей имеются, цена радует ваш кошелек.

Дизельные масла

Отдельно будет представлен небольшой рейтинг, куда включено именно дизельное моторное масло с аналогичной вязкостью 5W40. Есть смазки, которые ориентированы больше на дизель. Хотя большинство всё равно остаются двухтопливными.

При этом важно понимать, что практически все перечисленные выше составы универсальные. Это также делает их отличным выбором для обслуживания машины с дизельной силовой установкой

Но всё же нужен и свой отдельный рейтинг, чтобы определитель лучшее моторное масло с параметрами 5W40 среди дизельных составов, включая дизель, оснащённый сажевым фильтром.

  • Idemitsu Diesel 5W40. Вообще смазка универсальная. Но именно на дизельных ДВС демонстрирует лучшие свои качества. Не позволяет появляться ржавчине и нагару. Исключает образование сажи и загрязнений. Имеет отличные антиокислительные свойства. 4 литра обойдутся в 1500 рублей.
  • ZIC X7. Полностью синтетическая смазка. Также отлично подходит для регулярной заливки внутрь дизельных и бензиновых ДВС. Отлично себя показывает на моторах, работающих на солярке. Защищает в любую погоду, а также при разных температурах. 4-литровая канистра стоит порядка 1600 рублей.
  • ZIC X9. Также 100% синтетический состав. Лучше себя проявляет на дизельных ДВС. Имеет богатый набор присадок. Эффективность смазки сохраняется в течение всего срока эксплуатации масла. Снижает расход топлива. Поддерживает мотор в чистоте. Масло рекомендовано к применению на машинах Mercedes, Volkswagen, Renault и пр. Цена около 1800 рублей за 4 литра.
  • Lukoil Genesis Armortech. Отечественная смазка, созданная специально для иномарок. Получила одобрение от ведущих автопроизводителей. Обладает всеми необходимыми свойствами и характеристиками. Цена составляет 1700 рублей за 4-литровую канистру.
  • Shell Helix Ultra. Для многих автомобилистов это лучшая смазка. Полностью синтетический состав. Подходит для современных силовых агрегатов, к которым предъявляются повышенные экологические требования. Смазка создана по новой технологии, в основе которой лежит природный газ. При регулярном применении двигатель эффективно очищается, увеличивается межсервисный интервал, падает расход топлива. Пригоден даже для работы в экстремальных условиях. Подходит и для дизельных моторов. Но только без сажевого фильтра. За канистру объёмом 4 литра нужно отдать более 2000 рублей.

Владельцы бензиновых и дизельных автомобилей должны понимать, что существуют разные производители и версии моторных масел. Но все смазки обладают определёнными свойствами, спецификациями и областью применения.

Выбирать слепо по рейтингам нельзя ни в коем случае. Следует свериться с рекомендациями своего автопроизводителя, и уже на основе этой информации подбирать оптимальное моторное масло.

Каким моторным маслом пользуетесь? С какими составами из представленного рейтинга знакомы? Насколько рейтинг закономерный и справедливый?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Строгий контроль качества

В отличие от многих конкурентов, SINTEC Lubricants имеет самое современное аналитическое и производственное оборудование, в том числе 15 стендов для испытаний. Это позволяет организовать постоянный контроль поступающего сырья и сходящей с конвейера продукции, исключить брак на этапе производства и сделать продукцию максимально безопасной. Отметим, что благодаря этому качество продукции остаётся стабильно высоким от партии к партии.

За качество отвечает и упаковка масел, которая содержит не только всю необходимую информацию о составе и других характеристиках, но и систему защиты. На канистры SINTEC нанесено специальное прозрачное покрытие с графическим рисунком, подделать которое в кустарных условиях невозможно. На фоне достаточно невысокой цены по сравнению с зарубежными конкурентами это приводит к невыгодности подделывания данной продукции.

Лучшие российские производители

В связи с постоянным ростом цен на зарубежные марки автомасел предлагается большой выбор продукции отечественного производства. Качество товара постоянно совершенствуется, ассортимент растёт и находит применение во многих областях деятельности для легкового транспорта, горнодобывающей, сельскохозяйственной и строительной техники. При этом продукция российских фирм отвечает международным требованиям, практически не имеет отличий от импортных, подходит большинству транспортных средств. Благодаря большому ассортименту моторных, трансмиссионных и гидравлических масел можно выбрать подходящий вариант под любой запрос и кошелёк. Зарубежная продукция выигрывает только в экологических характеристиках.

Крупнейшими российскими производителями являются:

  • Лукойл – производство практически всех видов современных автомобильных жидкостей;
  • Роснефть – продукция мирового стандарта качества с широким предложением для разной техники;
  • Газпромнефть – для моторов иностранного или отечественного производства, в том числе премиального сегмента;
  • ТНК – продукция с высокими эксплуатационными параметрами;
  • Башнефть – выпуск различных марок жидкой продукции;
  • Delfin Group – широкий ассортимент всего спектра автомасел.

Высокое качество продукции

Для производства смазочных материалов SINTEC Lubricants используются базовые масла только ведущих производителей II, III, IV группы (высококачественная продукция). Благодаря этому смазочные материалы соответствуют строгим требованиям отраслевых стандартов, API (SN/CF, SL/CF, SG/CD, CI-4/SL, CH-4/SL, CF-4/CF/SJ), ACEA и OEM, а также стандартам производителей автомобилей и силовых агрегатов. Это подтверждается ходовыми испытаниями на двигателях, проведёнными ведущими лабораториями России и Европы.

В качестве присадок используются моющие, диспергирующие, противоизносные, противозадирные, антиокислительные, антикоррозионные, вязкостные, депрессорные, противопенные и деэмульгирующие компоненты, а также модификаторы трения в пропорции от 1 до 25 %, в зависимости от типа смазочного материала. Все эти присадки позволяют комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях с частой ездой на первой и второй передаче, так и на бездорожье и на высокоскоростных трассах.

Что касается основных характеристик, то здесь масла SINTEC Lubricants оставляют далеко позади многих российских конкурентов. Так, например, индекс вязкости у SINTEC-Platinum-SAE-5W-40 составляет 170, что является одним из самых высоких показателей и позволяет двигателю работать в широких температурных диапазонах. Такие высокие показатели обеспечивают создание надёжной масляной плёнки в узлах трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок.

Также отметим низкую сульфатную зольность на уровне 1,1–1,2 %, что показывает высокую степень очистки и использование качественных присадок, которые выгорают практически без остатка. Что касается щёлочного числа (TBN), то оно стабильно находится на высоком уровне (8–10 мг КОН/г), что говорит о высокой стойкости масел SINTEC Lubricants к окислению при высоких температурах. Это снижает скорость образования отложений и повышает величину межсервисного интервала.

Благодаря перечисленным достоинствам, а также оптимальному соотношению массовой доли элементов, таких как молибден, фосфор, цинк, барий, бор и других, обеспечивается увеличение ресурса работы двигателя, лёгкий запуск при любой температуре окружающей среды, улучшенные моющие и диспергирующие свойства и защита двигателя в любых условиях эксплуатации.

Допуски и стандарты

Обратите внимание
Моторное масло Sintec 5W40 допускается к применению как в бензиновых, так и в дизельных силовых установках. Нет проблем с сажевыми фильтрами DPF и бензиновыми экологическими системами TWC

При получении одобрения автоконцернов, возможно продление интервала замены.

После общей сертификации, были получены следующие допуски:

  1. стандарт API SN.
  2. сертификат качества ACEA A3/B4 и A3/B3.
  3. Mercedes Benz Approval 229.3.
  4. Volkswagen Group 502 00 (505 00).

Кроме того, масло Sintec 5W40 соответствует требованиям ряда отечественных и зарубежных автоконцернов:

  1. ОАО АвтоВАЗ.
  2. Renault/Nissan RN 0700/0710.
  3. Porcshe A40.
  4. BMW Longlife 01.

Такой послужной список стоит дорого, в отличие от цены на само масло.

Линейка моторного масла «Cинтек»

Выбирая смазочную жидкость, необходимо оценивать множество нюансов, в первую очередь ориентируясь на рекомендации производителя техники и состояние транспортного средства

Основные моменты, на которые требуется обращать внимание:

  • Тип масла («синтетика», «полусинтетика» или «минералка»). От этого зависят как эксплуатационные характеристики жидкости, так и ее цена.
  • Вязкостно-температурные показатели, для чего применяется классификация SAE.
  • Качественные характеристики, для определения которых чаще всего используются стандарты API и ACEA.

Ассортимент, предлагаемый отечественным производителем, представлен в таблице.

Таблица. Линейка моторного масла «Синтек».

Марка масла

Соответствие допускам Описание  Варианты фасовки, л
Люкс SAE 10W-40 API SL/CF Сфера применения: бензиновые и дизельные моторы легкового автотранспорта, легкая коммерческая техника, автобусы. Тип масла — полусинтетика 1, 4, 5, 216.5
Platinum SAE 5W-30 API SN

MB-Approval 229.3

ACEA A3/B4

Синтетическое масло применяется в  высокофорсированных силовых агрегатах, работающих на бензине, в которых используется система нейтрализации отработки, а также в дизельных моторах, где установлены фильтры сажевого типа.

Масло одобрено следующими производителями: Renault, Porsche, BMW, VW,

АвтоВАЗ

1, 4
Platinum SAE 5W-40 API SN

MB-Approval 229.3

ACEA A3/B4, A3/B3

VW 502 00 / 505 00

Масло (синтетика) имеет повышенный эксплуатационный ресурс, применяется в  высокофорсированных силовых агрегатах, работающих на бензине, в которых используется система нейтрализации отработки, а также в дизельных моторах, где установлены фильтры сажевого типа.

Продукт получил одобрение Renault, Porsche, BMW, «АвтоВАЗ»

1, 4, 216.5
Люкс SAE 5W-40 API SL/CF Моторное масло Синтек 5W40 можно использовать в агрегатах, работающих на бензине и диз. топливе. Тип масла —полусинтетика. Подходит для легкового и грузового автотранспорта 1, 4, 5

Супер SAE 10W-40

API SG/CD Полусинтетическая смазочная жидкость предназначена для применения в бензиновых и дизельных моторах легковых и грузовых транспортных средств 1, 4, 5, 216.5
Супер SAE 15W-40 API SG/CD Сфера применения смазки — моторы отечественного и зарубежного производства, в которых в качестве топлива используются бензин или ДТ 1, 4, 5, 16, 20, 100, 216.5

Молибден SAE 10W-40

API SJ/CF Масло (всесезонная полусинтетика) применяется для заливки в двигатели легкового автотранспорта, автобусов и коммерческой техники 1, 4, 5
EURO SAE 15W-40 API SJ/CF Область применения смазки минерального типа —  легковые авто, микроавтобусы, коммерческие транспортные средства (бензиновые и дизельные силовые агрегаты) 4, 5, 216.5
EURO SAE 20W-50 API SJ/CF Минеральное всесезонное масло подходит для заливки в моторы легковых автомашин, микроавтобусов и в легкий коммерческий транспорт 4, 5, 216.5

Стандарт SAE 10W-40

API SG/CD Моторное масло Синтек 10W 40

минерального типа применяется в легковом и грузовом автотранспорте (тип топлива — бензин и ДТ)

1, 4, 5, 216.5
Экстра SAE 20W-50 API SG/CD Сфера применения минеральной жидкости: легковой и грузовой автотранспорт, моторы с турбонаддувом и без него 1, 3, 4, 5, 20, 30, 100, 216.5
Super Gazolin SAE 10W-40 API SG/CD Полусинтетическая смазка используется в бензиновых моторах, технике, работающей на сжиженном газе, а также оборудованной системой газ/бензин 3, 4, 5, 20
Super Gazolin SAE 15W-40 API SG/CD Область использования минерального масла: бензиновые агрегаты, моторы, работающие на сжиженном газе, техника, в которой установлена система газ/бензин. Получено одобрение от Cummins 3, 4, 5, 20
Extra Gazolin SAE 20W-50 API SG/CD Минеральная смазочная жидкость используется в моторах, работающих на бензине, сжиженном газе и агрегатах с установленной системой газ/бензин 3, 4, 5, 20

Занимаясь подбором смазки, не менее важно ознакомиться с опытом людей, которые уже ее использовали

2 SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30

Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений. Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus. Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла.

Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей. Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов – мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию. Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу – порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.

Что нужно знать про 5W40

Прежде чем изучить рейтинг лучших составов, следует коротко рассказать про само моторное масло с параметрами вязкости 5W40

Потребителю важно знать, что означают эти цифры, и при каких условиях актуально использовать подобные жидкости

Вязкость является одним из ключевых параметров, по которому выбирают моторное масло. Значение SAE говорит о том, при каких температурных режимах смазочный материал способен работать и сохранять свои свойства на внутренних поверхностей двигателя.

Специальные летние составы характеризуются тем, что они быстро густеют при снижении температуры. Их можно использовать лишь в летний период и в регионах с жарким климатом. В умеренном климате, что наиболее актуально для России, применяются всесезонные смазки. А вот в районах с крайне низкими температурами в двигатель заливают строго зимние виды масел.

Чтобы понять, при какой температуре может работать та или иная смазка, от её показателя SAE нужно отнять 30-35 от первой цифры, а также отнять 5 от второго значения. Тем самым вы узнаете максимальную и минимальную температуру работы масла. В случае с 5W40 масло может работать при температуре от -25 до +35 градусов Цельсия. Но не думайте, что когда термометр будет показывать -30 градусов, масло моментально замёрзнет. Выход за рамки рекомендуемых значений лишь провоцирует определённое снижение работоспособности жидкости.

Вязкость задаётся путём использования специальных присадок и добавок. Их перечень и пропорции каждый производитель выбирает самостоятельно. У всех разные технологии и оборудования, что и создаёт разницу между маслами с одинаковой вязкостью.

При этом все масла, имеющие SAE 5W40, обладают некоторыми общими чертами. А именно:

  • помогают обеспечить лёгкий запуск мотора при низкой температуре;
  • увеличивают моторесурс;
  • эффективно обволакивают детали двигателя; образуют на поверхностях прочную защитную плёнку;
  • являются устойчивыми к окислительным процессам;
  • защищают от коррозии;
  • обладают моющими свойствами;
  • устойчивы к испарению.

В плане химической стабильности, эффективности и долговечности объективный перевес на стороне синтетических масел. Полусинтетика уступает, но может рекомендоваться самим автопроизводителем. Минеральные масла используются всё реже, но в определённых условиях без них не обойтись.

Полезные рекомендации

Традиционно в инструкциях по выбору масла оговариваются только его вязкость и стандарт качества.

Но важно учитывать и дополнительные факторы:

  • особенности местности;
  • возраст автомобиля;
  • качество топлива.

Например, тем, кто проживает в регионах с суровыми зимами, в холодное время года рекомендуется пользоваться исключительно синтетическими маслами. Считается, что минеральные продукты не могут поддерживать своих свойств при крайне низких температурах.

Автовладельцы считают, что чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем более вязкая смазка необходима его мотору. Тем, кто эксплуатирует машину, выработавшую 80% срока эксплуатации, следует отказаться от заливки продукта с маркировкой 5W-20. Им будет целесообразно применять масло с маркировкой 5W-30 или даже 5W-40.

Чем хуже качество топлива на АЗС в регионе проживания автолюбителя, тем больше внимания ему нужно обращать на защитные и очищающие свойства смеси. Автовладельцы, заливающие исключительно бензин премиум-класса, могут ориентироваться на экономные продукты.

Не следует ограничиваться чтением этикетки. Прежде чем остановиться на какой-либо марке масла, следует найти информацию о проведении лабораторного анализа

Не менее важно научиться различать подделку и оригинальную продукцию. Для этого требуется изучить защитные приемы выбранного производителя

Сравнение с другими смазками

10w30

В чем заключается отличие «тридцатки» от «сороковки»? Первую не рекомендуется заливать в очень жарких условиях (выше двадцати пяти градусов).

«Сороковка» же превосходно переносит высокие температуры. В любом случае, если вы проживаете в умеренных климатических условиях, то 10w30 и 10w 40 – отличный вариант (кстати, их можно смешивать).

5w30

5w30 отличается от 10w40 тем, что больше подходит для зимы, чем для лета. Оно может обеспечивать защиту силового агрегата при температуре не ниже минус тридцати градусов, в то время как «сороковка» рекомендована к применению при температуре не ниже минус двадцати пяти градусов.

Для некоторых российских регионов (особенно на Севере) это достаточно важный фактор, ведь неподходящая смазка может попросту замерзнуть.

Также многих интересует, можно ли смешивать разные масляные жидкости, то бишь разбавлять одно автомасло другим. Если речь идет о двух минеральных/синтетических/полусинтетических смазках, то можно.

Однако, если в описании автомобиля (эксплуатационное руководство) указано обратное, то смешивать масла нельзя. И, разумеется, нельзя мешать две совершенно разных по происхождению и имеющимся присадкам смазки (обычно они сильно различаются цветом).

Залив в автомобильную технику две несовместимые масляные жидкости, вы не сломаете свой мотор. Однако вам все равно придется сливать получившуюся смазку, так как она будет не в состоянии нормально защищать силовой агрегат, обеспечивать быстрый его запуск.

Двигатель будет попросту изнашиваться, работать не на полную мощность. Проще говоря, комфортно поездить не удастся. К тому же износ рано или поздно приводит к возникновению неисправностей в моторе, серьезным поломкам.

Так что не стоит попусту рисковать, лучше лить ту смазку, которая рекомендована автопроизводителем. Обусловлено это тем, что тест масел – самая надежная гарантия соответствия автомасла вашей машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *